4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор ауди 80; обзор, настройка, ремонт, регулировка

Карбюратор ауди 80 — обзор, настройка, ремонт, регулировка

Несмотря на то, что Ауди 80 старая модель, достаточна популярна среди любителей автомобилей. Её полюбили за простату, надежность и хорошую защиту от коррозии. Однако со временем владельцы сталкиваются с проблемой, такой как поломка карбюратора. Порою пытаются сделать ремонт, но только наносят вред машине. Тогда задумываются над тем, чтобы использовать аналоги. Эта статья поможет ответить на вопросы о ремонте карбюратора Ауди 80 и подскажет, что использовать аналогом.

Карбюратор ауди 80

Краткий обзор автомобиля Ауди 80

Сначала был выпуск Ауди 80 на платформе В1, которая состояла из карбюраторного двигателя. Изначально существовал только карбюраторы Pierburg, затем, со стартом В3, добавили Keihin. В 1991 году выпустили новую платформу В4, в которой в машины добавляли инжекторными двигателями.

Самым популярным оригинальным карбюратором считается Keihin. Он состоит из множества движущихся деталей, которые со временем изнашиваются и теряют свою эффективность. Каналы загрязняются, а это большой удар для работы двигателя.

Спустя многие годы выявили основной недостаток оригинального карбюратора Ауди 80 – проникновения воздуха внутрь устройства, где происходит соединение смеси. Причина такой поломки – износ изделия. Если вы заметили, что расход топлива стал больше, чем обычно, то вероятно, эта проблема может быть актуальна в вашем случае.

Ещё одной неисправностью может быть загрязнение игольчатого топливного клапана. Если топливо поступает медленнее, чем обычно, а клапан тяжело передвигается, то это признаки данной проблемы. Кроме того, надо следить, чтобы у шарика не было защемления движения. Если это происходит, то считается неисправностью фильтра.

Игольчатый клапан может оказаться подверженным поломке. Происходит повышения уровня бензина в поплавковой камере, а это ведет к повышению расхода мотора. В этом случае клапан ремонту не подлежит и его стоит заменить.
Если во время движения вы заметили отрывистые движения машины, то происходит нестабильная подача рабочей смеси. А это значит, что проблема в поломке поплавка. Неисправность встречается довольно редко, но всё равно, эти признаки ведут за собой серьезные последствия.

Рабочее давление топливной системы

АудиТип двигателяТип инжектораРабочее давление
80 1.8PMMono-Jetronic0.8-1.2
80 qualtro 1.8 KatJNKE-Jetronic5.2-5.6
80 1.8ЕDZK-Jetronic5.2-5.9
80 1.9ЕSDKE-Jetronic5.2-.5.6
80 2.0 КатЗАKE-Motronic6.1-6.5
90 2.0PSK-Jetronic5.4-6.2
90 2.0 KatPSKE-Jetronic6.1-6.5
90 2.0-16VNMMPI2.55-2.95
90 quattro 2.2KVK-Jetronic5.4-6.2
90 2.3 KaiNGKE3-Jetronic6.1-6.5
90 2.3-16V Kat7AMPI3.8-4.2
100 quattro 1.8 Kat4BMono-Jetronic0.8-1.2
100 2.0R IK-Jetronic5.1-6.2
100 2.0 KatRTKE-Jetronic6.1-6.5
100 2.2KUK-Jetronic5.6-6.0
100 quattro 2.3 KatNFKE-Jetronic6.1-6.5
100.200 2.2 TurboIBK-Jetronic6.1-6.5
100.200 2.2 Turbo Am2BK-Jetroiric6.1-6.5
100.200 2.2 quattro Turbo KatMCKE-Jetronic6.1-6.5
Qualtro TurboMRK-Jetronic5.5-6.5
100 S4 2.2 20VAANMotronic3.5-3.7

Нередко встречается загрязнение каналов. Тогда автомобиль будет трудно заводиться, пуск чем-то затруднён, а поплавок исправен. Вы можете избавиться от проблемы самостоятельно. Если же не хотите навредить карбюратору, то стоит обратиться к специалисту. Он исправит проблему, и вы останетесь довольны результатом.

Ремонт карбюратора на ауди 80

Многие автолюбители не понимают, зачем заменять оригинальный карбюратор. Тогда они всеми силами пытаются его починить. В некоторых случаях получится избавиться от проблем. Однако не всегда легко найти нужные запчасти, или это окажется дорогостоящим товаром. Тогда решают использовать отечественный карбюратор.

Ремонт карбюратора на ауди 80

В любом случае, существует неисправности, которые можно починить без замены каких-либо частей и дать новую жизнь карбюратору.

Рассмотрим следующие проблемы и способы их устранения:

  1. Попадание воздуха около впускного и выпускного канала. В этом случае необходимо найти и провести работы по устранению места пропуска воздуха. С этим нет проблем даже у новичков. Только не все знают, как именно это сделать. Всё довольно просто: необходимо намылить стык или место стыка. Где образуется окно, там и будет место пропуска. Изоляция клапана здесь необходима, как способ решения проблемы.
  2. Загрязнение игольчатого топливного крана. Эту проблему легко устранить самому. Следует просто удалить грязь в детали, где это необходимо. Главное запомнить, что чистка производится только бензином, без добавления каких-либо примесей. Это правило выполняется для того, чтобы не навредить деталям. При обратной сборке необходимо проследить за тем, чтобы клапан входил без труда.
  3. Сбившийся поплавок. Достаточно серьезная проблема, с которой не всегда можно справиться самому. Чтобы устранить проблему, необходимо выставить нужный уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок и ограничитель хода. Специалисты советуют заклеить отверстия в поплавке, но особо важно не забыть вернуть все в исходное состояние.
  4. Затрудненная проходимость каналов. Это самая простая из вышеперечисленных проблем. Необходимо просто разобрать карбюратор и самому прочистить все каналы. После чего собрать обратно, и карбюратор продолжит дальнейшую работу.
  5. Иные поломки. Бывают моменты, когда вы не знаете, в чём заключается проблема. Тогда необходимо обратиться к специалисту в мастерскую, который поможет найти неисправность. Не стоит самому заниматься ремонтом, так как порою это ведет за собой усложнение ситуации и дополнительные проблемы. В основном, починка карбюратора Ауди 80 недорогой процесс. Поэтому следует обезопасить себя и довериться профессионалам.
Читайте так же:
Ауди регулировка гбо своими руками

Настройка карбюратора

Настройка карбюратораОбычно настройку производят отечественного карбюратора Солекса. Для начала необходимо произвести его установку. Для избежания дальнейших проблем, стоит заранее подтвердить нужный объем двигателя. Например, для Ауди 80 объемом 1,3 л подойдет карбюратор с индексом 2108, для объема 1,6 л с индексом 21083.

Если его правильно установили, то автомобиль должен сразу завестись. После этого настраивается холостой ход, переходные режимы, дозирование бензина. Потом проводится пробная поездка, и находятся проблемы установки: детонация, хлопки из выхлопной системы, увеличение расхода бензина. Чтобы устранить эти недостатки необходимо обратится к специалисту, который поможет подстроить карбюратор под вашу машину.

Если владелец не профессиональный мастер, то ему будет сложно провести настройку. Как минимум, необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп и газоанализатор. Порою при настройке необходимо замена или прочистка жиклеров. Стоит знать, что их прочистку нельзя выполнять при помощи металлических инструментов и ворсистых тканей. Более правильно будет производить этот процесс при помощи тонкой деревянной палки, смоченной в ацетоне. Для точной подстройки, скорее всего, необходимо будет разбирать карбюратор несколько раз. Несмотря на это, после всего процесса автомобиль порадует вас хорошей и плавной работой.

Регулировка карбюратора на Ауди 80

Регулировка карбюратора на Ауди 80

Регулировка поплавкового механизма

Как уже известно, поплавковая камера влияет на качество топливной смеси. При его повышении произойдет увеличение расхода бензина. Без проверки этого механизма, не удастся правильно провести регулировку карбюратора.

Необходимо открыть карбюратор, после чего перевернуть крышку с прокладкой. Установив необходимый шаблон, зафиксировать нахождение поплавка (шарик клапана должен быть вдавлен). Если положение не правильное, то следует переместить поплавок с помощью регулировочного язычка. Регулировка проводится сначала при закрытом игольчатом клапане, после чего процесс происходит уже при открытом клапане.

Регулировка дополнительного открытия дроссельной заслонки поплавковой камеры

Эта операция проводится на убранном и поставленном в автомобиль карбюраторе.

Используя измерительный стержень проверить открытие дроссельной заслонки первой камеры. Если необходимо, установить величину с помощью регулировочного винта.

Для начала следует просмотреть, где находится ролик. В этом случае необходимо вставить шаблон 180 143 Т. После проверить местонахождение ролика. Рекомендуемое положение — между двумя шаблонами. Если нужно, при помощи отвертки отрегулировать винтом ролик. Когда закончится эта процедура, вытащить шаблон и включить двигатель. Скорость вращения двигателя должна быть в пределах нормы (карбюратор снабжён пластинкой – 2350-2450 об/мин, если нет пластинки – 1700-1800 об/мин). Если скорость не подходит, то придется регулировать с помощью винта.

Регулировка холостого хода

Для начала следует прогреть двигатель до рабочей температуры и правильно отрегулировать систему зажигания.

Чтобы регулировка прошла без проблем необходимо выключить все то, что потребляет энергию, отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции. После этого подсоединить дополнительное оборудование. С помощью регулировочного винта следует определить частоту вращения коленвала и уровень содержания окиси углерода. После чего необходимо проверить частоту вращения холостого хода. При необходимости восстановить нужную частоту.

Регулировка открывания воздушной заслонки

Эту процедуру возможно выполнить на убранном и поставленном в машину карбюраторе.

Температура в населённом пункте, где проходит работа, не должна превышать 20 cº. Если данное условие выполнено, то необходимо начать регулировку. Чтобы осуществить процесс, следует пинцетом взяться за стержень и довести его до соединения с винтом. При помощи сверла диаметром 6 мм произвести измерение открывания воздушной заслонки. В случае если расстояние не удовлетворяет требования, нужно отсоединить контргайку и установить величину, которая будет удовлетворять требования.

Следует отсоединить трубку, которая прикреплена к фильтру с карбюратором и запустить двигатель. После чего разместить шаблон 180 143 Т на ролике и повернуть до стыка с верхней стенкой корпуса пускового устройства. При помощи сверла 6 мм. измерить открывание воздушной заслонки. Если необходимо, производят работы по регулировки контргайки.

Если разбираться в строении автомобиля, можно без труда справиться с настройкой и регулировкой. Важно запоминать во время разборки какие детали, где находились, чтобы не было трудности в последующей сборки агрегата.

Вот очень хорошее видео по регулировке карбюратора солекс на ауди 80:

Здесь отлично показана регулировка карбюратора пирбург 2Е в гаражных условиях:

Привод ГРМ Audi 80 / 90 с 1986 по 1994 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Audi 80 , ремень грм Audi 80 , замена грм Audi 80 , замена цепи грм Audi 80 , метки грм Audi 80 , замена ремня грм Audi 80 , грм Audi 90 , ремень грм Audi 90 , замена грм Audi 90 , замена цепи грм Audi 90 , метки грм Audi 90 , замена ремня грм Audi 90

Привод ГРМ

Ремень привода газораспределительного механизма

Компоненты
  1. Ролик натяжителя ремня привода ГРМ
  2. Ремень привода газораспределительного механизма
  3. Задняя крышка ремня привода ГРМ
  4. Задняя крышка ремня привода ГРМ (нижняя часть)
  5. Промежуточная шестерня приводного ремня
  6. Шестерня коленчатого вала
  7. Болт крепления, момент затяжки при установке: 90 Н∙м + довернуть на ¼ оборота
  8. Втулка
  9. Нижняя часть крышки ремня привода ГРМ
  10. Шкив коленчатого вала
  11. Ремень привода навесного оборудования
  12. Шкив
  13. Наборная проставка
  14. Ремень привода навесного оборудования
  15. Ремень привода навесного оборудования
  16. Вибрационный демпфер/шкив коленчатого вала
  17. Верхняя часть крышки ремня привода ГРМ
  1. Шестерня привода распределительного вала
  2. Втулки
  3. Задняя крышка ремня привода ГРМ
  4. Уплотнительное кольцо
  5. Насос системы охлаждения
  6. Шестерня коленчатого вала
  7. Нижняя часть передней крышки ремня привода ГРМ
  8. Вибрационный демпфер/шкив коленчатого вала
  9. Ремень привода генератора
  10. Верхняя часть крышки ремня привода ГРМ
  11. Ремень привода газораспределительного механизма
Читайте так же:
Регулировка дальний свет ауди с5
Снятие и установка ремня привода ГРМ (4-цилиндровый)
Снятие

1. Снять кожух двигателя.

2. Удалить верхнюю часть впускного газопровода.

Примечание
— Шланги для охлаждающего средства остаются соединены на механизме управления дроссельной заслонкой (в случае надобности отвинтить механизм управления дроссельной заслонкой).
— Впускные каналы следует закупорить чистой тряпкой.

3. Снять верхний защитный кожух зубчатого приводного ремня.

4. Отрегулировать приводную шестерню (шкив) распределительного вала на отметку ВМТ поршня 1-го цилиндра путем поворачивания коленчатого вала. Маркировка на распределительном валу должна перекрываться со стрелкой на защитном кожухе зубчатого приводного ремня.

5. Освободив натяжной ролик, снять зубчатый приводной ремень.

6. Повернуть коленчатый вал немного назад.

7. При необходимости удалить приводную шестерню распределительного вала.

Установка

Внимание
Быть предельно осторожным, исключить проворачивание коленчатого вала отдельно от распределительного вала.

Примечание
Коленчатый вал не должен быть в ВМТ первого цилиндра на такте сжатия.

1. Совместить метку на шестерне распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

2. Совместить метку на вибрационном демпфере/шкиве коленчатого вала с меткой на промежуточной шестерне ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже (это положение ВМТ на такте сжатия 1-го цилиндра).

3. Установить ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала, промежуточную шестерню.

4. Зафиксировать шкив на коленчатом валу болтами крепления.

5. Установить ремень привода ГРМ на шестерню привода распределительного вала.

6. Натянуть ремень привода ГРМ, провернув ролик натяжителя в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.

  • Момент затяжки болта крепления ролика натяжителя: 45 Н∙м.
  • Ремень считается нормально натянутым, если его можно двумя пальцами повернуть на 90 градусов.

7. Затянуть стопорную гайку натяжителя.

8. Провернуть коленчатый вал на два полных оборота.

9. Снять шкив коленчатого вала.

10. Установить нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

11. Установить верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

12. Установить шкивы коленчатого вала в сборе и ремни привода навесного оборудования.

13. Проверить и при необходимости отрегулировать фазы газораспределения.

Регулировка ремня привода ГРМ

1. Установить коленчатый вал в положение ВМТ на такте сжатия для первого цилиндра.

2. Совместить метку на шестерне распределительного вала с крышкой головки блока цилиндров.

3. Установить ремень привода ГРМ и натянуть.

4. Проверить и убедиться в том, что бегунок в распределителе зажигания находится в положении, соответствующем первому цилиндру. Если это не так, необходимо провернуть немного корпуса распределителя, до совмещения бегунка с необходимым контактом. При необходимости, снять распределитель в сборе.

5. Провернуть коленчатый вал на два полных оборота, после чего проверить и убедиться в том, что метки на распределительном и коленчатом валу, установлены должным образом.

6. Проверить правильность установки зажигания и, при необходимости, отрегулировать его.

Снятие и установка ремня привода ГРМ (4-цилиндровый)
Снятие

1. Снять кожух двигателя.

2. Удалить верхнюю часть впускного коллектора.

Примечание
— Шланги для охлаждающего средства остаются соединены на механизме управления дроссельной заслонкой (в случае надобности отвинтить механизм управления дроссельной заслонкой).
— Впускные каналы следует закупорить чистой тряпкой.

3. Снять верхний защитный кожух зубчатого приводного ремня.

4. Отрегулировать приводную шестерню (шкив) распределительного вала на отметку ВМТ поршня 1-го цилиндра путем поворачивания коленчатого вала. Маркировка на распределительном валу должна перекрываться со стрелкой на защитном кожухе зубчатого приводного ремня.

5. Освободив натяжной ролик, снять зубчатый приводной ремень.

6. Повернуть коленчатый вал немного назад.

7. При необходимости удалить приводную шестерню распределительного вала.

Установка

Внимание
Быть предельно осторожным, исключить проворачивание коленчатого вала отдельно от распределительного вала.

Примечание
Коленчатый вал не должен быть в ВМТ первого цилиндра на такте сжатия.

1. Совместить метку на шестерне распределительного вала с верхним концом прокладки крышки головки блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

Внимание
Следить за тем, чтобы ремень привода газораспределительного механизма не закусило между масляным насосом и шестерней, при установке вибрационного демпфера.

2. Установить коленчатый вал в положение ВМТ на такте сжатия.

При установленном двигателе в моторный отсек

3. Совместить метку ВМТ «О» с меткой на картере двигателя (стрелка), как показано на рисунке ниже.

Если двигатель демонтирован

4. Совместить выступ на шкиве коленчатого вала с меткой на корпусе масляного насоса (стрелки), как показано на рисунке ниже.

5. Отпустить болты крепления водяного насоса (стрелки), показанные на рисунке ниже.

6. Установить ремень привода газораспределительного механизма.

7. Отрегулировать натяжение ремня привода газораспределительного механизма, проворачивая корпус водяного насоса против часовой стрелки (стрелка А), как показано на рисунке ниже.

8. Затянуть болты крепления водяного насоса с требуемым моментом затяжки.

9. Ремень считается нормально натянутым, если его можно двумя пальцами повернуть на 90 градусов.

10. Проверить натяжение ремня привода ГРМ.

11. Установить крышку ремня привода газораспределительного механизма.

12. Установить насос гидроусилителя рулевого управления.

13. Установить ремень привода генератора в сборе.

Читайте так же:
Регулировка сцепления бмв 525

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

На Каких Двигателях Ауди 80 Гнет Клапана

На Каких Двигателях Ауди 80 Гнет Клапана

Приветствуем друзей на сайте ремонта автомобилей DIY. Опытные владельцы автомобилей знают, что поломка ремня ГРМ может привести к печальным последствиям. А именно, существует большой риск «встречи» с клапанами, которые уже покинули седло клапана и поднимаются по инерции поршней.

Какой ВАЗ двигатель гнет клапан

Результатом является деформация особенно важных частей двигателя, а также срочно необходимо посетить 100 и сделать мелкий ремонт. Но всегда ли клапан сгибается при разрыве ремня ГРМ? Это стоит опасаться?

Немного истории

В новых «десятках» сразу установлены 8-клапанные двигатели объемом 1,5 и 1,6 л. Первые блоки питания (с позиции описанной нами проблемы) были безошибочными, а клапаны не гнулись. Хотя на более ранних моделях, таких как восемь, девять с объемом 1,3, это было проблемой. Причина была в том, что поршень конструктивно не мог «встретиться» с клапанами.

Со временем в семействе «десять» появилась более современная модель ВАЗ 2112, оснащенная 1,5-литровым двигателем с 16-клапанным двигателем. С этого момента начались трудности. Многие владельцы автомобилей и профессионалы не могли понять, почему клапан был согнут.

На самом деле причиной была конструкция силового агрегата. С одной стороны, появление 16-клапанной головки позволило увеличить мощность автомобиля до 92 «лошадей», а с другой. поломка ремня ГРМ постоянно приводила к столкновениям поршней и клапанов, а также деформация последнего.

Затем мне пришлось перейти на 100 и отремонтировать мою машину. Недостаток конструкции лежал на поршнях, на которых не было необходимого углубления. В результате разрыв ремня ГРМ всегда заканчивался одинаково.

Обновлен двигатель автомобиля

Аналогичный недосмотр был принят на вооружение, и более новые автомобили ВАЗ 2112 уже были оснащены более сложными 1,6-литровыми 16-клапанными двигателями. Конструктивно блоки питания не сильно отличались, но одна особенность все же присутствовала. В новом двигателе поршни имели некоторые углубления, поскольку описанная выше проблема была устранена.

В течение следующих двух лет автовладельцы уже начали забывать о гнутых клапанах и привыкли к надежности новых 16-клапанных двигателей. Но обновленная 1.6-литровая Приора была неприятно впечатлена. клапаны также погнулись, когда было сломано время.

При этом окончательный ремонт оказался намного дороже. С другой стороны, разработчики сделали ремень очень широким, чтобы минимизировать вероятность разрыва ремня. Не повезло только тем автовладельцам, которые получили сломанный ремень, или тем, кто вообще не смотрел своего «железного коня».

К сожалению, даже новых 1,4-литровых 16-клапанных двигателей Kalina также не избежать, если ремень сломается при движении. Так что мониторинг статуса этого сайта неизбежен.

На каких моторах согнут клапан ВАЗ, а на каких нет

Сделаем промежуточные выводы, а также выберем более «опасные» и «безопасные» модели с позиции возможной деформации клапана в случае выхода из строя ремня:

1. Какие моторные вазы гнут клапан? В эту категорию входят двигатели автомобилей следующего модельного ряда. 21127, 21116, 2112, 1194.

2. Какие вазы мотора не гнут клапан? Более надежными являются двигатели таких моделей ВАЗ, как 1183, 21114, 21083, 21124, 21126 (согнуты до 2013 года, но на данный момент нет), 21128.

Текущая проблема вызвала много противоречий среди автовладельцев. Многих владельцев «проблемных» ВАЗов интересует, что делать, чтобы клапан не гнулся. На самом деле есть несколько советов.

Они есть:

1. Во-первых, попробуйте оценить время ремня ГРМ и создать сдвиг при первых признаках повреждения. Возникновение трещин, попадание на поверхность масла двигателя, чрезмерное растяжение, расслоение кромок. все это причины для установки нового ремня ГРМ и не дождитесь поломки.

2. Во-вторых, если двигатель подлежит ремонту, вы можете заменить поршни и в некоторых случаях коленчатый вал. Кроме того, некоторые специалисты советуют (в качестве розетки) установку нового распределительного вала.

Но здесь, конечно, не обойтись без профессионального совета. После этого удаление и удаление катализатора может быть полезным.

Если у вас есть машина, у которой клапан согнут, не отчаивайтесь заранее. Идеальное решение. уделять больше внимания двигателю и чаще менять ремень ГРМ. Даже этого будет достаточно, чтобы минимизировать опасность.

Что касается замены деталей и дорогостоящего ремонта, эти расходы, как правило, не оправданы. Удача на дороге и конечно же без поломок.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.

сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. КПП — коробка переключения передач ГРМ — газораспределительный механизм. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. обслуживания. )))

ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.

Читайте так же:
Регулировка селектора акпп бмв

1. Метки для начальной установки зажигания

1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая «0»на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2).
Так же на маховике расположена метка «|» УОЗ, о ней позже.



ВНИМАНИЕ: Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно
накернить риску УОЗ т.к. на поставляемых маховиках ее нет. Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки «0» до метки «|»
УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание.

1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).


1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1). Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание
(для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)


1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)

2. Подготовим к работе двигатель.
Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная
крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ: На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены —
снимите распредвал или обратитесь на СТО.

2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой
стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким
образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на
ручник

2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала
(не поворачивая и не затягивая).

3. Выставляем метки.
3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны
3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2)
3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1).
3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать.
(это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для
вращения в обе стороны

Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место.
Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.
1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ

Если все правильно, все работает. Остается только откорректировать.

Audi 80 1988, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Audi 80, 1990

Audi 80, 1990

Audi 80, 1990

Audi 80, 1987

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.
Читайте так же:
Синхронизация ключа бмв е39

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

Угол опережения зажигания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Laps

  • Город: Ауди 100 2.3 NF АКПП
  • Наверх

#2 Diesel

почти уравновешенный водитель

  • Пол: Мужчина
  • Город: Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993
  • Наверх

#3 Karel

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011
  • Наверх

#4 Maxim

  • Город: Audi 80 1.8 SF
  • Наверх

#5 Karel

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011
  • Наверх

#6 Maxim

  • Город: Audi 80 1.8 SF
  • Наверх

#7 Diesel

почти уравновешенный водитель

  • Пол: Мужчина
  • Город: Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993
  • Наверх

#8 Karel

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011
  • Наверх

#9 Maxim

  • Город: Audi 80 1.8 SF
  • Наверх

#10 Diesel

почти уравновешенный водитель

  • Пол: Мужчина
  • Город: Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993
  • Наверх

#11 Maxim

  • Город: Audi 80 1.8 SF
  • Наверх

#12 Diesel

почти уравновешенный водитель

  • Пол: Мужчина
  • Город: Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993
  • Наверх

#13 EShik

  • Город: Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

На моем трамблере так: метка эта — просто рисочка, на корпусе трамблера, ее можно легко увидеть если снять кожух (пластиковый кружок на оси трамблера под бегунком.Ну естественно крышку распределителя).

  • Наверх

#14 Maxim

  • Город: Audi 80 1.8 SF
  • Наверх

#15 Diesel

почти уравновешенный водитель

  • Пол: Мужчина
  • Город: Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993
  • Наверх

#16 Laps

  • Город: Ауди 100 2.3 NF АКПП
  • Наверх

#17 Саныч

Истина где-то рядом.

  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Народ подскажите. Есть ли методика установки УОЗ без приборов.
У меня по книге УОЗ=10 градусов.
На станцию влом ехать да и по времени не получается.

  • Наверх

#18 Karel

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011
  • Наверх

#19 Laps

  • Город: Ауди 100 2.3 NF АКПП

Речь о каком двигателе?О NF? Так там 15 базовый. И выставлять его не надо — правильно трамблер воткни и все остальное — по меткам. А «на слух» , как предлагает Karel, определить что-нибудь проблематично, датчик детонации не даст

  • Наверх

#20 Саныч

Истина где-то рядом.

  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Канал для тех, кто любит путешествия! Будет интересно, подписывайтесь!

Ну и в чм проблема? Выстави по краю шторки. Единожды запомнив их расположение, регулировку зажигания в дальнейшем можно проводить без проблем. Расположение установочных меток 1 — расположена на пластиковой защите и зубчатом колесе распредвала. Доступ к четвёртой метке обеспечивает смотровое окошко на коробке переключения передач. Суть выставления зажигания заключается в совмещении соответствующих меток между собой и правильном подключении свечей к распределителю зажигания.

Процесс установки Первая проблема, с которой придется столкнуться — метки не видно. Грязный воздух, потоки масла и прочие факторы не щадят поверхность деталей, потому начать придется с чистки соответствующих узлов.

Замена ремня ГРМ на Ауди 80, своими руками.

В этом видео я показал свои покупки. Причина смещения ремня ГРМ. Ремень будет смещаться при диагональном сдвиге ГБЦ! Порядок действий: Как правильно самому подобрать и заменить свечи зажигания. Ауди 80 Б 4 замена прокладки головки блока Скорая помощь Вашему агрегату 3 years ago. Замена термостата audi80 с ГУР. Упустил в видео один момент.

К этому кронштейну ,крепится задняя часть насоса ГУР. Два болта ,разной длины. Можно ли погнуть клапана не обрывая ремня ГРМ? Daniar Bekmaga Year ago. Ауди 80 трамблердатчик холлавакум опережения зажигания.

Vasja Dusyn 5 years ago. В этом видео я розказал о датчике холлаи про вакум опережения зажигания, причины поломки. Что за стук. Ауди 80 б4 ABT 2. На таком ролике ГРМ ездят и не парятсяАуди 80 88 год 1. Полиуретановые втулки от волги в рычагах Audi 80 b4 Николай Лучко 4 years ago. Как видно на видео они не прокручиваются, хотя если отвести еще больше то начинают немного проворачиваться Audi 80 заливаем и развоздушиваем ож SvarGarage 2 years ago.

Почему пищит ремень генератора? Замена ремня генератора Ауди 80, Замена прокладки впускного коллектора Ауди 80 Станичный тип Year ago. Выставление зажигания — проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector