4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов

Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой

Viper (Юрий)
Mr.Malina (Александр)

Всем здравия.Подскажите,есть ли нюансы при регулировке клапанов на vt750ace 98г.в.

Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой

Viper (Юрий)
Mr.Malina (Александр)
Viper (Юрий)
Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой

Заходим сюда files.mail.ru/GOC38R ,Скачиваем,открываем 183стр и ПОЖАЛУЙСТА:ohmy: покажите на рисунке хоть один гидрокомпенсатор,(а на рокерах регулировочные винты видать для утяжеления ),и зазоры клапанов даны так,для общего развития.То же и у америкосов,стр 188. P.S Саня,смотри под аватаркой VT 750 ACE 98г мотор rc44,а он отличается от nv и более поздних моделей именно отсутствием гидрокомпенсаторов.Ух, высказался

  • Eskander это нравится

Mr.Malina (Александр)
Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой

Mr.Malina (Александр)
Viper (Юрий)
Airborne (Вадим)
Pagranec (Pagranec)
Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой

Значит так.Снимаем бак,воздух,карбы и боковую декорацию.откручиваем болт крепления термрстата и преподнимаем его на верх.Остальное завтра [attachment=505]IMG_0945.jpg[/attachment] [attachment=506]IMG_0944.jpg[/attachment] Завтра выложу весь процесс подетально.

Прикрепленные изображения

Franki (Вадим)

  • Проживание Дедовск М.О.
  • Мотоцикл: Другая Honda

Вот фотки зачетные! Спасибо! я всю голову сломал где залить антифриз в радиатор а там крышка спрятана оказывается (собрался резинки на втулке между головами менять).
Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой
Прикрепленные изображения
  • GarrikShadow (Игорь) и Eskander это нравится

Bura (Андрей)

  • Проживание Одесса
  • Мотоцикл: Другой
  • kostromezz это нравится

Mr.Malina (Александр)

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) Хонда Аккорд

Необходимость в регулировке клапанных зазоров возникает лишь после замены или ремонта компонентов клапанного механизма.

Простейшим способом проверки клапанов является прослушивание двигателя при открытом капоте. На необходимость проведения регулировки указывает повышенный шумовой фон, издаваемый клапанным механизмом.

Проверка и регулировка клапанных зазоров должны производиться при холодном двигателе.

1. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Двигатель).
2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, для чего следует провернуть коленчатый вал за шкив таким образом, чтобы метка “UP” на зубчатом колесе распределительного вала оказалась в положении на 12 часов (см. Главу Двигатель).

Читайте так же:
Как регулируют клапана на хонду аккорд

3. Приведя двигатель в оговоренное положение, можно приступать к проверке и регулировке клапанов первого цилиндра. Схема расположения клапанов на двигателе представлена на иллюстрации.

4. Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины (см. Спецификации) в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана. Щуп должен скользить в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости отпустите накидным ключом контргайку, отверткой ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать его, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.

5. Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных.
6. Провернув коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (зубчатое колесо распределительного вала должно провернуться на 90°), приведите в положение ВМТ конца такта сжатия поршень третьего цилиндра. При этом метка UP на зубчатом колесе распределительного вала должна перейти в положение на 9 часов. Проверьте и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра.
7. Проверните коленчатый вал еще на 180° против часовой стрелки (метка UP опустится вниз на 6 часов) и отрегулируйте клапаны четвертого цилиндра.
8. Еще раз провернув коленчатый вал на 180° (метка UP должна перейти в положение на 3 часа), повторите процедуру для клапанов второго цилиндра.
9. Закончив регулировку клапанов, установите на место крышки головки цилиндров и газораспределительного ремня.

1. Снимите верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода, верхнюю крышку газораспределительного ремня переднего ряда цилиндров, а также крышки обеих головок цилиндров (см. Главу Двигатель).

2. Провернув коленчатый вал, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Главу Двигатель). При этом соответствующая метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совместиться с указателем на задней крышке привода ГРМ.

3. В оговоренном положении двигателя произведите регулировку клапанов первого цилиндра.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда срв рд1 в20в

В каждом из цилиндров предусмотрено по 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше в параграфах 3 и 4 настоящего Раздела.

Коленчатый вал каждый раз следует проворачивать по часовой стрелке.

5. Установите на место крышки головок цилиндров, верхнюю крышку газораспределительного ремня и верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода.

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) Honda Accord

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)

Необходимость в регулировке клапанных зазоров возникает лишь после замены или ремонта компонентов клапанного механизма.
Простейшим способом проверки клапанов является прослушивание двигателя при открытом капоте. На необходимость проведения регулировки указывает повышенный шумовой фон, издаваемый клапанным механизмом.
Проверка и регулировка клапанных зазоров должны производиться при холодном двигателе.

1. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Двигатель).
2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, для чего следует провернуть коленчатый вал за шкив таким образом, чтобы метка “UP” на зубчатом колесе распределительного вала оказалась в положении на 12 часов (см. Главу Двигатель).

3. Приведя двигатель в оговоренное положение, можно приступать к проверке и регулировке клапанов первого цилиндра. Схема расположения клапанов на двигателе представлена на иллюстрации.

4. Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины (см. Спецификации) в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана. Щуп должен скользить в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости отпустите накидным ключом контргайку, отверткой ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать его, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.

5. Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных.
6. Провернув коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (зубчатое колесо распределительного вала должно провернуться на 90°), приведите в положение ВМТ конца такта сжатия поршень третьего цилиндра. При этом метка UP на зубчатом колесе распределительного вала должна перейти в положение на 9 часов. Проверьте и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра.
7. Проверните коленчатый вал еще на 180° против часовой стрелки (метка UP опустится вниз на 6 часов) и отрегулируйте клапаны четвертого цилиндра.
8. Еще раз провернув коленчатый вал на 180° (метка UP должна перейти в положение на 3 часа), повторите процедуру для клапанов второго цилиндра.
9. Закончив регулировку клапанов, установите на место крышки головки цилиндров и газораспределительного ремня.

Читайте так же:
Регулировка заднего амортизатора хонда

1. Снимите верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода, верхнюю крышку газораспределительного ремня переднего ряда цилиндров, а также крышки обеих головок цилиндров (см. Главу Двигатель).

2. Провернув коленчатый вал, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Главу Двигатель). При этом соответствующая метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совместиться с указателем на задней крышке привода ГРМ.

3. В оговоренном положении двигателя произведите регулировку клапанов первого цилиндра.

В каждом из цилиндров предусмотрено по 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше в параграфах 3 и 4 настоящего Раздела.

Коленчатый вал каждый раз следует проворачивать по часовой стрелке.

5. Установите на место крышки головок цилиндров, верхнюю крышку газораспределительного ремня и верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода.

Видео про «Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)» для Honda Accord

Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Honda J Series V6 Valve Adjustment (Part 2) -EricTheCarGuy

Honda Super Magna

Регулировка клапанов на Супермагне (VF750C'87 '88 V45)

Регулировка клапанов

Взято с Magnaclub.ru, автор MD750

Авторский стиль и орфография оставлены без изменений для сохранения колорита.

. затеялся я тут давеча отрегулить клапана на своей магночке .
в качестве бога и помощи выступали слоняра с ящуром .
правда они через несколько часов сломались и ушли/уехали спать
снимаем сидушку и откручиваем бак . заваливаем бак налевую сторону и выдергиваем шланг бензиновый от краника
выкручиваем все свечи
скидываем частично радиатор . т.е. откручиваем боковые болты (по дороге отгибаем бибикалку) и с левой стороны закрываем кран у радиатора (у меня кран не держит, по ентому перед процедурой иметь запас антифриза на всяк случай) . скидываем нижний шланг . отгибаем радиатор на петле сверху и проволкой цепляем его к вилке в оттянутом сотоянии
пытаемся установить моциль для удобства как можно в более вертикальном положении . так будет в последствии удобнее . в клаймере написали на центральную пордставку . суки . поиздевались
слева крышку круглую на движке откручиваем . и снимаем под ней болт за который крутим коленвал .. .при снятии крышки из под нее польется маленько масла . дык крышечку под масло и подставляем дабы не свинячить
освобождаем проход к крышкам на головах для добирания к самим регулировочным винтам . начинаем с самой главной *CENSORED* . под баком над клапанной крышкой присутствует пластмассовая кювета которая не дает упасть проводам разным и трубочкам на горячие цилиндры . дык вот надо сдалать так чтоб енту пластмассовую *CENSORED* выковырять . пока не выковыряете не сможете снять крышку
два винта справа выкручиваются легко и непринужденно любым иснтрументом а вот два левых надо искать чето хитрое . типа Г образный шестигранник в самый раз . винты крепят крышки через дополнительные втулочки . так что когда винты снимите следите чтоб не растерять . лучше чтоб они остались внутри крышки
речь по прежнему идет о задних цилиндрах . крышка там состоит из двух деталей . сосно самой крышки и проставки . т.к. целиковая бы крышка туда вообще бы не влезла . и так снимаем крышку . в ней есть прокладка резиновая . очень идеально будет чтоб при снятии крышки резиновая прокладка осталась в ней . легче потом ставить . сняли крышку сняли проставку — вот они клапана =))) . не забудьте запомнить как снятые детали распологались на двигателе . на крышке есть надпись "фронт" на проставке спереди прилив
снимаем крышку с передних клапанов . там все проссто окрутили винты сняли крышку . следим чтоб прокладка осталась в крышке . рекомендую снимать крышку непосредственно перед регулировкой дабы меньше грязи занеслось в мотор . спреди обычно все в песке и т.п. . когда снимите запомните как оно стояло . вверх край крышки с двумя приливами
теперь собственно сама регулировка . зазоры во всех клапанах должны быть 0.15 . вращая по часовой стрелке за коленвла выставляем кулоачки так чтобы был максимальный зазор . один кулачок на 2 клапана . в клаймере много воды по ентому поводу налито . метки фигетки . нет *CENSORED* на магне меток . или я не нашел что мало вероятно .. в хондовсколм просто написано — клапан видите ? *CENSORED* еще надо — регулите . там винт регулировочный контрит гайка . процедура проста откручиваем гайку . суем щуп . отверткой регулим чтоб щуп ходил но не болтался как *CENSORED* . в проруби . контрим гайкой — крепко . и разбираемся со следующим кулачком и так все 16 клапанов . особенно сильно *CENSORED* с передними цилиндрами . там очень неудобно с отверками подлезать и хреново видно . пришлось половину процедуры проделывать на ощупь . это отняло чуть ли не половину всего времени работы . я даже подумывал что если бы я снял вилку то работы по регулировке заняли бы меньше в итоге времени . ну можт просто у меня в гараже тесно . х.з.
сборка в обратном порядке . псоле сборки не забудьте проверить уровень масла и антифриза
вроде все . заводим слышим как клапана стучат . ждем пол часа . клапан не стучат . если перестанут стучать сразу и начнет попыхивать значит какието клапана пержали . повтроить операцию целиком =)))))) . стучать должны минимум минут пять .. .причем обязаны стучать все клапана на всех цилиндрах .

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
После регулировки клапанов увеличился расход топлива honda
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector