4h4-auto.ru

4х4 Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и эксплуатация дизельного двигателя 1ND TV Toyota Yaris

Ремонт и эксплуатация дизельного двигателя 1ND TV Toyota Yaris

Так найти это место завоздушивания наверно. А это может быть где угодно (от бака — до форсунки). Так то система Common-Rail сама выгонит тот воздух, который допустим попал в систему при смене топливного фильтра. А если имеет место разгерметизация системы, то это тока лечить. Визуально посмотреть, имеющиеся мокрые места на всех шлангах, трубках, трассы обратки от форсунок и тд и тп.

Воздух может попадать через изношенный сальник ТНВД, не качественный топливный фильтр, из за огрубевших и потрескавшихся резиновых шлангов, не протянутых хомутов, трубок, из-за езды с малом объемом топлива в баке.

Как выставить метки грм? Гидронатяжитель надо менять? Можно ли к нему подлезть?

to Tylpan: Уточните.

О какой машине и о каком движке речь?? И год выпуска?? Заполните профиль.

to Tylpan: Вроде все подробно расписано в подразделах темы (двигатель и питание). Если лень читать то начинай сам все сначала

Сюда ↓ забиваешь свой вин код

https://www.japancats.ru/Toyota/ далее открываешь двигатель, потом распредвал и клапаны и видишь конкретно твою цепь и все что тебе интересно, далее https://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html здесь все двигателя тойотовские, если знаком с английским, то повезло, нет копируй по частям и переводи через яндекс переводчик. Но проще поюзать по форуму- почитать про ГРМ, регулировку клапанов и так далее. Все подробно расписано.

to D-4D: Подскажи после того как перебрал двигатель, подсоединил топливную систему, как прокачивал топливную. Надо ли прокачивать ТНВД? Подсоединил на обратку, что выходит с рейки прозрачную трубку видно идет воздух, форсунки откручивал даже не сопливят. Все патрубки сухие. Воздух именно после снятия и установки топливной. В мануале ничего не нашел.

Как прокачать топливную систему common rail. После переборки двигателя и установки топливной системы, понятное дело двигатель не заведется, так как в топливной системе воздух, прокачка штатным насосом на топливном фильтре не поможет. На форумах множество советов, которые не нужно слушать. А именно менять топливные трубки (они одноразовые) бить идиоту в рожу- если аккуратно они бесконечно многоразовые. Не прокачивать топливную систему стартером накроется ТНВД — ответ тот же и т.д. Посмотрел в ютубе ролик как прокачать топливную систему комон рейл. Прокачиваем сразу штатным насосом, после этого откручиваем топливные трубки 1-й, 3 и 4 форсунки. 2-я закручена. Крутим стартером (в ролике из открученных трубок прыснуло топливо и начало на одной форсунке 2-й колбасить двигатель) У меня этого ничего заметного не было просто я увидел, что под форсунками мокро. Закрутив все топливные трубки, прокрутив стартером секунд 10, при этом нажимал на газ многократно, машина завелась.

После сборки двигателя сначала прокачал ручной подкачкой, установленной на топливном фильтре, снял фишки с форсунок и стартером крутил секунд 5, после опять прокачал до упора ручной подкачкой и так 3 цикла. После одел фишки на форсы и заводил. Двигатель завелся на втором старте (по 10 секунд прокрутки).

Думаю сложности не было с пуском из за того, что: 1 — топливо в рампе форсунках и ТНВД оставалось, 2 — незначительный воздух, который попал при отсоединении топливных трубок и шлангов, система просто выгнала сама при моих манипуляций перед стартом двигателя.

Королла 9 года 1NDTV 90 лошадей , 6-ти ступка. Короче у меня заклинило коленвал , сломало поддон и так далее. Машина у меня европейской сборки. Интеркулер стоит под бампером, фильтр масляный сменный картридж , и под шкивом коленвала у меня стоят какие то два датчика.

Нужен коленвал, хотел поинтересоваться от Ауриса или Яриса 2007 года с таким же двигателем подойдет коленвал?

to artriks1193: Прочитай всю тему внимательно и найдешь ответ- в основном на 1 странице. Немножко подскажу разница только в мозгах, двигателя одинаковые — ответ D-4D от 2.12.16г. на мой вопрос от 29.11.16г., еще обрати внимание на цепь на картинках.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на квадроцикле рысь

Регулировка клапанов на 1vd

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9017

Диагностика диагностике рознь, жаль любители смотреть в монитор сканера ограничиваются лишь этим, а ручками работать в последнее время считается не царским делом. Но как показывает практика, именно последнее приносит результат.
И так, в процессе добирания до свечей накала, дабы проверить компрессию механическим способом /ибо измерение компрессии с помощью диагностического сканера как правило показывает погоду в Красноярске/ обратили внимание на огромное присутствие масла во впускном тракте, т.е патрубках, кулере. Решили посмотреть что происходит при работе хотя бы на ХХ, повышенных оборотах.
https://youtu.be/eHfAidXRpbg
и это было только началом.
Далее измерение компрессии в цилиндрах.
https://youtu.be/nTo8st2e3AM
https://youtu.be/r9ojqJfkkT4
По окончании проверки во всех восьми цилиндрах, было понятно что компрессия существенно ниже минимально допустимого порога для данного мотора, а во втором цилиндре можно считать что вообще ниже плинтуса. Минимальная компрессия которую допускает производитель — 22 bar . Норма 25-27 для двигателя который считается в удовлетворительном состоянии. Так же производитель допускает разброс по цилиндрам в пределах 5 bar, но это спорный момент. Не будем вдаваться в полемику и продолжим далее.
Владелец был извещён, с ориентирован с дальнейшими действиями. Получив согласие мы приступили к работе.

Toyota очень заботится о простоте и доступности ремонта, поэтому даже ребёнок может разобрать








ну вот и виновник торжества сей проблемы.
https://youtu.be/txS38auZ8p8
верхнее поршневое кольцо стало тоньше по толщине, разбило канавку в поршне под кольцо, убило цилиндр. Причин этому может быть множество, разбираться можно долго, гадать в том числе тоже. Но факт на лицо, пусть даже сомневаться в пробеге, но тем не менее какие-то выводы нужно делать.
Сам двигатель в принципе пригоден для ремонта, может не совсем традиционного, ибо дилер просто меняет блок, так как ремонтных поршней пока нет на этот мотор, а гильзовать они явно не будут. Коленвал имеет ремонт 0,25 по шатунным/коренным шейкам. Ну и для сторонников б/у моторов вообще выбор огромный.
Мы остановились на варианте гильзовки блока под новые поршни.
И так:
гильзы/поршни куплены

блок отмыт, загильзован, плоскости фрезерованы



обязательно покрашен, чтобы был совсем как новый




коленвал проверен в центрах на биение, проверенны шейки на износ — состояние идеальное, очень был удивлён отсутствием какого либо износа, даже 0,01 мм нет намёка.

поэтому вкладыши стандарт. подбирать желательно по рекомендациям производителя. При подборе обратите внимание что вкладыши коренные для 1/5 опорной шейки отличаются от вкладышей 2/3/4 шейки. При 0,25 комплект идёт уже готовый, полный.
В общем продолжаем сборку:






https://youtu.be/Jq0HixCcsF8
для устранения осевого люфта так-же есть выбор упорных колец ремонтного размера 0,125 и 0,25 мм . Не пренебрегайте лишний раз удостовериться в измерении осевого люфта. При постоянном педалировании /а это на крузаке норма езды/ вал толкает вперёд назад очень хорошо.

Далее установка поршневой:

есть нюансы при установке шатуна к стороне двигателя, поэтому повнимательнее.


не ленитесь удостовериться в зазоре кольца.


https://youtu.be/ziU-Z9n-kPU
Подбор толщины прокладки ГБЦ считается на основании выступа поршня из блока. Если есть возможность выбора, не пренебрегаем данной процедурой.

Про ГБЦ:
гбц в принципе живые оказались, за исключением впускных клапанов которые имели сильный износ рабочей фаски. Пришлось их полностью заменить. Рабочую фаску седла клапана на впуске пришлось править, на выпуске слегка только обновили. Плоскость гбц фрезерована 0,05 мм. Была небольшая яма между двумя крайними цилиндрами задней стороны двигателя, на обоих ГБЦ. Скорее всего локальный перегрев, ввиду сильной теплонагруженности и несвоевременной профилактике системы охлаждения и её рабочих элементов.

болты ГБЦ ес-сно новые


следующая сторона.







затяжка ГБЦ согласно рекомендациям производителя. но я делаю на свой лад.
Установка части передней крышки ГРМ


Установка распредвалов и всего что с ними связанно.









подготовка к установке ГРМ


есть особенности в установке меток распредвалов при установке цепей ГРМ, поэтому очень хорошо всё проверьте, подумайте ,и только потом верьте в то, что делаете. Я нашёл ошибку в камасутре по сборке данного авто ,переводчик скотина опечатался, поэтому если есть сомнения смотрите разные источники информации.







Убедившись что всё верно по меткам,собираем далее.



закрываем переднюю крышку ГРМ


устанавливаем клапанные крышки




Насос системы охлаждения по умолчанию новый при таком ремонте. Топливные форсунки обязательно проверить на стенде в специализированной организации, если необходимо — заменить. Свечи накала ес-сно новые.
Маслонасосы разобрать, осмотреть, при сомнениях — заменить. Что-то более пока не изучил по ним, добавить нечего.



Установка поддона:






Ну а далее происходит процесс установки всего остального навесного и дополнительного. Всё ес-сно моется, осматривается, инспектируется. Цена любой ошибки и недосмотра очень существенна ,поэтому порой приходится отключать телефоны и работать. Процесс не очень быстрый, ибо то количество болтиков и гаечек которое необходимо прикрутить очень велико.



















и наконец-то установка двигателя в автомобиль.


и торжественный запуск

https://youtu.be/tzE9jIy0pP8

Читайте так же:
Москвич 21412 регулировка зажигания

В принципе всё прошло очень удачно. Были в процессе некоторые моменты, но они просто чуть заняли личного времени в устранении мелочей. Поэтому старайтесь внимательно проверять соединения шлангов, трубок, шумогасителей всяких, ибо потом на автомобиле не подарок долезть что-то докрутить.

На данный момент написания отчёта о ремонте,автомобиль проехал более 3-х тысяч км, всё норм.

Бюджет в этот раз оглашать не буду по личным соображениям, но он получился вполне достойным, чтобы не приобретать б/у или как многие любят КОНТРАКТНЫЙ мотор с непонятным прошлым и непонятной гарантией. На свою работу я дал гарантию 100.000 км при определённых условиях. Может конечно рискованно, но посмотрим.

Всем дочитавшим Спасибо за Внимание! Не ломайтесь.

п.с. не очень располагал временем для написания данного отчёта по ремонту, но пришлось найти его в 03.00 ночи, ибо не думал что так скоро в ремонт приедут ещё два автомобиля с подобной проблемой. Но о них позже. Сборку ждёт N54B30A от BMW отчёт о которой возможно будет если разрешит владелец.

Порядок регулировки клапанов 1hd fte

Toyota Land Cruiser 100 owner story — dealership service. После покупки машины постепенно поменял все жидкости, половину подвески и т.д. Вчитавшись в умные книжки и вкурив форумы задумался о необходимости регулировки клапанов (по регламенту вообще через 20 т.км, народ делает через 40). Позвонил предыдущему владельцу (по жидкостям к нему претензий почти не…

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Toyota Land Cruiser 2002, engine Diesel 4.2 liter., 204 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Only registered users can participate in discussions.

Регулировка клапанов 1HD-FT

Собираюсь регулировать клапана, и порядок действия такой?
На мосту ослабляю контргайку и болт откручиваю пока не появился зазор между болтом и клапаном. Потом ослабляю на коромысле гайку и болтом регулирую зазор, по щупу, до небольшого сопротивления, затем выкручиваю болт на мосте и если зазор не изменился, контрю гайку на коромысле, вкручиваю болт на мосту до увеличения сопротивления на щупе, и контрю.

надеюсь про всякие там ВМТ знаешь?

Сообщение от

p.oleg

надеюсь про всякие там ВМТ знаешь?

Регулировка клапанных зазоров на моторах 1PZ, 1HZ, 1HD-T

Съемник двулапый для шестерни распределительного вала

Регулировка клапанных зазоров на моторах 1PZ, 1HZ, 1HD-T.

Регулировка клапанных зазоров проводится не реже одного раза в 100000 км пробега. Наиболее удобно совмещать регулировку клапанов с заменой ремня ГРМ.
Регулировка клапанных зазоров осуществляется путем подбора регулировочных шайб нужной толщины. Руководством по эксплуатации предусмотрено использование специального устройства для утапливания толкателя и высвобождения регулировочной шайбы. Не обладая данным специнструментом, для регулировки необходимо будет снять распределительный вал.

Понадобиться стандартный набор шоферского инструмента, щуп и двулапый съемник. Понадобятся следующие запасные части: прокладка клапанной крышки, прокладка впускной трубы, герметик. Я рекомендую так же заменить: сальник и вкладыш распределительного вала.

1. Если планируется замена ремня ГРМ, то выполните п. с А по Г включительно из руководства по замене ремня ГРМ (http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/tlc80_grm_repaire). Вращая шкив КВ (головка 32) совместите метки на звездочке распределительного вала с меткой на TDC на передней крышке.
Если замена ремня не планируется и крышку снимать не требуется, то совместите метки на шкиве КВ с метками на передней крышке двигателя.
Снимите впускную трубу и клапанную крышку. Убедитесь, что кулачки первого цилиндра смотрят вверх (иначе надо сделать один оборот КВ и снова совместить метки).

Читайте так же:
Как регулировать обороты кулера видеокарты radeon

2. Замерьте зазор следующих клапанов (считаем от вентилятора, для всех моторов): 1, 2, 4, 5, 8, 9. Зазор для клапанов (впускные) 1, 5, 9 — 0,15-0,25мм. Для остальных (выпуск) 0,35-0,45мм.
Проверните КВ на 360 гр. Замерьте зазоры для клапанов 3, 6, 7, 10, 11, 12. У PZ не будет клапанов 11 и 12, т.к он пятицилиндровый. Для клапанов 3, 7, 11 (впуск) зазор 0,15-0,25мм, остальные 0,35-0,45мм.

3. Если зазор каких-либо клапанов не в норме, то необходимо демонтировать распределительный вал (если нет специнструмента, см. выше). Выполните п. с А по Г, если не выполнялись (см. п 1). Ослабьте болт звездочки распределительно вала (обычная резьба, головка 19). Затем произведите демонтаж ремня ГРМ и натяжного ролика, выполнив п. Д (http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/tlc80_grm_repaire). Снимите звездочку распределительного вала. Если необходимо, воспользуйтесь съемником. Снимите переднюю крышку двигателя – 4 болта (головка 12).
pic_01.jpg
Рис. 1 Передняя крышка демонтирована

4. Снимите распределительный вал – открутите все крышки шеек. Откручивайте поэтапно, не более трех оборотов за раз, иначе можно сломать вал. Крышки необходимо укладывать в строгой последовательности, что бы не перепутать их при сборке (т.к вкладышей нет (только первая шейка с вкладышем), крышки подбираются на заводе индивидуально к каждой шейке.). Рекомендую складывать их в клапанную крышку.

pic_02.jpg
Рис. 2 Крышки шеек
pic_06.jpg
4. Извлеките регулировочную шайбу из стакана толкателя нужного клапана. Замерьте ее толщину.
По формуле рассчитайте толщину новой шайбы:
А) Для впускных клапанов формула N=T+(A-0.20) мм
Б) Для выпускных клапанов N=Т+(A-0.40) мм
Где N – искомая величина (толщина новой шайбы), T – толщина «старой» шайбы, А – измеренный зазор. Подберите шайбы максимально близко к величине N. Шайбы выпускаются от 2,35мм до 3,3мм с шагом 0,05мм.

Файл Excel рассчета, скачать>>

pic_03.jpg
Рис. 3 РВ демонтирован, вынут стакан 2го клапана

pic_04.jpg
Рис. 4 Стакан толкателя и регулировочная шайба

5. Очистите привалочные плоскости ГБЦ и передней крышки. При сборке нанесите новый слой герметика на переднюю крышку (если есть – замените так же сальник). Не наносите герметик на перемычку между сальником и технологической выштамповкой. Это нарушит циркуляцию масла. Затягивайте крышки распределительного вала: 1ая 25 Hm, остальные -20 Hm. Советую заменить вкладыши распределительного вала (только под первой крышкой).
pic_05.jpg
Рис. 5 Передняя крышка с нанесенным герметиком.

Очистите плоскость клапанной крышки и ГБЦ. Установите новую прокладку клапанной крышки. Нанесите слой герметика спереди крышки и сзади (над заглушкой в ГБЦ). На переднюю часть крышки нанесите герметик как он был нанесен на рис. 2.

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Всем привет!Подскажите грамотного спеца?Надо отрегулировать клапана 1hd-fte,и какова цена вопроса?

Регулировка клапанов на 1vd

1320151021 / 1320151021A0 / 1320151021B0 / 1320151021C0 / 13201-51021 / 13201-51021-A0 / 13201-51021-B0 / 13201-51021-C0

13204-51020 / 13204-51021 /1320451020 / 1320451021

13204-51020 / 13204-51021 /1320451020 / 1320451021

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Прочее

17201-51021 / 17201-51020 / VB22 / VB36 / 1720151021 / 1720151020 / IHIVB22 / IHIVB36

17201-51021 / 17201-51020 / VB22 / VB36 / 1720151021 / 1720151020 / IHIVB22 / IHIVB36

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Внедорожник Land Cruiser является легендарным автомобилем компании Toyota, выпускаемым с 1951 года. В то время автомобиль представлял собой подобие гражданского джипа, а модель Ленд Крузер 200 вышла в свет в 2008 году. Надёжность и долговечность привела к его огромной популярности во многих странах. Во многом это произошло благодаря его дизельному мотору, 1VD-FTV объёмом 4.5 литра. В среднем ресурс данного ДВС составляет 400 тысяч километров.

Читайте так же:
Как регулировать тормоз на велосипеде stern

Двигатель Lexus LX450d является довольно мощным, в зависимости от года выпуска производит 202-286 лошадиных сил и развивает вплоть до 650 Н.м крутящего момента. Несмотря на это он довольно экономичный, по трассе расход топлива составляет около 9 литров на 100 км. При этом он по уровню выбросов соответствует стандартам Евро 5.

Несмотря на всю свою надежность, долговечность мотора 1VD во многом зависит от его обслуживания и условий эксплуатации. Уделяя агрегату достаточное внимание, он будет долго радовать вам прекрасными рабочими характеристиками. Делать это не так сложно, если знать, где приобретать высококачественные запчасти и в этом Мы будем рады Вам помочь.

В магазине запчастей «ALL4Motors» вы можете приобрести абсолютно любые запчасти на двигатель 1VDFTV, включая даже самые редкие позиции. Мы сами занимаемся их производством, поэтому зачастую можем предоставить качественный аналог по доступной цене вместо дорогостоящего оригинала. Кроме того, у нас есть свой ремонтный цех, поэтому все работы можно перепоручить нашим мотористам, и они сделают все качественно и в кратчайшие сроки.

Остановимся поподробнее на каждой позиции

Поршни Лексус ЛХ 450 д – являются особенно актуальной запчастью для ДВС 1VD-FTV. Из-за высоких нагрузок именно поршневая изнашивается в первую очередь. В результате на цилиндрах появляются задиры и поршни перестают эффективно выполнять свои функции. Это проявляется такими симптомами, как стук, детонация, масложор, падение компрессии, динамики, тяги. При диагностике можно обнаружить, что цилиндры стали конусными или овальными. Восстановление блока цилиндров в заводские параметры выполняется при помощи гильзовки или расточки, если повреждения не слишком серьезные. Очень важно, чтобы операцию производил профессионал на хорошем оборудовании. Обратившись к нам, вы можете получить комплексный подход.

У нас вы можете не только выполнить расточку и гильзовку блока LX450d, но и приобрести поршень с кольцами и пальцем на Land Cruiser из наличия в стандартном и ремонтном размере.

Если Вы заметили троение при работе, то это может свидетельствовать об износе ЦПГ, и как правило в первую очередь выработке подвержены опорные подшипники коленчатого вала. Они у нас на складе представлены во всех размерах (STD, 0.25, 0.5, 0.75). По качеству исполнения они не уступают оригинальным деталям. Подтверждением этому служит наличие сертификата и полноценной гарантии. При этом у них весьма демократичная стоимость. При их замене коренных вкладышей на Lexus LX450d обязательно следует провести такую операцию, как шлифовка коленвала и восстановление постели коленчатого вала.

Если же Вы столкнулись с необходимостью капитального ремонта агрегата 4.5 1VD для Тойота Ленд Крузер 200, то путей решения данной проблемы несколько.

Некоторые владельцы обращаются к рынку так называемых контрактных ДВС, но на наш взгляд это далеко не лучший вариант, так как можно легко нарваться на ДВС, который находится на последнем издыхании и это приводит к потере денег, времени и нервов.

Вторым вариантом является покупка нового узла, но это очень дорогой путь.

У нас в наличии представлен восстановленный Шорт-Блок и его главным преимуществом является экономия времени не только на поиск нужных вам автозапчастей, но и на сами восстановительные процессы (гильзовка, расточка, шлифовка, сборка). Шорт — это полноценный низ мотора, включающий в себя коленвал, шатун, опорные вкладыши, поршни с кольцами.

При работе головка блока постоянно испытывает серьезную нагрузку, что не может несказываться негативно на ее сроке службы. Грамотная эксплуатация и обслуживание поможет обеспечить высокий ресурс вплоть до 300 тысяч километров. Но рано или поздно из-за естественного износа любая деталь выйдет из строя, и лучше заранее произвести диагностику и привести головку в нормальное состояние, чем потом устранять последствия.

В рамках ревизии и осмотра мы проводим следующие операции:

  • Опрессовка
  • Дефектовка седел и направляющих клапанов
  • Осмотр маслосъемных колпачков
  • Проверка постели распределительного вала

Направляющую и седло мы изготавливаем сами под каждый мотор, поэтому приобрести их можно только с услугой по замене. Все одноразовые запчасти, такие как болты и прокладки, вторичная установка которых допускается, имеются в наличии. При наличии серьезных повреждений, не позволяющих отремонтировать головку, вы всегда можете купить новую ГБЦ.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана 4d68

Важной частью автомобильного двигателя Lexus LX450d является турбокомпрессор. Из-за сильного перегрева системы наддува мотора вследствие работы на высоких температурах с отработанными газами он может выходить из строя. Попадание мелкого мусора, поломка актуатора, задиры на подшипниках также могут привести к поломке турбины. Самым недорогим и популярным способом вернуть агрегат к жизни является замена картриджа. Но в некоторых случаях этого мало и требуется полная замена узла. У нас вы сможете приобрести как комплектующие для турбокомпрессоров, такие как картриджи и актуаторы, так и сами ТРК.

Купленная у нас турбина точно обеспечит вашему мотору прекрасные рабочие характеристики и продлит срок службы. Вы всегда можете воспользоваться услугами доставки и заказать турбокомпрессор в любой город.

Наша компания всегда готова помочь с отправкой нужных позиций автозапчастей следующими способами:

  • МСК: СДЭК, Такси, Достависта, Нашей курьерской службой.
  • СНГ: Деловые Линии, CDEK, Первая Экспедиционная Копания (ПЭК), Пупкин и Ко, Синий Кит, Деловые Линии, ЖелДор.

Во многих города есть точки выдачи в которые мы можем переместить необходимые вам автозапчасти в кротчайшие сроки, вот их список: Оренбург, Энгельс, Ноябрьск, Димитровград, Пермь, Якутск, Ставрополь, Уренгой, Норильск, Щёлково, Хасавюрт, Первоуральск, Калуга, Владивосток, Находка, Каменск-Уральский, Челябинск, Саранск, Кострома, Шахты, Мурманск, Ярославль, Кемерово, Усть-Каменогорск, Оскол, Волгодонск, Ульяновск, Грозный, Семей, Новокуйбышевск, Армавир, Арзамас, Балаково, Серпухов, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Пятигорск, Волгоград, Уссурийск, Калининград, Пушкино, Артём, Назрань, Череповец, Иваново, Балашиха, Саратов, Чита, Златоуст, Новошахтинск, Брянск, Смоленск, Архангельск, Новочебоксарск, Актобе, Каспийск, Павлодар, Тагил, Тамбов, Орск, Камышин, Владимир, Махачкала, Майкоп, Курган, Ковров, Бийск, Волжский, Дербент, Муром, Псков, Иркутск, Жуковский, Чебоксары, Стерлитамак, Петропавловск-Камчатский, Невинномысск, Электросталь, Батайск, Тверь, Королёв, Караганда, Березники, Бердск, Сургут, Мытищи, Липецк, Курск, Раменское, Новороссийск, Красноярск, Тольятти, Одинцово, Орехово-Зуево, Магнитогорск, Томск, Сочи, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Новочеркасск, Северодвинск, Обнинск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Рязань, Владикавказ, Казань, Орёл, Новомосковск, Братск, Хабаровск, Воронеж, Рыбинск, Миасс, Абакан, Новосибирск, Дзержинск, Железнодорожный, Нефтеюганск, Киров, Ногинск, Санкт-Петербург, Красногорск, Новгород, Ессентуки, Салават, Нижнекамск, Северск, Кисловодск, Ангарск, Альметьевск, Нефтекамск, Тула, Химки, Белгород, Нижневартовск, Прокопьевск, Кызылорда, Омск, Набережные Челны, Новокузнецк, Евпатория, Уральск, Копейск, Октябрьский, Вологда, Элиста, Сызрань, Барнаул, Рубцовск, Черкесск, Тараз, Краснодар, Керчь, Подольск, Севастополь, Домодедово, Ижевск, Екатеринбург, Нальчик, Комсомольск-на-Амуре, Люберцы, Симферополь, Самара, Великий Ачинск, Астрахань, Уфа, Пенза, Кызыл, Елец, Тюмень, Коломна, Сыктывкар, Таганрог.

Ввиду сложной конструкции современных турбин, их ремонт и балансировку лучше доверить профессионалам. Поэтому, если вы не уверены в своих силах и вам нужен гарантированный результат, обращайтесь в наш сервисный центр. Мы выполним диагностику и предложим оптимальный вариант восстановления ТРК Тойота и Лексус 1VD-FTV, начиная от частичного ремонта и заканчивая полной заменой. Хороший ремонт позволит избежать крупных финансовых затрат в будущем.

Максимально продлить этот срок службы турбокомпрессора помогут следующие рекомендации:

  • Соблюдать требования завода изготовителя по маслу;
  • Не допускать работы ТРК с низким давлением смазки (обязательно после запуска дать поработать несколько минут);
  • В завершении поездки без критических динамических нагрузок оставить работать на холостых оборотах 2-4 минуты;
  • Следить за стоянием воздушного фильтра;
  • Избавьтесь от агрессивной манеры вождения.

Мы комплексно подходим к восстановлению двигателя Toyota Land Cruiser 200, рассматривая каждый случай индивидуально. Поэтому обратившись к нам, вы можете быть уверены, что двигатель будет восстановлен грамотно и прослужит вам еще немалый срок.

Будем рады видеть вас на нашем оптовом складе запчастей для восстановления агрегатов 1VD-FTV по адресу в Москве: Технопарк М4, ул. Западная 28а, с 8 до 19 до 20 по будням, суббота с 10-16, воскресенье с 10.15-14.15. Звоните, наши менеджеры Вас проконсультируют и ответят на все интересующие Вас вопросы!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector