4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос-ответ по Man

Вопрос-ответ по Man

Вопрос: Здраствуйте. Ман тга 2004г.в зимой стоял в марте меняли аккум. Электрике отвез проверил заряд аккума. 1-я 15волт 2-я 12.5 волт. Аккум еще раз менял норм стал через ден на дороге сел аккум. Опят заехал на электрику. 1я норм 2я 10 волт показивает. Короче 4 раз менял аккум без разница через сутки умирает. А генератор 28.8 волт дает. Причину не смогли найти если знаете напишите пож. Спасибо. Султан

Ответ: Здравствуйте. Есть предположение, что к одной из аккумуляторных батарей подключено мощное нештатное оборудование. Попробуйте для начала отключить все нештатные потребители.

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста МАн ТГА 2007 года начал троить двигатель, вылезали ошибки по работе ЭБУ -поменяли жгут, ЭБУ почистили, но через короткое время проблема повторяется, троит, выскочила ошибка по работе муфты вентилятора, вентилятор работает постоянно, до этого лечили проводку постоянно переставал гореть прицеп. Есть ли во всем взаимосвязь?

Ответ: Добрый день. Похоже на проводку или блок управления неисправен.

Вопрос: Добрый день, подскажите как на практике ходят ремонтные коленвалы двигателя МАН d2066, 2-ой ремонт. Юрий

Ответ: Коленчатые валы двигателя MAN D2066 1-ого ремонта, при правильной эксплуатации, как правило работают длительное время. Эксплуатация коленчатых валов последующих ремонтных размеров нецелесообразна, т.к. валы 2-ого и последующих размеров выдерживать высочайшие динамические нагрузки при работе двигателя уже не смогут.

Вопрос: Работаю на МАНе, отдавал в ремонт бошевский ТНВД 0402795204. Нужно было заменить износившиеся плунжерные пары. После ремонта и установки ТНВД машина заводится хорошо, но потом зажигается ошибка 1-10 и при увеличении оборотов движок глохнет – пропадает питание на рейку.

Ответ: Код ошибки говорит о низком давлении в топливном насосе высокого давления. Причин ограничения хода рейки может быть несколько: датчик температуры посылает некорректный сигнал, неправильно выставлено начало впрыска топлива в камеру сгорания. Причиной может сбыть неисправность двигателя. Без диагностики точно установить из-за чего возникла неисправность очень сложно.

Вопрос: Могу ли я обратиться в ваш автосервис для ремонта топливного насоса высокого давления (автомобиль МАН)? После замены замка зажигания случилось короткое замыкание, ДВС не запускался. Дефект устранили, электрику починили, но диагностика показала, что рейка насоса занимает неправильное положение.

Ответ: Да, мы готовы принять ваш ТНВД в ремонт. Цену сможем назвать после того, как проведем диагностику. Учтите, что основная часть расходов при ремонте ТНВД – покупка новых запасных частей.

Вопрос: После того, как залил некачественное дизтопливо в свой грузовик МАН (год выпуска 1999, четырехклапанный ДВС), «поплыли» обороты. Какие еще могут быть последствия и в какую сумму мне обойдется ремонт?

Ответ: Похоже, вышел из строя ТНВД. Если в топливном фильтре есть стружки, то нужен будет ремонт топливного насоса. Назвать стоимость ремонтных работ сможем после проведения диагностики.

Вопрос: У меня MAN с двигателем D20. Машину покупал не новую, пробег солидный. Не подскажете, можно определить степень износа двигателя по каким-то признакам без разборки и спецоборудования?

Ответ: Определить степень износа двигателя возможно по нескольким косвенным признакам:
– зная номинальный расход моторного масла на 1000 км, замерить фактический расход и провести определенные арифметические действия и высчитать примерный процент износа;
– так же зная номинальную компрессию в цилиндрах замерить фактическую и определить процент отклонения от номинала.
Кроме того об износе двигателя говорит дым из сапуна, чем больше дыма и масла, тем больше износ.
Если Вы чувствуете, что с двигателем что-то неладно – сливайте масло из поддона и демонтируйте его (поддон). Если в поддоне Вы обнаружите стружку (алюминиевую, бронзовую) или осколки металла, то дальнейшую эксплуатацию необходимо остановить. Двигателю требуется ремонт.

Вопрос: На MAN TGA 2008 года после смены топливного фильтра двигатель не завёлся. В чём может быть причина?

Ответ: Вся хитрость в уплотнении колодца, в котором сделано отверстие в обратку. На оригинальном фильтре уплотнение выполнено в виде широкого кольца с двумя бортиками, а на неоригинальном фильтре две тонких резинки в проточках внутреннего диаметра фильтра. Эти кольца при установке вылетают из пазов и топливо прямо током идёт в обратку. Устанавливайте только оригинальный фильтр.

Вопрос: Купили MAN с пробегом, выдавливает масло через сапун и давит воздух в систему охлаждения, давление в картере очень высокое. Подскажите как лучше исправить?

Ответ: Если сапунит двигатель – это либо поршневые кольца (или полный износ ЦПГ), либо прогорел поршень. А прорыв газов в систему охлаждения – это пробитая прокладка головки блока цилиндров или трещины в гильзе или головке блока. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах, там где её совсем нет – прогорел поршень. Если компрессия одинаково низка во всех цилиндрах, значит нужно менять кольца или всю ЦПГ.
По прорыву газов: головку нужно снимать, проверить прокладку (если повреждена – менять), и опрессовать ГБЦ. Если головка нормальная, то ищите треснутую гильзу. Снимите поддон двигателя, долейте тосол до нормы. По треснутой гильзе будет сочиться из трещины ОЖ. Меняем гильзы.

Вопрос: Двигатель MAN 2866 стоит на автобусе, шестёрка с отдельными головками, турбина и простой ТНВД без электроники. Газы пошли в систему охлаждения. Сняли две головки для замены прокладки, на головках трещины между сёдлами клапанов. Есть подозрение, что причина в этих трещинах. Но водитель и мой моторист говорят, что эти трещины обычное явление на MAN, и на них не стоит обращать внимание. Хотелось бы получить консультацию от квалифицированного специалиста.

Читайте так же:
В регистре синхронизация времени

Ответ: Прежде всего, что бы разрешить сомнения нужно опрессовать головки. Скорее всего опрессовка покажет, что газы прорываются через трещины. Если нет, то трещины на гильзах.

Вопрос: Купил достаточно давно Ф90 26.402, движок 400 лошадей. Все было нормально, но перестал двигатель держать обороты. С 2500 обваливается до 2100, потом вроде держит, но иногда дальше сбрасывает. Отпущу педаль газа, нажму снова, и опять все по кругу. Что за причина, не подскажите? Сможете помочь?

Ответ: Причин может быть несколько: проблемы с датчиком педали акселератора, топливным насосом высокого давления и другие. Нужна диагностика, после которой мы обязательно найдем и устраним дефект.

Вопрос: У меня Ман Л 2000 8.163. Перестал заводиться. Для того, чтобы запустить, трачу по 2-3 часа. Когда получается, движок троит и все пытается заглохнуть. Перепробовал все: распылители поменял, подсос воздуха проверил и возможные причины постарался устранить, помпу тоже проверил.

Ответ: По описанным вами признакам проблема может быть с насосом низкого давления или ТНВД (могут выйти из строя вместе). Часто встречается износ кулачковой шайбы ТНВД, износ корпуса насоса низкого давление, проблемы с механизмом опережения зажигания. Когда меняли распылители, металлические опилки не обнаружили? Требуется диагностика, тогда можно будет сказать точно, в чем причина.

Вопрос: Работаю на МАН ТГА 2066LF31, комплектация вроде как вторая. Сделали ремонт движка. После ремонта работал в целом нормально, правда, масла стал есть чуть больше нормы. А тут после рейса проверил − масла совсем нет. Подтеков не нашел, но обнаружил небольшое количество в ресиверах и осушителе. Долил, после следующего рейса все снова повторилось. Сможете подсказать, в чем причина?

Ответ: Без диагностики по этим признакам сказать сложно. Может быть проблема с качеством выполненного ремонта (например, какие и как установили кольца). Если обратитесь в наш техцентр, обязательно разберемся.

Вопрос: Про двигатель ман 2865 5 рядный какие болячки стоит брать такой заражение спасибо. Сергей

Ответ: Сергей, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо эксплуатировать такие двигатели в течении длительного времени и не одну единицу, к сожалению у меня такой возможности нет.

Вопрос: Здравствуйте Вскрыли поддон, МАН тга д20.66 комонн рэйл, нашел кусок похожий на обломок опорной шайбы. Есть фото. Подскажите пожалуйста. Мара

Ответ: Мара, во избежание необратимого разрушения блока и коленвала вам необходимо поставить новые полукольца опорные, если это еще возможно.

Вопрос: Здравствуйте у нас ман двиг д20 после кап ремонта прошёл 200 тыс км и начался масложёр визуально всё сухо не дымит. Владимир

Ответ: Владимир, вашему двигателю необходимо провести диагностику в техническом центре. повышенный расход масла возможен из-за износа цпг или износа масло съёмных колпачков.

Вопрос: Здравствуйте man tgl двигатель 0834 сапунит, выплевывпет масло. Евгений

Ответ: Евгений, вам необходимо провести диагностику двигателя, очевидно, на вашем двигателе повышенный износ цилиндро-поршневой группы.

Вопрос: Добрый день подскажите пожалуйста откапиталил двигатель D2866 сперва шли пары с сапуна и заливной горловины после пробега 7-8тыс.пробегастадо капать масло с сапуна поршневую ставил новую спасибо. Станислав

Ответ: Станислав, на ваш вопрос напрашиваются два ответа:

  1. некачественные запчасти
  2. некорректная сборка двигателя.

Вопрос: Подскажите пожалуйста ,двигатель d0824 на оборотах троит что может быть,может быть из за солярки? Денис

Ответ: Денис, если у вас не совсем зимняя соляра, то на малых оборотах фильтры справляются со своей работой, а на больших оборотах их забивает «парафин». Желательно проверить топливо и топливную аппаратуру в сервисе.

Вопрос: двигатель ман д0824 прибавился уровень масла. сергей

Ответ: Сергей, определите, что попадает в поддон: «саляра» или тосол и исходя из этого ремонтируйте либо форсунки, либо элементы системы охлаждения.

Вопрос: Здравствуйте, ман д 0824 троит мотор на средних оборотах, при прогреве до 80 еле заметно протраивание, проблема появилась постепенно, раньше на холодную немного троил. Руслан

Ответ: Руслан, проверьте и отрегулируйте топливную аппаратуру, если это не решит проблему, проверьте компрессию, возможно потребуется регулировка клапанов или обработка сопряжения седло — клапан.

Вопрос: Здравствуйте, меня МАН tgl 7.150. КПП АВТОМАТ, Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ПОДНЯТЬ ПОДУШКУ БЕЗ ПУЛЬТА? Жанар

Ответ: Жанар, ничего не могу сказать по этому вопросу, т.к. занимаемся ремонтом агрегатов.

Вопрос: Ман самосвал четырех оска глохнет теряет обороты, не заводится постоял 20 минут и заводится, загорается чек и пишет неисправность системы двигателя что может быть подскажите. Виктор

Ответ: Виктор, вашу машину нужно срочно отправить на компьютерную диагностику и она (диагностика) покажет, что необходимо делать.

Вопрос: Двигатель д2866FL31 дым из сапуна в чем причина гильзы и кольца менены. Алексей

Ответ: Алексей, проверьте компрессию и исходя из этого можно делать определенные выводы.

Вопрос: Добрый день подскажите машина Ман Ф2000 2000года 410лошадей не тянет не дымит ошибок по форсунки нет и других тоже кольца и гильзы новые но сапунит в чем причины? Алексей

Ответ: Алексей, если двигатель сапунит, значит в картер прорываются отработавшие газы. Для начала проверьте компрессию, либо еще не приработались новые кольца, либо запчасти не качественные. И обязательно проведите компьютерную диагностику.

Вопрос: Здравствуйте, у меня ман Ле2000 2004 гв дв 6ка электронная педаль, со временем эксплуатации при движении перестает реагировать педаль газа,при выключении передачи обороты двигателя падают до холостых, через пять секунд снова всё начинает работать, при переключении на пониженную передачу педаль реагирует на пару секунд и отключается, период отключения бывает один раз за 1000 км, а бывает каждую минуту не по разу, диагностика не видит ошибки, говорят приезжай когда вообще перестанет ехать, Евгений

Читайте так же:
Инструкция по регулировки тормозной рычажной передачи

Ответ: Евгений, возможно у вас проблемы с блоком управления, в качестве рекомендации, советую обратиться к квалифицированному диагносту для решения проблемы.

Вопрос: Тяжело переключаются передачи ман тга. Серёга

Ответ: Сергей, для начала, проверьте кулису и её сопряжения, привод сцепления.

Вопрос: Здравствуйте, ман тга 2003 г. Неисправен датчик давления топлива, не могу найти его каталожный номер на датчике pa66gf30 номер, но пробивается круглый датчик, а у меня стоит плоский на двух болтах с овальной фишкой, нигде не могу найти, помогите. Антон

Ответ: Антон, возможно эти номера: 0281002706 или 0281002534.

Вопрос: Ман 26,372 расход масло 2 литра если держать обороты 1,600 1,700 1200 км. Держать обороты 1,800 1,900 1200 км тогда расходы масло 10 литров. Елдос

Ответ: Добрый день, Елдос!
Повышенный расход моторного масла на двигателе может быть по многим причинам:

  • неисправность турбокомпрессора
  • неисправность ГБЦ
  • износ ЦПГ и т.д.

Вопрос: как поменять снять корпус щупа двигателя ман командорм. геннадий

Ответ: Геннадий, никогда не сталкивался с такой проблемой, может на резьбе, а может запрессован.

Седла клапанов MAN M 2000

Седла клапанов вставные. Наружный диаметр может быть как нормального размера, так и размера «класса 1».

Седла клапанов могут быть подвержены шлифованию при условии, что величина осадки как впускных, так и выпускных клапанов останется в допустимых пределах.

Поскольку направляющие втулки служат для центрирования клапанов относительно седел, их необходимо заменять перед шлифованием седел.

Если с новыми клапанами осадка головок клапанов слишком велика, следует заменить седла клапанов.

Для снятия седел следует использовать специальное приспособление, которое распространяется через торговую сеть.

Внимание! Если на поверхности головки блока цилиндров между двумя седлами образовались трещины, головку следует заменить.

Проверка наличия трещин между двумя седлами клапанов MAN M 2000

Рис. 1.6. Проверка наличия трещин между двумя седлами клапанов

1. Отсутствие трещин.

Рис. 1.5. Размеры для шлифования седел клапанов. ВПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ.

А: от 4,3 до 4,4 мм; В: диаметр 46 мм; С: от 3,3 до 3,8 мм. ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ

А: от 4 до 4,1 мм; В: диаметр 40 мм; С: от 3,3 до 3,8 мм.

Установка седел клапанов

Перед установкой нового седла рекомендуется измерить внутренний диаметр гнезда для его установки.

♦ Нагрейте головку блока цилиндров примерно до 80°С, а седло охладите до температуры -200°С.

♦ Установите седло в гнездо при помощи стержня подходящего диаметра.

♦ Проведите шлифование седла с соблюдением указанных размеров.

♦ Проверьте осадку головки клапана относительно плоскости стыка головки блока цилиндров.

Если направляющие втулки подлежат замене, то шлифование седел должно проводиться после замены. Примечание: При перегреве головки блока цилиндров пластинки выходят из строя. Поэтому следует установить новые пластинки, предварительно нанеся на них состав Іоcotite 270. Для установки рекомендуется использовать подходящий стержень.

Положение направляющих втулок в головке блока цилиндров MAN M 2000

Рис. 1.7. Положение направляющих втулок в головке блока цилиндров

1. ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ. Короткие направляющие втулки

2. ВПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ. Длинные направляющие втулки

3. От 14,1 до 14,5 мм.

Размеры, которые необходимо соблюдать при притирке

Рис. 1.8. Размеры, которые необходимо соблюдать при притирке клапанов.

1. от З,З до 3,8 мм

2. Притираемая поверхность от 2 до 2,5 мм

Н. Высота тарелки ВПУСКНОГО КЛАПАНА: 3 мм ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА: 2,3 мм.

Направляющие втулки клапанов

Направляющие втулки клапанов вставляются в головку блока цилиндров. Направляющие втулки впускных и выпускных клапанов разные. Втулки впускных клапанов длиннее, а наружный диаметр может иметь нормальный размер или размер класса 1.

Снятие производится при помощи пресса и стержня подходящих размеров.

♦ Выпрессуйте направляющие втулки со стороны клапанных коромысел.

При сборке расположите предварительно смазанные направляющие втулки соосно гнездам и установить их со стороны коромысел, соблюдая размер отступа, который одинаков для всех втулок.

Примечание: на верхнем конце направляющей втулки имеется фаска.

♦ Проверьте внутренний диаметр установленной направляющей втулки в зависимости от диаметра стержней клапанов. Проведите шлифование седел клапанов.

Снятие клапанов не представляет трудности. Пружина зафиксирована коническими полусухарями.

Соблюдайте монтажные зазоры в направляющих втулках и размеры, заданные для шлифования. Примечание: притирка новых клапанов обязательна.

Расположение клапана относительно седла MAN M 2000

Рис. 1.9. Расположение клапана относительно седла

1. Седло клапана

3. Правильная притирка

4. Неправильная притирка

Опорная притертая поверхность клапана должна быть безукоризненной и когерентной. Седла клапанов не должны быть слишком широкими т.к. это приведет к образованию нагара и, в свою очередь, к образованию утечек. Слишком тонкие седла клапанов ста¬нут причиной быстрого отвода тепла от тарелки клапана к головке блока цилиндров.

Соблюдайте размер осадки головок клапанов относительно плоскости стыка головки блока цилиндров. Большая осадка может стать причиной затрудненного запуска и значительного дымления на выпуске. Недостаточная осадка приведет к соприкосновению клапанов с поршнем.

Каждый клапан удерживается в седле одной пружиной. Пружины впускных и выпускных клапанов одинаковые.

♦ Проверьте калибровку пружин и замените их, если значения отличаются от заданных.

♦ Проверьте также угол относительно продольной оси.

♦ Замените пружины с поврежденным защитным слоем. Повреждение защитного слоя может стать причиной разрыва пружины.

Сборка головки блока цилиндров

♦ Очистите головку блока цилиндров и все элементы, которые будут на нее устанавливаться.

♦ Продуйте каналы, через которые осуществляется смазка механизма управления клапанами.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на вело

Если клапаны используются повторно, следует установить их в положение, определенное перед разборкой.

♦ Смажьте моторным маслом стержни клапанов и установите их в направляющие втулки.

♦ Установите головку блока цилиндров на плоскость стыка.

♦ Поместите в специальные проточки опорные шайбы пружин, затем — пружины и верхние тарелки.

♦ При помощи специального приспособления сожмите пружину и установите конические полусухари. Отрегулируйте их положение и снимите приспособление.

Повторите операции с остальными клапанами.

♦ Поставьте головку блока цилиндров на ребро и слегка постучите по стержням клапанов молотком, чтобы полусухари встали на место.

♦ Проверьте осадку головок клапанов относительно плоскости стыка головки блока цилиндров.

♦ Проверьте возвышение наконечников форсунок относительно плоскости стыка головки блока цилиндров, временно установив корпусы форсунок в соответствующие гнезда. Эту операцию следует проводить на снятой головке блока цилиндров.

♦ Смажьте консистентной смазкой одну из поверхностей медной прокладки и установите ее на гайку корпуса форсунки. Установите корпус форсунки в соответствующее гнездо, как при окончательной сборке, и затяните заданным моментом.

♦ Убедитесь, что наконечник форсунки возвышается относительно плоскости стыка. Если величина отступа не соответствует заданному значению, то можно отрегулировать ее, установив медную прокладку большей или меньшей толщины.

♦ Снимите корпус форсунки для того, чтобы избежать повреждения наконечника при установке головки. Нанесите на корпус форсунки с про-кладкой и головку блока метки взаимного расположения.

Частичный обзор верхней плоскости стыка блока цилиндров MAN M 2000

Рис. 1.10. Частичный обзор верхней плоскости стыка блока цилиндров, показывающий положение центрирующего штифта.

2. Блок цилиндров.

А. Максимум 4,5 мм.

Установка головок блоков цилиндров

♦ Убедитесь, что в гнездах для болтов крепления головок к блоку нет воды и масла.

♦ Проверьте чистоту контактных поверхностей головок и блока.

♦ Поместите установочные штифты в соответствующие гнезда на контактной поверхности блока. Каждая го¬ловка центрируется двумя штифтами. Убедитесь, что величина отступа не превышает максимально допустимое значение (см. рис. 1.10)

♦ Проверьте положение гильз и поршней относительно плоскости стыка.

♦ Поместите сухую прокладку на блок. Убедитесь, что отверстия для прохождения охлаждающей жидкости совмещены.

♦ Повторите операции для остальных головок блоков цилиндров.

♦ Измерьте длину болтов.

Для новых болтов расстояние «А» (см. рис. 1.11) должно быть в пределах от 140 до 140,5. Если оно больше 142 мм, болт следует заменить.

♦ Смажьте моторным маслом резьбовые части и опорные поверхности болтов крепления головки блока цилиндров. Не следует использовать масла на основе дисульфида молибдена или графитовые смазки.

♦ Установите головки блоков цилиндров и убедитесь, что они правильно «сели» по всей плоскости стыка.

Болт крепления головки блока цилиндров MAN M 2000

Рис. 1.11. Болт крепления головки блока цилиндров

А= от 140 до 140,5; максимум: 142 мм.

♦ Установите, не затягивая, болты крепления.

♦ Выровняйте при помощи линейки головки блоков цилиндров и приступите к окончательной установке впускного и выпускного коллекторов.

Внимание! Прокладки выпускных коллекторов должны устанавливаться в определенное положение: вогнутой частью в сторону головки блока цилиндров.

Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров

♦ Установите болты вручную и проведите первый прием затяжки на 1 кГм в порядке, указанном на рис. 1.12.

♦ Проведите второй прием затяжки с усилием 8 кГм, а затем — третий с усилием 15 кГм.

♦ Далее, в том же порядке, проведите четвертую (угловую) затяжку на 90°.

♦ Закончите пятой угловой затяжкой на 90°.

Примечание: Через каждые 20000 — 30000 км пробега болты необходимо подтянуть, без предварительного отворачивания, на 90°. Исключение составляет случай, когда имеется этикетка, на которой указано, что эта операция уже была произведена на заводе. Затяжку можно проводить как на холод¬ном, так и на прогретом двигателе.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров MAN M 2000

Рис. 1.12 . Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.

Опора и коромысла MAN M 2000

Рис. 1.13. Опора и коромысла

Опоры и коромысла

Каждая головка блока цилиндров имеет рампу коромысел, поддерживаемую двумя опорами.

Разборка и сборка не представляет трудности.

♦ Проверьте состояние и зазор клапанных коромысел на оси.

♦ При необходимости замените втулки коромысел. При установке втулок на место необходимо совместить смазочные отверстия.

Коромысла впускных и выпускных клапанов идентичны.

♦ Проверьте боковой зазор каждого коромысла.

♦ Установите толкатели клапанных коромысел, установите каждую из осей в сборе на головку блока цилиндров, затяните болты крепления заданным моментом и отрегулируйте зазор коромысел.

Проведите те же операции на остальных головках блоков цилиндров.

Перед установкой корпусов форсунок в головку блока цилиндров необходимо нанести на контактные поверхности состав «Never Seize» (показано стрелкой на рис. 1.14).

Специальное приспособление для вращения коленчатого вала двигателя MAN M 2000

Рис. 1.15. Специальное приспособление для вращения коленчатого вала двигателя.

♦ Поместите корпусы форсунок с соответствующими прокладками в головку блока цилиндров, заверните, окончательно не затягивая, гайку, присоедините обратный трубопровод и трубопровод высокого давления.

Регулировка клапанных коромысел

Регулировка клапанных коромысел проводится на холодном двигателе. Величина зазора одинакова для всех клапанов.

Зазор коромысел (на холодном двигателе): ВПУСКНЫХ И ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ: 0,50 мм.

♦ Совместите приспособление для вращения коленчатого вала двигателя со смотровым отверстием маховика (см. рис. 1.15).

♦ Поверните коленчатый вал в рабочем направлении (по часовой стрелке) настолько, чтобы перевести поршень, соответствующий регулируемому коромыслу, в ВМТ фазы сжатия.

Специальное приспособление для вращения коленчатого вала двигателя MAN M 2000

Рис. 1.15. Специальное приспособление для вращения коленчатого вала двигателя

Порядок регулировки клапанных коромысел 4-цилиндрового двигателя MAN M 2000

Рис. 1.16. Порядок регулировки клапанных коромысел 4-цилиндрового двигателя.

1. Цилиндр со стороны распределительного механизма

2. Цилиндр со стороны маховика двигателя

3. Цилиндры в равновесии

Читайте так же:
Приспособление для регулировки клапанов на волге

4. Регулируемые цилиндры.

♦ Отрегулируйте зазоры в порядке, указанном на рис. 1.16, 1.17

Примечание: Для того, чтобы можно было отрегулировать зазор клапанов следующего цилиндра в фазе сжатия, необходимо:

— в 4-цилиндровом двигателе повернуть коленчатый вал на пол-оборота,

— в 6-цилиндровом двигателе повернутъ коленчатый вал на треть оборота.

Для регулировки зазора во всех цилиндрах нужно повернуть коленчатый вал на два оборота.

После проведения регулировки затяните гайки корпусов форсунок и установите крышки головок блоков цилиндров.

Порядок регулировки клапанных коромысел 6-цилиндрового двигателя MAN M 2000

Рис. 1.17. Порядок регулировки клапанных коромысел 6-цилиндрового двигателя.

Ремонт грузовых автомобилей Man

Двигатели D 2866 и D 2876 с приводом помпы от коленвала.

Снятие-установка головок блока.

Разборка, чистка, мойка, сборка.

Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз).

Проверка вкладышей коленвала (коренных, шатунных).

Разборка масляного насоса, дефектовка, сборка.

Проверка распредвала (износ, сколы).

Проверка толкателей (износ, сколы).

Проверка коромысла (износ, сколы).

Снятие-установка помпы, вентилятора, передней плиты, компрессора (для обработки посадочного места гильзы первого цилиндра).

Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта ДВС.

снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – 4000 р.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Двигатели D 2866 и D 2876 двух и четырех с приводом помпы от ремней.

Снятие-установка головок блока.

Разборка, чистка, мойка, сборка.

Сборка, замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз).

Проверка вкладышей коленвала (коренных, шатунных).

Разборка масленого насоса ДВС, дефектовка масляного насоса, сборка.

Проверка распредвала (износ, сколы).

Проверка толкателей (износ, сколы).

Проверка коромысла (износ, сколы).

Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта двигателя.

Дополнительно оплачиваются:

снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – 4000 р.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Виды работMAN
D2866 4˟ кл
MAN
D2866 (76) 2˟ кл
MAN
D2066 D2676
MAN 162
D0836
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м2˟ кл 80000 4˟ кл 90000100000 прим*8700077000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м2˟ кл 115000 4˟ кл 125000130000130000100000
Снятие/установка ДВС а/м30000300003000020000
Ремонт ГБЦ2˟ кл 18000 4˟ кл 30000300003000030000
Снятие/установка ГБЦ2˟ кл 15000 4˟ кл 22000270002500020000
Снятие/установка КПП12000
15000 с ретардой
12000
15000 с ретрадой
12000
15000 с ретрадой
12000
15000 с ретрадой
Замена вкладышей коленвала20000200001500012000
Замена втулок распредвалаПолная разборка ДВСПолная разборка ДВС12000Полная разборка ДВС
Снятие/установка распредвала40000400001200040000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии25000250002500025000
Снятие/установка радиатора охлаждения4500600060004500
Снятие/установка турбины2˟ кл 3000 4˟ кл 4000500050004500
Снятие/установка форсунок2˟ кл 1500 4˟ кл 3000400040004000
Диагностика замер компрессии (мех. способ)2˟ кл 6500 4˟ кл 80008000Копл. диагн 80008000
Регулировка клапанов2˟ кл/цыл 2000 4˟ кл 4000400040004000
Замена водяного насосаПомпа на ремонт 5000800030004000
Замена сцепления заднего сальн. упл. клапана230002500025000Со снятием ДВС

Записаться на ремонт MAN

Грузовые автомобили MAN пользуются огромной популярностью, особенно среди грузоперевозчиков. Дело в том, что немецкий производитель является образцовым в плане ценового соотношения и качества. Высокий уровень надежности транспортного средства, качество каждой детали и механизма уже на протяжении многих десятков лет, радуют своего потребителя во многих странах мира.

Ремонт грузовиков MAN – это скорее проблема плохого дорожного покрытия, нежели самого качества автомобилей. Как это не печально звучит, но за пределами нашей страны эти немецкие автомобили гораздо реже выходят из строя и требуют ремонта.

Ремонт грузовиков MAN и самые распространенные поломки

Все специалисты сходятся во мнении, что грузовиков MAN являются самыми выносливыми в мире. Такое утверждение обосновывается именно выносливым двигателем и экономичностью его обслуживания. Двигатели MAN устанавливаются на сдельные тягачи и самосвалы, они обладают высокой мощностью и устойчивостью к различным негативным воздействиям на них.

Ремонт грузовиков MAN

Однако и самые мощные механизмы нуждаются в обслуживании и сервисной диагностике:

контролируется состояние ГРМ и меняются детали, которые отработали свой период;

проводятся работы по проверке герметичности охлаждающей головки,

проверяются клапанные зазоры и состояние коленвала.

Чтобы избежать каких либо неприятностей или дополнительных растрат, ремонтные работы по двигателю лучше выполнять в специальных сервисных центрах.

Что касается ремонта ходовой части этого агрегата, то следует начинать с диагностики. С этим вопросом собственник сталкивается не часто, но плохие дороги могут повлечь за собой небольшие недостатки в работе. MAN – это современные грузовики и специальные компьютерные стенды гораздо упрощают процесс диагностики.

Они позволяют проверить:

точность геометрии колес,

протестировать работу стоек амортизаторов,

провести тесты по работе рулевого механизма, шарниров и различных соединений, а также сайлентблоков,

тестирование работы тормозной системы.

Большой выбор возможностей и услуг, которые сегодня представлены в сервисных центрах, позволяют владельцам транспортных средств, тратить минимальное количество своего времени для решения подобных вопросов.

Своевременная диагностика позволяет найти поломку и ее причину, поэтому не затягивайте обращение к нам при малейших подозрениях на неисправность. Это позволит вам сэкономить не только финансовые средства, но и собственное время и силы.

Вопрос-ответ по Man

Вопрос: Здраствуйте. Ман тга 2004г.в зимой стоял в марте меняли аккум. Электрике отвез проверил заряд аккума. 1-я 15волт 2-я 12.5 волт. Аккум еще раз менял норм стал через ден на дороге сел аккум. Опят заехал на электрику. 1я норм 2я 10 волт показивает. Короче 4 раз менял аккум без разница через сутки умирает. А генератор 28.8 волт дает. Причину не смогли найти если знаете напишите пож. Спасибо. Султан

Ответ: Здравствуйте. Есть предположение, что к одной из аккумуляторных батарей подключено мощное нештатное оборудование. Попробуйте для начала отключить все нештатные потребители.

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста МАн ТГА 2007 года начал троить двигатель, вылезали ошибки по работе ЭБУ -поменяли жгут, ЭБУ почистили, но через короткое время проблема повторяется, троит, выскочила ошибка по работе муфты вентилятора, вентилятор работает постоянно, до этого лечили проводку постоянно переставал гореть прицеп. Есть ли во всем взаимосвязь?

Ответ: Добрый день. Похоже на проводку или блок управления неисправен.

Вопрос: Добрый день, подскажите как на практике ходят ремонтные коленвалы двигателя МАН d2066, 2-ой ремонт. Юрий

Ответ: Коленчатые валы двигателя MAN D2066 1-ого ремонта, при правильной эксплуатации, как правило работают длительное время. Эксплуатация коленчатых валов последующих ремонтных размеров нецелесообразна, т.к. валы 2-ого и последующих размеров выдерживать высочайшие динамические нагрузки при работе двигателя уже не смогут.

Вопрос: Работаю на МАНе, отдавал в ремонт бошевский ТНВД 0402795204. Нужно было заменить износившиеся плунжерные пары. После ремонта и установки ТНВД машина заводится хорошо, но потом зажигается ошибка 1-10 и при увеличении оборотов движок глохнет – пропадает питание на рейку.

Ответ: Код ошибки говорит о низком давлении в топливном насосе высокого давления. Причин ограничения хода рейки может быть несколько: датчик температуры посылает некорректный сигнал, неправильно выставлено начало впрыска топлива в камеру сгорания. Причиной может сбыть неисправность двигателя. Без диагностики точно установить из-за чего возникла неисправность очень сложно.

Вопрос: Могу ли я обратиться в ваш автосервис для ремонта топливного насоса высокого давления (автомобиль МАН)? После замены замка зажигания случилось короткое замыкание, ДВС не запускался. Дефект устранили, электрику починили, но диагностика показала, что рейка насоса занимает неправильное положение.

Ответ: Да, мы готовы принять ваш ТНВД в ремонт. Цену сможем назвать после того, как проведем диагностику. Учтите, что основная часть расходов при ремонте ТНВД – покупка новых запасных частей.

Вопрос: После того, как залил некачественное дизтопливо в свой грузовик МАН (год выпуска 1999, четырехклапанный ДВС), «поплыли» обороты. Какие еще могут быть последствия и в какую сумму мне обойдется ремонт?

Ответ: Похоже, вышел из строя ТНВД. Если в топливном фильтре есть стружки, то нужен будет ремонт топливного насоса. Назвать стоимость ремонтных работ сможем после проведения диагностики.

Вопрос: У меня MAN с двигателем D20. Машину покупал не новую, пробег солидный. Не подскажете, можно определить степень износа двигателя по каким-то признакам без разборки и спецоборудования?

Ответ: Определить степень износа двигателя возможно по нескольким косвенным признакам:
– зная номинальный расход моторного масла на 1000 км, замерить фактический расход и провести определенные арифметические действия и высчитать примерный процент износа;
– так же зная номинальную компрессию в цилиндрах замерить фактическую и определить процент отклонения от номинала.
Кроме того об износе двигателя говорит дым из сапуна, чем больше дыма и масла, тем больше износ.
Если Вы чувствуете, что с двигателем что-то неладно – сливайте масло из поддона и демонтируйте его (поддон). Если в поддоне Вы обнаружите стружку (алюминиевую, бронзовую) или осколки металла, то дальнейшую эксплуатацию необходимо остановить. Двигателю требуется ремонт.

Вопрос: На MAN TGA 2008 года после смены топливного фильтра двигатель не завёлся. В чём может быть причина?

Ответ: Вся хитрость в уплотнении колодца, в котором сделано отверстие в обратку. На оригинальном фильтре уплотнение выполнено в виде широкого кольца с двумя бортиками, а на неоригинальном фильтре две тонких резинки в проточках внутреннего диаметра фильтра. Эти кольца при установке вылетают из пазов и топливо прямо током идёт в обратку. Устанавливайте только оригинальный фильтр.

Вопрос: Купили MAN с пробегом, выдавливает масло через сапун и давит воздух в систему охлаждения, давление в картере очень высокое. Подскажите как лучше исправить?

Ответ: Если сапунит двигатель – это либо поршневые кольца (или полный износ ЦПГ), либо прогорел поршень. А прорыв газов в систему охлаждения – это пробитая прокладка головки блока цилиндров или трещины в гильзе или головке блока. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах, там где её совсем нет – прогорел поршень. Если компрессия одинаково низка во всех цилиндрах, значит нужно менять кольца или всю ЦПГ.
По прорыву газов: головку нужно снимать, проверить прокладку (если повреждена – менять), и опрессовать ГБЦ. Если головка нормальная, то ищите треснутую гильзу. Снимите поддон двигателя, долейте тосол до нормы. По треснутой гильзе будет сочиться из трещины ОЖ. Меняем гильзы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector