4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Я изучил кунг фу (Регулировка клапанов на М-20)

Я изучил кунг фу (Регулировка клапанов на М-20)

Я уже писал о странных ассоциациях, возникающих у меня при ремонте этой машины:
Затойчи. Или как мы перерезали все сёдла
www.drive2.ru/l/9730949/
Было весело.
Позавчера я решил попробовать отрегулировать клапана. Увы, книгу в гараж я принёс не ту, да и распечатка из войскового ремонта тоже оказалась…странноватой. С одной стороны понятно, что книга написана для солдат, но я засомневался.
Приведу текст:
Проворачивая коленчатый вал, проверить и при необходимости отрегулировать зазор между головкой регулировочного болта толкателя и торцом стержня клапана.
При открытых 3 и 8 клапанах — у 1 и 6 клапанов
При открытых 5 и 7 клапанах — у 2 и 4 клапана
При открытых 1 и 6 клапанах — у 3 и 8 клапана
При открытых 2 и 4 клапанах — у 5 и 7 клапана.

Допустим, у меня с двигателя не снята голова. Как я узнаю, какие клапана подняты?
И тогда я полез в интернет. Там я нашёл ещё два способа. Вот первый:
Повернуть коленчатый вал в положение, при котором выпускной клапан первого цилиндра полностью открыт, а затем повернуть коленчатый вал еще на четверть оборота.
Проверить щупом зазоры впускных клапанов второго и четвертого цилиндров и выпускных клапанов-третьего и четвертого цилиндров и, в случае необходимости, отрегулировать их. Для регулировки следует, удерживая толкатель ключом за имеющиеся на нем лыски, ослабить контргайку и, вращая регулировочный винт, установить необходимый зазор. После регулировки контргайку затянуть и снова проверить зазор — повернуть коленчатый вал на один полный оборот и, если необходимо, отрегулировать зазоры у остальных клапанов двигателя.
При регулировке ни в коем случае не следует уменьшать зазоры. Уменьшение зазоров может вызвать неплотную посадку клапанов на седле и их прогорание.
Небольшое увеличение зазоров вызывает стуки в клапанном механизме, но они не опасны для двигателя. Зазор между толкателями и клапанами на холодном двигателе — у впускных клапанов 0,23 — у выпускных клапанов 0,28 — 0,30.
Этот способ показался мне немного путанным и туманным. А остановился я на третьем способе:
Поршень первого цилиндра выставляется в ВМТ — это когда метка-шарик на маховике совпадает с меткой на картере сцепления и бегунок трамблера расположен напротив высоковольтного провода первого цилиндра. В этом положении проверяем зазоры впускного и выпускного клапанов первого цилиндра. Делаем пол оборота (180 градусов) кривым стартером и проверяем зазоры впускного и выпускного клапанов второго цилиндра. Еще пол оборота — четвертого, и еще пол оборота — третьего. То есть, порядок такой — 1-2-4-3.
Впуск — 0,23 мм, выпуск —0,27мм.
На двигателе М-20 практически нереально ловить сотки при регулировке клапанов . Поэтому я использую щупы 0,25 и 0,3 для впуска и выпуска соответственно, чтобы не пережать зазоры.
Сначала я регулировал клапана способом из войскового ремонта. Всё вроде ничего, но положение цилиндров мне совсем не понравилось.

Сегодня я решил перепроверить регулировку третьим способом, выставил более точно зазоры

и понял, что Я ИЗУЧИЛ КУНГ ФУ

или на русском, кто не в курсе, что там происходит:

Всё получилось. Тогда я замерил подъём клапанов, пошоркал на всякий случай места в голове, куда они иногда прилетают

Регулировка зазоров клапанов мотоцикла Урал

Регулировка зазоров клапанов необходима для продления срока работы головок и клапанов. Эти зазоры являются тепловыми и должны компенсировать расширение клапанов во время работы двигателя мотоцикла.

Увеличение зазора приводит к резкому падению мощности, в результате неплотного закрытия, если же зазоры слишком малы – появится биение крышки клапана, что приведет со временем к разрушению корневого стержня.

Для того, чтобы понять наличие проблемы с зазорами, необходимо произвести запуск двигателя. Когда его детали еще не прогреты, можно услышать отчетливое характерное стрекотание в результате биения крышки клапана. Подтвердить ваши догадки сможет также отсутствие подобного звука при нагретом двигателе после поездки.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация папок в локальной сети

Зазоры клапанов мотоцикла Урал или любого другого необходимо проверять по регламенту, указанному в паспорте на техническое средство или инструкции. Согласно информации от производителя, каждые 3000 км или при эксплуатации транспортного средства сроком от 3 месяцев необходимо производить проверку зазоров или регулировку клапанов.

Последовательность действий

Для этого используйте инструмент толщиной не более 0,07 мм. Вся процедура должна производиться только на холодном двигателе, поскольку даже незначительный нагрев может сбить все показатели. Для того чтобы понять, какой зазор на клапанах мотоцикла Урал, ориентируйтесь на ощущение и средний показатель в 0,05-0,07 мм. Ваш щуп не должен проваливаться, но и не должен требовать большого усилия для проталкивания между клапаном и коромыслом. В противном случае нужна регулировка.

Как видите, регулировка клапанов — достаточно простой процесс, с которым приходится знакомиться всем владельцам отечественной мототехники. Те, кто активно используют мотоцикл, могут производить регулировку 1 раз в месяц-два. Если же вы ориентированы на пробег, при отсутствии проблем, посторонних звуков, необходимо все равно проверять зазоры.

Другие отечественные оппозиты и их настройка

При установке зазоров, необходимо помнить, что лучше и безопаснее зазор увеличить, чем уменьшить, поскольку это приведет только к потере мощности и к появлению неприятного, но не критического звука. В противном случае – клапаны просто погнет или поломает, что выльется в дорогой ремонт. Если не знаете правильные величины, не имеете инструмента – лучше доверить эту процедуру опытным товарищам или специалистам.

Зазоры на отечественных тяжелых мотоциклах:

  • Урал 650 – впускные и выпускные клапаны по 0,05 мм;
  • 750 – впускные 0,05 мм, выпускные – 0,07 мм;
  • Мотоцикл Днепр — впускные и выпускные клапаны по 0,07 мм;
  • К-750 – впускные 0,07 мм, выпускные – 0,1 мм;
  • М-72 — впускные и выпускные клапаны по 0,1 мм.

После регулировки тщательно осмотрите двигатель, прислушайтесь к тому, как он работает, не упускайте ничего, спешка здесь не нужна. Допущенная ошибка приведет к быстрому прогоранию клапанов или сильным ударам о поршни.

[sc:ads5]


Регулировка клапанов на Урале своими руками

Подробное описание настройки и регулировки клапанов на мотоциклах Урал и Днепр

Регулировка клапанов на мотоцикле Урал или Днепр проводится нечасто, но эта процедура обязательна и позволяет сохранять мотор в полноценном рабочем состоянии. Несмотря на то, что представленные советские тяжелые мотоциклы имеют отличающиеся двигатели, принцип и схема регулировки у них совпадает.

Что такое тепловой клапанный зазор?

Тепловой клапанный зазор – расстояние от верхнего торца стержня клапана до давящей части коромысла. Этот зазор необходим, чтобы при выходе мотора на высокие рабочие температуры, с последующим расширением металла, сохранилась оптимальная функция открытия клапанов. Конечно, на холодную, мотор может работать неровно или не в полную мощность, благо моторы с воздушным охлаждением быстро выходят на рабочую температуру и клапана начинают работать как положено. У разных агрегатов – разный зазор, это обусловлено материалами, из которых они изготовлены. К примеру, в мотоцикле Днепр К-750 имеет зазор 0.1 мм, в то время, когда более современные модели советских тяжелых мотоциклов получили зазор всего 0.05 мм. Это значит, что более старый К-750 изготавливался из металла подверженного высокой степени теплового расширения, а современные модели делают из более стабильного металла. Для контроля зазоров используют специальные щупы. Они изготовлены из стальных пластин различной толщины. На каждом щупе указана его толщина, а степень отклонения с указанной величиной настолько мала, что в условиях работы данных двигателей погрешностью можно пренебречь.

Зачем производится регулировка клапанов на мотоциклах Урал?

Клапана имеют подвижность в обе стороны, вдоль своей оси, а значит зазор может увеличиваться или уменьшатся. Для начала рассмотрим, что произойдет, если зазор уменьшится, вплоть до прилегания к толкателю. В первую очередь снижается мощность, за счет потери компрессии. Двигатель нагрелся, металл расширился, и клапан стал закрываться не полностью, меньше прилегать к седлу, за счет постоянного соприкосновения с толкателем. Определить это можно по нескольким признакам – двигатель стал заводиться хуже, заметна потеря мощности при прогреве, также можно услышать стук клапанов на горячую и заметить хлопки в карбюраторе. Тут Вы можете узнать подробнобности о настройке карбюраторов на мотоцикле Урал. С другой стороны, если зазор станет больше положенного, то открытие клапанов будет происходить не полностью, камера сгорания станет меньше наполняться топливно-воздушной смесью и хуже продуваться от выхлопных газов. В обоих случаях двигатель станет работать заметно хуже, а в самых запущенных случаях мотор будет просто невозможно завести. Кстати, зажигание на Урал тоже должно быть отрегулировано.

Читайте так же:
Зазоры при регулировке клапанов двигателя умз 421

Регулировка клапанов

Как вы знаете, двигатели мотоциклов Урал и Днепр – различные, но имеют свои особенности, благодаря которым их настройку можно разделить на три группы. Но прежде, чем приступить к работе необходимо подготовить рабочее место и мотор. Прежде всего, двигатель должен быть остывшим, также следует подготовить набор щупов, несколько ключей и емкость для сбора масла.

Регулировка клапанов — М-72, Днепр К-750, МВ-750, Днепр-12.

Последовательность рассмотрим на основе схемы механизма газораспределения: Раскручиваем винт (9) расположенный с торцевой стороны и снимаем крышку (10), не забывая про прокладку (8).· Проворачиваем мотор кик-стартером, до закрытия впускного клапана. Меряем щупом зазор, для данных моделей он равен 0.1 мм. В случае отклонений переходим дальше, если зазор в пределах допуска – собираем узел обратно.· Контргайку (5) ослабляем и, прокручивая регулировочный болт (11) устанавливаем необходимый зазор, пользуясь щупом для проверки. Щуп должен входить в зазор с небольшим усилием.· После установки зазора контргайкой фиксируем его, удерживая регулировочный болт. Финишная регулировка зазора.· Устанавливаем обратно крышку, не забывая про прокладку, и притягиваем ее винтом. Совет: Если вы решили провести настройку своими руками, то не забудьте про ревизию основных частей данного узла. Во-первых, все грани болтов и гаек должны быть целыми. Во-вторых, не должно быть никаких загрязнений. Наконец не забывайте заменить или провести полную ревизию прокладкам.

Днепр МТ 9, МТ 10, МТ 10-36.

Здесь мы опишем, как проводится регулировка клапанов Днепр. Прежде всего, необходимо крепко зафиксировать мотоцикл и под головку цилиндра установить ванночку для сбора масла. После снимаем клапанную крышку, сливаем масло. Через смотровое окно (за резиновой пробкой) устанавливаем маховик на отметке В или в.м.т. такта сжатия. Проверить правильность данного пункта очень просто – при этом оба клапана будут закрыты, а штанги будут свободно вращаться. Следующий шаг – ревизия зазоров. Для данных моделей на выпуске устанавливается зазор — 0.07 мм, а для впускного клапана 0.05 мм. Если определяются отклонения, то для регулировки ослабляют верхнюю гайку клапана, и вращая регулировочный болт, расположенный ближе к центру, устанавливаем требуемый зазор. После удерживая регулировочный болт притягиваем контргайку и снова измеряем зазор. После регулировки одного из цилиндров клапанная крышка оставляет открытой, маховик проворачивается пока в окошке снова не покажется отметка В. Затем переходим к другому цилиндру и измеряем зазоры, устанавливая их в нужные положения при необходимости. Когда убедимся, что оба цилиндра отрегулированы – можно закрывать клапанные крышки, доливать масло и проводить пробный запуск.

Урал М-67, Урал ИМЗ-8.103.

Прежде всего, стоит обратить внимание, что в отличие от предыдущих моделей, что впускной и выпускной клапана этих мотоциклов настраиваются под щуп 0.05 мм. Как и раньше убеждаемся, что мотор остыл, а затем, подложив под цилиндр емкость для сбора масла приступаем к настройке. Первым делом снимаем клапанную крышку и сливаем масло, чтобы получить свободный доступ к основным узлам. Затем проворачиваем мотор до начала закрытия впускного клапана. В этом моменте можно проводить регулировку зазора и его настройку. Для выпускного клапана мотор вращают до начала его открытия. Настройка проводится вращением стержня клапана, после отпуска контргайки. Для более точной настройки следует снять клапанную крышку и вращать мотор, пока через смотровое окно на маховике не покажется риска. Если риска совпадет с тактом сжатия и поршень будет установлен в положении в.м.т., то оба клапана закроются и коромысло можно будет легко подвигать. Если же на маховике показалась риска, а один из клапанов открыт, то можно проводить настройку другого цилиндра. Сама регулировка проводится, как и раньше, за исключением момента, что после каждой настройки и затяжки следует провести повторную ревизию всех зазоров, после нескольких поворотов коленчатого вала.

Читайте так же:
Лабораторный блок питания регулировать ток

Также Вы можете узнать о разнообразных видах тюнинга Урала, и применить эти советы на практике к своему мотоциклу.

Как отрегулировать клапана на мотоцикле Урал

Зачастую, работа двигателя мотоцикла нарушается из-за не правильно отрегулированных клапанов. Зазор между ними и частями привода должен быть точно настроен и иметь определенное значение.

Если он больше или его совсем нет, это приведет к позднему открытию клапанов или нарушению герметичности соединений. Более подробно об этом можно узнать на сайте http://motoukraina.com.ua/.

Регулируем клапан

Процедура регулировки зазоров на мотоцикле «Урал» требует аккуратности и внимательности, так как необходимо точно установить конкретное значение.

Сам процесс можно разделить на несколько последовательных действий:

  • В самом начале нужно снять крышку головки цилиндра. Иногда там может присутствовать некоторое количество масла, которое нужно слить.
  • На данном этапе следует провернуть коленвал до тех пор, пока один из поршней не окажется в верхней точке (мертвой). Это можно определить по специальным меткам, расположенным на маховике и картере двигателя. Когда поршень будет в нужном положении эти метки должны совпасть. Проконтролировать этот процесс можно сквозь специальное отверстие, зачастую закрытое специальной пробкой.
  • Замер зазора специальным щупом размером 0,05 мм. В случае несоответствия следует приступить к регулировке, которая производится болтом расположенном на коромысле. Очень важно перед его откручиванием отпустить контргайку. После того как установлен нужный размер зазора контргайку зажимаем обратно.
  • Проверяем еще раз данный параметр и потом устанавливаем отвинченную ранее крышку на место.

Еще один способ регулировки

Отрегулировать клапаны на мотоцикле Урал можно и несколько иным способом. Для этого также отвинчиваем крышку головки цилиндра. Потом следует не спеша проворачивать коленчатый вал и наблюдать за движением клапанов.

После того как впускной клапан только начал закрываться можно приступать к регулировке зазора. Таким же способом наблюдаем за выпускным клапаном, в момент его открытия также выполняем аналогичные действия.

Так же, как и в предыдущем способе, регулировка проводится специальным болтом на коромысле. Чтобы выставить нужное значение следует провести данную процедуру несколько раз, чтобы убедиться, точно ли выставлен размер зазора.

Далее, когда вы все отрегулировали, прикручиваем обратно снятую крышку.

Если вы не уверены, что сможете правильно выставить зазор, можно обратиться за помощью к специалистам, которые сделают все быстро и качественно.

Регулировка клапанов на м72

Adjust valves on the motorcycle M-72, K-750, Dnepr-12 (thermal gap) Passen Ventile auf dem Motorrad M-72, K-750, Dnepr-12 (thermische Lücke)

Közzététel: 6 évvel

Megjegyzés: 50

In the former video, it's clearly visible that the crankshaft* is misaligned. *The front extrem is turning out of centering!

Szkoda że takich filmów nie ma w języku polskim ;( жаль, что на польском нет таких обучающих видео ;( Есть много крутых фильмов на русском и тема подробно описана, а польские фильмы — дерьмо. ничему не нужно учиться

Читайте так же:
Регулировка клапанов балканкар 1792

Где приобрести К-750 ?

Скажите пожалуйста, я купил к 750 хочу на нем преодолеть 2000 т км с Украины в Россию , опозит у меня в первые , скажите какими ЗП на перед запастись в донору , и проедит ли старечек такое расторжение ? Очень хз отелось бы узнать от вас . спасибо за ранее, с меня подписка на канал

Приветствую из Казахстана 🖐Рисковый ты чел😲🤔😁Перед подобным путешествием и такой технике надо все масла поменять и сунуть "нос" в двигатель (только если знаком с аппозитами),посмотри Быковского,я много нюансов узнал от него.

В дорогу простите *

Привет, есть вопрос собрал мотор к-750 поменял поршня, коленвал и кольца на новые. Начал прокручивать мотор прислонил ладонь к выпуску и её всасало туда он так и должен работать или что-то собрано не так?

Скорее всего фазы на шестерни грм неверно выставлены,я обычно фотографирую как было😉😁

от какой техники подходит клапана?

У меня мото К750, работает примерно 30 минут, а после согревается матор и отключается, зовадить получается только после 10 минут, подскажите пожалуйста в чём проблема и как её решить

Прокладку надо менять

Здравствуйте. Никак не могу отрегулировать клапана. Есть два способа регулировки, как Вы описали в видео — когда поршень в вмт и при помощи самих клапанов в определенном положении. Но у меня фигня, какая-то получается. Если регулировать при помощи поршня — перепроверяю клапанами — не те зазоры, если при помощи клапанов регулировать — проверяю, когда поршень в вмт — снова не совпадают зазоры! А по логике вещей — они должны быть одинаковы (0.1 выпуск, 0.7 впуск) Можете, что-то подсказать?

Тоже самое. Вы разобрались?

vk.com/zapmoto43 Демпферное сцепление на оппозитный мотоцикл

Я поставил на м 63, работает исправно, но вот прям мягкости не чувствуешь, все равно нет нет лягается

Кто купит ка 750

Самая. Харошая. Мотор

Блин, мужик, это очень круто Спасибо тебе за эти видео по нижнеклапнникам

Я встречал в книге по ремонту мотоцикла МВ750 зазор на впуске 0.07 на выпуске 0.09.

привет такой вопрос если нету щупа можно использовать лезвие от ножа конселярского ?

Здравствуйте! У меня к вам вопрос..После установки (новых)клапанов на Днепр 10-36. на старые сёдла заметил следующее : Что клапан впуска и выпуска немного выступает из-за седла . хорошо ли это?Подскажите что делать в этом случае.

Родион.Сначала кл.проверяют на герметичность.Если протекают,то сёдла шарошат .Делать это должен чел с опытом.Здесь есть видео об этом.

Спасибо за видео. Я так понимаю положение поршня не важно?

Спасибо очень полезное видио и очень понятно разяснил

Есть видео работы двигателя на 79 поршнях и с расточиными каналами.

Очень хорошее видео. Детально, последовательно! Спасибо.

Будет ли видео правильной и точной регулировки зажигания на К-750, М72?

Тоже жду старта 😉

как переделать урал на газ??

Переделай лучше под езду на говне!

Александр возьметесь за ремонт двигателя мт 10-36 под ключ?

где вы покупали клапана для к750?

+Кирилл Сологубов кажись подходят от трактора Т40 токо канавки надо проточить под сухари.

+Кирилл Сологубов привозили из Харькова

СПАСИБО МОТО САН

На видео головка блока GG от Фолькса засветилась)

Александр Вы говорите что при нагреве на днепре зазор в клапанах увеличиваеться. Не могу понять почему увеличиваеться? При нагреве металл расширяеться и зазор уменьшается. Прошу разъяснить.

bezpeka1, увеличивается зазор из-за нижнего расположения( по отношению к поршню) распределительного вала. Кроме того Александр ошибается, что в нижнеклапах при прогреве зазор уменьшается.

+Сергей Богатырев Спасибо за ответ. От МОТО САН я ответа наверное не дождусь.

я на Урале всегда регулирую: впускной открыл-регулирую выпускной. И наоборот. Прокоментируйте если я не прав.

Читайте так же:
Устройство и регулировка тормозной рычажной передачи

+Fuck2225 Не прав, так вообще не делается, потому что клапана в нагрузке! А они должны быть в момент регулировки разгружены.

Здравствуйте Александр.Произвел регулировку клапанов на калине 8 клап. согласно нормативам по верхнему допуску(0.2-0.35- щуп проходит, 0.25 и 0.4 — не проходит)Ради эксперемента произвел замер зазоров на горячем двигателе, логически ожидая уменьшение зазоров, но к удивлению обнаружил, что зазоры увеличились до такой степени, что 0,25 и 0.4 стали проходить с легким защемлением.Буду благодарен если поможете прояснить и прокоментировать мою ситуацию.С уважением Мурат(Нальчик).

+Мурат Ахметов смотрите что у Вас от тепла больше расширяется

Параллельно касик собираю, как раз сегодня буду регулировать зазоры. Видео очень вовремя, спасибо.

Регулировка Клапанов На Мотоцикле М 72 К 750 Днепр 12 Тепловой Зазор

Слушать

Загрузил: МОТО САН

Длительность: 20 мин и 34 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Двс К 750 Оказался Хламом Полная Разборка Двигателя Мотоцикла Днепр К 750

Переоборудование С 6 V Вольт На 12 V Вольт Мотоцикла М 72 К 750 Днепр 12 Мв 750

Регулировка Клапанов К 750 М72

Дефектовка И Обзор Двигателя К 750М Часть 1

Восстановление Старого Мотоцикла Из 1960 Х Old Soviet Motorcycle Full Restoration

Как Выставить Зажигание На К 750 М 72

Установка Электронной Системы Зажигания Совек На Мотоцикл К750 Запуск На Одном Карбюраторе

Ремонт Цилиндров И Клапанов М 72 К 750

12 К 750 Зажигание Клапана Карбюраторы

К750 Продолжение Переход На 92 Бензин

Мотоцикл К 750 Регулировка Клапанов Установка Головок 9 Часть

Реанимация Мертвеца Заводим К750 1967Года

О мотоциклах Днепр, К-750 и другое

Ч 2 Мотоцикл Из Запчастей Двигатель С Разборки Днепр 12 К 750 М 72 Мв 750

Последние Замеры И Пора Заводить

Регулировка Клапанов К750 М72 Настройка Клапанов Регулировка Зазора

Часть 16 Как Проверить Давление Масла На Двигателе Мотоцикла М 72 К 750

Секреты Мотоцикла К 750

Стук В Левом Цилиндре К Сьяна К 750

Свечи На Оппозит И Вообще На Мотоцикл

Слушают

Roger Sanchez Ft Lisa Pure Lost Artur Montecci Remix

Бунёдбек Саидов 2020 Жонли Ижро

Роберт Лихи Свобода От Тревоги

Добряк Как Я Откасил От Армии

Гой Ты Русь Моя Родная

Песня Объединённых Армий

Гр Кристалл Яр Яр

Spider Dance French

Rainbow Six Siege Nice Headshots Beat Sync 4K

Oh My Darlin Clementine

Ты Пчела Я Пчеловод Песня

Көк Теңіз Туралы Аңыз

Eminem The Devil 2021

Скачивают

Pes 2021 Come Salire Di Valutazione Su Myclub 6 Con Bot M5Rf

I Made A Song Only Using Among Us Sounds

2021 Waec Physics Practical

Регулировка Клапанов На Мотоцикле М 72 К 750 Днепр 12 Тепловой Зазор

Noticiero 06 01 2020

Am Spalat Scuterul Si Am Vopsit Toba Tutoriale Scuter Aprilia Sr50

Спокойная Музыка Для Ушей Души Большая Котлетка Анимеэдит Аниме Shortsvideo

Deepak Joshi And Tushar Silawat And Sahi Goyal Old Tik Tok Video Sahil Deepak Tushar

Вместо Мозгов У Тебя В Бошке Какашки Meme Гача Клуб

Stage 3 Of 5 Eliminate Cube Monsters In The Sideways 15 Seconds After Gliding Raven Challenge Quest

Cara Membuat Roti Tawar Gulung Sosis Mozzarella Bunda Airin

Blair Witch Pc 2 09 03

Prank Istri Sampe Marah Marah

Время 04 04 18 Ирина Фингерова Агата Егошина Литература Души И Театр Ушей

Suara Inap Walet Inap Big Bobs Super

Pari Ki Hazri Ka Amal 1000 Urdu In Hindi Pari Sy Dosti Zidi Baba Zidi Amliyat 143

Steven Universe The Movie Independent Together Cover By Jerbear Ft Ladyigiko

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector