4h4-auto.ru

4х4 Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha WR 450 F

Yamaha WR 450 F

Модель хард-эндуро Yamaha WR 450 F начала свой выпуск с 2002 года, придя на смену мотоциклам Yamaha WR400F и Yamaha WR426F. Как и другие представители хард-эндуро, модель Yamaha WR450F была построена на базе кроссового Yamaha YZ450F, отличаясь от него лишь наличием фар, настройками подвесок, зажиганием, настройками двигателя и коробки. В 2010 году Yamaha YZ450F перешла на 4-клапанную ГБЦ и транзисторную систему зажигания (TCI), в то время как Yamaha WR450F сделала это лишь в 2016 году, а до этого времени имела классический 5-клапанный двигатель и традиционную конденсаторную систему зажигания (CDI).

Особенностью Yamaha WR450F является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий примерно 53 л.с. мощности и 43 Нм крутящего момента. Начиная с 2012 года, все модели Yamaha WR450F оснащаются инжектором..

Основные конкуренты Yamaha WR450F в классе:

  • Honda CRF450F
  • Kawasaki KLX450
  • Suzuki RMX450Z

Краткая история модели

  • 1998-2000 гг. — период выпуска Yamaha WR400F.
  • 2001-2002 гг. — период выпуска Yamaha WR426F.
  • октябрь 2002 г. — начало производства Yamaha WR450F.
  • 2004 г. — модель Yamaha WR450F получает небольшие обновления — сухая масса снижается до 110 кг, а емкость топливного бака уменьшается до 8 л.
  • 2006 г. — сухая масса мотоцикла повышается до 113 кг, максимальная мощность достигает 42 л.с. Модель получает новую приборную панель.
  • 2007 г. — первый серьезный рестайлинг Yamaha WR450F. Модель получает новую алюминиевую раму и пластик. Сухая масса мотоцикла снижается до 111,5 кг.
  • 2012 г. — Yamaha WR450F получает электронный впрыск топлива и подвески Kayaba SSS (вместо Kayaba AOSS), как на кроссовой модели Yamaha YZ450F.
  • 2016 г. — Yamaha WR450F получает новый двигатель с 4-клапанной ГБЦ со степенью сжатия 12,5:1 (в основе мотор от Yamaha YZ450F 2010). Также на рынок выпускается новая модель Yamaha YZ450FX, которая имеет дизайн, подвески и настройки КПП от кроссового Yamaha YZ450F, но дополнительно оснащается боковой подножкой, электростартером и задним колесом на 18′.

Технические характеристики

МодельYamaha WR450F
Тип мотоциклахард эндуро
Год выпуска2002-
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем449 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня95 x 63,4 мм
Степень сжатия12,5:1 (до 2016 г. — 12,3:1)
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр (до 2016 г. — 5 клапанов)
Система подачи топливаинжектор YFI (до 2012 г. — карбюратор х1 Keihin FCR MX39)
Тип зажиганияTCI (до 2016 г. — CDI)
Максимальная мощность53 л.с. при 9000 об/мин (ориентировочно)
Максимальный крутящий момент43,1 Нм при 7000 об/мин (ориентировочно)
Коробка передач5-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Рамаалюминиевая с двусторонней балкой
Передняя подвескаПеревернутая регулируемая вилка KYB, ход — 300 мм
Задняя подвескаМоноамортизатор с прогрессией (регулируемый) KYB, ход — 305 мм
Размер передней шины80/100-21 51P
Размер задней шины120/90-18 65P
Передние тормозаОдин диск 250 мм, 2-поршневой суппорт Nissin
Задние тормозаОдин диск 245 мм, 1-поршневой суппорт Nissin
Длина мотоцикла2315 мм
Ширина мотоцикла825 мм
Высота мотоцикла1275 мм
Высота по седлу960 мм
Колесная база1475 мм
Емкость бензобака10 л — 2002-2003

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha WR450F составляет примерно 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности.

Цена на б/у мотоцикл Yamaha WR450F начинается от 165000 руб. Точная стоимость мотоцикла зависит от года выпуска и технического состояния конкретной модели.

Видео

  • Обзор мотоцикла Yamaha WR450F.

Yamaha WR450F — является одной из самых впечатляющих машин класса «Эндуро» из-за своей выдающейся мощности и высокотехнологичного алюминиевого шасси. Yamaha WR450F один из самых крепких внедорожных мотоциклов в мире, серии эндуро Yamaha WR.

Эффективный 5-клапанный двигатель DOHC WR450F вырабатывает необыкновенно высокую мощность на низких и средних оборотах, обеспечивая наилучшие в классе характеристики в различных условиях движения.

Алюминиевое шасси Yamaha WR450F предлагает идеальный баланс жесткости для быстрой смены направления движения в узких местах, и наилучшее время в кроссовых тестах.

yamaha WR450F 03. Сервисный мануал

yamaha WR450F 03. Сервисный мануал

Когда первый серийный полноприводный мотоцикл Yamaha WR450F 2-Trac сошёл с конвейера, казалось, что мотомир больше никогда не будет таким, как прежде.

Новая технология, ставшая общедоступной, выглядела настолько перспективной, что некоторые эксперты прогнозировали её поголовное внедрение на всех двухколёсных направлениях: от чопперов до скутеров. Прошло время, прошёл ажиотаж. В большом спорте новинка не преуспела, другие производители инициативу не поддержали, и только Yamaha до сих пор остаётся верной полноприводному направлению.
Yamaha WR450F 2-Trac – товар дефицитный. Причём не только в России, но и в большей части земного шара. Дефицит этот не купишь, отстояв длинную очередь или, как в перестроечные времена, предъявив продавцу талон. Политика Yamaha такова, что продаётся этот мотоцикл только в ограниченном количестве европейских государств, и ввезти его официальным путём куда-либо ещё, в том числе и в Россию, не представляется возможным.

Тем не менее, ходили слухи, что один аппарат до Москвы всё-таки добрался. Покой был утрачен: стремление попробовать этот мотоцикл на ходу постепенно перерастало в манию. Но розыскные мероприятия успехом не увенчались: на гонках и прочих массовых сборищах эндуристов его видно не было, поиски по знакомым тоже ничего не дали. Когда поиски начали напоминать охоту за привидением, случилось неожиданное: в Москве появился ещё один, на этот раз вполне реальный и осязаемый Yamaha WR450 2-Trac. Хозяева приобрели его в Европе и «в коробке» привезли в столицу нашей Родины. После всех расчётов затраты составили $ 16000, сумму, приближающуюся к стоимости двух заднеприводных WR450F.
Внешне, если смотреть издалека, мотоцикл практически не отличается от своего классического родственника. Бросается в глаза разве что устройство посреди переднего колеса, напоминающее тормозной барабан. Только к «барабану» подведён не тросик от тормозной ручки, а внушительного вида армированные шланги. Так выглядит система передачи крутящего момента на переднее колесо.

Изначально перед разработчиками мотоцикла стояло два пути: механический и гидравлический. Первый, используемый в автомобилях и некоторых двухколёсных прототипах, оказался не самым подходящим. Прежде всего из-за веса: многочисленные железяки оказались настолько увесистыми, что из легкого спортивного эндуро WR450 превратился бы в тяжеловесного «туриста». Кроме того, валы, цепи и прочие элементы механического полного привода потребовали бы серьёзных изменений в конструкции передней подвески, тормозной системы, рамы и двигателя. Ну а насколько ненадёжной и требовательной к обслуживанию оказалась бы такая система, остаётся только догадываться.
Гидравлическая альтернатива оказалась намного более привлекательной. Инженеры компании Ohlins, занимавшейся разработкой переднего привода, применили гениальное по своей простоте решение. Настолько удачное, что видоизменять основные элементы конструкции мотоцикла не пришлось вовсе. Переднее колесо приводится в движение гидравлическим насосом, закреплённым на двигателе. Его привод устанавливается на передней звезде и вращается вместе с ней. Жидкость от насоса через шланг подаётся в ту самую ступицу переднего колеса, напоминающую барабанный тормоз, после чего по второму шлангу возвращается обратно, попутно проходя через фильтр.

Система 2-Track отличается функцией саморегулирования. Величина крутящего момента, передающегося на переднее колесо, автоматически меняется и может составлять от 0% до 15% от выдаваемой двигателем. В первую очередь она зависит от интенсивности работы с ручкой газа и сцепления заднего колеса с поверхностью. При равномерной езде с минимальной пробуксовкой передний привод практически не работает. Но как только заднее колесо теряет контакт с поверхностью и уходит в букс, расходуемая вхолостую энергия начинает передаваться на переднее колесо. И чем сильнее пробуксовка, тем быстрее оно вращается, стабилизируя мотоцикл и увеличивая его шансы на успешное прохождение сложного участка.

Другие немаловажные преимущества системы – относительно малый вес и простота конструкции. Её установка на мотоцикл, приходящий в разобранном состоянии, у человека, не обладающего специальными навыками, займёт не больше получаса. Может случиться такое, что водитель захочет поездить на обычном заднеприводном мотоцикле. В этом случае механизм легко демонтируется, за исключением передней ступицы, от которой избавиться удастся разве что при замене колеса.
Кстати, даже без системы 2-Track мотоцикл выделяется из ряда себе подобных. Дело в том, что передняя вилка и задний амортизатор тоже изготовлены фирмой Ohlins и на порядок превосходят аналогичные детали «стандартного» WR450F. Ну а наличие штатного рулевого демпфера всё того же производителя для спортивного эндуро и вовсе является чем-то вроде восьмого чуда света.

При прямолинейном движении по участкам с хорошим «зацепом» полный привод практически не даёт о себе знать. Всплывают разве что его отрицательные стороны: увеличившаяся масса передней части, в том числе и неподрессоренная, и уменьшившаяся мощность. Лишние девять килограммов не способствуют появлению ощущения небывалой лёгкости. Перенос переднего колеса через препятствие на мотоцикле получается немного хуже, чем на заднеприводном родственнике и намного хуже, чем на кроссовом YZ450. Проявляет себя разве что великолепная подвеска и рулевой демпфер: езда по разбитой дороге проходит намного комфортнее, чем на «стандарте».

Серьёзные отличия начинают проявляться в поворотах. Траектория становится намного более предсказуемой и контролируемой, чем у обычного мотоцикла. Зад «метёт» меньше, перед аккуратно вывозит в запланированное место. Очень напоминает прохождение поворотов на четырёхколёсной технике: ощущения не такие экстремальные, как на заднем приводе, но скорость выше, а риск аварии – меньше. Движение в гору тоже даётся немного легче. Оценить величину этого «немного» достаточно трудно, но передний привод в критический момент вполне может спасти от неприятностей.
Теоретически поведение мотоцикла в полёте тоже должно измениться. Но моих скромных навыков для того, чтобы почувствовать это изменение, не хватило. Наверняка мастер спорта по мотокроссу или гуру фристайла почувствует изменившуюся развесовку и усиление гироскопического момента, но для большинства эндуристов эти высшие материи так и останутся непознанными.

Главный сюрприз ждёт на песчаном участке. Как известно, езда по песку в эндуро и мотокроссе – целая наука, на обучение которой уходят годы, если не десятилетия. И состоит учебник по песочному вождению из сплошных «не»: не поворачивать руль, не закрывать «газ», не загружать переднее колесо. Тому, кто забывает эти правила, вскоре становится мучительно больно за собственную забывчивость. Так вот, владелец Yamaha WR450F 2-Trac смело может эти учебники сдать в макулатуру, настолько сильно отличается его поведение этого аппарата от классических мотоциклов. В глубокой «песочнице» я попробовал практически все запрещённые приемы: поворот руля, сброс «газа» и торможение, расслабленное сидение. И те действия, после которых на обычном аппарате водитель бы отправился в затяжной полёт через руль, закончились без всякого ущерба для организма и техники. Переднее колесо, вместо того, чтобы закопаться и подломиться, спокойно выезжает из ловушки. На всякий случай попробовал там же проехать на стандартном мотоцикле. Сразу же захотелось поскорее выехать и больше никогда на нём в песок не заезжать.

По аналогии можно предположить, что езда по грязи, снегу и другим скользким поверхностям тоже будет более приятной, особенно для тех, кто не входит в элиту внедорожного мотоспорта. Одно остаётся загадкой: почему этот замечательный аппарат всё-таки не произвёл революцию в мотостроении? Наверное, потому, что лишний вес, уменьшенная мощность и высокая цена – это не совсем те характеристики, о которых мечтает спортсмен. Так что основное предназначение мотоцикла – любительское катание по экстремально сложной местности. Другой вариант – второй (третий, четвёртый) аппарат в гараже зажиточного спортсмена для эпизодических выездов в Ле Туке (см. рубрику «Спорт») или на Дакар. В любом случае завоёвывать массы полному приводу пока рано. Революция отменяется.

Регулировка клапанов yamaha wr450f

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 272
Регистрация: 2.9.2005
Из: МОСКВА.МЕТРО ЮЖНАЯ
Пользователь №: 2881
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsxr750k2,yz450,ktm450smr,gsxr1000 k5,yamaha r1.ducati 1098
Опыт вождения: 8лет

а чего гайку не открутил?!у меня легко снимался,без съемника!!!

Сообщение отредактировал Царь — 18.2.2009, 22:55

kuk

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.12.2006
Из: конаково
Пользователь №: 6299
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR250BAJA.WR450F
Опыт вождения: 3 года

kuk

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.12.2006
Из: конаково
Пользователь №: 6299
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR250BAJA.WR450F
Опыт вождения: 3 года

Прикрепленное изображение

ВУТ

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года.

Во первых WD-40 тебе поможет. Купи 100 гр балон и прысни во все что можешь. Волшебная житкость. Далее заклини как можешь колено. И сделай рычаг понадежнее и подлиннее. Дергай резко и сильно, но не сильно и долго.

Усатый

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 353
Регистрация: 7.4.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 7251
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR600, NX650
Опыт вождения: 16лет

Я не первый раз снимаю конусные соединения,но так еще не попадал.
[/quote]

раз так то про молоток напоминать ненадо? (думаю приварен )

kuk

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.12.2006
Из: конаково
Пользователь №: 6299
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR250BAJA.WR450F
Опыт вождения: 3 года

чаво дергать и клинить зачем?ВД40 для ржавых мест,там все в масле.

Я не первый раз снимаю конусные соединения,но так еще не попадал.

раз так то про молоток напоминать ненадо? (думаю приварен )

Царь

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 272
Регистрация: 2.9.2005
Из: МОСКВА.МЕТРО ЮЖНАЯ
Пользователь №: 2881
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsxr750k2,yz450,ktm450smr,gsxr1000 k5,yamaha r1.ducati 1098
Опыт вождения: 8лет

Гарри

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 21.8.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 8849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ 450 08
Опыт вождения: 6

Магнит отворачиавть не надо — это лишнее, снимается всё вместе. У меня снимался реально тяжко, у народа выше видимо была ранее рука индейца. В принципе так и должно быть т.к. посадка скользящая. Могу дать съемник на прокат. Хотя. из Конакова пилить тебе далековато.

Сообщение отредактировал Гарри — 20.2.2009, 21:29

kuk

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.12.2006
Из: конаково
Пользователь №: 6299
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR250BAJA.WR450F
Опыт вождения: 3 года

Гарри

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 21.8.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 8849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ 450 08
Опыт вождения: 6

kuk

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 20.12.2006
Из: конаково
Пользователь №: 6299
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR250BAJA.WR450F
Опыт вождения: 3 года

kuk

Просмотр профиля

YAMAHA WR450F: ПОЛНЫЙ ТЕСТ

Yamaha получает это. Не каждый нуждается или хочет 60 лошадиных сил. Не каждый гонщик. Не все это Джастин Барсия. Есть молчаливая толпа гонщиков, которые ищут велосипед, который современен и высокотехнологичен, но не обязательно является победителем Суперкросса. 2019 WR450F для них. WR является контрапунктом к слегка модифицированным велосипедам для мотокросса, которые предлагались в качестве внедорожных велосипедов в последние годы. KTM XCs, Honda RXs и Husqvarna FXs, похоже, поддерживают идею о том, что для внедорожного велосипеда необходимо 18-дюймовое заднее колесо и подставка. WR не такой. Доберман облизывает ваше лицо и виляет хвостом, но если вы уберете морду, он все равно может обнажить зубы.

ВСЕ ОСНОВЫ
Таким образом, линейка Yamaha 2019 года теперь имеет три современных 450-х годов. Велосипед для мотокросса YZ450F был полностью переработан для модели 2018 года с новым мотором, новой рамой и возможностью подключения Wi-Fi для отображения двигателя. В 2019 году YZ450FX выпустил все те же функции. Его миссия состояла в том, чтобы быть внедорожным раса байк, поэтому он все еще был очень агрессивным. FX получил больший топливный бак, более мягкую подвеску, более широкие передаточные числа, другое сцепление, немного более мягкое отображение, 18-дюймовое заднее колесо, подставку для ног и некоторые другие изменения. У него все еще был глушитель для мотокросса без искрогасителя. Еще одной особенностью, которая отличала его от других в этой категории, была коробка передач с широким передаточным числом.

В этом году WR получает больший топливный бак, чем мотоцикл MX. При 2.2 галлонах, он все еще не огромен, но он приведет вас дальше по тропе.

Теперь WR450F прибыл как модель конца 2019 года. В нем есть все внедорожные материалы от FX, а также фара, одометр, вентилятор радиатора, более мягкая подвеска, искрогаситель, очень тихий глушитель, большая выходная мощность генератора и совершенно другое отображение. Это мотоцикл, разработанный Yamaha для соответствия требованиям EPA и CARB по шуму и выбросам как внедорожник (в отличие от автомобиля с закрытым курсом, такого как мотокроссер). Эта официальная сертификация не пришла на 2019 модельный год. Существует некоторая путаница в отношении испарительной канистры, которая еще не решена. Итак, покупатели из Калифорнии остерегаются; это мотоцикл с красной наклейкой на данный момент. Как ни странно, этот мотоцикл по-прежнему поступает к дилерам с дроссельной заслонкой и глушителем внутри глушителя. Мы никогда не ездили на нашем тестовом велосипеде с теми, кто на месте. Это было все еще супер тихо. Этот велосипед не получает подключения Wi-Fi для отображения изменений. Фактически, отображение исправлено, и черный ящик называется защищенным от несанкционированного доступа.

ПРЕДЫДУЩАЯ WR
В 450 году у Yamaha был WR2018F, но он был совершенно другим. Это был возврат к раме 2017 года и конфигурации двигателя. Первоначально этот мотоцикл был спроектирован только для кикстарта, после чего был добавлен электрический стартер. Кожухи двигателя на новом велосипеде более компактны, и стартер расположен над коробкой передач, где он может приводить в движение корзину сцепления. Рама полностью переработана, чтобы быть более жесткой, чем старая версия. Согласно информации Yamaha, в вертикальной плоскости она на 25 процентов жестче, на 9 процентов жестче по горизонтали и на 15 процентов жестче круче. Плюс, байк уже и имеет более низкую высоту сидения.
Компоненты подвески также были обновлены до последних моделей KYB. У WR та же базовая вилка и амортизатор, что и у нового YZ, но показатели пружины намного легче. В задней части WR имеет скорость пружины 56 Н / м, тогда как у YZ — 58. Пружины вилки WR составляют 4.6 Н / м по сравнению с 5.0 у YZ. Также, как и у нового YZ, передняя ось WR на 2 мм больше и на 22 мм.

Yamaha понимает, что для велосипеда на трассе требуется более 18-дюймовое заднее колесо и подставка.

КРАСИВЫЙ ПИТ
Это настоящий велосипед. Здесь тихо и легко ездить. Реакция коленного рефлекса, которую большинство людей имеют, состоит в том, чтобы спросить об «отключении» этого. Это не обязательно, за исключением двух изменений, которые мы упоминали ранее. Мы никогда по-настоящему не понимали остановку газа или внутренний глушитель; они кажутся чрезмерным излишним, и уличные велосипеды полного дня, такие как FZR1000, не обременены такими мерами, несмотря на то, что на них распространяются даже более строгие стандарты шума. Как было проверено, WR обладает достаточной мощностью, и Yamaha хорошо справилась с составлением карт. Это не один из тех велосипедов, который просто не работает в тихой конфигурации. Это не имеет неприятных последствий, не колеблется и работает чисто. Мощность намного лучше, чем у предыдущего WR, но мы бы не стали говорить, что он быстрый по стандартам современного мотоцикла для мотокросса 450. Такая сила просто непригодна на след. Одним интересным преимуществом более мягкого мотора является то, что первая передача более практична. На FX супернизкая первая передача не работает хорошо с агрессивным мотором; это просто слишком много, слишком быстро. Первая передача WR намного более практична. Наша единственная реальная жалоба в том, что WR трудно начать. Велосипед любит немного газа, но не слишком сильно. Там нет кикстартер, так что вы должны быть экономными с электрическим стартером. Yamaha решила дать велосипеду свинцово-кислотную батарею вместо литиевого блока. Здесь есть свои плюсы и минусы. Это тяжелый, но он также противостоит холодной погоде намного лучше, чем литий. Всякий раз, когда вы останавливаетесь, электрическая система WR остается под напряжением в течение нескольких секунд, и в течение этого времени вентилятор почти всегда работает. Это может вызвать беспокойство по поводу емкости батареи, но мы никогда не запускали ее разряженной.

Модель 2019 WR450F имеет ту же базовую раму и двигатель, что и мотоцикл для мотокросса YZ450F, только в мягком и приглушенном состоянии.

То, что действительно делает WR настолько хорошим на следе, является приостановкой. Она мягкая и удобная, но не тормозит при торможении, как многие другие велосипеды и спортивные машины с двумя видами спорта. Для среднестатистического гонщика, весящего около 180 фунтов, показатели пружины идеально подходят для умеренной езды по трассе. В предыдущих поколениях Yamaha перешагнула отметку и сделала мотоцикл слишком мягким почти для всех. Теперь вам нужно учитывать более жесткие пружины, если вы имеете дело с более высокими скоростями и большими криками — скажем, хорошо используемая трасса со скоростью выше 45 миль в час. Если вы настаиваете на любом пути, вы можете перегружать настройки акций. Точно так же, байк — это прикосновение к тяжелой стороне для действительно агрессивной езды. Для сравнения не так много других 450 внедорожных мотоциклов, но Yamaha на 20 фунтов тяжелее, чем KTM 450XC-F, и даже немного тяжелее, чем Beta 430 с двумя спортивными мотоциклами, зеркалами и прочим.

КУДА ПОЙТИ ОТСЮДА
Мы понимаем побуждение пойти на большую власть из WR и, очевидно, так же, как Yamaha. У Yamaha Parts and Accessories есть набор для включения питания, который заменяет черный ящик программируемым за 150 долларов. Если вы получаете модуль связи Wi-Fi ($ 300), его можно изменить с помощью смартфона, как и YZ. Это разумное и доступное обновление, позволяющее вам остановиться в любом месте на дороге, чтобы сделать мотоцикл более мощным. В какой-то момент в игру должен вступить соревновательный глушитель, но с одним только картированием можно добиться большей производительности.
Другие производители не так хорошо справляются с внутренними аксессуарами для внедорожных велосипедов, оставляя вас на произвол судьбы форумов и видео на YouTube. Материал Yamaha превращает WR в хамелеона мотоцикла, который теоретически можно превратить в полноценный мотокроссер с минимальными затратами. Это может также быть покрыто металлом и использоваться как двойной спорт в некоторых государствах. Конечно, федеральные законы будут навязываться, но люди будут делать это, и WR будет отлично чувствовать себя в этой роли. Ни один другой велосипед не делает такой вид трансформации таким простым и доступным. Это велосипед, который может изменить то, что он есть, чтобы соответствовать своему владельцу, даже если его владелец не уверен, кто он.

УЛЫБКИ
Гладкая сила
Супер тихий
Отличная подвеска
Легко модифицируется
Электрический старт
Отличное сцепление

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка оборотов pwm вентилятора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector