4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов ирбис ttr 250

Σχόλια: 64

Привет .подскажи дружище я поменял подшипник на грм не снимая цепи грм .клапаны надо регулировать зарание спасибо.

сус299

Πριν 4 μήνες

Дело 10 минут ,зато будешь спать спокойно

Спасибо за видео 👍 . Отрегулировал клапана на Tekken 250 .

сус299

Πριν 6 μήνες

рад что был полезен )

В моем случае ТОБИШ все понятно.

как вообще сделать эту метку на роторе если он ска проскакивает,он приоре на хочет вставать нормально

maksim

Πριν 6 μήνες

@сус299 не понял,не дошло

сус299

Πριν 6 μήνες

холодные херургические движения и всё получится )

В каком положении должны быть кулачки при настройке зазоров,в верх? У меня один клапан зажат получается,даже с выкрученным регулировочным болтом.

По книге зазоры совсем другие. Впуск 0.15 выпуск 0.20 откуда вы взяли свои данные по зазору

Eliot X

Πριν 12 ημέρες

@Владимир Бунтов Поставь да прокатись. И сразу все поймешь. Книжка то от твоего мотоцыкла? Я уверен на 100% что нет. Я это уже проходит. Тупит не едет как надо и клапана слышно. 0.06-0.08 ставь самый кайф

Александр Гоман

Πριν 3 μήνες

@Владимир Бунтов ты не пробовал поставить 015?

Владимир Бунтов

Πριν 3 μήνες

@Александр Гоман я не спорю, говорю как по книге эксплуатационой написано

Александр Гоман

Πριν 3 μήνες

@Владимир Бунтов мах 010 15 бля у меня на тракторе

Владимир Бунтов

Πριν 7 μήνες

@сус299 тех книга при покупке идет в комплекте с моц, дыра ни дыра так написано, а вот где взяли 0.05 и 0.08 не понятно

Чёрточки есть буквы Т нет нехрина , как настраивать .?

ТАЁЖНЫЙ ХАРАКТЕР

Πριν 7 μήνες

Откручивать крышку полностью.Буквы с верху на роторе написанны.

Подскажите пожалуйста. Кик бьёт в обратку сильно на ттр 250. Уже второй раз шестерни меняю (((

Eliot X

Πριν 12 ημέρες

@РЕМЗОНА если бьет то ранее зажигание

РЕМЗОНА

Πριν 7 μήνες

У меня тоже бьет вы нашли проблему ?

сус299

Πριν 7 μήνες

пользуйтесь электростартером )))) 1.Проврить зазоры клапанов 2. попробовать заменить коммутатор 3.поиграться с датчиком хола (но крайне колхозный вариант и ну его нафиг)

Китайцы ключ предусмотрели вместо пасатижей motodrug.com.ua/product/instrument-dlya-regulirovki-klapanov-4t-cbcg-komatcu?gclid=Cj0KCQjwjPaCBhDkARIsAISZN7QFSJ_95xb_QHIMKd41yqVeDis7OJ53PHuI0_kWkZK7m1VRkZob6RsaAqE-EALw_wcB

сус299

Πριν 7 μήνες

полезный инструментик , спасибо ) а где нить в китае можно такой найти ?

Поменял клапона и грм. Ловлю вмт а выставляю зазоры, а они стучат. Делал рас пять. Почему?

Максим Светлаков

Πριν 5 μήνες

Павел Ющенко

Πριν 8 μήνες

@сус299 может попробовать снять распредвал и провернуть двигло ещё на 360. И попробовать.

Павел Ющенко

Πριν 8 μήνες

@сус299 после вскрытия зазоры другие

сус299

Πριν 8 μήνες

после вскрытия зазоры в норме ?

Hello 🙂 intake 0.05? Exhaust 0.07? Thanks

LeONE

Πριν χρόνο

Yes (in 0.05). (Out 0.07)

Круто 👍 всё классно и доступно рассказал, лайк и подписка 👍

Не договаривает! ВМТ — такта сжатия!? Не забывай 1 цилиндр, но 4 такта!

Сармат YT

Πριν 26 ημέρες

@Дмитрий Метлушко в итоге как правильно настроить?

Дмитрий Метлушко

Πριν 7 μήνες

@Дмитрий К. Перед сжатием идёт такт впуска, то есть поршень опускается вниз и вслед за ним открывается впускной клапан (в этот момент рокер давит на него и толкает вниз), далее поршень пошел наверх и в этот момент клапан закрывается. Когда поршень подошёл к вмт — это и есть максимальное сжатие, когда бьёт искра. (В этот момент оба клапана закрыты и надо регулировать зазор) а потом уже идёт рабочий ход и выхлоп.

Πριν 8 μήνες

@Дмитрий К. все клапана будут свободны.

Дмитрий К.

Πριν χρόνο

Т. е. поршень может быть в вмт но это не будет такт сжатия? Как его определить этот такт сжатия?

сус299

Πριν χρόνο

может , говорил же не механик , так любитель )

Толковый обзор, на скачках подстукивает амортизатор ,разборка поможет?

Немає різниці в якій тоці регулювати клапана лібо верхня мертва точка поршня або нижня мертва точка поршня

Немає різниці в якій тоці регулювати клапана лібо верхня мертва точка поршня або нижня мертва точка поршня

Благодарю вас за объяснение. нигде так подробно не объясняли. Пойду проверять зазоры (пробег 2085, мотоцикл еконик спорт 003. Думаю двигло будет одинаково)

Я сделал всё па метки но не заводится

Впуск 0,5 выпуск 0,7? Не наоборот? Сколько людей столько и значений. Где правда?

Иван Сталкер

Πριν χρόνο

То же буду проверять зазор в книге не такие зазоры знатоки скажет в чем прикол

Жан Мусаев

Πριν χρόνο

Михаил Чибисов

Πριν χρόνο

@сус299 с такими зазорами двигатель хорошо работает? У меня книжка с потом да там написано впуск 0.15 и выпуск 0.15.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на prius

сус299

Πριν χρόνο

помойму всем более менее известно, что выпуск всегда больше впуска кто то может другие зазоры выставляет но выпуск всегда больше

Это 4Т там две вмт. Нужна на такте сжатия.

Murat Naguchev

Πριν 6 μήνες

@Dimario lav можно ещё, выкурить свечу, заткнуть тряпочкой дырку под свечу, крутиш мотор, как только тряпка вылетит, вот и вмт)

Dimario lav

Πριν χρόνο

@Дмитрий К. клапана должны быть закрыты или заткнуть пальцем свечное и ждать дпвление на палец

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )

Вся процедура очень проста и не займёт у вас много времени . С каким интервалом туда лазить и проверять их снова ?
я бы рекомендовал каждые 2 к км на кроссовых аппаратах и каждые 3 к км на аппаратах которые катают по дорогам , лично моё мнение
Всё в ваших руках )
Не проходите мимо нашей группы вк — cyc299
инстаграм нашего канала — cyc299.yout .

мой инстаграм- cyc.299?hl=ru

Графический дизайнер, который оформит любой сложности заказ, в том числе и оформление вашего канала на DEits

Александр Шевченко Vor 2 Monate

Разве такие зазоры? Видел несколько видео говорят от 0,08-0,10 и выпускной от 0,10-0,12

Владимир Скрипка Vor 4 Monate

Привет .подскажи дружище я поменял подшипник на грм не снимая цепи грм .клапаны надо регулировать зарание спасибо.

сус299 Vor 4 Monate

Дело 10 минут ,зато будешь спать спокойно

Євген UKR Vor 6 Monate

Спасибо за видео 👍 . Отрегулировал клапана на Tekken 250 .

сус299 Vor 6 Monate

рад что был полезен )

DIMENTII Vor 6 Monate

В моем случае ТОБИШ все понятно.

maksim Vor 6 Monate

как вообще сделать эту метку на роторе если он ска проскакивает,он приоре на хочет вставать нормально

maksim Vor 6 Monate

@сус299 не понял,не дошло

сус299 Vor 6 Monate

холодные херургические движения и всё получится )

ТАЁЖНЫЙ ХАРАКТЕР Vor 7 Monate

В каком положении должны быть кулачки при настройке зазоров,в верх? У меня один клапан зажат получается,даже с выкрученным регулировочным болтом.

Владимир Бунтов Vor 7 Monate

По книге зазоры совсем другие. Впуск 0.15 выпуск 0.20 откуда вы взяли свои данные по зазору

Eliot X Vor 12 Tage

@Владимир Бунтов Поставь да прокатись. И сразу все поймешь. Книжка то от твоего мотоцыкла? Я уверен на 100% что нет. Я это уже проходит. Тупит не едет как надо и клапана слышно. 0.06-0.08 ставь самый кайф

Александр Гоман Vor 3 Monate

@Владимир Бунтов ты не пробовал поставить 015?

Владимир Бунтов Vor 3 Monate

@Александр Гоман я не спорю, говорю как по книге эксплуатационой написано

Александр Гоман Vor 3 Monate

@Владимир Бунтов мах 010 15 бля у меня на тракторе

Владимир Бунтов Vor 7 Monate

@сус299 тех книга при покупке идет в комплекте с моц, дыра ни дыра так написано, а вот где взяли 0.05 и 0.08 не понятно

Владимир Вахутин Vor 7 Monate

Чёрточки есть буквы Т нет нехрина , как настраивать .?

ТАЁЖНЫЙ ХАРАКТЕР Vor 7 Monate

Откручивать крышку полностью.Буквы с верху на роторе написанны.

Сергей Ксенчак Vor 7 Monate

Руля 9 Vor 7 Monate

Подскажите пожалуйста. Кик бьёт в обратку сильно на ттр 250. Уже второй раз шестерни меняю (((

Eliot X Vor 12 Tage

@РЕМЗОНА если бьет то ранее зажигание

РЕМЗОНА Vor 7 Monate

У меня тоже бьет вы нашли проблему ?

сус299 Vor 7 Monate

пользуйтесь электростартером )))) 1.Проврить зазоры клапанов 2. попробовать заменить коммутатор 3.поиграться с датчиком хола (но крайне колхозный вариант и ну его нафиг)

Coffeeshop Vor 8 Monate

Китайцы ключ предусмотрели вместо пасатижей motodrug.com.ua/product/instrument-dlya-regulirovki-klapanov-4t-cbcg-komatcu?gclid=Cj0KCQjwjPaCBhDkARIsAISZN7QFSJ_95xb_QHIMKd41yqVeDis7OJ53PHuI0_kWkZK7m1VRkZob6RsaAqE-EALw_wcB

сус299 Vor 7 Monate

полезный инструментик , спасибо ) а где нить в китае можно такой найти ?

Павел Ющенко Vor 9 Monate

Поменял клапона и грм. Ловлю вмт а выставляю зазоры, а они стучат. Делал рас пять. Почему?

Максим Светлаков Vor 5 Monate

Павел Ющенко Vor 8 Monate

@сус299 может попробовать снять распредвал и провернуть двигло ещё на 360. И попробовать.

Павел Ющенко Vor 8 Monate

@сус299 после вскрытия зазоры другие

сус299 Vor 8 Monate

после вскрытия зазоры в норме ?

Marcin Szymański Vor year

Hello 🙂 intake 0.05? Exhaust 0.07? Thanks

Yes (in 0.05). (Out 0.07)

Aleks Simon's Vor year

Круто 👍 всё классно и доступно рассказал, лайк и подписка 👍

Александр Безфамильный Vor year

Не договаривает! ВМТ — такта сжатия!? Не забывай 1 цилиндр, но 4 такта!

Сармат YT Vor 26 Tage

@Дмитрий Метлушко в итоге как правильно настроить?

Дмитрий Метлушко Vor 7 Monate

@Дмитрий К. Перед сжатием идёт такт впуска, то есть поршень опускается вниз и вслед за ним открывается впускной клапан (в этот момент рокер давит на него и толкает вниз), далее поршень пошел наверх и в этот момент клапан закрывается. Когда поршень подошёл к вмт — это и есть максимальное сжатие, когда бьёт искра. (В этот момент оба клапана закрыты и надо регулировать зазор) а потом уже идёт рабочий ход и выхлоп.

Читайте так же:
Регулируем карбюратор на таврии

ПиР Vor 8 Monate

@Дмитрий К. все клапана будут свободны.

Дмитрий К. Vor year

Т. е. поршень может быть в вмт но это не будет такт сжатия? Как его определить этот такт сжатия?

сус299 Vor year

может , говорил же не механик , так любитель )

Эдуард Шутько Vor year

Толковый обзор, на скачках подстукивает амортизатор ,разборка поможет?

Слава Фрукс Vor year

Немає різниці в якій тоці регулювати клапана лібо верхня мертва точка поршня або нижня мертва точка поршня

Слава Фрукс Vor year

Немає різниці в якій тоці регулювати клапана лібо верхня мертва точка поршня або нижня мертва точка поршня

Благодарю вас за объяснение. нигде так подробно не объясняли. Пойду проверять зазоры (пробег 2085, мотоцикл еконик спорт 003. Думаю двигло будет одинаково)

Nicolae Nicolae Vor year

Я сделал всё па метки но не заводится

All4drive Vor year

Впуск 0,5 выпуск 0,7? Не наоборот? Сколько людей столько и значений. Где правда?

Иван Сталкер Vor year

То же буду проверять зазор в книге не такие зазоры знатоки скажет в чем прикол

Жан Мусаев Vor year

Михаил Чибисов Vor year

@сус299 с такими зазорами двигатель хорошо работает? У меня книжка с потом да там написано впуск 0.15 и выпуск 0.15.

сус299 Vor year

помойму всем более менее известно, что выпуск всегда больше впуска кто то может другие зазоры выставляет но выпуск всегда больше

Dimario lav Vor year

Это 4Т там две вмт. Нужна на такте сжатия.

Murat Naguchev Vor 6 Monate

@Dimario lav можно ещё, выкурить свечу, заткнуть тряпочкой дырку под свечу, крутиш мотор, как только тряпка вылетит, вот и вмт)

Dimario lav Vor year

@Дмитрий К. клапана должны быть закрыты или заткнуть пальцем свечное и ждать дпвление на палец

Дмитрий К. Vor year

Как ее определить?

Слава Фрукс Vor year

На одно целіндровом моторе одна точка вмт

Максим Vor year

Динамометрический ключ обязательно, иначе или раскрутится либо срыв резьбы. Я уже срывал резьбу.

Евгений из Березы Vor year

Интересно посмотреть на динамометрический ключ на 2

Жан Мусаев Vor year

Не круто будет, если раскрутиться)))

Vyavheslav Poslav Vor year

У вас есть данные для затяжки динамометрическим ключом?

Игорь Крутой Vor year

Отличный мануал 🙂 кстати вместо пасатиж можешь плоскую отвёртку немного пильнуть(порорезать) болгаркой и будет ключик 😂но пойдёт токо на китайца)

Афанасий Алексеев Vor 6 Monate

@сус299 166и 170 чем отличаютсья

John Doe Vor year

@сус299 *Не помешал бы мануал по распознанию модификаций китайских движков. Мотобратва путает 165, 166, 167, 169. Один только 172й ни с каким другим не спутаешь*

Как я стал заядлым мотоциклистом (Irbis ttr 250 R красный)! Часть 2

После чего начались долгие поиски достойного экземпляра .
И вот наконец то я нашёл Irbis ttr 250 R . Мотоцикл стоял во Владимирской области, это больше 100 км от моего дома .

Мужчина ездил на нем в основном по деревне .Мотоцикл был в идеальном состояние и на него была установлена ксеноновая лампа ) смотрелась шикарно, да и светила отлично .
Перегонял его мой отец, так как прав у меня не было, а по пути была два стационарных поста ДПС, проехал он на нем без остановки до самого дома-100 км и держал скорость 100-110км/ч . В этот день я был очень рад такому приобретению, ну прям очень .
Ну и как всегда начались доработки, планов было очень много на него .
Первым делом я занялся успокоителем приводной цепи, а изготовил я его из ролика натяжителя ремня грм от ваз-классики и первой попавшейся пружины из гаража.

Стандартный-резиновый ролик быстро изнашивался, а стандартная пружина лопнула .
Естественно, с таким мотоциклом в нашей мото-компании я стал далеко не на последнем месте .
С Irbis ttr 250 R я открыл новые горизонты и кучу новых мест для покатушек . Все поля, леса и болота которые находились на расстояние 50 км от дома, мы с ним изучили ).
* Следующей доработкой стало внедрение поролонового воздушного фильтра, так как бумажный фильтр, для эндуро мотоцикла-это просто шедевр инженеров . От фильтр бокса избавляться не собирался, так как считаю что с нулевиком без короба, мотор просто напросто сразу умрет .

Читайте так же:
Датчик холла на скутере регулировка

Мотоцикл с такой доработкой задышал, выровнялся холостой ход и сократился провал при резком открытие газа .
Время шло, погода менялась и мы с парнями решили выехать помесить грязь, сразу же после дождичка, да к тому же забрели в небольшое болотце неподалеку от деревни Лесуново .
Естественно после каждой грязной покатушки мотоцикл нужно мыть, чистить и смазывать цепь . Но так как я только недавно поставил новый воздушный фильтр, то я и решил проверить, как он там поживает . После того как я снял
сидение, я был просто в ШОКЕ .

Так дальше ездить было нельзя !
* Естественно я всё вычистил и решил доработать задний подкрылок .
Грязь летела, просто, отовсюду : Она была на проводах, на аккумуляторе, на амортизаторе, в воздушном фильтре и дабы этого всего избежать, я откопал в гараже здоровую Луазовскую камеру . Из неё я вырезал кусочки определенного размера и закрыл все провода, все щели и предотвратил попадания какой либо грязи в воздушный фильтр и амортизатор .

Сразу же поехал тестить . Все просто супепр, очень герметично получилось, всё чистенько, так как грязь дальше подкрылка никуда не пробралась ))) Вскрываю фильтр и там чистота . Результатом доволен )
* Ну так что же я имею, мотор хорошо дышит, но упирается всё в выхлопную трубу !
Нашёл на Авито прямоток от кроссовой версии irbis, съездил, забрал .
Снял выпускной коллектор, если его так можно назвать, а там сразу же на выходе, выхлопные газы упираются в кольцо, специально наваренное на заводе . Естественно, это заужение мне не нужно и я его благополучно сточил шарошками ))) Далее отрезаю выхлопную трубу и начинаю подгонять прямоток . Решил расположить его на стандартное крепление, но нужно наращивать кусок трубы и естественно внутри не должно быть никаких ступений . Долго я с этим мучился, но в итоге все хорошо приварили, газовой сваркой .Снова спасибо моему Папе )

Сезон подходил к концу (((
Вот наступила Зима и я решил перетряхнуть всю подвеску, так же от прямотока был не очень приятный звук .
Решил вскрыть прямоточную банку и снова ШОК . Никакой флейты я там не обнаружил .
Было решено сделать флейту самостоятельно . Взял алюминиевый лист, насверлил 1000 дырок и согнул его на черенке . Подогнул в размер и получился конус, что бы по ходу движения выхлопных газов не было ступеней . Вокруг флейты набил в прямоток стекловаты . Звук получился просто бомбический ) Он был в меру громкий и достаточно басовитым, я просто кайфовал от него .

Дальше стал разбираться с подвеской . Демонтировал задний амортизатор . Он регулируется только по сжатию пружины . Снял пружину и всё смотрел и смотрел на него, так и не поняв как его разобрать ( В итоге решил просверлить внизу амортизатора отверстие, нарезал в нём резьбу под болт М8, слил пару капелек масла, ну и залил туда трансмиссионки .Завернул всё это болтом с резиновой шайбочкой . Я думал что амортизатор течёт, для этого и был сделан лёгкий доступ, для заливки масла в амортизатор .Но моё виденье оказалось ложным и амортизатор не тёк ) В итоге я получил обслуживаемую заднюю подвеску !)
С передней подвеской всё намного хуже . Я демонтировал перья вилки и очень сильно удивился когда с двух перьев слили 260 грамм чёрной, водянистой жижи . При этом передняя подвеска не отбивала и была лишь немного мягковатой . Внутренности промыл, залил в каждое перо по 290 грамм и прокачал ) установил на мотоцикл и вуаля . Снова восторг . Я прям угадал с количеством масла . Так как реденько, но всё же заезжал на кроссовую трассу, при не высоких прыжках она отрабатывала на ура . В поворотах пропала расхлябоность ))) Встал на старт против yamaha yz 450, естественно проиграл по мотору, куда уж там мне со своими пони ) ехал сзади и ловил ошмётки из под его заднего колеса ) Ну я старался !

Купил защиту рук с Алюминиевым основанием . Заказал у деда проставки под руль, что бы в стойке было ездить удобнее . Ну и раз уж разобрал весь мотоцикл то решил проверить патрубок между карбом и цилиндром . Ну этого я и ожидал . На патрубке черный налёт по диаметру отверстия в карбюраторе . Решил его расточить чуть большего размера чем нагар от карбюратора + плюс сам карбюратор . Так же этот патрубок меньшего отверстия чем входной диаметр отверстия в головке . Всё расточил всё собрал и как завел немного испугался . Так как мотоцикл отказывался работать ((( Пришлось настроить карб . После этого мотоцикл поехал на ура . Появилась ярко-выраженная отсечка, как на кроссовом мотоцикле . 1-2-3 скорости крутились в отсечку . Я был очень доволен проделанной работой )
На радостях прикупил новую покрышку Michlen AC 10 cross, с радостью теперь всем её рекомендую . Она универсальная . Держак отменный на любом покрытие, а так же она очень стойкая к асфальту .

Читайте так же:
Устройство и работа привода сцепления его регулировка

Ну и остался алюминиевый лист из которого я делал флейту в глушак, из него я смастерил защиту для движка, закрепил её на обычные хомуты и просверлил в ней отверстия для охлаждения и слива масла .
Время шло и неприятности мне доставляли цепи китайского качества, он их просто рвал, кучу денег на них перевел и в итоге решил купить один раз, но на всегда ! Взял за 2800 золотую, сальниковую, усиленую цепь которая прослужила мне на ура ) почти не тянулась, но и уход за ней был соответствующий . Всегда чистая и смазанная, вот залог её здоровья .
Так же купил ведущие звезды на 15, 16 и 17 зубьев . Попробовал и решил остаться на 15 звезде, так как после её установки мотоцикл свой просто не узнал, такая бешеная тяга, как будто второй мотор к мотоциклу добавили, но естественно я потерял в максимальной скорости (80 — 90 км/ч ), но она мне была не к чему, данной скорости мне хватало за глаза .
Дальше поплыли следующие косяки, начало обрывать шпильки крепления ведомой звезды на заднем колесе, видимо из за того что он неплохо поехал, если сравнивать его со стоком . Снова обратился к деду за помощью, он мне выточил стальные втулки, вместо резиновых, которые я запрессовал в заранее нагретое посадочное место . С торцов просверлил отверстия и нарезал там резьбу, для того что бы закрепить втулки в задней ступице . Посадил на болты заднюю звезду, всё получилось просто идеально и ровненько .
Я катался, много катался, и после очередного проезда по вспаханному полю у меня разболталось заднее колесо . Снимаем колесо и вновь та же картина . После замены резиновых втулок крепления ведомой звезды на стальные, получилось жесткое соединение, из за которого подшипник со стороны звезды получал огромную нагрузку . От уже третьего подшипника, после установки стальных втулок крепления звезд, разбилось посадочное место подшипника ((( это было бедой (((
В голове крутились разные мысли : наварить на подшипник бобышки и забить его туда, забить его туда с заранее вырезанными из банки жестяные прокладочки и многое другое . Но я понимал что это была бы последняя замена подшипника ( в итоге поговорил с токорем и отдал ему своё заднее колесо ) Он сказал что для меня это будет сюрприз .Когда он привез мне его обратно, счастью не было границ . Он сделал мне посадочные места под 3 подшипника ))) я купил 3 японских подшипника и запрессовал их туда, так же новые сальники ! Всё собрал и поехал тестить !)
Я забыл про поломки и головные боли с задним колесом, я катался и тупо наслаждался мотоциклом .
Дальше меня подвела задняя тормозная машинка, которую я заменил на японскую от yamaha r1, разницы никакой не почувствовал .
Теперь вновь зима и начинается ломка . Я решил доработать выхлопную систему по максимуму, откопал чертежи и начал сначала делать бумажный макет, а после чего изготавливать резонатор из нержавейки .
Это было долго, это было не просто .Попасть в размер, сделать все ровно, аккуратно и так что бы не создать ступений по ходу выхлопных газов )
Я считаю что у меня и моего папы — сварщика всё получилось!

Это как минимум красиво, естественно после зимы мотоцикл валил как никогда, ну это и естественно ведь за всю зиму я его забыл, забыл как он ехал . Даже если это что то и дало, то я думаю что не совсем значительно .
Дальше пришла беда откуда не ждали . Ехали на очередные покатушки и мой друган остановился поболтать по телефону, как вдруг подскочила пятнашка, вышли оттуда два полицейских и так как у него не было прав и мотоцикл не стоял на учёте, они вызвали наряд .Я развернулся, подъехал к своему другу, машина была абсолютно гражданская .они были тоже в гражданской форме, ну я и остановился, а дальше после их представления я испугался, ну и пошли протоколы, штрафы и всё такое (((

Читайте так же:
Принцип регулировки зазоров клапанов

Очень очень жаль что так вышло, но я уже с опаской стал ездить и постоянно шугался, никак не мог отойти ( Грубо говоря сам попался в руки полиции .
В начале 2016 года решил по приколу поставить свой мотоцикл на продажу за 80 тысяч рублей . Ушёл на первой же недели, первому же покупателю . Я сомневался что кто то позвонит, но у меня не было сомнений, что после просмотра они его заберут, ведь в него вложено моя душа, я делал его под себя, я его очень сильно любил, при продаже чуть не расплакался (
Рама, маятник, а особенно мотор очень живучие . В каких местах я только не бывал, они всё перенесли . А в момент продажи компрессометор показал давления в двигателе в 11 очков ) Не сомневаюсь если он до сих пор ездит, лишь бы за ним ухаживали !

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )

Привет .подскажи дружище я поменял подшипник на грм не снимая цепи грм .клапаны надо регулировать зарание спасибо.

Дело 10 минут ,зато будешь спать спокойно

Спасибо за видео .
Отрегулировал клапана на Tekken 250 .

рад что был полезен )

В моем случае ТОБИШ все понятно.

как вообще сделать эту метку на роторе если он ска проскакивает,он приоре на хочет вставать нормально

@сус299 не понял,не дошло

холодные херургические движения и всё получится )

В каком положении должны быть кулачки при настройке зазоров,в верх?
У меня один клапан зажат получается,даже с выкрученным регулировочным болтом.

По книге зазоры совсем другие. Впуск 0.15 выпуск 0.20 откуда вы взяли свои данные по зазору

@Владимир Бунтов Поставь да прокатись. И сразу все поймешь. Книжка то от твоего мотоцыкла? Я уверен на 100% что нет. Я это уже проходит. Тупит не едет как надо и клапана слышно. 0.06-0.08 ставь самый кайф

@Владимир Бунтов ты не пробовал поставить 015?

@Александр Гоман я не спорю, говорю как по книге эксплуатационой написано

@Владимир Бунтов мах 010 15 бля у меня на тракторе

@сус299 тех книга при покупке идет в комплекте с моц, дыра ни дыра так написано, а вот где взяли 0.05 и 0.08 не понятно

Чёрточки есть буквы Т нет нехрина , как настраивать .?

Откручивать крышку полностью.Буквы с верху на роторе написанны.

Подскажите пожалуйста. Кик бьёт в обратку сильно на ттр 250. Уже второй раз шестерни меняю (((

@РЕМЗОНА если бьет то ранее зажигание

У меня тоже бьет вы нашли проблему ?

пользуйтесь электростартером ))))
1.Проврить зазоры клапанов
2. попробовать заменить коммутатор
3.поиграться с датчиком хола (но крайне колхозный вариант и ну его нафиг)

Китайцы ключ предусмотрели вместо пасатижей motodrug.com.ua/product/instrument-dlya-regulirovki-klapanov-4t-cbcg-komatcu?gclid=Cj0KCQjwjPaCBhDkARIsAISZN7QFSJ_95xb_QHIMKd41yqVeDis7OJ53PHuI0_kWkZK7m1VRkZob6RsaAqE-EALw_wcB

полезный инструментик , спасибо )
а где нить в китае можно такой найти ?

Поменял клапона и грм. Ловлю вмт а выставляю зазоры, а они стучат. Делал рас пять. Почему?

@сус299 может попробовать снять распредвал и провернуть двигло ещё на 360. И попробовать.

@сус299 после вскрытия зазоры другие

после вскрытия зазоры в норме ?

Hello 🙂 intake 0.05? Exhaust 0.07? Thanks

Yes (in 0.05). (Out 0.07)

Круто всё классно и доступно рассказал, лайк и подписка

Не договаривает! ВМТ — такта сжатия!? Не забывай 1 цилиндр, но 4 такта!

@Дмитрий Метлушко в итоге как правильно настроить?

@Дмитрий К. Перед сжатием идёт такт впуска, то есть поршень опускается вниз и вслед за ним открывается впускной клапан (в этот момент рокер давит на него и толкает вниз), далее поршень пошел наверх и в этот момент клапан закрывается. Когда поршень подошёл к вмт — это и есть максимальное сжатие, когда бьёт искра. (В этот момент оба клапана закрыты и надо регулировать зазор) а потом уже идёт рабочий ход и выхлоп.

@Дмитрий К. все клапана будут свободны.

Т. е. поршень может быть в вмт но это не будет такт сжатия? Как его определить этот такт сжатия?

может , говорил же не механик , так любитель )

Толковый обзор, на скачках подстукивает амортизатор ,разборка поможет?

Немає різниці в якій тоці регулювати клапана лібо верхня мертва точка поршня або нижня мертва точка поршня

Немає різниці в якій тоці регулювати клапана лібо верхня мертва точка поршня або нижня мертва точка поршня

Благодарю вас за объяснение. нигде так подробно не объясняли. Пойду проверять зазоры (пробег 2085, мотоцикл еконик спорт 003. Думаю двигло будет одинаково)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector