4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Honda Civic

Какое масло заливать в двигатель Honda Civic

Honda Civic масло

При выборе масла для Honda Civic учитывается год производства двигателя и его объем. Первая Хонда Цивик появилась на свет в 1972 году. Главной фишкой машины является ее компактность, так как она проектировалась для США, где в те времена был топливный кризис. Позже Civic стал крупнее и мощнее, помимо седанов и хэтчбеков начали выпускаться минивэны, начиная с 5-го поколения появились купе. В это же время автомобили объемом двигателя 1.5 и 1.6 л начали поставлять и в Россию. С 7-го поколения (6-е производилось только для Японии, США и Англии) на отечественном рынке появились более мощные бензиновые модели на 1.7 л, а позже (с 8-й версии) на 1.8 л. Дизельных Цивиков не поставлялось, также, как и 10-й версии, которая до нашего рынка не дошла, но активно производится до сих пор.

Чтобы подобрать масло для Хонды Цивик, нужно уточнить год производства авто и стандарты качества смазочного состава:

  • V поколение (1991-1995 г) – по API допуск должен соответствовать API SG/SH и ACEA A1.
  • VII (2000-2005 г) – API должен быть SJ/SL и ACEA A3.
  • VIII (2005-2010) – API SL/SM и ACEA A3.
  • IX (2010-2015) – по API SL/SM/SN, а по ACEA A3/A5.

Если говорить о допусках по вязкости, то для машин, которые производились до 00-х, производитель рекомендует выбирать оригинальное моторное масло для Honda Civic с индексом 10W-40 и 5W-40. Для машин, выпускаемых с 2000 г оптимальным вариантом является состав 0W-20. Но этот вариант подходит только для температуры от -30 o С до +15 o С. Для зимы сойдет, но вот летом такой состав просто будет стекать в поддон. Поэтому лучше использовать для замены масла Хонда Цивик составы с индексом 5W-40. Хотя если большой жары нет, то оптимальным вариантом является 5W-30.

Масло для Хонды Цивик

Замена масла Honda Civic

Чтобы правильно подобрать масло в определенное поколение Хонда Цивик, выберите нужную модификацию:

Диагностика Honda

Современные автомобили оснащены компьютером, который следит за всеми параметрами автомобиля в движении, и корректирует их в зависимости от скорости, движения и частоты вращения коленвала. Он же выдает коды неполадок, если происходит какая – либо неисправность или сбой в работе любой из контролируемых компьютером систем.

Диагностику ошибок хонда цивик можно произвести на СТО, с помощью специальных приборов, либо самостоятельно. Для большинства моделей Хонда коды сбоев и их значения будут одинаковыми. Чтобы выполнить самостоятельную проверку Honda, нужен кусок проволоки либо скрепка, которой будете перемыкать контакты в разъеме.

Интерьер Civic 9

Салон девятого Цивика

Инициатива проявлена также внутри. Необычности внутри хватает, правда стиль идентичен прошлому поколению. Материалы отделки улучшились, но остаются простыми в виде ткани и пластика. В хороших комплектациях встречается кожа на руле и сидениях.

Сиденья прекрасны, спереди оснащены внушительной боковой поддержкой, подогревом и электрической регулировкой. Задний диван плоский с легким поднятием посередине. Есть большой откидной подлокотник. Пространства внутри Honda Civic 9 немного, но стесненно вы себя чувствовать не будете.

Передние сиденья Civic 9Задний диван Цивика

Все оборудование окружает водителя. В его руках находится 3-спицевый мульти-руль с кнопками управления музыкой и круиз-контролем. Щиток приборов за рулем – отдельная история. Продолжена традиция двухуровневой приборки, правда теперь полностью электронной. Нижний дисплей имитирует аналоговый тахометр, верхний показывает скорость, температуру двигателя и уровень топлива. Второй уровень сделан шире, для установки небольшого дисплея аудиосистемы.

В сторону пилота также повернута центральная консоль с большими кнопками управления музыкой и отдельный блок климат-контроля. Все это конечно приятно и удобно, правда не оставляет пассажиру ничего кроме нахождения внутри. Есть различные ниши для мелочей, подстаканники и по сути все. Радует, что все оформление салона не скрипит и не стирается.

Панель приборов Civic 9

Багажник Civic порадует семейных водителей 440-литровым объемом, в хэтчбеке 477-литровым. Задний диван складывается в ровный пол, образуя рекордные 1378 литров. Оставили «фишку» прошлого поколения Magic Seats – поднятие подушки задних сидений вверх для перевозки высокого груза.

В общем, к салону претензий минимум, есть эргономичные мелочи и проблема с досугом переднего пассажира.

Центральная консоль Цивика

Этапы работы по замене масла

При замене смазочного материала рекомендуется менять и масляный фильтр. Накопившаяся на нём грязь может очень быстро засорить и новое масло вне зависимости от того, бензиновый или дизельный мотор у вашей машины. При выборе фильтра учитываются различные характеристики, такие как модель, посадочные размеры, крепление. Вся необходимая информация на этот счёт содержится в руководстве по использованию вашего транспортного средства. Можно устанавливать фильтр с дизеля на бензиновый двигатель, но ни в коем случае не наоборот.

Перед началом работ позаботьтесь о защите кожи рук, не допускайте попадания отработанного масла на открытые участки тела. Кроме того, что оно может обжечь, существует риск возникновения различных кожных заболеваний. Подготовьте тару, в которую будете сливать отработанную жидкость, её объём может составлять до четырёх литров, так что ёмкость должна быть соответствующих габаритов.

Процесс замены масла и фильтра производится в несколько этапов:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры для разогрева масла (это нужно для того, чтобы расколотить все загрязнения с целью вывести их вместе с отработанной жидкостью).
  2. Загоните автомобиль на яму либо при помощи домкрата установите на опоры.
  3. Открутите сливную пробку, подождите, пока отработанная жидкость стечёт в заранее подготовленную ёмкость.Пробка слива масла
  4. Убедитесь в отсутствии подтёков у пробки и фильтра. При необходимости следует заменить прокладку.
  5. Тем временем можно заняться заменой фильтра:
  • открутите старый элемент, используя специальный съёмник;Снимаем фильтр
  • усадите сальник и закрутите новый фильтр;
  • съёмники используются только для откручивания элементов, закручивать же необходимо только от руки.
  1. Когда остатки старого масла максимально вытекли, можно начинать заливать новое в картер двигателя. Делать это следует медленно и аккуратно, стараясь не пролить, а образовавшиеся подтёки тщательно вытрите сухой ветошью.Заливаем новое масло
  2. По окончании процесса замены масла закрутите заливную пробку, затем «Honda Civic» следует завести и дать поработать несколько минут на холостом ходу.
  3. Проверьте снова уровень масла с помощью щупа, при необходимости долейте до нужной отметки. Не переливайте выше максимальной метки прибора, это может вывести мотор из строя.
Читайте так же:
Honda tact 16 все регулировки

Снятие обшивки потолка Honda Civic 4D. Чем официалы, лучше сам

Снятие обшивки потолка Honda Civic 4D. Чем официалы, лучше сам!

В результате долгого пути эволюции двухдверное угловатое купе с сильным мотором объемом 1,2 литра к году превратилось в технологическое чудо с обтекаемыми формами. Это 8 поколение Honda Civic было представлено во Франкфурте. Автомобиль в году уступил место следующим поколениям. Надо заметить, что данная модель оснащалась кузовами седан, хэтчбек три или пять дверей и купе только для СШАно речь будет идти о четырехдверных вариантах.

Седан Хонда Цивик года отличается своими формами, интерьером салона как снять подлокотник на хонда цивик 4д элементами конструкции ходовой части не только от хэтчбека. Различия есть даже среди кузовов одного типа.

Регулировка фар хонда цивик 4d 2008

В целом дизайн удачно сочетал в себе спортивную стремительность и черты представительского класса. Именно это вариант стал наиболее востребованным по сравнению с хэтчбеком в странах как снять подлокотник на хонда цивик 4д СССР. Такая форма кузова придавала автомобилю не только стильный вид, но и хорошие аэродинамические качества.

Кузов стальной, но японские конструкторы позаботились о том, чтобы в случае столкновения с человеком вся передняя часть сминалась. Тем самым они увеличили степень безопасности для пешеходов. Кстати, что касается оптики, то Цивики восьмого поколения в базовой комплектации оснащались широкими галогенными фарами.

Багажник получился относительно небольшим. Полезный объем составил всего лишь литров. Салон Хонда Цивик 4д рассчитан на пятерых человек: двое впереди пассажир и водитель и трое сзади.

Регулировка клапанов Хонда Цивик 4Д и 5Д своими руками, фото и видео инструкция

Изнутри салон в базовой комплектации отделан велюровой тканью и пластиком. Однако опционально предусмотрена кожа и даже оплетка руля. Сидения складывающиеся, снабжены регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой.

В салоне просторно и комфорт будут испытывать даже люди очень высокого роста. Конструкторы позаботились о дополнительном комфорте на задних сидениях и расположили выхлопную систему сбоку.

Обяви от частни лица и бизнеси от цялата страна — хонда сивик

Благодаря этому пол стал ровным. По отзывам водителей, посадка на сиденье довольно низкая. Однако при этом обзор остается хорошим. Положение рулевой колонки и самого настраивается по антропометрическим параметрам. Что касается приборной панели, то она имела несколько футуристический дизайн и размещена сразу за рулевым колесом в двух уровнях.

На нижнем уровне располагался механический круглый тахометр с цифровым одометром. По бокам от тахометра располагался стандартный набор индикаторов.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

А на верхнем уровне был цифровой спидометр с индикаторами включения поворотов. Салон имел полный электропакет, включающий в себя подогрев сидений, а также обогрев заднего стекла.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Седан Хонда Цивик 4d как снять подлокотник на хонда цивик 4д в трех вариантах: Comfort базоваяElegance улучшенная и Executive люкс. Что касается безопасности, то стоит упомянуть ремни с преднатяжением и подголовники, которые не только добавляют как снять подлокотник на хонда цивик 4д пассажирам, но и имеют конструкцию, предотвращающую получение серьезной травмы во время аварии.

Комплектация Elegance от базовой отличалась небольшим количеством дополнительных опций. Например, возможностью установки сигнализации и климат-контроль. В отличие от более простых комплектаций, в этой были:. Кроме того, по желанию владельца устанавливалась панорамная крыша, парктроник, датчики света и дождя. Как видно эта комплектация была не только более полной, но и более стильной по внешнему виду, а значит, и более престижной. Хонда Цивик 4д года была только с передним приводом и оснащалась несколькими вариантами четырех цилиндрового шестнадцать клапанов рядного двигателя, который разместился впереди, поперечно.

Все бензиновые силовые агрегаты имели распределенный впрыск. Расход горючего в смешанном цикле у седанов составлял 6,6 6,7 с коробкой-автоматом литра, а у хэтчбеков — 5,8 6,3 литра. В зависимости от кузова, в ходовой части имеются свои особенности.

В отличие от хэтчбеков, имеющих в задней части Н-образную балку, седаны оснащаются полностью независимо подвеской. Самым слабым звеном оказались пружины в задней подвески, плохо выдерживающие полную нагрузку автомобиль провисалкоторая по паспорту составляет кг при снаряженной массе машины кг. Этот недостаток был устранен в году.

А самыми долговечными деталями являлись шаровые опоры и стойки стабилизаторов. Эта модель Honda была снята с производства в году.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Поэтому купить абсолютно новый Civic в салоне вряд ли. Как снять подлокотник на хонда цивик 4д вполне реально приобрести его по объявлениям или в салонах, торгующих машинами с пробегом. Вставьте щуп толщиной 0. В нашем случае щуп проходит свободно без какого либо сопротивления. Аналогичным образом проверяется второй впускной клапан. Тут зазор увеличен, в этом можно убедится взяв щуп размером 0. Торцевой головкой на 10 ослабьте контргайку и используя либо короткую плоскую отвёртку, либо головку с битой под шлиц, вращайте регулировочный винт пока при перемещении щупа не будет осуществляться небольшое сопротивление.

Читайте так же:
Регулировка расхода топлива хонда цивик

Теперь необходимо зафиксировать винт в нужном положении, для этого тяните контргайку небольшим усилием используя накидной гаечный ключ на 10, одновременно придерживая регулировочный винт:.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Окончательно затяните контргайку используя динамометрический ключ с моментом 14 Hm. Аналогичным образом проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго впускного клапана.

Далее проверьте зазор выпускного клапана щупом толщиной 0. В нашем случае щуп снова проходит без сопротивления.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Регулировка происходит по аналогии с впускными клапанами. Разница лишь в том, что необходимый зазор составляет 0. После регулировки затяните контргайку небольшим усилием при помощи накидного ключа, удерживая регулировочный винт отвёрткой, а затем затяните контргайку с усилием 14 Hm используя динамометрический ключ.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Аналогично проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго выпускного клапана. Далее регулировка производится в порядке работы цилиндров — 1,3,4,2.

Снятие обшивки потолка Honda Civic 4D

Поверните коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка с цифрой 3 на звёздочке распределительного вала, находилась сверху и отметка верхней мёртвой точки поршня третьего цилиндра на звёздочке совпала с верхним краем головки блока цилиндров.

По аналогии проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры двух выпускных клапанов и двух впускных клапанов третьего цилиндра, повторите процедуру для клапанов 4 цилиндра.

После этого можно снять крышку и достать фильтрующий элемент. Увидеть, как делается замена воздушного фильтра на Хонда Цивик 4d г.в., позволит эта инструкция в формате видео.

И затем для клапанов 2 цилиндра. После регулировки поверните коленчатый вал так, чтобы как снять подлокотник на хонда цивик 4д распределительного вала сделала два полных оборота и затем поочерёдно ещё раз проверьте все зазоры и при необходимости произведите регулировку. Потом проверьте затяжку всех контргаек динамометрическим ключом.

Регулировка окончена, теперь необходимо снять старую прокладку крышки головки блока цилиндров и очистить паз её крепления от загрязнений при помощи плоской отвёртки обёрнутой чистой ветошью. Установите новую прокладку в паз. Удалите остатки старого герметика в двух местах:. Как правило, после км пробега происходит физическое старение отдельных элементов коробки.

Одной из частых поломок с автоматическим вариантом трансмиссии является появление маслянистых подтеков. При наличии поломки гидротрансформатора не будет иметься возможность совершения движения как снять подлокотник на хонда цивик 4д.

Если машина стала пробуксовывать, следует обратить внимание на состояние залитого масла. Требуется примерно 3 литра. Для данной скоростной коробки рекомендуется осуществлять частичную замену горючего, примерно через каждые км. Таким образом, в Honda Civic 4D следует заливать горючее высокого качества.

При замене трансмиссионки, требуется вовремя менять как снять подлокотник на хонда цивик 4д элементы, и иные расходники, которые примыкают к коробке передач. При эксплуатации транспортного средства со временем может отмечаться перегрев КПП, ухудшение динамики хода. Как правило, это следствие того, что залитая жидкость потеряла свои рабочие свойства. Выделил красным, где находятся 2 шланга, один из которых идет на радиатор, а второй от радиатора в коробку.

Столько слилось масла через пробку примерно 3,2 литра. Всем добрый день Появилось время рассказать, что полностью заменил масло в коробке наконец то Вся процедура достаточно простая, если знаешь, что, куда.

Сначала подготовил все под капотом снял все, что мешало свободно добраться до коробки.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Подождал пока все масло сольется, закрутил пробку ее тоже надо почистить — там магнитик залил масло в коробку столько же сколько и слилось. Дальше находим два шланга, один из которых идет от коробки к радиатору, второй обратно в коробку. Методом тыка нашли из какого шланга масло бежит на радиатор завели машину и все стало ясно Дальше все банально. После замены масла заменил втулки стабилизатора Еще хотел промыть форсунки.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Передачи стали переключаться незаметно я рад стабилизатор перестал стучать. Наша продукция Прайс лист. О компании. Что такое пластичные смазки. Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4д. Предыстория такова — взялся буксировать отца на Калине, поначалу все шло хорошо, потом поехал в гору, постоял на светофоре, и после начала движения машина просто заглохла. Перегрева не. Коробка автомат. Недавно столкнулся с такой проблемой — хорошо прогретая машина возможно при работающем вентиляторе охлаждения глохнет на ходу или при остановке, или при стоянии перед светофором.

Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4д Пытался завести — заводится, набирает как всегдаи сразу глохнет после падения оборотов. Через пару минут завелась нормально, но при трогании опять заглохла. Потом все-таки поехал, отцепив Калину, и по дороге домой определил, что включенный свет фар приводит к остановке двигателя, как снять подлокотник на хонда цивик 4д ехал без фар. Данная проблема возможно имеется не только в данной модели авто, возможно такое реле стоит и в других марка.

Хонда джаз. Пробег глохнет на холостых. Основная причина этого явления, это закисший или заедание клап. Грешил на клемму аккумулятора, но ведь машина заводится, при чем тут нагрузка от фар?

Первые км по городу машина едет без проблем, со включенными фарами и другими потребителями. Вчера ездил, и два раза стоял на светофоре заглохший, не мог завестись по минуты Обычно когда глохнет первый раз за поездку, ее еще можно завести на ходу сразу после того как заглох, но потом уже не канает, глохнет после заводки. Итак, прямая зависимость от температуры, и какая-то непонятная зависимость от потребления энергии фарами.

Мои догадки — толи датчик Холла, толи коленвала. Совет по снятию как снять подлокотник на хонда цивик 4д двери на хонда цивик 4D г. Или массу протянуть надо??

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда срв рд1 в20в

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Или как как снять подлокотник на хонда цивик 4д заменить лампы для ближнего света на автомобиле Хонда Цивик 4Д. Сравнение цен на подлокотник Хонда Цивик 4Д. Пытался завести — заводится, набирает как всегдаи сразу глохнет после падения оборотов. Если нет искры на горячем моторе, то помимо датчиков очень вероятен отход в мир иной коммутатора. При повороте ключа зажигания нет привычной светомузыки контрольных лампочек, в салоне тишина, релюшки не щелкают.

Запустить двигатель невозможно. Попробуем разобраться. Возможные проблемы и методы борьбы с ними:. Система зажигания включается. Стартер уверенно вращает коленвал, но при этом двигатель не запускается.

Регулировка клапанов Хонда .D 17a CIVIC. Adjustment of Honda valves.

#Car_repairs #Ремонт_хонда #Ивановы #регулировка_клапанов #Ремонт_в_гараже Отрегулировать клапана автомобиля Хонда с двигателем D 17 a не составит особого труда более или менее подготовленному человеку. Регулировка займёт не более 1,5 — 2 часа со всеми приготовлениями, а если вы ещё посмотрите данное видео вам станет всё на много понятнее! И сама работа доставит вам удовольствие! В этом видео вы узнаете много информации на которую стоит обратить внимание при регулировке клапанов! Приятного просмотра кому понравилось ставим Лайки и подписываемся на канал! Спрашивайте задавайте вовопросы, отвечу всем по мере возможности! Adjust valve Honda car engine D17a will not make special work more or less trained person. Adjustment will take no more than 1.5 — 2 hours with all the preparations, and if you still watch this video you will be much clearer! And the work itself will give you pleasure! In this video you will learn a lot of information that is worth paying attention to when adjusting the valves! Pleasant view who liked to put the Huskies and subscribe to the channel! 調整バルブのホンダ車のエンジンD17aな特別な仕事以けます。 調整まで約時間の準備だまだビューのこのビデオにおいてより鮮明に見せなければならないです! の事業をお愉しみです! このビデオではたくさんの情報であることに留意すべきでしょうが調整弁です! 風景が好きなのHuskiesを受け、チャンネルです! Ajustar la válvula del coche de honda con motor D17a no será difícil más o menos preparado para el hombre. El ajuste se llevará no más de 1,5 — 2 horas con todos los preparativos, y si usted mira este vídeo que te será todo mucho más claro! El trabajo en sí deleitarte! En este video usted aprenderá un montón de información que merece la pena prestar atención al ajustar las válvulas! Agradable ver que le gustaba ponemos Laika y подписываемся en el canal! Justieren Ventil Auto mit Honda-Motor D17a nicht schwierig sein mehr oder weniger vorbereitete Person. Die Einstellung dauert nicht mehr als 1,5 — 2 Stunden mit allen Vorbereitungen, und wenn Sie noch dieses Video sehen, werden Sie alles viel klarer! Und die Arbeit wird Sie begeistern! In diesem Video erfahren Sie viele Informationen, die Sie beachten sollten, wenn Sie die Ventile einstellen! Viel Vergnügen wer mochte Huskies setzen abgemacht und auf den Kanal! ضبط صمام هوندا محرك السيارة D17a لن تجعل العمل الخاص أكثر أو أقل شخص مدرب. التعديل سوف يستغرق حوالي 1.5 — 2 ساعات مع كل الاستعدادات ، ولكن إذا كنت لا تزال عرض هذا الفيديو سوف تصبح أكثر وضوحا! والعمل في حد ذاته سوف تعطيك متعة! في هذا الفيديو سوف تتعلم الكثير من المعلومات التي يجب الانتباه عند ضبط الصمامات! نظر لطيف الذي يحب أن وضع البنية والاشتراك في القناة! Реттеу клапаны Хонда автокөлік қозғалтқышы D17a емес құрайды ерекше еңбек немесе одан кем құрылған адам. Реттеу көп уақыт алмайды 1,5 — 2 сағат барлық хабарлады одақ басшысы, ал егер сіз қарасаңыз, осы видео сізге айналады барлық көп түсінікті! Өзі жұмыс жеткізеді сізге ләззат! Бұл бейне сіз көп ақпарат оған назар аудару қажет кезде реттеу клапандарының! Бақытты көру кімге ұнады Лайктер қоямыз және подписываемся на канал! Спрашивайте задавайте вовопросы, отвечу всем по мере возможности!

Stanislav SS

Второй с четвертым регулировать?

Андрей Кузьмич

А не 0.35 на всех клапана?!была мазда 323 1.5 регулировал все 0.35,был ниссан цефиро а32 все зазоры с завода 0.35,сейчас цивик D17A проверял зазоры, так же везде 0.35.
Зачем менять зазоры?!что б прогорели быстрее клапана?

Здравствуйте! У меня тоже цивик и на подъёме машина не тянет и звук выходит будто залил А 80 го и говорят многие надо сделать регулировку клапанов

Рыжуля 54

Поставти риску на коленвал маркером, крутить коленвал надо против часовой стрелки!

Регулировка клапанов — Honda Civic, 1. 8 л, 2008 года на DRIVE2

Регулировка клапанов — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Замена прокладки гбц Honda CR-V. Регулировка клапанов Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (пошаговая инструкция)

https://www.youtube.com/embed/A-sDG4DS8Mg» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» />

Ссылка на видео:
Инструкция подойдет владельцам следующих автомобилей Honda:
— Civic 4D/5D () — двигатели 1.8л (R18A)
— FR-V () — двигатели 1.8л (R18A)
— Accord (2008 -…) — двигатели 2.0л (R20A)
— CR-V (2007 -…) — двигатели 2.0л (R20A)
В соответствии с последним регламентом проведения технического обслуживания Honda для стран СНГ и восточной Европы — проверка и регулировка каждые 3 года или 45.000 км (ранее было 30.000 км или 2 года).
Необходимый инструмент и детали:
1. Прокладка клапанной крышки оригинальная Honda(12341-RNA-A01)
2. Герметик высокотемпературный, предназначенный для соединения клапанных крышек (пример: ABRO Gasket Maker)
3. Ключ динамометрический 5-25 Нм (пример: FORCE 6472270)
4. Набор щупов для регулировки (пример: FORCE 618)
5. 1/2′ трещотка, удлинитель, кардан* и торцевые головки на 10 и 19mm
6. 1/4′ трещотка, удлинитель, кардан* и торцевая головка на 10mm
7. Плоская отвертка
8*. Короткая плоская отвертка либо торцевая головка с битой под шлиц
9. Рожковый и накидной ключи на 10
10. Пассатижи
11. Перчатки
12. Чистая ветошь
_________________________________
* отмечен инструмент, необходимый только для регулировки на Honda Civic из-за затрудненного доступа

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива карбюратора хонда дио

Комментарии к теме Замена прокладки гбц Honda CR-V

толковый мужик жаль у нас в киеве дебилы одни на сто

Круто! Очень наглядно! Спасибо! Добавил в закладки 🙂 У соседа по гаражу и без прокладки гбц на хонда много чего поломалось 😉

Сдай на металлолом

спасибо,еще бы такое видео по замене натяжителя ремня))) Мне приятель сказал и без прокладки гбц на црв много чего поломалось 🙂

Походу первый мой комментарий на ютубе. Но тут просто не могу не выразить респект. Это видео надо занести в золотую коллекцию ютуба! Однозначно подпись и ждем новое видео.
Маленький вопрос — у меня cr-v с двс R20A2 т.е. 2х литровый, по сути это практически этот 1.8 на цивке. Я правильно понимаю, что мне тоже подойдет эта инструкция? Заранее спасибо.

ДО РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ОБОРОТЫ БЫЛИ ПОВЫШЕНЫ?

Молодец, чётко по делу пошагово со смыслом?

Всё чётко, понятно. Спасибо. Лайк.

Большое спасибо!
Очень точная последовательность действий, четкий видеоряд и понятные объяснения!

я помню провода не откручивал и провода на изгиб зогнул, колесо не снимал в перчатках двумя руками ремень тянул))))

Оно было охренеть как просто полезно и понятно! + 🙂 Лучше что-то конкретное по прокладке гбц на СРВ объяснил бы )))

О прокладке гбц куча инфы в инете ))) спасибо очень помогли!

Что дала регулировка, заметны изменения?

Молодец все чётко и ясно.

Браво! Коротко и ясно. Респект автору!

молодец все круто но это не головка блока это всего клапанная крышка, головка блока идёт за клапанами

У моего друга с прокладкой гбц на Хонда пока все норм ))) Автор респект все четко, по порядку и по делу!))

Дружище, к сожалению я не знаю вашего имени. Тем не менее, очень хотелось бы, чтоб вы дали объяснение по поводу увеличения клиренса цивика, особенно с передней стороны, так как у этой машины свес низкий, как вы говорите.Бывают ли готовые проставки для этого и стоит ли вообще выпрлнять эту манипуляцию. Заранее благодарю.

Полезное видео, и главно все понятно 🙂

Лучше компресатор клапана,нечего делать ненадо.они стоят Ауди всех.

Трудности с прокладкой гбц не особо напрягают >) Двигатель, я так понимаю должен быть холодным?

Как говорят:ВЕЛИКОЕ В ПРОСТОМ.Классный двигатель.16 клапанов, всего один распредвал и регулировка по русски.

Томирис ⚠Предупреждение за CapsLock

МОШЕТ БЫТ ТАК ШТО ПОСЛИ РЕГУЛИРОФКИ СТАЛА ХУШЕ ЕХАТ,ИЛЬ НАДА НА ГАРЯЧУЮ ДЕЛАТЬ?ДО ЕТАВА ДЕЛАЛ НА ГАРЯЧУЮУ РОДИ НОРМАЛНА БИЛО,В ЧЕРА СДЕЛАЛ НА ХАЛОДНУЮ И ТУПЕТ НАЧИЛА!

Приятно встретить такое полезное видео, а не сраные обзоры, которые снимает каждый кому не лень. Спасибо за информацию.

Просто хочется крепко пожать вам руку!

а без торционнго ключа не обойтись. если начнут рассазывать что не нужен он.

Хотелось бы, чтобы подробнее по прокладке гбц на црв порекомендовал бы! Все просто, как на мото)

Спасибо, за чёткое и информативное видео. Побольше бы таких людей. Удачи во всем благом!

Регулировка клапанов Honda Civic 4D — Honda Civic, л., года на DRIVE2

Желательно полностью снять катушки, кроме того, часто по регламенту нужно не только отрегулировать клапана но и заменить свечи зажигания. После снятия накладок и катушек, предстоит снять клапанную крышку.

регулировка клапанов на хонда цивик 4д

Доступ к шпилькам вполне удобный, поэтому на процедуру уходит немного времени. Вот в таком виде мы оставляем двигатель несколько остыть. Это важно. При помощи той же головки на 10 открутите гайки крепления катушек.

регулировка клапанов на хонда цивик 4д

Вытащите катушки зажигания и обязательно закройте их отверстия чистой и сухой ветошью, для того чтобы исключить попадания туда пыли и мусора. В нашем случае для этих целей идеально подошла обычная пищевая плёнка. Аккуратно приподнимите резиновую крышку, открутите гайку крепления клеммы при помощи головки на Отсоедините клемму. Сдвинув резиновую крышку, отсоедините разъём генератора, нажав на защёлку.

Вытащите разъём реле муфты сцепления компрессора кондиционера. Снимите фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув руками его вправо.

регулировка клапанов на хонда цивик 4д

Далее открутите два болта крепления второго жгута проводов, для регулировка клапанов на хонда цивик 4д нам потребуется головка на 10 с трещоткой удлинителем и карданчиком, так как доступ к этим болтам затруднён. Для доступа к болтам головки блока цилиндров, демонтируйте кожух инжектора, который держится на трёх защёлках. Будьте осторожны, не потеряйте резиновые втулки, в которые вставляются сами защёлки.

И освободите второй жгут проводов. Теперь нам необходимо открутить 8 болтов крышки головки блока цилиндров, расположенных по периметру.

регулировка клапанов на хонда цивик 4д

Первые 4 откручиваем головкой на 10 и трещоткой, для других 4 потребуется карданчик: Используя пассатижи ослабьте хомут крепления шланга системы вентиляции картера и сдвиньте его вправо: Кроме регулировка клапанов на хонда цивик 4д, появится шум в работе двигателя. Качественный характеристики начнут снижаться, а с этим возрастет расход топлива и упадет динамика Пример регулировки клапанов на Хонда Civic VIII 5D Регулировка зазоров клапанов на Цивик 5D, 8 поколение, двигатель R18A Для проведения процедуры регулировки клапанов на Хонде Цивик с двигателем R18A необходимо демонтировать декоративную накладку двигателя и.

Читайте так же:
Как регулировать фары на хонде фит 2002

Отсоединить коннекторы катушек зажигания, отсоединить жгут проводов от клапанной крышки и аккуратно отодвинуть его в сторону.

регулировка клапанов на хонда цивик 4д

Необходимо следить за тем, что бы защитная оплетка жгута не повредилась в момент отвода. Если свечи не подлежат замене, то демонтировать катушки нет необходимости.

Регулировка клапанов Хонда

От себя, рекомендуем все же произвести демонтаж и осмотр катушек и свечей зажигания. Две минуты труда могут позволить предотвратить поломку авто в пути. Дополнительно, необходимо отсоединить провода от генератора. Проводим демонтаж клапанной крышки.

Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров (R18A)

В итоге получаем: Вот вид со снятой крышкой и видно места крепления заднего пластикового кожуха. Это то, что мы регулируем. Процесс описывать смысла не вижу, все. Щуп вставляли сразу в два клапана, и регулировали оба, таким образом добивались относительной "одинаковости" К тому же засунуть щуп с боку ровно плоскости проблематично.

После регултровки клапанов а точнее после мастеров на мое хонде цивик 5д

Я роТственник хонда центра в Красноадрском крае в поселке Яблоновский. После регултровки клапанов(а точнее после мастеров) на мое хонде цивик 5д механика 1.8 приезде на любой передачи при планом отпускании и НАЖАТИИ педали газа стали появлять резкие рывки с характерным пошптыванием машины. Проверили все. Все расходники новые! В чем причина бразики. Так бесит это дергание

You may also like.

Столкнулась тут с ситуацией такой: мелкий подрос 3 года почти

Столкнулась тут с ситуацией такой: мелкий подрос 3 года почти

by Adminrive · Published 16.05.2015

Нужна задняя балка на 5D 08 года

Нужна задняя балка на 5D 08 года

by Adminrive · Published 25.12.2014

Типа нарков во дворе: — Да ты гонишь

Типа нарков во дворе: — Да ты гонишь

by Adminrive · Published 05.02.2009

30 комментариев

На каком пробеге регулировал? Вообще,перед регулировкой клапанов они должны были проверить через HDS нужно ли их вообще регулировать…А рывки сопровождаются повышением оборотов при отпускании или нажатии газа?

Dima, а ты знаешь что такое hds ? И как спомощью него можно проверить надо ли регулировать клапана ?

Возможнл клапана так отрегулирлвали , я бы перепроверил зазоры , можно это сделать самому при наличии щупа и небольших навыков

Сергей, да это обычные диллерский диагностический сканер.По работе всех датчиков двигателия,по холостым оборотам и др.параметрам система определяет нужно ли делать регулировку или нет.Ведь если будут разные зазоры у клапанов,то изменятся фазы газораспределения,пусть ненамного,но все же. Сканер проанализирует это и выдаст вердикт,нужно регулировать или нет.

Сергей, без наличия навыков я бы вообще никуда не лез ))) Я все пытаюсь сопоставить зависимость сброса/нажатия газа и характерного толчка. Понятно,что при сбросе/подачи смеси происходит какой-то процесс в двигателе..а вот что за процесс…Возможно реально не так выставили зазоры.Может перепутали зазоры впускных и выпускных клапанах..может быть вообще не в той последовательности или не в тех режимах регулировали,что прописаны в мануалах…Кабы знать, что мастер,который это делал не новичек,а профессионал, то можно было бы сказать, что регулировка тут не причем.

Dima, самое главное верить и он абязательно покажет , кто тебе такую хрень сказал вообще , фазы газораспределения не изменятся , они от распредвала зависят и датчик фаз весит как раз на нем , то что один клапан будет зажат , а другой нет ,не одна диагностика не покажет хоть дилеровская хоть лаунчь , только щуп покажет

)))Ну хорошо,зачем тогда регулировать клапана? Не для того ль, что если клапан не вовремя откроется или закроется в цилиндр либо попадет избыток смеси,либо обедненная смесь? А если зазор у всех клапанов вообще разный будет? Что тогда?

Иван а перед тем как регулировать клапана мотору дали остыть или нет

Фазы зависят от распредвала,но распредвал управляет клапанами через рокера.Как раз таки зазоры между рокером и клапаном мы и регулируем.И если он будет больше или меньше,чем положено,клапан либо раньше либо позже откроется/закроется.

Если не прав — поравьте.

Dima, клапана регулируют для того что бы они не были зажаты ( если клапан зажат то он не до конца закрывается следовательно часть смеси выдавливает из цилиндра , если запустить клапан может прогореть , так же клапан не до конца открывается это тоже не хорошо )если клапана слишком свободны то они начинают стучать , это тоже не хорошо тк они начинают набивать тарелкой седло в головке , может привести к ремонту головы ну или новой притирке клапанов , так же неправильно отрегулированый клапана влияют на перекрытие клапанов

Dima, регулировка клапанов больше влияет на перекрытие чем на фазы

Вот выдержка из официального мануала по регулировке зазоров клапанов на двигателе R18A2:1.
Проверьте зазоры клапанов с помощью диагностической системы Honda (HDS).
-1
Проверьте частоту вращения холостого хода.
-2
Подключите диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
-3
Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем ECM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
-4
Выберите на приборе HDS режим проверки готовности, затем — ПРОВЕРКУ ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ. Спустя достаточное время для того, чтобы двигатель остыл, отрегулируйте зазор клапанов, если это необходимо.

Сергей, а это разве не смещение фаз? Я думаю, что то,что Вы описали,это последствия,вызванные несвоевременным открытием,недооткрытием или несвоевременным закрытием клапанов.

Dima, да не может эта система проверить зазоры в клапанах , зазоры можно только щупом проверить

Dima, фазы не будут смещены , тк датчик фаз весит на распреде , а он не сдвинется с места тк на цепи

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector