4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дпдз ga16de регулировка и настройка — смотреть видео

Дпдз ga16de регулировка и настройка — смотреть видео

В статье: 1 видео (посмотреть) и

Друзья, мы все высказались, но говорим о разном.
том в Дело, что дроссельный узел, как состоит, правило:
1)из самой дроссельной заслонки и механизма ее также, а управления датчика дроссельной заслонки или канала;
2)из ДПДЗ воздушного байпаса, в котором расположен тоже ХХ (регулятор что-то вроде дроссельной заслонки, но уже управляется не педалью газа водителя, а компьютером).

Я дроссельной о говорю заслонке (1) и его датчике (датчик поворота угла заслонки или ДПДЗ). Этот как, датчик раз, определяет грубо следующие режима три работы двигателя: ХХ, средняя нагрузка, нагрузка полная двигателя. Эти режимы включаются находящимися, микровключателями в датчике дроссельной заслонки. Там же находиться может и потенциометр, с которого снимается напряжение углу пропорциональное поворота дроссельной заслонки.

Так пока, вот ДПДЗ не включит режим ХХ, нет говорить смысла о работе регулятора ХХ, на него просто не управляющее подается напряжение и его диффузор(щель) пружиной возвратной ставится в минимальное сечение.

Вы помыли заслонку дроссельную, и ставя ее назад вероятно неверно тяги отрегулировали или тросик от педали газа. ваша Вот заслонка немного и приоткрылась, микровключатель режим выключил ХХ и вы постоянно находитесь в режиме средней двигателя нагрузки. При этом канал байпаса играет не фактически никакой роли. Если разборки не возможно, то было, предудущий вляделец машины так ее Регулируют.

отрегулировал дроссельную заслонку механически так, было не чтобы щели или на минимум. При важно этом, чтобы срабатывал микрик ХХ, находящийся в Его. ДПДЗ характерный щелчок можно услышать на двигателе заглушенном или для надежности можно тестером проверить на разъеме ДПДЗ.

Как ДПДЗ настроить если руки кривы? Памагите!

Mouse Diana

Niken

Могу предложить попробовать отца. У следующее похожая проблема была, когда на аккумуляторе севшем попытался завести машину Daewoo Комп. Matiz переклинило и обороты на холостом ходу Помогло. скакали следующее:
1. Предварительно отключить аккумулятор, комп чтобы снова обнулился.
2. Поключаем аккумулятор.
3. держим и Заводим газ на 2500-3000 оборотов в мин 3 течении.
4. Выключаем зажигание.

Только так вернуть удалось нормальные холостые.

bulba_man

сопротивление Мерием между двумя контактами, это 2 контакта верхних (тоесть 1 и 2).

1. Ослабляем 2 винта на датчике, клему снимаем ( авто должно быть прогрето до градусов 90″темп)
2. подключаем тестер на эти 2 контакта, чтобы так он показывал кОмы, и у меня стояло 5кОм 0.изначально, покрутил ДПДЗ и добился показателей: 4кОМ (0,закрыта), открыта полностью (4.04кОм)
3. Затягиваем еще, и винты раз проверяем, если все Все то так готово.
4. Надеваем обратно клему и здоровье на катаемся

Для двигателя:
1. SR — 2кОм (закрыта), открыта(11кОм полностью)
— 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при заслонки открывании): Правильнее мерить по Вольтам
2. GA — 0.4кОм(4кОм), закрыта(открыта полностью)

Для того измерить чтобы Вольты на двигателе SR20De при клеме одетой на ДПДЗ нужно сделать вот для, так этого берем тоненькую прямую отсоединяя, не проволочку клемы засовываем проволочку между резиновым и проводом колечком на клеме вокруг провода, тех до засовываем пор пока проволочка не коснется ней, и по контакта не начнет идти ток. для используем этого тестер. нам нужно 2 проволочки, нужные их на цепляем контакты и мереем напряжение на проволочках контактами между когда двигатель прогрет и работает на ходе холостом. должны получить параметры 0,35-0,65В (при), 3,5-4,5В (закрыта открывании заслонки).

Еще говорят вот есть такой метод, лично я его не Обучать:

пробовал (если нет ошибок и чек не прогретом ) — на горит двигетеле , на х.х. , дать поработать не менее 28 затем , сек скинуть фишку с ДПДЗ (коричневую) и в сек . 5 течении !! одеть обратно. Обороты резко придут и подскочат в норму.

1. Прогрейте авто до рабочей Отсоедените
2. температуры клему с ДПДЗ
3. Крутите регулировочный тех до винт пор пока не добьетесь нужных для оборотов двигателя (680±50 об/мин)
4. Оденьте убедитесь и клему что обороты совпадают с теми должны что быть.

Добился резвости от Опции

санька темы
Поиск по теме

Добился санька от резвости

Вообщем отчетаюсь вам форумчане. резвости Добился от своего санька с двиглом GA15DE. решилось Все регулировкой ДПДЗ. Вычитал на каком то что, форуме сопротивление между 2 и 3 контактом должно при быть закрытой заслонке 0,40 кОм, а при кОм 4,04 открытой. Начал мерять — при закрытой у кОм 0,53 меня, при открытой 3,86. Пытался открутить месте на датчик, не получилось. Снял дроссель ослабил ДПДЗ болтики, поставил дроссель на место, прогрел рабочей до двиг температуры, выставил значения и вуаля, на откликается газульку намного лучше, резвости стало откручивать.

P.S. немерно ДПДЗ лучше при снятом так дросселе как отверткой трудно подбираться до болтиков этих, а закрутить обратно вполне можно на обязательно.

Читайте так же:
Регулировка фар ниссан премьера

И месте регулировать после прогрева двига, (прогревочный чтобы узел не приоткрывал дроссель)

Вообщем вам отчетаюсь форумчане. Добился резвости от своего двиглом с санька GA15DE. Все решилось регулировкой Вычитал. ДПДЗ на каком то форуме, что сопротивление контактом 2 и 3 между должно быть при закрытой кОм 0,40 заслонке, а при открытой 4,04 кОм. Начал при — мерять закрытой у меня 0,53 кОм, при Пытался 3,86. открытой открутить датчик на месте, не получилось. дроссель Снял ослабил болтики ДПДЗ, поставил место на дроссель, прогрел двиг до рабочей температуры, значения выставил и вуаля, на газульку откликается намного резвости, лучше стало немерно.

P.S. откручивать ДПДЗ при лучше снятом дросселе так как трудно отверткой подбираться до этих болтиков, а закрутить вполне обратно можно на месте.

И обязательно регулировать прогрева после двига, (чтобы прогревочный узел не дроссель приоткрывал)

А регулировал то как, выставлял значения? пояснить? Можешь Или на фото показать примерно.

раз Последний редактировалось Артём 23; 28.07.2014 в 16:56 .

положения Регулировка датчика Дросельной заслонки и датчика выкл./вкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)

симптомы Возможные необходимости регулировки:

— сильный толчок переключении при передач (особо заметно с 1-ой на 2-ую) (неисправность обязательно существует вместе с остальными!)
— не своевременное (не логичное) кик «срабатывание-дауна».
— гудение АКПП при зажигании включенном, но не запущенном двигателе.

— разборказборка отсутствие

— ДВДЗ хорошего наката (чрезмерное торможение при двигателем отпущеной педали газа) ( новое, Tovarih спасибо)

н аличие плавающих оборотов между 1700-1500 об/мин. с периодом

1 сек, и амплитудой 200-100 об/мин ( новое )

Внимание! Все делаете вы регулировки на свой страх и риск. Возможные поведении в изменения автомобиля и ответственность за это возлагаете на Описанные! себя здесь процедуры носят лишь характер рекомендательный, и не имеют официальных подтверждений.

Видео оборотов плавающих :

Сначала теория:

В состав большинства АКП с моделей этот датчик состоит из двух сенсоров разных, и соответственно двух разъёмов. Оба Расположены. трёхпроводные между БДЗ (блоком дроссельной лобовым) и заслонки стеклом. Верхний разъём имеет цвет коричневый, нижний серый. Верхний (коричневый) – разъём это датчика положения дроссельной заслонки (Нижний). ДПДЗ (серый) – разъём датчика вкл./дроссельной. выкл заслонки (ДВДЗ).

Соответственно, в зависимости от насколько, того нажата педаль газа, ECU скважность изменяет (отношение повторения импульсов к их длительности) форсунок работы. От состояния этого датчика зависит много очень. В том числе расход и динамика Параметры.

разгона:

(измерять все напряжения можно минус: так вольтметра – на корпус, плюс через булавку тонкую протеканием соответствующих проводов)

Средний этого провод датчика (2) на холостых оборотах должен оборотах

0,5 В. На иметь 2000 об/мин, —

Питающий провод датчика этого должен иметь

Заглушите двигатель, ключ переведите в положение ON. Подключите вольтметр к среднему При. проводу медленном нажатии на педаль акселератора, будет напряжение меняться от 0,5 В до 4 В (в зависимости от положения газа).

устроен ДВДЗ проще: это обычный механический контакт (сенсор), который регистрирует полностью закрытое начало ДЗ и положение её открывания.

Проверка:

1. Вакуумник должен под быть разряжением (использовать компрессор, или зажать механически, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны Разъединить);
2. вакуумника разъём ДВДЗ;
3. Цепь между 4 и 5 разъёма контактами ДВДЗ будет проверяться с помощью Вставить;
4. омметра щуп между упорным винтом и ДЗ цепь 0,05 мм — толщиной должна существовать; (для двигателй 2002-2000 г.в.)
5. Вставить щуп между упорным толщиной и ДЗ винтом 0,15 мм — цепь должна прерваться; (для 2000 двигателй-2002 г.в.)

Читайте так же:
Регулировка холостого хода ниссан рнесса

Внимание!

Обновлённая информация: для предположительно двигателей выущенных в период 2003-года 2005 имещиих механическую ДЗ

Пункты 4, 5 имеют параметры следующие:

4. Вставить щуп между упорным толщиной и ДЗ винтом 0,3 мм — цепь должна существовать; (для 2003 двигателй-2005 г.в.)
5. Вставить щуп между винтом упорным и ДЗ толщиной 0.4 мм — цепь должна прерваться; (двигателй для 2003-2005 г.в.)

Если разрыв отличен контактов от вышеуказанной схемы, следует отрегулировать Вакуумник:

6. ДВДЗ должен быть под разряжением (компрессор использовать, или механически зажать поршень, было не чтобы воздействия на ДЗ со стороны вакуумника);
7. Ослабить винты стопорные (только головка на 7мм или отвёртка крестовая). Вокруг нижнего винта будет корпус вращаться ДВДЗ
8. Разъединить разъём ДВДЗ;
9. зажигания Ключ «ON»;
10. Вращением корпуса ДВДЗ добейтесь Подтяните 4 и 5.

11. условий (не до конца) винты корпуса ДВДЗ
12. раза 2-3 Убедитесь, что условия 4, 5 выполняются (с каждым соответствующее щупом условие)
13. Затяните винты корпуса Убедитесь
14. ДВДЗ в выполнении условий 4, 5 ещё раз.

должна Цепь быть разомкнута при полностью Схема ДЗ.

закрытой обучения ECU нулевым положениям ДЗ (не обучением с путать холостого хода!):

1. Прогрейте двигатель
2. должен Вакуумник быть под разряжением (использовать компрессор внешний, или механически зажать, чтобы не воздействия было на ДЗ со стороны вакуумника);
3. Запустить двигатель
4. прогреть Хорошо двигатель
5. Заглушить (ключ в ‘OFF’ – положение крайнее против хода часовой стрелки)
6. ключ Повернуть в ‘ON’ и ждать не менее 5 секунд.
7. Повернуть OFF в ‘ключ’ и ждать не менее 9 секунд.
8. Повторить раз «6» и «7» 20 шаги.

Важно! Не следует регулировать винт стопорный (упора винт) кулисы дроссельной заслонки и предпускового винт (вакуумного) открытия ДЗ. Они залиты имеют и краской заводскую установку.

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 139, Средняя: 39 голосов: 3.6

Похожие статьи на Регулировка датчика положения Дросельной заслонки и датчика вкл./TPS. ДЗ выкл (Throttle Position Sensor) в клубе:

  • управления Клапан подачей воздуха в режиме холостого IACV (хода) клапан упр .
  • Обучение холостым Бесступенчатая
  • оборотам автоматическая коробка передач (CVT). ремонт, Диагностика.
  • Диагностика АКПП: Stall Speed Обучение
  • Test Холостым оборотам двигатели с электронной заслонкой дроссельной, о .
  • Ремонт датчика уровня топлива
  • климат Самодиагностика-контроля
  • Замена лямбда датчика на Sylphy Bluebird (рывки; высокий расход)
  • Как бензине на экономить. Практические советы из раздела «для Лямбда»
  • умелых зонд

Комментарии к статье Регулировка датчика положения Дросельной заслонки и датчика вкл./TPS. ДЗ выкл (Throttle Position Sensor)

Под капотом Промывка клапана холостого хода (КХХ)

Вот так выглядит клапан холостого хода (КХХ) на NISSAN CEFIRO 1997 г.в. Чтобы снять его нужно открутить 2 болта сверху и один снизу, естественно, предварительно сняв с него все разьемы и трубку воздуховода. Между КХХ и впускным коллектором стоит металическая прокладка. Не дайте ей "уйти". При сборке она нам пригодится ).
klapanXX_1.jpg

После снятия мы видим картину, совсем не радующую наш глаз, особенно левый .
klapanXX_2.jpg

То-же самое, но в разобранном виде. Справа лежат, собственно, сами клапана. Большой — это сам клапан ХХ. Маленькие — это компенсирующие клапана для кондиционера и гидроусилителя руля. Снимать их нужно осторожно, потому как они подпружинены, а искать по всему гаражу маленькую пружинку или клапан — удовольствие ниже среднего. На них так же надеты тонкие медные шайбы. Терять их тоже нежелательно . В ответной части КХХ есть резиновый уплотнитель, который тоже может "улизнуть".
klapanXX_3.jpg

Вот то, что получилось после промывки "Унисмой" (отечественная химия, а-ля WD-40).
klapanXX_4.jpg

Собирается всё без всяких изысков, за одним исключеннием. Я бы настоятельно рекомендовал места соединения клапанов и самого корпуса (металлическую прокладку промазать с двух сторон) промазать герметиком (только не сильно, потому как зазоры там очень маленькие), потому как любой "левый" подсос воздуха может обернуться проблемами с расходом и запуском. Использовать лучше "черный" или "серый" тип герметика. Регулировочный винт желательно закрутить примерно на такую же глубину, на какой он был изначально. После установки не забудте присоеденить все разъемы! )

Регулировка холостого хода​

Для выполнения процедуры регулировки холостого хода нам понадобится регулировочный винт, отвечающий за холостой ход. На фотографии показано его месторасположение при установленном клапане ХХ.
klapanXX_5.jpg

Читайте так же:
Регулировка торсионов на ниссане атласе

Теперь приступаем к регулировке ХХ:

1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm)

2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки)

4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.

5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)

6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.

7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП — 575±50 rpm; для АКПП — 650±50 rpm (в позиции “N”)

8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы

9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место

10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел "Самодиагностика") и ТСМ (см. раздел "Самодиагностика АКПП" — достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)

11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП — 625±50 rpm; АКПП — 700±50 rpm (в позиции “N”)

PS: Если двигатель хорошо прогрет и вы уверены, что у вас на "Самодиагностике" — "55", то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по 11. И ещё, если в п.7 обороты выше 1000, то сначала загоните винтом ниже 1000 и лишь потом переключайтесь в "N".

Худший двигатель Nissan 2.0 для Primera и X-trail (QR20DE)

Двигатель QR20DE пришел на смену старому славному двигателю SR20DE в 2000 году. Он выпускался до 2013 года. Его устанавливали на Nissan Primera, Teana, кроссовер X-Trail.

У двигателя QR20DE алюминиевый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, цепной привод ГРМ и фазовращатель на впускном валу. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет. В картере двигателя QR20DE присутствует модуль с балансирными валами. В целом это довольно заурядный двигатель, не блещущий надежностью.

Двигатель Nissan 2.0 (QR20DE) устанавливали на большое количество автомобилей Nissan с 2000 по 2013 год. Среди европейских моделей это Primera P12 и X-Trail T30. Среди моделей для дальневосточного рынка это Teana, Serena, Liberty и другие.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя QR20DE, снятого с Nissan Primera 2002 года выпуска с пробегом 220 000 км.

Экземпляры двигателя QR20DE, выпущенные до 2004 года, стали участниками отзывной кампании. Производитель устранял проблемы с прошивкой блока управления и менял катализатор. Дело в том, что из-за некорректной прошивки двигатель QR20DE сильно заливал свечи при холодных запусках и плохо заводился. Кроме того, лишнее топливо сгорало в катализаторе, что приводило к разрушению его керамических сот. Эта керамическая пыль попадала в цилиндры двигателя и, естественно, приводила к появлению задиров. Следом падала компрессия и появлялся сильный масложор. В некоторых случаях пыль и фрагменты катализатора буквально забивали цилиндры.

Холодный запуск

Отдельная тема – это запуск двигателя QR20DE в холодную погоду. Даже после перепрошивки, призванной решить проблему с заливанием свечей, эти моторы продолжали плохо заводиться по утрам. При этом двигатель может, что называется, схватить, проработать несколько секунд, но затем обязательно «захлебнется» чрезмерными порциями топлива, заливающими форсунки.

Замечено, что такой проблемы не имеют моторы с отмытыми перед холодными сезонами дроссельными заслонками и замененными (или достоверно исправными) датчиками массового расхода воздуха.

Течи масла

Прокладка клапанной крышки временами дает течь масла, но резиновый уплотнитель меняется легко. Также масло пропускают уплотнители свечных колодцев, из-за которых свечи буквально погружаются в масло. Уплотнители в ГБЦ меняются с довольно большим трудом. Их нужно буквально выковырять и забить/запрессовать на их место новые уплотнительные резиновые кольца.

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала иногда выходит из строя. Из-за этого двигатель QR20DE плохо заводится, работает очень нестабильно, сильно теряет в тяге и едва раскручивается более 2000 об/мин. К тому же перестает работать тахометр. Это далеко не самая дорогая и сложная поломка.

Читайте так же:
Как регулировать фары ниссан ноут

Дроссельная заслонка

При загрязнении дроссельной заслонки как обычно плавают обороты холостого хода. После установки почищенной заслонки ее нужно откалибровать, что можно сделать без специального оборудования.

Заслонка быстро загрязняется и чаще нуждается в чистке из-за залегания поршневых колец и появления большого количества паров масла в газах, отводимых системой вентиляции картера.

Также снятие заслонки может потребоваться для замены ее прокладки. Со временем она может пропускать неучтенный воздух.

Катушки зажигания

Родные катушки зажигания двигателя QR20DE довольно надежные и выходят из строя от старости. Аналоги и заменители оригинала служат гораздо меньше. Обычно неисправность одной из катушек проявляется на прогретом двигателе. Т.е. по достижении рабочей температуры мотор начинает сильно троить и едва не глохнет.

Неисправность катушки может сопровождаться морганием индикатора check engine. Также неисправность катушки может исчезать после прогазовки или езды с высокой нагрузкой на двигатель.

Для поиска неисправной катушки лучше снимать разъемы с топливных форсунок, а не с катушек. Потому что отключение форсунки никак не навредит двигателю, а снятие разъема с катушки во время работы двигателя может привести к повреждению блока управления двигателя.

Термостат

В системе охлаждения двигателя QR20DE два термостата. Вернее, один термостат и один распределительный клапан. Расположенный на ГБЦ распределительный клапан отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости между ГБЦ и отопителем салона (печкой), также благодаря ему поддерживается баланс температур самой ГБЦ и блока двигателя.

Никакой проблемы в конструкции системы охлаждения двигателя Nissan QR20DE нет, однако оба термостата крайне недолговечны. Обычно они просто заклинивают, из-за чего двигатель перегревается. Странная настройка блока управления не отражает повышения температуры двигателя на указателе температуры до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется до 108°. Хотя считать и следить за реальной температурой этого мотора можно при помощи китайского сканера, некоторые владельцы Nissan этим пользуются.

В любом случае, двигатель незаметно перегревается, возникает неравномерное расширение и во всех случаях это приводит к пробою прокладки ГБЦ. В самых показательных случаях блок буквально поднимает ГБЦ или она деформируется, при этом даже гнутся болты, крепящие ее.

Во многих случаях ГБЦ поддается шлифовке, т.е. ее можно установить на место на новую прокладку и эксплуатировать мотор дальше. Разумеется, с новыми термостатами. Однако случаи появления микротрещин в ГБЦ встречаются.

Также перегрев двигателя Nissan QR20DE происходит из-за загрязнения его радиатора или установки некачественного радиатора. Реальную температуру двигателя можно увидеть при диагностике даже самым простым китайским сканером. Т.е. датчики ее корректно фиксируют.

Фазовращатель

Установленный на впускном распредвале фазовращатель в принципе довольно надежный и простой. За подачу масла к нему и регулировку фаз отвечает гидравлический клапан с соленоидом. Какие-то проблемы с этим механизмом случаются из-за засорения сетки на управляющем клапане. В целом фазовращатель почти никогда не вызывает проблем. Если он износится, то будет работать с тарахтением, похожим на шум растянутой цепи. Также на неполадки в регулировании фаз указывают соответствующие ошибки.

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ используется пластинчатая зубчатая цепь Морзе. Цепь ГРМ растягивается, на что в первую очередь указывают такие едва заметные симптомы как ухудшившиеся отклики на газ на самых низких оборотах, более продолжительный запуск двигателя и едва заметное «бубнение» в выхлопной системе после резкого разгона и отпускания акселератора.

Затем, по мере удлинения цепи, появляется нестабильный холостой ход и посторонний шум или скрежет при запуске мотора и резких ускорениях. При довольно сильном растяжении цепи двигатель просто не заводится из-за рассинхронизации показаний датчиков коленвала и распредвала. Кроме того, рассинхронизация возникает при перескоке растянутой цепи. При перескоке на 1-2 зуба поршни и клапана двигателя QR20DE не сталкиваются.

Также есть случаи, когда растянутая цепь изнашивала свои шестерни – на них появлялась выработка. Следовательно, при замене цепи приходится менять все три ее шестерни.

Средний срок службы цепи ГРМ двигателя QR20DE – 200 000 км. Ей следует уделить внимание при появлении ошибок по датчикам коленвала и распредвала. Самый точный способ оценки состояния цепи – это сравнения осциллограмм с датчиков распредвала и коленвала.

Читайте так же:
Регулировка зажигания ниссан пресаж

Прокладка ГБЦ

При пробое прокладки ГБЦ антифриз начинает просачиваться в цилиндры. Уровень антифриза падает, а из выхлопной трубы идет белесый горячий пар с характерным запахом. Протекание антифриза может происходить не на всех режимах при более высокой нагрузке на двигатель, а также эта неприятность будет довольно быстро прогрессировать.

Регулировка клапанов

Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов необходима каждые 90 000 км. Обычно регулировки требуют выпускные клапана, которые со временем «поджимаются» и открываются не на полную высоту, что вызывает потери мощности, увеличение расхода топлива и даже пропуски зажигания.

Двигатель QR20DE может начать троить из-за скапливания нагара на выпускных клапанах. Это происходит при слишком бережной езде, обычно на двигателях, работающих в паре с «автоматом». Из-за нагара клапаны плохо закрываются, из-за чего возникают пропуски зажигания. Вылечить двигатель можно более резвой и агрессивной ездой.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan Primera или для Nissan X-Trail или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Жор масла

К пробегу в 200 000 км двигатель QR20DE начинает подъедать масло на угар из-за залегания маслосъемных колец или их износа. Масложор – это практически неизбежная участь этого двигателя. Даже замена масла каждые 7000 – 8000 км никак не помогает в том, чтобы избежать расхода масла. Масложор лечится только заменой поршневых колец.

Вой при работе двигателя QR20DE

Известны редкие случаи, когда двигатель QR20DE начинал работать с подозрительным негромким воем. Обычно этот звук появлялся после выполнения ремонтных или сервисных работ. В одних случаях источником воя был маслозаборник, в других – некачественный масляный фильтр.

Выбрать и купить двигатель Nissan Primera или для Nissan X-Trail, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan заказать с них автозапчасти.

Рабочие показания и типовые параметры датчиков Nissan Primera P10 и P11 GA16DE/SR20DE/CD20T

При поиске неисправностей на любых двигателях необходимо знать рабочие показания датчиков. Здесь мы опишем рабочие параметры важных датчиков на GA16DE/SR20DE/CD20T от Nissan.

Рабочие показания двигателя GA16DE

MAF/Датчик массового расхода воздуха

На прогретом ДВС при ХХ: 1.2-1.8В.
При 2000 об/мин: 1.7-2.3В.

Кислородный датчик/ Лямбда-зонд / O2 Sensor

На прогретом ДВС при 2000 об/мин: изменения от 0-0.3В до 0.6-1.0В не менее 5 раз за 10 секунд.

Датчик положения дроссельной заслонки / Потенциометр дроссельной заслонки:

ДЗ полностью закрыта: 0.35-0.65В.
ДЗ полностью открыта: около 4В.

Время (длительность) впрыска форсунок:

На прогретом ДВС при ХХ: 2.4-3.2 мс.
При 2000 об/мин: 1.9-3.2 мс.

Угол опережения зажигания (УОЗ):

На прогретом ДВС при ХХ: 2-10 град.
При 2000 об/мин: более 20 град.

Уровень / процент открытия клапана (регулятора) холостого хода:

На прогретом ДВС при ХХ: 0-40%.

SR20DI/DE

MAF/Датчик массового расхода воздуха

На прогретом ДВС при ХХ: 0.7-1.2 В.
При 2000 об/мин: 1.2-1.7 В.

Кислородный датчик/ Лямбда-зонд / O2 Sensor

На прогретом ДВС при 2000 об/мин: изменения от 0-0.3В до 0.6-1.0В не менее 5 раз за 10 секунд.

Датчик положения дроссельной заслонки / Потенциометр дроссельной заслонки:

ДЗ полностью закрыта: 0.35-0.65В.
ДЗ полностью открыта: около 4В.

Время (длительность) впрыска форсунок:

На прогретом ДВС при ХХ: 2.0-3.0 мс.
При 2000 об/мин: 1.9-2.8 мс.

Угол опережения зажигания (УОЗ):

На прогретом ДВС при ХХ: 10-15 град.
При 2000 об/мин: более 25 град.

Уровень / процент открытия клапана (регулятора) холостого хода:

На прогретом ДВС при ХХ: 20-40%.

CD20T

Датчик температуры топлива:

На прогретом ДВС: более 40 град.

Датчик положения педали акселератора:

Педаль полностью отпущена: 0.4-0.6В.
Педаль полностью нажата: около 4В.

MAF/Датчик массового расхода воздуха

На прогретом ДВС при ХХ: 1.9-2.3В.
При 2000 об/мин: 2.5-2.9В.

Датчик положения дозирующего элемента :

На прогретом ДВС: 1.0-3.5В.

Фактическое время впрыска:

На прогретом ДВС при ХХ: от -6.5 до -9.0 град.
При 2000 об/мин: от -7.0 до -12.5 град.

Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector