4h4-auto.ru

4х4 Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов ленд крузер 100 бензин

Регулировка клапанов ленд крузер 100 бензин

Вы говорите потом поворачиваем на 360 градусов .Вопрос может на 180?

@R2 kiO Здравствуйте, нет, все верно 360 градусов, и ставите коленвал снова в ВМТ, двигатель делает два такта из четырех и занимаетесь регулировкой следующих.

В других видео роликах говоря 180 град.

А заглушив клапан его, глючить ничего неиначнет, прошивки таммвсякие неинужны?

Прошивка не нужна.

7:33 чтоб такого не было нужно иногда педаль газа нажимать А не на холостых трещать стоять.

Регулировку проводят на остывшем двигателе,правильно? Какая Т рекомендуемая? 20С. 40С?

Геннадий вопрос можно, хочу почистить каналы гбц от нагара, залить жидкость в колодцы гбц но возможно ли установить распред вал так чтобы впускные клапана были все закрыты? Я смотрел ваше видео по регулировке клапанов и думал если поставить вмт на первый впускной клапан то они все будут закрыты ( впускные кл) по правой стороне но что то не уверен, подскажите

Буду ждать от вас видео, потом я, хорошую идею вам подкинул))) и людям интересно будет, ждём спасибо

@ГЕНЫЧ:1120 спасибо большое за ответ я понял с ваших слов чтобы добиться сие результата необходимо в два такта это делать, спасибо

У распредвала нет такой фазы, чтобы все впускные клапана были закрыты. (Если только его вытащить).)))

Здравствуйте, Павел, я тоже собираюсь чистить впускной коллектор, и не так давно думал как почистить эти каналы, если поставить коленвал в ВМТ будут закрытые впускные клапана 1-3-5 цилиндры, проворачиваем коленвал на 360* в ВМТ закроются 2-4-6. Узнать какие клапана закрыты (не снимая крышку клапанов) получается, только заглянув через каналы (ТЕОРЕТИЧЕСКИ!).

Приветствую. Клапана регулируют на холодную или есть нюансы?

Здравствуйте, да, конечно, на холодную, самая благоприятная температура + 20 градусов.

Ничего не чотко и не доступно , проскакал как гусар , тра ля ля , и ничего нормально не показал .

Я глушил клапан. Разбирал коллектор. Снимал трубки форсунок чтобы снять коллектор. В коллеаторе грязи в пять раз больше чем в раструбе.

и еще при замене прокладки коллектора я увидел что за 408000 там не так уж много срани и по этому подумав что японцы далеко не дураки решил ОСТАВИТЬ ЕГР. пусть работает. раз в 3 года можно и почистить его если что. мое личное мнение!

прошу не ругаться на мой вопрос) я впервые столкнулся с ремонтом самостоятельно но у меня такой вопрос я отрегулировал по вашему видео и когда потом перепроверял то щуп не залезал и я вновь произвел регулировку. почему это может быть? машина работает вроде бы тише и идет получше но очень переживаю что накосячил) про расход- еще не замерял.

@ГЕНЫЧ:1120 то есть мне нечего бояться). делал все в точности как Вы! ОГРОМНОЕ спасибо! за Ваш труд. если бы что то было бы не так то наверное уже мотор выдал бы я так думаю?)))

Думаю, я не один благодарен Вам за вопросы по делу, я кончики щупов заострил на мелком наждаке (как зубило) и полирнул, так как их сложно туда всунуть, и когда щуп всовывал, шевелил мост (на соединениях есть небольшая выработка, при шевелении щуп лучше входит).

здравствуйте! я на своем авто сделал все как вы показали! спасибо за видео! но вот какая штука меня интересует: машина стала мягче работать но в движении у меня как будто упала тяга. немного тупее стала . не подскажете в чем может быть причина? егр тоже заглушил проставкой.

@mjaxygali и зимой и осенью. наверное придется покупать распылители ибо пробег 408000 и минимум 200 их не меняли а может вообще оригинал)))когда мыл лавром то на кнопке прогрева жидкость быстро уходила и это наверное и говорит о том что на больших оборотах свыше 1000 об/мин. форсунка просто льет.

@Джип индеец-рулит! Зимой расход такой?

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фиат добло

@ГЕНЫЧ:1120 именно он и был снят. я вчера менял прокладку впускного коллектора и снимал все трубки тнвд . было страшно. но все вроде бы собрал и вновь перепроверил зазоры (боюсь того что что то не так получилось))) все вроде бы в норме. это мой первый опыт. не хотелось бы сломать машину)) до меня клапана не регулировались около 8 лет. расход на гудричи 285/70/16 меня немного пугает 18-20л/100 но это при том что до работы и обратно 15 км. может не успевает нагреться.

Здравствуйте, проверьте все вакуумные шланги! За впускным коллектором где клапан ЕГР тоже, я у себя забыл его одеть, мощность упала значительно.

Регулировка клапанов.Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE

Вы говорите потом поворачиваем на 360 градусов .Вопрос может на 180?

@R2 kiO Здравствуйте, нет, все верно 360 градусов, и ставите коленвал снова в ВМТ, двигатель делает два такта из четырех и занимаетесь регулировкой следующих.

В других видео роликах говоря 180 град.

А заглушив клапан его, глючить ничего неиначнет, прошивки таммвсякие неинужны?

Прошивка не нужна.

7:33 чтоб такого не было нужно иногда педаль газа нажимать 😉
А не на холостых трещать стоять.

Регулировку проводят на остывшем двигателе,правильно? Какая Т рекомендуемая? 20С. 40С?

Геннадий вопрос можно, хочу почистить каналы гбц от нагара, залить жидкость в колодцы гбц но возможно ли установить распред вал так чтобы впускные клапана были все закрыты? Я смотрел ваше видео по регулировке клапанов и думал если поставить вмт на первый впускной клапан то они все будут закрыты ( впускные кл) по правой стороне но что то не уверен, подскажите

Буду ждать от вас видео, потом я, хорошую идею вам подкинул))) и людям интересно будет, ждём спасибо

@ГЕНЫЧ:1120 спасибо большое за ответ я понял с ваших слов чтобы добиться сие результата необходимо в два такта это делать, спасибо

У распредвала нет такой фазы, чтобы все впускные клапана были закрыты. (Если только его вытащить).)))

Здравствуйте, Павел, я тоже собираюсь чистить впускной коллектор, и не так давно думал как почистить эти каналы, если поставить коленвал в ВМТ будут закрытые впускные клапана 1-3-5 цилиндры, проворачиваем коленвал на 360* в ВМТ закроются 2-4-6. Узнать какие клапана закрыты (не снимая крышку клапанов) получается, только заглянув через каналы (ТЕОРЕТИЧЕСКИ!).

Приветствую. Клапана регулируют на холодную или есть нюансы?

Здравствуйте, да, конечно, на холодную, самая благоприятная температура + 20 градусов.

Ничего не чотко и не доступно , проскакал как гусар , тра ля ля , и ничего нормально не показал .

Я глушил клапан. Разбирал коллектор. Снимал трубки форсунок чтобы снять коллектор. В коллеаторе грязи в пять раз больше чем в раструбе.

и еще при замене прокладки коллектора я увидел что за 408000 там не так уж много срани и по этому подумав что японцы далеко не дураки решил ОСТАВИТЬ ЕГР. пусть работает. раз в 3 года можно и почистить его если что. мое личное мнение!

прошу не ругаться на мой вопрос) я впервые столкнулся с ремонтом самостоятельно но у меня такой вопрос я отрегулировал по вашему видео и когда потом перепроверял то щуп не залезал и я вновь произвел регулировку. почему это может быть? машина работает вроде бы тише и идет получше но очень переживаю что накосячил) про расход- еще не замерял.

@ГЕНЫЧ:1120 то есть мне нечего бояться). делал все в точности как Вы! ОГРОМНОЕ спасибо! за Ваш труд. если бы что то было бы не так то наверное уже мотор выдал бы я так думаю?)))

Думаю, я не один благодарен Вам за вопросы по делу, я кончики щупов заострил на мелком наждаке (как зубило) и полирнул, так как их сложно туда всунуть, и когда щуп всовывал, шевелил мост (на соединениях есть небольшая выработка, при шевелении щуп лучше входит).

здравствуйте! я на своем авто сделал все как вы показали! спасибо за видео! но вот какая штука меня интересует: машина стала мягче работать но в движении у меня как будто упала тяга. немного тупее стала . не подскажете в чем может быть причина? егр тоже заглушил проставкой.

Читайте так же:
Болты регулировки развала камри

@mjaxygali и зимой и осенью. наверное придется покупать распылители ибо пробег 408000 и минимум 200 их не меняли а может вообще оригинал)))когда мыл лавром то на кнопке прогрева жидкость быстро уходила и это наверное и говорит о том что на больших оборотах свыше 1000 об/мин. форсунка просто льет.

@Джип индеец-рулит! Зимой расход такой?

@ГЕНЫЧ:1120 именно он и был снят. я вчера менял прокладку впускного коллектора и снимал все трубки тнвд . было страшно. но все вроде бы собрал и вновь перепроверил зазоры (боюсь того что что то не так получилось))) все вроде бы в норме. это мой первый опыт. не хотелось бы сломать машину)) до меня клапана не регулировались около 8 лет. расход на гудричи 285/70/16 меня немного пугает 18-20л/100 но это при том что до работы и обратно 15 км. может не успевает нагреться.

Здравствуйте, проверьте все вакуумные шланги! За впускным коллектором где клапан ЕГР тоже, я у себя забыл его одеть, мощность упала значительно.

Здравствуйте,подскажите где у них свечи накала стоят ?)

@В П ru-clip.com/video/meIThulD_h8/видео.html

@В П Номер, на ней, рядом или под проводом что питает ее. Я снимал у себя, штука надежная, ломаться там нечему, (работает как электрообогреватель)

@ГЕНЫЧ:1120 А как называется чтобы его заказать ?)

@ГЕНЫЧ:1120 спасибо большое,а то у нас заводится стал плохо,весь двигатель обыскали нигде не нашли.

Почитал форумы про регулировку ,ну и ролик ваш посмотрел.Спасибо!

Правильно сделали что заглушили ЕГР! Я так же снимал впускной коллектор и после увиденного закрыл клапан

Спасибо, все четко доступно

Здравствуйте, а обязательно нижнюю штангу трогать, может только верхнюю отрегулировать и всё?

@Дядя АС в мануале написано каждые 40 т км проверять, а при необходимости регулировать, когда туда лезьти каждый решает сам, там разбирать то геморойно и регулировать нужно уметь, а то думается хуже бы не сделать, а по мотору думаю врятли что услышишь, как то так

@Павел Здравствуйте, а как понять что пришла необходимость в регулировке?

@Александр Аверьянов доброго времени вам, отвечаю, клапана регулировать каждые 40 т км не надо, только при необходимости, а на счёт егр это дело каждого, но это не есть вери гуд, двс работает на смеси с большим содержанием воздуха, решать вам и да это не мои слова, а форум ленд крузер

@Павел здравствуйте, двс работает нормально ровно, клапана не стучат, просто очень часто слышу о том что на 100-ке дизеле через каждые сорок т.км нужно регулировать клапана, тоже потом подумал, если всё нормально, что туда лазить, просто посмотрел зазоры, все одинаковые, заодно поменял прокладку под клапанной крышкой, ещё егр переделал, насчёт егр классная тема, масло чистое от замены до замены, как на бензинке, и динамика лучше стала.

@Павел Послужил график текущего обслуживания ( через каждые 40 000км. проверяйте и/или регулируйте клапанные зазоры).

Самое офигенное и простое видео про регулировку. Спасибо большое. Выпускной коллектор я у себя снимал. Везде этого мазута была куча. Каналы забиты процентов на двадцать были. Два дня отмывал. Зато сейчас не дымит и едет нормально. Расход солярки упал. Только клапана не трогал. Рисок на распредвале не было, отложил до весны регулировку

Спасибо за советы, очень полезно

@Андрей Семенычев Ух ты, благодарю за информацию, попробую сделать так.

@ГЕНЫЧ:1120 Спасибо за видео. Я себе коллектор мыл так: вырезал из текстолита заглушку на входное, переворачиваем вверх окнами, засыпал крота из магнита (красная упаковка в виде гранул 20 руб), заливаем кипятком. Так три подхода 15-20 мин по два пакетика. Концентрация и количество подходов от состояния загаженности. ИМХО всякие карбклинеры баловство, трата сил и денег.

Читайте так же:
Регулировка нагрузки центробежного насоса

Благодарю, с впускным коллектором у меня все впереди, в этот раз был ограничен во времени.

Регулировка клапанов.Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE

Вы говорите потом поворачиваем на 360 градусов .Вопрос может на 180?

@R2 kiO Здравствуйте, нет, все верно 360 градусов, и ставите коленвал снова в ВМТ, двигатель делает два такта из четырех и занимаетесь регулировкой следующих.

В других видео роликах говоря 180 град.

А заглушив клапан его, глючить ничего неиначнет, прошивки таммвсякие неинужны?

Прошивка не нужна.

7:33 чтоб такого не было нужно иногда педаль газа нажимать 😉
А не на холостых трещать стоять.

Регулировку проводят на остывшем двигателе,правильно? Какая Т рекомендуемая? 20С. 40С?

Геннадий вопрос можно, хочу почистить каналы гбц от нагара, залить жидкость в колодцы гбц но возможно ли установить распред вал так чтобы впускные клапана были все закрыты? Я смотрел ваше видео по регулировке клапанов и думал если поставить вмт на первый впускной клапан то они все будут закрыты ( впускные кл) по правой стороне но что то не уверен, подскажите

Буду ждать от вас видео, потом я, хорошую идею вам подкинул))) и людям интересно будет, ждём спасибо

@ГЕНЫЧ:1120 спасибо большое за ответ я понял с ваших слов чтобы добиться сие результата необходимо в два такта это делать, спасибо

У распредвала нет такой фазы, чтобы все впускные клапана были закрыты. (Если только его вытащить).)))

Здравствуйте, Павел, я тоже собираюсь чистить впускной коллектор, и не так давно думал как почистить эти каналы, если поставить коленвал в ВМТ будут закрытые впускные клапана 1-3-5 цилиндры, проворачиваем коленвал на 360* в ВМТ закроются 2-4-6. Узнать какие клапана закрыты (не снимая крышку клапанов) получается, только заглянув через каналы (ТЕОРЕТИЧЕСКИ!).

Приветствую. Клапана регулируют на холодную или есть нюансы?

Здравствуйте, да, конечно, на холодную, самая благоприятная температура + 20 градусов.

Ничего не чотко и не доступно , проскакал как гусар , тра ля ля , и ничего нормально не показал .

Я глушил клапан. Разбирал коллектор. Снимал трубки форсунок чтобы снять коллектор. В коллеаторе грязи в пять раз больше чем в раструбе.

и еще при замене прокладки коллектора я увидел что за 408000 там не так уж много срани и по этому подумав что японцы далеко не дураки решил ОСТАВИТЬ ЕГР. пусть работает. раз в 3 года можно и почистить его если что. мое личное мнение!

прошу не ругаться на мой вопрос) я впервые столкнулся с ремонтом самостоятельно но у меня такой вопрос я отрегулировал по вашему видео и когда потом перепроверял то щуп не залезал и я вновь произвел регулировку. почему это может быть? машина работает вроде бы тише и идет получше но очень переживаю что накосячил) про расход- еще не замерял.

@ГЕНЫЧ:1120 то есть мне нечего бояться). делал все в точности как Вы! ОГРОМНОЕ спасибо! за Ваш труд. если бы что то было бы не так то наверное уже мотор выдал бы я так думаю?)))

Думаю, я не один благодарен Вам за вопросы по делу, я кончики щупов заострил на мелком наждаке (как зубило) и полирнул, так как их сложно туда всунуть, и когда щуп всовывал, шевелил мост (на соединениях есть небольшая выработка, при шевелении щуп лучше входит).

здравствуйте! я на своем авто сделал все как вы показали! спасибо за видео! но вот какая штука меня интересует: машина стала мягче работать но в движении у меня как будто упала тяга. немного тупее стала . не подскажете в чем может быть причина? егр тоже заглушил проставкой.

@mjaxygali и зимой и осенью. наверное придется покупать распылители ибо пробег 408000 и минимум 200 их не меняли а может вообще оригинал)))когда мыл лавром то на кнопке прогрева жидкость быстро уходила и это наверное и говорит о том что на больших оборотах свыше 1000 об/мин. форсунка просто льет.

Читайте так же:
Регулировка главного тормозного цилиндра паз

@Джип индеец-рулит! Зимой расход такой?

@ГЕНЫЧ:1120 именно он и был снят. я вчера менял прокладку впускного коллектора и снимал все трубки тнвд . было страшно. но все вроде бы собрал и вновь перепроверил зазоры (боюсь того что что то не так получилось))) все вроде бы в норме. это мой первый опыт. не хотелось бы сломать машину)) до меня клапана не регулировались около 8 лет. расход на гудричи 285/70/16 меня немного пугает 18-20л/100 но это при том что до работы и обратно 15 км. может не успевает нагреться.

Здравствуйте, проверьте все вакуумные шланги! За впускным коллектором где клапан ЕГР тоже, я у себя забыл его одеть, мощность упала значительно.

Здравствуйте,подскажите где у них свечи накала стоят ?)

@В П ru-clip.net/video/meIThulD_h8/видео.html

@В П Номер, на ней, рядом или под проводом что питает ее. Я снимал у себя, штука надежная, ломаться там нечему, (работает как электрообогреватель)

@ГЕНЫЧ:1120 А как называется чтобы его заказать ?)

@ГЕНЫЧ:1120 спасибо большое,а то у нас заводится стал плохо,весь двигатель обыскали нигде не нашли.

Почитал форумы про регулировку ,ну и ролик ваш посмотрел.Спасибо!

Правильно сделали что заглушили ЕГР! Я так же снимал впускной коллектор и после увиденного закрыл клапан

Спасибо, все четко доступно

Здравствуйте, а обязательно нижнюю штангу трогать, может только верхнюю отрегулировать и всё?

@Дядя АС в мануале написано каждые 40 т км проверять, а при необходимости регулировать, когда туда лезьти каждый решает сам, там разбирать то геморойно и регулировать нужно уметь, а то думается хуже бы не сделать, а по мотору думаю врятли что услышишь, как то так

@Павел Здравствуйте, а как понять что пришла необходимость в регулировке?

@Александр Аверьянов доброго времени вам, отвечаю, клапана регулировать каждые 40 т км не надо, только при необходимости, а на счёт егр это дело каждого, но это не есть вери гуд, двс работает на смеси с большим содержанием воздуха, решать вам и да это не мои слова, а форум ленд крузер

@Павел здравствуйте, двс работает нормально ровно, клапана не стучат, просто очень часто слышу о том что на 100-ке дизеле через каждые сорок т.км нужно регулировать клапана, тоже потом подумал, если всё нормально, что туда лазить, просто посмотрел зазоры, все одинаковые, заодно поменял прокладку под клапанной крышкой, ещё егр переделал, насчёт егр классная тема, масло чистое от замены до замены, как на бензинке, и динамика лучше стала.

@Павел Послужил график текущего обслуживания ( через каждые 40 000км. проверяйте и/или регулируйте клапанные зазоры).

Самое офигенное и простое видео про регулировку. Спасибо большое. Выпускной коллектор я у себя снимал. Везде этого мазута была куча. Каналы забиты процентов на двадцать были. Два дня отмывал. Зато сейчас не дымит и едет нормально. Расход солярки упал. Только клапана не трогал. Рисок на распредвале не было, отложил до весны регулировку

Спасибо за советы, очень полезно

@Андрей Семенычев Ух ты, благодарю за информацию, попробую сделать так.

@ГЕНЫЧ:1120 Спасибо за видео. Я себе коллектор мыл так: вырезал из текстолита заглушку на входное, переворачиваем вверх окнами, засыпал крота из магнита (красная упаковка в виде гранул 20 руб), заливаем кипятком. Так три подхода 15-20 мин по два пакетика. Концентрация и количество подходов от состояния загаженности. ИМХО всякие карбклинеры баловство, трата сил и денег.

Благодарю, с впускным коллектором у меня все впереди, в этот раз был ограничен во времени.

Понятие и регулировка торсионов на Ленд Крузере 100

Торсионом называют пружину, изготовленную в виде вала, который работает на кручение. Регулировка торсионов Land Cruiser 100 осуществляется с помощью стандартного гаечного ключа. Для этого нужно затянуть гайки подвески под кузовом автомобиля.

Что такое торсионы и какую функцию они выполняют

Торсион изготавливают в виде длинного вала, который обладает незначительной крутильной жесткостью, или в виде двух преемственно соединенных валов, размещенных синхронно. Этот упругий стержень является рабочей деталью торсионной подвески.

Читайте так же:
Регулировка тормозных механизмов рабочей тормозной системы

Применяют пластинчатые валы, которые составлены из определенного числа стальных полос, действующих на скручивание совместно, чаще круглого сечения или квадратного. В подвесках машин используют в виде эластичных деталей и для поддержания устойчивости (вал уменьшает крен машины).

Торсионная подвеска

В виде гибких элементов применяют в рамках подвесок разнообразных кинематических моделей – с колеблющимися полуосями, продольными или поперечными рычагами.

Стабилизатор устойчивости крепится к узлу левого колеса, после направляется в сторону движения до места присоединения к корпусу (вроде шарнира из резины и металла), затем — к другому борту машины, где фиксируется подобно первой стороне. Сегменты вала, идущие вперед, действуют как рукояти при перемещении подвески вверх.

Торсионные аппараты производят из легированной стали, которая при движении может выдерживать огромные нагрузки. Принципом действия является их функционирование на изгиб, то есть под малым углом.

Это устройство делает ход машины плавным, уменьшает крен при резком повороте, снижает дребезжание колес на неровной дороге.

Регулировка торсионов на «Ленд Крузер 100»

Торсионная подвеска не нуждается в техническом обслуживании, только в регламентном наблюдении через установленный интервал времени. Но иногда, после езды по плохой дороге, она расшатывается, начинает скрипеть. В этом случае необходимо произвести ее настройку.

Сделайте необходимые замеры:

  1. В шинах колес замерьте давление.
  2. Автомобиль (с заполненным топливным баком, без нагрузки) поставьте на ровный участок земли.
  3. Замерьте дистанцию между колесной базой и основанием корпуса перед задним колесом.
  4. До замера прокачайте ТЛК, чтобы снять с подвески нагрузку.
  5. Проведите три замера и вычислите среднюю величину.
  6. Подсчитайте средний для обеих сторон авто параметр (для Toyota Land Cruiser 100 равен 232 мм).
  7. Несоответствие величин для обеих сторон не может быть более 7 мм.

Основы регулировки торсионов на «Тойота Ленд Крузер 100»:

  1. Корректировка базируется на вращении вала. Сдвиг этой детали на 1 шлиц поднимет подвеску на 3 мм.
  2. Настройку выполняйте, изменяя длину прибора, закрепленного на месте амортизатора.

Корректируйте торсионы так:

  1. Замерьте высоту подвески.
  2. Обозначьте местоположение торсиона касательно рычага двумя ударами керна.
  3. Открепите торсион (стабилизатор отсоединять не нужно, выкрутите только болты, фиксирующие рычаг).
  4. Откорректируйте устройство, находящееся на месте амортизатора: если нужно уменьшить высоту подвески, укоротите его, если увеличить – удлините (1,5 мм на устройстве равны 3 мм высоты подвески).
  5. Верните на место стержень. Поворачивая его, найдите такую позицию для шлицев, в которой он легко будет вставлен на 8-10 мм. Знаки нужно переместить на требуемое число пазов (один паз равен 3 мм).
  6. Снова высчитайте высоту подвески.

С помощью подтяжки валов корректируют высоту переднего отдела машины. Полный ход не меняется, но аналогия ходов сокращения и отбоя будет другой.

Что лучше: торсионы или обычные пружины

Пружины устанавливали еще на первые автомобили и успешно используют сегодня — конические, бочковидные, навитые из прутка переменного сечения. Они могут действовать в независимых и зависимых подвесках на авто всех классов. Сегодня используют конические и бочковидные пружины, навитые из прутка переменного сечения.

Преимущества пружинного устройства:

  • недорогая конструкция;
  • не нуждается в смазке и обслуживании;
  • долгий срок службы.

Пружинная подвеска

  • некомпактные размеры — пружина передает только осевые усилия, поэтому ей необходимы направляющие детали (рычаги);
  • не гасит колебания, то есть нуждается в мощных амортизаторах;
  • отсутствует возможность изменять характеристики системы.

В каждом авто с пружинной подвеской имеется торсион. Ведь стабилизатор устойчивости, который сегодня устанавливают во все транспортные средства, является торсионом.

Преимущества торсионной подвески:

  • компактность и легкость;
  • надежность;
  • возможность регулировки преднатяга, что позволяет настраивать подвеску под определенные требования;
  • при поломке легко заменить самостоятельно;
  • повышенные требования к качеству, точности и прочности изготовления;
  • высокая цена.

Следует выбирать тип подвески непосредственно при покупке машины. Не стоит модернизировать конструкцию после приобретения автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector