4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Температура при регулировке клапанов

Температура при регулировке клапанов.

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

21.10.13 15:31 Ответ на сообщение Re: Температура при регулировке клапанов. пользователя Alexandr.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

21.10.13 15:57 Ответ на сообщение Re: Температура при регулировке клапанов. пользователя Vs

21.10.13 16:22 Ответ на сообщение Re: Температура при регулировке клапанов. пользователя ФедоровДругой

21.10.13 17:39 Ответ на сообщение Re: Температура при регулировке клапанов. пользователя Alexandr.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

21.10.13 23:50 Ответ на сообщение Re: Температура при регулировке клапанов. пользователя ФедоровДругой

22.10.13 01:54 Ответ на сообщение Re: Температура при регулировке клапанов. пользователя Alexandr.

Возьми зазор на горячую поставь точки
Возьми зазор на холодную поставь точки
Проведи линии Макс- мин,получишь коридор значений совпадающий с линейностью изменения зазора
Выбери нужную температуру и посмотри какой щуп туда уложится
точнее бессмысленно голову поломаешь себе и другим
Ноги, крылья — Главное хвост. )))

22.10.13 10:38 Ответ на сообщение Re: Температура при регулировке клапанов. пользователя hns

22.10.13 15:16 Ответ на сообщение Температура при регулировке клапанов. пользователя Alexandr.

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

22.10.13 15:48 Ответ на сообщение Re: Температура при регулировке клапанов. пользователя mixail54

Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка

23.10.13 10:30 Ответ на сообщение Re: Температура при регулировке клапанов. пользователя mixail54

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

23.10.13 11:49 Ответ на сообщение Температура при регулировке клапанов. пользователя Alexandr.

Вопрос был конкретный

23.10.13 11:56 Ответ на сообщение Re: Температура при регулировке клапанов. пользователя Saddam

Для регулировки клапанов предусмотрен диапазон нормального зазора.
Если температура меньше нормы, то стрелять нужно не по центру диапазона, а в 3/4 большую его часть.
Элементарно, Ватсон.

(Хотя, маэстро рекомендовал бы скорее всего в данном случае по центру или 3/4 меньшую часть — верно?).

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

23.10.13 13:35 Ответ на сообщение Re: Температура при регулировке клапанов. пользователя Vs

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

23.10.13 13:53 Ответ на сообщение Температура при регулировке клапанов. пользователя Alexandr.

Ушел. Вернуться не обещал .

23.10.13 14:00 Ответ на сообщение Re: Температура при регулировке клапанов. пользователя remixx

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

23.10.13 17:18 Ответ на сообщение Re: Температура при регулировке клапанов. пользователя remixx

«Для себя любимого» можно и без щупа регулировать, от консервных банок нарезал кусков разной толщины и вперед.

Сразу и всем возмущенным отвечу — в таких вопросах как регулировки моторов я максимально точно придерживаюсь рекомендаций производителя.
И поэтому советов относительно того как эти рекомендации не соблюдать вы от меня не добъётесь.

VS — приспособления у меня нет.
Щупы бывают разные, я пользуюсь набором с шагом 0,02 — 0,05.

Регулировка клапанов

После первой диагностики выявили, что потеет прокладка клапанной крышки. Решил, что выгоднее съездить на регулировку клапанов, нежели просто поменять прокладку. У официалов идет акция, регулировка 1500р. Ну вот и совместил приятное с полезным ))).
Собсна, прокладка крышки 12341-RNA-A01 782р. + герметик + обезжириватель + работа. За всё 1850р. Бесплатная мойка, бесплатный кофе и 3 часа времени. После регулировки немного изменился звук двигателя, стал немного мягче, более сглаженный.

Читайте так же:
Регулировка фаз грм поло седан

Parts

Honda Civic Hatchback 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Robotic — dealership service

Comments 22

т.е. они не ждут, когда остынет двигатель? на горячую регулируют?

Ждут, говорю же 3 часа регулировали.

т.е. они не ждут, когда остынет двигатель? на горячую регулируют?

За такие деньги нормальной регулировки быть не может! Это думаю поддержит любой, кто хоть раз видел как это делается по правилам.
Так что 1500 за 3 часа вызывает только улыбку. Блажен кто верует!

странно. т.е. за 1000 руб, так вообще просто на двиг посмотрели? внутрь не залазили-судя по твоим словам

Залазить тоже можно по разному! Можно, если уже есть опыт, просто без щупа простучать на ощупь клапана и регульнуть только те, что явно отклоняются от нормы. Плюс полноценного охлаждения движка за три часа с регулировкой НЕ достичь. Так что ставлю 3+, 4- такой регулировке как Вам сделали. Я про использование такими спецами динамометрического ключа ваще молчу! Ну конечно, они ж профессионалы, еп те!
Может я педант.
Поверьте, просовывать щупы противненько и очень тянет схалявить.
А сколько слесарь получает с такой работы Вы хоть раз задумывались?! И на.уй ему, с таким раскладом, нужно е.аться с Вашим двиглом по-полной?

я понимаю, что можно много на эту тему разговаривать, но вот до какой температуры должен остыть двигатель, чтобы начинать регулировку клапанов?

До комнатной, когда на улице около 20ºС, плюс-минус 5.
Я вообще только на следующий день с утра это делаю.

а по мануалу для диллера- температура должна быть 40 градусов)

Это исключено! Представьте, мотор полностью разобрали и собрали за несколько дней. Естественно он комнатной температуры. Вы видели среднестатистическую комнатную температуру в рабочей зоне +40ºС?!
Или проверять зазоры нахрен не нужно, можно брать и пускать сразу же вновь собраный мотор?
Так что даже логического мышления достаточно.
Вот в максимально допустимую +40ºС еще поверю.

для регулировки клапанов весь двигатель разбирать не нужно. причем тут комнатная температура то. вы высказали свое мнение, я написал, почему ждали всего три часа перед регулировкой. если делаешь сам, то конечно же можно остужать двигатель до полного остывания

omanual.ru/Honda/Jazz-Fit/2/ru/html/000000000001755.html
О чем я и говорил.

для регулировки клапанов весь двигатель разбирать не нужно. причем тут комнатная температура то. вы высказали свое мнение, я написал, почему ждали всего три часа перед регулировкой. если делаешь сам, то конечно же можно остужать двигатель до полного остывания

Извиняюсь, на весь процесс по регулировке ушло 3 часа, а не сперва выждали 3 часа, а потом начали регулировать. Не совсем это одно и тоже.
Ладно, буду считать что они даже на 4 натянули может быть.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ява 350 634

Регулировка клапанов

Устройство двигателя предполагает наличие двух и более клапанов на цилиндр. Один необходим для запуска вовнутрь горючей смеси, второй — для выпуска отработавших газов. Они приводятся в действие газораспределительным или клапанным механизмом.

Детали изготавливаются из металла, одним из свойств которого является расширение при нагревании. Важно правильно отрегулировать зазоры между элементами, чтобы нагревание не помешало им корректно функционировать.

Неправильная регулировка — причина снижения эффективности работы силового агрегата, сокращения рабочего ресурса запчастей. Маленькие зазоры становятся причиной того, что детали и седла подгорают. Большие зазоры способствуют появлению металлического стука и снижению мощности мотора.

Регулировка клапанов двигателя должна производиться с периодичностью, рекомендованной производителем конкретного автомобиля. В среднем интервал составляет 20-30 тысяч километров. Специалисты рекомендуют обязательно выполнять регулировку перед замером компрессии, так как неплотное закрывание сильно влияет на данный показатель. Особенности процедуры зависят от разновидности двигателя.

Обслуживание дизельного мотора

Силовой агрегат, работающий на дизельном топливе, имеет ряд особенностей. Одной из них являются клапаны, нуждающиеся в постоянном контроле. По причине отсутствия гидравлических компенсаторов зазоров, которые есть в бензиновых двигателях, детали необходимо регулярно проверять и при необходимости регулировать. Согласно рекомендации большинства производителей, это следует делать каждые 50-60 тысяч километров.

Еще одна причина, по которой необходима регулировка клапанов — дизель укомплектован существенно усиленными деталями, однако под воздействием больших нагрузок и они приходят в негодность.

Регулировка клапанов двигателя

Регулировка клапанов дизельного двигателя не является сложной операцией для опытного автослесаря. Но ремонт, выполненный самостоятельно, может стать причиной существенных нарушений в режиме работы мотора.

Работа с инжектором

Инжектор представляет собой устройство, относящееся к топливной системе транспортного средства. Он обеспечивает подачу горючего в цилиндры двигателя. Корректная работа силового агрегата зависит от сгорания топливно-воздушной смеси. Процесс должен происходить постоянно с соблюдением пропорций воздуха и топлива. Это и обеспечивает инжектор.

Ранее оборудование было механическим, его до сих пор можно встретить на старых автомобилях. Сегодня на их смену пришли электронные устройства, в которых открывание форсунок и распределение топлива осуществляется благодаря электронному импульсу.

Важно, чтобы оборудование работало исправно, от этого зависит продолжительность жизни мотора. За счет своевременного проведения такой операции, как регулировка клапанов инжектор длительное время способен хорошо справляться с возложенными на него задачами.

Особенности 16-тиклапанного двигателя

Данный силовой агрегат отличается наличием двух распределительных валов, поэтому и необходимо наличие большего числа клапанов. На один цилиндр приходится четыре элемента.

  • Мощность, обеспечивающая скорость движения и улучшающая разгонную динамику.
  • Экономичный расход топлива, обусловленный высокой скоростью разгона.
  • Регулировка клапанов 16 клапанного двигателя происходит автоматически при условии исправной работы всех автомобильных систем.

Данные преимущества обязывают водителя использовать горюче-смазочные материалы высокого качества, имеющие высокую стоимость, и регулярно проходить диагностику на специализированных СТО. Несоблюдение рекомендаций производителя приведет к необходимости осуществлять дорогостоящий ремонт.

Регулировка клапанов двигателя в спб

Что следует знать об обслуживании 4-хтактного мотора

Услуга «Регулировка клапанов на четырехтактном двигателе» стала востребованной в связи с тем, что данные моторы пользуются популярностью среди производителей транспортных средств за счет хороших технических характеристик:

  • Экономичное потребление топлива.
  • Отсутствие в выхлопе горючих смесей.
  • Невысокий уровень воспроизводимого шума.
Читайте так же:
Схема для регулировки оборотов асинхронного электродвигателя

За счет измененного принципа работы на силовой агрегат приходится меньшая нагрузка, отчего увеличивается срок его эксплуатации. В 4-хтактном моторе реализован иной метод образования рабочей смеси и ее воспламенения. Главное различие — такт впуска, когда в цилиндр поступает уже нагретый воздух и распыленное топливо воспламеняется под воздействием уровня температур. Клапаны должны работать безупречно, а зазоры — отрегулированы.

К недостаткам можно отнести:

  • Дорогостоящий ремонт и обслуживание за счет сложной конструкции.
  • Необходимость использования высококачественного топлива и масла.

Первая проверка и регулировка клапанов 4 тактного двигателя производится после тысячи километров. В дальнейшем рекомендуется повторять операцию каждые 2 тысячи пробега и после осуществления замены цепи ГРМ, распределительного вала, клапанов.

Доверьте автомобиль специалистам

Регулировка клапанов двигателя — услуга, оказываемая квалифицированными и опытными специалистами автосервиса MT-AVTO.

Выполнению каких-либо действий предшествует диагностика транспортного средства, необходимая для определения неисправности, причины ее возникновения и методов решения проблемы. Для решения поставленной задачи используется высокотехнологичное оборудование, профессиональные инструменты и материалы.

Любые действия, направленные на изменения зазоров между деталями, выполняются с соблюдением рекомендаций производителя и строго контролируются. В результате мы гарантируем безупречное качество исполнения.

Регулировка клапанов на ваз 2114 своими руками у себя в гараже

ВАЗ 2114 – это пятидверный хэтчбек. Условное название «Самара – 2». Также ее называют автомобилем, предназначенным для молодого поколения. Для многих это первый автомобиль, на нем учатся вождению. Вроде и повредить не жалко и восстановление, и техническое обслуживание не очень затратное. Расход топлива здесь тоже радует, в городском режиме 7 (семь) литров, на трассе – 5 (пять) литров. На ВАЗ 2114 с 2007 года устанавливали восьмиклапанный двигатель с объемом 1.6 литров. Но в 2008 году ВАЗ 2114 модернизировали и поставили шеснадцатиклапанный двигатель. Последний хэтчбек ВАЗ 2114 или Lada Samara был выпущен 24 декабря 2013 года. Кузов имеет спортивный стиль. В ВАЗ 2114 крепкая подвеска, ломается редко. Минус в том, что в автомобиле ВАЗ 2114 отсутствуют подушки безопасности. Со временем автомобиль ВАЗ 2114 оснастили новыми сидениями.

Регулировка клапанов на ваз 2114 своими руками у себя в гараже

Немного о работе клапанов на ВАЗ 2114

Регулировка клапанов на ВАЗ 2114 это не самая трудная работа с автомобилем. В автомастерских за это берут не символическую плату, поэтому лучше сделать регулировку самому или попросить помощи у знакомых. В автомобилях все-таки нужно разбираться.

ВАЗ 2114 имеет 4 (четырех) цилиндровую рядную силовую установку, в верхней части находится ГРМ (газораспределительный механизм) и питается от инжектора это нужно знать о данной модели автомобиля.

Немного о работе клапанов на ВАЗ 2114

Прежде чем понять, что такое регулировка клапанов и приступить к ней, нужно знать, что такое клапан, для чего он нужен, как он выглядит. В общих чертах нужно иметь представление.

В клапанную группу входит пружина, седло, крепление пружины, направляющая втулка. Клапан нужен для того, чтобы открывать и закрывать отверстия цилиндров, чтобы выходили газы либо для впуска рабочей смеси. Клапан состоит из двух частей: стержень из стали углеродистой и головка из жаростойкого материала. Все эти запасные части шлифуют после сварки для изготовления клапана ДВС (двигатель внутреннего сгорания). На бензиновых двигателях головка клапана нагревается до температуры 800 – 900 градусов.

Читайте так же:
Как отрегулировать топливный насос высокого давления дизельного двигателя

На работу и эффективность работы клапана влияет его форма. Скорость будет выше, если форма более обтекаемая. Для облегчения изготовления делали и ее удешевления головку делают плоской. Также клапана могут быть с вогнутой головкой, но это для двигателей, которые имеют большую нагрузку.

У впускных клапанов угол наклона имеет 45º, у выпускных — 45º или 30º.

Впускные клапана имеют резиновые специальные колпачки, чтобы не попадало масло в камеру сгорания. В некоторых схемах могут применять от 2 (двух) до 5 (пяти) клапанов на 1 (один) цилиндр.

Пружины также работают в больших нагрузках. Их задача состоит в надежной стыковке седла и клапана. Также можно сделать двойные пружины. Одной из наибольшей опасности для автомобильного мотора является зазор меньшего размера.

Для чего же все-таки нужна регулировка клапанов на ВАЗ 2114

Для нового автомобиля регулировка клапанов необходима при пробеге 3 (трех) тысяч километров, затем 15 (пятнадцати) тысяч километров, затем 30 (тридцати) тысяч километров. Начать проверку с клапанов следует, если вы слышите стук при движении автомобиля. При этом помимо обычных шумов и стуков двигатель имеет особый, специфический цокот. Чем громче этот звук, тем больше зазор. Клапана могут выгореть. Ещё одной неприятностью, если не вовремя сделать регулировку клапанов является потеря тяги и увеличение расхода топлива. Причиной увеличения теплового зазора является причина износа деталей во время работы двигателя автомобиля.

Что может случиться, если ездить с не от регулируемыми клапанами? В этом случае быстро износятся детали двигателя, а это дополнительная трата денежных средств и ваше время, которое вы затратите на постоянные ремонты.

Что же нам потребуется для регулировки клапанов

  • Домкрат – устройство подъемное, для фиксации автомобиля на нужной высоте;
  • Прокладка;
  • Набор ключей (рожковые и торцевые). Обязательны ключи на 13 миллиметров и 17 миллиметров;
  • Отвертки;
  • Комплект для регулировки клапанов;
  • Щуп для определения зазора. Щуп желательно должен иметь толщину 0,15 миллиметров;
  • Шайба;
  • Пинцет;
  • Ветоши;
  • Микрометр – это прибор для измерения и определения размера деталей;

Инструкция по регулировке клапанов

  1. Нужно подготовить автомобиль. Поставить автомобиль на ровную поверхность. Если автомобиль работал, то нужно подождать пока двигатель остынет.
  2. Снимаем крышку воздушного фильтра и фильтр. Для начала нужно добраться до клапанной крышки. Откручиваем все болтики, тросик перекручиваем и откладываем в сторону. Дальше откручиваем патрубки и тоже их откладываем в сторону. Далее снимаем фильтр и прокладку, откручиваем еще болтики с самой клапанной крышки и снимаем ее. Нужно подготовить новую (купить заранее) прокладку, чтобы потом заменить старую, потому что они выпускаются одноразовыми.
  3. После этого доступ открыт к распределительному валу и клапанам. Теперь регулировочной шайбой отрегулируем между кулачком распределительного вала зазор. Если в наличии есть гидрокомпенсаторы, то делать этого не надо.
  4. В данном типе двигателя регулировать тепловые зазоры нужно с помощью шайб. Снимаем крышку клапанов и поднимаем домкратом переднюю часть автомобиля с правой стороны. На коробке переключения передач (КПП) нужно включить 4 или 5 передачу и вращать правое колесо ключом. Из-за этого начнет вращение шкив газораспределительного механизма (ГРМ) и распределительный вал.
  5. Выставляем шкив после метки на 3 (третий) зуб. Так для 1 (первого) и 3 (третьего) клапанов замеряем зазор. Здесь удобно иметь рядом щуп с разными по толщине пластинами. Далее замеряем зазор во 2 (втором) и 5 (пятом) клапанах. Лучше все значения записать на бумагу, чтобы не забыть и не перепутать.
  6. Далее идет замер в 6 (шестом) и 8 (восьмом) клапанах. Опять записали значения. Замеряем в 4 (четвертом) и 7 (седьмом) клапанах. Зафиксировали значения на бумаге. Теперь, когда все замеры сделаны лучше еще раз пройтись и перепроверить записанные данные, чтобы не оставалось никаких сомнений.
  7. Все данные цифры можно сравнить с нормами, то есть найти в интернете нормы и сверить, если что-то не так можно попробовать подогнать.
  8. Далее идет замена шайбы. Для этого нужно извлечь старую и посмотреть значение. Также его записать на бумаге. Далее, чтобы снять старую шайбу можно воспользоваться комплектом для регулировки клапанов. Их можно приобрести в любом автомобильном магазине. В комплекте имеется рычаг, штанга, фиксатор. Чтобы работа была чище и не приходилось все искать на ощупь можно откачать масло. Но это не обязательная процедура.
  9. Достать шайбу будет удобнее длинногубцами или пинцетом. Здесь потребуется проявить терпение и сделать все очень аккуратно. Здесь уместна поговорка «Поспешишь, людей насмешишь» поэтому лучше не спешить, чтобы не проделывать лишнюю работу.
  10. Далее нам понадобится микрометр. Замеряем толщину шайбы. Зачастую размер, который написан на самой шайбе не совпадает с реальным. И с этим замером идем в магазин и покупаем новую шайбу. После этого пинцетом ставим ее на место старой. Когда все клапаны отрегулированы протираем место, где находятся прокладки от пыли и грязи и собираем все обратно.
Читайте так же:
Регулировка регулятора давления при замене

Многие автомобилисты и автолюбители не всегда уделяют внимание на такие кажется мелочи для опытных мастеров.

Может кто-то не разбирается в этом, не понимают для чего это нужна регулировка клапанов и поэтому не делают этого. Но все это приводит к поломкам, дополнительному ремонту автомобиля и к сожалению большим затратам на ремонты и техническое обслуживание. В общем к печальным последствиям. Но опытные водители и автолюбители стук клапанов услышат при вождении автомобиля даже в салоне. Сейчас периодическая регулировка клапанов необходима далеко не всем автомобилям, но мы говорим конкретно за ВАЗ 2114.

Все очень просто, главное спокойствие и терпение. Нужно делать все аккуратно, лучше не очень быстро, чтобы ничего не перепутать. Эта работа весьма кропотливая. Любая работа не терпит спешки. В любом случае, если что-либо не понятно всю информацию можно найти в интернете и даже посмотреть видео. Надеюсь, что эта статья была для вас полезной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector