4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка контактного зажигания нептун 23

Регулировка контактного зажигания нептун 23

подарили мне тут вот такой вот двигло.
оно в общем то новое ,хотя и 1974 года выпуска 😀

кто нить что нить рассказать про этот мотор может ?
захотелось мне на него карб от Иппонского моцика поставить.так его родной больше похож на бульбулятор и ИМХО работать будет примерно так же :roll. а возиться с карбом на открытой воде как то не хочется.:roll:

Красивое многообещающее название. НЕПРУН 23.
🙂

да вот в том то и дело что у брата по оружию на даче я с таким же непРуном все руки стартером стёр..в то время пока дрейфовали по волге :D:D:D.
при этом вычитал что сами железки там правильные в целом.
вот и задумался о карбюраторе человеческом 🙄
нуи свечи само собой надо будет фирменные поставить 🙄

да вот в том то и дело что у брата по оружию на даче я с таким же непРуном все руки стартером стёр..в то время пока дрейфовали по волге :D:D:D.
при этом вычитал что сами железки там правильные в целом.
вот и задумался о карбюраторе человеческом 🙄
нуи свечи само собой надо будет фирменные поставить 🙄

Ты зря. Родной карбюратор работает вполне нормально. Если руки хочется приложить, поставь ему электростартер 🙂
http://forum.motorka.org
http://forum.motolodka.ru
http://www.barkas.net
http://okafish.ru/index.htm

Здесь много чего найдеш

Надо обязательно зарегистрироваться, тогда будет открыт доступ к Клубу любителей отечественных ПЛМ. Там по нептунам очччень много информации.
И народ хвалит карб к68д пекаровский, а не китайский!

для всей этой техники с собой ВСЕГДА быстрый старт 🙂 у мну 2 вихря 🙂
вот уж техника на грани фантастики, приехал на воду, раз и не знаеш заведеться или нет 🙂 ,можно 2 раза дернуть а можно 3 часа пляски с бубном устраивать . вещь не предсказуемая 🙂

У меня эксклюзив: нога нептуна голова вихря 30. Заводится отлично. Зажигание кулачковое.
Порядо такой (как и на всех плм)
1. Накачать грушей до того, как груша не станет твердой
2. Вытянуть подсос, газ в 0, дергать, пока не схватится. Мне хватает 2х-3х рывков. Когда схватился переходим к п.3
3. Убрать подсос, открыть дроссельную заслонку на 1/3 и заводить. Обычно с 1-2 раза.

А на зиму, к карбу лучше сделать заслонку.

по ссылкам пройдусь обязательно. неужели с иппонского мотоцикла карбюратор будет хуже ??
а то на воде слишком много надежности не бывает:roll:

пока я тот непрун запускал нас по волге мотало от форватера до берега и обратно..не приятно блин

Пользовал Нептун 23 1973 года, потом когда тот устал,купил Нептун 25 2005 года. Отличные лодочные моторы, заводятся не в пример лучше Вихря (был 20-й) и Ветерка (было 2 — 8 и 12-й). В общем очень доволен нептунчиками. Легкие — 25 сил, а весит всего 44,5 кг, такого соотношения у импортных не найдешь — там практически все 25-ки за 55кг весят. Большой выбор винтов — грузовой, обычный, скоростной, жрут любой бензин с любым маслом. Гогда заводишь главное не перекачать, а то действительно со стартером можно намучаться, а так присноровишься, даже холодные заводятся со второго рывка, ну а уж теплые с первого 😉 Использую Нептун 25-ку на ПВХ лодке и дюральке.

В принцыпе подтверждаю эти слова. Но есть одно НО. его сняли с производства. И уже есть проблемы с запчастями. Некотрые фирмы продают остатки, но по КОСМИЧЕСКИМ ценам!

я своего Нептунчика с электронным зажиганием( 2000гв) вкорячил на маленькую картоп лодку расчитанную на 2х чел и под мотор в 2 лс. Лодка летает по воде фактически на одном винте!)))) Рулевое -рулевая колонка от Форда с тросовым приводом по краям лодки через ролики к мотору. Управление газом -гашеткой.скорости переключаю просто дотянувшись рукой до двигателя.:)
Привязываем фанеры небольшой кусок (за место лыж) и катаемся!
заводится всегда с полпинка! но есть одна хитрость! У моей лодки осадка слишком низкая ввиду её малой грузоподъёмности и от этого нога мотора (дейдвуд) заглублён.И это сильно мешает запуску двигателя тк выхлопным газам трудно протолкнуца черед залитый водой дейдвуд!
На берегу мотор заводица с пол пинка!
на воде поступаю так: поднимаю мотор -сливаю воду-опускаю и пока вода не успела набраца в дейдвуд-ЗАВОЖУ(дёргаю)

Имхо на такой лодке токо в луже кататься

Снят с производства Нептун25?

заводится всегда с полпинка! но есть одна хитрость! У моей лодки осадка слишком низкая ввиду её малой грузоподъёмности и от этого нога мотора (дейдвуд) заглублён.И это сильно мешает запуску двигателя тк выхлопным газам трудно протолкнуца черед залитый водой дейдвуд!
На берегу мотор заводица с пол пинка!
на воде поступаю так: поднимаю мотор -сливаю воду-опускаю и пока вода не успела набраца в дейдвуд-ЗАВОЖУ(дёргаю)

Помпу так угробишь!! Ей нельзя без воды крутиться!

Есть способ лучше, сзади мотора, в дейдвуде просверлить 1-2 дырки. Сразу под резьбу м6. Громче будет работать, но и заводиться будет лучше и холостые будут стабильнее. А не понравится, можно будет всегда болт закрутить!

Помпу так угробишь!! Ей нельзя без воды крутиться!

Есть способ лучше, сзади мотора, в дейдвуде просверлить 1-2 дырки. Сразу под резьбу м6. Громче будет работать, но и заводиться будет лучше и холостые будут стабильнее. А не понравится, можно будет всегда болт закрутить!

Читайте так же:
Регулировка холостого хода сеат толедо

знаю что нельзя без воды.но я чуток и опустив ногу* без винта в ведро пластиковое (овальное)

про дырку знаю! Хочу сделать немного иначе-поворотный клапан(овальная пластинка на оси сбоку).отвернул-завёл-повернул(закрыл) обратно.(потипу как личинка замка закрывается на старых висячих замках)

Руководство по эксплуатации мотора лодочного подвесного Нептун-23 в настоящем руководстве по эксплуатации

1. Необходимо следить за чистотой наружной поверхности двигателя, так как наличие на двигателе грязи и воды может явиться причиной его остановки, а остатки горючего и масла — причиной возникновения пожара.
2. Эксплуатировать двигатель следует только на рекомендованной топливной смеси. Повышенное содержание масла в смеси затрудняет запуск мотора вследствие замасливания электродов свечей, ухудшает работу карбюратора, приводит к значительному нагарообразованию в двигателе, снижению его мощности. Недостаток масла в смеси приводит к интенсивному износу трущихся деталей, разрушению подшипников, перегреву двигателя и его отказу.
3. Необходимо следить за тем, чтобы двигатель работал на нормальной топливно-воздушной (рабочей) смеси. При бедной смеси обгорают электроды свечей, двигатель запускается с трудом, перегревается, теряет мощность, наблюдаются «хлопки» в карбюраторе. На богатой смеси происходит повышенное отложение нагара на деталях двигателя и свечах, мощность падает.
4. При обнаружении в двигателе нагара, его следует своевременно удалить, так как при обильном нагарообразовании двигатель перегревается, не развивает полной мощности или вообще может не запускаться.
Рекомендуется следующий способ очистки от нагара без разборки двигателя:
— разогретый мотор установить свечными отверстиями вверх;
— поставить поршни так, чтобы выхлопные и всасывающие окна обоих цилиндров были закрыты (поршни должны занять среднее положение и находиться на одном уровне);
— залить в каждый цилиндр через свечные отверстия 70—100 см3 смеси, состоящей из 2 частей ацетона, 1 части керосина и 1 части автола (масла для двигателя);
— когда вспенивание смеси прекратится, ввернуть использованные свечи и оставить мотор в таком положении на 2—3 суток;
— вывернуть свечи и слить смесь, прокрутив мотор от стартера 5—6 раз, нажав на кнопку «Стоп».
— после очистки нагара запустить мотор на своих свечах и дать ему проработать 2—3 минуты на холостом ходу. Полное удаление нагара производится при разобранном двигателе, когда сняты выхлопные патрубки, головки блока цилиндров, поршни и т. д.
5. Разбирать двигатель без крайней необходимости не рекомендуется.

2. Уход за системой питания лодочного мотора Нептун 23

При уходе за системой питания необходимо:
— следить за исправностью топливного бака, его герметичностью;
— предохранять бак от засорения, для чего перед заливкой топлива промывать его чистым бензином, а топливо заливать через воронку с сеткой;
— для приготовления топливной смеси применять только рекомендованные бензины и масла, не допуская попадания в смесь посторонних примесей и воды. При применении некачественного бензина и масла возможно засорение топливопроводов и жиклеров карбюратора, что нарушает нормальную работу двигателя и приводит к его остановке;
— следить за исправностью топливопроводов, немедленно устраняя течи. Через негерметичность в топливопроводах, особенно со стороны всасывания (между баком и насосом), в систему подсасывается воздух, и насос становится частично или полностью неработающим;
— следить за чистотой топливопроводов, регулярно промывая чистым бензином;
— следить за исправностью и чистотой топливного насоса; проверять целостность диафрагмы, очищать и промывать в бензине фильтр и отстойник. При постановке отстойника на место следует плотно прижимать прокладку, чтобы исключить возможность подтекания топлива;
— с помощью подкачивающей груши-помпы проверять на заполненной топливом системе работу обратных пластинчатых клапанов. Клапаны должны пропускать топливо только в одну сторону — к карбюратору;
— следить за исправностью и чистотой карбюратора. В случае обнаружения течи топлива через карбюратор следует в первую очередь осмотреть поплавковую камеру. Причиной течи может явиться загрязнение игольчатого клапана и седла, погнутость иглы или негерметичность поплавка. Опустив поплавок в воду, можно обнаружить место течи (по пузырькам).
Разобранный карбюратор промывается чистым бензином; жиклеры и каналы желательно продуть сжатым воздухом: чистка жиклера проволокой недопустима.
ВНИМАНИЕ! Во избежание загрязнения окружающей среды не допускайте попадания бензина и масла на землю или в водоем. При обнаруженной негерметичности шлангов или других соединений немедленно устраните неисправности.

3. Регулирование карбюратора лодочного мотора Нептун 23

Регулирование карбюратора вашего мотора произведено заводом-изготовителем.
При необходимости вы можете:
— отрегулировать карбюратор (на х/ходу прогретого двигателя), для чего винтом подъема дроссельной заслонки (расположен на крышке карбюратора справа, за рычагом пускового устройства) установить минимальную частоту вращения к/вала мотора, затем медленно вращая винт регулировки холостого хода (расположен на корпусе карбюратора слева), добиться максимальной частоты, вновь снизить частоту винтом подъема дроссельной заслонки и отрегулировать на максимальную частоту вращения к/вала мотора. Указанную операцию можно повторить 2. 3 раза. Для сведения, режим х/хода мотора составляет п=1200±100 мин-1, правильность регулировки режима х/хода проверяется путем открытия дроссельной заслонки карбюратора;
— если мотор глохнет при открытии дроссельной заслонки карбюратора, необходимо винт регулировки холостого хода завернуть на 1/4. 1/2 оборота (смесь обеднится).
— отрегулировать качество топливной смеси на эксплуатационных режимах работы мотора перемещением иглы дросселя относительно замка. Номинальное положение замка относительно иглы дросселя при заводской регулировке на моторе — нижнее (богатая смесь). При перемещении замка вверх по игле дросселя — смесь обедняется.

Читайте так же:
Фольксваген т5 отрегулировать насос форсунок

4. Уход за системой зажигания лодочного мотора Нептун 23

ОСМОТР И ЗАЧИСТКА КОНТАКТОВ ПРЕРЫВАТЕЛЕЙ МАГДИНО

— снять капот, стартер, кожух маховика и храповой диск;
— через окна в маховике осмотреть контакты. Рабочие поверхности контактов должны быть чистыми, сухими и плотно смыкаться при повороте маховика (во избежание повреждения крыльчатки водопомпы следует поворачивать маховик только по часовой стрелке);
— замаслившиеся контакты протереть чистой тряпочкой, надетой на плоский щуп;
— если контакты подгорели или смыкаются не всей плоскостью, то следует, сняв маховик, зачистить рабочие поверхности контактов мелкой шкуркой или надфилем. После зачистки аккуратно протереть прерыватели тряпочкой, смоченной в чистом бензине, и просушить;
— если к контактным поверхностям прикасались руками, контакты следует промыть чистым бензином, чтобы удалить с них весь жир.
Примечание. После установки храпового диска необходимо закернить винты крепления.

— проверить легкость поворота коромысел прерывателей на своих осях. В случае заедания оси следует смазать одной-двумя каплями турбинного масла «Л» ГОСТ 32-74 или маслом двигателя;
— если мотор к моменту осмотра отработал более 50 часов, то следует смочить 2—3 каплями турбинного масла «Л» (или маслом двигателя) войлочный фитиль смазочного устройства, предназначенного для смазки рабочей поверхности кулачка маховика.
ВНИМАНИЕ! Излишняя смазка фитиля вредна, так как может привести к замасливанию контактов прерывателей, размыкаемых кулачком маховика.
Закончив зачистку контактов прерывателей и смазку магдино, маховик поставить на место и закрепить.
ВНИМАНИЕ! При установке маховика смазочное устройство предохранять от возможности смятия ступицей маховика.

5. Установка и регулировка зажигания лодочного мотора Нептун 23

Рис. 5 Установка и регулировка зажигания лодочного мотора Нептун 23

Надежная работа магдино зависит прежде всего от правильной установки зажигания. При правильной (нормальной) установке зажигания угол опережения зажигания равен 29°. При таком опережении поршень не доходит до ВМТ 4,5 мм.
1. Проверка правильности установки зажигания и его регулировка производится в следующей последовательности:
— ручку румпеля поставить в положение «Полный газ»;
— совместить риску «в» на основании магдино (3) с литой меткой «г» на бобышке картера (9);
— если риски не совмещаются, то ослабив винты (6 и 8) и не нарушая положения румпеля, повернуть основание магдино до совмещения риски «в» с меткой «г». Закрепить поводок (7) винтами (6 и 8);
— прокручивая маховик по часовой стрелке, совместить с риской «в» риску «а», обозначенную на ободе маховика цифрой «1»;
— через окно (1) в маховике замерить прилагаемым к мотору щупом зазор «А» между контактами прерывателя (для верхнего цилиндра). Зазор должен быть равен 0,30—0,35 мм (щуп слегка защемляется);
— если зазор не обеспечивается в заданных пределах, то с помощью отвертки повернуть основание, предварительно ослабив винт (2). Сохраняя отрегулированный зазор «А», зафиксировать новое положение основания с помощью винта (2);
— повернуть маховик по часовой стрелке на 180°, совместить с риской «в» риску «б», обозначенную на ободе маховика цифрой «2»;
— через окно (1) замерить зазор «А» у второго прерывателя (для нижнего цилиндра). Зазор должен быть тем же (0,30—0,35 мм). Регулировку зазора производить аналогично.
ВНИМАНИЕ! Проверку и регулировку зазора «А» для обоих прерывателей производить через окно (1) маховика. При этом риски «а» («б»), «в» и «г» должны быть совмещены между собой.
2. При необходимости изменения нормального опережения зажигания следует сместить основание магдино (3) относительно поводка (7) в пределах пазов под винты крепления поводка.
Ослабив винты (6 и 8) и сместив основание влево, получим позднее зажигание (угол опережения зажигания уменьшится). Сместив основание магдино относительно поводка вправо, получим раннее зажигание (угол опережения зажигания увеличивается).
После установки раннего или позднего зажигания зазор «А» контролировать при совмещении риски «а» («б») только с риской «в».
Соблюдайте осторожность при регламентных работах, монтаже и демонтаже магдино МН-1 и трансформаторов ТЛМ на двигателе!

Система охлаждения нептун 23

3 "слабых мест" (исключение – "Вихри", у которых таких "слабых мест" значительно больше), могущих привести к внезапному отказу. Что удивительно, устранить эти недостатки заводу-изготовителю было бы совсем несложно, однако время идёт, рушатся империи, а всё остаётся по-старому. Несложные способы устранения "врождённых пороков" "Нептуна-23", с успехом испытанные в морских условиях, предлагаются вниманию читателей.

Латунная втулка крыльчатки помпы охлаждения "Нептуна" имеет совершенно гладкую поверхность, к которой привулканизируется резина в процессе изготовления. В результате силы адгезии оказываются недостаточными и в процессе работы резина отрывается от латунной втулки, что приводит к внезапному отказу системы охлаждения. Мотор перегревается, и если не будет немедленно заглушен, то поршни из-за расширения заклинят в цилиндрах. Заклинивание поршней приводит к завальцовыванию и поломкам поршневых колец, наволакиванию алюминия на зеркало цилиндра, к задирам цилиндров. Даже если мотор не будет полностью выведен из строя, неизбежно упадёт его мощность. Поэтому крайне важно обеспечить надёжное бесперебойное охлаждение.

Непонятно, почему завод пошёл на столь странное упрощение конструкции, ведь до "Нептунов" на "Красном Октябре" выпускался мотор "Москва", латунная втулка крыльчатки которого была ребристой, что обеспечивало надёжное сцепление с резиной.

Доработка крыльчатки помпы охлаждения.

Хорошо зарекомендовала себя доработка крыльчатки, показанная на чертеже. В указанных местах крыльчатки сверлятся три отверстия диаметром 3.5 мм, в которых нарезается резьба М4. В эти отверстия заворачиваются винты с шайбами на клею. Клей подходит эпоксидный либо БФ-2, БФ-4. Различного рода "резиновые" клеи (момент, 88Н) не обеспечивают нужной прочности. Не рекомендуется использовать циакриновый "суперклей", так как можно не успеть завернуть винты до его "схватывания" и испортить крыльчатку. После заворачивания концы винтов, выступающие внутри отверстия втулки, стачиваются заподлицо круглым напильником.

Читайте так же:
Как регулировать подачу топлива ямз

Доработанная крыльчатка работает весьма надёжно много лет. Помпа с такой крыльчаткой не отказывает внезапно. Лишь по мере естественного износа постепенно повышается температура двигателя и задолго до наступления опасного момента изношенная крыльчатка при плановом техобслуживании может быть заменена новой.

Другой конструктивный недостаток "Нептуна-23" – плохая защищённость нижней цапфы коленвала и уплотняющих манжет от попадания смеси выхлопных газов и горячей воды, сливаемой из системы охлаждения в полость дейдвуда. Цапфа коленвала корродирует и ржавой поверхностью быстро истирает резиновые сальники, которые к тому же "дубеют" от воздействия горячих газов и воды. В результате нижняя полость картера теряет герметичность, в картер нижнего цилиндра попадает вода, резко ухудшается запуск, падает мощность, корродирует и приходит в негодность нижний коренной подшипник. Особенно быстро протекают эти вредные процессы при эксплуатации в морской воде. Правда, с конца 70-х заводом устанавливается защитная алюминиевая шайба, закрывающая сальники от непосредственного воздействия воды и газов, но эта мера представляется недостаточной, особенно для морских условий эксплуатации.

Защита нижней цапфы коленвала от смеси выхлопных газов и воды.

Предлагается хорошо зарекомендовавший себя способ защиты сальникового узла. Вытачивается специальный стакан 5, цапфа коленвала 7 протачивается, и на неё напрессовывается втулка 6 из нержавеющей стали. Наружную поверхность втулки 6 следует отполировать до зеркальной чистоты, чтобы максимально снизить износ сальника. В нижней половине картера нарезается резьба М56х1.5 для установки специального стакана 5. В отверстие картера вворачивается стакан 5, после этого двигатель собирается и устанавливается на дейдвуд.

Этот способ обеспечивает надёжную герметизацию картера, однако требует выполнения токарных работ. Возможно защитить нижний сальниковый узел от газов и воды и другим способом, например установкой в дейдвуде вертикальной разделяющей перегородки.

Насос ПМ "Привет-22" на "Нептуне". Эта модернизация "Нептуна" технически довольно сложна, однако она оправдана тем, что насос "Привета-22" более надежен и меньше потребляет мощности. Особенно полезна такая переделка для владельцев "Нептунов", эксплуатирующих свои моторы в морской воде, т. к. крыльчатка "Привета" при вращении не имеет контакта с корпусом насоса, и отложения соли не так сильно влияют на производительность водопомпы.

Полость вихревого насоса на "Привете-22" выполнена литьем в дейдвудной трубе и проставке, поэтому для его установки на "Нептуне" нужно сделать корпус насоса. Верхняя 1 и нижняя 2 части корпуса (Рис. 118) изготовляются из дюралюминия.

Подгонка наружных размеров корпуса производится по месту в соответствии с размерами внутренней полости дейдвуда "Нептуна", изготовленной литьем. Необходимо также сделать новую пластину 3 вместо штатной 160.600.057 и обязательно установить в верхний корпус в гнездо диаметром 25,9 мм уплотнительную манжету (каталожный № 160.259.100).Без такой манжеты подача насоса неустойчива, и может прекратиться поступление воды для охлаждения из-за проникновения в полость насоса (по зазору между рессорой и верхней частью корпуса) отработавших газов. Крыльчатку для этого насоса можно изготовить самостоятельно или использовать штатную, расточив диаметр посадочного отверстия по размерам рессоры "Нептуна". Сборка, насоса показана на Рис. 119. При эксплуатации мотора на море полезно также защитить от попадания воды и коррозии нижнюю цапфу коленчатого вала, выступающую в полость дейдвуда. Если цапфа уже корродирована, а манжеты повреждены, ее надо проточить (Рис. 118, поз. 7) и напрессовать на нее втулку 6 из нержавеющей стали. Затем выточить защитную насадку 5 с резьбой М56Х 1,5 и закрепить ее на нижнем картере.

Отключение двигателя при перегреве. Как известно, отечественные лодочные ПМ не имеют устройства для контроля и регулирования температуры в системе охлаждения. Однако опасности перегрева можно избежать, если использовать серийно выпускаемое биметаллическое реле теплового контроля – РТГК , (Рис. 120).

Это реле, предназначенное для аварийного отключения герметичных компрессоров торговых холодильников при нагреве корпуса до температуры 90°С, имеет параметры, позволяющие устанавливать его непосредственно на блоке цилиндров ПМ. Оно надежно работает в условиях вибрации.
Чтобы установить реле на "Нептуне-23", на плоском участке в верхней части блока цилиндров над выхлопным коллектором, следует изготовить из стали или дюралюминия специальный кронштейн (Рис. 121).

Проще всего выполнить схему для аварийного отключения одного из цилиндров, например, нижнего. В этом случае низковольтный провод с трансформатора нижнего цилиндра следует отсоединить от клеммной колодки и припаять к одной из клемм реле, а вторым проводом соединить клеммную колодку и второй контакт реле (Рис. 120). В результате реле оказывается включенным последовательно с обмоткой низкого напряжения трансформатора, сеть при нагреве до 90°С разрывается. Через 1 – 2 мин. после остывания реле можно замкнуть вторично.

Если при перегреве двигателя отключаются оба цилиндра, на кронштейне вместе с реле РТГК следует закрепить конденсатор типа МБГП-0,25 напряжением 300 – 400 В. Один из его контактов необходимо последовательно соединить с контактом реле, штатные конденсаторы, размещенные на панели магнето, отсоединить от прерывателей (их можно оставить на своем месте). К освободившимся контактам прерывателей нужно подсоединить два гибких проводника: один из них подвести через отверстие в панели магнето к контакту реле, второй – к контакту конденсатора. (Рис. 122).

При работе мотора один прерыватель будет разомкнут, второй замкнут, и наоборот. Защита от перегрева предусматривает отключение сразу обоих цилиндров, а конденсатор С может работать на оба цилиндра.

Читайте так же:
Как отрегулировать топливный насос высокого давления дизельного двигателя

На мой взгляд, двигатели "Нептунов" снабжены слишком мощной системой охлаждения, так как даже в самую жаркую погоду блок цилиндров не нагревается выше 35—40°С. Во всей же справочной литературе указана нормальная рабочая температура двигателя 85—90°С.

В справочной литературе по автомобилям и тракторам говорится, что нормальная температура воды в системе охлаждения двигателя составляет 80—90°, Однако на основании чего получены эти цифры? Известно, что температура цилиндра существенно влияет на работоспособность двигателя. Если температура поверхности гильзы ниже 100 °С, то водяные пары, содержащиеся в продуктах сгорания, конденсируются на стенках цилиндра. В образующемся конденсате растворяются соединения азота и серы, также содержащиеся в продуктах сгорания. В результате образуются кислоты, которые вызывают коррозию зеркала цилиндра и разрушают масляную пленку. Все это увеличивает износ цилиндра. Пониженная температура гильзы становится причиной неполного сгорания топлива, разжижения масляной пленки, задымления выпуска.

Что касается двухтактных двигателей, которые смазываются маслом, растворенным в топливе, и всегда работают с неполным сгоранием топлива, то для них последнее обстоятельство играет не столь существенную роль.

Следует отметить, что у автотракторных двигателей коррозионный износ зеркала цилиндра происходит при работе на частичных нагрузках. При этом литровая мощность двигателя невелика, и через единицу площади стенок цилиндра отводится относительно небольшое количество тепла. Из теории теплопередач известно, что если через стенку перетекает поток тепла, то температура наружной и внутренней поверхностей стенки оказывается различной, а разность температур будет пропорциональна потоку тепла, толщине стенки и обратно пропорциональна теплопроводности стенки. У автотракторных двигателей эта разность на частичных нагрузках составляет 15—20°. Тогда температура внутренней стенки равна 100°—(15÷20)° = 80—85°. Отсюда и получаются рекомендованные цифры. Если температура охлаждающей воды (в данном примере мы пренебрегаем неравномерным распределением температуры воды по зазору) будет меньше 80°, то температура наружной стенки окажется меньше 100°, и начнется интенсивный коррозионный износ.

Однако на режиме полной мощности за счет увеличения потока тепла через стенку разность температур увеличивается до 40—80°. Это значит, что температура зеркала цилиндра достигает 120—160°. Заметим, что предельно допустимая температура зеркала цилиндра составляет 180—200°, При большей температуре неизбежно пригорание колец, появление задиров и т. д.

У имеющих большую литровую мощность подвесных моторов при работе на полной мощности поток тепла в два и даже более раз больше, чем у наиболее форсированных автомобильных двигателей. Поэтому для ПМ, имеющих чугунный блок цилиндров («Вихрь-20»), можно ожидать, что разность температур достигнет 120—160°, а температура зеркала цилиндра — 200°. Как известно, у «Вихря-20» происходит пригорание колец (особенно при нормальных зазорах по высоте между кольцом и поршнем).

У современных ПМ блок выполнен из алюминиевого сплава (с лучшей теплопроводностью) и с тонкими чугунными гильзами, поэтому здесь разность температур меньше, но наверняка больше 70°, т. е. температура зеркала цилиндра выше 100°. Действительно, при разборке ПМ мы часто обнаруживаем такие дефекты, как надиры на поршне и цилиндре, пригорание, завальцовка колец, повышенный износ отверстий в поршне под палец, образование лаковых пленок на боковых поверхностях поршня. Все эти признаки свидетельствуют о том, что сочленение поршень — цилиндр работает в напряженном температурном режиме и повышать температуру охлаждающей волы опасно. В том случае, когда ПМ эксплуатируется на режиме малой мощности, увеличение температуры охлаждающей воды до 60—70° может привести к незначительному повышению ресурса и экономичности.

Регулировка зажигания нептун 23 • ноябрь 2021

Вы ищете «Регулировка зажигания нептун 23»?Мы предоставляем агрегированные результаты из нескольких источников, отсортированные по интересам пользователей. Вы можете легко получить доступ к информации о «Регулировка зажигания нептун 23», щелкнув соответствующую ссылку ниже.

Акции Яндекс.Маркет

Промокод 500₽ на товары на каждый день

4:00HDРемонт лодочных двигателей,повышение мощности,пескоструй,порошковая покраска,шлифовочно-разточные рабаоты,установка моторов на транец,пуско-наладка. 4:00HDРемонт лодочных двигателей,повышение мощности,пескоструй,порошковая покраска,шлифовочно-разточные рабаоты,установка моторов на транец,пуско-наладка.

Re: нептун 23 зажигание. Автор: лодочник217 (—.80.41.46.donpac.ru) Дата: 02-03-13 17:28. я молодой, и поэтому за современное это ЭСЗ. контакты это прошлый век.и у электр. имеет такой запас дубовости деталей. то, чтобы там что то полетело. ну не.

Доработка подвесного лодочного мотора «Нептун-23». При слове «тюнинг» большинству наверняка . В прошлом сезоне редакция приобрела «Нептун-23» 1999 г. выпуска. Мотор был абсолютно новый, но, как видно, «несчастливый».

Регулировка зажигания Смотрим видео. Нептун 23 Инструкция по эксплуатации онлайн [20/34]. . 1. Проверка правильности установки зажигания и регулировка его производится в следующей последовательности: — ручку поставить румпеля в.

Нептун 23э 2001 года выпуска! Когда мне его отдали он заводился раза с 30, была проблема с бензонасосом(скручен металическим хомутом воздух отовсюду сосал), также были непонятного происхождения свечные провода перемотаные в трех.

Двигатель Нептуна-23 не стал развивать мощность.Что ни делал ,оказалось пробой изоляции в зажигании (оно контактное).Поменял полностью блок зажигания от другой лодки (рабочее).Двигатель. 22 January 2012Двигатель Нептуна-23 не стал развивать мощность.Что ни делал ,оказалось пробой изоляции в зажигании (оно контактное).Поменял полностью блок зажигания от другой лодки (рабочее).Двигатель. 22 January 2012

Рис. 5 Установка и регулировка зажигания лодочного мотора Нептун 23. Надежная работа магдино зависит прежде всего от правильной установки зажигания. При правильной (нормальной) установке зажигания угол опережения зажигания равен.

Откидываем провода магнето от катушек зажигания , начинаем регулировку с переднего прерывателя отвечающего за…12 April 2008Где сейчас можно покупать подешевле причиндалы на Нептун-23.20 May 2008Откидываем провода магнето от катушек зажигания , начинаем регулировку с переднего прерывателя отвечающего за…12 April 2008Где сейчас можно покупать подешевле причиндалы на Нептун-23.20 May 2008

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на 4 тактном скутере китай

4. Уход за системой зажигания. 5. Установка и регулировка зажигания. . Перечень деталей и сборочных единиц, отличных от лодочного мотора Нептун-23.

После длительной эксплуатации мотора «Нептун-23» на лодке «МКМ» я решился самостоятельно выполнить его тюнинг, при этом в мои задачи входили: установка стартера и нормального электронного зажигания с повышением максимального.

Отвечая на конкретный вопрос «как отрегулировать зажигание на 25Э нептуне» : Вылечить это запросто с тестером не получится. Можно подвигать вперед-назад плиту МБ-23 под маховиком. Она там просто винтом прикручена.

. мотора Нептун 23 Рис. 5 Установка и регулировка зажигания лодочного мотора Нептун 23. . в заданных пределах, то с помощью отвертки повернуть основание, предварительно ослабив винт (2). Сохраняя отрегулированный зазор «А».

Всем доброго времени суток. Два года назад регулировал по абрису контактное зажигание Нептуна,спасибо Андрею Танкисту

Рис. 5 Установка и регулировка зажигания лодочного мотора Нептун 23. Надежная работа магдино зависит прежде всего от правильной установки

Руководство по эксплуатации лодочного мотора "Нептун-23" и "Нептун-25". В нашем магазине можно Установка и регулировка зажигания. 6. Уход за

Установка и регулировка зажигания лодочного мотора Нептун 23 Руководство по эксплуатации мотора лодочного подвесного Нептун-23.

Может оказаться, что после регулировки зажигания величина зазора в прерывателях окажется больше Подвеска мотора «Нептун-23» на «Вихре »

Автор: hamlet (84.42.53.—) Дата: 10-07-07 06:22. Доброго времени суток. Пришол со стенда весь в поту, скоро стартер кончится. Как ни мучаюсь не могу

Токмакова является первой попыткой оборудовать «Нептун-23» современной надежной системой зажигания, причем автор остроумно решил вопрос

22 апр. 2011 г. А вот вслучае расхождения (4,5мм) в ходе поршня от замыкания до ВМТ. Чем регулировать? Ослабив болты передвигать регулировку

Зажигание МВ-1 является широко распространённым на огромном количестве моторов Вихрь и Нептун. На сегодняшний день в

Лодочный мотор нептун-23 соответствует требованиям безопасности, изложенным Установка и регулировка зажигания лодочного мотора Нептун 23

Коды купонов 1mmtt

Скидка 30% на декоративную косметику

Действующие промокоды HotelLook

Суперскидки на Киберпонедельник 2021 в Hotellook!

Промокоды Ангстрем мебель

Убывающая скидка от 48%!

Акции Eddie Bauer

Скидка 10% на ваш первый заказ по промокоду от Eddie Bauer

Коды скидки Galaxystore

Скидки до 22% на телевизоры

Коды скидки Parfumoff

Скидка 15% на парфюмы в Notino по промокоду

Акции Yota

Устройства Yota по цене от 1990 рублей

Действующие промокоды Guess

Скидки до −60% в Guess

Промокоды на скидку SkillFactory

55% скидка на все курсы

Промокоды Banana Republic

Дополнительная скидка 33% на одежду, обувь и аксессуары

Коды бонусов Эльдорадо

До 75% скидки на электронику и аксессуары

Скидки Будь здоров

Все акции и скидки на одной странице

Промокоды на скидку Beautybay

Скидки до 50% на подарочные наборы косметики

Промокоды на скидку Webnames

73% скидка на регистрацию доменов в зоне .Ru и .рф

Коды купонов Tripinsurance

Страховка со скидкой 5% по промокоду в Trip Insurance

Акции Gillette

Выгода до 25% на ваш заказ

Активные промокоды Ultra Shop

Скидки на одежду до −50% на распродаже в Ultrashop

Коды Камуфляж.ру

Минус 10% на первый заказ

Промокоды на скидку Идея

Все акции и скидки магазина «Идея»

Промокоды Футболка.ру

Скидка 11% на парные футболки

Акции Stylepit UA

До -40% на обувь и одежду Vans!

  • › Скидки на Обучение и Курсы
  • › Скидки на Детские товары
  • › Скидки на Все для офиса
  • › Скидки на Софт и Интернет
  • › Скидки на Домашние животные
  • › Скидки на Ювелирные украшения и Часы
  • › Скидки на Сервисы
  • › Скидки на Книги, Музыка, Фильмы,Игры
  • › Скидки на Авто
  • › Скидки на Питание
  • › Скидки на Другое
  • › Скидки на Путешествия и Туризм
  • › бонусы спасибо сбербанк тюмень
  • › Холодильник atlant хм 4307 000 купить
  • › Сколько варить кофе в турке
  • › ok google лего ниндзяго лего ниндзяго
  • › Xfx amd radeon hd 7700 ghost edition
  • › Лучшее лекарство от молочницы
  • › Я пушин кэт pusheen coloring book
  • › Какое снотворное отпускается без рецепта
  • › Зачем в смартфоне две камеры
  • › Ржд личный кабинет возврат билета
  • › Очень сухая кожа рук форум
  • › Звук фотоаппарата на айфоне
  • › resource thicken up clear купить в москве
  • › Действующие промокоды Watsons UA
  • › прикусила щеку что делать
  • › Caudalie deep cleansing exfoliator отзывы
  • › Набор инструментов какой лучше
  • › не могу оплатить в joom
  • › Коллаген и витамин с
  • › Футбол ростов рубин смотреть
  • › маска для волос liq prohaircare
  • › Фильм непрощенный реальные события
  • › Топ таблеток от кашля
  • › ht tp ok tv org channels 33 inter html
  • › один плюс один 2
  • › грин 2 по цене 1
  • › Программа для пдф бесплатно
  • › Из черного в белый
  • › Всё про первый раз
  • › Приложение 2 п 27
  • › Интересные игры 8 лет
  • › Двадцать шесть и одна
  • › Google сколько будет 6 6
  • › топ топ ру приложение
  • › Кто на фото онлайн
  • › Где в фейсбуке фото
  • › Помогите найти книгу по описанию
  • › Поиск видео по фото
  • › Системный блок цена качество
  • › Iphone x или iphone 8 что лучше
  • › Что такое 5 джи
  • › Онлайн фото 3 на 4 бесплатно
  • › Время в интернете онлайн
  • › карта карта карта карта карта карта

Присоединяйтесь к тысячам умных покупателей. Получайте тщательно подобранные предложения прямо на ваш почтовый ящик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector