4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление МТЗ-80, 82

Сцепление МТЗ-80, 82

На маховике 1 дизеля установлена сухая однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа (см. рис 1). Ведущей частью муфты сцепления являются маховик 1 и нажимной диск 3.

К ведомой части сцепления МТЗ-82,80 относится ведомый диск 2 с гасителем крутильных колебаний 8, установленный на силовом валу 6.

Необходимое усилие прижатия трущихся поверхностей ведущей и ведомой частей обеспечивается девятью основными пружинами 21 и шестью дополнительными пружинами 20, если по заказу в муфте сцепления установлен ведомый диск 2 с металлокерамическими накладками, то в этом случае дополнительные пружины 20 не устанавливаются.

Рис.1. Сцепление трактора МТЗ-80, 82

1 – маховик; 2 – диск ведомый; 3 – диск нажимной (корзина); 4 – вал привода ВОМ; 5 – ступица; 6 – вал силовой; 7 – втулка плавающая; 8 – гаситель крутильных колебаний; 9 – рычаг отжимной; 10 – диск опорный; 11 – вилка; 12 – гайка; 13 – стопорная пластина; 14 – подшипник; 15 – кронштейн отводки; 16 – отводка; 17 – вилка выключения; 18 – валик управления; 19 – стакан; 20 – пружина нажимная; 21 – пружина нажимная; 22 – шайба изолирующая.

Между плавающей втулкой 7 (рис 1), связанной с валом привода ВОМ 4, и опорным диском 10 установлены эластичные элементы. Включение и выключение сцепления производится отводкой 16 с выжимным подшипником 14, перемещающейся по кронштейну 15.

Вилка 17 отводки с валиком 18 связаны тягой с педалью сцепления. Смазка выжимного подшипника 14 осуществляется через пресс-масленку, ввинченную в цапфу отводки.

Регулировка свободного хода педали муфты сцепления МТЗ-82, 80 и длины блокировочной тяги тормозка

— Проверяйте свободный ход педали через каждые 500 ч работы трактора.

— При работе трактора свободный ход педали вследствие износа фрикционных накладок постепенно уменьшается.

— Допустимое уменьшение — до 30 мм, после этого требуется регулировка.

Регулировку управления муфтой сцепления МТЗ-80,82 и тормозка производите одновременно и выполняйте в следующей последовательности:

— Перед проверкой свободного хода педали освободите ее от воздействии пружины сервоустройства, для чего заверните болт 6 до упора в кронштейн 8 (рис.2).

— При правильно отрегулированном управлении тормозком пружина 14 тяги 13 при включении сцепления должна дополнительно сжиматься на 3-4 мм.

Рис. 2. Управление муфтой сцепления МТЗ-82, 80

1 — стержень подушки; 2,7, 17 — болт; 3 — педаль сцепления; 4 — ось; 5, 14 — пружина; б — болт упорный; 8 — кронштейн; 9, 13, 19 — тяга; 10, 12, 20 — вилка; 11, 16, 18 — рычаг; 15 — контргайка.

Регулировка положения отжимных рычагов корзины сцепления МТЗ-80, 82

После установки муфты сцепления на маховик и снятия технологических болтов произведите регулировку положения отжимных рычагов корзины сцепления при помощи специальной оправки, которая базируется по внутреннему диаметру шлицевой ступицы опорного диска с упором в торец ступицы.

На оправке имеется торцевая поверхность для упора отжимных рычагов. Размеры оправки указаны.

При помощи регулировочных винтов подведите отжимные рычаги корзины до упора в торец оправки и надежно законтрите регулировочные винты контргайками.

При этом обеспечивается расстояние 0,1 мм от поверхности контакта рычагов с выжимным подшипником до торца ступицы опорного диска. Разность этого размера для рычагов одной муфты не должна превышать 0,3 мм.

Технические регулировки деталей сцепления МТЗ-82, 80

Техническое обслуживание сцепления МТЗ-80, 82 заключается в периодической смазке, проверке и подтяжке резьбовых соединений и проведении регулировок.

При ТО-1 (125 моточасов работы) нужно смазывать выжимной подшипник смазкой через масленку, которая находится или на кожухе сцепления и связана гибким шлангом с подшипником, или на корпусе отводки.

При ТО-2 (500 моточасов работы) производятся следующие работы по проверке и регулировке сцепления:

Проверяют свободный ход педали сцепления — это основной показатель правильности регулировки сцепления и тормозка.

Читайте так же:
Регулировка туманок на лачетти

Свободный ход педали должен быть 40-45 мм, что соответствует зазору 3 мм между выжимным подшипником и отжимными рычагами.

Зазор между подшипником и головкой каждого отжимного рычага не должен отличаться один от другого более чем на 0,3 мм.

Порядок снятия муфты сцепления МТЗ-80, 82 с двигателя

Для снятия муфты выполните следующее:

— установите три технологических болта (М12х40), завернув их в нажимной диск (корзину) сцепления МТЗ-80,82 через технологические отверстия опорного диска 6;

— отверните гайки крепления опорного диска к маховику и снимите диски сцепления в сборе (опорный 6 с нажимным 3);

— снимите ведомый диск сцепления2.

Рис.1 – Монтаж и демонтаж муфты сцепления

1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – нажимной диск; 4 – ступица; 5 – отжимной рычаг; 6 – опорный диск; 7 – стопорная пластина; 8 – регулировочные гайки; 9 – вилка; 10 – втулка.

Порядок установки муфты сцепления МТЗ-82, 80 на двигатель

Для установки муфты выполните следующее:

— установите ведомый диск сцепления 2 (рис.1) длинным концом ступицы к маховику 1.

— установите диски сцепления в сборе (опорный 6 с нажимным 3) на пальцы маховика с втулками 10, закрепите гайками (момент затяжки от 70 до 90 Нм);

— установите технологическую оправку и выверните технологические болты;

— отрегулируйте положение отжимных рычагов 5.

Рис.2 Управление сцеплением МТЗ-80, 82 и тормозком сблокировано

Для их регулировки отсоединяют тягу 11 тормозка от рычага 9. Освобождают педаль от воздействия пружины сервоустройства, для чего ввертывают болт 4 до упора в кронштейн 6 и ослабляют болты 5 для возможности перемещения кронштейна 6.

Изменяя длину тяги 8, устанавливают свободный ход педали 40-45 мм.

Придают кронштейну 6 крайнее верхнее положение, поворачивая его вокруг оси 7 до упора в болт 5, и затягивают болты крепления кронштейна.

Вывертывая болт 4, возвращают педаль в исходное положение до упора в ролик. Если педаль переместить на величину свободного хода, пружина должна возвратить ее в первоначальное положение.

Для регулировки тормозка отсоединяют тягу 11 от рычага 13 и поворачивают его против часовой стрелки до упора.

В этом положении соединяют временно тягу 11 с рычагом 13, а затем укорачивают длину тяги на 7 мм. Вновь соединяют тягу с рычагом, зашплинтовывают палец, надежно затягивают контргайки.

Если сцепление подвергалось разборке, то положение отжимных рычагов 3 нарушается.

Поэтому их необходимо отрегулировать при помощи регулировочных винтов 4 так, чтобы расстояние от места контакта рычагов с подшипником отводки до торца ступицы опорного диска составляло 12+0,5 мм.

Разность этого размера для отдельных рычагов не должна превышать 0,3 мм. После регулировки винты стопорят контргайками.

Промежуток МТЗ-80 Устройство

Промежуток МТЗ-80 Устройство

К этой же части относятся валы у первой передачи, заднего хода. Регулировка сцепления и тормозка трактора МТЗ: 1 — опорный подшипник; 2 — отжимной рычаг; 3 — рычаг педали; 4, 8 — кронштейны; 5 — тяга тормозка; 6 — вилка; 7 — упорный болт; 9 — тяга; 10 — болт крепления кронштейна.


Из-за этого происходит пробуксовывание. Снятие стопорного кольца подшипника вала сцепления: 1 — стопорное кольцо; 2 — вал сцепления; 3 — опорная крышка.

Очень часто заклинивание сломанного подшипника идет в паре с обгоранием концов нажимных рычагов. При работе трактора вполне вероятно возникновение других поломок и отказов механизмов переключения передач.

При неправильной регулировке привода сцепления, что характеризуется отсутствием зазора между упорным подшипником и нажимными рычагами, подшипник постоянно вращается.

На шлицы первичного вала насаживаются ведущие шестерни 3, 4 и 5 передач.

Вал заднего хода с валом первой передачи и промежуточным валом имеют параллельное расположение относительно первичного.

Если внешним осмотром трактора устанавливают видимые без разборки механизма трещины, изломы, забоины, изгибы, вмятины и другие дефекты, влияющие на работоспособность трактора, а при снятии агрегатов обнаруживают, что техническое состояние смежных механизмов требует замены или ремонта ряда деталей, то агрегаты подвергают необходимой разборке, а детали — дефектации.

Разборка опорного и нажимного дисков: 1 — двухлапчатый съемник; 2 — опорный диск; 3 — технологический болт Допустимые значения контролируемых данных сцепления дизеля Д, мм Толщина ведомого диска 8,0 Коробление ведомого диска 0,6 Толщина нажимного диска 21,0 Толщина шлицев вала 3,5 Высота кулачка отжимного рычага 10,9 После замены фрикционных накладок утопание головок заклепок должно быть не менее 2,0 мм.
Раскатка трактора мтз 80

Читайте так же:
Регулировка датчик абсолютного давления

Регулировка и уход за карданным приводом

При наличии износа обязательно замените детали. Вал вращается на шарикоподшипниках и втулке, соединенной с основной шестерней второй ступени редуктора.
Снятие муфты сцепления: 1 — муфта сцепления; 2 — технологический болт; 3 — болт крепления опорного диска Рис. Поделиться в facebook.

Чтобы установить, возможен ли ремонт детали или нужно её заменить, иногда проверяют взаимодействие детали с другой сопряженной с ней деталью, например, вала с шестерней или вала с корпусом.

При зазоре более 3 мм, муфта и вилка подлежит замене.

Некоторые коробки снабжаются и передачами зубчатыми. Фото трактора мтз

Если своевременно не произвести замену, приготовьтесь к заклиниванию всей коробки или, как минимум, к разрушению подшипников. Ремонт и регулировка рычагов управления в понижающем редукторе.

Воздухоочиститель Воздушный фильтр. Чтобы заменить зубчатую муфту, раскатывают остов и отсоединяют корпус сцепления от коробки передач.

Минитрактор Скаут Т
Ремонт вом МТЗ

Разборка и ремонт сцепления и понижающего редуктора трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Как правильно ставить сцепление и корзину на мтз Разные направления 11 месяцев назад.

В таких случаях ремонт осуществляется механизатором своими руками за счет его замены. В устройстве ТНВД основными являются следующие элементы:.

Вом мтз нового образца. На все запасные части представлены чертежные номера деталей и узлов.

Содержание1 Зернодробилка из стиральной машинки1. До снятия сцепления необходимо в маховик закрутить технологические болты, тем самым гарантируя начальное сжатие нажимных пружин см. Принцип работы состоит в том, что при нажатии на педаль включается блокировка дифференциала и задние колеса начинают работать с одинаковой скоростью вращения, что позволяет преодолеть труднопроходимый участок. Располагается эта система на специальном маховике, между коробкой передач и двигателем.

Популярные видео. Первый этап: отсоединяют тягу 5 от кронштейна 4, поворачивают кронштейн 4 вправо против часовой стрелки до упора; вращая вилку 6, увеличивают длину тяги 5 до свободного соединения вилки 6 и кронштейна 4. По результатам настройки вилку фиксируют контргайкой.

Ремонт коробки передач трактора МТЗ 80


Применяемый на тракторе МТЗ 80 понижающий редуктор или промежутка используется при работе с оборудованием, требующим пониженных эксплуатационных скоростей. Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым от Сохраните сейчас. Накладки должны плотно прилегать к диску; допускаются неплотности до 0,1 мм, а также радиальные трещины накладок около заклепок без выхода их на край или в другое отверстие под заклепку. Выпрессовка вала сцепления и снятие ведущего диска тормозка трактора МТЗ: 1 — технологический болт; 2 — вал сцепления.

Неисправности, регулировки. Совет постановил в пользу создания нового трактора 1,4 тягового класса с мощностью л.

Перед снятием сцепления МТЗ, МТЗ для ремонта в маховик заворачивают специальные технологические болты, обеспечивая предварительное сжатие нажимных пружин рис. Переднюю ось можно принудительно включать или выключать, активировать в автоматическом режиме. В получившемся состоянии стыкуют вилку с кронштейном. Категории Разборка на агрегаты Ремонт агрегатов Демонтаж и ремонт двигателя Основные неисправности Ремонт двигателя Головка цилиндров Цилиндропоршневая группа Уплотнения коленчатого вала Топливная аппаратура Пусковой двигатель Компрессор Водяной насос Обкатка двигателя Демонтаж и ремонт электрооборудования Генератор Стартер Реле блокировки Демонтаж и ремонт Рулевое управление Демонтаж и ремонт передней оси и ведущий моста Передняя ось Ведущий мост МТЗ Демонтаж и ремонт сцепления и понижающего редуктора Демонтаж и ремонт коробки передач Демонтаж и ремонт раздаточной коробки Демонтаж и ремонт заднего моста и вала отбора мощности Задний мост Тормоза Рукава полуосей Механизм блокировки дифференциала Вал отбора мощности ВОМ Демонтаж и ремонт гидросистемы задней навески Распределитель Насос высокого давления Силовой цилиндр Техника безопасности Приложение. При толщине ведомого диска не меньше разрешенного показателя, и если головки заклепок проседают ниже плоскости накладки на 0,1 мм или еще меньше, в таком случае эти фрикционные накладки заменяют вместе.
Ремонт МТЗ 82 начали с заднего моста, дошли до промежутки

Читайте так же:
Заз сенс регулировка дроссельной заслонки

Демонтаж и ремонт сцепления и понижающего редуктора трактора Беларус

Сам с этим сталкивался.

Имеется также и ходоуменьшитель, позволяющий снижать технологические скорости.

Поделиться в telegram. Выпрессовка игольчатого подшипника ведомого вала привода ВОМ трактора МТЗ: 1 — игольчатый подшипник; 2 — корпус сцепления; 3 — инерционный съемник.

Вом мтз-82 и мтз-80: ремонт и схема.

Кроме того, трактор очень часто не заводился с пускача с первого раза в зимний период. Вращающий момент направляется непосредственно на раздатку с помощью ведущего вала. Во-первых, стоит обратить внимание на незнакомые стуки и шумы.

Когда такой регулировки недостаточно, ослабляют болт 10 крепления кронштейна и поворачивают кронштейн в сторону пружины по часовой стрелке. Регулировка и уход за карданным приводом Период, предшествующий ремонту карданного привода тракторов моделей МТЗ и МТЗ, можно значительно продлить при условии правильного ухода как за устройством в целом, так и за промежуточной опорой карданного вала, в частности.

При разборке сцепления одновременно с устранением выявленной неисправности проводят техническую экспертизу деталей с целью замены их новыми или отремонтированными. Далее крутящий момент заставляет перемещаться ведущую шестерню, являющуюся частью главной передачи переднего моста. В обязательном порядке следует контролировать состояние подшипников крестовин 7 на наличие бокового люфта.

С целью ее повышения, особенно в прошлом веке, механизаторы применяли следующее изменения:. Снятие муфты сцепления МТЗ, МТЗ для ремонта 1 — муфта сцепления; 2 — технологический болт; 3 — болт крепления опорного диска Допустимые значения контролируемых параметров сцепления МТЗ, МТЗ, мм Толщина ведомого диска — 8,0 Коробление ведомого диска — 0,6 Толщина нажимного диска — 21,0 Толщина шлицев вала — 3,5 Высота кулачка отжимного рычага — 10,9 После замены фрикционных накладок утопание головок заклепок должно быть не менее 2,0 мм. В модели предусмотрен полурамный остов с подрессоренной спереди подвеской — на витых пружинах. Он распределяет вращающий момент по нескольким осям. После регулировки вилку закрепляют контргайкой.
Первичный вал привода ВОМ. Часть 3. Сборка.

Муфта сцепления трактора МТЗ-80, самостоятельная регулировка и ремонт

В распространенных тракторах Беларус МТЗ применяется вариант системы сцепления популярного постоянно-замкнутого образца. Этот способ себя прекрасно зарекомендовал на тракторной и мото-тракторной технике. Тем временем важной деталью всей системы является муфта сцепления.

Ее предназначение заключается в передаче крутящего момента к трансмиссии от дизельного мотора, отключая его от передач и плавного (мягкого) соединения. Муфта на МТЗ-80 и МТЗ-82 с одним диском и сухая. В итоге механизм сцепления дает возможность технике плавно трогаться с места, а когда включается режим торможения, то происходит плавное разъединение коленвала двигателя с трансмиссией до полной остановки.

К основным деталям конструкции механизма относятся плотно прижатые друг к другу фрикционные диски, которые собраны во фрикционе тормоза или муфты. Размеренность выключения и включения передачи происходит благодаря проскальзыванию вращающегося ведущего диска, относительно ведомого диска, что соединен шлицевым соединением с коробкой передач. При отпускании педали, то есть включении сцепления, ведущий и ведомый диск плотно сжимаются, а при нажимании педали, то есть выключении, наблюдается разведение дисков, из-за чего образовывается свободное пространство между ними.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензокосы инструкция

Механизм сцепления МТЗ-82 является однодисковым, однопоточным, сухим. Основными комплектующими выступают маховик двигателя, нажимной и опорный диски. Между дисками сцепления находятся 12 нажимных пружин. С одной стороны пружины упираются в стаканы опорного диска, а с другой – во влитые пазы нажимного.

Ведомый диск в свою очередь состоит из ступицы, соединительного диска и фрикционных накладок.

Из-за нежесткого сцепления ведомого диска со ступицей, которое обеспечивается восьмью резиновыми демпферами, включение сцепления МТЗ-82 является мягким, динамические нагрузки в трансмиссии незначительные.

Регулировка муфты сцепления происходит благодаря следующим действиям:

— благодаря регулировки свободного хода педали управления муфты сцепления. Длина тяги (4-5 см) регулирует ход. Данный размер обеспечивает зазоры между отжимным подшипником и отжимным рычагом. Если зависает педаль трактора при положении «свободный ход», то нужно сжать пружину упорным болтом;

— регулировка длины блокировочной тяги тормозка. Чтобы ее отрегулировать, нужно ее отсоединить от рычага отводки, далее тяга крепится с рычагом и увеличивается ее длина. В таком случае тягу нужно укоротить на 7 мм и закрепить ее контргайкой;

— регулировка отжимных рычагов сцепления. Ее нужно выполнять после установки муфты сцепления на маховик при помощи специальной оправки с торцевой поверхностью. Между пятками на отжимных рычагах и торцом ступицы опорного диска.

Во время эксплуатации муфты сцепления следует придерживаться следующих рекомендаций и советов. Смазывать конструкцию нужно каждые 60 моточасов работы, а проверку свободного хода педали нужно делать каждые 240 часов. Для смазки применяйте солидол, который стоит подбирать по параметрам смазочной таблицы. Со временем свободный ход уменьшается из-за износа деталей. Его максимальное значение может достигать 30 мм.

1. Не следует держать ногу на педали во время работы. Из-за этого увеличивается скорость износа.

2. Муфту сцепления приходит в работу плавно. Не следует ее оставлять в промежуточном состоянии.

3. Также муфта сцепления не должна быть выключенной на протяжении долгого времени.

Если вы все же увидели, что определенные запчасти муфты сцепления подлежат замене, нужно купить качественные комплектующие.

Cколько надо регулировать лапки диска сцепления на тракторе МТЗ?

Добрый вечер ,такой вопрос: сколько надо регулировать лапки диска сцепления на тракторе МТЗ?

КОММЕНТАРИЕВ (52)

Евгений Макаревич 12 февраля 10:27
Евгений Сахаров Евгений Макаревич 12 февраля 20:50
Дмитрий Скоров 12 февраля 10:44
Альберт Мусагитов 12 февраля 11:00
Сергей Викторович 12 февраля 11:03
Евгений Сахаров Андрей Корочкин 12 февраля 20:48
Рома Матвеев 12 февраля 11:31
Евгений Сахаров Рома Матвеев 12 февраля 20:49
Рома Матвеев Евгений Сахаров 12 февраля 20:51
Евгений Сахаров Рома Матвеев 12 февраля 20:53
Рома, редактируй сообщение а то будет чел 3см искать
Рома Матвеев Евгений Сахаров 12 февраля 20:53
Евгений, за*бись регулировочка вышла.
Евгений Сахаров Рома Матвеев 12 февраля 20:54
Рома, ваще пиздец там куда ты их на 3 см отведешь.
Рома Матвеев Евгений Сахаров 12 февраля 20:55
Евгений, да мне может и простительно, я начинающий тракторист ещё все впереди
Евгений Сахаров Рома Матвеев 12 февраля 20:58
Рома, а понял тогда. Я то с большим стажем сроком в 12 лет. Да хуйня научишься. Я тожэ был зелёным. Но ни че щас у меня совета механики наши спрашивают.
Рома Матвеев Евгений Сахаров 12 февраля 21:00
Евгений Сахаров Рома Матвеев 12 февраля 21:03
Алмаз Илембетов Рома Матвеев 12 февраля 21:07
Алексей Ерзуков 12 февраля 11:55
Игорь Самофалов 12 февраля 12:00
Алексей Ерзуков 12 февраля 12:01
Мирослав Бутузов 12 февраля 12:03
Алексей Ерзуков 12 февраля 12:06
Евгений Сахаров Рифат Булатов 12 февраля 20:47
Евгений Сахаров Саша Фёдоров 12 февраля 20:51
Саша, да согласен это 3 мм получается. Но лучше по электрод тройке он не сыпется как спичка.
Евгений Сахаров Саша Фёдоров 12 февраля 20:56
Евгений, так да конечно
Евгений Сахаров Саша Фёдоров 12 февраля 21:00
Саша, ху ли мы будем объясняется спичка или электрод. Оба знающие лица. Каждый делает по своему
Евгений,
Ильнар Фаляхов 12 февраля 17:14
Евгений Сахаров Антон Заиченко 12 февраля 20:46
Тагир Мамин 12 февраля 20:27
Евгений Сахаров 12 февраля 20:44
Раис Балтачев 12 февраля 23:16
Даниил Матвиенко 13 февраля 00:56
Евгений Смалько 13 февраля 14:05
Василий Слепченко 13 февраля 22:07
Иван Стородов 13 февраля 22:43
Евгений Виноградов 13 февраля 22:56
Василий Коленов 13 февраля 23:32
Виталий Воловик 14 февраля 00:27
Алексей Кабаков 14 февраля 04:31

Читайте так же:
Регулировка карбюратора культиватора своими руками

Похожие посты

Мтз 82.1 Поменял диск, корзину(аналог), выжимной — отрегулировал по книжке 28мм. Почему нет сцепления? Зазор от лапки до выжимного не получается в 3мм.
  • Автор: Толя Монгуш
  • 25 мая 22:15
  • 17 комментариев

Всем здорово! Сцепление. Мтз 82.1 поменял диск, корзину(аналог), выжимной — отрегулировал по книжке 28мм скатил, собрал а сцепления нет. Зазор от лапок до выжимного большой, и на 3мм не регулируется. Поставил диск, корзину оригинал, тоже самое. Расстояние от лапки до выжимного 3мм не получается, только 6,7 мм. В чем проблема, кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо

Почему рвёт пластины муфты сцепление на МТЗ 1523?
  • Автор: Вячеслав Стрельников
  • 08 мая 00:30
  • 22 комментария

Здравствуйте, подскажите почему рвёт пластины муфты сцепление на МТЗ 1523?

Трактор мтз-80.1 2019 г.в, Как поставить магнитолу, сколько вольт 12 или 24?
  • Автор: Александр Стрельников
  • 04 февраля 10:00
  • 127 комментариев

Доброго времени суток коллеги, такой вопрос, трактор мтз-80.1 2019 г.в, хочу поставить магнитолу, есть сомнения сколько вольт 12 или 24. Спасибо.

Сколько должно быть давление в цилиндрах мотора д50 трактор мтз 52? ( на горячуую и на холодную.)
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 20 декабря 2020
  • 4 комментария

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Сколько должно быть давление в цилиндрах мотора д50 трактор мтз 52? ( на горячуую и на холодную.)

Почему не держит ручник на мтз, все новое,диски ,хлестник .
  • Автор: Ильдар Газин
  • 04 апреля 2020
  • 14 комментариев

Привет всем. Не держит ручник на мтз все новое,диски ,хлестник В чем может быть причина?

При переключении нажал на педаль сцепления, и все упала, и не вернулась, тяги на месте.
  • Автор: Санёк Шичкин
  • 29 января 2020
  • 24 комментария

Здравствуйте. Чистил снег,тал переключать, нажал на педаль сцепления, и все упала, и не вернулась, тяги на месте

Почему маленький выжим на лепестковом выжимном диске на МТЗ 82.1 ?
  • Автор: Дмитрий Воробьев
  • Вчера в 17:32
  • 5 комментариев

Почему маленький выжим на лепестковом выжимном диске на МТЗ 82.1

Как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?
  • Автор: Оксана Азиева
  • 10 сентября 13:10
  • 23 комментария

Здравствуйте! Подскажите, как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?

Не работает повышенная на мтз 80, подшипник рассыпался. Сколько он примерно стоит?? Республика Татарстан
  • Автор: Фарит Якупов
  • 09 сентября 22:08
  • 10 комментариев

Всем привет , подскажите пожалуйста, не работает повышенная на мтз 80, подшипник рассыпался , сколько он примерно стоит?? Республика Татарстан

На тракторе мтз 82 есть продольный зазор коленвала где то 1-1.5 мм. Какие могут быть последствия из за зазора?
  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 30 августа 11:20
  • 8 комментариев

Господа трактористы на тракторе мтз 82 есть продольный зазор коленвала где то 1-1.5 мм может и меньше. Какие могут быть последствии из за зазора, посоветуйте как быть?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector