4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики J20A

Технические характеристики J20A

Серия J японских моторов Suzuki имеет следующие конструктивные особенности:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • две цепи ГРМ;
  • каталитический нейтрализатор и EGR клапан рециркуляции выхлопа;
  • 16 клапанов и схема механизма газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • клапан PCV системы вентиляции картера;
  • многоточечный впрыск.

Технические характеристики J20A

ДВС J20A

Внутри своей серии двигатель J20A имеет средние рабочие объемы цилиндров 2,0 л. Перед ним идет силовой привод 1,8 л, после него есть два мотора с объемами 2,3 л и 2,4 л. Создан ДВС для моделей Сузуки SX4, Aerio, Sidekick/Vitara/Escudo.

Маркировка в двигателе J20A полностью информативная – первая буква обозначает серию, цифру нужно разделить на 10 для получения литража. Последняя буква «А» в обозначении ДВС Suzuki указывает на механическую КПП (бывает B для вариатора). В данном случае схема двигателя соответствует рядной четверке.

Технические характеристики J20A

Впускной коллектор J20A

При масляном голодании повышается вероятность обрыва малой цепи ГРМ. В этом случае поршень гнет клапана со 100 процентной вероятностью. Во время обрыва большой цепи ГРМ возможность соударения клапанов и поршней снижается до 50%. Менять цепи своими руками рекомендуется комплектом.

Технические характеристики J20A

Схема цепного привода J20A

Важной особенностью силового привода является клапан ЕГР для рекуперации выхлопных газов и нейтрализатор СО. С одной стороны руководство компании обеспечивает этим соответствие экологическим нормам Евро-3. С другой стороны приводит к снижению основных эксплуатационных параметров – мощность снижается с 140 л. с. до 127 л. с.

Технические характеристики J20A

Выпускной коллектор J20A

В базовой комплектации технические характеристики J20A соответствуют табличным значениям:

трасса – 7,6 л/100 км

смешанный цикл 9,1 л/100 км

город – 11,6 л/100 км

трасса – 7,9 л/100 км

смешанный цикл 9,4 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

В официальный мануал внесено описание работ, при помощи которых выполняется капремонт.

Особенности конструкции

По умолчанию двигатель J20A имеет оригинальную конструкцию для обеспечения эксплуатационных характеристик:

  • из алюминиевого сплава выполнена и головка блока цилиндров, и впускной коллектор, и сам блок цилиндров;
  • выпускной коллектор литой чугунный;
  • цилиндры изготовлены внутри алюминиевого блока из чугунных гильз.

Технические характеристики J20A

Блок цилиндров J20A

Подобная конструкция позволяет:

  • несколько раз выполнить капитальный ремонт путем замены гильз;
  • увеличить мощность за счет расточки блока и использования гильз большего размера.

Технические характеристики J20A

ГБЦ J20A

В силовых приводах J20A, выпущенных до 2005 года, система воздушного охлаждения приводится в действие вискомуфтой. Затем произошла модернизация, использовалось электрическое навесное оборудование.

Технические характеристики J20A

Вискомуфта J20A

Традиционно для любого ДВС при обеспечении высоких норм Евро снижается мощность мотора. Однако форсировка с восстановлением характеристик возможна на любом этапе эксплуатации за счет перепрошивки программного управления ЭБУ.

Читайте так же:
42re регулировка передней тормозной ленты

Перечень модификаций ДВС

Изначально тепловые зазоры клапанов в двигателе J20A регулировались гидрокомпенсаторами, поэтому на «круглых» (бочкообразных) Гранд Витарах стоят именно такие моторы. На новых NGVN использованы коромысла и механические толкатели, требующие регулировки каждые 30000 км пробега.

Технические характеристики J20A

Мотор J20A без гидрокомпенсаторов

До 2005 года навесное оборудование, в частности впускные и выпускные коллекторы, отличались конструкцией и функционалом, но имели одинаковые посадочные размеры, то есть являлись взаимозаменяемыми. При этом маркировка ДВС была полностью идентичной. При комплектации мотора коробкой автоматом или вариатором изменяется последняя буква в обозначении силового привода. Дополнительно изменения маркировки происходят для праворульных машин.

Плюсы и минусы

В принципе устройство ДВС идеально подходит для тяжелых внедорожников. Здесь не важна динамика и скоростные характеристики машины, зато обеспечивается тяговитость и высокий эксплуатационный ресурс.

С одной стороны вискомуфта гораздо надежнее электрического привода крыльчатки вентилятора. Здесь нет электроники, вся мощность коленвала может передаваться на вентилятор. С другой стороны, при малейшем износе уплотнений вытекает гель, снижается работоспособность вискомуфты. Стоит она очень дорого, считается не ремонтопригодным узлом ДВС.

Два кислородных датчика установлены для повышения экологичности выхлопа. Однако они становятся головной болью 90% водителей, выходя из строя по очереди, поэтому пользователи устанавливают пламегасители вместо первого кислородного датчика и обманку вместо второго датчика СО.

Гидрокомпенсаторы прихотливы к качеству масла, зато автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов без участия владельца. Клапан EGR создан для повышения экологических норм, но часто засоряется и выходит из строя.

Двигатель J20A заслужил среднюю оценку пользователей +4, но никогда не поднимался в рейтинге до ТОП-10.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор J20A в качестве силового привода автомобилей Suzuki:

  • Escudo – открытый вездеход в кузове ЕТ и ТА, 1996 – 1999 г.;
  • Grand Vitara – кроссовер в кузове GT, JT и FT, I и II поколение, c 1998 года по сегодняшний день;
  • Sidekick – кабриолет и пятидверная версия Vitara/Escudo для американского рынка;
  • SX4 – миникроссовер в кузове GY, седан, с 2006 года до настоящего времени;
  • Vitara – тяжелый кроссовер в кузове TA и ЕТ, 1996 – 1998 г.;
  • Aerio – седан в кузове RA21S, 2001 – 2004 г.

Полностью устраивали характеристики двигателя другого производителя, поэтому устанавливался он и на внедорожник Mazda Proceed Levante и миникроссовер Chevrolet Tracker.

Регламент обслуживания J20A

Производителем Suzuki на двигатель J20A разработан следующий график ТО:

  • цепи ГРМ рекомендовано менять через 250000 км, клиновые ремни навесного оборудования после 50 тысяч пробега;
  • регулировать зазоры клапанов тепловые после каждых 30000 пробега;
  • изготовителем предусмотрена очистка вентиляции картера раз в 2 года;
  • производитель рекомендует замену масляного фильтра и моторного масла через 7500 км;
  • топливный фильтр следует менять после 40000 пробега;
  • согласно данным производителя, ежегодно используется новый воздушный фильтр;
  • внутри антифриза после упаковки ОЖ с завода присадки теряют эффективность после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания в системе DIS-4 движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара во впускном коллекторе возможно через 60000 км.
Читайте так же:
Регулировка производительности винтового насоса

Технические характеристики J20A

Обслуживание J20A

Владельцам движков ранних годов выпуска следует контролировать состояние вискомуфты, от которой зависит качество охлаждения.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В процессе эксплуатации мотор J20A с 50% вероятностью гнет клапана при обрыве цепи или ее растяжении и перескакивании на 2 и более звена. Основными поломками силового привода являются:

2) засор форсунок

2) прочистка/замена форсунок

Технические характеристики J20A

Ремонт J20A

В большинстве случаев поломки вызваны исключительно высоким эксплуатационным ресурсом мотора.

Варианты тюнинга мотора

Если изначально двигатель J20A имеет мощность менее 140 л. с., дешевле всего обойдется чип тюнинг. За 7 – 17 тысяч рублей мастер СТО выполнит комплекс действий:

  • демонтаж первого кислородного датчика;
  • обманка вместо второго датчика СО;
  • замена версии прошивки ЭБУ на Adact-2.

Для рядной четверки с чугунными гильзами внутри алюминиевого блока возможен механический тюнинг:

  • шлифовка каналов впускного тракта и ГБЦ;
  • установка распредвалов с большими фазами и высотой подъема кулачков;
  • увеличение сечения выпускного коллектора до 53 мм;
  • расточка блока, использование гильз большего диаметра и замена КШМ.

Технические характеристики J20A

Тюнинг J20A

Перепрошивка бортового компьютера обязательна в любом случае для корректной работы всех систем с новыми параметрами. Самым дорогим способом модернизации силового привода J20A является нагнетательный тюнинг:

  • доработка впускного тракта;
  • установка турбины/компрессора и интеркуллера;
  • переделка выпускного тракта;
  • изменение версии программного управления ЭБУ.

Механический тюнинг позволяет реализовать потенциал ДВС J20A в пределах 30 – 50 л. с., то есть достичь 170 – 190 л. с. в итоге. Турбирование движка обеспечит 220 – 250 л. с., но резко снизит эксплуатационный ресурс практически всех узлов.

Таким образом, мотор J20A обладает средними значениями крутящего момента и мощности (186 Нм и 140 л. с., соответственно). Считается удачным решением для внедорожников и кроссоверов, которым не нужно развивать крейсерскую скорость в городском цикле.

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.5

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.5

Замена маслосъемных колпаков Сузуки Гранд Витара — вот о чём пойдёт речь в нашей сегодняшней статье.

Одна из причин повышенного расхода масла в двигателе Сузуки Гранд Витара это сальники клапанов. Срок службы мск находится в промежутке от 120 тыс.км пробега до 180 тыс.км. Если расход моторного масла превышает 2 литра на 10000км., то стоит задуматься над его причинами.

Неисправность сальников клапанов можно выявить самостоятельно. Для этого необходимо во время запуска двигателя после длительной стоянки визуально наблюдать цвет выхлопа. Если во время прокрутки и схватывания мотора из выхлопной трубы появится сизый дымок, то сальники вышли из строя и пропускают масло в камеру сгорания. Где оно во время стоянки скапливается. И при первом запуске вылетает из трубы, о чем свидетельствует синий дым.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана с электронным зажиганием

Маслосъемные колпачки дубеют из-за перегрева двигателя. И теряют свою эластичность. Недостаточное количество смазки в моторе приводит к ускоренному износу. А также нагарообразованию. Первые признаки перегрева — это частое включение вентилятора охлаждения. Недостаточный объем смазки приводит к растягиванию цепи грм. Появляется характерный стрекочущий металлический звук на холодную. Первый признак для замены цепи ГРМ. Дальнейшая эксплуатация может привести к более серьезному ремонту Сузуки.

На фотографии новый и вышедший из строя колпачки.

Сальники клапанов Гранд Витара

Найден виновник перегрева двигателя J20A

Замена маслосъемных колпаков Сузуки Гранд Витара

Замена сальников клапанов на Сузуки Гранд Витара трудоемкая работа продолжительностью в один день в случае, если двигатель J20A, и два дня, если двигатель H25A или H27A. Для замены потребуется снять клапанные крышки, разобрать механизм газораспределения. Поэтому мы рекомендуем при замене мск заменить и комплект цепи грм. К тому же и срок службы цепей на гранд витара примерно такой же, как сальников.

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara

Сборка осуществляется в обратном порядке после тщательной мойки деталей и удаления старого герметика. Передняя крышка грм и отдельные места посадки клапанной крышки устанавливаются на герметик.

Передняя крышка грм Гранд Витара J20A

Полукольцо клапанной крышки Гранд Витара 2,0

Перед установкой клапанной крышки Гранд Витара J20A

Герметик локтайт наносится на гбц перед установкой прокладки Сузуки

Нанесение герметика на клапанную крышку Гранд Витара

Прокладки клапанных крышек, втулок болтов, сальник распредвала, прокладки впускного коллектора и уплотнения устанавливаются новые и лучше оригинальные. Маслосъемные колпачки при замене также лучше устанавливать оригинальные от Suzuki. При желании сэкономить, можно поставить аналог фирмы corteco. Оригинальный номер сальников сузуки -09289-06003, подходит как к двигателю J20A, так и H25A и H27A.

Как выбрать комплект цепей грм для замены на двигателе гранд витара?

Из многолетнего опыта рекомендую воспользоваться брендом O.S.K или Zuiko. Для двигателя J20A, который устанавливался на моделях SQ и JB подойдет комплект цепей S601B фирмы O.S.K. ( в комплект не входит промежуточная шестерня -12745-77E01). Или KS-08 фирмы Zuiko ( полный комплект).

Для двигателя H25A и H27A подойдет полный набор цепей, шестерён, звездочек, натяжителей, успокоителей, башмаков-KS-10 от Zuiko.

Регулировка клапанов j20a сузуки гранд витара

Зазор клапанов.

В общем вопрос в следующем: зазор в круговую — 0.1 лезет, 0.15 не лезет. По мануалу смутило то, что распредвал находится в разных положениях в момент регулировки. Т.е. по книге регулируются в след. последовательности: впускные клапана цилиндра 1 и 2 и выпускные 1 и 3 (это при ВМТ такта сжатия цилиндра №1), далее поворот коленвала на 360, впускные 3 и 4, выпускные 2 и 4. Загвоздка в том, что в первом случае на 1 цилиндре клапана закрыты, а на втором открыты, т.е. отрегулировать не получится. А не получится потому что распредвал перестает касаться рокера и клапан не открывается. Может в книге опечатка? И регулировать надо так: впускные клапана цилиндра 1 и 3 и выпускные 1 и 2 (это при ВМТ такта сжатия цилиндра №1), далее поворот коленвала на 360, впускные 2 и 4, выпускные 3 и 4. Тогда распред касается рокеров примерно одной и той же плоскостью.

Читайте так же:
Регулировка подачи масла на снегоходе скандик

Или я чего то не понял?

Меню пользователя L’inKol’n
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для L’inKol’n
Найти ещё сообщения от L’inKol’n

Re: Зазор клапанов.

Меню пользователя AL
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AL
Найти ещё сообщения от AL

Re: Зазор клапанов.

Меню пользователя L’inKol’n
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для L’inKol’n
Найти ещё сообщения от L’inKol’n

Re: Зазор клапанов.

Меню пользователя Григон
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Григон
Найти ещё сообщения от Григон

Re: Зазор клапанов.

Меню пользователя L’inKol’n
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для L’inKol’n
Найти ещё сообщения от L’inKol’n

Re: Зазор клапанов.

Меню пользователя Григон
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Григон
Найти ещё сообщения от Григон

Re: Зазор клапанов.

Меню пользователя L’inKol’n
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для L’inKol’n
Найти ещё сообщения от L’inKol’n

Re: Зазор клапанов.

Меню пользователя Вежливый
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вежливый
Найти ещё сообщения от Вежливый

Re: Зазор клапанов.

В общем вопрос в следующем: зазор в круговую — 0.1 лезет, 0.15 не лезет. По мануалу смутило то, что распредвал находится в разных положениях в момент регулировки. Т.е. по книге регулируются в след. последовательности: впускные клапана цилиндра 1 и 2 и выпускные 1 и 3 (это при ВМТ такта сжатия цилиндра №1), далее поворот коленвала на 360, впускные 3 и 4, выпускные 2 и 4. Загвоздка в том, что в первом случае на 1 цилиндре клапана закрыты, а на втором открыты, т.е. отрегулировать не получится. А не получится потому что распредвал перестает касаться рокера и клапан не открывается. Может в книге опечатка? И регулировать надо так: впускные клапана цилиндра 1 и 3 и выпускные 1 и 2 (это при ВМТ такта сжатия цилиндра №1), далее поворот коленвала на 360, впускные 2 и 4, выпускные 3 и 4. Тогда распред касается рокеров примерно одной и той же плоскостью.

Клапан выпускной 1291565J01 J20A Suzuki Escudo Vitara SX4 Grand Vitara Grand Escudo Chevrolet Tracker 2.0

Клапан выпускной 1291565J01 J20A Suzuki Escudo Vitara SX4 Grand Vitara Grand Escudo Chevrolet Tracker 2.0

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Читайте так же:
Регулировка гбо на инжекторных автомобилях
Основные
ПроизводительSuzuki
Страна производительСША
МаркаSuzuki
Тип запчастиАналог
Объем двигателя1995 куб. см
Тип техникиЛегковой автомобиль
МодельGrand Vitara
СерияGRAND VITARA II (JT) 2005-
СовместимостьSuzuki XL-7 2006-2009, Suzuki GRAND VITARA I (FT GT) 1998-2005, Suzuki GRAND VITARA II (JT) 2005-, Suzuki VITARA Cabrio (ET TA) 1988-2002
Код запчасти1291565J01TE 1291565J01 1291565J01000 12915-65J01
СостояниеНовое

Клапан выпускной 1291165J01TE (28x6x93.2) Suzuki Vitara Escudo SX4 Grand Vitara Aerio Grand Escudo Chevrolet Tracker J20A

Выпускной клапан Сузуки Витара Эскудо Аэрио Гранд Витара СХ-4 Гранд Эскудо 2.0

Подходит для двигателей: J20A

Устанавливается на автомобили:

Suzuki Vitara (Сузуки Витара)

Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо)

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Suzuki SX4 SX-4(Сузуки СХ4 СХ-4)

Suzuki Grand Escudo (Сузуки Гранд Эскудо)

Suzuki Aerio (Сузуки Аэрио)

Suzuki Sidekick (Сузуки Сайдкик)

Chevrolet Tracker 2 (Шевроле Трекер)

Оригинальный номер: 1291565J01TE

Замена Номера: 1291565J01 1291565J01000 12915-65J01

Модель Двигателя: J20A (Ж20А)

Рабочий объем двигателя: 2.0

Мощность в л.с. от 127

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

Городской телефон: +7-499-686-04-12

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании:

Свой Склад в Москве

Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector