4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спонсор жизни форума https: //

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Павел74

Просмотр профиля

Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34

ДИМАС

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 240
Регистрация: 12.9.2004
Из: Красноярск
Пользователь №: 1010

HULK
Просмотр профиля

Я . ЗЕЛЁНОЕ ЧУДОВИЩЕ :-)))))))

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3204
Регистрация: 23.9.2005
Из: Зеленоград
Пользователь №: 2504
Автомобиль: TOYOTA SOARER 4 GTL UZZ31, CHEVROLET TAHOE 5.7

Павел74

Просмотр профиля

Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34

С того что все изнашивается, не бывает вечных деталей.
Гидрики сами регулируют зазор за зчет масла, а если их нет то зазор со временем будет увеличиваться.

добавлено спустя 39 минут:

Вот нашел регулировочные шайбы, по ФАСТу их номера начинаются с 13229-АА000 до 13229-АА067.
С шагом 0,02 мм.

Так что регулировать надо в любом случает. Вопрос только через какой пробег это надо делать.

Koma

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2205
Регистрация: 22.9.2003
Из: СОЧИ
Пользователь №: 311

Павел74

Просмотр профиля

Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34

Да не парюсь я, просто на будущее пробиваю.

Немецкий партиза.

Просмотр профиля

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 2119
Регистрация: 15.4.2004
Из: Вертхайм (Германия)
Пользователь №: 718

Sunset

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3040
Регистрация: 25.4.2005
Из: Мидгард
Пользователь №: 1785
Автомобиль: RaNgE ROVER

Павел74

Просмотр профиля

Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34

Я тоже думал что в 21 веке уже откажутся от обычной регулировки клапанов, а вот нет.
Если бы были гидрики то шайбы регулировочные не нужны были.

Павел74

Просмотр профиля

Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34

Screw

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 148
Регистрация: 25.8.2004
Из: Питер / Примоская hood
Пользователь №: 961

Павел74

Просмотр профиля

Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34

AMD64

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 57
Регистрация: 11.3.2006
Из: г. Тюмень
Пользователь №: 3381

Павел74

Просмотр профиля

Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.

Читайте так же:
Зачем регулировать зазор клапанов

Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34

Могу предположить что форсунки цокают.

Хотя у меня и др. звуки присутствуют.

eugen_999

Просмотр профиля

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 30
Регистрация: 25.5.2006
Пользователь №: 3852

Сам лично разбирал голову на таком моторе. Гидрокомпенсаторы там есть! И на компенсаторах сверху есть ямка в которой расположены регулировочные шайбы. Зачем не знаю. И зачем регулировать тоже не знаю. 8)

Павел74

Просмотр профиля

Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34

eugen_999

Просмотр профиля

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 30
Регистрация: 25.5.2006
Пользователь №: 3852

Могу предположить что форсунки цокают.

Хотя у меня и др. звуки присутствуют.

Да и вообще моторы РБ не отличаются тишиной при работе.

Sunset

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3040
Регистрация: 25.4.2005
Из: Мидгард
Пользователь №: 1785
Автомобиль: RaNgE ROVER

Павел74

Просмотр профиля

Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34

SunSet: Турбо-шмель,
В обычных RB не NEO тоже регулировка есть, только там маленькие шайбы и ставятся они под гидрик. И регулировки почти не требуют. Только в случае большого износа.

А в НЕО обычные большие шайбы как RB26DETT.
Зачем они там нужны были бы если бы там стояли гидрики?

Sunset

Регулировка лодочного мотора – Зазоры клапанов

В процессе долгой эксплуатации лодочного мотора в системе газораспределения зазоры клапанов могут измениться, что в итоге не редко приводит к различным нарушениям в работе и сбоям, а также к серьезным неисправностям. Но на японских и американских моторах известных марок (Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Mercury, Evinrude, Johnson) случается крайне редко, но все же случается. Попробуем подробно разобрать как решить эту задачу и отрегулировать зазор клапанов.

Отрегулировав клапана двигателя мы добьемся нормального режима работы его системы газораспределения. К примеру, большой зазор приводит к нарушению подачи топлива и выпуску отработанных газов, т.к. клапан в открытом состоянии находится меньше времени топливная смесь поступает в цилиндр не в полном объеме. Так же это приводит к заметному снижению мощности мотора, плохому пуску, даже в теплое время года и большому износу клапанов. Такую неисправность характеризует высокочастотный металлический стук. Маленький же зазор приводит в итоге к подгоранию седел клапанов, а также к прогоранию самих тарелок. Тарелки клапанов прогорают из-за плохого отвода тепла в связи по причине не плотного прилегания клапанов к их седлам. Как следствие снижается компрессия и мощность мотора.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на двигателе ямз 236

Ничего сложного в регулировке зазора клапанов нет. Если вы хотя бы теоретически понимаете принцип работы мотора, то вы с этой работой легко справитесь. Во всех двигателях внутреннего сгорания так называемый тепловой зазор это небольшое расстояние, промежуток между клапаном и коромыслом. Во время работы двигатель и все его детали сильно нагреваются и происходит их небольшое расширение. И этот зазор как раз компенсирует эти изменения.

В начале процесса, нам необходимо снять клапанную крышку на нашем лодочном моторе. Находится она всегда со стороны свечей зажигания.При отсутствии новой прокладки, снимать крышку, после откручивания болтов, следует очень осторожно, что бы прокладка осталась целой. Но, конечно же, по нормальным правилам, ее следует потом заменить.

Измерять и регулировать клапана нужно при температуре +18 С обязательно на холодном моторе. Для начала снимаем клапанную крышку (там где у мотора свечи). Заранее запаситесь прокладкой для крышки. На некоторых моторах перед откручиванием крышки возможно потребуется снять еще что нибудь, к примеру, топливный насос как на Suzuki DF9.9. Затем выкручиваем свечи зажигания, без них проворачивать коленвал будет легче. Заодно можно измерить компрессию в цилиндрах, не помешает.

Зазор выставляется щупом, когда поршень находится в верхней точке, это такт сжатия, при котором оба клапана закрыты. Для установки поршня в такое положение нужно проворачивать коленвал. Большинство производителей лодочных моторов для таких целей оставляют метки на маховике или распредвале. Эти метки просто нужно совместить и мы получим желаемое положение поршня. Если на своем лодочном моторе вы меток не нашли, то в этом случае нам помогут свечные отверстия и самодельная линейка из карандаша. Главное нужно помнить о точности измерений. Смотрите чтобы кулачки распредвала не начали поднимать коромысло впускного и выпускного клапанов. Нужное нам верхнее положение поршня ощущается по люфту коромысел. Теперь берем нужный для нашего мотора щуп (с нужной по паспорту толщиной) и вставляем его в зазор между клапаном и коромыслом. Если зазор не правильный (больше или меньше), отпускаете контргайку и выставляете правильный зазор. Затем затягиваем контргайку и обязательно снова проверяем зазор. Если все нормально, оставляем так, если зазор снова сбился – повторяем процедуру.

Имейте ввиду, что зазоры впускных и выпускных клапанов зачастую имеют разные значения. А вообще рекомендуется проводить регулировку клапанов каждые 100 м/часов.

Регулировка клапанов Хонда Цивик 4Д и 5Д своими руками, фото и видео инструкция

Регулировка тепловых зазоров клапанов производится только на холодном двигателе, температура которого не должна превышать 38 градусов по Цельсию. При помощи рожкового ключа на 10, снимите минусовую клемму с АКБ. Снимите декоративный кожух жгута проводов при помощи плоской отвёртки, повернув две шпильки его креплений против часовой стрелки на 90 градусов:

Читайте так же:
Регулировка сцепления на 10 ланцере

Используя торцевую головку на 10 с трещоткой и удлинителем, снимите два болта крепления держателя жгута проводов:

Отсоедините разъёмы с 4 катушек зажигания. При помощи той же головки на 10 открутите гайки крепления катушек. Вытащите катушки зажигания и обязательно закройте их отверстия чистой и сухой ветошью, для того чтобы исключить попадания туда пыли и мусора. В нашем случае для этих целей идеально подошла обычная пищевая плёнка. Аккуратно приподнимите резиновую крышку, открутите гайку крепления клеммы при помощи головки на 10:

Отсоедините клемму. Сдвинув резиновую крышку, отсоедините разъём генератора, нажав на защёлку. Вытащите разъём реле муфты сцепления компрессора кондиционера. Снимите фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув руками его вправо.

Далее открутите два болта крепления второго жгута проводов, для этого нам потребуется головка на 10 с трещоткой удлинителем и карданчиком, так как доступ к этим болтам затруднён.

Для доступа к болтам головки блока цилиндров, демонтируйте кожух инжектора, который держится на трёх защёлках. Будьте осторожны, не потеряйте резиновые втулки, в которые вставляются сами защёлки. И освободите второй жгут проводов. Теперь нам необходимо открутить 8 болтов крышки головки блока цилиндров, расположенных по периметру. Первые 4 откручиваем головкой на 10 и трещоткой, для других 4 потребуется карданчик:

Используя пассатижи ослабьте хомут крепления шланга системы вентиляции картера и сдвиньте его вправо:

Вытащите щуп контроля уровня масла. Снимите крышку головки блока цилиндров вместе с резиновой прокладкой, аккуратно приподнимая её. На автомобилях с МКПП необходимо установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, если у вас АКПП то селектор переводите либо в режим «Паркинг», либо в «Нейтраль».

Нумерация цилиндров производится слева направо, начиная от цепи газораспределительного механизма. Для начала регулировки необходимо установить поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. Снимаем правое переднее колесо, либо просто вывернув передние колёса до упора вправо, вставьте торцевую головку на 19 с трещоткой и удлинителем в отверстие пластиковой защиты арки колеса:

Там находится болт шкива коленчатого вала, вращая который можно установить поршни необходимых цилиндров в верхнею мёртвую точку. Поворачивайте ключ строго по часовой стрелке, так чтобы метка UP на звёздочке распределительного вала находилась сверху и отметки верхней мёртвой точки на звёздочке совпали с верхним краем головки блока цилиндров. Проверить точность положения поршня в верхней мёртвой точке можно с помощью щупа из набора для регулировки зазоров клапанов. В этом положении регулируются 4 клапана первого цилиндра.

Читайте так же:
Регулировка развал схождение волга 3110

Для регулировки двух выпускных клапанов первого цилиндра, понадобится щуп толщиной 0.25 мм., для впускных 0.20 мм. Допускается отклонение зазора от данных значений в пределах двух сотых миллиметра. Вставьте щуп толщиной 0.2 мм. между концом стержня впускного клапана и регулировочным винтом и начинайте вперёд назад.

В нашем случае щуп проходит свободно без какого либо сопротивления. Аналогичным образом проверяется второй впускной клапан. Тут зазор увеличен, в этом можно убедится взяв щуп размером 0.25 мм., он также проходит, но уже с сопротивлением, необходима регулировка. Торцевой головкой на 10 ослабьте контргайку и используя либо короткую плоскую отвёртку, либо головку с битой под шлиц, вращайте регулировочный винт пока при перемещении щупа не будет осуществляться небольшое сопротивление. Теперь необходимо зафиксировать винт в нужном положении, для этого тяните контргайку небольшим усилием используя накидной гаечный ключ на 10, одновременно придерживая регулировочный винт:

Окончательно затяните контргайку используя динамометрический ключ с моментом 14 Hm. Аналогичным образом проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго впускного клапана. Далее проверьте зазор выпускного клапана щупом толщиной 0.25 мм. :

В нашем случае щуп снова проходит без сопротивления. Регулировка происходит по аналогии с впускными клапанами. Разница лишь в том, что необходимый зазор составляет 0.25 мм. и регулировочный винт можно вращать обычной плоской отвёрткой. После регулировки затяните контргайку небольшим усилием при помощи накидного ключа, удерживая регулировочный винт отвёрткой, а затем затяните контргайку с усилием 14 Hm используя динамометрический ключ.

Аналогично проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго выпускного клапана. Далее регулировка производится в порядке работы цилиндров — 1,3,4,2. Поверните коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка с цифрой 3 на звёздочке распределительного вала, находилась сверху и отметка верхней мёртвой точки поршня третьего цилиндра на звёздочке совпала с верхним краем головки блока цилиндров.

По аналогии проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры двух выпускных клапанов и двух впускных клапанов третьего цилиндра, повторите процедуру для клапанов 4 цилиндра. И затем для клапанов 2 цилиндра. После регулировки поверните коленчатый вал так, чтобы звёздочка распределительного вала сделала два полных оборота и затем поочерёдно ещё раз проверьте все зазоры и при необходимости произведите регулировку. Потом проверьте затяжку всех контргаек динамометрическим ключом.

Регулировка окончена, теперь необходимо снять старую прокладку крышки головки блока цилиндров и очистить паз её крепления от загрязнений при помощи плоской отвёртки обёрнутой чистой ветошью. Установите новую прокладку в паз. Удалите остатки старого герметика в двух местах:

Читайте так же:
Регулировка насоса малыш с верхним забором воды

Сделать это можно обычной плоской отвёрткой. Нанесите небольшое количество нового герметика, в те же места, где был старый. Важно чтобы герметик был предназначен для таких соединений, о чём должно быть указано на упаковке. Сборку производим в обратном порядке, весь процесс максимально подробно показан в видео ролике.

Видео как произвести регулировку клапанов в Хонда Цивик 4Д и 5Д i-vtec:

Резервное видео как отрегулировать клапана в Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec:

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя QR20DE Nissan Primera 2001-2007

Микрометр Nissan Primera

Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре + 20º) или прогретом двигателе (при рабочей температуре) между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и толкателями клапанов

Номинальный зазор для холодного двигателя на впускном распределительном валу составляет 0,24 — 0,З2 мм, на выпускном — 0,26-0,З4 мм.

Номинальный зазор для горячего двигателя на впускном распределительном валу составляет 0,32-0,40 мм, на выпускном – 0,33-0,41 мм.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Снимаем крышку головки блока цилиндров Nissan Primera

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Более подробно здесь. Более подробно .

3. Измерьте набором щупов зазоры в приводе впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров и выпускных клапанов 1-го и З -го цилиндров. Запишите измеренные значения зазоров.

Измеряем щупом зазоры в приводе впускных клапанов Nissan Primera

5. Проверните коленчатый вал на 360 град. (в ВМТ такта сжатия 4-го цилиндра).

Проворачиваем коленчатый вал Nissan Primera

6. Измерьте зазоры в приводе впускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров и выпускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров.

Клапаны Nissan Primera

7. Если зазоры в приводе клапанов отклоняются от нормы, снимите распределительные валы и извлеките из гнезд головки блока цилиндров толкатели тех клапанов, в приводе которых зазоры отличаются от номинальных.

Извлекаем из гнезд головки блока цилиндров Nissan Primera

8. Измерьте толщину днища снятого толкателя и рассчитайте толщину днища сменного толкателя по следующим формулам.

Измеряем толщину днища снятого толкателя Nissan Primera

Примечания:

Для впускных клапанов N = R +(М- 0,36);

для выпускных клапанов N = R +(М- 0,37),

где N — толщина сменного толкателя клапана, мм; R — толщина снятого толкателя клапана, мм;

М- измеренный клапанный зазор, мм.

Ремонтные комплекты насчитывают 26 видов толкателей с толщиной днища от 6,96 до 7,46 мм, с шагом 0,02 мм. На толкатели нанесена цифровая маркировка. Например, маркировка «696» означает, что толщина днища толкателя составляет 6,96 мм.

9. Поставьте сменные толкатели, установите на место распределительные валы и проверьте зазоры. При необходимости повторите операции пп. 6-7.

10. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector