4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов 4216 двигатель ГАЗель — 402, карбюратор, с гидрокомпенсаторами, Бизнес УМЗ, порядок регулировки, Некст, инжектор — смотреть видео

Регулировка клапанов 4216 двигатель ГАЗель — 402, карбюратор, с гидрокомпенсаторами, Бизнес УМЗ, порядок регулировки, Некст, инжектор — смотреть видео

В статье: 1 видео (посмотреть) и

Двигатели Ульяновского моторного завода отличаются надежной и простой конструкцией, которая позволяет некоторые операции ремонтные проводить самостоятельно. Распространенной причиной их может неисправности стать неточность зазоров в клапанном При. механизме наличии некоторых технических навыков клапанов регулировку УМЗ 4216 можно производить Для.

вручную чего регулировать?

Их обычно настраивают того для, чтобы двигатель работал устойчивее в диапазонах любых оборотов. Клапана это очень часть важная механизма газораспределения. Если настройка сбилась зазоров, то значительно повышается износ различных ГРМ в деталей. Повышается шумность работы силового увеличивается, агрегата расход топлива, что очень для существенно коммерческого транспорта.

Если в процессе двигателя работы прослушивается звон, если стало запустить труднее холодный мотор, а при холодном свечи запуске заливает топливом, тогда пришло для время регулировки клапанов двигателя 4216 Зазоры.

Газель сбиваются по следующим причинам. Это строя из выход коленвала двигателя, неверный момент кулачков срабатывания в механизме распределения газов. Также уходят зазоры, если имеются различные нарушения блока целостности двигателя.

Причиной повышенного или зазора пониженного может быть и манера вождения Если. водителя водитель предпочитает агрессивное управление, выражается что в резком отпускании сцепления, то это ведет обязательно к интенсивному и преждевременному износу деталей газораспределения механизма.

Как отрегулировать клапана?

того Для чтобы правильно выставить промежуток клапанами между, необходимо соблюдать последовательность действий, руководстве в прописанную по ремонту транспортного средства.

Для чтобы того выставить требуемый зазор клапанного нужно, механизма:

  • Установить транспорт на смотровую яму специальную или платформу, предназначенную для проведения работ ремонтных.
  • Снять защитную крышку с блока деталей цилиндрических и демонтировать трубки вместе с тросом.
  • корпус Демонтировать воздушного фильтрующего элемента.
  • Выкрутить системы из свечи зажигания.

Двигатель с карбюратором

клапанов Регулировка на 402 двигателе с карбюратором на отключенном агрегате силовом. Перед началом процедуры по регулировке провести необходимо внешний осмотр системы на наличие дефектов и повреждений, при необходимости следует заменить износившиеся все детали.

Технические особенности

Как клапана отрегулировать на 4216 двигателе Газели? На самом эта, деле работа не сложна. Но важно все правильно сделать. Для этого нужно знать неправильной признаки настройки клапанов и некоторые особенности двигателя 4216.

Основным признаком неисправности является шумность повышенная мотора и пропуски в работе цилиндров. этом При будут слышны ритмичные, достаточно стуки звонкие.

Также вместе с этим может повышенный наблюдаться расход топлива и/или троение Все. двигателя это говорит о необходимости отрегулировать При.

клапана этом нужно учесть, что ход рабочий цилиндров 1-2-4-3. Не забудьте, что зазоры в клапанах выпускных 1 и 4 цилиндра будут примерно на 0,5 мм меньше.

проверки Принцип зазора и регулировки

Итак, выполняется клапанов регулировка на автомобиле Газель при помощи для на 14, 11 и 36 (ключей прокрутки коленчатого вала в процессе Прежде). настройки всего потребуется раскрутить клапанную убрать, крышку в сторону, после чего отсоединить электронику всю. Свечи выкручивать не потребуется в данной они задаче никоим образом не помешают. Крышка откручивается клапанов при помощи обычного ключа на 10. хомуты Убрав электропроводки и шланги, можно получить клапанам к доступ. Согласно рекомендациям производителя, зазоры в четвертом и первом цилиндре должны быть на уровне 0,3-0,35 мм, как тогда на остальных 0,35-0,4 мм.

Пошаговая инструкция для клапанов регулировки на Газели с двигателем 4216

Однако на уже практике неоднократно было доказано, что параметр данный практически никоим образом не влияет на двигателя работу и его эксплуатационный ресурс. А поэтому поставить можно любой выбранный зазор (0,35 мм) на всех Далее.

клапанах нужно набросить ключ на 36 на поворотный коленчатого вал вала и прокручивать его по часовой момента до стрелке закрытия клапанов. После этого измерить нужно зазор. Сделать это можно помощи при щупа. Если зазор больше меньше или выбранного необходимо повернуть контрольную гайку затяжную по или против часовой стрелки получения для необходимого размера зазора. Для потребуется этого ключ на 14. Допускается и сжимание щупа в регулировки процессе, но не очень сильное (чтобы его было можно потом извлечь руками, без инструмента специализированного).

Щуп для проверки зазоров автомобиле

В клапанов Газель Бизнес предусмотрена такая клапанов система, которую при регулировке следует отверткой удерживать (для чего в шляпке клапана зазор предусмотрен). Выполнить это также можно помощи при ключа на 11, который идеально подходит головку под. Прокручивать двигатель (то есть коленчатый после) вал каждого клапана не нужно. Можно после уже завершения всех процедур завести проехать, мотор несколько километров и провести контрольную Естественно. проверку, перед этим нужно выполнить сборку полную блока.

Двигатели 406 ЗМЗ на Газель

Еще необходимо заметить, регулировку что клапанов на двигателе 4216 можно только выполнять тогда, когда температура двигателя более 15-20°C, не составляет. Если до этого автомобиль эксплуатировался, дать нужно ему остыть в течение 1,5 часов. В случае противном зазор будет больше заданного это на 0,1 мм а примерно достаточно много.

Настройка механизма на Элементы

ГАЗе газораспределительного механизма (ГРМ) при двигателе включенном испытывают постоянное воздействие от газов, чего следствием становится изменение зазоров:

  • при их ухудшается увеличении наполнение цилиндра смесью газов;
  • зазора уменьшение приводит к его перегреву.

В обоих возрастает:

  • случаях расход топлива и масла;
  • снижается работы ресурс установки.

О необходимости регулировки клапана ряд предупреждает признаков:

  • появляется лязгающий звук;
  • глохнет ГАЗ через небольшие промежутки.

Несомненно, клапанов регулировка на автомобиле требует:

  • четкого соблюдения действий последовательности;
  • наличия комплекта щупов и разных предварительного;
  • ключей охлаждения двигателя.

Регулировка зазора на производится клапанах следующим образом:

Регулировка клапана 4216-УМЗ

  • ключом на 10 откручивается и снимается клапанная прокладку, крышка которой одновременно можно заменить;
  • удобства для действий отсоединяются элементы электропроводки;
  • вал коленчатый проворачивается по часовой стрелке ключом на 36;
  • измеряется щупом зазор;
  • его настройка производится затяжных поворотом гаек ключом на 14;
  • первыми регулируются установкой 1, 2, 4, 6 клапана зазора в диапазоне 0,35-0,4;
  • после полного коленвала поворота устанавливаются 3, 5, 7, 8;
  • клапанная крышка устанавливается на ГАЗ, а место проверяется на наличие постороннего звука.

настройка Если выполнена правильно, всякий посторонний силовой в шум установке исчезнет.

после Настройка разборки блока

После ремонта нужна ГАЗа повторная регулировка клапанов. Последовательность прежняя манипуляций, однако необходима предварительная обкатка километров мотора 50 проезда до настройки.

Цель обкатки состоит ГАЗа в том, чтобы:

  • масло распределилось по двигателя отделам;
  • уселись прокладки;
  • была проверена свечей работа или шатунного механизма.

Упорный распределительного фланец вала ГРМ двигателя УМЗ-Если

4216 результаты обкатки свидетельствуют о полной двигателя исправности, можно выполнить регулировку клапанов. настройки Если сбиваются, причина может заключаться:

  • в коленвалом с проблемах;
  • неисправности ГРМ;
  • повреждениях в блоке неумелом;
  • цилиндров вождении.

Регулировка не требуется для автомобилей тех, двигатели которых оборудованы гидрокомпенсатором.

зазоров Регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216

теме по Видео: Регулировка клапанов УМЗ 4216

операции Подготовительные

Несмотря на то, что регулировка клапанов 4216 двигателя Газель относительно проста, нужно что, понимать процесс очень ответственный. Перед регулировке по работами машину следует тщательно подготовить.

делом Первым автомобиль необходимо зафиксировать. Одному тормозу ручному доверять не стоит. Лучше дополнительно противооткатными подстраховаться упорами. Затем, если двигатель ему, горячий дают остыть. Мотор должен полностью быть холодным.

Перед началом работ добраться необходимо до клапанного механизма. На инжекторных двигателях сделать это относительно просто, а на карбюраторных сложней.

дальше Читать: Отзывы ниссан террано 2014 2 автомат литра

Для начала необходимо снять фильтр воздушный:

  • Первым делом снимают крышку затем, фильтра откручивают крепежные гайки.
  • Шланг корректора вакуумного зажигания и патрубок сапуна также Далее.
  • снимают от карбюратора отсоединяют тяги они сильно будут мешать.
  • Наконец, отворачивается клапанная этом.

На крышка подготовительные работы окончены и можно непосредственно переходить к регулировке клапанов двигателя 4216 Как.

Газель регулировать?

Когда все подготовительные выполнены работы, необходимо перейти к непосредственно настройке. первом в Поршень цилиндре необходимо установить в ВМТ в сжатия такт. Клапана в этот момент закрыты. толкателем Между и клапаном пытаются вставить щуп. проходит он Если очень легко или наоборот, лезет не никак, нужна настройка. Для этого контргайка ослабляется и удерживается ключом. С помощью вращения винта регулировочного добиваются нужного зазора. Таким выполняется образом регулировка клапанов двигателя УМЗ-Газель «4216» для 2, 4 и 6 элемента. После того зазоры как отрегулированы, нужно не забыть закрутить Далее.

контргайку коленчатый вал проворачивают на 180 откроется, и градусов доступ к 3, 5, 7 и 8 клапанам. После того эти и как элементы будут отрегулированы, следует раз еще провернуть мотор и с помощью щупа зазор проверить. Это будет гарантией того, регулировка что клапанов двигателя 4216 «Газель» верно выполнена.

Инструменты для работы

Для зазоров регулировки понадобится минимальный набор инструментов. ключи Это и отвертка, которая нужна для клапанной демонтажа крышки. Также следует найти щупы пластинчатые для измерений зазоров.

Они любом в продаются автомагазине за 200-300 рублей. понадобится Еще ключ храповика и длинная шлицевая Последняя. отвертка нужна, чтобы определить положение УМЗ.

цилиндра-с гидрокомпенсаторами

Есть мнение, что на гидрокомпенсаторами с двигателях никакая регулировка зазоров клапанов не это. Но нужна не про этот двигатель.

На этом клапана агрегате никогда не освобождаются и постоянно зажаты. того Для чтобы определить, какие элементы настроить можно, понадобится ровная планка. Ее устанавливают третьим между и четвертым клапаном. С помощью планки увидеть можно наклон в одну из сторон. По данному можно наклону понять, зажат ли клапан. Если наклонена планка к четвертому клапану, то он ослаблен, а к третьему Это. зажат будет говорить о том, что клапанов регулировка двигателя 4216 «Газель» с гидрокомпенсаторами начинаться будет с первого цилиндра. Можно настроить второй, первый и четвертый клапан.

Для настройки откручивают вначале гайку. Затем отворачивают болт, гидрокомпенсатор пока не перестанет давить на него. На впускном делают клапане один оборот винтом, а на выпускных по половиной с два оборота.

После такой регулировки двигатель клапанов 4216 «Газель Бизнес» начинает намного работать тише. Да и сама работа становится мягкой более. Для тех, у кого «Газель» газу на работает, такая регулировка просто необходима. касается Что пробегов и необходимости в настройке, то здесь индивидуально все и зависит от стиля эксплуатации авто. интервал Часто составляет около 15-20 тысяч километров. Но двигатель же если стал издавать характерный цокот, клапанов настройка может потребоваться и ранее. Поэтому данную лучше проблему предотвратить.

Газораспределительный механизм УМЗ-4215 ГАЗ-2705

Привод клапанов

Проверка и регулировка тепловых зазоров между клапанами и коромыслами производится на холодном двигателе при затянутых гайках крепления головки цилиндров и гайках крепления стоек оси коромысел.

Для проверки и воздушный фильтр, отсоединить тросик привода дроссельных заслонок и шланг вакуумного регулятора датчика-распределителя;

— крепление верхней точки крепления радиатора, снять верхнюю панель облицовки радиатора и ослабить натяжение ремня привода вентилятора;

Установочные метки на шкиве-демпфере коленчатого вала

— установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия, для чего специальным ключом на 36 мм из комплекта водительского инструмента провернуть коленчатый вал двигателя до положения, при котором коромысла впускного и выпускного клапанов будут свободно покачиваться (клапаны закрыты), а вторая метка на шкиве-демпфере совместится со штифтом на крышке распределительных шестерен;

Первой считается метка, которая подходит к штифту при вращении по часовой стрелке.

— проверить с помощью щупа зазоры между коромыслами и клапанами первого цилиндра.

При неправильном зазоре с помощью регулировочного винта установить зазор по щупу, после чего, поддерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку и проверить правильность зазора;

— проворачивая коленчатый вал на пол-оборота, отрегулировать зазоры остальных цилиндров согласно порядку их работы 1-2-4-3.

Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (15— 20° С) для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров должен быть 0,30—0,35 мм, а для остальных клапанов — 0,35—0,40 мм.

Первый цилиндр считается от радиатора автомобиля («Для особо одаренных»).

Зазоры регулируем на холодном (15-20°С) двигателе.

Величины зазоров должны быть для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров (крайние клапаны) – 0,30–0,35 мм. Для всех остальных клапанов – 0,35–0,40 мм.

Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Головкой или ключом «на 36» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива-демпфера по часовой стрелке (вид спереди)…

Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов

… до совмещения второй (по часовой стрелке) метки на шкиве-демпфере со штифтом крышки распределительных шестерен (поршень первого цилиндра должен быть в ВМТ такта сжатия – оба клапана закрыты).

Если клапаны не закрылись (такт выпуска), поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот.

Набором щупов проверяем зазоры в приводе клапанов первого цилиндра.

Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов

Ключом «на 14» отпускаем контргайку регулировочного винта и на один-два оборота отворачиваем регулировочный винт.

Между стержнем клапана и коромыслом вставляем щуп.

Заворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока щуп не будет двигаться в зазоре с небольшим усилием.

Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов

Выставив зазор, удерживаем регулировочный винт, затягиваем контргайку (при этом зазор несколько уменьшится) и вновь проверяем зазор.

Регулируем зазоры обоих клапанов первого цилиндра.

Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов

Вместо отвертки регулировочный винт можно удерживать ключом «на 11».

Поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке каждый раз на 180° (пол-оборота), регулируем зазоры в приводе клапанов остальных цилиндров согласно порядку их работы, т.е. 1–2–4–3

Регулировка клапанов, натяжной ролик — ГАЗ Соболь, 2.9 л., 2011 года на DRIVE2

Для регулировки зазоров понадобится минимальный набор инструментов. Это ключи и отвертка, которая нужна для демонтажа клапанной крышки. Также следует найти пластинчатые щупы для измерений зазоров.

Они продаются в любом автомагазине за 200-300 рублей. Еще понадобится ключ храповика и длинная шлицевая отвертка. Последняя нужна, чтобы определить положение цилиндра.

Порядок регулировки клапанов двигателя ЗМЗ 402 — Ремонт своими руками

Клапана представляют собой важную составляющую газораспределительного механизма. Регулировка клапанов – одна из базовых настроек двигателя, от которой зависит срок эксплуатации различных деталей ГРМ. В случае неправильной регулировки повышается расход топлива, а работа мотора становится более шумной.

Если движок плохо запускается на холодную, свечи заливает, а во время работы силового агрегата вы слышите своеобразный звон, необходимо регулировать зазоры клапанов. Сегодня мы поможем вам понять, как выполняется регулировка клапанов на 402 двигателе, которым оснащены многие автомобили Газель. Для выполнения процедуры необходимо подготовить комплект щупов, ключ для храповика коленвала, а также прокладку крышки ГБЦ (отдельно о замене прокладки головки блока цилиндров мы уже писали). Регулировка клапанов 402 двигателя должна осуществляться исключительно на холодном моторе. Последовательность регулировки по цилиндрам выглядит так: 1-2-4-3. На 1-м и 4-м цилиндрах оптимальный зазор клапанов выпуска равен 0,35-0,4 миллиметра, а для других цилиндров он должен составлять 0,4-0,45 миллиметра.

Подготовка к регулировке клапанов

Охладить мотор, подождав несколько часов после его последнего запуска. Отключить клеммы от АКБ. Снять воздушный фильтр (отсоединить крышку фильтра, снять элементы крепления, вентиляционный патрубок картера, а также шланг вакуумного регулятора трамблера). Демонтировать корпус воздушного фильтра. Отключить от карбюратора авто тяги дроссельной и воздушной заслонок. Открутить крышку клапанов и вытащить её.

Регулировка клапанов ГАЗ 402

Мотор ЗМЗ-402 производится с 1985 года, впервые он появился на переходных моделях ГАЗ 24М. Он также широко используется на Газелях. Восьмиклапанный двигатель имеет нижнее расположение распредвала и верхнее расположение клапанов, в его газораспределительном механизме присутствуют следующие детали:

  • распределительный вал, он вращается в пяти опорах блока цилиндров;
  • распредшестерня, передает движение от коленвала распределительному валу;
  • 8 толкателей, приводятся в движение кулачками распредвала;
  • 8 алюминиевых штанг;
  • ось коромысел, на которой находится сами коромысла (8 шт.) с регулировочными винтами;
  • выпускные и впускные клапана, расположенные в головке блока цилиндров.

Когда распределительный вал вращается, происходит поднятие и опускание клапанов в головке блока. Точно так же, как и все другие современные двигатели, ЗМЗ-402 работает по четырехтактной схеме:

  • сначала в ДВС происходит впуск, топливовоздушная смесь заполняет цилиндр;
  • затем в цилиндре совершается сжатие смеси, и она поджигается искрой от свечи зажигания;
  • происходит рабочий ход;
  • последний этап в процессе – выпуск отработанных газов.

Когда совершается сжатие, оба клапана закрыты и герметичны – регулировку клапанов выполняют именно в таком положении. Чтобы камера сгорания была герметичной в момент сжатия, между штоком клапана и коромыслом должен быть тепловой зазор – если его не будет, при расширении металла на горячем двигателе клапан не будет герметично прилегать к посадочному месту (седлу), мотор может потерять мощность, а в некоторых случаях и вовсе не будет запускаться.

Клапана на ЗМЗ-402 можно регулировать двумя способами. В первом варианте регулировка производится следующим образом (в качестве примера возьмем автомобиль ГАЗ 24):

  • останавливаем двигатель, выключаем зажигание, ставим машину на нейтральную передачу;
  • открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра;
  • снимаем клапанную крышку, она держится на шести болтах;
  • прокручиваем коленвал, выставляем по меткам первый цилиндр. Метка находится на переднем шкиве коленвала;
  • следует отметить, что метки на шкиве могут совпадать при ВМТ (верхней мертвой точки) 1-го и 4-го цилиндров, и если клапана 1-го цилиндра при этом зажаты, а у четвертого свободны, значит, метки совпали с 4-ым цилиндром, а не с 1-ым. Это можно легко проверить – снять крышку трамблера и посмотреть, куда смотрит бегунок;
  • регулируем оба клапана на первом цилиндре (зазор 0,3 мм), проворачиваем пол-оборота двигателя по часовой стрелке (метки должны находиться внизу)
  • регулируем оба клапана на втором цилиндре;
  • проворачиваем еще пол-оборота (метки снова наверху и совпадают), регулируем клапана 4 цилиндра;
  • делаем еще половину оборота коленвала (метки опять внизу) и производим регулировку на третьем цилиндре.

Закрываем клапанную крышку, запускаем двигатель и проверяем, как работает мотор. Регулировку клапанных зазоров на всех автомобилях ГАЗ производят с помощью специальных щупов, обычно они собраны в одном наборе.

Есть такое понятие как перекрытие клапанов, и при свободных клапанах первого цилиндра (в ВМТ) будут зажаты оба клапана 4-го цилиндра, а вот на втором и третьем по одному клапану останутся свободными. Поэтому регулировку можно сделать за два проворачивания коленчатого вала:

  • выставляем ВМТ первого цилиндра, регулируем клапана 1-2-4-6, считая их от передней части мотора;
  • делаем оборот коленвала и регулируем все остальные клапана (3-5-7-8).

В книгах рекомендуется регулировку проводить на холодную, на крайних клапанах (1 и 8) устанавливать зазор 0,35 мм, на остальных – 0,3 мм. Но на холодную регулировку производить нельзя – алюминиевые штанги с нагревом двигателя расширяются, и зазоры на горячем ДВС в клапанах уменьшаются. Практика показала, что наиболее оптимальный вариант – это регулировка на хорошо прогретом двигателе с зазорами 0,3 мм на всех клапанах. Кстати, точно также производится регулировка клапанных зазоров на машине ГАЗ 21 «Волга».

Регулировка клапанов Газель Камминз

Исходя из общепринятых правил, регулировка клапанов на автомобиле известной модели «Газель Камминз» ISF 2.8 литров, осуществляется через каждые сто пятьдесят тысяч километров пробега. Однако, если возникают характерные показатели увеличенного зазора (вы узнаете его по шуму в моторе, падению мощности двигателя, увеличению затрат топлива), вам будет необходимо произвести контроль на ста тысячах. На станции технического обслуживания такая регулировка на автомобиле модели «Газель Бизнес/Нэкст» с двигателем Cummins ISF 2.8 литров обойдется вам приблизительно в три тысячи рублей. Поэтому есть возможность сэкономить и собственными руками отрегулировать.

Регулировка клапанов Газель Камминз

Что нужно для настройки клапанов «Газель Бизнес/Нэкст Cummins» 2.8?

Для процесса настройки вам нужны ключи: на «восемь», «десять», «тринадцать», «семнадцать» и Торгс Т15.

Подобраться к клапанам нужно следующим образом:

  • достать трубку сапуна (фиксируется быстросъемами);
  • отвинтить топливные трубки давления от форсунок (воспользуйтесь ключами на «тринадцать» и «семнадцать»);
  • отвести в сторону топливную рампу (гайки можно сделать слабее ключом на «семнадцать»);
  • вытащите фиксаторы штуцеров обратно (с помощью отвертки);
  • выключите разъёмы питания от форсунок;
  • вытащите форсунки открутив фиксаторы головкой «тринадцать»;
  • достать крышку клапанов (пластиковая и прикручена болтами на «восемь»).

Нужно лишь вооружиться инструментами для настройки клапанов на транспортное средство марки «Газель Камминз» (регулировочные винты под торкс «пятнадцать», а контрагайки под ключ на «десять», щупы 2-х наименований) и выставить ВМТ тем самым приступить к делу.

Процедура настройки зазоров клапанов (коромысел) «Газель Камминз»

В верхней мертвой точке осуществляется следующим образом: прокручиваем шкив демпфера, отверстия на коленвале и на блоке в верхней точке шкива должны совпасть. Проверяем внимательно зазоры: на первом и третьем рокерах должно быть 0.25 миллиметров; на втором и шестом — 0.5 миллиметров. Повернув колено вновь на триста градусов на четвертом и восьмом по 0.5 миллиметров, а на пятом и седьмом — 0.25 миллиметров. Если все так, то ничего не меняйте, а если измерения не соответствуют нужным, подстраиваем регулировочным винтом.

В зазор щуп проходит с усилием, как правило. Перечень настройки цилиндров полностью подходит порядку работы (1342). Как только осмотрели и настроили нужным образом зазоры на транспортном средстве модели «Газель Камминз» необходимо прокручивать КВ на сто восемьдесят градусов, в случае работы с одним цилиндром, но в разы лучше для вас будет использовать вышеописанный метод.

Зазоры коромысел на впуске — 0,25 миллиметра; на выпуске — 0,5 миллиметра. Ошибиться практически невозможно, так как впускные — короткие, а выпускные длинные. Удачи! У вас получится!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор газ 53 к135
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector