4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Нексия, с двигателем SONS 8 клапанов, с фотографиями и видео

Описание замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Нексия, с двигателем SONS 8 клапанов, с фотографиями и видео

Дэу Нексия двигатель SONS 8 клапанов, вынужденная замена ремня ГРМ. Оговорюсь сразу при разрыве ремня ГРМ на данном двигатели клапана не гнет. Клиент приехал на замену термостата, но на данном двигатели, что бы его заменить, нужно снять ремень ГРМ. Заодно и поменяем его. Ролики не трогаем поскольку они менялись нами четыре месяца назад вместе с ремнем. Скажем спасибо за это незабываемое приключение немцам, поскольку двигатель достался Нексии от Опеля.

Важно! При обрыве ремня ГРМ на данном двигателе гнет все клапана.

Инструмент и приспособления

Есть одна особенность, ремень натягивается помпой и для этого нам понадобится специальный ключ на 41.

Собственно, сам ключ и помпа.

Ключ на 41 и помпа

Цена вопроса 500 рублей, но если замена единичная, то можно изготовить самостоятельно, вырезав из листа метала толщиной 1 – 2 мм и согнув ручку под углом 45 градусов. Будет не очень удобно, но натянуть ремень таким ключом можно, проверено на себе.

Двигатель SONS

Прошу прощения за качество фото у напарника от волнения тряслись руки.

Пошаговая инструкция

Снимаем патрубки воздухозаборника, корпус воздушного фильтра и все что к ним присоединено. Получается такая картина.

Двигатель без воздухозаборника

Откручиваем болты крепления защитной крышки ГРМ, и снимаем ее. Также ослабляем болты крепления шкива гидроусилителя. Что бы потом не матерится пытаясь его застопорить.

Защитная крышка ГРМ

Ослабляем болт крепления генератора, сдвигаем его к двигателю и снимаем ремень генератора.

Генератор

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик снизу. Сливаем антифриз.

Брызговик

Теперь мы видим шкив коленвала.

Шкив коленвала

Выставляем верхнею мертвую точку

За болт коленвала вращаем весь механизм газораспределения до совпадения метки на шкиве распредвала и корпусе.

Метки распредвала

Снимаем шкив гидроусилителя рулевого управления. На фото уже снят. Зато видна метка коленвала и она совпадает с указателем. Откручиваем два болта крепления гидроусилителя. Жидкость ГУР не сливаем!

ГУР

Снимаем шкив коленвала и видим, что и на нем метки совпали. Болт коленвала откручиваем с помощью напарника. Включаем пятую передачу, жмем на тормоз и легким движением руки откручиваем.

Метки коленвала

Откручиваем болты нижней защитной крышки и снимаем ее.

Помпа и натяжной ролик

Замена помпы

Ослабляем три болта крепления помпы, они под шестигранник. Их на данной фотографии не видно, после снятия защитного кожуха я их отмечу. Спец ключом проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его. Снимаем шкив распредвала. Под ним спрятались болтики крепления защитного кожуха. И еще два внизу. Их откручиваем.

Крепление защитного кожуха

Смещаем кожух и видим, как раз три болта крепления помпы.

Крепление помпы

Замена термостата

А сверху и сам виновник торжества, термостат в своем корпусе. Его снимаем и меняем.

Корпус термостата

Снимаем водяной насос и смазываем его прокладку тонким слоем герметика, что бы не потекла потом. Менять ее нет смысла, она еще новая.

Термостат, спецключ и водяной насос.

Термостат, ключ и помпа

Ставим водяной насос на место. На натяжном ролике есть указатель натяжки, после натяжке ремня стрелка должна быть напротив пазика.

Натяжной ролик

Установка нового ремня ГРМ

Ставим на место защитный кожух, прикручиваем его и натяжной ролик. Ставим шкив распредвала и совмещаем метки если они не совпадают, так же проверяем метки коленвала. После чего ставим новый ремень ГРМ так чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута. Принцип такой, сначала надеваем на коленвал, помпу и натяжной ролик. Затем шкив распредвала на несколько градусов поворачиваем по часовой стрелки, надеваем на него ремень и возвращаем назад. Получается, что правая ветвь ремня натянута, а левая свободна.

Ремень ставим обязательно по направлению вращения,

На ремне есть специальная метка, здесь к сожалению не сфотографировали но можно посмотреть в статье про Логан.

С помощью спец ключа проворачиваем помпу до момента когда стрелка на натяжном ролике не встанет на против паза и затягиваем ее.

Натяжка ремня ГРМ

Проверяем еще раз все метки. Если все в норме, ставим нижний кожух и шкив коленвала, затягиваем его так же как откручивали. Проворачиваем коленвал два раза и проверяем метки.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фиат добло

Проверка меток

Прикручиваем на место все что открутили и ставим все что сняли в порядке обратном снятию. Натягиваем ремень генератора. Заливаем антифриз. Заводим машину, принимаем поздравления от родных и близких.

А вообще машина вполне неплохая. Передняя подвеска проще некуда, два сайлентблока и шаровая, убить которую очень сложно. Двигатели выхаживают по 300 000 без проблем. Высоким аппетитом не отличается. Единственное есть несколько врожденных пороков по электрики, да и кузов подгнивает если не обработать. А в остальном за свои деньки вполне приемлемый вариант. Это были рассуждения на свободную тему.

Видео замены ГРМ Нексия 8 клапанов

Некоторые нюансы не показаны, но общая процедура довольно неплохо освещена. Рекомендую к просмотру.


Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла!

Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 8 клапанной пошагово

Дэу Нексия 8-ми клапанная представляет собой усовершенствованный Опель Кадет. Машина пользуется большой популярностью во многих регионах РФ, других стран СНГ. В период с 1996 года по 2002 год комплектовалась силовым агрегатом G15MF. Привод механизма газораспределения приводится в движение зубчатым ремнём, который требует тщательного, своевременного обслуживания.

Замена ГРМ на этом автомобиле большинством владельцев производится специалистами СТО, но некоторые из них выполняют эту операцию самостоятельно. Нексия, у которой в головке блока 8 клапанов, машина надёжная, неприхотливая в обслуживании.

О двигателе

Первоначально на машину устанавливали двигатель G15MF, работающий на бензине. Система питания представляет собой распределённый впрыск топлива. Рабочий объём двигателя 1500 см 3, распредвал расположен в головке блока цилиндров, обеспечивает работу 8 клапанам механизма газораспределения. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём. Мотор способен развить мощность 75 лошадок. К недостаткам относят плохую работу распределителя в системе зажигания.

В дальнейшем его заменили модификацией A15SMS, который при том же рабочем объёме развивает уже 80 лошадиных сил. Система питание имеет распределённый многоточечный впрыск, ненадёжный распределитель зажигания уже не используется. В головке установлены 8 клапанов, распредвал приводится в работу зубчатым ремнём. Такой вид привода нуждается в тщательном обслуживании и уходе. Специалисты рекомендуют при каждом проведении очередного технического обслуживания проверять состояние деталей механизма привода ГРМ.

Гнёт ли клапана

Такая проблема волнует всех владельцев автомобилей, привод механизма ГРМ которых, осуществляется посредством зубчатого ремня. Выход его из строя может привести к значительным поломкам деталей двигателя, что потребует значительных финансовых затрат. Конструкторы пытаются найти пути решения этой проблемы. Наиболее часто такой проблеме подвержены моторы, у которых четыре клапана на каждый цилиндр. Для двигателей G15MF, A15MS, опасности загибания клапанов, повреждения поршней, шатунов нет.

Процедура замены

Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 8 клапанов процедура обязательная. Многие владельцы предпочитают выполнять эту операцию в специализированных центрах, но её можно выполнить самостоятельно. Если имеется даже небольшой опыт ремонта или обслуживания машины, можно браться за работу. Эта операция не предполагает использования специального оборудования, уникального инструмента. Местом проведения может служить гараж со смотровой ямой.

При выборе запасных частей для замены изношенных деталей привода ГРМ, следует обратить внимание на качество их изготовления. В торговых сетях можно встретить довольно качественные подделки, которые внешне не отличаются от брендов, но служат значительно меньше.

Кроме этого, в работе понадобятся:

  1. Автомобильный домкрат.
  2. Подставка под кузов машины.
  3. Противооткатные башмаки.
  4. Набор гаечных ключей (торцовые, накидные) и отвёрток с плоским и крестообразным лезвием.
  5. Шестигранные ключи.

Перед началом работ по замене ремня ГРМ автомобиль следует установить на выбранной площадке, затянуть ручной тормоз, включить пятую передачу. Работу начинают в моторном отсеке, где отключают клеммы АКБ. Следующим шагом будет демонтаж кожуха воздушного фильтра, всех патрубков, которые прикреплены к нему.

Снятие камеры

Чтобы продолжить работу, следует снять ремень привода генератора. Для этого опускают колёсные болты на правом переднем колесе, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Автомобиль поднимают автомобильным домкратом, кузов опускают на подставку, правое переднее колесо снимают.

Далее алгоритм выполнения работ будет следующим:

  • Снимают брызговик в арке правого переднего колеса.
  • Следующим шагом будет снятие натяжного устройства кондиционера. Ослабляют его крепление, снимают с двигателя.
  • Далее отворачивают крепление верхнего защитного корпуса механизма ГРМ, снимают его.
Читайте так же:
Регулировка зажигания на мотоблоке форза

Верхняя крышка ГРМ

  • Чтобы снять ремень генератора, нужно ослабить верхнюю гайку на «13» его крепления, после этого сдвинуть его, снять ремень.
  • В арке переднего правого колеса отпускают два винта крепления защиты двигателя, опускают её вниз. Далее нужно открутить локер, отогнуть его вниз, чтобы получить доступ к шкиву генератора.
  • Наносят жидкость WD-40 на головку болта крепежа шкива, дают выдержку на несколько минут.
  • Чтобы снять шкив, его следует застопорить доступным способом, потом вывернуть болт крепления, снять шкив с коленвала. Болт крепления снова заворачивают в зубчатый шкив коленвала.

Снятие шкива вспомогательных агрегатов

  • Открылся доступ к нижней крышке защиты ГРМ, отворачивают болты на «10», снимают её с мотора.

Снятие нижней крышки ГРМ

  • Поворачивают шкив коленвала через болт его крепления для установки меток на распредвале, коленвале.

Проворачиваем коленвал до совпадения меток

  • Натяжной ролик поворачивают до совпадения меток на его корпусе, фиксируют его в таком положении прутком или сверлом подходящего размера, снимают зубчатый ремень.

Снятие ремня

  • Отворачивают крепление натяжного ролика, снимают его с блока цилиндров двигателя.
  • Устанавливают новое натяжное устройство, поворачивают его до совпадения меток на его корпусе, фиксируют в таком положении. Перед установкой нового ремня проверяют совпадение установочных меток.

Снятие и установка нового ролика

  • Далее работы проводятся в порядке, обратном снятию изношенных деталей.

Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата возможна только при правильной установке фаз газораспределения. Для этого следует выставить метки в приводе ГРМ Дэу Нексия. Они имеются на шкивах распредвала, коленвала.

В верхней части защитной крышки привода ГРМ имеется выемка.

Метка распредвала

Она должна совпадать с риской на шкиве распредвала.

Метка коленвала

В нижней части защитной крышки также сделана выемка, которая должна совпадать с риской на шкиве коленвала. Если они совпадают, работу можно продолжить.

Метка на шкиве вспомогательных агрегатов

Правильное натяжение

После установки нового ремня на своё место, следует вынуть фиксатор натяжного ролика, он натянет ремень. Метки на корпусе ролика должны совпадать. Если ремень «недотянут», можно поправить положение сдвигом насоса охлаждающей жидкости. Прольётся немного антифриза, который потом доливают.

Определение правильного натяжения

Сроки замены

Производители рекомендуют производить замену изношенных деталей привода механизма ГРМ при пробеге не более 50 тысяч километров. Большинство владельцев следуют этой рекомендации, но бывают исключения.

Срок службы ремня зависит не только от производителя запасной части, но и от условий эксплуатации транспортного средства, технического состояния двигателя. Пагубное воздействие на состояние ремня оказывают технические жидкости, которые могут попасть в зону его работы. Если замечены даже малейшие протечки моторного масла, их немедленно устраняют, ремень меняют новым изделием.

Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии: разница между 8 и 16 клапанами

Выставление зажигания на трамблёре Дэу Нексия

От точности установки угла опережения зажигания в двигателе Дэу Нексия зависит практически полностью работа двигателя в любом режиме. Стоит ошибиться на миллиметр, и двигатель не сможет корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономно расходовать топливо. Выставить зажигание на Нексии довольно просто, главное чётко следовать инструкции.

Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница

Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.

Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.

В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.

Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
  2. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
  3. Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.

Метки для установки угла опережения зажигания в Дэу Нексия

Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.

Трамблер автомобиля Дэу Нексия

Снимаем крышку трамблера и бегунок.

Ротор трамблера Дэу Нексия

Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Заключение

Проверяем правильность установки в ходу. В том случае, если двигатель ведёт себя неадекватно (вялый разгон, высокий расход топлива), проверяем метки на шкивах распредвала и коленвала и убеждаемся, что ремень ГРМ установлен правильно. Удачной всем работы и солнечных дорог!

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos с объемом двигателя 1.5

Необходимость замены ремня ГРМ появляется в таких случаях: попадания на его поверхность масла, вследствие появлений трещин, следов износа и расслоения тканей ремня. И, конечно же, помним о замене ремня ГРМ по истечении его срока службы. Правда, понятие «срок службы» в данном случае довольно расплывчато. Завод изготовитель, например, рекомендует менять ремень ГРМ после 60 000 пробега или 6 лет эксплуатации автомобиля. У некоторых автолюбителей срок службы ремня заканчивается в тот момент, когда он порвался ( благо клапана на Ланосе и Нексии 1.5 не гнет ). У остальных период варьируется в пределах от 30 000 до 90 000 километров. И причины такой разницы вполне очевидны. Одни, после замены ремня ГРМ пытаются выжать с него максимум и проехать больше заводских рекомендаций. Другие, перестраховываются и, учитывая качество сегодняшних запчастей, проводят плановую замену раньше рекомендованного срока. К этим другим, я и отношусь. Так как могу согласиться, что ремень, установленный на заводе, может отслужить шестьдесят тысяч, а вот после его замены планку можно и немного опустить до 40 – 50 тысяч. Это обусловлено, как и качеством запчастей, так и выработкой, и износом шестерней распредвала, коленвала и помпы. Но, это как говорится мое субъективное мнение, и придерживаться его я никого не заставляю. Решать когда же все-таки лучше менять ремень ГРМ все равно Вам. Со вступлением закончили, переходим к главному….

По порядку у нас идет выбор и покупка запчастей, необходимых для успешной и быстрой замены ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos с объемом двигателя 1.5. Рассмотрим список необходимых покупок для автомобилей с ГУРом и кондиционером (фото 1):
1. Ремень ГРМ (например, фирмы Gates ).
2. Ролик натяжки ремня ГРМ. Рекомендовано менять ремень и ролик одновременно. Самым лучшим выбором здесь будет ролик INNA . Дорого, но поверьте, он того стоит.
3. Ремень генератора с ГУР размер 975-970 и соответственно без гидроусилителя 875-870 .
4. Ремень кондиционера. Для Дэу Ланос размер ремня 850 , для Дэу Нексии лучше 825 .
5. Ролик натяжки ремня кондиционера. В крайнем случае, если с покупкой ролика возникли сложности, стоит запастись подшипником (6-301) для него. Перепрессовать его не составит труда (фото 2).
Помпу в этот список не включаю, хотя некоторые возможно со мной и не согласятся. Но с ней все-таки лучше решать по факту – разобрали, посмотрели, обнаружили следы подтекания охлаждающей жидкости или гудящий подшипник, побежали покупать помпу. Если с ней ок, то оставляем ее не тронутой. В крайнем случае, хорошей помпе вполне по силам пережить две-три замены ремня ГРМ.

Запчасти для замены ремня грм ланос нексия

подшипник для ролика натяжки ремня кондиционера

Инструмент необходимый для замены ремня ГРМ и натяжного ролика автомобилей Daewoo Nexia, Daewoo Lanos : домкрат, отвертка, набор торцевых головок (от 10 до 19), накидные ключи (12, 13, 14, 15). И так же, очень не плохо в арсенале иметь специальный ключ на 41 (смотрим фотографию 3) и шестигранник на 5. Где данный ключ используется Вы узнаете чуть позже. Но, точно могу сказать, что он Вам может сильно помочь. При помощи болгарки и сварочного аппарата данный ключ можно сделать и самому. Очень кстати будет присутствие помощника. Есть в этом деле один момент, где его помощь понадобиться Вам. Так же хочется сказать, что работу можно проводить и «на земле», но лучше (тем более, если Вы будете делать это впервые) все-таки на смотровой яме.

ключ для регулировки помпы ланос нексия

Далее, пошаговое описание замены ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобилях Дэу Нексия, Дэу Ланос:
1. Начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра и резиновой гофры подачи воздуха к дроссельной заслонке.
2. Распускаем болты на правом переднем колесе. Донимаем домкратом и снимаем колесо. Снимаем пластмассовую защиту двигателя.
3. И не теряем время зря, откручиваем фиксирующую гайку ролика натяжки ремня кондиционера (фото 4) и натяжной болт (фото 5). Снимаем ролик и ремень. После этого занимаемся ремнем генератора. Для того чтобы его снять отпускаем болт (фото 6) и прижимаем генератор к двигателю. Снимаем ремень генератора.

Откручиваем ролик натяжки ремня кондиционера ланос нексия

Ролик кондиционера

откручиваем болт натяжки ремня генератора

4. Далее, оправляем помощника в салон автомобиля, чтобы включить первую или заднюю передачу и нажать педаль тормоза. А Вы в это время будете пытаться открутить болт крепления шкива коленвала (фото 7). Если болт шкива коленвала откручиваться по хорошему не хочет, то тогда читаем вот эту статью, в которой подробно описан борьбы с ним.
5. Снимаем шкив гидро усилителя руля (фото 8).

Откручиваем болт шкива коленвала

Шкив гур ланос нексия

6. Откручиваем три болта верхней части кожуха ремня ГРМ (фото 9) и два болта крепления насоса ГУР к двигателю (фото 10). Снимаем нижнюю часть кожуха ремня ГРМ (фото 11).

крышка кожуха ремня грм ланос нексия

Насос гур ланос нексия

Нижняя крышки кожуха ремня грм

7. Дальше, следует выставить двигатель по меткам. Для этого включаем 4 или 5 передачу, надеваем колесо (достаточно наживить два болта) и проворачиваем его. Контролируем совпадение меток на шестернях коленвала и распредвала (смотрим фотографии 12 и 13).

метка на шкиве распредвала

метка на шкиве коленвала

8. Если ролик натяжки ремня ГРМ Вы не собираетесь менять, то тогда, преодолевая сопротивление пружины ролика, совмещаем два отверстия и вставляем металлический штифт (фото 14). В остальных случаях просто откручиваем болт крепления ролика (фото 15) и снимаем его, и ремень. Этот штифт можно сразу установить на новый ролик и в таком положении его устанавливать. В случае, наличия насоса ГУР, придется немного повозиться. И снимать, и надеть ремень ГРМ придется, заправляя его под насос (фото 16). Не забудьте проверить состояние помпы, при необходимости замените ее.

штифт в ролик натяжки

откручиваем ролик натяжки ланос нексия

снимаем и устанавливаем ремень грм через насос гур

9. Устанавливаем ролик. Заправляем и устанавливаем ремень ГРМ. Вытаскиваем штифт и смотрим, какое положение занял указатель на ролике натяжки. Идеальное совпадение показано на фотографии 17. Но такое бывает довольно редко. И для того, чтобы добиться такого положения, придется отрегулировать положение помпы. Шестигранником на 5 отпускаем три болта крепления помпы (если Вы помпу установили, то это облегчит дело, просто не затягивайте до конца болты). Подставляем емкость под двигатель, так как возможна утечка охлаждающей жидкости. Устанавливаем ролик и ремень ГРМ. Специальным ключом на 41 проворачиваем помпу (фото 18) до момента совпадения меток на ролике натяжки. Затягиваем болты помпы, при установленном ролике и ремне, это сделать трудней (один болт очень не удобный), но по силам.

метки на ролике натяжки ремня грм ланос нексия

регулируем натяжку ремня грм с помощью помпы ланос нексия

10. После чего, опять же, за колесо прокручиваем двигатель два оборота и проверяем совпадение меток на шестернях коленвала и распредвала.

Если все ок, то сборку проводим в обратной последовательности. При необходимости доливаем охлаждающую жидкость. Болт шкива коленвала затягиваем с усилием 95 Н·м после этого еще поворачиваем (затягиваем) болт на 30° и 15 ° (момент затяжки болта шкива коленвала Дэу Ланос и Дэу Нексия). Коленвал от проворачивания удерживаем, включив 1 передачу и нажав педаль тормоза или при помощи отвертки.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 17.

Ролик нужно натягивать помпой, но не как не вставлять болт, отвертку и тд,В случае брака ролика, если увидят царапины от болта – откажут в возврате. ))

Ланос – гнет 1.5 и 1.6. – 100500%

Сенс и ланос 1,4 – не гнет, т.к. там двигатель от таврии, только в случае 1,4 расточеный.

АндрейСенс

1 сент. 2018 10:42

#

На таврических 1,3 и 1,4 гнет клапана при наличии поршневой без циковок под клапана и вытеснителей. Такие моторы классификацией Евро 3 оснащены катколлектором. Периоды выпуска не помню.

Мне заменили только ремень грм. Ланос 63500 пробег 1.5 мастер сказал ролик и помпа будет ходить до следующей замены

теперь вот не знаю чего и ожидать(

Смелый мастер!! Больше ничего сказать не могу. Надеюсь, только на то, что он достаточно опытный механик. Так как оценить состояние и дать гарантию на пробег деталей такого ответственного узла, это не шутка.

В принципе, могу назвать две причины по которым Вам можно спать спокойно и не забивать себе голову вопросами, типа: Надо было или нет? Как быть? И что будет? Первая причина. Детали, установленные на заводе способны прожить довольно долго. Например, заводской ролик ремня ГРМ может отработать два срока по 50000км. Что есть, то есть. Так же и помпа. Из личной практики могу вспомнить случай, когда родная помпа на Ланосе пробегала 300000км.

И вторая причина, не волноваться. Если что-то и случится, то это будет уже головная боль мастера. Главное, чтоб его смелость не исчезла в тот момент, когда его прогнозы окажутся ошибочными.

Подскажите, пожалуйста, без ключа на 41 помпу не провернуть?

Можно раздвижными пассатижами (их ещё коброй или галочкой называют) подлезть и покрутить. Правда очень не удобно ими там орудовать. Придётся сильно помучиться.

саша: а усилие натяжки ремня какое? самый важный момент и не указан

На Ланосах и Нексиях стоит автоматический ролик натяжки ремня ГРМ. То есть, он сам (ролик) производит необходимую натяжку ремня ГРМ. Единственное, что от Вас необходимо – изначально его правильно установить (смотрим фото 17 и читаем пункт 9).

27 июня 2015 10:27

#

а усилие натяжки ремня какое? самый важный момент и не указан

6 дек. 2014 17:51

#

Здравствуйте. был скрежет в районе гура думал он поменял помпу поставил китайскую другого не было немного погодя на следующий день при нагреве опять появился тот же шум. может я не отрегулировал натяжитель и должен ли быть слабым ремень с противоположной стороны подскажите пожалуйста что делать менять помпу или регулировать саму ее и натяжитель гур я тоже заменил

16 февр. 2014 13:43

#

на 8 клапанном как повезет,точнее как совпадет. если не удачно то гнет клапана.это точно сам убедился. так что тот кто говорит что не гнет,просто не знает. так что не испытывайте судьбу.лучше заранее меняйте.

10 дек. 2013 13:49

#

На Lanosе с движком A15SMS клапана ГНЁТ . Когда у меня оборвало ремень по моей тупости, я надеялся, что обойдусь только его заменой! Ни хрена, компрессии в одном из цилиндров практически не было. Где то писали, что ставят поршни от Опеля Вектра с выемками под клапана, но не могу найти их каталожные номера, может кто знает .

Точно, гнёт клапана, да ещё как! У моего Ланоса слизало резиновые зубья ГРМ и распредвал остановился на скорости. Погнуло слегка 3 выпускных клапана, а 4-й сломался от удара о поршень и пробил его. Осколки поцарапали цилиндр. При этом, все рокера как и положено в таких случаях, благополучно сломались, но капремонт предотвратить не смогли. В итоге: расточка блока, замена клапанов, рокеров. P. S. При ремонте выкинул нафиг болты-внутренние шестигранники на помпе, заменил их на нормальные. А то отвернуть их в следующий раз не удастся.

Алексей – 29: Клапана на Ланосе 1,5 – гнёт! Поршни имеют небольшую впадину и выборки под клапана (как на 2110 – 12)нет. У меня так 2 клапана загнуло, когда ГРМ порвался… (

На 16 клапаном двигателе точно гнет. На 8 клапанной Нексии не гнет, так ГБЦ не такая как на Ланосе. Слышал, что были случаи гнутых клапанов на Ланосе, но сам еще не разу с этим не сталкивался. Во всех случаях с обрывом ремня все заканчивалось хорошо. Теоретически клапана могут достать из-за нагара на поршнях или потому что после обрыва ремня автомобиль пытались завести, тоскали на буксире!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector