4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство Dodge Caliber — страница 1

Руководство Dodge Caliber — страница 1

одной из моделей наших автомобилей. Смеем вас заверить, что выбранная вами модель
создана на основе передовых технологий и обладает яркой индивидуальностью и
высочайшим качеством, традиционными для наших автомобилей.

Перед началом эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуем вам прочесть

настоящее Руководство и ознакомиться со всеми прочими документами, которые вы
получили вместе с автомобилем. Внимательно изучите все органы управления агрегатами
и системами автомобиля, обратив особое внимание на тормозную систему и рулевое
управление, а также на приемы управления коробкой передач. Ознакомьтесь с
особенностями поведения вашего автомобиля в различных дорожных условиях. Ваше
водительское мастерство будет расти день ото дня по мере приобретения практического
опыта. Как и на любом автомобиле, вам потребуется определенное время, чтобы
полностью освоиться с особенностями его вождения. Относитесь к этому совершенно
спокойно. Всегда и везде соблюдайте правила дорожного движения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После ознакомления с Руководством всегда возите его с собой в автомобиле, чтобы можно было
легко получить необходимую справку. При продаже автомобиля передайте Руководство новому
владельцу, чтобы он мог ознакомиться с необходимыми мерами предосторожности.

Неправильные приемы управления чреваты потерей контроля над автомобилем и

дорожно-транспортным происшествием. Превышение безопасной скорости или вождение
автомобиля в состоянии опьянения могут иметь опасные последствия: потерю контроля
над автомобилем, столкновение с другими автомобилями или неподвижными объектами,
съезд с дороги в кювет или переворот автомобиля. В любом из перечисленных случаев
возможны тяжелые травмы или гибель людей. Пренебрежение водителем и пассажирами
правилами применения ремней безопасности увеличивает риск получения травм и смерти
в результате дорожно-транспортного происшествия.

Для того чтобы ваш автомобиль всегда находился в полностью исправном

состоянии, соблюдайте рекомендованную периодичность технического обслуживания и
проводите техническое обслуживание автомобиля только на сервисных станциях
официальных дилеров Chrysler, которые располагают квалифицированным персоналом,
специальным инструментом и оборудованием, необходимыми для качественного
технического обслуживания и ремонта автомобиля.

Изготовитель автомобиля и его дилеры искренне заинтересованы в том, чтобы вы

были полностью удовлетворены своим автомобилем. При любого рода затруднениях в
решении проблем, связанных с гарантийными обязательствами или техническим
обслуживанием вашего автомобиля, рекомендуем обсудить их с руководством вашего
дилера.

Официальный дилер будет рад помочь вам в любом вопросе, связанном с

эксплуатацией вашего автомобиля.

водительской стороны и видна снаружи автомобиля через ветровое стекло. Этот номер
указан также в регистрационных документах на автомобиль.

1.5. МОДИФИКАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Любая модификация или изменение конструкции автомобиля может оказать существенное
негативное влияние на его эксплуатационные качества и уровень безопасности, что, в свою очередь,
может привести к дорожно-транспортному происшествию и повлечь серьезные травмы или даже
смерть.

2. НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Дилер, продавший вам новый автомобиль, знает

кодовые номера ключей от замков вашего автомобиля. Эти
кодовые номера понадобятся, когда вы будете заказывать у
дилера запасные ключи. Узнайте кодовые номера у своего
дилера и храните их в надежном месте, недоступном для
посторонних.

2.1.1. Извлечение ключа из замка зажигания

Автомобиль с автоматической коробкой передач

Переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в

положение PARK (Стоянка). Выключите зажигание, повернув ключ в положение АСС
(Вспомогательные потребители электроэнергии). Нажмите на ключ внутрь замка,
поверните его в положение LOCK (Блокировка) и извлеките его из замка

Положения ключа зажигания:
LOCK — Блокировка рулевого колеса;
АСС — Вспомогательные потребители электроэнергии;
ON — Зажигание включено/Двигатель работает;
START — Стартер.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы попытаетесь извлечь ключ из замка зажигания, не переведя предварительно рычаг
переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение PARK (Стоянка), ключ
временно заблокируется в замке зажигания. Если это произойдет, поверните ключ немного вправо и

затем действуйте, как описано выше. В случае неисправности системы блокировки рычага
переключения диапазонов автоматической коробки передач и замка зажигания, ключ заблокируется
в замке зажигания, предупреждая вас о возникшей проблеме. В этом случае ключ позволяет
запустить и заглушить двигатель, но извлечь его из замка зажигания невозможно.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Оставлять детей без присмотра в автомобиле опасно по многим причинам. Ребенок может поранить
себя. Необходимо предупредить детей, чтобы они не трогали рычаг стояночного тормоза, рычаг
переключения диапазонов автоматической коробки передач и тормозную педаль. Не оставляйте
ключ в замке зажигания, иначе ребенок сможет включить стеклоподъемники, другие устройства
или привести автомобиль в движение.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на мтз 82 нового образца

ВНИМАНИЕ!
Незапертый автомобиль провоцирует кражу. Оставляя автомобиль без присмотра, всегда
извлекайте ключ из замка зажигания и запирайте все двери.

Автомобиль с механической коробкой передач

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Поверните ключ в положение АСС (Вспомогательные потребители электроэнергии).

Нажмите на ключ внутрь замка, поверните его в положение LOCK (Блокировка) и
извлеките его из замка зажигания.

2.1.2. Блокировка дверных замков с помощью ключа

Вы можете вставить ключ в личинку замка любой стороной. Для того чтобы

запереть дверь, поверните ключ к задней части автомобиля. Для того чтобы отпереть
дверь, поверните ключ к передней части автомобиля. Рекомендации по смазке дверных
замков приведены в части 7 настоящего Руководства.

2.1.3. Звуковой сигнал, предупреждающий о ключе,

оставленном в замке зажигания

Если ключ оставлен в замке зажигания, то при открывании водительской двери

включится звуковой сигнал, напоминающий о необходимости вынуть ключ из замка
зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда водительская дверь открыта, а ключ вставлен в замок зажигания, система централизованной
блокировки замков дверей и дистанционное управление системой не работают.

2.2. ИММОБИЛАЙЗЕР «SENTRY KEY»

Иммобилайзер «Sentry Key», являясь противоугонным устройством, блокирует

системы двигателя и предотвращает несанкционированное использование автомобиля
посторонними лицами. Иммобилайзер не позволяет двигаться на автомобиле, если
электронный блок не распознал сигнал от электронного чипа (транспондера),
вмонтированного в ключ зажигания. В этом случае двигатель запускается, но через две
секунды глохнет. Для пуска двигателя могут использоваться только ключи, которые были
запрограммированы для вашего автомобиля.

Иммобилайзер автоматически активизируется, как только водитель повернет ключ

зажигания в положение OFF, независимо от того, заблокированы или разблокированы
замки дверей. При включении зажигания (ключ повернут в положение ON) контрольная
лампа иммобилайзера должна включиться примерно на три секунды и затем погаснуть
(это свидетельствует о ее исправности). В случае неисправности иммобилайзера
контрольная лампа продолжит гореть. Если блок иммобилайзера не распознал сигнал от
ключа зажигания, то контрольная лампа начнет мигать.

Если контрольная лампа иммобилайзера начнет мигать сразу же после включения

зажигания, то это свидетельствует о том, что для пуска двигателя используется ключ, не
запрограммированный для вашего автомобиля. В любом из этих двух случаев
иммобилайзер заблокирует системы двигателя через две секунды после его пуска. Следует
помнить, что незапрограммированный специально для вашего автомобиля ключ не будет
распознан иммобилайзером даже в том случае, если он подходит к замку зажигания.
Включение контрольной лампы иммобилайзера при работающем двигателе или на ходу
автомобиля (через 10 секунд и более после пуска двигателя) является признаком
неисправности системы иммобилайзера. В этом случае как можно скорее доставьте свой
автомобиль на сервисную станцию официального дилера.

Dodge Caliber

Caliber можно назвать кроссовером уже хотя бы потому, что он находится на перекрестке разных классов, совмещая внедорожник и легковую модель. Автомобиль наделен высоким дорож-ным просветом, полноприводной трансмиссией (правда, только для европейских версий с мотором 2,4 л) и имеет солидный джиповский облик — обратите внимание на огромную вертикальную решетку радиатора и мощные колесные арки, выполненные в ретро-стиле. Причем продается этот Dodge по цене моделей гольф-класса Добавьте к этому не по-этчбековски грозную внешность, и перед вами окажется потенциальный бестселлер. Крайслеровские маркетологи, что называется, попали в десятку — Dodge Caliber оказался более привлекательным для потенциальных покупателей, нежели его предшественник Neon, — судьба которого у нас сложилась не совсем удачно.

Российские дилеры предлагали автомобиль с тремя бензиновыми моторами объемом 1,8 л (150 л.с.), 2,0л (156л.с.) и 2,4 л (174 л.с.). Модификации с 2-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. везли из Европы. «Механика» сочеталась только с 1,8-литровым двигателем, а для остальных моторов — исключительно бесступенчатый вариатор.

А места маловато Для брутального с виду и довольно высокого хэтчбека Caliber обескураживает теснотой в салоне. Впрочем, головой в потолок пассажиры вовсе не упираются, да и на заднем диване ноги можно не поджимать, но в остальном дефицит внутреннего пространства ощущается. Не стоит также ждать от «американца»- высокого качества от делочных материалов — за океаном на это смотрят сквозь пальцы, а вот избалованных россиян интерьер Caliber разочаровывает.

Более того, даже у свежих машин в салоне заводятся «сверчки». Иногда кажется, что они там размножаются, — с каждой пройденной тысячей километров их становится все больше… По меркам гольф-класса Dodge Caliber оснащен довольно богато. В стандартном исполнении есть гидроусилитель руля, электроприводы стекол и зеркал, ABS, две подушки безопасности… Однако обращают на себя внимание некоторые странности комплектаций. Например, машину с климат-контролем вы не найдете — эти «удобства» не предлагались в принципе, даже за дополнительную плату. Подогрев сидений — тоже дефицит для подержанного Caliber. В списке опций у дилеров его не было, хотя официалы предлагали установить подогрев кресел отдельно, но по неадекватно высокой цене…

Читайте так же:
Как регулировать холостого хода на оке

Как для американского автомобиля Dodge Caliber довольно надежен. Коррозионная стойкость кузова заслуживает похвалы — очаги ржавчины не обнаружатся на теле даже 5-летних экземпляров. Исключение — аварийные машины. Зато у кузова явно недостаточная жесткость на скручивание. Корпус издает скрипы и стоны при движении, словно живое существо. Случались сбои и в электрооборудовании. Правда, происходит это в основном из-за плохой защищенности электронных блоков, реле и модулей.

Бензиновые двигатели проверены временем, надежны и неприхотливы. Правда, у них есть один хронический недуг — залипание клапана системы вентиляции картера. Механики знают об этой неисправности и в качестве профилактики предлагают его чистку на каждом ТО. Если при осмотре машины на клапанной крышке в районе дренажной трубки обнаружится пятно, значит, система вентиляции забита. Устранение неисправности обойдется в 4500 руб. Чуть дороже (около 7000 руб.) будет замена прокладки головки блока. Этот дефект также характерен для Caliber.

Механические КП на Dodge Caliber, в общем-то, долговечны, но на некоторых экземплярах преждевременно изнашивались подшипники первичного вала. Если при работе на холостых слышен посторонний звук, следует готовить 8000-11 500 руб. на их замену. Вариаторы также слывут надежными, но очень боятся нагрузки.

Подвеска — стойки макферсон спереди, сзади — достаточно крепкая независимая многорычажная. Рулевая рейка редко выдерживает более 120 000 км. Поэтому при выборе подержанного Caliber покачайте руль из стороны в сторону с заведенным мотором. Если обнаружатся стуки, значит, рейка уже на подходе. А стоит она около 30 000 руб. Диагностикой ходовой части пренебрегать не стоит, хотя обычно передняя подвеска потребует вмешательства только ближе к 100 000 км пробега. Стойки стабилизатора, которые меняются в два-три раза чаще, не в счет.

Двигатели на продававшихся в России и Европе Caliber соответствуют экологическим нормам Евро 4, а на машинах, привезенных из Америки, — Евро 3. К тому же экземпляры из США идут без системы EGR (возврата и дожига отработавших газов), что делает их более приспособленными для российской эксплуатации. Отметим, что все моторы рассчитаны на 92-й бензин.

Вариатор требует деликатного отношения — его можно сжечь после безобидного, на взгляд, буксования в сугробе. Грамотно ремонтировать их пока не научились, а новый стоит дорого.

Кузов недостаточно жесткий. На неровностях он скрипит, а в поворотах кренится. Не хватает жесткости в сварочных точках. Дилеры проблемные места дополнительно укрепляли.

В задней подвеске уже через 10 000-15 ООО км могут появиться стуки. Причина в изношенных сайлентблоках (2000 руб.) нижних продольных рычагов. После использования деталей с более жесткой демпфцгуккцей составляющей проблем стало меньше. По крайней мере, ресурс сайлентблоков увеличился в два-три раза.

Ходовая часть настроена довольно жестко, что понравится далеко не каждому потенциальному клиенту. Правда, на высоких скоростях ход машины становится плавнее.

В электрооборудовании проблемы доставляет разве что реле, ведающее работой вентилятора охлаждения мотора. Оно расположено в колесной арке и от попадающей на него влаги и грязи глючит, блокируя вращение этого вентилятора, что может привести к перегреву двигателя.

+ Брутальная внешность. Неплохие ходовые качества. Довотьно мощные моторы.

— Невысокое качество сборки. Жесткая подвеска. Отсутствие как опции климат-контроля и подогрева сидений.

Dodge Caliber: каких моторов и коробок лучше избегать?

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.

Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. «Подвышенный» пятидверный кузов, передний или полный привод — сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала «вахту» очередному седану по имени Dart.

Читайте так же:
Регулировка форсунок на каменс isx 15 своими силами

Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества — просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному «американцу» недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к «тележке» Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой — Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески — «середнячки», лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.

Но что там «расходники»! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли «неудачные» или «дорогие» в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это «атмосферники» 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и «турбо» тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне «паркетника», нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива — повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более «капризным», а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место — не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.

Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.

Оптимальный со всех точек зрения вариант исполнения Dodge Caliber — с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. 1,8-литровая версия все же слабовата, притом что не намного экономичнее, а у 2,4-литровой расход уже нельзя назвать скромным. Но в содержании любой из этих вариантов будет не дороже традиционных представителей гольф-класса. Широкая унификация с другими моделями различных марок дает шанс не иметь проблем с наличием запчастей и «расходников», разве что с кузовщиной (что новой, что б/у) могут быть вопросы. Дизельные двигатели сложны и дороги в случае ремонта, но здесь Caliber просто сопоставим с моделями группы VAG. Ну а главный фактор риска — вариатор. Если удастся найти ухоженный экземпляр с небольшим пробегом, при условии тщательной диагностики можно и рискнуть.

С другой стороны — зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу «дешево и сердито», более логично брать как раз с простыми агрегатами.

Dodge Caliber (2010) инструкция

Читайте так же:
Регулировка коробки передач таврии

У вас есть вопрос о Dodge Caliber (2010) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Dodge Caliber (2010) вам ответить.

Содержание

  • ❯ INTRODUCTION
    • INTRODUCTION
    • HOW TO USE THIS MANUAL
    • WARNINGS AND CAUTIONS
    • VEHICLE IDENTIFICATION NUMBER
    • VEHICLE MODIFICATIONS/ALTERATIONS
    • ❯ A WORD ABOUT YOUR KEYS
      • Ignition Key Removal
      • Locking Doors With A Key
      • Key-In-Ignition Reminder
      • Replacement Keys
      • Customer Key Programming
      • General Information
      • To Set The Security Alarm
      • To Disarm The System
      • Vehicle Security Alarm Manual Override
      • To Unlock The Doors And Liftgate
      • Remote Key Unlock, Driver Door/All First Press
      • Illuminated Approach — If Equipped
      • To Lock The Doors And Liftgate
      • Sound Horn With Remote Key Lock
      • Flash Lights With Remote Key Lock/Unlock
      • Using The Panic Alarm
      • Programming Additional Transmitters
      • General Information
      • Transmitter Battery Replacement
      • How to Use Remote Start
      • Manual Door Locks
      • Power Door Locks
      • Child-Protection Door Lock System (Rear Doors) — If Equipped
      • Power Window Switches
      • Auto-Down
      • Window Lockout Switch
      • Lap/Shoulder Belts
      • Adjustable Upper Shoulder Belt Anchorage
      • Lap/ Shoulder Belt Operating Instructions With A Mini-Latch And Buckle
      • Lap/Shoulder Belt Untwisting Procedure
      • Automatic Locking Retractors (ALR) Mode — If Equipped
      • Seat Belts In Passenger Seating Positions
      • Seat Belt Pretensioners — If Equipped
      • Energy Management Feature
      • Supplemental Active Head Restraints (AHR)
      • Enhanced Seat Belt Use Reminder System (BeltAlert)
      • Seat Belt Extender
      • Seat Belts And Pregnant Women
      • Supplemental Restraint System (SRS) — Airbags
      • Advanced Front Airbag Features
      • Airbag Deployment Sensors and Controls
      • Event Data Recorder (EDR)
      • Child Restraints
      • Transporting Passengers
      • Exhaust Gas
      • Safety Checks You Should Make Inside the Vehicle
      • Periodic Safety Checks You Should Make Outside the Vehicle
      • ❯ MIRRORS
        • Inside Day/Night Mirror
        • Automatic Dimming Mirror — If Equipped
        • Outside Mirror — Driver Side
        • Outside Mirror — Passenger Side
        • Power Mirrors — If Equipped
        • Heated Mirrors — If Equipped
        • Vanity Mirrors — If Equipped
        • Sun Visor Sliding Feature
        • Operation
        • Phone Call Features
        • Uconnect™ Phone Features
        • Advanced Phone Connectivity
        • Things You Should Know About Your Uconnect™ Phone
        • General Information
        • Voice Command System Operation
        • Commands
        • Voice Training
        • Manual Front Seat Adjustment
        • Manual Seat Height Adjustment — If Equipped
        • Manual Lumbar — If Equipped
        • Driver’s Seatback Recline
        • Six-Way Power Seats — If Equipped
        • Heated Seats — If Equipped
        • Fold-Flat Front Passenger Seat
        • Adjusting Active Head Restraints
        • Folding Rear Seat
        • Reclining Rear Seat — If Equipped
        • Multifunction Lever
        • Headlights and Parking Lights
        • Lights-on Reminder
        • Fog Lights — If Equipped
        • Turn Signals
        • High/Low Beam Switch
        • Flash-to-Pass
        • Instrument Panel Dimmer
        • Daytime Running Lights — If Equipped
        • Map/Reading Lights
        • Windshield Wiper Operation
        • Intermittent Wiper System
        • Windshield Washers
        • Mist Feature
        • To Activate
        • To Set a Desired Speed
        • To Deactivate
        • To Resume Speed
        • To Vary the Speed Setting
        • Manual Transaxle
        • To Accelerate for Passing
        • Programming HomeLink
        • Gate Operator/Canadian Programming
        • Using HomeLink
        • Reprogramming A Single HomeLink Button
        • Security
        • Troubleshooting Tips
        • General Information
        • Opening the Sunroof
        • Closing the Sunroof
        • Pinch Protect Feature
        • Pinch Protect Override
        • Venting Sunroof — Express
        • Sunshade Operation
        • Wind Buffeting
        • Sunroof Maintenance
        • Ignition Off Operation
        • Glove Compartment And Storage Bin
        • Upper Instrument Panel Storage
        • Door Storage — If Equipped
        • Cargo Light/Removable Self-Recharging Flashlight
        • Cargo Cover
        • Removable Load Floor
        • Cargo Tie-Down Loops
        • Fold Down Speakers — If Equipped
        • Rear Window Wiper/Washer
        • Rear Window Defroster
        • INSTRUMENT PANEL FEATURES
        • INSTRUMENT CLUSTER – BASE
        • INSTRUMENT CLUSTER – PREMIUM
        • INSTRUMENT CLUSTER DESCRIPTIONS
        • ❯ ELECTRONIC VEHICLE INFORMATION CENTER (EVIC) — If Equipped
          • Oil Change Required — If Equipped
          • EVIC Functions
          • Compass/Temperature/Audio
          • Average Fuel Economy
          • Distance To Empty (DTE)
          • Elapsed Time
          • Tire Pressure Monitor (TPM)
          • Personal Settings (Customer-Programmable Features)
          • Operating Instructions — Radio Mode
          • Operation Instructions — (DISC MODE for CD and MP3/WMA Audio Play, DVD-VIDEO)
          • Notes On Playing MP3/WMA Files
          • LIST Button (DISC Mode for MP3/WMA Play)
          • INFO Button (DISC Mode for MP3/WMA Play)
          • Operating Instructions — Voice Command System — If Equipped
          • Operating Instructions — Uconnect™ Phone — If Equipped
          • Clock Setting Procedure — RBZ Radio
          • Clock Setting Procedure — RER/REN Radio
          • Operating Instructions — Radio Mode
          • Operation Instructions — CD MODE For CD And MP3 Audio Play
          • Notes on Playing MP3 Files
          • Operation Instructions — Auxiliary Mode
          • Operating Instructions — Radio Mode
          • Operation Instructions — CD MODE for CD and MP3 Audio Play
          • Notes On Playing MP3 Files
          • LIST Button (CD Mode for MP3 Play)
          • INFO Button (CD Mode for MP3 Play)
          • Uconnect™ Multimedia (Satellite Radio) — If Equipped
          • Connecting The iPod
          • Using This Feature
          • Controlling The iPod Using Radio Buttons
          • Play Mode
          • List Or Browse Mode
          • System Activation
          • Electronic Serial Number/Sirius Identification Number (ESN/SID)
          • Selecting Uconnect™ Multimedia (Satellite) Mode
          • Satellite Antenna
          • Reception Quality
          • Operating Instructions — Uconnect™ Multimedia (Satellite) Mode
          • Operating Instructions — Uconnect™ Phone (If Equipped)
          • Operating Instructions — Video Entertainment System (VES)™ (If Equipped)
          • Radio Operation
          • CD Player
          • Manual Heating and Air Conditioning
          • Automatic Temperature Control (ATC) — If Equipped
          • Operating Tips
          • ❯ STARTING PROCEDURES
            • Manual Transmission – If Equipped
            • Automatic Transmission – If Equipped
            • Normal Starting
            • Extreme Cold Weather (Below 20°F Or 29°C)
            • If Engine Fails to Start
            • After Starting
            • Five–Speed Manual Transmission
            • Recommended Shift Speeds
            • Downshifting
            • Brake/Transmission Interlock System
            • Automatic Transmission Ignition Interlock System
            • Gear Ranges
            • Operation
            • General Information
            • Acceleration
            • Traction
            • Flowing/Rising Water
            • Shallow Standing Water
            • Power Steering Fluid Check
            • Anti-Lock Brake System (ABS)
            • Anti-Lock Brake System (ABS)
            • Brake Assist System (BAS)
            • Traction Control System (TCS)
            • Hill Start Assist (HSA) – Manual Transmission Only
            • Electronic Stability Control (ESC)
            • Tire Markings
            • Tire Identification Number (TIN)
            • Tire Terminology and Definitions
            • Tire Loading and Tire Pressure
            • Tire Pressure
            • Tire Inflation Pressures
            • Tire Pressures for High Speed Operation
            • Radial Ply Tires
            • Compact Spare Tire – If Equipped
            • Tire Spinning
            • Tread Wear Indicators
            • Life of Tire
            • Replacement Tires
            • Base System
            • Premium System – If Equipped
            • General Information
            • Reformulated Gasoline
            • Gasoline/Oxygenate Blends
            • E85 Usage In Non-Flex Fuel Vehicles
            • MMT In Gasoline
            • Materials Added To Fuel
            • Fuel System Cautions
            • Carbon Monoxide Warnings
            • Fuel Filler Cap (Gas Cap)
            • Loose Fuel Filler Cap Message
            • Vehicle Certification Label
            • Common Towing Definitions
            • Installing A Trailer Hitch
            • Trailer Hitch Classification
            • Trailer Towing Weights (Maximum Trailer Weight Ratings)
            • Trailer And Tongue Weight
            • Towing Requirements
            • Towing Tips
            • Towing This Vehicle Behind Another Vehicle (Flat Towing With All Four Wheels On The Ground)
            • HAZARD WARNING FLASHER
            • IF YOUR ENGINE OVERHEATS
            • AUTOMATIC TRANSAXLE OVERHEATING
            • ❯ JACKING AND TIRE CHANGING
              • Jack Location
              • Spare Tire Stowage
              • Preparations For Jacking
              • Jacking Instructions
              • Preparations for Jump-Start
              • Jump-Starting Procedure
              • With Ignition Key
              • Without The Ignition Key
              • ENGINE COMPARTMENT — 2.0L
              • ENGINE COMPARTMENT — 2.4L
              • ❯ ONBOARD DIAGNOSTIC SYSTEM — OBD II
                • Loose Fuel Filler Cap Message
                • Engine Oil
                • Engine Oil Filter
                • Engine Air Cleaner Filter
                • Maintenance-Free Battery
                • Air Conditioner Maintenance
                • Body Lubrication
                • Windshield Wiper Blades
                • Adding Washer Fluid
                • Exhaust System
                • Cooling System
                • Brake System
                • Automatic Transmission (CVT) – If Equipped
                • Manual Transmission – If Equipped
                • Appearance Care and Protection from Corrosion
                • Integrated Power Module (IPM)
                • Front Headlamps, Parking, and Turn Signal Lamps
                • Fog Lamps
                • Rear Tail, Turn Signal, and Backup Lamps
                • License Lamps
                • Center High-Mounted Stoplamp
                • Engine
                • Chassis
                • EMISSIONS CONTROL SYSTEM MAINTENANCE
                • ❯ MAINTENANCE SCHEDULE
                  • Required Maintenance Intervals
                  • ❯ SUGGESTIONS FOR OBTAINING SERVICE FOR YOUR VEHICLE
                    • Prepare For The Appointment
                    • Prepare A List
                    • Be Reasonable With Requests
                    • Chrysler Group LLC Customer Center
                    • Chrysler Canada Inc. Customer Center
                    • In Mexico contact:
                    • Customer Assistance For The Hearing Or Speech Impaired (TDD/TTY)
                    • Service Contract
                    • In the 50 United States and Washington, D.C.
                    • In Canada
                    • Treadwear
                    • Traction Grades
                    • Temperature Grades

                    О Dodge Caliber (2010)

                    Посмотреть инструкция для Dodge Caliber (2010) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 9.3. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Dodge Caliber (2010) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

                    голоса
                    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector