4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 1 с двигателем Split port 2 литра

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 1 с двигателем Split port 2 литра

Снимаем правое переднее колесо, поддомкрачиваем двигатель и срываем болт шкива коленвала. Есть два способа сделать это. Если вы меняете ремень ГРМ не один, то сажаем помощника в салон, включаем пятую передачу и заставляем жать на тормоз, тем самым заблокируется коленвал.

Сами в свою очередь легким движением руки откручиваем болт.

Если вы один, то включаем пятую, блокируем правое колесо засунув подходящую отвертку в тормозной диск ниже суппорта. Снимаем правую опору двигателя.

Теперь мы видим натяжной ролик сервисного ремня. Квадратное отверстие под наш специнструмент.

Вставляем четырехгранник в отверстие до упора, поворачиваем по часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.

Снимаем насос гидроусилителя, открутив четыре болта на десять. Два нижних очень неудобно откручивать, впрочем, и закручивать тоже.

Шланги не снимаем, жидкость не сливаем. Отворачиваем четыре болта и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Под ней должна быть нижняя пластиковая крышка, но она почему-то отсутствовала. Придется при сборки поставить свежеотмытую с разборки.

Крепится она тремя болтами на Выставляем верхнею мертвую точку по метки на звездочке распредвала. Снимаем шкив коленвала и видим совпадение меток коленвала. Вся картина целиком выглядит так.

При цитировании и перепечатки материалов сайта использование гиперссылки на источник является обязательным условием. Снимаем правую подушку-крепеление двигателя теперь двигатель висит на домкрате.

Теперь необходимо поддомкратить двигатель, для того чтобы открутить и снять опору двигателя, а также для того чтобы установить бабочку на муфты и произвести их фиксацию. Меняем ролик и ставим новый ремень.

Из-за текущего сальника коленвала и отсутствующей нижней защитной крышке, вся передняя часть двигателя вмести с ремнем была в масле и грязи, поэтому меняем не смотря на пробег. Помпу клиент менять отказался, а зря, по закону подлости скоро приедет еще.

Немного о Ford Focus 1 USA 2.0 Split Port АКПП

Вставляем четырехгранник в отверстие до упора, поворачиваем по часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок. Снимаем насос гидроусилителя, открутив четыре болта на десять. Два нижних очень неудобно откручивать, впрочем, и закручивать тоже.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на фредлайнерах

Замена ремня грм форд мондео 2.0tdci #1

Шланги не снимаем, жидкость не сливаем. Под ней должна быть нижняя пластиковая крышка, но она почему-то отсутствовала.

Придется при сборки поставить свежеотмытую с разборки. Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем старый ремень ГРМ.

Для начало одеваем на звездочку коленвала, распредвала, натяжной ролик и помпу. Следим что бы нисходящая ветвь ремня была натянута. В общем процедура очень напоминает девятку.

Пациент осмотрен, инструмент заготовлен, приступаем к операции

Но учитываем то, что натягиваем роликом по часовой стрелке, в противном случае он будет цеплять помпу. И еще одно, стандартное приспособление для натяжных роликов ВАЗ не подойдет. Можно использовать для этой цели съемник стопорных колец загнутый под прямым углом. После натяжки проверяем совпадение всех меток и прокручиваем коленвал два оборота для того что бы убедится в том, что клапана с поршнями не встретятся и снова проверяем метки. Ставим на место все что сняли в обратном порядке, затягиваем все болты и гайки, заливаем антифриз и заводим.

Клапанный зазор — регулировка Ford Focus 1

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы отрегулировать клапанный зазор, замените регулировочные прокладки (шимы).

Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

Отпустите болты в верхней крышке ремня газораспределительного механизма.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание перекручивания проводов зажигания отсоедините их от катушки зажигания. Перед рассоединением разъема свечи зажигания слегка поверните его, чтобы отпустить уплотнение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания держите его соосно со свечой зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательность отпускания: от наружной стороны ко внутренней, работая перекрестным способом.

Читайте так же:
Регулировка водяного насоса малышок

Снимите крышку головки цилиндров.

  • Рассоедините разъемы свечей зажигания.
  • 1.Отсоедините шланг вентиляции картера.
  • 2.Выверните десять болтов.

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проворачивайте двигатель только через коленчатый вал и в направлении его нормального вращения.

Установите двигатель в положение верхней мертвой точки для цилиндра №1.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте номер каждого цилиндра и измеренный клапанный зазор.

Измерьте клапанный зазор, используя комплект щупов.

  • Допустимый клапанный зазор: Впускной клапан (0,11 — 0,18 мм)
  • Допустимый клапанный зазор: Выпускной клапан (0,27 — 0,34 мм)
  • Проверните коленчатый вал дальше последовательными этапами по 180 градусов каждый раз и проверьте клапанные зазоры в остающихся цилиндрах. В этом случае последовательность измерения соответствует порядку зажигания: 1-3-4-2

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по следующим пунктам выполняйте только в том случае, если следует отрегулировать клапанный зазор.

Подсоедините специальный инструмент.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Стремитесь к клапанному зазору, соответствующему середине допустимого диапазона (впускные клапаны — 0,15 мм; выпускные клапаны — 0,30 мм)

ПРИМЕЧАНИЕ: Номер прокладки указывает на толщину прокладки. Пример: 222 = 2.22 мм.

Определите требуемую толщину прокладки.

  • Снимите регулировочную прокладку с толкателя и узнайте толщину по числу, выбитому на тыльной стороне (если оно не четкое, измерьте толщину прокладки, используя микрометр ).
  • Определите требуемую толщину прокладки и вставьте регулировочную прокладку.
  • Впускные клапаны: толщина прокладки, подлежащей установке = толщина имеющейся прокладки + измеренный клапанный зазор — 0,15 мм.
  • Выпускные клапаны: толщина прокладки, подлежащей установке = толщина имеющейся прокладки + измеренный клапанный зазор — 0,30 мм.

8. Замените регулировочные прокладки.

9. Отсоедините специальный инструмент.

10. После завершения регулировки перепроверьте клапанные зазоры.

11. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыковывать разъем свечи зажигания следует удерживая его на одной линии со свечой зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.

Установите крышку головки цилиндров.

  • 1.Вверните десять болтов и затяните их, работая в две стадии.
  • Стадия 1: 2 Нм
  • Стадия 2: 7 Нм
  • 2.Установите шланг вентиляции картера.
  • Состыкуйте разъемы свечей зажигания таким образом, чтобы они защелкнулись в требуемом положении.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора дааз 21083 1107010

12. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, правильно ли установлена прокладка на верхней крышке ремня газораспределительного механизма и при необходимости отрегулируйте ее.

Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

13. Подсоедините провод массы к аккумулятору. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

14. Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости отрегулируйте их.

15. Проверьте, правильно ли разведены вакуумные шланги, тросы и кабели и зафиксируйте их в требуемом положении, используя хомутики.

Замена клапанов Фокус 1. Регулировка зазоров.

Клапана Ford focus (как отрегулировать зазоры) часть 2

Регулировка теплового зазора клапанов стаканами.Ford. Adjustment of a thermal backlash of valves

Регулировка клапанов двигателя split port

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • FAQ
  • Объявления

  • Текущее время: 23 ноя 2021, 17:41
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Ford focus -split port

Модераторы: green, zol

  • Версия для печати

Ford focus -split port

  • Цитата

d.lus Модератор
МодераторСообщения: 526 Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Ford focus -split port

  • Цитата

Сообщение d.lus » 16 мар 2016, 11:05

Добрый день.
Стук ГК может быть вызван также загрязненностью масляных каналов в них. Неплохо бы промыть двигатель несколько раз при заменах масла.
Пробег ни о че не говорит :)
Если состояние двигателя позволяет, лучше лить предписанное заводом масло с предписанными допусками.
По Liqui Moly — это два продукта: Special Tec F и Special Tec.

Re: Ford focus -split port

  • Цитата

Re: Ford focus -split port

  • Цитата

Re: Ford focus -split port

  • Цитата

d.lus Модератор
МодераторСообщения: 526 Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Re: Ford focus -split port

  • Цитата

Сообщение d.lus » 16 мар 2016, 17:31

Re: Ford focus -split port

  • Цитата

d.lus Модератор
МодераторСообщения: 526 Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:28

Читайте так же:
Регулировка положения мотора на лодке

Re: Ford focus -split port

  • Цитата

Сообщение d.lus » 16 мар 2016, 19:07

Варианты того, что в компенсаторах банально забились масляные каналы или они износились не рассматривается?
Кроме того, из его объяснения непонятен смысл перехода на полусинтетику — 10w40. Ведь по его же словам, "на холодную не стучат когда вязкость большая" — тогда смысл повышать "холодную" вязкость?
Предложение перейти на 5w40 я ще мог бы понять.

Если проблема сугубо в компенсаторах, я бы предложил для начала несколько раз промыть двигатель, попытаться очистить каналы ГК, оставаясь при этом на рекомендованном заводом масле. А то получается, что заводу, который ваш автомобиль разрабатывал, конструировал и собирал, мы верим меньше, чем местному "универсальному мастеру".
Если же не поможет, то можно попробовать перейти на качественное 5w40. А лучше, заменить ГК на исправные, оставаясь на рекомендвоанном заводом масле.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

как звучит мертвый гидрик?
Масло доливал звук так и остается и при прогреве не исчезает.

Движка по звуку напоминать работу дизеля грешу что умер гидрик, но вот какой?
Заменять лучше все сразу?
Какого производителя лучше брать?

Может, для начала промыть?

Кстати, раньше у меня тоже стучали — один или два, вполне отчетливо. Весной делал раскоксовку, потом залил промывочную добавку, заменил масло и через некоторое время стук затих, а потом и вовсе прекратился.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 — Zetec 1.8 16v
был купе 1993 — 1.6 16v — разобрал на запчасти

Глаза боятся — руки делают.

Может, для начала промыть?

Кстати, раньше у меня тоже стучали — один или два, вполне отчетливо. Весной делал раскоксовку, потом залил промывочную добавку, заменил масло и через некоторое время стук затих, а потом и вовсе прекратился.

Раскоксовку как делают?
и чем промывать, в нете кучу промывок предлагают, как бы двигателю не портить оными

Я для раскоксовки использовал смесь ацетона с керосином 50/50, писал где-то здесь. Лил небольшими порциями несколько раз с перерывом в полчаса.
Промывку взял хайгир — первую попавшуюся в магазине.
После раскоксовки, когда в масле уже было около 400 мл адской смеси, добавил промывку, завел, погонял, заменил масло. В общем, все.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка напряжения трансформатора

Кстати, если машина постояла какое-то время, то некоторые из гидриков находились под длительной статической нагрузкой и должны опорожниться. Потом, в течение нескольких минут после запуска они снова заполняются маслом и перестают стучать. Если через 5-10 минут стук прекратился, то это нормально, гидрики еще живые. Если же нет — надо смотреть, может и промывать.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 — Zetec 1.8 16v
был купе 1993 — 1.6 16v — разобрал на запчасти

Глаза боятся — руки делают.

Я для раскоксовки использовал смесь ацетона с керосином 50/50, писал где-то здесь. Лил небольшими порциями несколько раз с перерывом в полчаса.
Промывку взял хайгир — первую попавшуюся в магазине.
После раскоксовки, когда в масле уже было около 400 мл адской смеси, добавил промывку, завел, погонял, заменил масло. В общем, все.

Кстати, если машина постояла какое-то время, то некоторые из гидриков находились под длительной статической нагрузкой и должны опорожниться. Потом, в течение нескольких минут после запуска они снова заполняются маслом и перестают стучать. Если через 5-10 минут стук прекратился, то это нормально, гидрики еще живые. Если же нет — надо смотреть, может и промывать.

смесь 50/50 по массе или пообъему ? керосин обычный или очищенный ?
Заливал в горловину или в цилиндры?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 — Zetec 1.8 16v
был купе 1993 — 1.6 16v — разобрал на запчасти

Глаза боятся — руки делают.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector