4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самого качественного китайца Hafei Brio привезли в Россию

Самого качественного китайца Hafei Brio привезли в Россию

Ненадежные автомобили на вторичке. Антирейтинг экспертов

Китайцы на заводах Hafei ходят строем, не курят и делают самые качественные автомобили. Строгая обстановка режимного предприятия обязывает, а руководство, в лучших традициях коммунистической партии, с пристрастием следит за своими рабочими, выпускающими вертолеты, самолеты. а теперь еще и автомобили.

Новое оборудование блестит чистотой, а харбинские рабочие одеты в одинаковую форму. За брак здесь, возможно, щекочут пятки, а за выполнение плана вешают на доску почета. Но результат внушает уважение к государственной машине восточных соседей: 300 тысяч самых качественных в Китае автомобилей каждый год.

Hafei Brio относительно новая модель, ее производят всего 1,5 года. Автомобиль начал свою жизнь вполне цивилизованно — так, как это принято в лучших компаниях Европы и мира. Сначала был концепт-кар Hafei Lobo. В 2002 по заказу китайцев один из грандов итальянского автомобильного дизайна — студия Pininfarina, разработала внешний вид небольшого и недорого автомобильчика специально для китайского рынка. Никакого клонирования, копирования и пародирования известных моделей — смело и необычно для китайцев сделать полностью собственный автомобиль.

Автомобильчик вышел самобытный и оригинальный. Темой для дизайна кузова послужил треугольник и в автомобиле треугольным стало все, ну разве что кроме колес. Треугольные задние фонари и передние поворотники, вынесенные к лобовому стеклу, треугольные боковые зеркала и выемки под дверные ручки тоже треугольные. Если бы и передние фары сделали бы треугольными, они бы тянулись до самого лобового стекла, поэтому их усекли до обычных размеров. Филейная часть у Brio аккуратная и плотненькая, как у китайской Панды, вызывает умиление и зависть размеренной упорядоченности линий.

«Высокий» итальянский дизайн заканчивается на дешевом салоне. Цена всего автомобиля укладывается в 8000 долларов, и при таком раскладе салон просто не может соответствовать виду итальянской элитной мебели. Куда-то пропало и следование принципу треугольника, и четкость линий, и проработка деталей — все кончилось. Кончилось и качество, в нашем привычном понимании, испорченном маленькими и дорогими европейскими машинами. Хотя из-за аккуратненького внешнего вида от внутренностей ждешь большего. Используемые в салоне китайские пластмассы не блещут ни приятным внешним видом, ни достойными тактильными ощущениями: их не хочется гладить, а только стукнуть, и тогда они зазвенят, как сухие бамбуковые палочки. Зато детали хорошо подогнаны, и на глаза не попадаются щели и неровные зазоры, что соответствует, наверное, высокому качеству в китайском понимании.

Надо отдать должное тем людям, кто они китайцы или итальянцы — неизвестно, которые занимались компоновкой автомобиля. У небольшого автомобильчика самого маленького «А»-класса, длиной 3588 мм, внутри нет ощущения нехватки пространства. Особенно над головой. Вместе со светлой обивкой салона, автомобиль может быть рекомендован для больных клаустрофобией. Однако Российский потребитель в своей массе не страдает обозначенной болезнью, зато довольно странным образом борется за чистоту — чтобы вся грязь, принесенная им с улицы в салон, была менее заметна, необходим темный салон, а китайцы таких не делают. Пришлось российскому импортеру уговаривать китайцев, и надо сказать, ему это удалось: первая партия для продажи в России из 500 машин, приходящая к началу мая будет иметь, экземпляры с темным салоном. Китайцы обещали, и надеемся, что русской поговорки «обещанного три года ждут» они еще не знают.

Сиденья на Brio тоже простенькие и совсем не профилированные — при закладывании крутых виражей пассажиры из них просто вываливаются. А закладывать Brio умеет, и цепляется за дорогу что есть силы. Под капотом у него один из двух четырехцилиндровых двигателей, в младшем из которых, объемом 1,0 литра и 2-мя клапанами на цилиндр, мощность 46 л.с. В старшем, объем не намного больше: 1,1 литра, но с 4 клапанами на цилиндр, и уже ощутимые 65 л.с.. Оба мотора звенят при разгоне так, что кажется, будто большая муха залетела к вам в ухо. Панель с незатейливыми приборами вздрагивает, но все вместе, да в красивой оболочке от Pininfarina, едет в нужном направлении с заданной скоростью. Ни на один мотор не предусмотрен автомат, что уменьшает шансы автомобиля на завоевание дамской аудитории, но наличие гидроусилителя руля (за доплату) и переключение передач, не требующее каких-либо усилий понравятся дамам. Подсказка на набалдашнике ручки о маршрутах включения передач нарисована не зря, кажется, что рычаг коробки ходит в любом направлении как поварешка в кастрюле с китайской лапшой. Хорошо, что китайцы не стали оригинальничать и все 6 передач, включая заднюю, находятся в привычных местах.

В дополнение к машине c литровым мотором за $7990 и мотором 1,1 литра за $9990 можно заказать ряд дополнительных опций, среди которых обязательными должны стать подушка безопасности водителя ($300) и кондиционер ($500). Еще за $200 можно получить литые колесные диски, за $300 – ABS, а за небольшие $150 – кожаный руль и отделку под дерево. Электрические стеклоподъемники передних дверей, складывающиеся зеркала и противотуманные фары не требуют дополнительных вложений, так как производитель устанавливает их всегда.

Читайте так же:
Регулировка света фар юао

Представители компании «Ирито» сами выбирали в Китае машину, которая придется по вкусам российским потребителям. Они откатали на Hafei Brio уйму километров по китайскому полигону и без проблем заводили ее в Москве в феврале на русском морозе. Сертификация автомобилей подходит к концу, и эксклюзивные импортеры уверены в выбранной модели. В ближайшее время китайский автомобиль пройдет крэш-тест по европейским стандартам, и его результат на уровне популярного у нас Daewoo Matiz (3 звезды) будет для китайца феноменальным успехом. В этом случае, учитывая адекватную цену и яркий облик, у Brio есть хороший шанс обосноваться в российских городах и весях.

Китайский лимончик

Я устал от интервью, пока тестировал Hafei Brio в Москве и окрестностях: остановился — тут же подходят, разглядывают, расспрашивают. А потом делают круглые глаза — вроде у них в голове не укладывается, что это сделано в Китае. На бытовой технике, одежде и обуви даже под известными марками надпись «Made in China» народ вроде давно не смущает, но машины пока в диковинку. Именно — пока. Если все и дальше будет идти так, как идет — в родном автопроме и на рынке — автомобилей из Поднебесной станет на дорогах не меньше, чем «Жигулей». Это ли не повод всерьез к ним присмотреться?

Эмоции и реалии

Создавая свой компакт, Hafei Motor не стал заниматься перелицовкой японских моделей, а заказала дизайн знаменитому кузовному ателье Pininfarina. К итальянским мастерам обращаются очень многие производители, и редко бывают разочарованы. Получилось, на мой взгляд, и на этот раз — Brio автомобильчик симпатичный, стильный и оригинальный. В особенности на фоне многих «одноклассников», будто сделанных под копирку. Чего стоят одни только повторители указателей поворотов внизу передних стоек — ничего подобного лично я доселе не видел. А еще «треугольные» задние фонари и боковые зеркала такой же формы — эти и другие детали придают облику Brio свежесть и эмоциональность. Он выглядит одновременно нетривиально и дружелюбно.

Вот смотрю я на него, и ловлю себя на мысли, что даже такому обаятельному «малышу» непросто пробить себе путь к сердцам россиян. Именно потому, что он из Китая. И разглядывается «под микроскопом». А на первый взгляд — отличное качество окраски, нормальные — ровные и небольшие — зазоры, почти все кузовные детали и элементы аккуратно подогнаны друг к другу.

«Почти» относится к переднему бамперу и оптике, прежде всего правой передней фаре, которая явно криво стояла в своем проеме. Удивили и трещины в местах крепления бампера к кузову, которые обнаружились, когда я открыл капот. Да и стыки бампера с кузовными деталями выглядели как-то не слишком аккуратно. Справа и слева от декоративной решетки — большие щели. Да и сам бампер, при внимательном рассмотрении, словно собрался отвалиться. Что это — кривая установка, или у него слишком хилые крепления, веса не выдерживают? Совсем не порадовали лопнувшие тонкие вертикальные переборки в переднем спойлере. То ли пластик, из которого изготовлены эти элементы, оказался слишком хрупким, то ли этой машине уже досталось от коллег. Или автомобиль этот из самой первой партии, недоделками и неаккуратностью сборки которых грешат порой и гораздо более именитые производители? Или он побывал в ДТП и был не самым лучшим образом восстановлен? Очень похоже на последнее, потому что на новой партии машин, стоявшей на складе компании — продавца, таких «косяков» вроде бы не обнаружилось.

Кислый привкус

Не успел я нарадоваться приятным впечатлениям от внешности Brio, как тут же получил отрезвляющий ковш холодной воды. Стоило мне открыть дверцу и попытаться разместить свои 100 с лишним килограммов веса и 185 см роста. Несмотря на наличие регулировки руля в вертикальной плоскости, добиться максимально удобной посадки мне не удалось — не хватило продольного смещения сиденья назад. Причем, что и обидно, не хватило какой-то малости, буквально сантиметра, от силы — двух. Ноги остались излишне согнутыми в коленях, а левая нога предательски упиралась в арку колеса. Впрочем, поерзав некоторое время и вроде бы подобрав компромиссную позу, я подумал, что у людей с меньшим ростом таких проблем возникнуть не должно. Разве что сиденье могло бы стоять повыше, благо форма кузова такова, что над головой остается еще очень много места. Зато, как показал последующий эксперимент с участием группы моих приятелей, на заднем диванчике спокойно размещается двое, а если потесниться, как следует, то и трое не самых низкорослых и субтильных мужчин. И коленки седоков сзади отнюдь не стремятся промассировать позвоночник водителю и впереди сидящему пассажиру.

Читайте так же:
Регулировка теплового зазора в клапанах производится для

Эти небольшие огорчения в какой-то мере компенсировало качество отделки салона. Детали интерьера выполнены очень аккуратно и не менее аккуратно подогнаны друг к другу. Цвет и стиль дизайна — дело другое. Кому-то может не нравиться светлый салон, дело вкуса. О котором не спорят. А по мне, так он выглядит вполне нарядно, да и простой и дешевый пластик не слишком бросается в глаза. К тому же светлые тона, как известно, зрительно увеличивают окружающее пространство. По крайней мере, выглядит это лучше, чем серо-черная унылая «пещерка», что не редкость в подобных машинах. Кстати, идя навстречу «пожеланиям трудящихся» в России, считающим темный салон «особо практичным», производитель уже начал поставлять машины и с темной отделкой интерьера.

Если «наружкой» занимались итальянцы, то над убранством салона явно потрудилась рука китайского дизайнера. Вывод сей напрашивается отнюдь не потому, что стилистически интерьер вроде бы имеет мало общего с внешностью — тут все не «треугольное», а круглое. На самом деле большой нужды в таком соответствии нет. Салон автомобиля такого класса должен удовлетворять, по меньшей мере, трем простым требованиям — а) быть удобным и практичным, б) достаточно уютным и аккуратно отделанным, в) его дизайн не имеет права противоречить элементарным нормам эргономики. Если с первым и вторым дело обстоит вполне нормально, то с третьим критерием явно не все в порядке. Исключением является только щиток приборов, расположенный в середине торпедо. Он установлен «как полагается», под небольшим углом. Стрелочные приборы с циферблатами модного серебристого цвета, с апельсиновой подсветкой стрелок и светящимися каким-то космическим, но приятным синевато-фиолетовым цветом цифрами, отлично видны и читаемы. А вот все клавиши слева от руля, отвечающие за противотуманные фары и обогрев заднего стекла, равно как и клавиша включения кондиционера справа, напрочь перекрываются подрулевыми переключателями и ободом рулевого колеса. Похоже, такое их расположение можно считать некоей «визитной карточкой» китайских дизайнеров, с аналогичной ситуацией мне уже довелось столкнуться в некоторых других машинах из этой страны.

Багажник у Brio, как и следовало ожидать, невелик, его объем составляет чуть более двухсот литров. Но он аккуратненько прикрыт от посторонних глаз полочкой, которая соединена витыми тягами с крышкой отсека, и поднимается вместе с ней. Нераздельная складывающаяся спинка заднего сиденья позволяет, при желании, существенно увеличить объем багажника, а широкий проем и высоко поднимающаяся задняя дверь облегчат погрузку — выгрузку. Отнесу все это к несомненным достоинствам.

Из числа наиболее неприятных недостатков, которые «окислили» первое и очень хорошее впечатление о машине, я бы выделил два. Первый — это сиденья. Которые на самом деле по своим качествам на автомобильные сиденья «не тянут» — так, какие-то избыточно мягкие и совершенно не эргономичные кушеточки. Сидеть-то в них, может, и мягко, но ездить — некомфортно. По крайней мере, за рулем. Малейший поворот, и ваше бренное тело неуклонно стремится покинуть кресло. Хотя седоки сзади, которым посчастливилось прокатиться, никаких претензий в этом смысле не высказали.

Не хотелось бы заканчивать рассказ о первом посещении Brio на грустной ноте, но придется. Ибо причиной «грусти» стал все тот же «живительный душ», но уже в самом прямом смысле слова. Пока я дожидался у метро свою «боевую подругу», хлынул мощнейший летний ливень. И лил он долго, минут десять — пятнадцать, не ослабевая. С удивлением я заметил, что на левое плечо начали падать капли… Сначала подумал, что окно неплотно закрыто, но — нет, электростеклоподъемники со своей задачей справляются отлично. Последующее «расследование» показало, что протекает в районе дверного проема наверху. Уплотнительные резинки, которые выглядят прямо как настоящие, да еще и двойные, элементарно не справлялись с потоком воды. Неудивительно, потому что вставленная в зазор между верхней частью двери и крышей обыкновенная картонка — «визитка» почти без сопротивления провалилась внутрь. В Китае что, дождей не бывает?

Бодрый характер

Hafei Brio, поступающий на российский рынок, может комплектоваться одним из двух бензиновых моторов — 4-цилинровым 8-клапанным 46 — сильным, и 16-клапанным 65-сильным, объемом в 1,0 и 1, 1 л соответственно. Оба мотора потребляют 92-й бензин. Вдобавок, к слову, не облагаются транспортным налогом, поскольку не демонстрируют особой мощности.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мопеда сигма спорт

На тест мне досталась неплохо укомплектованная версия с 65-сильным мотором, гидроусилителем руля, АБС, подушкой безопасности водителя, кондиционером, центральным замком с дистанционным управлением и передними электростеклоподъемниками. От искушения заглянуть под капот я удержаться не смог. Ба! А там, оказывается, «живет» мотор, которые внешне один в один выглядит как одна из серий «хондовских» моторов, которые стояли на микролитражках этой фирмы в 90-х годах, в частности, на Honda Logo. Это подтвердили и двое моих приятелей, автомехаников с приличным стажем. Что ж, есть повод для оптимизма.

Так оно и оказалось. Мотор тянет 900-килограммовую машинку очень уверенно, быстро ее разгоняет и обеспечивает неплохой подхват, причем даже и на четвертой передаче, и на скорости выше 70 км/час. Тому способствует неплохой для машинки с такими данными крутящий момент — почти 90 Нм, который, что важно, достигает своего пика на относительно невысоких оборотах и сохраняется в некотором диапазоне. По субъективным ощущениям, этот диапазон начинается примерно с 3200 — 3500 оборотов и продолжается до 4000 — 4200. Я бы не сказал, что в характере Brio присутствует какая-то спортивность, но силовой агрегат и трансмиссия вполне позволяют ездить весьма активно. Этому способствует и хорошая работа КП. Ход ее рычага, скажем, не мал, но и не слишком велик, «втыкаются» передачи вполне четко, оставляя ощущение, что сама кулиса двигается по специальным «направляющим», и в момент включения как бы фиксируется в мягком зажиме.

Однако при активной езде надо быть готовым к тому, что это будет происходить под «веселый и громкий, местами переходящий в фальцет, тенорок» мотора, а педаль газа надо будет практически постоянно удерживать в положении «в пол». И выключить кондиционер. Он, конечно, очень эффективен, способен в 30-градусную жару чуть ли не заморозить водителя и пассажиров, но при этом резко снижает потенциал мотора. Ну, тут уж что-нибудь одно: или «поездить», но в жаре, или «перемещаться» в прохладе и комфорте. Тем более что этому способствует неплохая шумоизоляция — задраил стекла, и внешние шумы, в том числе от собственного мотора и колес, существенно утихают.

Вопреки ожиданию, экзотические треугольники зеркал на обзорности сколько-нибудь негативно не сказались. Это важно, поскольку динамика и габариты Brio буквально подталкивают к активному маневрированию, что на самом деле является единственным в условиях города вариантом быстро достигнуть пункта назначения. Я же привык тому, что все маневры, даже самые интенсивные, должны быть максимально безопасными. Следовательно, надо хорошо видеть то, что творится вокруг. Brio это позволяет.

Позволяет «пошустрить» и рулевое управление. Нельзя сказать, что оно относится к категории так называемых острых, но и избыточно вертеть баранку тоже не заставляет, реактивное действие если не на высоте, то и не дает повода для серьезной критики. На действия баранкой машина реагирует вполне адекватно. Руль, правда, немного теряет четкость в «нуле» на прямых, но при этом в поворотах, при перестроениях и прочих маневрах он больших претензий не вызывает. Само рулевое колесо тоже порадовало -оно толстенькое, удобное и нескользкое, хотя и полностью из пластика. Разве его диаметр мог бы быть и поменьше.

А вот подвеска огорчила. Мало того, что клиренс у Brio маловат, так на это накладывается еще и прямо-таки возмутительная мягкость, которая портит всю картину. Странная подвеска. Вроде бы неплохо фильтрует всякие мелкие неровности, и не особо «пробивается» на ямах, не заставляет, скажем так, «понимать» спинным мозгом весь рельеф дороги. А вместе с тем очень неважно гасит колебания и раскачивания машины, которые начинают возникать на приличной скорости, допускает сильные крены кузова в поворотах и заметные клевки носом при резком торможении. Причем такие, что начинаешь опасаться за сохранность переднего бампера — как бы он в асфальт не уткнулся. Если бы меня спросили, что надо в первую очередь улучшить и привести в порядок в этой машине, то я бы попросил «китайских товарищей» первым делом обратить внимание на подвеску. К тому же при полной загрузке пятью крупными «дядями» машина села так, что пересечение на ней невысокого и очень пологого «лежачего полицейского» было сопряжено с риском оставить на дороге что-нибудь из того, что находится в районе днища, повредить само днище, или, что совсем плохо, пробить поддон картера. И второе — сделайте же, дорогие товарищи, этой машине нормальные сиденья. Ну, нельзя называть автомобильным сиденьем кусок бесформенного поролона, обтянутый какой-то дерюжкой. И уплотнители, уплотнители в дверях — душ в автомобиле нам вовсе ни к чему!

Читайте так же:
Регулировка вала кпп эмгранд

Вердикт

Вывод напрашивается очень простой — «лимончик» вполне заслуживает внимания. Нормальная компактная машинка, вполне аккуратно исполненная, очень симпатичная внешне, экономичная. По моим, не претендующим на абсолютную точность замерам, расход топлива составил около семи литров на 100 км. Неплохо, если учесть, что пришлось поездить с работающим кондиционером, выжимая из моторчика максимум возможного. Те, кто готов мириться с упомянутыми «детскими болезнями», кого не смущает слишком мягкая подвеска, кого вполне устраивают сиденья-кушетки, и кто не боится оказаться слегка подмоченным в сильный ливень или на мойке, а также — кто готов не требовать чего-то особенного от литрового мотора, могут купить машину уже сегодня. В остальном Brio разочаровать не должен.

Сколько за него сегодня просят? Не слишком мало, надо признать — от $7990 за слабую версию, и $9990 — за ту, что побывала на тесте. Лично я бы чуть обождал. Говорят, в компании Hafei Motor конструктивно реагируют на критику и весьма оперативно устраняют недостатки.

Регулировка клапанов хафей брио

Сообщение todd » 28 апр 2007, 13:49

Сообщения: 34465 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Предупреждения: 1 Откуда: Тюмень Стаж: с 1997 Авто: СпортивныйВозраст

Рейтинг: 383 413
Репутация: +239

Благодарил (а): 3014 раз Поблагодарили: 2741 раз

  • Цитата

Сообщение Majesti© » 28 апр 2007, 13:57

китайская подделка под матиз — это Chery QQ:
Изображение

Hafei Brio это совсем другой автомобиль:
Изображение
Изображение

Сообщения: 266 Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:00 Откуда: д.Матмассы Стаж: с 2003 Авто: Toyota mr-s :
Награды: 1

Рейтинг: 266
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Repa302 » 28 апр 2007, 18:13

Сообщения: 506 Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00 Стаж: 2003

Рейтинг: 816
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение nexus72 » 28 апр 2007, 19:00

Сообщения: 1271 Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00 Откуда: TYUMEN Стаж: 2003 Авто: Peugeot 206 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 633
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Grulla » 28 апр 2007, 22:39

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 12 мар 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Brio

Рейтинг: 4
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение KSI » 29 апр 2007, 10:41

Сообщения: 266 Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:00 Откуда: д.Матмассы Стаж: с 2003 Авто: Toyota mr-s :
Награды: 1

Рейтинг: 266
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Repa302 » 29 апр 2007, 11:00

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 12 мар 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Brio

Рейтинг: 4
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение KSI » 29 апр 2007, 11:42

Сообщения: 266 Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:00 Откуда: д.Матмассы Стаж: с 2003 Авто: Toyota mr-s :
Награды: 1

Рейтинг: 266
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Repa302 » 29 апр 2007, 12:33

Сообщения: 471 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00 Откуда: 2-ой за рекой Авто: крест на ниве

Рейтинг: 471
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение VRV » 29 апр 2007, 13:06

Улыбнуло.
Интересно откуда такая уверенность. Даже среди китайских компаний этот автопроизводитель Hafei из начинающих -делает машины только несколько лет(помоему с 2003 года).Читал статью про завод где их выпускают -большинство операций неавтоматизировано,много было показухи для журналистов.Про реальное качество китайских машин тут уже много было сказано.. — оно реально хуже современых нашемарок..

Сообщения: 305 Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00 Откуда: c.Упорово Авто: Cadillac BLS 2.8T

Рейтинг: 305
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Ultra » 30 апр 2007, 09:48

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 12 мар 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Brio

Рейтинг: 4
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение KSI » 30 апр 2007, 21:24

Repa302 ,
3 задних ремня безопасности.
стоимость-250т.р. с кондером, литые диски, аудио подготовка, детский замок и т.д.

VRV ,
можно подумать у нас все автоматизированно.
А вы ездили на ней. прежде чем судить и сравнивать наш автопром и злополучный китайский — надо поездить. После шестерки и десятки я могу сказать что Брио замеино лучше и легче в управлении чем наши тазы. А если выбор между тазом и брио-я выбираю китайский автопром.
Наши авто для любитетй покавыряться в машинах. для женщины наш автопром не советую.

Repa302 , Наберите в гугле "хафей брио" и читайте. судите и решайте сами.

Сообщения: 471 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00 Откуда: 2-ой за рекой Авто: крест на ниве

Рейтинг: 471
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение VRV » 30 апр 2007, 21:57

у нас да, автоматизировано. Я конечно рад за вас, тем более машина новая и не улетучилась еще эфория от покупки. Но все же тот китайский автопром который продается у нас тем более женщине бы не советовал — качество отвратное, запчастей нет
зы
на ней я не ездил.. решили посмотреть с женой (ей) эту машинку. Открыл дверцу -запахло типичным китаем, жена даже садится отказалась..

Читайте так же:
Регулировка фар на рейлингах

Какой расход топлива Хафей Брио на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании Hafei указывает, что производство Brio уже выпустило 2 поколения и 3 модификации авто, с комплектациями двигателей с объемом: 970, 1075, 1302 см3 и мощностью: 46, 65, 79 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, марок АИ-92, с КПП: механика.

А расход топлива у Hafei (Хафей) Brio в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет до 4.5 литров на 100 км., что при объеме бака 40 литров, позволяет проехать расстояние до 888 км..

Расход топлива на 100 км у Hafei Brio, Хетчбэк, 1 поколение [рестайлинг]

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1302 см³, 79 л.с., бак (40 л.) - АИ-92, МКПП, передний привод--4.5до 889

Калькулятор расхода топлива Hafei Brio: рассчитать расход по километражу

  • при расходе 4.5 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 4.5 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 4.5 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 4.5 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Таблица расхода топлива Хафей Брио по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Hafei Brio. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.)Расход топлива, л
MIN (трасса)MAX (город)
200 (двести)9,009,00
300 (триста)13,5013,50
400 (четыреста)18,0018,00
500 (пятьсот)22,5022,50
600 (шестьсот)27,0027,00
700 (семьсот)31,5031,50
800 (восемьсот)36,0036,00
900 (девятьсот)40,5040,50

Сколько проедет Хафей Брио на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Hafei Brio проедет до 888 км.. С учетом, что авто с полным баком — 40 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Моторное масло для HAFEI Brio

Сортировка по авто

Автотовары и аксессуары

  • автокосметика
  • автохимия
  • аккумуляторы
  • аксессуары
  • брызговики и подкрылки
  • дефлекторы
  • для салона
  • Запчасти для ТО
  • защиты картера
  • инструмент
  • коврики автомобильные
  • кузовные запчасти
  • моторное масло
  • средства безопасности
  • стеклоочистители
  • ТСУ (фаркопы)
  • Шины и диски
  • Электроника

Фильтр

Производитель: LIQUI MOLY

Производитель: LIQUI MOLY

Производитель: GENERAL MOTORS

Производитель: LIQUI MOLY

Масло моторное 0W-40 Мобил 1 Full Sinthetic (1л.) 152722

Производитель: LIQUI MOLY

Производитель: LIQUI MOLY

Производитель: LIQUI MOLY

Производитель: LIQUI MOLY

Производитель: LIQUI MOLY

Производитель: LIQUI MOLY

Производитель: LIQUI MOLY

Масло моторное 0W-30 Mobil 1 Fuel Economy (1л.) 152650

Масло моторное 0W-30 Mobil 1 Fuel Economy (1л.) 152650

Производитель: LIQUI MOLY

Производитель: LIQUI MOLY

Производитель: LIQUI MOLY

Производитель: LIQUI MOLY

Производитель: LIQUI MOLY

Производитель: LIQUI MOLY

Производитель: LIQUI MOLY

Масло моторное 0W-20 Mobil 1 Advanced Fuel Economy (1л.)

Масло 0W-20 Mobil MOBIL 1 ADVANCED FUEI ECONOMY

Производитель: LIQUI MOLY

Производитель: LIQUI MOLY

Производитель: LIQUI MOLY

Производитель: LIQUI MOLY

Производитель: LIQUI MOLY

Производитель: LIQUI MOLY

Производитель: LIQUI MOLY

Производитель: LIQUI MOLY

Серии HAFEI Brio

  • 2003/06 — *

Моторное масло для автомобилей HAFEI Brio

Автопортал ZAPNADO представляет большой ассортимент товаров в категории «Моторное масло» с подбором по марке автомобиля – HAFEI Brio. Все предложения можно отфильтровать по требуемым характеристикам, которые применяются именно на Вашем автомобиле. Для более правильного и точного выбора укажите, пожалуйста, модификацию HAFEI Brio.

Если Вы не смогли найти необходимый товар в разделе «Моторное масло для HAFEI», или испытываете трудности с правильным подбором, то советуем воспользоваться нашей «Системой поиска» разослав свой запрос на поиск во все магазины и сервисы. Предоставьте это специалистам в данной области. Искать можно и запчасти и услуги!

Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

Катализатором называют ту часть системы отвода выхлопных газов, которая отвечает за нейтрализацию находящихся в них вред.

Любой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет в своей конструкции детали в виде поршней, которые двигаются за счет дв.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector