4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа расчета шайб для регулировки клапанов

Программа расчета шайб для регулировки клапанов!

Программка предназначена для проверки, вычисления погрешностей в зазорах клапанов которые регулируются шайбами мотодвигателей Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki.

Программа дает возможность подобрать оптимальные шайбы на замену а так же позволяет расчитать взаимозаменяемость шайб без покупки лишних (т. е. те что сняты с одних клапанов идут на другие)

В результате получаете список покупаемых шайб (партнамбера), список замен (откуда снимаем , какую шайбу и куда ставим).

Возможно вывести результаты работы программы в текстовый файл.

Файл помещается туда, где размещена сама программа.

На сколько я знаю, на текущий момет программа нормально работает для следующих аппаратов:

Honda
7.48mm шайбы:
CRF150R, CRF250R/X, NX250, CB1 400, CBR600F2/F3/F4, CBR600RR, RC30, RC45, 750 Magna 94-03, VFR750, VFR800,
CBR900/929/954, CB919, CBR1000RR, CBR1100XX, ST1100, ST1300, GL1800, NP50 Ruckus, ARX1200 Aquatrax
9.48mm шайбы:
CRF450R/X, TRX450R, RC51, VTR1000
25mm шайбы
CB750C/F/K/SC, CB900C, CB1000C, CB1100F, CBX

Yamaha
7.48mm шайбы:
YZ250F, WR250F, FZR400, FZR600, YZF600, YZF-R6, YZF750, FZ1, FZR1000 (89 & later), GTS1000, YZF1000, YZF-R1,
Watercraft — FX1000, VX110 0925-0010
9.48mm шайбы:
TT250 99, WR400, YZ400, YZ426, WR426, WR450, YZ450, YFZ450, TDM850, FJR1300
25mm шайбы:
SRX250, XT250, TT350, XT350, XJ600, XVZ12, XVZ13, V-MAX, FJ1100, FJ1200, XVZ1300

Kawasaki
7.48mm шайбы:
KXF250, ZX600, ZX-6R, EX250, KL250, KLX250, KLX300, ZX750 91-03, ZX-9R, W650, Z750, Z1000, ZX-10R
9.48mm шайбы:
KLX400, ZX750H, ZX-7 89-90, VN800 & VN900 VULCAN, ZX-10 88-90, ZX-11, GPZ1100 95-97, ZRX1100, ZRX1200,
ZX1200, ZX-12, Watercraft — JT1200 STX12F, JT1500 STX15F
13mm шайбы:
KZ650, KZ550, ZX550, ZR550, KZ700, ZN700, KZ750, ZR7, ZR750, ZR1100, ZX750, ZX1100, ZZR1200

Suzuki
7.48mm шайбы:
RMZ250, DRZ250, GSXR600, GSXR750 93-02, SV650, DL650, RF900, GSXR1000, GSXR1100 93-98, Bandit 1250,
GSX1400
9.48mm шайбы:
DRZ400, LTZ400, 600 KATANA 92-97, GSXR750 91-92, GSXR1100 91-92, TL1000, SV1000, DL1000, Hayabusa
29.5mm шайбы:
GS400, GS425, GS450, GS550, GS650, GS750, GS850, GS1000, GS1100, XN85, GS500, GR650

Немного более подробный список моделей/годов/размеров шайб можно посмотреть в файле (который тоже не полный): Model_Listing.xls

Список далеко не полный, и если у вас зазоры регулируются шайбами, и двигатель Honda,Yamaha, Suzuki или Kawasaki то 99% что программа вам поможет в расчете шайб Smile

Если что не понятно по элементам интерфейса, наведя мышь на этот элемент появляется подсказка о его назначении.

Пожелания/замечания можете выразить по адресу gonim(dog)mail.ru
либо на moto.kiev.ua или serjik.ru/forum Dzen-у Wink
Ну а если хотите выразить материальную благодарность (на пиво Smile), то вот мои
вэб-мани кошельки:
Z196894995393
E258776610496
R214472582038
U363977323103

Читайте так же:
Устройство регулировки частоты вращения асинхронного двигателя

Suzuki GS/GSX 250, 400 & 450 Twins Owners Workshop manual.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki GS250/GS400/GS450 и GSX250/GSX400/GSX450 1979-1985 годов выпуска.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 236
  • Формат: PDF
  • Размер: 51,6 Mb

Suzuki GSX250F Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX250F.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания: 1991
  • Страниц: 229
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,9 Mb

Suzuki GSX400F Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX400F.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц: 292
  • Формат: PDF
  • Размер: 39,9 Mb

Haynes Service & Repair Manual Suzuki GSX600F, GSX750F & GSX750 `98 to `02.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki GSX600F, GSX750 и GSX750F 1998-2002 годов выпуска.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2003
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 64,1 Mb

Haynes Service & Repair Manual Suzuki GSX-R750 & GSX-R1100 `85 to `92 GSX600F, GSX750F & GSX1100F (Katanas) `88 to `96.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki GSX600F Katana, GSX750F Katana, GSX1100F Katana 1988-1996 годов выпуска и GSX-R750, GSX-R1100 1985-1992 годов выпуска.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат: PDF
  • Размер: 37,5 Mb

Suzuki GSF650/S/GSX650F Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSF650, GSF650S и GSX650F.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 620
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,9 Mb

Suzuki GSX750E/ES Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX750E и GSX750ES 1984-1986 годов выпуска.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц: 309
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,9 Mb

Suzuki GSX1100, GS1150 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GS1150 и GSX1100.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц: 306
  • Формат: PDF
  • Размер: 42,4 Mb

Suzuki GSX1300BK B-King Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX1300BK B-King.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 686
  • Формат: PDF
  • Размер: 35,6 Mb

Suzuki GSX1300R Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX1300R.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц: 645
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,9 Mb

Suzuki GSX1300R Service Manual.

Сборник руководств на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX1300R.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания: 1999/2000/2001
  • Страниц: 503/31/18
  • Формат: PDF
  • Размер: 107,6 Mb
Читайте так же:
Какие отношения регулирует гражданское право евгений подарил машину сестре

Suzuki GSX1400 Service Manual.

Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX1400.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 354
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,6 Mb

Suzuki GSX1400 Owner`s Manual.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Suzuki GSX1400.

  • Издательство: Suzuki Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц: 37
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,0 Mb

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Обзор мотоцикла «Сузуки Катана»

В 2016 году мотоциклу Suzuki Katana исполнилось 35 лет. Наверное, никто не оспаривает, что это поистине легендарная модель. Он послужил толчком, или даже мотивацией, для развития большого количества мотоциклов. Перед тем, как углубиться в технические характеристики, нужно узнать историю появления данного мотоцикла.

Краткая история

История данного мотоцикла отсчитывается с 1979 году. На фоне того, что у японцев и американцев была борьба за рынок Европы, и конкуренция, несомненно, была гигантской, специалисты из Сузуки решили сделать рискованный шаг. Они дали заказ Target Design (Германия). Сузуки сказали: сделайте что-нибудь необычное! Расплывчатое задание давало место для фантазии. В итоге предоставили два прототипа: на 650 куб.см. и 1100 куб.см.

Парням из Suzuki очень понравились прототипы и они запустили их в производство. Название дали «Катана» – самурайский меч.

С рядным 4-цилиндровым двигателем выпускались все мотоциклы «Katana»

Конструкция мотоциклов

Все мотоциклы «Katana» выпускались с рядным 4-цилиндровым двигателем с карбюратором. Было два вида охлаждения: воздушное и воздушно-масляное. Мощность зависела от объёма мотора.

Для наглядности все технические данные приведены в виде таблицы:

Характеристики Suzuki Katana

Весовые и габаритные параметры

Ходовая часть

Расход топлива

Тормоза

Колёса

Ориентировочная стоимость

Из-за того, что данные мотоциклы производились долго и без сильных изменений, цена на них небольшая. Понятно, что новых уже купить нельзя, но зато на вторичном рынке их хватает. Цены находятся в пределах: 90-250 тыс.руб.

Цена на мотоциклы Suzuki Katana небольшая

Читайте так же:
Регулировка зажигания заз шанс

Технические характеристики и описание модельного ряда

Suzuki Katana 2019

Данная модель была показана ещё в 2018 году и этой моделью Сузуки пытается возродить ту самую модель Katana из 80 годов.

Рама у новой версии из алюминия, спортивная подвеска и куча помощников:

  • Трэкшн-контроль (противобуксовочная система)
  • Low RPM Assist – помощь в движении с места
  • Система старта двигателя с короткого нажатия кнопки.

Suzuki GSX 750F Katana

2-ое поколение стало выглядеть иначе. Появилась двойная фара и снизилась мощность, рама из стали, простая подвеска с возможной регулировкой. Это поколение стало очень популярно.

Емкость бензобака20л
Трансмиссия6ст
Двигатель748 см³
Вес211кг
Дорожный просвет120мм
Сцеплениецепь
Шины17/17
Подвеска перед.телескопич. вилка
Колесная база1465мм
Тормоза перед.2 диска
Тормоза зад.1 диск
Задняя подвескамаятник. с моноамортизатором

Suzuki GSX 750F Katana

Suzuki sv650x 2018-2019

Эта модель дополняет линейку дорожных мото. Дизайн получился связывающий 70-ые года с современностью. Обновлена подвеска и несколько примочек в виде электроники.

Емкость бензобака14,5л
Трансмиссия6ст
Двигатель645 см³
Вес198кг
Дорожный просвет135мм
СцеплениеЦепь
Шины17/17
Подвеска перед.телескопическая вилка
Колесная база1445мм
Тормоза перед.2 диска
Тормоза зад.1 диск
Подвеска зад.маятниковая с моноамортизатором

Suzuki sv650x 2018-2019

Suzuki GSX 600F Katana

1998 год – глобальное обновление модели. Внешний вид и техническая часть была изменена и доработана.

Емкость бензобака20л
Трансмиссия6ст
Двигатель599 см³
Вес208 кг
Дорожный просвет120мм
СцеплениеЦепь
Шины17/17
Подвеска перед.телескопическая вилка
Колесная база1470мм
Тормоза перед.2 диска
Тормоза зад.1 диск
Подвеска зад.маятниковая с моноамортизатором

Suzuki GSX 600F Katana

Suzuki GSX 400S Katana 1992

Всё тот же дизайн, что и 12 лет назад. Данная модель выпускалась до 1997 года.

Емкость бензобака17л
Трансмиссия6ст
Двигатель399 см³
Вес182кг
Дорожный просвет150мм
СцеплениеЦепь
Шины18/17
Подвеска перед.телескопич. вилка
Колесная база1430мм
Тормоза перед.1 диска
Тормоза зад.1 диск
Подвеска зад.маятник. с двумя амортизаторами

Suzuki GSX 400S Katana 1992

Suzuki GSX 400F Katana

Емкость бензобака2150 л
Трансмиссия6ст
Двигатель398 см³
Вес185кг
Дорожный просвет135мм
СцеплениеЦепь
Шины17/17
Подвеска перед.телескопич. вилка
Колесная база1430мм
Тормоза перед.2 диска
Тормоза зад.1 диск
Подвеска зад.маятник. с моноамортизатором

Отзывы владельцев

Suzuki GSX 600 F 1999 г.

Мото супер! Очень понравился дизайн. Мой второй мот и для меня самое то!

Читайте так же:
В регистре синхронизация времени

Нравится, катаю уже 2 года, нареканий нет. Кайфую от подрыва!

Давно мечтал купить! Сбылась мечта! Теперь езжу, кайфую от каждой минуты на нём.

Suzuki GSX600F Katana

Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki GSX600F Katana впервые была представлена в 1987 году на Парижском Мото Шоу. За основу мотоцикла был взят немного переделанный двигатель от Suzuki GSX-R 750 воздушно-масляного охлаждения, который выдавал 80 л.с. мощности и 55 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Suzuki GSF 600 Bandit.

Модель Suzuki GSX600F Katana позиционировала себя в качестве самого бюджетного байка в серии GSX-F, предназначенного для внешних рынков.

Из ключевых особенностей Suzuki GSX600F Katana следует отметить стальную трубчатую раму, воздушно-масляное охлаждение двигателя, 6-ступенчатую КПП, регулируемые подвески и достаточно большую снаряженную массу (229 кг).

Вообще сама по себе модель Suzuki GSX 600 F Katana получилась не совсем однозначной. С одной стороны, мотоцикл имел достаточно современный внешний вид и проверенный временем двигатель, однако с другой имел множество проблем — начиная от проблемных карбюраторов и ржавеющих рамы и выхлопа, и заканчивая зачастую невнятным качеством сборки и используемых материалов.

Модель Suzuki GSX600F Katana выпускалась вплоть до 2006 года, после чего была заменена более современной и продуманной моделью — Suzuki GSX650F.

«Старший брат» модели — Suzuki GSX 750F Katana.

Основные конкуренты Suzuki GSX 600F Katana в классе:

  • Kawasaki GPX 600

Краткая история модели

  • 1988-1997 гг. — первое поколение модели Suzuki GSX 600 F Katana.
  • 1998-2006 гг. — второе поколение. Модель отличается более современным пластиком и двойными передними фарами.
  • 2007 г. — на смену Suzuki GSX600F Katana пришла обновленная инжекторная модель Suzuki GSX650F Katana.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX 600 F Katan:

229 кг — снаряженная

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Suzuki GSX600F Katana составляет 5,71 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Стоимость Suzuki GSX 600F Katana с пробегом по РФ начинается от 60 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX 600F Katana.

Спорт-турист Suzuki GSX 600 F Katana — плод соперничества японских мотопроизводителей в мегапопулярном классе 600-кубовых спортбайков. Около полутора десятков лет назад на арену в качестве бойца от «Сузуки» и вышел мотоцикл Katana 600, он же Suzuki GSX 600 F. Но «Катана», согласитесь, звучит интереснее, и обычно владельцы этой модели так свои мотоциклы и называют. Этот крепкий середнячок обладает кое-какими несомненными достоинствами, что и обеспечило ему неплохую популярность и заслуженную репутацию надёжного «ездового» мотоцикла.

Читайте так же:
Регулировка зажигания мотороллера турист

Оснащённый рядной «четвёркой» воздушно-масляного охлаждения, Suzuki Katana 600 не относится к разряду «гипербайков» и не поражает своими техническими характеристиками. Однако, это весьма сбалансированный мотоцикл, приятный в управлении, пусть и со своими особенностями. Обладатель общих корней со знаменитой линейкой мотоциклов Suzuki GSX-R, Katana 600 перенял лучшие черты «джиксеров», такие, как выносливость и общее качество.

Мотор «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 лошадиных сил и 55 нМ крутящего момента. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скажем так, средний. Зато безупречно чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия делает свой немаленький вклад, обеспечивая мотоциклу мощный и ровный разгон. Скорость Suzuki Katana 600 набирает плавно, радуя восседающего на нём мотоциклиста, и не пытается выскочить из-под своего наездника, если тот вдруг чуть-чуть резковато откроет газ.

Сухая масса мотоцикла составляет почти 180кг, что для 600-кубового спортбайка не так уж и мало, хотя, впрочем, его одноклассники по кубатуре из линейки мотоциклов Kawasaki ZZR весят примерно столько же. Нельзя сказать, что «Катана» управляется совсем уж легко, для активного маневрирования приходится прикладывать определённые усилия, что особенно заметно, когда необходимо вписаться в затяжной поворот на высокой скорости. Но зато можно смело утверждать, что Suzuki Katana 600 рулится достаточно предсказуемо и прогнозируемо, как и тормозит, впрочем. За торможение отвечают три тормозных диска, хорошо справляющиеся со своими обязанностями.

К плюсам мотоцикла можно также отнести комфорт, который он способен ударить. Жестковатое на первый взгляд сиденье Suzuki Katana 600 оказывается удивительно удобным, стоит лишь на него усесться, и, по отзывам владельцев, седалище мотоциклиста не подвергается суровым испытаниям даже при многих сотнях километров дневного пробега. На высокой скорости можно лечь на бензобак, чтобы спрятаться от встречного ветра, благо старомодный обтекатель Katana GSX600F со встречным ветром справляется неплохо.

Этот байк можно назвать дружелюбным, но он всё равно требует определённых навыков. Не самый современный по своей конструкции, Suzuki Katana 600 требует наличия навыков управления, чтобы свыкнуться с его особенностями вроде вальяжного вхождения в повороты. При этом плавный разгон и в меру цепкие тормоза действительно прощают кое-какие ошибки, свойственные начинающим мотоциклистам. Вот такой вот парадокс. Но байк действительно хороший.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector