4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Scania P340

Обзор Scania P340

Передняя часть Scania P340

Scania P340 – мощный седельный тягач для городских и региональных перевозок тяжелых грузов по дорогам с применением разных полуприцепов. Он адаптирован к эксплуатации в российских условиях, обладает современным техническим оснащением, надежными комплектующими запчастями, респектабельным внешним видом и комфортабельной кабиной.

Габариты

Модель обладает следующими размерами:

  • Длина – 5,9 м;
  • Высота – 3,6 м (по уровню кабины);
  • Ширина 2,4 м (с учетом внешних зеркал 2,9 м);

Дистанция между парами колеса не превышает 3,6 метров. Вес грузовика достигает 12 000 килограмм. Может работать в составе автопоезда весом до 45 тысяч кг.

Салон

Кабина оборудована новейшими комбинациями приборов с бортовым компьютером. Информация, поступающая на компьютер, переведена на русский язык.

Фото салона Скании П340

Кабина специально утеплена, поэтому в ней комфортно находится в любое время года. Свободного пространства предостаточно. Есть два сиденья и одно спальное место, что очень важно для дальних поездок.

Водительское кресло на пневматической подвеске удобное, высокое и обеспечивает отличный обзор дороги. Оно имеет функцию подогрева и подлокотники.

Кресло для пассажира Scania P340 тоже характеризуется высокой комфортностью. Его можно сложить и увеличить тем самым свободное место в кабине.

Двигатели и трансмиссия

Задняя часть Scania P340

Грузовик оснащается 11-литровым двигателем, работающим на дизеле, с шестью цилиндрами, непосредственным впрыском горючего, турбинным компрессором и охлаждением надувочного воздуха. Такой мотор развивает до 340 л.с.

Есть возможность приобрести газовый силовой агрегат OC09 102, который имеет идентичные характеристики.

Вместе с двигателем комплектуется 6-скоростная автоматическая коробка передач с двумя режимами вождения и встроенным ретардером, который предназначен для уменьшения скорости автомобиля без включения основной тормозной системы.

Кроме того доступна 8-скоростная механика с функцией автоматического переключения передач Opticruise.

Технические параметры Scania P340

Фото тягача Скания П340 сбоку

Тормозная система пневматическая с двумя независимыми контурами, которые расположены параллельно друг к другу. Присутствует пружинный стояночный тормоз на передние и задние оси и автоматический моторный замедлитель. Даже в самой дешевой модификации автомобиль оснащен антиблокировочной системой, которая не позволяет колесам заблокироваться во время резкого торможения, и дает возможность водителю сохранить контроль над машиной.

Грузовик снабжен механическим сцеплением с одним диском и ведущим задним мостом с блокируемым дифференциалом.

Внешнее оснащение после последнего обновления стало заметно лучше, оптические приборы оснастили корректором и электрическим омывателем.

В качестве базы для тягача выступает усиленная лонжеронная рама, к которой кабина Scania P340 присоединена с помощью 4-точечной пневматической подвески. Машина оснащена в передней части зависимой подвеской с параболическими рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена пневматическая двухбалонная конструкция.

Scania P340 с грузом

Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. На всех осях стоят барабанные механизмы.

Стоимость

В нашей стране цена на модель начинается с 5 миллионов рублей.

В базовой комплектации предусмотрен тахограф, кондиционер, отопительная система, магнитола с управлением на рулевом колесе, два электрических стеклоподъемника.

Итак, Scania P340 – это современный, надежный высокотехнологичный грузовик, который пригоден для эксплуатации в отечественных условиях. Он неприхотлив в обслуживании и прослужит длительный срок без поломок.

Читайте так же:
Развал схождения своими руками что регулировать

Видео


Алексей Борисов 5 сентября, 2019

Медицинский специалист с большой любовью к автомобильной технике

Scania S730Scania S730
Scania R500Scania R500 6×4
Scania Griffin P400Scania Griffin P400
Scania G400Scania G400
Scania P360Scania P360
Scania P380Scania P380

Двигатели Cкания (ДВС Scania DSC9/ DC9, DSC11/ DC11, DC12, DC13, и другие DC)

Редко можно услышать нарекания в адрес грузовиков этой шведской марки вообще и в адрес двигателей «Скания», в частности. Надежность тому причина, которая позволяет компании успешно крепить оборонную мощь страны поставляя для нужд Вооруженных Сил грузовую технику военного назначения. В настоящее время двигатели «Скания» для коммерческого транспорта насчитывают более 20 марок.

Производитель

На грузовики Скания двигатели устанавливались и устанавливались исключительно собственного производства. То же самое можно сказать о большей части из семи европейских производителей грузовых автомобилей и, вместе с тем, исключить те компании кому это положительное качество не свойственно – IVECO (Magirus-Deutz, ФРГ) и Renault (MACK, США).

Конструкция

Рядная «пятерка» – пятицилиндровый ДВС объемом 9л. и «шестерка» – шестицилиндровый ДВС объемом 9/10/12/13 литров; V-образная восьмерка – ДВС объемом 16 л.

Рядные двигатели Скания имеют сходную конструкцию:

  • блок чугунный;
  • гильзы «мокрые»;
  • распредвал расположен в блоке;
  • коромысла со штангами;
  • привод ГРМ со стороны маховика.

Кроме того, современная 9-литровая «пятерка» имеет два уравновешивающих балансирных вала.
Поршни двигателей «Скания», как правило, алюминиевые, как исключение – составные, которые имеют стальное жаропрочное днище и алюминиевую юбку.
Головки блока «двигателя Скания» – раздельные, что повышает надежность ДВС. В отличии от дизеля с единой головкой блока, случае пробоя одной из прокладок двигатель с раздельными ГБЦ сохраняет ограниченную работоспособность. Стоимость одной из шести прокладок, и ее замена так же ниже, чем теже суммы для двигателей с одной ГБЦ.

Унификация

Работы по совершенствованию двигателей «Скания» привело разработчиков к внедрению модульной конструкции. Новые серии ДВС отличались унифицированной (единой для всех серий) поршневой группой диаметром в 127 мм, раздельными четырехклапанными ГБЦ, насос-форсунками с электронным управлением.

В настоящее время временем модульная технология используется в производстве всех дизельных двигателей «Скания» от рядных «пятерки» и «шестерки» 9-л. до 16-литровых V-8. Унификация в производстве значительно снижает себестоимость запчастей. Из европейских автопроизводителей Scania первая и до настоящего времени единственная компания, которая широко использует эту технологию, вероятнее всего заимствованную у технологии производства военной техники.

ДВС Scania

Рядные двигатели Скания

двигатель СканияЭто классика жанра, которая относительно дальнейшего развития двигателей «Скания» имеет будущее. Рядные дизели установливаются практически на все модели магистральных тягачей грузовиках и спецтехники Scania, которые обслуживает техцентр и осуществляет продажу ДВС в сборе и запчасти к ним.

Двигатели Скания, объем 9-л

DSC9, DC-9
мощность- 260-310 л.с.;
крутящий момент, max-1355 Н.м.;
количество цилиндров – 6;
диаметр поршня -115мм.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мтд т 245

ГБЦ DSC9 двух клапанные, ТНВД – механический, турбонаддув и интеркуллер.
Один из недорогих и практичных двигателей, давно снятых с производства в конце прошлого столетия, но можно увидеть в комплектации автомобилей, некогда ввезенных в Россию. Соответствовал норам экологичности Евро-2 и устанавливался практически на грузовики Scania 2-3 серий моделей Р(82,92,93); R(92,93); G(82,92,93); F(92,93); К(92,93); Т(92,93) в 1985-1996г.г. Потенциала DSC9 было явно недостаточно для соответствия более высоким нормам экологичности, что стало основанием для перехода на новую модель дизеля объемом 9л. – DC9 с четырех клапанным ГБЦ, который в различных модификациях выпускается в настоящее время и входит в комплектацию грузовиков 4-5 серий моделей P,R,G.

Двигатели Скания объемом 11-л

DC-11
Мощность -340 -380 л.с.
крутящий момент, max-1300Н.м.
количество цилиндров – 6;
диаметр поршня -127 мм (унифицированный).

С 2003 г. Scania начинает устанавливать на грузовики моделей P,R,G новые 11-литровые дизели DC11 Euro-3, 340 и 380 л.с. сменившие устаревшие DSC11 Euro-2 по аналогичной причине. Позже начался выпуск дизеля DSC11 420 л.с. а также совершенно ДВС экзотического для России двигателя «Скания» DSC11 мощностью 470 л.с. оснащенного турбокомпаундом.

Двигатели Скания объемом 12-л.

DC12
Мощность -340 -470 л.с.;
крутящий момент, max-1700-2200Н.м.;
количество цилиндров – 6;
диаметр поршня -127 мм (унифицированный).

К 2007 году компания полностью перешла на производство унифицированных двигателей «Скания» моделей DC11 и 12. При этом, двигатели Scania DC12, в отличии от 11-литровых имеют увеличенный ход поршня, соответственно, и объем. Также, ДВС отличались величиной кривошипа коленвала и длиной шатунов.

Двигатели Скания объемом 12.7-л

DC13 109, DС13 110
Мощность -440, 480 л.с.;
крутящий момент, max 2150-2550Н.м.;
количество цилиндров – 6; диаметр поршня -130 мм.

Эксперты компании SCANIA считают, что ДВС мощностью 440-480 л.с. наиболее востребованы на магистральных грузоперевозках и для строительной спецтехники. Новая линейка двигателей «Скания» в полной мере соответствует мнению экспертов и имеют в своем арсенале дизель DC13 109 440л.с. DC13 110 480л.с. 200 бар – расчетное давление в камерах сгорания которое способен выдержать блок цилиндров DC13. Дополнительную жесткость блоку, придает крышка коренных подшипников, выполненная виде «рамы» – Для перехода в начале 2013 года на стандарт Евро-6 конструкторы компании не пошли по пути создания нового двигателя, а взяли за основу тот же DC13 (серии DC13 115 410л.с., DC13 124 450л.с.). Также, как и при смене предыдущих стандартов экологичности, на надежных и проверенных двигателях устанавливались усовершенствованные топливные системы и системы очистки отработанных газов, можно сказать нарастающим итогом:

Евро-2. Двухклапанная ГБЦ, механический ТНВД;
Евро-3. Четырех клапанная ГБЦ, электронно-управляемые насос-форсунки;
Евро-4. Система рециркуляции отработанных газов EGR (Exaust Gas Recirculation), система Сommon Rail;
Евро-5. Система SQR AdBlue, система Сommon Rail XPI, фильтр-отстойник с электронным подогревом;
Евро-6. Совместное применение противоборствующих технологии – EGR и нейтрализации от отработанных газов мочевиной (EGR+SCR). Сажевый фильтр

Читайте так же:
Карбюратор оки и его регулировка

Таким образом, все хорошо известные марки двигателей «Скания» – классические рядные «шестерки» имеют долгосрочную перспективу для использования в комплектации магистральных тягачей и грузовиков шведского автопроизводителя и отвечать, при этом, самым высоким стандартам экологичности. Не стоит сомневаться, что V-образные дизели «Скания» так же будут отвечать стандарту Евро-6, хоть и для России это имеет такое же значение, как и санкции ЕС, то есть – никакого.

Много полезной информации для грузоперевозчика содержит расшифровка условного обозначения марок ДВС.

КПП Скания не включаются ряды

Что делать если пропали половинки, не включается нижний или верхний ряд коробки переключения передач грузового автомобиля Scania? Бывает еще, что скорости просто вылетают во время движения. Далее опишем всю информацию по указанной неисправности

Признаки неисправности

Если при попытке переключения флажка на рычаге КПП, присутствуют указанные ниже
признаки:

  • Не переключаются передачи
  • Пропали половинки
  • Не включается нижний ряд
  • Не включается делитель КПП
  • Не включается передача
  • Вышел из строя демультипликатор

Проявлением этого, могут быть многие причины. Рассмотрим их далее.

Причины неисправности

Диагностика КПП Скания

В процессе диагностики КПП Скания

  • Неисправность электронного блока
  • Проблемы с воздухом
  • Механическая поломка коробки передач
  • Выход из строя переключателя
  • Неисправность индукционного датчика КПП
  • Выход из строя электромагнитного клапана делителя
  • Замыкание или обрыв жгута электропроводки

Что можно предпринять самостоятельно

Если на Вашем грузовике возникла описываемая неисправность, Вы можете попробовать устранить ее самостоятельно. Выполните следующие проверки:

  • Наличие ошибок на информационном табло автомобиля
  • Давление в пневмосистеме
  • Надежность соединения разъемов жгута электропроводки

Если эти действия не помогли и проблема не пропала, дальнейшие действия по устранения неисправности лучше доверить профессионалам.

Модельный ряд

Далее приводим перечень грузовиков Скания, по конкретной модели, для которых характерна данная неисправность все серии: P/G/R

Диагностика делителя КПП Scania

Специалисты нашей компании, имеют большой опыт в диагностировании коробки передач. Диагност, адекватно определит образовавшуюся поломку. Далее будет произведен ремонт электрической и электронной части коробки передач, с заменой программированием, запчастей, — если будет необходимо.

История из практики нашего ремонта

Неисправность клапана включения рядов

Диагностика делителя КПП Scania

Начало новой недели началось понедельничным трезвоном владельцев всевозможной техники. Первым попросил о помощи наш давний знакомый. Автомобиль Скания R-380, после выхода из бокса и проведенного ремонта двигателя, перестал включать верхний и нижний ряд. При ближайшем осмотре техники, оказался мертвым клапан, включающий ряды на коробке. Требовалась его замена.

Очень часто случается так, что во время проведения ремонта на автомобиле в боксе или на улице, одновременно выходят из строя компоненты электроники, двигателя и электрики. Водитель мучился битый день, меняя датчики и переустанавливая с места на место, пытаясь облегчить включение коробки передач, которая в свою очередь упрямо не хотела включать передачи. В этом автомобиле так же оказался битым клапан включения низшей передачи. Проще говоря клапан управления из электромагнитной катушки, а в простонародии «бинокля» не срабатывал. Решением было подача нужного слабенького давления в коробку передач, дабы включить начало движения. Так и сделали. Получилось и машина поехала.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 402 двигатель в четыре приема

Неблагодарное дело электрику заниматься не своим делом, но что не сделаешь для человека, попавшего в трудную ситуацию на дороге. Приходится иногда и быть воздушником и слесарем одновременно. Сезон дождей открыт и теперь нужно быть осторожным, выезжая в дорогу на неподготовленной машине, но помните, что всегда найдутся в дороге люди, которые придут к вам на помощь. Не отчаивайтесь.

СКАНИЯ: регулировка клапанов (шесть цилиндров)

Спасибо тебе большое классно разяснил. Очень полезная иформация. Спасибо.

Парни так как автор об этом не говорит хочу заострить ваше внимание на том что на разных по объёму двигателях свой порядок регулировки форсунок , дабы избежать неприятных последствий перед тем как приступить к процессу регулировки изучите сначала схему, данная схема может отличаться от той схемы которая необходима для работы с вашем двигателем

Чтоб не забыть прокрутку, ключ от замка зажигания сразу замотайте в тряпку. Когда будете разматывать вспомните зачем так сделали.

когда TDCdown виден в нижнем окне, тогда же TDCup виден в верхнем.

DSC 11 pervij cilindr gde maxovik ( starter ) ili gde nasos oxlazdenija ( gde remni ). mozno otvetit

@ТРАКСАЙТ вы хоть сами понимаете что пишите? Или просто видео записали а двигатель этот в глаза не видели. Удачи тебе в своейм БЖ 🙂

@Dmitrij S ну вы блин даёте. Если проблемы с определением переда или зада, то боюсь предположить что там с право и лево)))

@ТРАКСАЙТ т.е вы утверждаете что 1й цилиндр идет от насоса охлаждения и 6 перед маховиком

@Dmitrij S маховик находится сзади, поэтрму возле него не может быть первого цилиндра

@ТРАКСАЙТ т.е возле маховика где нартсано ТДС? Ответ у Вас мудренный 🙂

За два приема конечно быстрее отрегулировать,но на Scania регулировать клапана нужно в шесть приемов,так как при регулировке клапанов обязательно проводится регулировка высоты пружины насос-форсунки.

@Kirill Gorinov да там везде такое написано, но работает и нге приводит к поломкам

@Y В руководстве написано совсем наоборот,отклонение от норматива,хотя бы на 0,01мм может привести к серьезной поломке,не знаю может шведы просто жути нагоняют.

форсунки можно отрегулировать потом, к тому же PDE не очень критично относится к регулировке.

Здравствуйте, можете снять как на 5-ти цилиндровом двигателе регулируется клапана, и насос форсунки,пожалуйста?

Что со звуком? Как в погребе.И это не первое видео.

Здравствуй смазка редуктора, интересует подача по трубочкам. Бортовые, смазка. Спасибо.

@Wladimir без трубки нельзя. Видео сделаю.

@ТРАКСАЙТ да. И нужна ли так сильна это трубка.

Здравствуйте. Вас интересует как это работает?

Спаисбо за инфармацию я хотел спросить сколько литров масло залить 6 цилиндровый матор

Читайте так же:
Део сенс регулировка кулис

в скамеечный двигатель не зависимо от объема двигателя льется масла в двигатель не более чем на 1-1,5 см выше нижней метки на щупе. короче смело льешь 30 литров дальше ориентируешься по щупу.

@ТРАКСАЙТ спасибо брат сейчас сохраню

@Zafar Bekmamedov 35 литров.
Если интересно, напишите мне в ватсапе на +79313424546 — Вас добавлю в группу SCANIA-взаимопомощь

Андрей на счёт масла

Спасибо за информацию , очень важно , помогло.

Спасибо Вам за отзыв. Подписывайтесь на канал и пользуйтесь мобильным приложением ТРАКСАЙТ.

Здравствуйте как с вами можно связаться? Ватсап или вк

Здравствуйте.
Можно в ватсап +79313424546

Я не понял а форсунки? Их же тоже надо регулировать? PDE

А если двигатель с тнвд?
О регулировке клапанов и насос-форсунок на канале есть другое видео. И ещё будут.

на xpi регулеровка клапанов таже самая

Возможно у Вас, как у специалиста, появится желание заснять какие-то полезности для дальнобойщиков? Присылайте мне на otetz007@mail.ru — опубликую на канале.

Хотелось бы узнать, кто нибудь сталкивался с неисправностью демпфера крутильных колебаний на рядных шестерках, какие признаки его кончины? Как работает мотор с такой неисправностью?

Отлично, хотелось бы узнать

Что-то слышал об этом, но сам не сталкивался. Завтра поговорю со знакомым об этом. И напишу.

На R серии наверное подойдет бендикс или стартеры на R и 4 серии отличаются? Я с бендикса от 4 серии пытался сделать, оказалось шестерня бендикса имеет больше зубьев чем оригинальное приспособление и бендикс от 4 просто не входит в отверстие для проворота маховика.

приспособа продающаяся в магазинах подходит для любых моторов скания

@ТРАКСАЙТ интересно, инструмент нужный

Если интересно я могу уточнить сколько стоит такое приспособление.

знаю что поздновато, но я тоже столкнулся с этим вопросом. Интернет молчал как партизан (дней пять искал), пришлось самому кумекать. Решение нашел очень простое- на блоке EEB (на 4ке он под предохранителями) перекусывается 14ый пин (распиновка на самом блоке нарисована) это сигнальный провод неисправности АБС на него при ошибке блок EBS посылает «-» и горняк вместе с TC отключаются. Если этого «-» нет горняк начинает работать весело и задорно ))
на нужном вам блоке написано EXAUS BRAKE (как то так) выходной тормоз.

Круто! Если интересно, заснимите как Вы это сделали на телефон и разместим на канале. Кому-то будет полезно.

Андрей познавательный ролик,не могли бы вы снять и рассказать как работает и как пользоваться горным тормозом на скании Р380,2008 г. выпуска ,при вкл. кнопки на торпеде (нажатие или не нажатие педали на спуске) не чего не происходит нет торможения где проблема ,клапан на заслонке глушителя рабочий ,и еще актуальна теме подогрев солярки можно ли постоянно вкл. держать кнопку подогрева нет ли последствий ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector