4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по регулировке лапок корзины сцепления КАМАЗ

Инструкция по регулировке лапок корзины сцепления КАМАЗ

Отечественные автомобилисты в большинстве осуществляют ремонт своих транспортных средств самостоятельно. Поэтому данный материал будет полезен для тех, кто проводит техобслуживание автомобиля своими руками. Сейчас мы расскажем вам о том, как производится регулировка лапок корзины сцепления Камаз и что для этого нужно.

  • 1 Регулируем лапки своими руками
    • 1.1 Что понадобится?
    • 1.2 Пошаговая инструкция

    Регулировка сцепления

    Если вы заметили даже один из перечисленных признаков, значит, корзина сцепления КамАЗ требует настройки. Если этого не сделать вовремя , неполадки могут перекинуться на коробку передач и иные детали трансмиссии. В целом грамотную регулировку сцепления Камаза можно разделить на 3 основных этапа:

    1. Настройка свободного хода педали. Нормативное значение для свободного хода находится в рамках 6–12 мм. Измерять его следует от средней части пластины в момент, когда педаль опущена и до того момента пока при нажатии вы не почувствуете сопротивление. Регулируется свободный ход эксцентриковым пальцем – он соединяет ушко толкателя с рычагом педали. Палец следует вращать до тех пор, пока зазор между верхним упором и толкателем поршня не достигнет значения 6–12 мм. Как только нужное значение достигнуто, затягиваем и шплингуем корончатую гайку. После обязательно замерьте полный ход педали должно получиться 185–195 мм.
    2. Регулировка свободного хода муфты. Значение свободного хода должно составлять 3,2–4 мм. Замерить его совсем несложно. Двигаем рычаг вала вилки от регулировочной сферической гайки толкателя. Не забудьте снять пружину и обратите внимание на то, что рычаг должен двигаться максимум на 4–5 мм. Если замечены расхождения с нормативами, поправить ситуацию можно при помощи сферической гайки. Как только ход рычага дойдет до 4–5 мм, автоматически нужное значение примет и свободный ход муфты.
    3. Регулировка полного хода толкателя усилителя. Измеряется очень просто. Выжимаем сцепление до тех пор, пока оно не упрется в пол. Если при этом расстояние хода толкателя получается менее 25 мм, сначала проверьте свободный ход педали и жидкость в главном цилиндре. Если там все в порядке сбросьте воздух из гидросистемы и тогда все вернется к нормальным значениям.

    техническое обслуживание

    Если периодически выполнять дополнительно с регулировкой еще и эти процедуры, то устройство прослужит намного дольше.

    • Протяните болты, которые крепят пневмоусилитель привода сцепления.
    • устройство на наличие подтеков. В случае обнаружения, найти и устранить утечку, после прокачать систему, чтобы из нее вышел воздух.
    • Оценить работу пружин педали и рычага вала. В случае обнаружения неисправных заменить их.
    • Смазать подшипник муфты и втулку вала вилки устройства.
    • Оценить уровень жидкости в компенсационном баке. В случае необходимости долить.

    Регулировка сцепления Камаз

    Регулировка сцепления Камаз

    В первый раз со всеми этими работами справиться весьма проблематично. Если вы не уверены в своих силах. Доверьте регулировку специалистам и проследите за ходом выполнения работ. Запомнив все этапы на практике, в дальнейшем вы без проблем сможете регулировать устройство самостоятельно.

    Отладка муфты

    Следующим этапом регулировки будет настройка параметров свободного хода муфты включения сцепления, значение которого должно составлять от 3,2 до 4 мм. Измерение проводится путем вращения регулировочной гайки.

    Последовательность действий при этом:

    1. Ослабить крепежную гайку вилки.
    2. Расшплинтовать палец крепления, добиться его свободного перемещения и вынуть.
    3. Вращать вилку тяги до получения необходимого зазора.
    4. Затянуть гайку и вмонтировать на место палец.
    5. Установить фиксирующий шплинт.
    6. Проверить настройку. При полном отжатии педали ход муфты должен составить не менее 25 мм.

    Регулируем лапки своими руками

    В автомобилях Камаз сцепление выполняет функцию обеспечения плавного трогания транспортного средства с места, а также разъединения мотора с системой трансмиссии при переключении скоростей. Необходимость регулировки лапок корзины сцепления (далее — КС) в этих моделях автомобилей является распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы Камазов.

    Лапки для корзины сцепления КАМАЗ

    КС в этом авто является важным и необходимым компонентом системы сцепления. Ее настройка является неотъемлемой частью технических работ, поэтому избежать этого занятия владельцам Камазов никак не получится.

    Что понадобится?

    Перед тем, как приступить к выполнению ремонтных работ, следует подготовить все, что нам может понадобиться в процессе.

    • набор гаечных ключей;
    • ровная плита;
    • силиконовый клей.

    Гаечные ключи и головки

    Ровные плиты для регулировки рычагов

    Силиконовый клей для ликвидации протечек

    Пошаговая инструкция

    Настройку лапок КС в этом транспортном средстве можно осуществлять как на снятом нажимном диске, так и на самой машине через маленькое отверстие в маховике. Мы вам расскажем о способе регулировки рычагов со снятием коробки передач и всех деталей системы.

    1. Для начала необходимо заехать на яму и снять КПП. Специалисты советуют проводить демонтаж силового агрегата с применением специальной лебедки, которая во многом облегчит процесс.
    2. Возьмите гаечный ключ и открутите болты крепления КПП к кузову авто. Можно снять коробку передач.Для снятия коробки передач нужно открутить винты со шпилек
    3. Сняв агрегат, проверьте состояние выжимного подшипника, а также оттяжного пружинного элемента и муфты.
    4. Далее, открутите винты крепления нажимного диска к маховику мотора. Теперь осторожно, поддерживая ведомый диск, необходимо демонтировать нажимной элемент. При надобности, если того требует ситуация, произведите дефектовку всех элементов системы. Здесь же необходимо проверить выжимной подшипник: если он исправен, то он должен вращаться без проблем, при этом не издавая лишних звуков. Оцените визуально рабочую поверхность лапок нажимного диска. Если вы уже заменили все необходимые детали новыми, следует осуществить регулировку лапок КС. Здесь вам понадобится ровная плита — на ней будет удобнее производить регулировку.После демонтажа проверьте работоспособность элементов агрегата
    5. Регулировку расположения лапок следует осуществлять относительно рабочей поверхности нажимного диска. Обратите внимание: при этом не нужно снимать КС со вспомогательного маховика. При необходимости возьмите гаечный ключ и начните крутить регулировочные винты. Все лапки КС должны быть расположены так, чтобы расстояние от рабочей поверхности нажимного диска до верхних границ сферических выступов на внутренних сторонах лапок не превышало 41 мм. Если быть точнее, то это расстояние должно быть примерно 40 мм.
    6. Теперь установку лапок необходимо проверить. Это делается при помощи специальной пластины. Здесь же стоит учесть, что сферические выступы лапок должны соприкасаться с контрольной пластиной, которая установлена на ступице приспособления.
    7. Когда регулировка окончена, все винты крепежа опорных пластин необходимо затянуть до упора.

    Регулировка корзины сцепления своими руками

    На этом процесс регулирования элементов можно считать оконченным — для полного завершения работы следует собрать все в обратной последовательности. Такие работы не каждому под силу, поэтому если вы не уверены в своих возможностях, то лучше обратитесь за помощью к специалистам.

    Можете ли вы самостоятельно отрегулировать лапки в КАМАЗе?

    • Да, делаю это сам
    • Прибегаю к помощи других автомобилистов
    • Езжу на СТО

    Кроме того, в некоторых случаях после работы с рычагами требуется также регулировка сцепления. Для этого:

    • нужно закрутить винты крепежа пневматического усилителя привода;
    • визуально оценить и проверить руками герметичность привода сцепления: если есть необходимость, то следует избавиться от утечки при помощи силиконового клея;
    • следует прокачать гидросистему привода;
    • также следует проверить работу оттяжных пружинных элементов педали и рычага вилки сцепления — если есть необходимость, то следует избавиться от неисправностей;Специалисты СТО Андрей и Василий отдыхают после трудоемкого процесса регулирования рычагов корзины сцепления
    • может понадобиться регулировка привода: здесь нужно будет проверить и отрегулировать свободный ход педали, а также муфты;
    • на всякий случай лучше смазать маслом подшипник муфты механизма, а также вилки;
    • не забудьте проверить уровень вещества в бачке привода сцепления — если есть необходимость, то долейте немного жидкости;
    • при необходимости слейте конденсат из пневмогидроусилителя.

    Конструктивные особенности

    Сцепление Камаз

    Как правило, на автомобили КамАЗ устанавливается сухое двухдисковое (в редких случаях однодисковое) сцепление фрикционного типа. Это устройство является обычным практически для всех тяжелых машин с большой мощностью. Постоянного обслуживания он требует по причине того, что в момент работы, по причине большой мощи автомобилей, эти сцепления испытывают колоссальные нагрузки. Итак, в каких случаях возникает необходимость регулировки сцепления Маз и КамАЗ:

    • Устройство явно пробуксовывает на больших оборотах.
    • Свободный ход педали не соответствует нормативным значениям.
    • Возникает механический треск при переключении передачи.

    Видео «Регулировка сцепления на КамАЗе»

    На видеоролике, снятом для канала Авто и Мото, продемонстрирована регулировка сцепления, установленного на дизеле КамАЗ 740.

    Диск и корзина сцепления ГАЗ-53

    Диск и корзина сцепления ГАЗ-53

    Сцепление на грузовике ГАЗ 53 является проблемным местом в плане поломок, нередко его приходится ремонтировать. Здесь есть ряд факторов, по которым возникают различные неисправности:

    • Машину периодически нагружают свыше допустимой нормы и эксплуатируют в тяжелых дорожных условиях;
    • Конструкция ведущего диска сцепления сама по себе далека от совершенства;
    • Качество деталей оставляет желать лучшего.

    сцепление газ 53

    Пример установленного сцепления на автомобиль ГАЗ 53

    Устройство

    Сцепление модели ГАЗ 53 сухое, с одним ведомым и одним ведущим диском сцепления. Вся система сцепления включает в себя следующие элементы:

    • Корзину сцепления (ведущий диск);
    • Диск сцепления (ведомый);
    • Выжимной подшипник в сборе (сам подшипник и муфту);
    • Вилку;
    • Шток;
    • Трубки и шланги;
    • Рабочий цилиндр сцепления;
    • Главный цилиндр сцепления.

    Неисправности

    Если перестает работать сцепление, понять это можно по следующим признакам:

    педаль сцепления

    • Невозможно включить ни одну скорость;
    • Передача включается с хрустом и скрежетом;
    • Педаль нажимается очень легко и проваливается;
    • Педаль сцепления не нажимается до конца хода (не нажимается до пола);
    • Педаль находится ниже необходимого уровня, ближе к полу в салоне;
    • Не каждый раз можно нормально включить скорость – сцепление то появляется, то пропадает;
    • При переключении передач ничего не происходит, и автомобиль не трогается с места;
    • При трогании с места происходят рывки, движение начинается с дрожью и биением;
    • Скорости включаются нормально, выжим педали тоже в норме, но машина не развивает оборотов, нет мощности;
    • Свист, шум во время нажатия на педаль сцепления.

    Причиной может быть любая из деталей, но по признакам характерны поломки:

    • Неисправен главный цилиндр – педаль проваливается, слишком легко нажимается, периодически пропадает сцепление;
    • Неисправен рабочий цилиндр – педаль встает колом, не нажимается до конца. Если цилиндр течет и ушла жидкость, то включить какую-либо скорость будет трудно; рабочий цилиндр газ 53
    • Не отрегулированы лапки корзины сцепления – автомобиль будет трогаться с дрожью, с рывками. Если регулировка сильно нарушена, то может быть и скрежет при трогании, а некоторых случаях тронуться будет невозможно. С «дрожанием» трогаться машина может еще из-за погнутого диска сцепления;
    • Лапки сцепления сломаны – скорее всего, двигаться будет невозможно;
    • Оборван диск сцепления – скорости включаются, а машина стоит на месте и не едет;
    • Сломана вилка сцепления – педаль опустилась вниз, нет нормального выжима;
    • Сносились накладки диска сцепления – машина пробуксовывает, не едет нормально, обороты «ревут», а мощности нет. накладки диска сцепленияТакже могут замаслиться накладки, стоит обратить внимание на течь масла из заднего коренного подшипника коленчатого вала – на «газончиках» это болезнь;
    • Заклинил или начинает шуметь выжимной подшипник – шум возникает при нажатой педали. Заклинавший подшипник приводит к быстрому износу лапок сцепления. Еще одним признаком является дым и гарь в районе «колокола» двигателя (картера сцепления).

    Вообще, вариантов можно назвать здесь всяких много, но основные уже перечислены.

    ГАЗ-53 оснащен однодисковым сухим сцеплением, на ведомом диске которого установлено демпферное устройство.

    В последние годы в продаже на «газоны» появились лепестковые корзины, они удобнее лапковых в том, что не требуют регулировки. Но вот надежнее ли они, это другой вопрос. И лапковые корзины лучше тем, что их всегда можно отремонтировать – ремкомплекты рычагов для корзины есть в продаже в каждом специализированном магазине и стоят недорого.

    лапковая корзина газ 53

    Установленная лапковая корзина

    Неполное включение сцепления

    Если любая из передач тяжело включается, да еще и с шумом, то скорей всего происходит неполное выключение сцепления, которое может возникнуть из-за большого свободного хода вилки сцепления.

    image

    В этом случае просто нужно отрегулировать свободный ход. Такое может происходить из-за коробления ведомого диска. Лучше поменять на новый. Также можно попробовать отрегулировать взаимное расположение концов рычагов выключения сцепления, или зачистить шлицы.

    image

    Замена пружин и накладок

    ГАЗ-53 стал разгоняться медленнее, чем обычно, не набирает нужную скорость, и тяжело преодолевает подъемы, то это свидетельствует о неполном включении сцепления.

    image

    Это может произойти, если нажимные пружины перестали давить с нужной силой, тогда потребуется их замена.

    Обратите внимание на фрикционные накладки, возможно, они замаслены, либо стали изношенными. Если они замаслены не сильно, то достаточно просто промыть их керосином и потереть мелкой шкуркой.

    При сильном замасливании рекомендуется заменить либо фрикционный диск, либо накладки. Отсутствие свободного хода вилки выключения сцепления также приводит к таким последствиям. Сцепление включается резко, то это может быть по причине износа фрикционных накладок, которые необходимо заменить вместе с ведомым диском или без.

    Другие неполадки

    Остальные симптомы и лечение их такие же, как и в случае неполного включения сцепления. При появлении писка в сцеплении рекомендуется смазать подшипник муфты выключения сцепления или заменить его. Также можно проверить исправность демпферного устройства.

    Регулировка

    лапковое сцепление газ 53

    Если лапковое сцепление «дергается», то можно попробовать его отрегулировать. Регулировку лапок на рабочем автомобиле можно проводить двумя способами, первый способ является как бы «книжным», вторым чаще пользуются в автосервисах.

    выставление лапок

    1. Ставим машину на яму.
    2. Снимаем поддон картера сцепления.
    3. Снимаем вилку сцепления, чтобы можно было добраться до лапок.
    4. Берем пруток проволоки (немногим длиннее спички) и пользуемся им, как измерительным инструментом. Прокручивая маховик, выбираем наименее болтающуюся лапку, и замеряем прутком ее высоту от маховика. Остальные две лапки необходимо выставить на такую же высоту. Для регулировки проворачиваем гайки в нужную сторону, гайки находятся с наружной стороны рядом с лапками.
    5. Выставив все рычаги (лапки) на одинаковом расстоянии, проверяем работу сцепления на ходу. Если все отрегулировано нормально, не забываем законтрить регулировочные гайки на корзине.
    6. Устанавливаем поддон картера сцепления. Работа закончена.

    Первым методом не всегда удается отрегулировать сцепление. Дело в том, что лапки ходят в игольчатых подшипниках, и в этом соединении может быть износ. Тогда второй способ регулировки будет несколько эффективнее. Операции проводятся все те же, только вот суть самой регулировки несколько другая.

    Производить работы здесь необходимо вдвоем:

    поддон картера сцепления

    • Подготавливаем набор автомобильных щупов для регулировки клапанов;
    • Также снимаем поддон картера сцепления;
    • Складываем несколько щупов и набираем приблизительно 1,5 мм;
    • Один из участников нажимает и держит педаль сцепления, второй между диском и маховиком устанавливает щуп под каждую лапку;
    • Под каждой лапкой щупы должны входить плотно, с одинаковым усилием. Установив таким образом зазоры, проверяем работу не ходу;
    • И не забываем закернить регулировочные гайки.

    Если диск не кривой и лапки не сильно выработаны, второй метод помогает нормально отрегулировать сцепление с первого раза.

    Замена корзины или диска сцепления

    Убедившись в неисправности корзины или диска, меняем сцепление:

    вилка выжимного подшипника

    • Ставим автомобиль на яму;
    • Снимает в салоне рычаг КПП;
    • Откручиваем карданный вал целиком и убираем его в сторону. На задней крестовине кардана и на фланце заднего моста предварительно устанавливаем метки. Установка вала в том же положении позволит избежать вибрации после сборки;
    • Снимаем вилку выжимного подшипника;
    • Отворачиваем от КПП тяги ручного тормоза;
    • Откручиваем гайки крепления коробки передач и демонтируем ее;
    • Снимаем поддон картера сцепления;
    • Отворачиваем шесть болтов крепления корзины сцепления. Чтобы отвернуть все, нужно будет прокручивать маховик двигателя.

    МТЗ 82.1 Как точно отрегулировать корзину сцепления (лапки) пошагово?

    Добрый день парни подскажите не опытному!как точно отрегулировать корзину сцепления(лапки) пошагово?поставить на маховик и какой должен быть зазор?что бы выжема хватоло и конкретно до чего мерить ни где найти че то не могу. заранее благодарен кому не трудно!

    Здравствуйте коллега.От рабочей поверхности лапки до торца шлицевой втулки ВОМ на сцеплении, установленном на маховик, должно быть 12(+-0,10)мм.

    Спасибо просто где-то видел инфо.,что там есть зазор 27-29мм отку до чего вот решил уточнить

    А не ставля корзину на место можно как то проверить?

    Здравствуйте коллега.От рабочей поверхности лапки до торца шлицевой втулки ВОМ на сцеплении, установленном на маховик, должно быть 12(+-0,10)мм.

    Так нагляднее будет.

    Вложение
    repair-232.png

    Так нагляднее будет.

    Нет коллега.Потому что Вы привели рисунок, на котором размер 12мм. поставлен несколько неправильно.

    Вложение
    img001.jpg

    Аватар пользователя Ясень

    А не ставля корзину на место можно как то проверить?

    Только при постановке на место после производится регулировка лапок.

    Спасибо Роман.Пользуюсь такой же книгой.И центровкой с неё.

    Спасибо просто где-то видел инфо.,что там есть зазор 27-29мм отку до чего вот решил уточнить

    это высчитывается просто-12мм+ высота ступицы привода вом-штангелем немного не хватает мерять до торца ступицы а до основания кожуха корзины и выходит этот размер-такой разбег возможно из-за разницы установки муфты привода вом,изгиба(штамповки)кожуха корзины.

    29мм.-размер регулировки полтинника.От лапки до фланца ступицы. У полтинника фланец плоский.А на сцеплении 80 фланец выполнен галтелью-от неё точно не измерить..Видимо поэтому на 80 взят размер от торца втулки 12мм..

    Аватар пользователя Иван Афанасьев

    29мм.-размер регулировки полтинника.От лапки до фланца ступицы. У полтинника фланец плоский.А на сцеплении 80 фланец выполнен галтелью-от неё точно не измерить..Видимо поэтому на 80 взят размер от торца втулки 12мм..

    Здравствуйте коллега.От рабочей поверхности лапки до торца шлицевой втулки ВОМ на сцеплении, установленном на маховик, должно быть 12(+-0,10)мм.

    Так нагляднее будет.

    Это корзина старого образца , а для нового.

    Вложение
    357842.jpg

    Рожденный ползать,летать не сможет.

    Это корзина старого образца , а для нового.

    Здравствуйте коллега.Откуда инфа ?Для новой корзины на МТЗушном сайте стоит размер 13мм.Внедрял.Нормально работает.

    Здравствуйте, можно ли лапки отрегулировать на собранном тракторе

    Здравствуйте, можно ли лапки отрегулировать на собранном тракторе

    Здравствуйте коллега.Да.Например при появлении разности зазора между лапками и выжимным, при замене лапок и тд.

    Всем доброго времени суток! Можно ли отрегулировать лапки в корзине нового образца через нижний лючок, если да каким образом? У самого ума не хватает, а спросить неукого

    Всем доброго времени суток! Можно ли отрегулировать лапки в корзине нового образца через нижний лючок, если да каким образом? У самого ума не хватает, а спросить неукого

    Можно. Откручиваешь стопорные пластины с болтами на м8 и ключом на 22 регулирует зазор, можешь взять пластину толщ 3мм ввиду щупа и принимаешь лапки. Потом обратно стопорное пластины закружилась обратно

    29мм.-размер регулировки полтинника.От лапки до фланца ступицы. У полтинника фланец плоский.А на сцеплении 80 фланец выполнен галтелью-от неё точно не измерить..Видимо поэтому на 80 взят размер от торца втулки 12мм..

    Я ребята вообще не вкурил. Где у вас торец втулки у кого вообще торец фланца или корпус-опорный диск, один одно, второй второе. Втулка и фланец это одно и тоже по определению в данном случае. В книге на полтос нет рисунка но написано от фланца ступицы опорного диска (т. е она же шлицевая я так понимаю), до лапок в месте соприкосновения с подшипником 29 мм. Но не как не 29 мм до корпуса! А вы пишите, мол, до корпуса 29 мм у полтоса и 12 мм к шлицам у 82-ки

    я эти инструкции вообще не понимаю. В одной вообще написано 12 мм от лапок до опорного диска. Рисунков нет. Кто небудь конкретно оргументировать может свой ответ кроме того что » я всегда так делаю, полет нормальный»?

    В одной вообще написано 12 мм от лапок до опорного диска.

    неверно. 12 мм от ступицы диск до лапки.если нужна какая то справочная информация обращйтесь -есть очень хороший мануал по мтзюку — не разу не подводил

    Вложение
    dscf5525.jpg
    dscf5527.jpg
    dscf5523.jpg

    temhik594 пишет:

    В одной вообще написано 12 мм от лапок до опорного диска.

    неверно. 12 мм от ступицы диск до лапки.если нужна какая то справочная информация обращйтесь -есть очень хороший мануал по мтзюку — не разу не подводил [изображение]

    Спасибо братишка) Но мне сейчас на полтос интересует. В моей книге рисунка нет, написано 29 мм от фланца ступицы опорного диска.

    А кто вкурсе про пружины. У меня две корзины одна с 50-ки (одна толстая пружина), вторая снята с 52-ки (в чашке, как и у 82-ки и 80-ки две пружины, большая чуть поменьше, чем у 50-ки, а вторая маленькая, внутрь большой вставляется. Кто юзал, поделитесь опытом. У меня есть предположение что, та которая с одной пружиной более ранних годов выпуска.

    Но мне сейчас на полтос интересует

    а вот по полтошку нет информации — даже не видел ни разу в живую его корзину.

    А кто вкурсе про пружины. У меня две корзины одна с 50-ки (одна толстая пружина), вторая снята с 52-ки (в чашке, как и у 82-ки и 80-ки две пружины, большая чуть поменьше, чем у 50-ки, а вторая маленькая, внутрь большой вставляется. Кто юзал, поделитесь опытом. У меня есть предположение что, та которая с одной пружиной более ранних годов выпуска.

    Здравствуйте коллега. Техлитература приводит одинаковые данные по усилию пружин сцепления МТЗ-50 и МТЗ-80. Сцепления на 12 пружин этих тракторов тоже одинаковые. Разница лишь в форме лапок и у МТЗ-50 нажимной диск сцепления диаметром 325мм, а у МТЗ-80 диаметр 340мм.

    Вот это новость, разве у полтоса и 82-ки (не усилинная карзина) разные лапки? Пойду в гараж посмотрю..
    У меня на полтосе 12 пружин а на 82-ке 24 штуки и усилие на них одинаковые? Слабо верится т.к на полтосе витки единственной внешней пружины чуть толще 82-шных, но у 82-ки еще дополнительно внутренняя стоит, и толщина ее не пропорционально той разнице на сколько больше у полтоса, внешняя и создает эта пара однозначно большее сопротивление чем на полтосе одна внешняя.
    На полтосе у меня карзина повидала, а с 52-ки снимал почти нульц, это было видно и по шлицам и по нажимному. А лапки если смотреть выработку по месту посадки пальца были в одинаковом состоянии(лапки видно что не меняли, старые советские), потому что нагрузка на лапки у корзины с парой пружин больше, вот и выработка у лапок на ушах больше не смотря на меньшее количество наработки у 52-шной карзины чем у моей 50-шной. Логично?

    Аватар пользователя колупатор

    Спасибо братишка) Но мне сейчас на полтос интересует. В моей книге рисунка нет, написано 29 мм от фланца ступицы опорного диска.

    все правильно-для полтоса и будет требуемые 29 до опорного диска корзины-то есть до самого тела основания корзины.ибо шлицевая вом-это инородный предмет ввареный в опорный диск.дело в том что штангелем к примеру от лапки по прямой можно замерить до опорного диска-а в фланцу ступицы-уже наискось.зная высоты ступицы вом мтз80-82-точно так же по штангелю выставляешь те же 27-29мм от опорного основания корзины.немного напрячь ум и все встает на свои места.

    разве у полтоса и 82-ки (не усилинная карзина) разные лапки? Пойду в гараж посмотрю..

    разные-у полтоса гнутые(штампованые),а у 80ки-кованые.но кто то писал что и в полтинниковскую вставля с восьмидесятки лапки.

    корзина сцепления к мотоциклу ИЖ Планета с храповиком купить по цене 2 182 руб. с доставкой

    Покупатели, которые приобрели Корзина сцепления Планета, также купили

    Двигатели, поршни и прочие запчасти для ИЖ Планета

    На страницах нашего каталога вы найдете более восьми сотен различных запчастей для мотоцикла ИЖ Планета: от поршней двигателя до бардачка и чехлов прицепа. Большой ассортимент продукции позволяет подобрать нужную запчасть для ремонта мотоцикла в случае любой неисправности. Наши менеджеры с удовольствием помогут вам сделать грамотный выбор, чтобы вернуть транспортное средство в строй.

    Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    + Запчасти в наличии

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    + О системе доставки

    Способы оплаты заказа

    Наличный расчет

    – вы можете оплатить свой заказ наличными при покупке в магазине или при получении заказа от сотрудника курьерской службы;

    Безналичный расчет – данный способом оплаты возможен для физических и юридических лиц. Для оплаты заказа мы выставляем Вам счет на оплату, который вы можете оплатить с любом отделении банка;

    Оплата банковской картой – м ы принимаем платежи по пластиковым картам как при оплате товара непосредственно в магазине, так и он-лайн через корзину нашего интернет-магазина ;

    Для оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении заказа необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

    Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

    • VISA International

    e175972b50d0ec5fc66ecebf09739ea3.png

    • MasterCard World Wide

    7196accf5e16c13d812acb2bd8efce51.png

    При оплате товара через интернет-магазин Вам необходимо ввести:

    1. Номер вашей кредитной карты;
    2. Срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
    3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на обороте карты):

    2d105422d516afa9d804d3e9a6e7c6e5.png

    Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

    Как происходит процесс передачи данных:

    Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО “Сбербанк России” для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

    В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.

    Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО “Сбербанк России” . Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

    При отмене заказа:

    При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail или позвонив нам.

    Инструменты

    1. Большая плоская отвертка
    2. Небольшая линейка
    3. Головка на 17 и 22
    4. Съемник: берем ненужный диск сцепления, привариваем к нему пруток и наш съемник готов
    5. Маленькое зубило

    Регулировка сцепления ИЖ Планета

    Для регулировки механизма управления муфтой мотоциклов ИЖ Планета 5, ИЖ Планета 4, Иж-56, ИЖ-49 служит регулировочный винт 1 и контргайка 2. Ослабив контргайку поворотом винта по часовой стрелке, уменьшите свободный ход рычага управления. При повороте винта против часовой стрелки свободный ход увеличивается. По окончании настройки контргайку затяните, Нормальная величина свободного хода определяется свободным перемещением конца рычага сцепления на 5..10 мм.

    Нормальная величина свободного хода определяется свободным перемещением конца рычага сцепления на 5..10 мм.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка рулевой рейки ситроен джампер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector