4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ВЕДЬМА

МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ВЕДЬМА

Вдоволь пообщавшись с продукцией мотопрома, понял, что хочу (тем более, что и мог себе позволить) пересесть на "японца". Прогуливаясь по одному из мотосалонов, увидел ее — Yamaha Virago 400-2. Это как увидел женщину — и заворожили глаза, ноги, бедра… А что в ней — в двухколесной "Ведьме"? Понял: конечно, мотор V2 воздушного охлаждения. Когда же мне сказали, что в нем 40 л.с., то вовсе офигел и сказал себе: "Она будет моей!" И продолжил ее "лапать" взглядом: толстое заднее колесо, обильный блеск хрома, крутые линии руля… Сущая стерва эта "американка"! (Назвал ее так потому, что Yamaha сделала мотоцикл в американском стиле.) Мне давно нравится такой тип: сильная, надменная злюка! Такую взнуздать — себя зауважаешь. Пусть "Ведьма" немного меньше "одноклассников", но смотрится как "большой" чоппер.

А магазинные консультанты все распаляли: у этой лапочки не как у всех: два бензобака — верхний и нижний, выпускная система с общим резонатором. Двигатель тоже не сам по себе, он — несущий элемент ходовой части. Да и стоит всего-то — 2000 "убитых енотов".

Не скажешь, что она попала ко мне потасканной. Хоть "Ведьма" и не молодуха (год назад, когда брал, ей было 12 лет), но пробежала всего-то 20 000 км, да и то — по "выглаженным" шоссе Японии. Двигатель работал без посторонних шумов, коробка перещелкивала четко. Но все равно, если хочешь быть уверенным в вещи (как и женщине), подготовь, воспитай ее "под себя".

Перед началом совместной жизни я взялся менять все рабочие жидкости. И правильно сделал, что взялся: в редукторе заднего моста масла почти не оказалось, а из картера двигателя вытекла отвратительная субстанция, весьма отдаленно напоминающая моторное масло. Эх, голубушка, как же в тебе все запущено. Заменил масляный и топливный фильтры, тормозную жидкость, передние тормозные колодки, установил новую резину, аккумулятор. Чтобы не нарваться на провалы при резком открытии газа, заменил воздушный фильтр и вакуумные мембраны в карбюраторах — они истлели.

Вроде, все? Так нет же, после первых 50 км движения "крякнул" реле-регулятор. Но его я, скорее всего, сам угробил — когда пытался завести мотор при помощи зарядно-пускового устройства. На развалах запчастей довольно быстро нашлось новое за полсотни баксов. Ну, ведьмушка, привел я тебя в божеский вид?

В городе она как рыба в воде, как ведьма на болоте: сравнительно небольшой вес и размеры, низкий центр тяжести позволяют успешно маневрировать на любой скорости в плотном потоке машин и в пробках. Уверенно "стоит" на прямых и легко входит в повороты. Управляемость же на сверхмалых скоростях — отдельная тема: не "рыскает" и не подламывается в сторону поворота, как многие ее "одноклассники". Тяговитый и "шустрый" V-twin (тронуться можно даже на 3-й передаче) обеспечивает разгон до "100" за 6-7 секунд, отчего я чувствовал себя царем и богом при обгонах, стартах со светофора, в крайней левой полосе шоссе. Двигатель довольно оборотистый, но он не перегревается даже после многочасовой езды по пробкам или трассе, когда мчишься во весь опор. Звук выпускной системы не громкий, но с другим его не спутать: это звук V-образной "двойки". Коробка передач — класс! Последние две передачи — "длинные", четвертая "перекрывает" почти весь диапазон от 40 до 90, а на пятой мотоцикл продолжает уверенный разгон до 130 км/ч. И вот здесь она проявила свою стервозность: ехать на "Ведьме" в штатной комплектации быстрее 100 км/ч — сдувает! Но я укротил строптивую: установил "ветровичок" — и комфортная скорость поднялась до 120-130 км/ч. "Максималка" же моей партнерши составила порядка 145 км/ч.

Читайте так же:
Что будет иж 60 регулировка

Передний тормоз замедляет мотоцикл эффективно, однако не стоит забывать, что он все-таки с однопоршневой скобой: на скоростях свыше 120 км/ч, а особенно после нескольких интенсивных торможений заметно "вянет". Приходится помогать задним барабанным, а он достаточно цепок, чтобы даже на сухой дороге не сорвать в юз широкое заднее колесо. Есть нюанс: после замены колодки должны к барабану притереться, и пока это не случится, задний тормоз — отвратительный.

Передняя подвеска очень мягкая, даже слишком. Я залил в перья масло вязкости hard (можно и medium), но никак не light. Сами же перья могли бы быть и потолще. А если потолще, то улучшилась бы управляемость. (И внешность — тоже.) Тем не менее, пробои не происходят, как и неприятные клевки при резком торможении одним передним тормозом. Задняя подвеска чутко реагирует на суммарный вес пилота и пассажира, поэтому, чтобы стало покомфортнее, поджатие пружин приходится регулировать в зависимости от нагрузок.

yamaha XV535-1100 Virago. Сервисный мануал

yamaha XV535-1100 Virago. Сервисный мануал

Американский стиль в классическом японском исполнении – так можно охарактеризовать этот до сих пор популярный мотоцикл. Легкосплавные колеса, массивные банки спидометра и тахометра, все выглядит как «привет из 80-х». Мотоцикл не обманывает надежд – он действительно очень крепкий. Во всем. И надежный. Впрочем, есть у него одна особенность управления, не характерная для других чопперов: по своему поведению он больше напоминает классические мотоциклы, что можно считать безусловным плюсом. Немало XV1100 колесит и по России, и только ленивый не знает, что, купив эту Virago, надо готовиться к ремонту стартера. Впрочем, это единственный серьезный недостаток удачной модели.

ДВИГАТЕЛЬ. Если, выбирая Virago, вы вдруг заметите, что стартер не крутит двигатель, прокручиваясь вхолостую, не удивляйтесь – это вышла из строя его обгонная муфта. «Косяк», характерный даже для «свежих» экземпляров, проявляется на большинстве мотоциклов модели. Устраняется либо заменой обгонной муфты ($203), либо не слишком сложным «гаражным» ремонтом, который выполнят практически в любом нефирменном, но квалифицированном мотосервисе – муфта конструктивно идентична автомобильной. Другая особенность двигателя – отсутствие ограничителя максимальных оборотов. Этим нельзя пренебрегать, можно «перекрутить» мотор и загнуть клапаны прямо не съезжая с места. Случается, что это делают даже неопытные продавцы в салонах, желающие продемонстрировать клиентам, как весело «крутится» V2. Но случается, что такие «перекруты» вызваны желанием избавиться от перебоев в работе, которые возникают из-за неисправных свечей. Смело меняйте их, только не экономьте: двигатель Virago очень чувствителен к качеству свечей. И не забывайте про традиционную проверку двигателя воздушного охлаждения на дымность выхлопа, которая может быть вызвана плохим состоянием маслосъемных колпачков из-за перегрева.

Читайте так же:
Сузуки бандит 1250 регулировка клапанов

ТРАНСМИССИЯ. Коробка передач на Virago нечеткая. Но это не означает ее неисправности. Карданный привод надежен, однако без масла в главной передаче, как вы понимаете, не работает. Шлицевое соединение с задним колесом выходит из строя редко.

РАМА И ОБВЕС. Рама мотоцикла – эталон прочности. Встречались вдребезги разбитые экземпляры с абсолютно прямыми рамами. Все дело в удачном включении двигателя в силовую схему мощной хребтовой конструкции. Это решение, кстати, обеспечивает чопперу очень хорошую управляемость. Главная беда Virago – в обилии хромированного алюминия в отделке. Ржавеет уже в первые годы эксплуатации мотоцикла. Увы, внешняя сторона вопроса очень важна для чопперов. Фара работает на «троечку».

ПОДВЕСКИ. Кроме слабодемпфированной передней вилки придраться не к чему. Вилка снабжена пневмоподкачкой, ее жесткость на скручивание увеличена дополнительным мостиком в районе переднего крыла, а характеристика задних амортизаторов вполне достойная. Главный враг – опять-таки коррозия. Ржавеют штоки амортизаторов и направляющие передней вилки ($260 за перо в сборе).

ТОРМОЗА, КОЛЕСА. Тормозные системы не соответствуют по эффективности для быстроходного мотоцикла, сказывается их разработка в 80-х годах. Скобы частенько закисают и требуют переборки. Легкосплавные колеса прочные и тяжелые, их главная проблема – коррозия.

МОДИФИКАЦИИ. Популярный мотоцикл выпускался практически без изменений. В 1996 году появилась модификация со спицованными колесами, не получившая широкого распространения.

Регулировка клапанов Yamaha YBR 125

Приветствую. Сегодня произведем регулировку клапанов на YBR 125. Работа не сложная, но ответственная.

Инструменты:

  • торцевая головка на восемь
  • вороток
  • головка на семнадцать
  • щупы 0.08 мм, 0.1 мм
  • ключ на двадцать четыре
  • ключ на восемь

Пошаговая инструкция

1. Для доступа к клапанам для начала нужно снять пластмассовую вставку. Она на защелках.

Снимаем пластмассу Yamaha YBR 125

2. Снимаем крышку звезды ГРМ. Она закреплена на двух болтах. Откручиваем болты головкой на восемь.

Снимаем крышку звезды ГРМ Yamaha YBR 125Снимаем крышку звезды ГРМ Yamaha YBR 125

Снимаем крышку звезды ГРМ Yamaha YBR 125

3. На звезде ГРМ есть метка, так же есть ответная метка на голове цилиндра.

Метка на звезде распредвала Yamaha YBR 125

Ниже на фото я показал эти метки. Далее в работе метки нам пригодятся.

4. Ключом на двадцать четыре откручиваем крышки клапанов.

Откручиваем крышки клапанов Yamaha YBR 125

5. Головкой на семнадцать вращаем по часовой стрелке распредвал до совмещения меток. Если вращать против часовой стрелки то можно сломать натяжитель ГРМ. После совмещения меток у нас выставляется верхняя мертвая точка в такте сжатия. Чтобы убедиться что все правильно, можно взяться за регулировочный болт клапана он должен шевелиться влево вправо.

Совмещаем метки Yamaha YBR 125

6. Ну и начинаем регулировать клапана. Нам потребуется два щупа. Для выпускного клапана 0.1 мм, для впускного 0.08 мм.

7. Вставляем щуп между регулировочным болтом и клапаном. Если щуп ходит свободно значит нужно регулировать.

Регулируем клапана Yamaha YBR 125

Для регулировки отпускаем ключом на восемь контргайку регулировочного болта клапана. Далее берем ключ под квадрат который соответствует квадрату на торце регулировочного болта. Вращаем регулировочный болт до того момента пока щуп вставленный между регулировочным болтом и клапаном будет туго ходить.

Регулируем клапана Yamaha YBR 125Регулируем клапана Yamaha YBR 125

Регулируем клапана Yamaha YBR 125

Регулируем клапана Yamaha YBR 125

Регулируем клапана Yamaha YBR 125

Далее предварительно закручиваем контргайку и в это же время удерживаем регулировочный болт от поворота. После закручивания проверяем щупом не сбился ли зазор.

Берем торцевую головку на восемь и динамометрический ключ. Затягиваем контргайку на 8 Нм.

Регулируем клапана Yamaha YBR 125

Во время выполнения этого пункта работы щуп убираем только после окончательной затяжки контргайки.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора tdm 850

Если вы что-то не поняли по этому пункту работы, посмотрите видео урок.

Процесс регулировки выпускного и впускного клапана аналогичен.

Устанавливаем крышку звезды ГРМ Yamaha YBR 125

8. Монтируем крышку звезды ГРМ и прикручиваем двумя болтами.

9. Монтируем и прикручиваем крышки клапанов. Затягиваем с чувством.

Устанавливаем крышки клапанов Yamaha YBR 125

10. Защелкиваем декоративную пластмассу.

Видео урок

Мотоцикл Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 — обзор

Ямаха Вираго - конструкция и характеристики мотоцикла

Заинтересованные в обширном американском рынке сбыта мотопродукции в свое время японские компании кинулись его покорять.

А поскольку американский покупатель – избалован своей же продукцией, японским компаниям пришлось подстраиваться под эти реалии.

Первопроходцем по созданию дорожных мотоциклов класса «круизер», созданных по американскому стилю стала компания Yamaha. Именно она выпустила первые круизеры с V-образным мотором.

Первые модели обозначались XV-1000TR1, с литровым мотором 750-кубовая модель XV-750 Special, и выпущены они были 1980 году. Чуть позже этим моделям присвоили имя Virago.

  • Версия Virago 400
  • Особенности конструкции
  • Технические характеристики
  • Ориентировочная стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Чтобы японская продукция полностью не вытиснила с рынка свои, американские мотоциклы, правительство США повысило пошлины на ввоз байков с моторами свыше 700 куб. см.

Но Yamaha это не остановило, компания просто начала производить мотоциклы с меньшим объемом, так что линейка Virago только расширялась.

Версия Virago 400

Особенности линейки Virago

Позже, в 1987 году, компания выпустила еще две модели линейки Virago – экспортную XV-535 и внутрирыночную модель XV-400, которая впоследствии стала продаваться и в других странах.

Именно о 400-кубовой «Ведьме» (так переводиться «Virago») и пойдет речь.

Просуществовало производство XV-400 до 1998 года, после чего ее сменило поколение Drag Star со своей 400-кубовой моделью.

Но XV-400 и сейчас пользуется спросом, и позиционируется она по своему характеру, как мотоцикл для начинающих.

Вираго 400 - круизер в американском стиле

Несмотря на свои скромные объемные показатели Virago 400 полностью соответствует по внешности «круизерам» американского стиля.

Низкая посадка, небольшой каплевидный бак, высокий руль и большое количество хромированных элементов.

Из-за несильно выступающей вилки вперед, что большей мере присуще классическим байкам, Virago 400 обладает отличной управляемостью и маневренностью.

Honda Steed 400 - надежный и неприхотливый

Ознакомьтесь с техническими характеристиками Honda Steed 400, важным достоинством которого является надежность и неприхотливость двигателя.

Этот 400-кубовый мотоцикл, название которого переводится как «Чужак», словно бросает вызов всем окружающим своей выдающейся внешностью.

Особенности конструкции

Конструкция мотоцикла сходна с остальными из линейки «Ведьм». Все агрегаты байка навешены на трубчатую раму.

Особенности конструкции Ямаха Virago 400

Подвеска спереди состоит из простой телескопической вилки, что обеспечивает ей надежность. Сзади установлена подвеска в виде двухстороннего маятника, тоже конструктивно простого, и двух амортизаторов.

Что примечательно, первые байки из линейки «Ведьм» оснащались моноамортизатором, но позже от него отказались.

Интересным у Virago 400 является и бак. На первых моделях, ориентированных на внутренний рынок, бак располагался под сиденьем и был объемом 8,6 литра, а на раме перед сиденьем располагался фальш-бак.

После решения вывода данной модели на внешний рынок, фальш-бак замелили обычным, хотя под сиденьем бак остался. Это позволило увеличить общий объем баков до 14 литров.

Особенностью расположения бака под сиденьем являлось снижение центра тяжести, что положительно сказывалось на управляемости.

Силовая установка, как и у всех «Ведьм» у XV-400 имело V-образное расположение цилиндров, со смещенным в бок задним цилиндром, что обеспечивало дополнительное его охлаждение.

Читайте так же:
Через сколько регулировать клапана на матизе

Конструктивное описание мотоцикла Ямаха Вираго 400

Карбюраторная система питания располагалась в развале цилиндров. Выхлопная система, состоящая из двух труб, выходила на правую сторону.

На первых 400-кубовых «Ведьмах» привод был цепной, но с выходом на внешний рынок на нее стали устанавливать карданный вал. Тормозная система состояла из передних дисковых тормозов и задних – барабанных.

Сиденье у мотоцикла было ступенчатым. Под водительским располагался бак, а под откидным пассажирским – небольшой бардачок для ключей. Позади сидений располагалась спинка.

Приборная доска устанавливалась аналоговая и размещалась она на передней вилке возле руля.

Технические характеристики

Все полные характеристики XV-400 приведены в таблице:

Характеристики модели Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400

Ориентировочная стоимость

Средняя стоимост мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400

Отношение к мотоциклам для начинающих у Virago 400 заключено в ее характеристиках.

Необъемный двигатель обладает приемлемой для новичка мощностью, низкий центр тяжести и небольшая колесная база отлично обеспечивают управляемость.

Производство Virago 400 давно свернуто, но на вторичном рынке они имеются и пользуются спросом среди начинающих мотовладельцев, поскольку помимо хороших технических характеристики данные мотоциклы еще и сравнительно недорогие.

Простота конструкции данного байка значительно влияет на надежность и ремонтопригодность.

Стоимость на него варьируется от 90 до 160 тыс. руб.

Хонда Шадов 400 - мотоцикл для начинающих

Предлагаем вам обзор еще одного байка для начинающих — Хонда Шадов 400, поскольку выглядит он солидно, а технические показатели у него умеренные.

В этой статье разобран 400-кубовый мотоцикл от Кавасаки: http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/zzr-400.html

Фотогалерея

Вираго 400 обладает своим собственным, неповторимым стилем. Хотя, бытует мнение, что японские конструкторы ставили перед собой задание спроектировать подобие Harley-Davidson Sportster, но результат даже превзошел ожидания. Предлагаем вашему вниманию небольшую фотоподборку этой модели мотоцикла.

Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 - фото 1

Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 - фото 2

Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 - фото 3

Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 - фото 4

Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 - фото 5

Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 - фото 6

Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 - фото 7

Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 - фото 8

Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 - фото 9

Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 - фото 10

Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 - фото 11

Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 - фото 12

Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 - фото 13

Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 - фото 14

Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 - фото 15

Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 - фото 16

Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 - фото 17

Фотогалерея мотоцикла Yamaha Virago (Ямаха Вираго) 400 - фото 18

Видео

Американский стиль в классическом японском исполнении – так можно охарактеризовать этот до сих пор популярный мотоцикл. А 400 кубов на Virago достаточно, чтобы сделать его самым мощным в классе круизеров такого объема. Давайте посмотрим на него в действии.

Suzuki GSX-R forum Russia

Регулировка клапанов, на SUZUKI GSX-R400, GK-73, 88года. ФОТО отчё

http://s49.radikal.ru/i125/1108/4­8/482f6b57738at.jpg

Немного от том что такое, собственно говоря, регулировка клапанов (регулировка зазоров клапанов).
При нагреве металл расширяется, поэтому при проектировании двигателя высчитывается тепловой зазор.

• Если зазор будет маленький то при нагреве двигателя клапан не сможет полностью закрыться .
• А если зазор будет большой то клапан будет открываться не полностью.
Ну и как следствие плохая и неровная работа двигателя, недостаток мощности и.т.д., может ещё и клан прогореть.

Поэтому к регулировке следует отнестись внимательно и такие вещи как (а и так сойдёт) может обернуться большими проблемами.

Допускается небольшое постукивание клапанов на холодном двигателе и естественно не допускается при полном прогреве двигателя.
Сам процесс не сложен, но требует внимания и аккуратности. Если опыта ремонта почти нет то наверное лучше обратится в сервис .

Теперь описание работ …
Как говориться зимними холодными и долгими вечерами,
когда делать нечего, решил себя занять чем-то. А именно отрегулировать клапана.
Да, да мне повезло и мотик стоит у меня дома, вот так …

Регулировку клапанов рекомендуется делать на полностью остывшем двигателе и при окружающей температуре 15-25 градусов.
Ну пожалуй перейду к делу.
Как снять бак, и воздушный фильтр я описывать не буду (если вы с этим справиться не смогли, то дальше продолжать точно не стоит).

Читайте так же:
Регулировка штока сцепления королла 150

1. Вот что получилось.
(Внимание, снимать карбюраторы для этого не надо, я их снял для другой цели).
В планах подготовить и о них фото отчёт.

http://i043.radikal.ru/1001/6b/9d­dca876b3f7t.jpg
http://i070.radikal.ru/1001/51/74­6753959e96t.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1001/a­0/87ac69330263t.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1001/1­4/74fd87a01bdat.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1211/3­6/93091be3e36at.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1108/­01/31ac58c58828t.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1108/­b3/3346088936a0t.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1001/0­6/04fd711ea454t.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1211/­a0/25631d169366t.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1211/­31/cd01e465a7e3t.jpg
http://i053.radikal.ru/1001/a5/9f­bebd042358t.jpg

Валы имеют маркировку IN
и EX, (где IN это впускные клапана, а EX это выпускные клапана).

Тут в прочем сложно ошибиться впускные стоят со стороны карбюраторов а выпускные со стороны выпускного коллектора.

Также есть и маркировка на звёздах распределительных валов (помечены зелёными точками).
(Если к примеру на впускном валу (IN) поставить цифру с стрелкой в верхнее положение к примеру цифра 3, то на третьем цилиндре на впускном валу (IN) клапан будет открыт, а на выпускном валу (EXT) будет закрыт, вот его и можно регулировать).

В общем, регулировать нужно, когда клапан полностью закрыт …
(Там разобраться несложно, главное смотрите чтобы клапана которые будут регулироваться были полностью закрыты).

http://s60.radikal.ru/i169/1211/4­a/a3f96c3c4d06t.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1001/3­2/d362b95cfbedt.jpg

Смысл таков, ослаб##ем гайку, вставляем щуп, подкручиваем регулировочный болт до упора в щуп и контрим гайкой, придерживая регулировочный болт. (Сильно упирать регулировочный болт в щуп не надо).
Потом проверяем минимальный щуп должен проходить свободно, а максимальный проходить недолжен .
По мануалу зазоры таковы ,
впускные клапана (IN) минимум ………….. 0,13 – 0,18
выпускные клапана (EXT) минимум ………. 0,20 – 0,25

Есть два способа регулировки клапанов.
1. Это берутся щупы двух размеров, пример (минимум 0,13 и максимум 0,1.
Ставится минимальный щуп подкручиваем регулировочный болт до легкого упора в щуп, потом откручиваем регулировочный болт примерно на 1/4, фиксируем гайкой.

Проверяем, минимальный щуп должен проходить свободно, а максимальный проходить недолжен .

2. Более трудоёмкий, но мне он больше по душе и я пошел именно этим путём.

У нас впускной зазор 0,13 — 0,18 я взял среднее 0,15 и выпускные 0,20 – 0,25 я взял среднее 0,23.

Дальше, вставляю щуп 0,15, подкручиваю регулировочный болт до легкого упора в щуп и фиксирую гайкой. Проверяю щуп 0,15 проходит с небольшим сопротивлением, тогда всё ОК .

И так все клапана, в итоге все клапана имеют одинаковый зазор …
Прокрутил стартером несколько раз, подождал немного и проверил ещё раз все зазоры, ведь для себя делал как никак …

В итоге, что могу сказать, регулировку провёл не зря.

Выпускные клапана были в основном в допуске, но два клапана были немного больше чем надо.

Вот впускные не очень порадовали, несколько клапанов имели чуть меньший зазор,
минимальный щуп входил туговато.

Жаль что проверить смогу только нескоро, эх поскорей бы лето …

Сборку проводим в обратном порядке.
Предлагаю небольшой виде ролик, как работают клапана.

И вот на что я обратил внимание, когда крутил стартером, масло наполнялось только с одной стороны.
Хотя даже, крутил около минуты, но ничего не изменилось.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector