4h4-auto.ru

4х4 Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60 с 2011 года

Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60 с 2011 года

Электронная система управления состоит из следующих трех частей:

(1) Датчики — Преобразуют различные не электрические параметры в электрические, понятные ЭБУ. Датчики включают в себя: Датчик давления системы смазки. ① Впускного давления / температуры, замеряет давление воздуха и его температуру во впускном коллекторе. На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого бенза в каждый момент времени.

② Датчик положения дроссельной заслонки, «показывает» блоку управления насколько нажата педаль газа. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем. ③ Датчик температуры охлаждающей жидкости, по температуре охл. жидкости ЭБУ так же регулирует время впрыска горючего и его состав, обогащая его для холодного пуска. ④ Подогреваемый кислородный датчик, Следит за содержанием кислорода в выхлопе. На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина). ⑤ Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровной дороги. Способен с легкостью определить и передать в ЭБУ данные о том, какой цилиндр не работает (нет искры например или горючего) ⑥ Датчик положения коленчатого вала, основной датчик, по нему блок определяет какой такт происходит на данный момент в каждом цилиндре.

(2) Электронный блок управления (ECU) является «мозгом» для всей электронной системы управления, которая анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, посылает приказ на управляющие механизмы, и корректирует работу двигателя при самых разных условиях.

(3)Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления

① насос, подает топливо под давлением к рампе. ② форсунки, впрыскивают его в цилиндры. ③ катушки зажигания, создает высокое напряжение для создания искры. ④ Рхх, регулятор холостого хода, открывает перепускной канал в дроссельной заслонке для подачи воздуха при ее полном закрытии (на холостом ходу).

Двигатель лифан солано короткоходовый (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а короткоходные моторы вырабатывают большую мощность на высоких оборотах. Это значит что с места «рвать» этот автомобиль будет только при высоких оборотах.

Гнет ли клапана на Солано 1.6?

Да, клапана может согнуть в случаи, есть оборвет ремень ГРМ. Последствия гнутия клапанов могут быть самые разнообразные, от ремонта ГБЦ, до капитального ремонта мотора или его замены.



Как регулировать клапана на мотоблоке — излагаем во всех подробностях

Двигатель Лифан 15 л с регулировка клапанов

Как делается регулировка

клапанов
мотоблока
?

Мотоблок издавна известен как средство для вспашки земли. Для обычной работы устройства нужна регулировка клапанов мотоблока, которую следует создавать хотя бы раз в течении года. Данный агрегат существенно упрощает работу человека. С различными навесными орудиями он может делать все сельскохозяйственные работы. Применяется он и для тс для грузоперевозки. Ну и сам себя он доставит на значимые расстояния самостоятельно.

Об устройстве мотоблоков и клапанов

Мотоблоки Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза, Садко, Дон представляют собой довольно сложное техническое устройство, состоящее из нескольких основных рабочих узлов: двигателя, трансмиссии, ходовой части и органов управления.

Само понимание конструкции мотоблока очень важно, ведь от этого зависит правильность проведения ремонтных и настроечных работ.

Читайте так же:
Как регулировать холостого хода на оке

Рассмотрим каждый узел более детально:

  • Двигатель. В зависимости от комплектации, могут использоваться 2-тактные и 4-тактные моторы. На сегодняшний момент, наибольшее распространение получили именно 4-тактные, потому что они обладают более высокими рабочими показателями.
  • Кроме того, двигатели делят на дизельные и бензиновые. Первые подходят больше всего для крупногабаритных агрегатов, а вторые – для малых и средних мотоблоков.

Более подробно о работе двигателя мотоблока смотрите на приведенном видео:

  • Трансмиссия. Крутящий момент, который передается от двигателя к колесам, осуществляется именно с помощью трансмиссии. В её состав входит редуктор, коробка передач, система сцепления и дифференциал (у отдельных моделей).
  • В зависимости от типа редуктора и сцепления формируется не только стоимость мотоблока, но и принцип действия данных компонентов.
  • Ходовая часть. Большинство мотоблоков имеет в своем наличии пару колес различного типа – пневматические или металлические, оборудованные грунтозацепами. Кроме того, ходовая часть включает в себя саму раму, на которой располагаются все прочие элементы мотоблока – двигатель, редуктор и т.д.
  • Система управления. Все управление мотоблоком располагается на расстоянии вытянутой руки оператора, т.е. на рукоятке и в непосредственной близости от нее. Сюда входит рычаг сцепления, кнопки переключения скоростей и изменения движения, аварийной остановки двигателя и т.д.

Что касается карбюратора, то он является частью системы питания двигателя. Выполняет роль своеобразного миксера, который смешивает жидкое горючее с воздухом для получения топливной смеси, которая затем попадает в цилиндры мотора. Конструктивно, он выглядит следующим образом:

  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель;
  • дроссельные и воздушные заслонки;
  • смесительная камера;
  • жиклер и т.д.

Это описание стандартного карбюратора, но у разных моделей мотоблока, таких как Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна могут использоваться различные карбюраторы, соответственно, и регулировка будет иная.

Необходимые инструменты

Для осуществления регулировки клапанов карбюратора потребуется минимальный перечень сподручных средств:

  • бритвенное лезвие или щуп;
  • отвертка минусовая;
  • накидной ключ.

С помощью этих нехитрых средств можно выполнить регулировку большинства карбюраторов.

Регулировка зазоров

Регулировка клапанов Солано 1.6

Регулировка клапанов проводится с помощью регулировочных шайб и стаканчиков. Нормальный зазор между клапаном выпуск и кулачком р/вала должен быть 0,25-0,35, а впуск – 0,15-0,25 мм. Если зазор увеличен, необходимо подобрать нужную регулировочную шайбу и поставить под толкатель. Сам процесс подготовки к замеру довольно прост. Снимаем клапанную крышку, предварительно демонтировав попутные узлы. Вынимаем свечные каналы и делаем регулировку. Если кулачки на распределительном вале сносились, то его нужно заменить.

Неправильные зазоры в клапанном механизме могут привести к ухудшению динамики авто, «выстрелам» в глушителе, стукам в двигателе и другим неприятным последствиям.

Проверка регулировки производится на холодном моторе с помощью измерения зазора между толкателем клапана и кулачком распредвала. Нормальный зазор для выпускного клапана должен быть в пределах 0,25–0,35 мм, а для впускного – 0,15–0,25. Проверка выполняется щупом при направленном вверх кулачке распредвала. Если величины зазора не соответствуют, значит, регулируем клапана подбором толкателя необходимой толщины. Для этого используется формула:

Н=В+А-С, где Н – толщина нового толкателя, А – величина зазора, В – толщина старого толкателя и С – нормальное значение зазора.

Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

— Снять коренные крышки впускного распределительного вала.

— Поддерживая приводную цепь рукой, как показано на рисунке, снять впускной распределительный вал.

— Зафиксировать цепь привода газораспределительного механизма веревкой, как показано на рисунке.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на паджеро спорт

— Извлеките толкатель клапана.

— Измерить толщину извлеченного толкателя клапана микрометром.

— Вычислить толщину нового толкателя клапана (см. таблицу ниже), чтобы зазор в клапане соответствовал установленному диапазону.

Блок цилиндров Lifan Solano / 620 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Lifan Solano , головка блока цилиндров Lifan Solano , прокладка блока цилиндров Lifan Solano , блок цилиндров Lifan 620 , головка блока цилиндров Lifan 620 , прокладка блока цилиндров Lifan 620

5. Блок цилиндров

Коленчатый вал

Снятие коленчатого вала

1. Снять блок двигателя с автомобиля.

2. Снять ведущий вал с двигателя.

3. Снять сцепление и удерживающую плиту, затем снять маховик.

4. Снять заднее масляное уплотнение коленчатого вала.

5. Установить двигатель на соответствующий ремонтный стенд.

6. Снять правую опору крепления двигателя.

7. Снять ременный шкив коленчатого вала.

8. Снять цепь ГРМ.

9. Снять впускной коллектор.

10. Снять камеру под масляный щуп двигателя.

11. Снять поддон картера двигателя.

12. Снять впускную трубу насоса моторного масла.

13. Снять датчик положения коленчатого вала.

14. Краской нанести номер цилиндра на каждый шатун.

Внимание:
Не маркировать шатуны, выбивая на них номера пробойником, т.к. это может привести к повреждению шатуна.

15.Осторожно вывернуть все болты шатуна и снять крышку так, чтобы не повредить шатун и поверхность крышки.

Примечание:
Не использовать болты шатуна повторно.

16. Вывернуть все болты крышки коренного подшипника и днища цилиндра из корпуса цилиндра.

17. Постучать киянкой по днищу цилиндра, чтобы высвободить его с установочного штифта на корпусе цилиндра.

Внимание:
Не использовать рычаг на стороне днища цилиндра, т.к. это может нарушить прямолинейность корпуса и днища цилиндра.

18. Снять днище цилиндра с установочного штифта на корпусе цилиндра.

19. Снять коленчатый вал с корпуса блока цилиндров. Следить за тем, чтобы не повредить во время демонтажа коленчатого вала не повредить коренной подшипник и шейку.

Установка коленчатого вала

1. Установить верхний вкладыш подшипника со смазочной канавкой в корпус цилиндра.

2. Совместить смазочное отверстие на корпусе цилиндра со смазочным отверстием на подшипнике, зафиксировать вкладыш подшипника в пазу для втулки на корпусе цилиндра.

Внимание:
Не наносить моторное масло на сопрягающуюся поверхность опорной плиты, т.к. это может ухудшить уплотнение между днищем и корпусом цилиндра.

3. Нанести моторное масло на подшипник и шейку, установить коленчатый вал в корпус цилиндра.

Внимание:
Во избежание повреждения двигателя наносить указанный анаэробный герметик только на днище цилиндра.

4. Нанести, как показано на рисунке, слой герметика для опорной плиты (герметик для днища цилиндра) толщиной 1,5 — 2,0 мм на корпус цилиндра.

5. Установить нижнюю часть коренного подшипника на крышку коренного подшипника/днище цилиндра, запрессовать вкладыш подшипника в паз для втулки на днище цилиндра. Установить коренной подшипник/днище цилиндра в корпус цилиндра.

6. Перед установкой болтов крышки коренного подшипника/днища цилиндра нанести чистое моторное масло на резьбу, удалить излишки масла.

7. Установить и затянуть болты крышки коренного подшипника рукой.

8. Установить и затянуть болты днища цилиндра рукой.

9. Затянуть три болта днища цилиндра (11, 17 и 20) до конца так, чтобы днище плотно прилегло к корпусу цилиндра.

10. До конца затянуть остальные болты крышки коренного подшипника/днища цилиндра.

Читайте так же:
Дроссельная заслонка регулировка эмгранд

11. Затянуть болты крышки коренного подшипника/днища цилиндра в последовательности, приведенной на рисунке выше со следующими моментами затяжки:

Болты крышки коренного подшипника — 61 Н·м.

Болты днища цилиндра — 30 Н·м.

12. После установки коренного подшипника и днища цилиндра проверить крутящий момент коленчатого вала. Крутящий момент не должен превышать 5,6 Н·м.

13. Проверьте торцевой зазор коленчатого вала.

14. Установить подшипник и крышку шатуна, установить новые болты шатуна и затянуть их с моментом затяжки 26 Н·м, затем затянуть их еще на пол оборота.

15. Установить впускную трубу насоса моторного масла.

16. Установить поддон картера двигателя.

17. Установить камеру под масляный щуп двигателя.

18. Установить впускной коллектор.

19. Установить цепь ГРМ.

20. Установить правую опору крепления двигателя.

21. Снять двигатель с ремонтного стенда, установить его на тележку для двигателя 6135 и опору 6710. Зафиксировать двигатель по окружности предохранительной стропой.

22. Установить задний сальник коленчатого вала.

23. Установить маховик, а затем — сцепление и удерживающую плиту.

24. Установить ведущий вал на двигатель.

25. Установить блок двигателя.

Поршень и шатун

Снятие поршня и шатуна

1. Перед извлечением поршня из корпуса цилиндра с помощью соответствующего инструмента обработать изношенную выпуклую часть днища цилиндра. При выполнении данной операции защитить верхнюю часть поршня.

Внимание:
Не маркировать шатуны, выбивая на них номера пробойником, т.к. это может привести к повреждению шатуна.

2. Краской или станком для контурной вырезки нанести номер цилиндра на боковую поверхность и крышку каждого шатуна.

3. Извлечь поршень и шатун из корпуса цилиндра, провернуть коленчатый вал, чтобы установить каждый шатун по центру цилиндров.

4. Вывернуть болт крепления шатуна. При установке шатуна на место не использовать старые болты.

  1. Метка на поршне направлена в сторону передней части двигателя.
  2. Фиксатор поршня.
  3. Специальный инструмент 8388.

5. Если необходимо защитить поверхность шейки коленчатого вала и шатуна, использовать специальный инструмент 8388. Осторожно извлечь поршень в сборе с шатуном из цилиндра.

Внимание:
Не повредить контактную поверхность между шатуном и крышкой.

6. Чтобы снять специальный инструмент 8388 для шатуна, повернуть крышку подшипника соответствующего шатуна.

Примечание:
Поршень и шатун являются единым узлом.

Установка поршня и шатуна

1. Установить комплект поршневых колец на поршень.

2. Повернуть коленчатый вал, чтобы установить шейку шатуна по центру цилиндра, смазать шейку моторным маслом.

3. Собрать подшипник на шатуне.

4. Вставить специальный инструмент 8388 в шатун.

5. Перед установкой поршня и шатуна в цилиндр убедиться в том, что пазы под компрессионные кольца расположены уступами, и ни один паз не совпадает с пазом для маслосъемного кольца. Смазать пружину маслосъемного кольца.

6. Погрузить верхнюю часть поршня и комплект поршневых колец в чистое моторное масло, установить фиксатор на поршень. Убедиться в том, что положение колец на поршне не изменится во время работы.

7. Запрессовать поршневые кольца.

8. Установить поршень в цилиндр так, чтобы метка на поршне была направлена в сторону передней части двигателя.

9. Рукояткой молотка запрессовать поршень в цилиндр, одновременно с этим вставить шатун в шейку.

10. Снять специальный инструмент 8388.

11. Установить нижнюю часть и крышку подшипника шатуна, установить новые болты шатуна и затянуть их с моментом затяжки 26 Н м + 90 °.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора явы 12 вольт

Поршневые кольца

Снятие поршневых колец

1. С помощью соответствующею расширителя поршневых колец снять верхнее и нижнее компрессионные кольца.

2. Снять с поршня верхнее и нижнее маслосъемные кольца, затем снять пружину маслосъемного кольца.

3. Извлечь эксцентрик из паза поршневого кольца.

Установка поршневых колец

1. Установить поршневое кольцо на верхнюю часть поршня. При этом метка должна располагаться вверху.

Внимание:
Выполнять установку комплекта поршневых колец в следующем порядке:
— Пружина маслосъемного кольца.
— Верхний скребок маслосъемного кольца.
— Нижний скребок маслосъемного кольца.
— Поршневое кольцо №2.
— Поршневое кольцо №1.

2. Установить пружину маслосъемного кольца.

  1. Торец скребка.

3. Сначала установить верхний скребок, а затем — нижний.

Устанавливая скребок на место, расположить его между пазом поршневого кольца и пружиной маслосъемного кольца, хорошо удерживая его за один конец, запрессовать его до конца.

Не пользоваться расширителем поршневых колец.

4. Установить компрессионное кольцо №2, а затем — №1.

5. Определить положение паза под поршневое кольцо.

6. Расположить пружину маслосъемного кольца под углом не менее 45° относительно скребка, удерживая ее на расстоянии от центра штифта поршня и упорного подшипника. Пазы под поршневые кольца обязательно должны быть расположены уступом.

Lifan Solano

Ну и цвет свечей подскажет, имеется ли повышенный расход. Если черный, можно согласиться с повышенным расходом. Но обычно с такими жалобами и близко такого нет.

Во блин, одновременно.

SoboS

с а н я

Маслов Владимир

Франтишек

только герметичность впускного тракта

Добавлено через 45 секунд

коррекции сканер неотобразил в списке параметров

с а н я

Франтишек

aleksey M.

с а н я

aleksey M.

гбо 4 поколение было, метки смотрели в другом месте, сказали все нормально

Добавлено через 1 минуту

с а н я

aleksey M.

azimut112

aleksey M.

Это проверить не трудно, но скорее всего не в этом.
Вот ПО и вправду под вопросом.

с а н я

с а н я, что из этого проверено?

Что с софтом? На стоке есть возможность проверить на бензине?

DJ HITMAN

СКЛАДЧИНА ECULITE

Коммерческие прошивки

Статьи и обзоры

Антитюнинг: Анализ возможностей модуля МТ60 от «Chipsoft».
Антитюнинг: анализ коммерческой прошивки производства «Адакт».
©ILnaz23 История одного ремонта. Многострадальная «ГАЗель».
Школа диагностики Алексея Пахомова. Практика диагноста: вот такая масса.
Инструкция по изготовлению универсального кабеля для программатора «Combiloader».
Ильназ Габдуллазянов. «Как подружить неродную АКПП с автомобилем Kia Optima 2.0AT».
Ильназ Габдуллазянов. «Mitsubishi Colt. Проблема с роботом. Ошибка P1828».
Сизинцев Олег (aka Som) «Дамоклов меч» современных корейских автомобилей.
Статья Алексея Пахомова о человеческом факторе в авторемонте «И снова о цене ошибки».
Статья Алексея Пахомова «Моторист — стоматолог», статья о нелегкой жизни японского автомобиля на чужбине.
Статья Алексея Пахомова «Когда сканер не помощник», о диагностике старинных автомобилей.
Статья Алексея Пахомова «Двигатель не запускается. Что делать?». Взгляд через годы на одну и ту же проблему.
Статья Алексея Пахомова о достаточно интересном ремонте — «Старушка Toyota».
Статья Алексея Пахомова «Совсем не мелочь». Как небольшая деталь вынесла мозг нескольким автосервисам.

Наши партнеры

Российский производитель программного обеспечения для чип — тюнинга SMS-Soft.

Компания занимает лидирующие позиции, предлагая только самые качественные и стабильные решения, самые широкие возможности как для программирования, так и для редактирования ПО.

Регулировка клапанов лифан солано с двигателем лифан

Клапана Lifan Solano

Клапан впускной Lifan Solano LF481Q1-1007012A
Клапан выпускной Lifan Solano LF481Q1-1007011A
Колпачек маслосъемный впускной Lifan Solano LF479Q1-1007018A
Колпачек маслосъемный выпускной Lifan Solano LF479Q1-1007017A
Пружина клапана Lifan Solano LF479Q1-1007013A
Шайба пружины Lifan Solano LF479Q1-1007015A
Держатель клапана (сухарик) Lifan Solano LF479Q1-1007016A
Втулка клапана направляющая Lifan Solano LF479Q1-2003020A
Толкатель клапана Lifan Solano LF479Q1-1007019A
Регулировочная шайба 2.35мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-1
Регулировочная шайба 2.40мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-2
Регулировочная шайба 2.45мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-3
Регулировочная шайба 2.50мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-4
Регулировочная шайба 2.55мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-5
регулировочная шайба 2,60мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-6
Регулировочная шайба 2,65мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-7
Регулировочная шайба 2,70мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-8
Регулировочная шайба 2,75мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-9
Регулировочная шайба 2,80мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-10
Регулировочная шайба 2,85мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-11
Регулировочная шайба 2.90мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-12
регулировочная шайба 2,95мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-13
Регулировочная шайба 3.00мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-14
Регулировочная шайба 3.05мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-15
Регулировочная шайба 3.10мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-16
Регулировочная шайба 3.15мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-17
Регулировочная шайба 3.20мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-18
Регулировочная шайба 3.25мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-19
регулировочная шайба 3,30мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-20
регулировочная шайба 3,35мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-21
Регулировочная шайба 3.40мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-22
Регулировочная шайба 3.45мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-23
Регулировочная шайба 3.50мм Lifan Solano LF479Q1-1007021A-24
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.06 LF479Q3-1007020-A1
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.08 LF479Q3-1007020-A2
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.10 LF479Q3-1007020-A3
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.12 LF479Q3-1007020-A4
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.14 LF479Q3-1007020-A5
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.16 LF479Q3-1007020-A6
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.18 LF479Q3-1007020-A7
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.20 LF479Q3-1007020-A8
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.22 LF479Q3-1007020-A9
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.24 LF479Q3-1007020-A10
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.26 LF479Q3-1007020-A11
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.28 LF479Q3-1007020-A12
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.30 LF479Q3-1007020-A13
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.32 LF479Q3-1007020-A14
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.34 LF479Q3-1007020-A15
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.36 LF479Q3-1007020-A16
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.38 LF479Q3-1007020-A17
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.40 LF479Q3-1007020-A18
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.42 LF479Q3-1007020-A19
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.44 LF479Q3-1007020-A20
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.46 LF479Q3-1007020-A21
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.48 LF479Q3-1007020-A22
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.50 LF479Q3-1007020-A23
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.52 LF479Q3-1007020-A24
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.54 LF479Q3-1007020-A25
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.56 LF479Q3-1007020-A26
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.58 LF479Q3-1007020-A27
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.60 LF479Q3-1007020-A28
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.62 LF479Q3-1007020-A29
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.64 LF479Q3-1007020-A30
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.66 LF479Q3-1007020-A31
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.68 LF479Q3-1007020-A32
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.70 LF479Q3-1007020-A33
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.72 LF479Q3-1007020-A34
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.74 LF479Q3-1007020-A35
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.76 LF479Q3-1007020-A36
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.78 LF479Q3-1007020-A37
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.80 LF479Q3-1007020-A38
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.82 LF479Q3-1007020-A39
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.84 LF479Q3-1007020-A40
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.86 LF479Q3-1007020-A41
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.88 LF479Q3-1007020-A42
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.90 LF479Q3-1007020-A43
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.92 LF479Q3-1007020-A44
Регулировочный стаканчик Lifan Solano 5.94 LF479Q3-1007020-A45

адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8(843)239-20-13
8(937)614-95-66

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector