4h4-auto.ru

4х4 Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазоры в клапанах (двигатели GA) (Ниссан Альмера 1 N15, 1995-2000); Ремонт двигателя

Зазоры в клапанах (двигатели GA) (Ниссан Альмера 1 N15, 1995-2000) — «Ремонт двигателя»

3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ сжатия такта по отметке на шкиве коленчатого вала.

клапанов Толкатели 1-го цилиндра должны быть свободны (закрыты клапаны), а толкатели 4-го цилиндра нажаты (клапаны Если). открыты это не так, поверните коленчатый один на вал оборот и снова совместите отметку на указателем с шкиве.

4. В этом положен и и коленчатого вала зазоры проверьте клапанов, показанных на рисунке.

Для вставьте проверки туп между толкателем клапана и кулачка затылком распределительного вала. Запишите величины которые, зазоров не лежат в допустимых пределах. Они вам потребуются при подборе регулировочных шайб.

  • Впускные клапаны 0,21-0,49 мм
  • Выпускные Поверните 0,30-0,58 мм

6. зазоры Проверьте клапанов, показанных на рисунке.

7. Если зазоры все в норме, установите обратно крышку цилиндров головки и свечи зажигания.

Регулировка

Регулировка выполняется зазоров па холодном двигателе.

1. Поверните коленчатый положение в вал, при котором кулачок клапана, регулировке подлежащего, направлен вверх.

2. Обхватите распределительный специальным вал приспособлением (А). Перед этим поверните гак толкатель, чтобы вырез был обращен к головки центру цилиндров. Это облегчит удаление ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

шайбы: Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить вал распределительный приспособлением (А).

3. Поверните приспособление (А), как рисунке на показано, чтобы отжать толкатель вниз.

4. приспособление Установите (В) между толкателем и распределительным валом, зафиксировать чтобы толкатель в нажатом положении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: должно (В) Приспособление устанавливаться как можно ближе к подшипника крышке. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кулачка поверхность приспособлением (В).

5. Снимите приспособление (А).

6. Удалите шайбу регулировочную с помощью небольшой отвертки и магнитного Определите.

7. захвата необходимую толщину новой шайбы по для:

N = R + [М — 0,37 мм] формуле впускных клапанов или
N = R + [М — 0,40 мм] для клапанов выпускных,

где R толщина старой шайбы, N — новой толщина шайбы, М измеренный зазор клапана.

определения Для толщины снятой шайбы используйте запасные.

В микрометр части поставляются шайбы 50 размеров от 2,00 мм до 2,98 мм с Подберите 0,02 мм.

шагом новую шайбу с толщиной, наиболее вычисленному к близкой значению.

8. Установите новую шайбу с подходящего помощью инструмента. Поверхность с выбитыми цифрами быть должна обращена вниз.

9. Установите приспособление (А), было как описано в пунктах 2 и 3.

10. Удалите приспособление (В).

11. приспособление Удалите (А).

12. Проверьте зазор.

После регулировки холодном на зазоров двигателе необходимо проверить их величину на двигателе прогретом и при необходимости повторить регулировку.

Регулировка клапанов ниссан ванетте бензин

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Зазоры в механизме привода клапанов
Общие Сведения

Предостережение
Зазоры в клапанах проверяются только на горячем двигателе. Изготовителем размещены
нормативные зазоры для прогретого и холодного двигателя. Зазоры на холодном двигателе
проверяются только перед запуском двигателя дальше капитального ремонта. Дальше прогрева
двигателя следует вновь проверить зазоры.

Проверка и корректировка зазоров выполняются только дальше значительного пробега автомобиля,
капитального ремонта двигателя, или при поиске причин падения мощности двигателя, если есть
подозрение на повреждение устройства привода клапанов.

Порядок Осуществления
1. Проверить зазоры следует только в случае повышенного шума со стороны привода клапанов,
дальше капитального ремонта двигателя, или в случае поиска причин падения мощности двигателя,
если есть подозрение на повреждение газораспределительного устройства.
2. Зарисуйте на листе бумаги очертания двигателя и укажите положение цилиндров с 1-го по 4-
й, учитывая, что 1-й цилиндр размещен со стороны крышки цепей привода распредвалов.
Укажите позиция каждого из клапанов, а также надпишите промежуток который обязан соблюдаться в
соответствии с техническими данными. У изображения клапана на схеме прочертите две строки, в
которых будут указываться измеренный промежуток и величина на которую нужно скорректировать
промежуток.

Читайте так же:
Регулировка прогревочных оборотов ниссан

Предостережение
Изготовитель устанавливает две группы допусков зазоров в клапанах. Единственная группа – для
проверки зазоров, а другая – для корректировки и установки зазоров в клапанах. Допуски
проверочной группы являются наибольшими, однако безотлагательно рекомендуется помогать
все зазоры в пределах регулировочной группы допусков (хотя соблюдение этого условия и не
является строго необходимым).

Ниссан Sunny 1,4 ; 1,6 регулировка клапанов

3. Прогрейте двигатель, выключите зажигание и демонтируйте крышку головки цилиндров.
4. Поставьте поршень 1-го цилиндра в Вмт такта сжатия.

5. Проверьте щупами промежуток между кулачком
распредвала и толкателем в следующих клапанах,
записывая каждый следствие:

– 1-й цилиндр – впускные и выпускные клапаны;
– 2-й цилиндр – впускные клапаны;
– 3-й цилиндр – выпускные клапаны.
6. Проверните коленвал по часовой стрелки на 360°, совместив риску Вмт с указателем. В этом
положении коленвала поршень 4-го цилиндра распологается в Вмт такта сжатия.
7. Проверьте промежуток в следующих клапанах, записывая каждый следствие:

– 2-й цилиндр – выпускные клапаны;
– 3-й цилиндр – впускные клапаны;
– 4-й цилиндр – впускные и выпускные клапаны.
8. Вычислите и запишите избыток между измеренным и нормативным зазорами. Если промежуток в
каком-либо клапане отличается от нормативного, то подмените регулировочную шайбу этого
клапана, подобрав новую шайбу по толщине.
9. Чтобы достать регулировочную шайбу стоит отжать толкатель на достаточное расстояние,
преодолев напряжение пружины клапана. Для этого распредвал стоит повернуть так, чтобы кулачок
соответствующего клапана был обращен в сторону от толкателя. Далее проверните толкатель так,
чтобы углубление на нем был размещен под прямым углом к оси распредвала.
10. Уперев рожковый ключ или прочную отвертку в распредвал, и действуя как рычагом, отожмите
толкатель на достаточное расстояние, чтобы прокладка могла выскользнуть. Удалив прокладку,
долго отпустите толкатель. Если прокладка не поддается снятию, то необходимо демонтировать
распредвал (cм. подраздел 3.1.1.10).
11. Толщина регулировочной прокладки указана на ее нижней плоскости (например 224 означает
толщину 2,24 мм), однако рекомендуется измерить шайбу микрометром, так как толщина может
уменьшиться вследствие износа.

Предостережение
В запчасти поставляются шайбы с толщиной от 2,00 до 2,98 мм с шажком в 0,02 мм.

12. Если измеренный промежуток меньше нормативного, то вычтите измеренный промежуток из нормативного,
далее полученный следствие вычтите из толщины демонтированной шайбы.

Промежуток во впускном клапане меньше нормы
Измеренный промежуток 0,26 мм
Нормативный промежуток 0,36 мм (от 0,32 до 0,40 мм)
Избыток 0,10 мм
Толщина установленной шайбы 2,50 мм
Требуемая толщина 2,50 — 0,10 = 2,40 мм
13. Если измеренный промежуток преувеличивает нормативный, то из измеренного зазора вычтите
нормативный, далее полученный следствие прибавьте к толщине демонтированной шайбы.
Пример:

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей QG16DE и QG18DE Nissan Primera 2001-2007

Двигатель qg16de – представитель серии моторов qg от Nissan. Первое его серийное производство было запущено в 2002 году. На тот момент он дал начало двум своим собратьям: qg13de и qg15de.

При создании нашего подопытного за основу был взят уже известный на тот момент мотор GA16DE. Целью такого инженерного хода было создание более мощного двигателя порядка 109 лошадиных сил. Важно отметить, что большинство конкурентных одноклассников было ограничено критерием порядка 100 лошадиных сил.

В результате в 2002 году была выпущена модель qg16de, которая представляла мотор с чугунным блоком объёмом 1,6 литра. Для автолюбителей на базе нашего двигателя сначала была создана модель qg15de, представляющая более экономичный вариант – объём камеры сгорания составил 1,5 литра, что незначительно снизило расход топлива.

Читайте так же:
Регулировка фар nissan pathfinder r51

Позднее компания Ниссан выпустила малолитражный двс – qg13de. Эта модель мощностью 87 лошадиных сил получила всеобщее признание благодаря низкому расходу топлива, который в среднем составлял порядка 4-5 литров на 100 километров. Тем не менее двигатель Nissan qg16de – был основным фундаментов моторов, описанных выше.

Технические характеристики силового агрегата

В названии модели двигателя Nissan qg16de первые две буквы обозначают серийный выпуск мотора. У компании Ниссан каждой серии присваиваются свои буквы, например «qg», «hr», «cr», «mr» и т.д. Цифра 16 показывает объём камеры сгорания (рабочий объём всех цилиндров) – указанное число необходимо разделить на 10.

У нашей модели объём 1,6 литра. Буква «d», идущая следом за цифрой указывает на тип газораспределительного механизма DOHC – в моторе два распредвала, на каждый цилиндр приходится по 2 впускных и 2 выпускных клапана. Последняя буква «е» означает тип впрыска топлива при помощи форсунок.

Основные характеристики двигателя qg16de

ПараметрЗначение
Вид двигателяЧетырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный, с жидкостным охлаждением
шестнадцатиклапанный,
Рабочий объём двигателя1597 см³
Тип грмDOHC
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.5
Мощность109 л.с. (при 6000 об. в мин.)
Крутящий момент118 кг*м (при 4400 об. в мин.)
ТопливоАИ-92; АИ-95
Расход топлива при смешанном цикле6,8-7,6 л

Описание основных параметров двигателя:

  1. Мотор qg16de – это инжекторный четырёхцилиндровый двигатель. Объём всех цилиндров составляет 1597 см³. Номер двигателя выбит на его корпусе с правой стороны. У мотора один коленчатый вал, располагающийся на пяти опорных подшипниках. Вал проворачивают четыре поршня, расположенные в ряд. Поршни изготовлены из сплава алюминия. Зазор между поршнем и цилиндром корректируют два компрессионных кольца, чуть ниже располагается одно маслосъёмное кольцо. По специальным сверлениям в нижней головке шатуна струя масла дополнительно охлаждает поршни. Диаметр цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 88 мм. Как и у всех двс – предельно допустимый зазор между поршневыми кольцами и цилиндром – не более 0,25 мм.
  2. Корпус цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Головка блока изготовлена из алюминиевого сплава. В корпусе головки располагаются сёдла клапанов и их направляющие. Важно отметить, что впускные и выпускные клапана располагаются на противоположных сторонах друг от друга.
  3. Система газораспределения DOHC – наличие двух распределительных валов, расположенных в верхней части двигателя. По сравнению с другими моделями распредвалы прошли специальную полировку, что значительно повысило срок их службы. Оба вала вращает цепь грм, приводимая в движение звёздочкой коленчатого вала. Распредвалы поочерёдно давят на клапана через цилиндрические толкатели, обеспечивая своевременное их открытие и закрытие.
  4. В газораспределительном механизме имеется система изменения фаз газораспределения, позволяющая автоматически регулировать открытие и закрытие клапанов в зависимости от нагрузки на автомобиль и количества оборотов. Благодаря системе фаз газораспределения EGR повышается экономичной расходов топлива, снижаются токсические выбросы, более эффективно используется КПД двигателя.
  5. Жидкостное охлаждение закрытого типа, в качестве охлаждающей жидкости предпочтителен антифриз. Циркуляция обеспечивается специальным насосом, сконструированным специально для этой марки двигателя. За основу была взята помпа мотора GA16DE, после ряда модернизаций новый насос рассчитан на больший срок службы, чем его предшественник. Термостат обеспечивает циркуляцию антифриза по большому или малому кругу в зависимости от температуры жидкости. Охлаждение двигателя обеспечивается благодаря циркуляции антифриза по специальным выточенным каналам в корпусе и головке блока цилиндров. Объём системы охлаждения 6,7 литра.
  6. В задней части располагается маховик, изготовленный из чугуна. Как и у моторов предыдущего семейства, на его краю находится зубчатый венец, необходимый для зацепления со стартером. У моделей с автоматической коробкой передач вместо маховика установлен диск гидротрансформатора.
  7. Система зажигания состоит электронного блока управления (эбу), катушек зажигания и свечей. Катушки обеспечивают преобразование низковольтного напряжения в высоковольтное, под контролем эбу подают его на свечи.
  8. Система питания включает электрический топливный насос, расположенный в бензобаке, топливопроводы, регулятор давления топлива, форсунки, фильтры тонкой очистки топлива, а также воздушный фильтр и дроссельный узел.
  9. В выхлопной системе стоит лямбда зонд, постоянно контролирующий уровень токсических выбросов углекислого газа.
  10. Мотор крепится на четырёх мощных резиновых опорах – правой и левой, которые расположены вверху. Они несут на себе основную нагрузку. В нижней части агрегата располагается передняя и задняя опоры, которые гасят колебательные движения от трансмиссии.
Читайте так же:
Nissan sunny регулировка клапанов

Обслуживание

Как и аналогичные моторы, у двигателя QG16DE Ниссан ресурс ограничен, и он нуждается в регулярном осмотре каждые полгода, или 15 000 км пробега. В это время проводится замена масляного фильтра и самого масла для ДВС. При этом помните, что масла в моторе вмещается 2.7 литра.

Цепь QG16DE

Цепь QG16DE

Свечи Ниссан рекомендуется менять при каждой замене масла ДВС при использовании обычных элементов зажигания. Платиновые (иридиевые) свечи можно менять в два раза реже. Т.е. обычные свечи меняются раз в полгода, а с платиновыми наконечниками – раз в год.

Ресурс воздушного фильтра – также 12 месяцев.

В отличие от ремня, цепь ГРМ весьма надежна и редко требует замены, раньше 200 тыс. км. Ремни навесного оборудования лучше сменять каждые 70 – 80 тыс. км пробега.

Антифриза для полной замены потребуется 6,7 литров. Первый раз его меняют с промывкой системы охлаждения через 3 года эксплуатации или 90 тыс. пробега, потом – раз в 2 года, т.е. через каждые 60 тыс. пробега.

После осмотра проводится регулировка клапанов, если это нужно.

Надежность мотора

Различают гарантийный срок службы и ресурс силового агрегата.

Под гарантийным сроком подразумевается бесперебойная работа двс в течение которого не будет возникать необходимость в ремонтных работах, за исключением планового обслуживания.

Производитель даёт такую гарантию на мотор порядка 300 тысяч километров пробега при условиях соблюдения правил эксплуатации. Согласно отзывам владельцев машин, максимальный ресурс qg16de составляет 500 тысяч километров пробега.

Для того, что бы продлить жизнь сердца вашего автомобиля, необходимо:

  • не допускать перегрева – как известно, перегрев приводит к деформации головки блока цилиндров, повреждение прокладки гбц и попадание антифриза в камеру сгорания. Моторное масло теряет свои свойства, усиливается износ деталей. Если своевременно не устранить неисправность, длительный перегрев в конечном итоге приведёт вас на СТО;
  • своевременно производить замену масла – максимальный срок службы моторного масла – 15 тысяч километров пробега. Оптимально производить замену через каждые 7,5 тысяч километров. Подбор масла необходимо осуществляется согласно инструкции по эксплуатации;
  • использовать только качественное топливо, заправляться на проверенных АЗС;
  • газовое оборудование – неправильная установка и настройка может привести к выходу из строя цилиндропоршневой группы. Желательно устанавливать оборудование в специализированных сервисах или покупать авто с заводским гбо;
  • производить холодный запуск в зимнее время согласно мануалу. Не допускать постоянную работу на повышенных оборотах.

Регулировка клапанов

Nissan Almera Classic 2007

в общем, на днях таки регулировал клапана.

Эта эпопея, в целом заняла 4(. ) месяца. Отчасти потому, что живу таки на востоке Оренбургской области, и качественный сервис обходит стороной наши степи.

Начну с того, что на ВАЗах я понял очень важную вещь — клапана наше все. Точнее зазоры в них. С нерегулированными клапанами двигатели самых обычных жигулей разлетались пачками, и поэтому весной мое сердце забередила страшная тревога — звон на холодном двигателе, еле слышный и полностью угасающий на прогреве. Подогрел мои сомнения и тот факт, что на «холодной» двигатель начинал работать неровно, выравнивая работу с прогревом до нормальной, ровной работы. Диагноз — ушедшие зазоры, звоном отдавали 1 и 4 цилиндры. Это меня знатно расстроило, очень не хотелось признавать, что даже японский мотор однажды хандрит. Несправедливость казалась просто вселенской.:(

Читайте так же:
Регулировка омывателей фар ниссан примера

Примерно с таким настроением я позвонил паре знакомых, кто уже долгие годы катал НАК, и оба утверждали что движок нака на гидриках, и вообще можно не париться. И тут я полез в интернет. Интернет нагло утверждал что клапана на пятаках, и поводов не верить ему не было. В общем, я перезвонил знакомым, и задал обоим вопрос — «какой пробег у твоей машины?» Выяснив, что у одного 34, у другого 50 тысяч, я молча положил трубку. Конечно дело каждого, но я не очень доверяю рассказам людей об автомобиле, если они не проехали на нем тысяч 80-100.

Машина была перегнана к проверенному, с большим опытом работы мотористу. Изрядно поматерившись на компактную компоновку ГБЦ и двухвальное исполнение головы, мы таки начали.

под замену попали 5 шайб, диагнозы подтвердились.

картина на рисунке ниже. Верхний ряд — впуск, нижний — выпуск. сверху — зазоры, ниже — текущие шайбы, еще ниже — заменные размеры.

«Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия». В принципе, по замерам и небольшим задирам на кулачках было понятно, что голова была в ремонте. Видимо, один из хозяев тоже свято верил в гидрокомпенсаторы:)

Итог — 5 шайб под замену.

В магазине искренне удивились, что кто-то ищет шайбы клапанов.

При парке в примерно 100 альмер в городе я первый за, год кто вообще поинтересовался. Ну что ж, очевидно это успех. Вангую через год-два объявления «один хозяин, не бита, не крашена» жаль что в них забывают дописать «ничонеделана, садись и ехай до ремонта».

Итак, счет на 5 шайб по 800р/шт оплачен, месяц доставки. Грабеж конечно, но назад не отступаем. Принято решение исключить коммерческие катания, но в целом ездить.Перед взором уже разворачивалась картина успеха.

Ремонтопригодность

Серии qg16de – достаточно надёжные моторы, первые 300 километров пробега требуют только планового обслуживания. При аварийных ситуациях и возникновении экстренных поломок найти мастера, способного произвести ремонт силового агрегата достаточно легко. Запчасти и их комплекты достаточно просто купить на любом автомобильном рынке.

Как таковых особо критичных болячек у этой серии нет, из наиболее распространённых проблем встречаются:

  • если пробег вашей машины приближается к 150 тысячам километров, при прогреве плавают обороты, двигатель трясёт и появился шум во время работы – необходимо произвести плановую замену цепи грм. Растяжение цепи при таком пробеге – обычное явление;
  • в двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо производить регулировку клапанов. О необходимости процедуры говорит характерный металлический стук из-под капота, но желательно производить регулировку в плановом порядке. Если будете производить регулировку сами, внимательно изучите правила выставления меток грм;
  • если машина не заводится, внимательно осмотрите провода датчика коленвала, зачастую причина бывает именно в нём;
  • если автомобиль дёргается на низких оборотах или пропала искра – желательно посетить электрика. Возможно, придётся произвести замену высоковольтных проводов, или произвести распиновку эбу;
  • если стрелка температуры двигателя выше нормы, внимательно осмотрите термостат – возможно его заклинило или потекла охлаждающая жидкость. Если неисправность не обнаружена – скорее всего, потребуется замена прокладки гбц. Перед заменой внимательно изучите момент протяжки головки блока цилиндров.
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ниссан примера p12

Какое масло лить

Согласно инструкции по эксплуатации оптимально синтетическое и полусинтетическое масло. Очень важно выбирать масло у надёжных и проверенных производителей. Компания Ниссан выпускает все необходимые масла для двигателя и трансмиссии.

регулировка клапанов .

Зазор клапанов QG16DE

Доброго времени суток! Такая проблема, перебрали с братом двигатель (кольца, мск) и не верно установили толкатели клапанов (вопрос как это можно было сделать лучше опустить, сделали и сделали ). Под не верностью я подразумеваю их принадлежность, толкатели были поставилены в абсолютно случайном порядке и на шару. Соответственно присутствует очень тихое постукивание клапана на холостых и стрекот движка. Собираемся переставлять правильно, но во всех мануалах (третий рим и еще какое то издание) у этого двигателя стоят толкатели с регулировочной шайбой, а у нас стоят толкатели цельные как на QR20DE. И в обоих мануалах написаны разные номинальные зазоры между кулачком и толкателем. В любом случае конечно зазоры придется все мерить и мерить толщину всех толкателей, но хотелось бы знать какой номинальный зазор должен быть с такими толкателями без регулировочных шайб.

Фотка толкателей в прицепе:

регулировка клапанов . -snimok-ekrana-2014-05-23-v-1.52.28.jpg

вот все варианты по толщине

свои зазоры промеряй и смотри метки на толкателях, она вот тут

после этого делай таблицу и смотри какой куда поставить

Сообщение от Divere
Сообщение от Snakers132

Скачай книжку в разделе "Литература", там есть табличка.
В этой табличке есть толщИны толкателей. промеряешь свои зазоры и вычисляешь необходимый размер!
Казалось бы — все просто!
Да и толкатели в продаже вроде как есть. Только вот одна засада — поставка ПОЧТИ МЕСЯЦ и далеко не факт, что привезут!

Я на двух движках своих делал.

Только один двигатель рест 2006 г.в., а другой — ДОрест 2001 г.в.

Так вот, на ДОресте, там вообще "пятаки", которые есть в продаже, НО. уже НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ.

Менять толкатели с Рестайла на ДОрестайл не стал, так как там совсем ДРУГИЕ параметры и длина клапана на ДОресте совсем другая — ОНИ КОРОЧЕ.
Просто все промерил после притирки и сыграл "в наперстки", где это можно было. тем самым уменьшил до допуска зазоры. где были пережаты — просто СТОЧИЛ с клапана от 0,02 до 0,12 мм. и ВСЕ!
Пробег после регулировки уже почти 35 ккм с начала апреля 2020 года. пока без нареканий! ТТТ.

Кароч. я тебе понял!
Ты сам не в зуб ногой!
По этой причине — отдай мастерам! Они сами ВСЕ СДЕЛАЮТ!
А принцип такой.
Замеряешь размер зазора. Вычисляешь из допуска нужный параметр, высчитываешь толщину толкателя и заказываешь нужный.
Нужно вычислять параметр толщины — обведен КРАСНЫМ!
И смотреть какой номер ему соответствует.

регулировка клапанов . -25.jpg

Ничего сложного в этом нету, если знаешь как!

А вот если НЕ знаешь, то лучше самому НЕ ЛЕЗТЬ!

Пережмешь клапана и привет! ПОГОРЯТ нах.

Оставишь бОльшие зазоры, тяга будет не та. не смертельно конечно, но не совсем то, что требуется.

но, конечно безопаснее, чем пережать!

Да и ПРОМЕРИТЬ клапана нужно ТОЧНО, до 0,01 мм!

Иначе, игра не стОит свеч.

ПЕРВЫЙ раз — пока НЕ РАЗОБРАЛ!

ВТОРОЙ — ПОСЛЕ ПРИТИРКИ!

З.Ы, На Рестайловом моторе зазоры уходили аж ЗА 0,45, при допуске МАХ — 0,37-0,38 на выпуске.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector