4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

HONDA GX160\ How to adjust valves on 4-stroke engine

HONDA GX160\ How to adjust valves on 4-stroke engine

@Ramil Aga либо карбюратор льёт, либо клапана не отрегулированы/не притёрты, либо не работает декомпрессор.

@ремонт Nick TV здравствуйте! Почему при заводе ручным стартером срабатывает отдача?

@ремонт Nick TV спасибо за информацию.

24 N/M , скоро будет видео на канале о сборке подобного Loncin 5.5 , там все нужные моменты затяжки покажу.

Добрый день Добрый человек. Какой должен быть зазор 4 тактный триммера на клапанов.

У Вас есть видео о настройки регулятора (ограничитель) оборотов китайского двигателя. Если нет можете снять видео более детально объяснить. Заранее спасибо.

Все отлично!! только вот Хонда официально пишет входной 0.15 выходной 0.20

Сегодня на GX 200 (электрогенератор «Вепрь») решил клапана отрегулировать после 300 часов работы, открыл клапанную крышку, проверил — впускной 0,15, выпускной 0,20 и регулировать оказалось ничего не нужно.

привет. подскажи пожалуйста — как определить кольца это или маслосьемный колпачок?

Зачем нужен декомресор,я из-за него дубал что у меня распред кривой,нажимается выпускник посреди такта

@ремонт Nick TV яуже врубился,но думаю для зимы его можно убрать,я мб1 завожу ,наверно и сним справлюсь?

Облегчить пуск, дальше при оборотах он на механизме доцентрового ускорения отбрасывается.

Зачем дважды сувать пластину?. На 0,15 ставим пластину гайку на 14 от руки подкручиваем чтоб слегка поджало пластину. Вытаскивает пластину и затягиваем гайку на десять. Всё. Чтоб убедится вставляем 0,15 ,- не лезет. Вставляем 0,1 — спокойно влазит. Настройка завершена. Так же выпускной берём для начала на 0,05 больше чем нужно и продолжаем .

На Lifan 160 тоже такие зазоры или как в книжке написано 0.15_0.20 ставим?

скажите какой зазор клапанов на двигатиле субару EX21

Требую видео по притирке клапанов! А то никак не выходит, хоть тресни.

Скажите пожалуйста,на снегоуборщике вейма, двигатель 212см3,после 10мин.работы,двигатель начинает работать с перебоями.снегоуборщик новый.

Может, свечка, а может, клапана (из-за того, что бензин с водой).

Подскажите размер поршневой двигатель такой же

Поршень на 54, потому и обозначение 154F (или около того, +-)

На 9лс так же регулируется .

До 13 лошадей такие же зазоры.

Неможу завести мотор клапана відригуліровав добре іскра є але незаводиться

простите .не подскажете у меня мотор бриг страттон вангард 6.5лс какие щупы там используются по зазорам клапанов?спасибо.

ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО. как купил в 2014 мотоблок — пока не заглядывал — приходится по работе и зимой ездить на мотоблоке с прицепом, — пока не начал последнее время нестабильно работать, с высоких оборотов сбрасываю — стрельба с выхлопа — да и работа двигателя выше — ниже обороты — всё почистил, только остались клапана — сейчас как раз начал регулировку — и ещё раз глянул видео чтоб всё в точности сделать- снял крышку — выходное карамысло слишком свободно шаталось, теперь пошёл регулировать по вашим советам — Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО

щуп должен свободно проходить или с сильным давлением.

Еще один вопрос лифан 6.5 открыл крышку клапанной коробки там обнаружил на крышке масло ну чуть меньше чайной ложки.Думал это от сильного наклона мотоблока когда работал. все протер поставил на место завел на 2-3 минуты,выключил .Через неделю посмотрел есть ли масло подкрышкой(снова снял)—опять масло.К стати узнал что на некоторых ставится маслосемный колпачек на выпускной клапан,но обычно их нет,у меня его нет движок почти новый (6 часов общей работы)то есть совсем новый -в чем причина,может непритерлись еще седла??

Читайте так же:
Акпп хонда срв рд1 регулировка включения скорости

очень толковый способ регулировки с одновременной затяжкой.Вопрос что хуже сделать зазор чуть меньше положенного или чуть больше—что критично.

HONDA GX160\ How to adjust valves on 4-stroke engine

@Ramil Aga либо карбюратор льёт, либо клапана не отрегулированы/не притёрты, либо не работает декомпрессор.

@ремонт Nick TV здравствуйте! Почему при заводе ручным стартером срабатывает отдача?

@ремонт Nick TV спасибо за информацию.

24 N/M , скоро будет видео на канале о сборке подобного Loncin 5.5 , там все нужные моменты затяжки покажу.

Добрый день Добрый человек. Какой должен быть зазор 4 тактный триммера на клапанов.

У Вас есть видео о настройки регулятора (ограничитель) оборотов китайского двигателя. Если нет можете снять видео более детально объяснить. Заранее спасибо.

Все отлично!! только вот Хонда официально пишет входной 0.15 выходной 0.20

Сегодня на GX 200 (электрогенератор «Вепрь») решил клапана отрегулировать после 300 часов работы, открыл клапанную крышку, проверил — впускной 0,15, выпускной 0,20 и регулировать оказалось ничего не нужно.

привет. подскажи пожалуйста — как определить кольца это или маслосьемный колпачок?

Зачем нужен декомресор,я из-за него дубал что у меня распред кривой,нажимается выпускник посреди такта

@ремонт Nick TV яуже врубился,но думаю для зимы его можно убрать,я мб1 завожу ,наверно и сним справлюсь?

Облегчить пуск, дальше при оборотах он на механизме доцентрового ускорения отбрасывается.

Зачем дважды сувать пластину?. На 0,15 ставим пластину гайку на 14 от руки подкручиваем чтоб слегка поджало пластину. Вытаскивает пластину и затягиваем гайку на десять. Всё. Чтоб убедится вставляем 0,15 ,- не лезет. Вставляем 0,1 — спокойно влазит. Настройка завершена. Так же выпускной берём для начала на 0,05 больше чем нужно и продолжаем .

На Lifan 160 тоже такие зазоры или как в книжке написано 0.15_0.20 ставим?

скажите какой зазор клапанов на двигатиле субару EX21

Требую видео по притирке клапанов! А то никак не выходит, хоть тресни.

Скажите пожалуйста,на снегоуборщике вейма, двигатель 212см3,после 10мин.работы,двигатель начинает работать с перебоями.снегоуборщик новый.

Может, свечка, а может, клапана (из-за того, что бензин с водой).

Подскажите размер поршневой двигатель такой же

Поршень на 54, потому и обозначение 154F (или около того, +-)

На 9лс так же регулируется .

До 13 лошадей такие же зазоры.

Неможу завести мотор клапана відригуліровав добре іскра є але незаводиться

простите .не подскажете у меня мотор бриг страттон вангард 6.5лс какие щупы там используются по зазорам клапанов?спасибо.

ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО. как купил в 2014 мотоблок — пока не заглядывал — приходится по работе и зимой ездить на мотоблоке с прицепом, — пока не начал последнее время нестабильно работать, с высоких оборотов сбрасываю — стрельба с выхлопа — да и работа двигателя выше — ниже обороты — всё почистил, только остались клапана — сейчас как раз начал регулировку — и ещё раз глянул видео чтоб всё в точности сделать- снял крышку — выходное карамысло слишком свободно шаталось, теперь пошёл регулировать по вашим советам — Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО

щуп должен свободно проходить или с сильным давлением.

Еще один вопрос лифан 6.5 открыл крышку клапанной коробки там обнаружил на крышке масло ну чуть меньше чайной ложки.Думал это от сильного наклона мотоблока когда работал. все протер поставил на место завел на 2-3 минуты,выключил .Через неделю посмотрел есть ли масло подкрышкой(снова снял)—опять масло.К стати узнал что на некоторых ставится маслосемный колпачек на выпускной клапан,но обычно их нет,у меня его нет движок почти новый (6 часов общей работы)то есть совсем новый -в чем причина,может непритерлись еще седла??

Читайте так же:
После регулировки клапанов увеличился расход топлива honda

очень толковый способ регулировки с одновременной затяжкой.Вопрос что хуже сделать зазор чуть меньше положенного или чуть больше—что критично.

Двигатели Honda серии К (К20А, К24А): проблемы и надежность

Двигатели Honda серии К (К20А, К24А): проблемы и надежность

ДВС Honda K-серии появились в 2001 году. С этого времени бензиновые бензиновые 4-цилиндровые моторы можно было встретить на всех моделях Honda и на некоторых Acura. Разработано несколько вариантов моторов K-серии – с объемами 2,0, 2,4 и 2,3 литра с турбонаддувом, которые пришли на смену предыдущему поколению ДВС.

У новых двигателей изменился не только объем, но и конструкция. Например, коленвал стал вращаться по часовой стрелке, а в приводе ГРМ цепь сменила ремень. Также на всех моторах используется система i-VTEC. Она реализована на впускном, либо на обоих распредвалах.

Еще одна особенность двигателей К-серии заключается в том, что все они унифицированы между собой и представляют своего рода конструктор, который при использовании различных компонентов может развить мощность 150-220 л.с. А если постараться – все 300 л.с.

Хотите больше узнать о двигателе Honda К20А4 и посмотреть его разборку? Заходите на наш YouTube-канал. Эта модификация ДВС разработана для установки на автомобиль Honda CR-V. Мощность мотора составляет 150 л.с., а объем – 2 литра.

Можно ли считать двигатели Honda К-серии надежными?

У моторов данной серии хороший баланс мощности, тяги и экономичности. Что же касается надежности, то у б/у механизмов есть некоторые проблемы. Вот наиболее распространенные неисправности:

Дроссельная заслонка и неровный холостой ход.

Дроссельные заслонки бывают механическими и электронными. У механических загрязняются клапаны регулировки холостого хода. Решение – чистка и адаптация. Также в заслонке выходят из строя датчики положения, о чем говорят плавающие обороты двигателя. Подобрать и купить дроссельную заслонку для Honda можно в «АвтоСтронг-М».

Термоклапан быстрого холостого хода.

Механизм отвечает за подачу воздуха к соплам топливных форсунок. Если он выходит из строя, двигатель глохнет в течение нескольких секунд после запуска, либо держит высокие холостые обороты. Иногда клапан удаляют, но это сказывается на работе мотора – он не держит высоких оборотов для прогрева.

Клапан-барабан изменения длины впускного коллектора.

Часто в клапане пропадает вакуум, либо барабан заклинивает при нерегулярной замене воздушного фильтра. Ошибки регистрируются под кодами P1078 и P1077. Чтобы устранить неисправности, необходимо вынуть и тщательно промыть клапан-барабан вместе с впускным коллектором.

Неисправности механизма случаются из-за некачественного моторного масла. О наличии сбоя скажет очевидный «симптом» – двигатель не сможет развить более 3500 об/мин. Регистрируется ошибка P1259 или P2646. Чаще ломается не сам клапан, а металлическая сетка-фильтр между клапаном и ГБЦ. В этом случае нужно заменить прокладки.

Характерное «стрекотание» при холодное запуске и ошибки P0341, P1009 и P2646 укажут на наличие проблем в работе соленоида. Муфта начинает трещать уже на отметке в 100 тыс. км. Одинаково часто барахлят моторы Honda K-серии всех объемов. Решением проблемы станет замена сетки-фильтра и других компонентов.

На ДВС Honda K20 цепь ГРМ растягивается часто, если пробег достиг 200 тыс. км. Растянутая цепь не шумит, но выявить растяжение можно по выдвинутому более чем на 16 см штоку гидронатяжителя. Также оценить состояние цепи можно при совмещении меток на звездах распредвалов и шкиве коленвала. Разница в 1 см – причина заменить цепь.

Читайте так же:
Регулировка жиклеров хонда дио

Износ кулачков распредвала.

Есть две версии износа кулачков. Первая – использование неправильного масла и его нерегулярная замена. Вторая – несвоевременная регулировка зазоров клапанов. Важно применять масло с рекомендуемой вязкостью и проверять тепловые зазоры клапанов через каждые 40 тыс. км пробега. Регулировка займет всего 30 минут.

Часто на ДВС К20А «проворачивает» шатунные и коренные вкладыши. Причина – неправильное подобранное масло или его нерегулярная замена. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя двигателя – важно использовать подходящее масло и регулярно посещать СТО для диагностики мотора и его механизмов.

Вам нужен оригинальный дизельный или бензиновый б/у двигатель Honda для автомобилей Civic, Accord, CR-V, Jazz и прочих моделей? В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы быстро подберете мотор с необходимой конфигурацией!

Регулировка клапанов на хонде 150

(Проверка клапанных зазоров проводится не реже чем через каждые 12000 км пробега

Источник — инструкция по обслуживанию и ремонту мотоциклов HONDA CBR1000F и CBR600F1 (87-96 годов выпуска) издательства Haynes.

Замечание:клапанные зазоры должны проверяться и настраиваться на холодном двигателе, предпочтительно после того, как мотоцикл простоял всю ночь.

1. Снять крышку головки цилиндров как описано в Главе 2 Раздел 7. На 600-х моделях снять крышки коленчатого вала и синхронизатора с правой стороны картера. На 1000-х моделях снять крышку с левой торцевой крышки коленчатого вала. Обратить внимание, что на моделях 1000 K вначале необходимо снять защиту двигателя (см. иллюстрацию 11.1).

11.1 На моделях 1000 K вначале удаляют левую крышку двигателя

2. шспользуя подходящий инструмент для большой шестигранной гайки на конце кривошипа, поверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке на 600-х моделях и против часовой стрелки направлении на 1000-х моделях, пока отметка T на маховике или картере не выравнивается с отметкой, видимой на покрытии картера или роторе ( соответственно) и цилиндр номер 4 встанет в “верхнюю мертвую точку” (ВМТ) на ходе сжатия (то есть впускной клапан только что закрылся) (см. иллюстрацию11.2 ).

11.2 Удалить торцевую заглушку коленчатого вала, и установить коленчатый вал в ВМТ, используя метки — показано для 1000-х моделей

3. С двигателем в этой позиции проверяют зазоры впускных (inlet) клапанов 2 и 4 цилиндров и зазоры выпускных (exhaust) клапанов цилиндров 3 и 4. Используйте щупы для измерения люфта между толкателем и кулачком. Поверните коленчатый вал на один полный оборот (360 град) так, чтобы цилиндр номера 1 был в ВМТ на ходе сжатия, и проверьте зазоры впускных клапанов 1 и 3 цилиндра и зазоры выпускных клапанов на цилиндрах 1 и 2. Все зазоры должны быть в указанных пределов, данных в Технических требованиях. Если зазор меньше чем указанный, регулировка должно быть осуществлена немедленно, чтобы предотвратить повреждение вентиля и седла клапана. Если зазор больше чем указанный, то тоже необходима регулировка, но проблема — не настолько серьезна. В случае необходимости, зазоры могут быть настроены как описано ниже с использованием винта и контргаек, установленных на толкателях клапана.

4. На моделях 1000 H, J и всех 600-х моделях задача наладки клапанных зазоров будет начительно проще с использованием инструментов Хонды. Номера деталей 07GMA-ML70120 и 07GMA-ML70110. На моделях 1000 K вначале зазоры настраиваются используя вышеупомянутые инструменты вместе с изменяемым 3-х миллиметровым ключом Allen, отрезанном по длине на 65 — 68 мм .

Читайте так же:
Как регулировать фары на хонде фит 2002

5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулятор ввинчивая или вывинчивая пока щуп нужного размера не войдет в свободноскользящее соединение между кулачком и толкателем. Удерживая винт затяните контргайку с установленным усилием затяжки регламентированным спецификацией. Перепроверьте зазор после затяжки контргайки и переналадьте в случае необходимости(см. иллюстрацию 11.5).

11.5 Установка клапанных зазоров

6. Как только все зазоры будут правильно установлены, поверните коленчатый вал на несколько оборотов и еще раз перепроверьте все зазоры перед установкой крышки головки цилиндров как описано в Главе 2. Всегда делайте запись первоначального и нового люфта для того, чтобы знать точное состояние клапанного механизма и скорость его износа.

Величины зазоров.

Впускные клапаны:
600-е модели — 0.14-0.18мм
1000-е модели — 0.10 +-0.02мм

Выпускные клапаны:
600-е модели — 0.18-0.22мм
1000-е модели H,J,K,L,M,N — 0.16 +-0.02мм
1000-е модели P — 0.18 +-0.02мм

Двигатель honda gx 160 регулировка клапанов

Двигатель Honda GX160 (GX-160) для мотоблоков

Бензиновые двигатели общего назначения Honda GX160 для мотоблоков и культиваторов отличаются надежностью, практичность и предназначены специально для бесперебойной долгой работы в тяжелых условиях.

  • Прочие технические характеристики
  • Модификации
  • Инструкции и руководства
  • Цены
  • Отзывы
  • Фото-подборка
  • Подборка видео
  • Аналоги

Honda GX 160 – это небольшие двигатели размером 31x36x34 см. Несмотря на свои небольшие габариты, двигатель довольно мощный. Эти моторы промышленного класса представляют собой четырехтактные одноцилиндровые двигатели OHV с воздушным охлаждением. Производят мощность 4.8 л. с. (старые модели SX4 были 5,5 л.с.) с крутящим моментом 10,3 Нм. Могут использоваться для всех видов агрегатов, таких как мотоблоки, косилки, карты, дробилки, генераторы, воздушные компрессоры, моечные машины, насосы, бетонорезы и многое другое.

Отличительные особенности двигателей Honda – непревзойденная мощность, экономичность, надежность, гарантированная долговечность. Двигатели Хонда давно проверены годами и пользователями.

Honda делает одни из лучших малолитражных двигателей и генераторов. Моторы Хонда GX-160 эффективные и экологически чистые, зачастую применяется для садово-паркового оборудования, например, мотокультиваторы, мотоблоки, бензопилы, газонокосилки, а также для производства машин малой механизации.

Данный тип техники относят к малолитражным бензиновым двигателям. Их отличительная особенность: наличие системы принудительного воздушного охлаждения, бесконтактного зажигания магнето. Рабочий объем – 98-688 см3, мощность – 2.1-16,5 кВт, частота вращения – 3600 оборотов в минуту, масса 10,6-44,6 кг.

Весь модельный ряд Хонда отличается повышенной надежностью, экономичностью расходования масла и топлива, рассчитан на продолжительную работу. Унифицированная конструкция разных модификаций значительно упрощает их эксплуатацию и техническое обслуживание.

Honda GX 390(13 Л.С.) — это идеальное решения для работы в тяжелых условиях, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы;
  • Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя;
  • Все компоненты рассчитаны на длительный срок службы;
  • Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе;
  • Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории;
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda;
  • Сниженный уровень шума и вибрации.
Моторное масло для двигателя Honda GX 390 на мотобуксировщике

Гарантией долгой работы двигателя является использование качественного моторного масла. Использовать нужно только те масла, которые рекомендует компания HONDA. Масла с низкой вязкостью используются только при экстремально низких температурах, а с высокой вязкостью при эксплуатации в экстремально высоких температурах. Если использование двигателя HONDA серии GX в вышеуказанных погодных условий не предвидится, то использовать рекомендуется масло SAE 10W-30

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

В видео рассмотрен распространенный и эффективный метод регулировки клапанных зазоров на двигателе HONDA GX160 Как это сделать самому доступно и просто. А также другие видео на тему HONDA GX 160:

Читайте так же:
Когда нужна регулировка клапанов honda civic
xobot

какой момент затяжки головки?

Али Агахана

Добрый день Добрый человек. Какой должен быть зазор 4 тактный триммера на клапанов.

Cergeu boguch

У Вас есть видео о настройки регулятора (ограничитель) оборотов китайского двигателя. Если нет можете снять видео более детально объяснить. Заранее спасибо.

SupeR

Все отлично!! только вот Хонда официально пишет входной 0.15 выходной 0.20

Михаил Михайлович

привет. подскажи пожалуйста — как определить кольца это или маслосьемный колпачок?

TheRomanrp

Зачем нужен декомресор,я из-за него дубал что у меня распред кривой,нажимается выпускник посреди такта

Gazon Iskatel

Зачем дважды сувать пластину?. На 0,15 ставим пластину гайку на 14 от руки подкручиваем чтоб слегка поджало пластину. Вытаскивает пластину и затягиваем гайку на десять. Всё. Чтоб убедится вставляем 0,15 ,- не лезет. Вставляем 0,1 — спокойно влазит. Настройка завершена. Так же выпускной берём для начала на 0,05 больше чем нужно и продолжаем .

Алекс Ом

На Lifan 160 тоже такие зазоры или как в книжке написано 0.15_0.20 ставим?

ОЛЕКСІЙ ПІТОВ

скажите какой зазор клапанов на двигатиле субару EX21

Cho’gall

Требую видео по притирке клапанов! А то никак не выходит, хоть тресни.

Александр Жуков

Скажите пожалуйста,на снегоуборщике вейма, двигатель 212см3,после 10мин.работы,двигатель начинает работать с перебоями.снегоуборщик новый.

Владимир Лымарь

Подскажите размер поршневой двигатель такой же

Лядовичи фазенда

На 9лс так же регулируется .

Василь Іваничко

Неможу завести мотор клапана відригуліровав добре іскра є але незаводиться

Алексей Тимофеев

простите .не подскажете у меня мотор бриг страттон вангард 6.5лс какие щупы там используются по зазорам клапанов?спасибо.

Сергей Конев

ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО. как купил в 2014 мотоблок — пока не заглядывал — приходится по работе и зимой ездить на мотоблоке с прицепом, — пока не начал последнее время нестабильно работать, с высоких оборотов сбрасываю — стрельба с выхлопа — да и работа двигателя выше — ниже обороты — всё почистил, только остались клапана — сейчас как раз начал регулировку — и ещё раз глянул видео чтоб всё в точности сделать- снял крышку — выходное карамысло слишком свободно шаталось, теперь пошёл регулировать по вашим советам — Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Борис Годунов

щуп должен свободно проходить или с сильным давлением.

Борис Годунов

Еще один вопрос лифан 6.5 открыл крышку клапанной коробки там обнаружил на крышке масло ну чуть меньше чайной ложки.Думал это от сильного наклона мотоблока когда работал. все протер поставил на место завел на 2-3 минуты,выключил .Через неделю посмотрел есть ли масло подкрышкой(снова снял)—опять масло.К стати узнал что на некоторых ставится маслосемный колпачек на выпускной клапан,но обычно их нет,у меня его нет движок почти новый (6 часов общей работы)то есть совсем новый -в чем причина,может непритерлись еще седла??

Борис Годунов

очень толковый способ регулировки с одновременной затяжкой.Вопрос что хуже сделать зазор чуть меньше положенного или чуть больше—что критично.

Тихон Волжский

"Декомпрессор", он либо работает либо нет. В чем причина если три рывка он работает а на четвертый клинит??

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector