4h4-auto.ru

4х4 Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и замена клапана на Toyota Land Cruiser 100 Series

Ремонт и замена клапана на Toyota Land Cruiser 100 Series

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт — 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Зазоры в клапанах на двигателе 1FZ-FE Toyota Land Cruiser

Проверка и регулировка
Проверку и регулировку зазоров в клапанах на двигателе 1FZ-FE проводите через каждые 96000 км, или через каждые 4 года.

Клапаны на этом двигателе регулируются подбором шайб по толщине, поэтому понадобится специальное приспособление для отжатия толкателей.

Для регулировки клапанов 6-го цилиндра понадобится снять распредвалы. Поэтому предварительно с особой тщательностью проверьте зазоры в этих клапанах.

Таблица размерных групп регулировочных шайб

12.500
22.550
32.600
42.650
52.700
62.750
72.800
82.850
92.900
102.950
113.000
123.050
133.100
143.150
153.200
163.250
173.300

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине — на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже — шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.

Регулировка клапанов ленд крузер 100 бензин мотор 2uz fe

Регулировка клапанного механизма на двигателях серии UZ

Lexus LX470 (Toyota Land Cruiser 100), Lexus GX470 оснащены двигателем 2 uz fe.

Двигатель серии UZ — это V-образный 8-цилиндровый двигатель с расположением 4 клапанов на цилиндр. Всего было 3 поколения двигателей серии UZ-FE различного рабочего объема и мощности. (1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE). Двигатели выпускались с 1989 г. по 2011 г. Сам по себе UZ-FE крайне надежен и в народе нередко именуется «миллионником». Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и более.

Читайте так же:
Как синхронизировать время компьютера с точным временем

С пробегом автомобиля возникает необходимость проведения регулировки зазора клапанного механизма. Не будем говорить подробно о процессах сгорания топливно — воздушной смеси в двигателе, а скажем простыми словами о неисправностях – при увеличенных зазорах в клапанном механизме будет потеря в динамике, при уменьшенных зазорах так же пропадает динамика, клапаны будут перегреваться и прогорать.

Проверка зазоров клапанного механизма 2 UZ FE.

Регулировка зазоров в клапанном приводе производится путем подбора регулировочных шайб определенной толщины, которые установлены в толкателях клапанов. При изготовлении привод клапанов имеет некоторый разброс в пределах допусков, поэтому при регулировке зазоров требуется устанавливать шайбы, немного отличающиеся толщиной друг от друга. Компания Toyota выпускает ремонтные шайбы разной толщины с шагом 0.02 мм.

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Проверка и регулировка зазоров клапанов Toyota Land Cruiser

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе!

Для выполнения данной процедуры потребуются специальные инструменты, которые могут быть приобретены в сервис-центрах компании Toyota, фирменных магазинах автомобильных аксессуаров и на оптовых рынках.

Если зазоры в клапанном приводе велики, клапаны не будут достаточно открываться. Привод будет шумным и двигатель будет плохо тянуть, поскольку будет происходить неполное наполнение цилиндров рабочей смесью. Выпускные клапаны будут недостаточно открываться для вентиляции цилиндров, оставшееся давление газов будет препятствовать поступлению нового заряда смеси в цилиндр. Если зазоры слишком малы, впускные и выпускные клапаны не будут садиться в седла плотно при закрытии. Это ухудшит теплоотвод от нагретых клапанов к головке. Благодаря этому двигатель также потеряет тягу (будет происходить утечка газов), клапаны будут перегреваться и прогорать.

Регулировка зазоров в клапанном приводе производится путем подбора регулировочных шайб определенной толщины, которые установлены в толкателях клапанов. При изготовлении привод клапанов имеет некоторый разброс в пределах допусков, поэтому при регулировке зазоров требуется устанавливать шайбы, немного отличающиеся толщиной друг от друга. Компания Toyota выпускает ремонтные шайбы разной толщины с шагом 0.02 мм. Для проведения правильной регулировки зазоров в клапанном приводе необходимые регулировочные шайбы можно приобрести у дилера компании Toyota.

Для проведения данной процедуры требуются специализированные инструменты Toyota. Для отжимания толкателя, чтобы получить достаточный зазор для замены шайбы (при этом сжимается клапанная пружина) применяется инструмент, похожий на большие клеши. Для фиксации толкателя в этом положении применяется рычажок, устанавливаемый враспор между толкателем и распределительным валом. Для снятия шайбы применяют магнитный инструмент, для точного измерения ее толщины – микрометр. Не рекомендуется проводить регулировку зазора, если нет таких инструментов.

Регулировка клапанов, безусловно, должно быть проведена как можно точнее, однако, если нет другой возможности, лучше оставить зазор в приводе слегка увеличенным, чем «пережатым», поскольку в последнем случае клапаны могут прогореть. Лучше иметь немного шумный двигатель, чем неисправный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения.
3. Отсоедините катушки от свечей зажигания и снимите прочие компоненты, мешающие снятию крышки головки цилиндров.
4. Продуйте свечные ниши и выверните свечи зажигания (см. Раздел Проверка состояния и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)).

При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

5. Снимите крышку(и) головки(ок) цилиндров (см. Главу Двигатель).
6. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Главу Двигатель).
7. При помощи щупов лезвийного типа произведите измерение зазоров указанных на сопроводительной иллюстрации клапанов.

8. Проверните коленчатый вал на один полный оборот в нормальном направлении и произведите измерение зазоров оставшихся клапанов (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Читайте так же:
Регулировка водяного насоса малышок

В некоторых случаях снятая с толкателя одного клапана старая шайба может подойти для установки на толкатель другого, нуждающегося в регулировке, клапана, не спешите приобретать сменные шайбы.

2. Переведите поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого, вращая коленчатый вал по часовой стрелке, совместите установочные метки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). При этом кулачки привода клапанов первого цилиндра должны быть обращены вверх, в противном случае поверните коленчатый вал еще на один оборот. Удостоверьтесь в том, что коромысла клапанов первого цилиндра свободны, а коромысла клапанов цилиндра №6 затянуты.
3. Измерьте зазор между регулировочным винтом коромысла указанных на сопроводительной иллюстрации клапанов и рычагом привода клапана.
1. Ослабьте контргайку на рычаге привода клапана (1) и выверните регулировочный винт (2) так, чтобы последний и стержень клапана оказались полностью разъединенными (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

При этом удерживайте рычаг привода клапанов разводным ключом.

2. Ослабьте контргайку регулировочный винт на коромысле.
3. Вставьте щуп лезвийного типа между регулировочным винтом на коромысле и рычагом привода клапанов. Для Впускных клапанов используйте щуп толщиной 0.20 мм, а для выпускных – толщиной 0.50 мм.

4. Поворачивайте регулировочный винт в коромысле до тех пор, пока при перемещении щупа не будет ощущаться небольшое сопротивление, после чего зафиксируйте регулировочный винт контргайкой (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. При вставленном щупе проверьте, что сопротивление его перемещению не меняется при ослаблении регулировочного винта на рычаге привода клапанов. В противном случае вернитесь к параграфу 2.
6. Затяните регулировочный винт на рычаге привода клапанов и зафиксируйте его контргайкой, когда сопротивление щупа усилится.

При этом удерживайте рычаг привода клапанов разводным ключом.

Видео про «Проверка и регулировка зазоров клапанов» для Toyota Land Cruiser

Регулировка клапанов на двигателе 2UZ Toyota
Регулировка клапанов двигателя Toyota 22RE
как отрегулировать клапана на тойоте карина,двигатель 4s fe ,№6

LC100 регулировка клапанов двигатель 2UZ-FE в Киеве

На автомобиле с объемом 4.7 нужно регулировать зазоры клапанов, установлен двигатель 2UZ-FE, привод ГРМ ремень.

Автомобиль V8 надежный, хотя иногда следует проверить тепловые зазоры.

Есть способ диагностики, без разборки, для определения угла открытия выпускного клапана.

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан стандарт 0,15 — 0,25 мм холодный

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан стандарт 0,25 — 0,35 мм холодный

Порядок зажигания стандарт 1-8-4-3-6-5-7-2 порядок работы цилиндров.

После разборки передка, снятия патрубка системы охлаждения, вентилятора с муфтой и кожуга можно спокойно добраться до крышек пластиковых грм.

Клапанные крышки снимаются после демонтажа катушек зажигания мелких шлангов с ГБО и тд.

Регулировка клапанов на Toyota Land Cruiser

Если понадобилась регулировка клапанов на Toyota Land Cruiser, наша сеть автосервисов всегда готова помочь. Просто выберите для себя наиболее удобно расположенную СТО. У нас работают квалифицированные специалисты, обладающие значительным опытом.

Предварительная запись

Вы можете выбрать в автосервис, который примет Вас в удобное Вам время.

Предварительный расчет

Специалист ближайшего к Вам автосервиса, максимально точно оценит стоимость работ

Работаем по договору

Все необходимые работы будут включены в официальный договор и акт выполненных работ

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с Вами в течение 2-х минут

Или позвоните: +7-495-928-28-95

Регулировка клапанов на любом автомобиле Toyota Land Cruiser будет выполнена:

  • при помощи качественных запчастей;
  • в кратчайшие сроки;
  • по оптимальной цене;
  • с сохранением заводской гарантии.

Наши автосервисы Тойота в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Выбирайте опытных профессионалов, если понадобилась регулировка клапанов.

Почему многие при регулировке клапанов на Toyota Land Cruiser обращаются в «Автосервис близко»?

Услуги по регулировке клапанов в Москве наши автосервисы предоставляют много лет и уже давно успели доказать стабильно высокое качество обслуживания. Регулировку клапанов многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:

  • персональный подход и открытость – автовладельцы могут самостоятельно убедиться в наличии неисправности;
  • диагностика любых неисправностей в авто при помощи специализированного современного оборудования;
  • сжатые сроки выполнения всех видов работ;
  • умеренная стоимость всех видов услуг;
  • предоставление гарантий.
  • Экономия до 45%
    Часто под официальным брендом марки продаются те же запчасти, которые можно купить под другими малоизвестными марками по гораздо более низкой цене. Более того, изготовлены они все одним и тем же производителем.
  • Диагностика и ремонт вместо замены
    Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.
  • ТО за 90 минут
    У нас прохождение малого ТО займет всего 90 минут.
  • Индивидуальный подход
    Вы сами выбираете услуги и запчасти из предложенных. Вы сами называете подходящее время обслуживания.
  • Никаких очередей
Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на мото днепр

Быстрый расчет стоимости работ по регулировке клапанов для Тойота Ленд Крузер

Наш сервис Toyota поможет Вам поддерживать авто в исправном состоянии и безопасно им управлять. Стоимость ремонта Toyota Land Cruiser варьируется и зависит от характера неисправности, необходимости произвести демонтаж определенных узлов и агрегатов, иных факторов. Сколько будет стоить ремонт автомобиля, Вы сможете узнать, позвонив нам по телефону либо оставив заявку на сайте. В любом случае у нас ремонт Land Cruiser обойдется недорого. Также мы предлагаем регламентное обслуживание Ленд Крузер по лояльной цене. Чтобы машина была в идеальном состоянии, обращайтесь к опытным профессионалам. Закажите техобслуживание или ремонтные работы на выгодных условиях.

Регулировка клапанов.Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE

Вы говорите потом поворачиваем на 360 градусов .Вопрос может на 180?

@R2 kiO Здравствуйте, нет, все верно 360 градусов, и ставите коленвал снова в ВМТ, двигатель делает два такта из четырех и занимаетесь регулировкой следующих.

В других видео роликах говоря 180 град.

А заглушив клапан его, глючить ничего неиначнет, прошивки таммвсякие неинужны?

Прошивка не нужна.

Discovery 3 black

7:33 чтоб такого не было нужно иногда педаль газа нажимать А не на холостых трещать стоять.

Регулировку проводят на остывшем двигателе,правильно? Какая Т рекомендуемая? 20С. 40С?

Геннадий вопрос можно, хочу почистить каналы гбц от нагара, залить жидкость в колодцы гбц но возможно ли установить распред вал так чтобы впускные клапана были все закрыты? Я смотрел ваше видео по регулировке клапанов и думал если поставить вмт на первый впускной клапан то они все будут закрыты ( впускные кл) по правой стороне но что то не уверен, подскажите

Буду ждать от вас видео, потом я, хорошую идею вам подкинул))) и людям интересно будет, ждём спасибо

@ГЕНЫЧ:1120 спасибо большое за ответ я понял с ваших слов чтобы добиться сие результата необходимо в два такта это делать, спасибо

У распредвала нет такой фазы, чтобы все впускные клапана были закрыты. (Если только его вытащить).)))

Здравствуйте, Павел, я тоже собираюсь чистить впускной коллектор, и не так давно думал как почистить эти каналы, если поставить коленвал в ВМТ будут закрытые впускные клапана 1-3-5 цилиндры, проворачиваем коленвал на 360* в ВМТ закроются 2-4-6. Узнать какие клапана закрыты (не снимая крышку клапанов) получается, только заглянув через каналы (ТЕОРЕТИЧЕСКИ!).

6 месяцев назад

Приветствую. Клапана регулируют на холодную или есть нюансы?

6 месяцев назад

Здравствуйте, да, конечно, на холодную, самая благоприятная температура + 20 градусов.

7 месяцев назад

Ничего не чотко и не доступно , проскакал как гусар , тра ля ля , и ничего нормально не показал .

8 месяцев назад

Я глушил клапан. Разбирал коллектор. Снимал трубки форсунок чтобы снять коллектор. В коллеаторе грязи в пять раз больше чем в раструбе.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы makita 4610

9 месяцев назад

и еще при замене прокладки коллектора я увидел что за 408000 там не так уж много срани и по этому подумав что японцы далеко не дураки решил ОСТАВИТЬ ЕГР. пусть работает. раз в 3 года можно и почистить его если что. мое личное мнение!

9 месяцев назад

прошу не ругаться на мой вопрос) я впервые столкнулся с ремонтом самостоятельно но у меня такой вопрос я отрегулировал по вашему видео и когда потом перепроверял то щуп не залезал и я вновь произвел регулировку. почему это может быть? машина работает вроде бы тише и идет получше но очень переживаю что накосячил) про расход- еще не замерял.

9 месяцев назад

@ГЕНЫЧ:1120 то есть мне нечего бояться). делал все в точности как Вы! ОГРОМНОЕ спасибо! за Ваш труд. если бы что то было бы не так то наверное уже мотор выдал бы я так думаю?)))

9 месяцев назад

Думаю, я не один благодарен Вам за вопросы по делу, я кончики щупов заострил на мелком наждаке (как зубило) и полирнул, так как их сложно туда всунуть, и когда щуп всовывал, шевелил мост (на соединениях есть небольшая выработка, при шевелении щуп лучше входит).

9 месяцев назад

здравствуйте! я на своем авто сделал все как вы показали! спасибо за видео! но вот какая штука меня интересует: машина стала мягче работать но в движении у меня как будто упала тяга. немного тупее стала . не подскажете в чем может быть причина? егр тоже заглушил проставкой.

8 месяцев назад

@mjaxygali и зимой и осенью. наверное придется покупать распылители ибо пробег 408000 и минимум 200 их не меняли а может вообще оригинал)))когда мыл лавром то на кнопке прогрева жидкость быстро уходила и это наверное и говорит о том что на больших оборотах свыше 1000 об/мин. форсунка просто льет.

8 месяцев назад

@Джип индеец-рулит! Зимой расход такой?

9 месяцев назад

@ГЕНЫЧ:1120 именно он и был снят. я вчера менял прокладку впускного коллектора и снимал все трубки тнвд . было страшно. но все вроде бы собрал и вновь перепроверил зазоры (боюсь того что что то не так получилось))) все вроде бы в норме. это мой первый опыт. не хотелось бы сломать машину)) до меня клапана не регулировались около 8 лет. расход на гудричи 285/70/16 меня немного пугает 18-20л/100 но это при том что до работы и обратно 15 км. может не успевает нагреться.

9 месяцев назад

Здравствуйте, проверьте все вакуумные шланги! За впускным коллектором где клапан ЕГР тоже, я у себя забыл его одеть, мощность упала значительно.

Регулировка клапанов на лэнд крузера

Вы говорите потом поворачиваем на 360 градусов .Вопрос может на 180?

@R2 kiO Здравствуйте, нет, все верно 360 градусов, и ставите коленвал снова в ВМТ, двигатель делает два такта из четырех и занимаетесь регулировкой следующих.

В других видео роликах говоря 180 град.

А заглушив клапан его, глючить ничего неиначнет, прошивки таммвсякие неинужны?

Прошивка не нужна.

7:33 чтоб такого не было нужно иногда педаль газа нажимать А не на холостых трещать стоять.

Регулировку проводят на остывшем двигателе,правильно? Какая Т рекомендуемая? 20С. 40С?

Геннадий вопрос можно, хочу почистить каналы гбц от нагара, залить жидкость в колодцы гбц но возможно ли установить распред вал так чтобы впускные клапана были все закрыты? Я смотрел ваше видео по регулировке клапанов и думал если поставить вмт на первый впускной клапан то они все будут закрыты ( впускные кл) по правой стороне но что то не уверен, подскажите

Читайте так же:
Регулировка фар на стенде в омске

Буду ждать от вас видео, потом я, хорошую идею вам подкинул))) и людям интересно будет, ждём спасибо

@ГЕНЫЧ:1120 спасибо большое за ответ я понял с ваших слов чтобы добиться сие результата необходимо в два такта это делать, спасибо

У распредвала нет такой фазы, чтобы все впускные клапана были закрыты. (Если только его вытащить).)))

Здравствуйте, Павел, я тоже собираюсь чистить впускной коллектор, и не так давно думал как почистить эти каналы, если поставить коленвал в ВМТ будут закрытые впускные клапана 1-3-5 цилиндры, проворачиваем коленвал на 360* в ВМТ закроются 2-4-6. Узнать какие клапана закрыты (не снимая крышку клапанов) получается, только заглянув через каналы (ТЕОРЕТИЧЕСКИ!).

Приветствую. Клапана регулируют на холодную или есть нюансы?

Здравствуйте, да, конечно, на холодную, самая благоприятная температура + 20 градусов.

Ничего не чотко и не доступно , проскакал как гусар , тра ля ля , и ничего нормально не показал .

Я глушил клапан. Разбирал коллектор. Снимал трубки форсунок чтобы снять коллектор. В коллеаторе грязи в пять раз больше чем в раструбе.

и еще при замене прокладки коллектора я увидел что за 408000 там не так уж много срани и по этому подумав что японцы далеко не дураки решил ОСТАВИТЬ ЕГР. пусть работает. раз в 3 года можно и почистить его если что. мое личное мнение!

прошу не ругаться на мой вопрос) я впервые столкнулся с ремонтом самостоятельно но у меня такой вопрос я отрегулировал по вашему видео и когда потом перепроверял то щуп не залезал и я вновь произвел регулировку. почему это может быть? машина работает вроде бы тише и идет получше но очень переживаю что накосячил) про расход- еще не замерял.

@ГЕНЫЧ:1120 то есть мне нечего бояться). делал все в точности как Вы! ОГРОМНОЕ спасибо! за Ваш труд. если бы что то было бы не так то наверное уже мотор выдал бы я так думаю?)))

Думаю, я не один благодарен Вам за вопросы по делу, я кончики щупов заострил на мелком наждаке (как зубило) и полирнул, так как их сложно туда всунуть, и когда щуп всовывал, шевелил мост (на соединениях есть небольшая выработка, при шевелении щуп лучше входит).

здравствуйте! я на своем авто сделал все как вы показали! спасибо за видео! но вот какая штука меня интересует: машина стала мягче работать но в движении у меня как будто упала тяга. немного тупее стала . не подскажете в чем может быть причина? егр тоже заглушил проставкой.

@mjaxygali и зимой и осенью. наверное придется покупать распылители ибо пробег 408000 и минимум 200 их не меняли а может вообще оригинал)))когда мыл лавром то на кнопке прогрева жидкость быстро уходила и это наверное и говорит о том что на больших оборотах свыше 1000 об/мин. форсунка просто льет.

@Джип индеец-рулит! Зимой расход такой?

@ГЕНЫЧ:1120 именно он и был снят. я вчера менял прокладку впускного коллектора и снимал все трубки тнвд . было страшно. но все вроде бы собрал и вновь перепроверил зазоры (боюсь того что что то не так получилось))) все вроде бы в норме. это мой первый опыт. не хотелось бы сломать машину)) до меня клапана не регулировались около 8 лет. расход на гудричи 285/70/16 меня немного пугает 18-20л/100 но это при том что до работы и обратно 15 км. может не успевает нагреться.

Здравствуйте, проверьте все вакуумные шланги! За впускным коллектором где клапан ЕГР тоже, я у себя забыл его одеть, мощность упала значительно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector