4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely Vision

Geely Vision

Geely Vision

Geely Vision купил в январе 2009 г. Долго выбирал. До этого были и отечественные и немецкие не новые авто. Опасался, конечно — Китай! Перевесило то, что за 370 тыс. я получаю 3 года гарантии, а после продам, если надоест. Со старыми машинами и отечественными и импортными одна беда — постоянное вкладывание денег. Из-за износа какая бы не была качественная деталь, она стареет и требует замены. Хотя и на новую тоже приходится тратиться — СТО только у дилера. Теперь о машине. На одометре 40 000. За это время попал в ДТП. На скорости 100 км/час улетел в кювет. Уходил от удара. Пропорол 3 двери и задние крылья. Металл нормальный. По ходовой — даже не «почуяла», только передний бампер поцарапал. За этот год по гарантии поменяли задний ступичный подшипник, на ТО подтягивали хомуты ГУРа. В салоне Geely Vision потрескались крепления в крышке ящика между передними сидениями и ручка бардачка. В остальном замечаний нет. Климат контроль работает нормально. «Сверчков» нет. Машину купил для работы. Очень часто езжу по бездорожью. Одним словом Geely Vision не жалею. И при этом к ней никаких вопросов. Конечно, если бы у меня был тыс. 800, я бы купил для себя другую машину. Но для работы все равно взял бы эту. За эти деньги отличная машина.

Достоинства : надежность, как ни странно.

Недостатки : за эту цену недостатков нет.

Geely Vision, 2009 г

Прошел год с момента покупки данного автомобиля. В целом Geely Vision понравился, по технической части нареканий нет, раздражали лишь мелочи, типа ручки бардачка и шатающегося среднего переднего подлокотника (крепления пластиковые, треснули), в целом автомобиль не приносил каких либо хлопот. Так же, как и в любом бюджетном авто есть свои «детские» болезни, в первый месяц были устранены. Не хватает, конечно, регулировки сидений по высоте, а в целом всё устраивает. Огромный багажник, высокий дорожный просвет (самый высокий в своём классе), что очень немаловажно для севера. Так же очень понравилась проходимость данного автомобиля. В целом автомобиль послушный. Двигатель Geely Vision производится по лицензии «Тойота», так что по этому поводу даже не волнуюсь (в плане надежности).

Достоинства : большой багажник. Высокий дорожный просвет. Цена. Двигатель. Подвеска.

Недостатки : слабые элементы пластика в салоне. Запчасти приходиться ждать долго.

Geely Vision, 2011 г

Купил Geely Vision в июле 2011 года, автомобиль нравится, хороший двигатель, но в общем есть много нареканий для новой автомашины. Неделю назад вытекло масло из гидроусилителя, ослабли хомуты на патрубке, заменил хомуты своими силами, налил масло. В салоне шумоизоляция «никудышная», пока вроде ничего не скрипит, хоть пластик так себе. Сломался замок бардачка, не открывается один зажим, сломалось одно крепление крышки перчаточного ящика, лампочка на «противотуманке» сгорела на первых тысячах, резиновое крепление трубы глушителя «полетело» до 1 ТО. Мелкие, но досадные «ляпсусы», что дальше будет, не буду загадывать, надеюсь на лучшее. Но что надо было ожидать за такие деньги, хотя Geely Vision с «Ладой Приора» не сравнить. В лучшую сторону Geely Vision очевидно.

Достоинства : цена.

Недостатки : много мелких недостатков.

Geely Vision, 2008 г

Автомобиль Geely Vision выпущен в 2008 году, относится к классу D. Управляемость и устойчивость Geely Vision хорошая, да и к тормозам претензий нет. Но вот при резких и крутых поворотах автомобиль готов перевернуться. Внешность автомобиля схожа с седаном Toyota Corolla. Силовой агрегат объемом 1,8-литровый мотор конструкции Toyota, снабженный изменяемыми фазами газораспределения, 133 лошадиных силы (при 6200 об/мин) и 165 Н·м крутящего момента (при 4200 об/мин). Разгоняется Geely Vision очень медленно. Даже несмотря на присутствие вполне обычной механической коробки передач.

Достоинства : управляемость. Устойчивость. Тормоза. Приятная внешность. Вместительный сало.

Недостатки : медленно разгоняется.

Geely Vision, 2011 г

Купил я Geely Vision в 2015 году с пробегом 98000 км. Долго мучился с выбором, так как бюджет был 200 тысяч рублей — особо разогнаться не давал. Знал точно, что АвтоВАЗ не хочу. Поэтому решил брать старую иномарку. Смотрел много разных вариантов, попадающих под мою сумму, взгляд мой упал на Geely Vision. Некоторые говорили, типа Китай не бери, но я слушать их не стал и взял себе его. Двигатель 133 лошади хватало за глаза, коробка без вибраций, все четко включалось. Расход по городу 9-10 литров, по трассе 6-7 литров. Салон большой, часто езжу с пассажирами — места достаточно всем. Запахов и скрипов в салоне не было из минусов, «шумки» скорее нет, чем есть, очень мягкая подвеска, на трассе плавает, да и в поворотах кренится. Не критично, но неприятно. Цена запчастей практически как на ВАЗ. За все время из поломок было: замена передних ступичных подшипников, втулки и стойки стабилизатора. Заклинил термостат. А, еще менял датчик АБС — слесарь не смог его вытащить, когда менял ступичный подшипник, а отсоединить фишку ума не хватило. Свернул голову, оставив пол датчика внутри. Запчасти брал только оригинальные Китайские. Масло меняю каждые 10 тыс., от замены до замены доливаю грамм 100 и то, потому что сальник надо менять.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы efco 141

Достоинства : неплохой двигатель. Коробка. Салон большой. Мягкая подвеска. Цены на запчасти.

Недостатки : шумоизоляция.

Geely Vision, 2008 г

Отъездил на Geely Vision 4 года, авто в целом устраивало. У знакомых была Chery Fora, вот и мы решили попробовать что-нибудь необычное и купили этот авто. Комплектация Comfort, есть всё, что нужно и всё работает нормально. Не устраивает велюр в салоне, уж больно на нём много всякой ерунды остаётся. Хороший, в меру мощный двигатель, хорошая коробка передач. В отличие от «Форы» подвеска у Geely Vision мягче, что комфортнее на трассе, но раскачивает на грунтовках. Большой багажник, как-то раз возили там человека, ну так, ради веселья, ему было достаточно комфортно. За свои деньги автомобиль нормальный. За 4 года признаков коррозии не замечал. Также авто обслуживалось у официального дилера, в сам сервис, кроме ради ТО, ни разу не заезжал. При покупки машину сравнивал с другими бюджетными и даже смотрели нашим автопромом. Но, после той же «Форы», уже не было желания. Смотрели так же «Ланос»: слишком низкая посадка, небольшой клиренс, места в самой машине мало, да и качество отделки как-то совсем уж не очень. Был вариант — «Логан», но мы решили попробовать что-то новое и, в общем, всем были довольны. Про «Нексию» вообще молчу, очень неудобная машина для рослых людей.

Достоинства : в меру мощный двигатель. Комфорт. Большой багажник. Надежность.

Недостатки : велюр салона.

Geely Vision, 2011 г

Покупал машину за два дня до отпуска, потом многие хихикали, что «купил машину, чтобы в отпуск съездить, типа одноразовая». Geely Vision приятно удивила многими показателями: резвостью, комфортом и что немаловажно отличной управляемостью. Ремонтопригодность (тот, кто эксплуатирует «Тойоты Короллы» поймут, у самого была 1984 г.в. после неё купил Geely Vision, может быть это повлияло на выбор авто на уровне подсознания). Подвески и моторы на 5 баллов, минус поставил бы за задние ступицы, они родные, подходят от «BYD», но не подходит шаг кольца АВС, а ступица не разборная. А в остальном всё от Тойот подходит. Одна неприятность вылезла за четыре года — это КПП, на днях развалился подшипник первичного вала, придётся делать капитальный ремонт её, с запчастями сказали, проблем не будет. В общем машинкой доволен, менять Geely Vision пока не планирую.

Достоинства : резвость. Комфорт. Отличная управляемость. Ремонтопригодность.

Вся такая внезапная: Geely Vision (ФОТО-БОНУС)

Эта машина живо напомнила мне девицу из фильма «У Покровских ворот», ту самую, что восклицала «я вся такая внезапная, такая противоречивая вся». Разумеется, напомнила внезапностью и противоречивостью. Исподволь в памяти всплыли и другие герои картины — мягкотелый Хоботов, жизнелюбивый Савва Игнатьич, непоколебимая Маргарита Павловна и Савранский, которого, как известно, догнать невозможно. Однако обо всем по порядку.

Новенькие машины выстроились в ряд возле главных ворот ВВЦ — отсюда стартует пробег. Бока их сияют на солнце, девственной чистоты салоны готовы принять пилотов, бензобаки залиты под завязку, уровни технологических жидкостей скрупулезно приведены в норму.

Их ждет дорога длиной 800 километров. Что ж, они готовы. «Аллес гемахт, Маргарита Павловна», — заявил бы Савва Игнатьич, глядя на них. Все машины одинаковы, отличаются они только окраской и убранством салона. Мне досталась цвета «мокрый асфальт» с тканевой обивкой сидений. Присмотримся к «китайцу» повнимательней. Если не считать фар и бамперов, это тютелька в тютельку Toyota Corolla девятого поколения, заводской индекс Е12, та самая, которую выпускали с 2003 по 2007 год. И внутри и снаружи. Однако инженеры Red Dragon, не моргнув глазом, объявили, что Vision — совершенно самостоятельная разработка, плод совместных трудов Geely и итальянской дизайнерской компанией Maggiora S.P.A. Остается предположить, что китайские и итальянские конструкторы думали абсолютно так же, как японские шесть лет назад.

Читайте так же:
Краник регулировки температуры ланос

Впрочем, не совсем так же — благодаря немного измененному оперению и бамперам, машина подросла в длину аж на 217 мм, что дало повод маркетологам позиционировать ее в классе D. Забавно, что колесная база Vision и Corolla одинаковая — 2602 мм и соответствует точнехонько классу С. Поэтому-то впереди места вдоволь, а сзади — не очень. Однако оставим чехарду с классами на совести китайцев, формально они имеют право на такой финт. Опять же владельцу будет греть душу сознание того, что у него чуть ли не Mercedes C, или, скажем, Saab 9–3, и можно смотреть свысока на седоков Ford Focus, Opel Astra и …Toyota Corolla.

В салоне привычное «тойотовское» убранство, а это значит, что с эргономикой все в порядке. Почти. Кнопки крупные, удобные, все под рукой, расположение — интуитивно понятное. Пластик жесткий, но выглядит солидно, а явных огрехов сборки не видно. Немного разочаровало водительское место: подушка сиденья коротка и полога, регулировки по высоте нет, а руль можно настроить лишь по углу наклона. Это значит, что найти удобное положение низкорослому или высокому водителю будет непросто. Ремень безопасности, как ни странно, по высоте не регулируется, что тоже скажется на удобстве посадки. Впрочем, мне с моими 180 см роста удалось устроиться с комфортом. Не понравились приборы — шкалы у них яркие, а стрелки — бледные, в солнечный день практически невидимые. Их положение можно лишь угадать по тени на шкале. Бедность регулировок, несовместимая с гордым названием «класс D», и навеяла фразу «Я вся такая противоречивая». Масла в огонь антагонизма добавила позже работа приборов: спидометр показывал скорость с точностью хорошего хронометра, а указатель топлива в баке безбожно врал, чуть ли на четверть шкалы.

Жару Vision перенесет с легкостью, об этом недвусмысленно намекает грандиозных размеров радиатор под капотом. Да и кондиционер в нем могучий — он с такой яростью охлаждает разогретый до 32 градусов забортный воздух, что из дефлекторов порой густо валит пар. Насколько хороша печка — неизвестно, холодов и июне не было. Но двигателя к морозам адаптирован — программа электронного блока управления откорректирована для пуска и прогрева при температуре до —30 С. Аккумулятор, впрочем, оставлен стандартный, емкостью 55 Ah.

Отмечу несколько положительных моментов. Во-первых, это багажник необъятных размеров. Открывается он ключом или из салона рычажком. Во-вторых, кромки бамперов высокие, а это значит, бордюров при парковке можно не бояться. В третьих, у машины весьма приличный клиренс, целых 160 мм. Все это оценят в первую очередь, конечно же, дачники.

Самые большие опасения вызывает кузов. Не станет ли тускнеть и покрываться точками коррозии хром, а потом и крылья, двери, капот уже через год, как у других «китайцев»? Нет, уверенно заявили инженеры Red Dragon, автомобиль надежно защищен электрофорезом, специальными грунтами и красками с повышенной коррозионной стойкостью, а внутренние его полости заполнены полимерной пеной. Не исключено, что так и есть. Китайский автопром развивается чрезвычайно быстро, причем по всем направлениям сразу. Качество автомобилей тоже растет год от года, и это видно невооруженным глазом. Может быть, и с коррозией дело поправилось.

Однако руководитель пробега уже дает отмашку. Старт. Описывать красоты Золотого Кольца мы не будем, на это есть другие издания. Наше дело — автомобиль. Посмотрим, каков Vision на ходу. Мотор здесь весьма современной конструкции — цельноалюминиевый, 16 клапанов, два распредвала, CVVT. И достаточно мощный — 133 л.с. с моментом 165 Н·м. Но едет Vision с такой натугой, будто тащит за собой тяжелый прицеп. А все потом, что низов практически нет. Только с 3000 оборотов двигатель нехотя начинает просыпаться, с 3500 везет пободрее, и лишь с 4000 оживает по-настоящему, чтобы при 5500 опять сникнуть. Для того чтобы удержаться в потоке, приходится беспрестанно менять передачи, удерживая мотор в диапазоне активности. Все бы ничего, но натужный звук его живо напоминает пылесос «Вихрь», и ужасно раздражает. Впечатление такое, что машина невероятно ленива, словно плетью ее все время подстегиваешь, чтоб везла.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на мото днепр

Ходами КП машина живо напоминает «Москвич-412», пожалуй, они здесь лишь чуточку поменьше. Зато в отличие от того же «москвича» передачи перещелкиваются четко, с сухим клацаньем, как затвор винтовки Мосина. С тормозами своя беда: нарастания усилия на педали нет, оно всегда одинаково большое. Тормозить приходится «глазами», отслеживая замедление визуально.

Руль прямо как у «Калины» первых выпусков, такой же пустой и невнятный, подвеска чрезвычайно мягкая. Эффект от такого коктейля очевиден, поведение машины коротко характеризуется фразой «я вся такая внезапная». Чтобы убедиться в этом, достаточно хотя бы раз пройти поворот. Vision отчаянно кренится, визжит резиной и начинает скользить наружу слишком рано, а отловить его совсем непросто. Системы же динамической стабилизации нет даже за доплату. Казалось бы, с таким шасси курсовая устойчивость машины должна быть просто образцовой. Но не тут-то было. На высокой скорости Vision страдает продольной раскачкой, не смотря на приличную базу, и не хочет держать прямую — приходится постоянно подруливать. Возможно, пружины слишком жесткие, а амортизаторы — чересчур мягкие.

А еще Vision невероятно шумный. Гулким буханьем отдаются все изъяны дороги, швы и выбоины любых размеров, а при езде по щебню камешки очень звонко и весело стучит по подкрылкам. Увы, заглушить эту какофонию «Роза Мундой» не получится — «музыкой» машины не комплектуются.

Так что же — все плохо? Вовсе нет! Все зависит от целей, для которых предназначена машина. Vision с его характером отстраненного от мира философа спроектирован не для Савранского, а для Хоботова. Если перебраться в правый ряд и устроиться между неспешно плывущими дачниками — машина преображается, с легкостью оборачивая собственные минусы в плюсы, а загруженная под завязку только мягче едет. Vision легко справляется с проселком, амортизаторы выдерживают даже сильные удары без пробоев. Подвеска здесь — весьма длинноходная и очень энергоемкая.

Для дачника лучше не придумаешь. Приплюсуйте сюда багажник емкостью 560 VDA-литров, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку заднего сидения, образцовую экономичность, дешевый АИ-92 и демократичную цену. Что, уже нравится? «Одно дело шпицштихель! И совсем другое — больштихель!» — заявил бы Савва Игнатьич. То есть — все зависит от точки зрения.

Направляющая клапана 1,8 аналог TOYOTA для Geely Vision (Джили Вижн)

Доставляем Почтой России и EMS

Принимаем заказы по телефону:
+7 (3452) 98-56-48

Принимаем оплату онлайн через Visa, MasterCard и Яндекс.Деньги

В наличии более 10000 запчастей

Заказывайте запчасти в любой город страны с доставкой от «Почты России» и оплачивайте при получении в отделении

Несмотря на то, что сегодня автомобили Geely Vision – очень надежные, чем и сыскали славу и любовь у тысяч водителей из России, Казахстана, Украины и других стран СНГ, спустя несколько лет эксплуатации они требуют квалифицированного обслуживания, замены запчастей, и комплектующих.

К счастью, «китаец» Джили Вижн славится низкой стоимостью деталей и самой машины, поэтому любые проблемы с китайским авто разрешаются за скромные деньги, если сравнивать это с покупкой и ремонтом машины другой марки родом из Америки или Европы..

Здесь Вы можете заказать Направляющая клапана 1,8 аналог TOYOTA для Geely Vision с гарантией качества, бесплатным возвратом, быстрой доставкой в любой город страны через «Почту России» или транспортные компании «РАТЭК», «ПЭК» и «Деловые Линии».

Номер по оригинальному каталогу автопроизводителя — 1136000048. Данный номер используется для внутренней маркировки детали и облегчает ее поиск.

Купить Направляющая клапана 1,8 аналог TOYOTA для Джили Вижн можно онлайн. На все товары, продающиеся у нас, дается гарантия качества и возврата в случае, если деталь не подойдет.

«China Trade» – официальный партнер и поставщик запасных частей ведущих китайских производителей автомобилей и продаем только сертифицированные детали по низким ценам для наших покупателей.

На нашем сайте широкий более 10000 оригинальных деталей от самих производителей авто и аналоги, произведенные с учетом международных сертификационных стандартов и под контролем официального автобренда.

Geely привезет в Россию турбированный Atlas 1.8 27.07.2018
Премиальный китайский кроссовер стал еще мощнее, красивее и уверенно наступает на Hyundai Creta и KIA Sportage.

Geely планирует выпустить новый премиальный кроссовер SX12 25.07.2018
Инсайдеры из мира автопрома Китая обнародовали информацию и фотографии будущего автомобиля.

Geely представила новый седан 14.11.2017
Автоконцерн Geely обнародовал новый седан под названием K Models.

Geely в ноябре установил рекорд продаж 09.12.2016
Geely сообщила журналистам, что за ноябрь 2016 года 102400 автомобилей было продано в Китае.

Читайте так же:
Ямз 236бе2 регулировка клапанов

Geely выпускает замену MK Cross 07.05.2016
Китайский автогигант Geely Motors представил новый кроссовер Emgrand Cross, который заменит на рынке популярный хэтчбэк MK Cross.

Тест драйв Geely Vision –
"Римейк со знаком качества (Otaka 1.5, FC 1.8)"

“Geely” готовится покорять наших потребителей

ПЕРЕД отъездом из Китая я забрел в известный шанхайский магазин подделок “CopyShop”. Там за копейки продают одежду, обувь и аксессуары якобы самых популярных европейских брендов, псевдошвейцарские часы и т.д. Качество этих вещей – сами понимаете какое. Примерно то же самое раньше можно было сказать про большинство китайских автомобилей: гордые названия и “срисованный” у известных марок экстерьер обычно сочетались с ужасающим качеством. Те же подделки, одним словом. Создатели “Geely” тоже не обошлись без некоторых дизайнерских заимствований, но во всем прочем автомобили могут приятно удивить.

Китайская “Отака”

Отделка салона “Geely Otaka” оставляет желать лучшего.

МНОГО вы знаете автомобилей компактного класса с независимой задней подвеской? Раз-два и обчелся. С появлением “Geely Otaka” на одну машину с такой совершенной ходовой частью станет больше. Вы не ослышались – простенький китайский седан может похвастаться многорычажной подвеской.

Правда, на деле ее преимущества почти незаметны. Вхожу в поворот на приличной скорости. Сидящие сзади пассажиры мертвой хваткой вцепляются в потолочные ручки. И все равно их мотает из стороны в сторону в такт кренам автомобиля. Кренится “Otaka” довольно сильно. В сочетании с подобными – слишком мягкими – настройками пружин и амортизаторов толку от независимой подвески мало. Этой машине хватило бы и полунезависимой балки – такой, какая была сзади у “Toyota Corolla” предыдущего поколения. Сравнение напрашивается, поскольку по дизайну кормы “Otaka” изрядно смахивает на ту самую “Короллу”. Но технически китайская машина совершенно иная, да и размерами поменьше, так что “Geely” никак не назовешь продуктом копирования. В целом вполне оригинальная, самостоятельная модель.

Совершаю еще пару кругов по территории завода “Geely”. На улицу при всем желании не выехать – в Китае российские права не действительны. С кислой физиономией вылезаю из-за руля.

– Ну как машина? – осторожно интересуются представители фирмы.

– Да никак, – отвечаю честно. – Разгоняется еле-еле, слабо тянет, шумит.

Китайцы в недоумении. Вокруг автомобиля собирается консилиум. Через пару минут причина найдена: меня по ошибке посадили на вариант со слабеньким 1,3-литровым двигателем, который в Россию, слава богу, поставляться не будет.

Тут же пригоняют 1,5литровую версию.

Совсем другое дело! Несмотря на совсем небольшой прирост мощности (94 л.с. против 86 у 1,3-литрового мотора), двигатель объемом 1,5 л заметно добавил “Otaka” резвости. Разгон до 100 км/ч за 11,5 с – вполне достойный показатель для компактного класса.

Фары у “Geely Otaka” тонированные – с точки зрения китайцев, это шик.

“Geely FC” выглядит вполне современно, однако дутые формы автомобиля понравятся, наверное, не всем.

С таким мотором и общее впечатление от автомобиля стало лучше. Постепенно я перестал обращать внимание на не слишком четкое переключение передач и на “пустое” рулевое управление. К тому же интерьер не оскорбляет эстетическое чувство: вместо ужасного коричневого пластика, что был у 1,3-литровой машины, салон оформлен в традиционных и вполне приятных серых тонах. Конечно, отделка все равно не самого высокого уровня – в частности, пластик на ощупь тверд, как шлем мотоциклиста. Зато в салоне совершенно отсутствует фенольный запах низкокачественной пластмассы, присущий большинству китайских автомобилей. Да и по подгонке деталей интерьер “Otaka” не уступает корейским аналогам. Еще бы руль поменьше да водительское кресло с увеличенными регулировками – и претензий к этому автомобилю было бы гораздо меньше. В то же время “баранка” и сиденье снабжены регулировками по высоте, причем уже в базовой комплектации, что само собой приятно.

Кстати, цена на “Geely” предполагается вполне разумная. “Otaka” в стандартном исполнении оборудуется гидроусилителем руля, кондиционером, центральным замком, магнитолой, сервоприводами зеркал и стеклоподъемников – и все это по стоимости “Renault Logan” в самом бедном оснащении, где есть только одна подушка безопасности. С другой стороны, у “Geely” нет даже такой скромной заботы о безопасности. Одна-единственная подушка предусмотрена лишь в самой дорогой версии. Вот и думайте, что выбирать – проверенный автомобиль без опций, либо напичканный дополнительным оборудованием “Geely” с неизвестным уровнем пассивной безопасности.

В принципе доступная цена оправдывает определенное несовершенство модели. Тем не менее представители фирмы попросили нас высказать мнение о машине и, записав все замечания, заявили: “Будем работать”. Я думаю, это не банальная дань вежливости. Китайские автопроизводители вообще быстро учатся на ошибках и доводят свои модели до ума в небольшие сроки. Помните, какими пришли в Россию первые машины из КНР? По качеству исполнения они уступали даже российским моделям, а сейчас уже на голову впереди продукции нашего автопрома.

Читайте так же:
Регулировка фар на сходненской

По-“семейному”

Интерьер “FC” словно под копирку “срисован” с “Toyota Corolla” предыдущего поколения.

ОБНАРУЖИВ на задворках одного из цехов завода “Geely” три разобранных “Toyota Corolla”, я не удержался от вопроса: это что – заимствование чужих наработок? Разумеется, ответ был отрицательный. Тем не менее сходство между “Geely FC” и “Короллой” есть. Хотя “FC” больше по габаритам и соответственно относится не к гольф-классу, как “японка”, а к “семейной” категории. Передняя панель китайского седана словно под копирку срисована с торпедо “Короллы”, лишь с парой небольших отступлений. Но эта копия мало чем уступает оригиналу. По тщательности подгонки деталей салон “FC” почти не уступает японскому, да и качество материалов на том же уровне. Ну, почти на том же. Как и у “Toyota”, шкалы и стрелки приборов становятся видны лишь при включенном зажигании. Да и прочие элементы интерьера узнаются с первого взгляда: те же ящички на центральной консоли, большой “бардачок”, климатическая установка, CD-проигрыватель…

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Fiat Bravo
(хэтчбек)

Mitsubishi Lancer Evolution X Ralliart
(седан)

На ходу “FC” ведет себя поначалу, как положено большому солидному автомобилю: плавно, слегка покачивая кузовом, сглаживает мелкие неровности дороги. Но так продолжается лишь до первой серьезной выбоины – тут подвеска пасует. Насчет солидности я, пожалуй, погорячился.

Зато двигатель “Geely FC” уверенно начинает разгон уже с низких оборотов, а после 3.000 об/мин у него открывается второе дыхание и машина устремляется вперед с еще большим энтузиазмом. Удивляться тут нечему: под капотом “FC” стоит 1,8-литровый мотор отдачей 132 л.с. Для такой машины – вполне приличный запас мощности. Этот двигатель также позаимствован из арсенала “Toyota”. Впечатление от разгона портят лишь длинные ходы рычага коробки передач.

Удобно устроиться за рулем – тоже проблема. Впрочем, это недостаток почти всех китайских машин. Регулировок много, но оптимально подстроить кресло не получится: либо руки не дотягиваются до руля, либо “баранка” упирается в живот. Да и подушка сиденья коротковата.

А вот на заднем диване все о’кей. Там достаточно места для ног, да и вообще довольно просторно. По крайней мере трое седоков нормального телосложения вряд ли смогут пожаловаться на тесноту. Если бы еще спинка заднего кресла была не так “завалена”…

Просторный салон, внушительных размеров багажник, комфортная (на относительно ровной дороге) подвеска – все соответствует стандартам “семейного” класса. Кому-то ходовая часть может показаться даже слишком мягкой. А общая схема полунезависимой балки сзади полностью повторяет ту же “Toyota”.

Не провоцирует на активную езду и рулевое управление: во-первых, “баранка”, как и у большинства других китайских автомобилей, великовата, а вовторых, характеристика гидроусилителя делает руль слишком “вялым”. Это, безусловно, хорошо в городе, но на высоких скоростях отсутствие четкой связи с колесами начинает напрягать. Да и в целом реакции автомобиля слегка заторможены, поэтому “FC” скорее подойдет спокойным автомобилистам. Причем с не очень большой суммой в кармане. Точных цен на “Geely FC” пока нет, но, вероятно, стоить эти машины будут дешевле предыдущего поколения той же “Toyota Corolla”.

“Geely CK2”

В ВЫСТАВОЧНОМ зале завода “Geely” мы обнаружили модернизированный вариант “Otaka”, который носит имя “CK2” (на фото). Здесь тоже не обошлось без чужого опыта: спереди машина похожа на “Mercedes-Benz” C-класса, только в уменьшенном формате. Корма не изменилась, а вот салон стал более современным. Новая панель приборов гораздо приятнее глазу, чем у нынешней “Отаки”. Правда, вставки “под дерево” явно не рассчитаны на взыскательный вкус, хотя, по словам представителей компании, такое оформление будет на люксовых версиях. Технически автомобиль остался без изменений: 1,5-литровый двигатель, подвеска – передняя типа McPherson, задняя – независимая. Когда начнется производство “Geely CK2” и ее продажи в России, пока неизвестно, но точно – не раньше середины следующего года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector