4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КПП, ява 638

КПП, ява 638

после замены вилочек кпп и сборки двигателя, обнаружил следующее, шестеренки кпп очень тяжело крутятся, это нормально? в чем может быть причина? можно ли запускать двигатель с такой кпп?

К записи оставлено 13 коммент.

у…
чувак…
где то подтирает…
нужна регулировка коробки…

Да пацан, придется тебе еще раз разбирать и гнуть вилку. Я тоже с такой х*** сталкивался, только другая теперь проблема,вилка не перемещается в прорези кулисы. Смотри сразу, чтоб легко проходила по всей прорези… Вот в третий раз не стал разбирать. Уже год стоит. вот думаю взяться за коробку

регулировать сложно? может из за вилочек таких хороших которые сейчас в магазинах продают?

Да вот раньше были вилки как вилки литьё.

Купи на рынке Б,У вилки и шток незабуть он должэн быть цэментированый ,ане сырой.
И регулируй в картерах без коленвала.
А лудшэ обратись к спецу,ато намаешся это праблема.

прооблема в том что у нас в городе Новокузнецке нет специалистов и запчасти очень тяжело найти, заказываю почтой у знакомого…

Ищи по дедушкам и на барахолках, я тут видил на форуме ктото запчасти талкает.
Только смотри дрянь кооперативную некупи или китай галимый.

ага, вот которые сейчас поставил, это китай…

Я знаю сам это прошол.

Да ладно вам человека пугать раньше времени! Если 638 двигатель,то просто надо легонько постучать по пром валу,чтобы игольчатый подшипник занял свое место,т.к при сборке он упирается в торец вала и не дает ему свободно вращаться…

да, двигатель 638, правый вал, это куда звездочка одевается на заднее колесо, или привод спидометра который?))

Правая сторона мотоцыкла ,машины ,велика,это когда сел на технику и смотриш вперёт то право будит с права а лево .угадай?
Авообще попробуй глехка стукни ,хужэ небудит.

подскажите почему может обрезать вилку на 3-4 передачу

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

кпп ява 638

ребят выручайте! приобрел себе яву, 638, купил з.частей, и тут косяк! вилки в механизме который их дигает ходят с усилием, и не маленьким, это нормально? и в коробке шайбы какие нибудь есть? не то ни 1й шайбы там не было. кпп в нерабочем состоянии была.

К записи оставлено 10 коммент.

механизм который их двигает — это кулиса. детальки которые двигают шестерни — вилки. устройство которое управляет кулисой — вал переключения передач.
Шайбы в КПП ставят по необходимости, а не обязательно.
А вот теперь рассказывай что у тебя не так?

новые вилки в кулисе подклинивали, я их подточил слегка, чтобы свободно двигались, сама кулиса была изогнута, тоже поправил. просто привык что у отечественных шайбы стоят, вот и подумал что предъидущие хозяева их не ставили. еще собирать не пробовал, седня праздник, сервис не открыли, приходится теорию изучать. как попробую о возникших проблемах отпишусь….

сама кулиса кривая или стакан с фиксатором на кулисе?
стакан умышленно подгибают при регулировке.

там где вилки ходят, куда они как раз не влазили.

вилки ходят по осям вилок. у вилок есть поводки а в кулисе под эти поводки канавки)))) кстати лично с такой проблемой не сталкивался. но если ты смог решить, её, у тебя и дальше все получится) молодец)

Читайте так же:
Регулировка клапанов на с12

еще про цо мпрошу, ты не знаешь как узнать, нормальная она или нет? чет она у меня между коленваламипо сторонам чуток ходит, это нормальное явление?

между коленвалами центральная перегородка и вкладыш. сидеть должны плотно. обязательно вклеивать, я на эпоксидку с ниточкой всегда моторы собирал. герметиков тогда не особо было. колется потом нормально если отвердителя не перелить. у тебя, кстати левая половина картера дороботана? на явах можно половину коробки менять не снимая мотора с рамы) просто надо сделать так, чтобы ось вилок вынималась)

на счет доработки вроде бы стандартная половина. я эту центральную перегородку на герметик не сажа, просто нагрел полублок, и она встала норм.в полублоке не двигается, она должна герметично чтоли сидет?

а у меня на яве638 очень туго включается 3 передача а 4 вообше не включается подскажите что можно сделать пожалуйста

Как происходит регулировка карбюратора ява 638

Для того чтобы повысить мощность двигателя, производителям Ява, пришлось увеличить диаметр элемента обвеса, который обеспечивает понижение подъемной части транспорта, с 26 до 28 миллиметров. Кроме этого, карбюратор дополнили системами и усложнили.

Для того чтобы повысить мощность двигателя, производителям Ява, пришлось увеличить диаметр элемента обвеса, который обеспечивает понижение подъемной части транспорта, с 26 до 28 миллиметров. Кроме этого, карбюратор дополнили системами и усложнили.

Единственное, что оставили без изменений – цилиндрический золотник. Но он, по сравнению со своими отечественными более старыми аналогами, намного лучше справляется с равномерным и тонким распылением топлива.

Для того, чтобы прикрепить карбюратор к двигателю, необходимо использовать специальные резиновые вкладыши в виде резиновых колец. Благодаря им снижается огромное количество вибраций, которые передаются от карбюратора к мотоциклу.

Кроме того, данное крепление снижает вероятность ослабления жиклера, обеспечивающего подачу топлива. Кстати, технические преобразования в мотоцикле Ява никак не отразились на его экономичности. Самым главным преимуществом крепления на резиновое кольцо является возможность ремонта и его обслуживание без изъятия карбюратора. Когда-то это был мотоцикл мечты для всех советских мотолюбителей. Однако и сейчас он не теряет актуальности, поскольку тюнинг Ява намного легче усовершенствования других моделей советских мотоциклов, таких как Урал или Минск. Своими руками вы не только сделаете его мощнее, но и превратите пережиток прошлого в современный, стильный мотоцикл.

Теория

Прежде чем перейти к регулировке карбюратора, необходимо разобраться с его основным элементом – поплавковым механизмом. Плавающее устройство, состоящее из пластической массы и двойного поплавка – камеры, а также игольчатого клапана. Он отвечает за слив жидкости.

Для того, чтобы более точно выстроить уровень топливной жидкости в плавающей камере, необходимо отсоединить узел системы питания от двигателя. Затем откручивают крышку. Необходимый уровень должен быть удален от поверхности между границей узла системы питания и камерой из пластиковой массы на 11 миллиметров.

Регулировка карбюратора ява 638

Для начала располагаем корпус, где находятся поплавки, на край какой-либо емкости из стекла, желательно объемом 0,5. Далее соединяется этот корпус шлангом с баком для топлива. После открытия крана бака, и спустя определенное время должна установиться норма горючего.

Стоит помнить, что внизу высота корпуса достигает 2 мм, а значит низ буртика находится в девяти миллиметрах от верхнего края. Поэтому и уровень тоже должен быть равен 9 мм. Если не удается достичь такого показателя, необходимо загнуть язычки, которые расположены между поплавкам, пока уровень не станет нормальным.

Читайте так же:
Регулировка форсунок коммон рейл на стенде

Регулируем холостой ход карбюратора ява 638

Для начала упором золотника, необходимо установить постоянные обороты с помощью винта, расположенного вертикально. Для двигателя, который уже был в работе, средние обороты варьируются от 0.6 до 1 тысячи оборотов в минуту.

Затем пытаемся достигнуть максимального количества оборотов, вращая горизонтальный болт. Для более точного установления количества оборотов, все повороты винта необходимо делать плавно. Далее, золотник опускается до тех пор, пока обороты не упадут до установленных. Можно в дальнейшем винтом увеличить количество оборотов.

Важно! Поворачивание горизонтального болта более чем в 2 раза, к изменениям не приведут.

Стоить также отметить, что все изменения при регулировке узла системы питания должны проводится только на разогретом двигателе.

Переходная система

Во избежание сбоев при работе дросселя, предусмотрен специальный переходный режим. Провалы в работе двигателя объясняются тем, что при холостом ходе нормальное содержание горючего уже не может обеспечиваться данным ходом. Переходная система позволяет распределить воздух по двум каналам, взяв его из общего.

Регулируем качество смеси карбюратора ява 638

    На качество смеси можно оказать влияние двумя методами:
  1. изменение размера жиклера;
  2. поменять расположение иглы.

Изменение размера жиклера. Если поднять золотник, то диффузор, отвечающий за подъемную силу, откроется полностью, поэтому это отразит свое влияние на составе смеси топлива.

При смене положения иглы распылитель топлива следует привести в среднее положение.

Стоит отметить, что неполное поднятие диффузора отвечает не за увеличение возможной мощности двигателя, а только за его экономичность. Но для этого нужна смесь с низким содержанием воздуха. То есть избыток воздуха горючего вещества должен находиться в коэффициентном отношении в пределах от 1 до 1.15.

Важно! При слишком обедненном топливе, в двигателе могут возникнуть неполадки с элементом, отвечающим за регулирование силы тока. Данный прибор не будет открыт полностью.

Чтобы избежать проблемы, рассмотренной выше, необходимо подобрать такое положение иглы, чтобы горючее обеднялось, но двигатель работал без слоев.

Итак, чем ниже находится игла – тем больше вызывается дефицит воздуха, а чем выше – его перенасыщение.

Вообще, лучше прослушать изменение в работе двигателя после изменения положения иглы.

Некоторые любители мотоциклов проводят эксперименты с преобразованием жиклера для увеличения максимальной мощности двигателя. Как правило, для этого в жиклере увеличивают площадь сечения благодаря обычной игле, обработанной наждачной бумагой. Промывка карбюратора проводится с использованием чистого бензина.

Таким образом, для регулировки холостого хода – болтами выбирают определенное количество оборотов, а для регулировки горючего карбюратора ява 638 применяются два метода – изменение размера жиклера или положение размера иглы. Жиклер работает при полном поднятии устройства, обеспечивающего распыление горючего, а изменение иглы – при среднем. Игла влияет на регулировку путем изменения количества воздуха в топливе.

Ява Кпп Регулировка 2 Передачя — Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Ява Кпп Регулировка 2 Передачя мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат ява кпп регулировка 2 передачя который загружен Andruha Hoshko размером 1.89 MB, длительностью 1 мин и 26 сек и битрейтом 192 Kbps.

Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления мтз 82 советы по регулировке

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Ява Кпп Регулировка 2 Передачя

Nana Photoshooting Between Luciferandgod 2017

Intel Skylake Core I7 6700K Vs 4790K 3770K 2600K 4 4Ghz Overclock

Neffex It S Just Not Fair Bass Bosted

Жийдеш Идирисова Кош Бойлуу Экенимди Укканда Кайненем Ыйлады Super Kg

Indi Meni Kechir Mp3

Виходьте Без Дзвінка 2 Серія 14 Попіл Недоторканого

Тутамаз Поет Девушка

У Дедушки Мороза Здоровье Хоть Куда Его Не Пугают Любые Холода

Песни Для Настроения И Отдыха Хороший Шансон Сборник 2019

Оксана Салтанова У Нас Любовь Не Получилась

Samyrat Orazow Yalan Soygi

20 Ти Минутная Версия Маленький Дразнилка С Канала Карамбейби

М Грушевский Пучебрюхий Грибожуй

Ridh Ya At Tarish By Mishari Alafasy

Джиган Голые Ладони

Сейчас Будет Тачдаун Ска Get Down Ствол У Виска Big Baby Tape Kizaru 99 Problems Tiktok Remix

Песенка Про Жопу Cover

Наставница Молодого Повелителя Теней Озвучка

Графити Фолс Ремикс

Sherali Jo Rayev Eslab Yangi Soni Шерали Журайев

Hello Goodbye Is A Meme

Novinha Do Orkut

Учим Английский Вместе С Хрюшей Урок 3 Обучающая Передача Для Самых

Губки Твои Алые Глазки Твои Карие 2018

Эта Сука Хочет Денег Bass

Ozod Ravshan Va Qunduzxon To Ylarni Olib Borish Va Ajoyib Tarzda O Tqazish

Voices Stray Kids

Маро Ту Дуст Медори Медонам

Мирбек Иманбеков Сүйүктүүм Караоке

Музыкальная Сказка Близ Лукоморья Песня Кощея

Скачивают

Вадим Демчог Любящие Глаза Медитация

Арчалар Кышта Калса Тонбойт Тура Жандуу Yн Менен Майрамбек

Вечная Любовь Вечная Любовь Китайская Песня

Авадхута Гита Текст Читает Вадим Демчог Песнь Извечно Свободного Авадхута Даттатрея

Эй Разгуляй Новые Песни Русского Шансона Весна 2021 Сборник 12

Khorosho V Derevne Letom

Ulug Bek Rahmatullayev Bilmadi Улугбек Рахматуллаев Билмади Uydaqoling

Коррупция Красный Бархат

С Днём Рождения Среднеколымск Праздничный Онлайн Концерт Посвященный 378 Летию Города

Музыка Для Глубокого Сна И Восстановления Сил

Hezin Musiqi Insani Xeyallara Aparir

Tanizaki Junichirou Character Song Genwaku No Sukuryin Japanese Romaji And English Lyrics

Схема проводки Ява 638: особенности трехфазного генератора и выпрямителя переменного тока

Переход мотоцикла на систему электропитания 12В позволил решить ряд задач:

  1. Установка нового генератора номинальной мощностью 14В (210 Вт) решала вопрос обеспечения потребностей в электроэнергии всех потребителей;
  2. Владелец мог без проблем установить дополнительную противотуманную фару;
  3. Электрооборудование прицепной коляски также обеспечивалось мощностью штатного генератора.

Цветная схема проводки на Яву 638, публикуемая журналом «ЗР»

Справочно: возросшая цена мотоцикла была непринципиальной, поскольку благодаря ей улучшилось искрообразование, повысилась надежность, увеличился световой поток головного света фар и габаритных огней, что повысило уровень безопасности на дороге.

Трехфазный генератор

Основными элементами нового 12В генератора являются:

  1. Ротор;
  2. Статор;
  3. Литой кожух;
  4. Держатель со щетками.

Черно-белое фото строения генератора Ява 638

По принципу действия, генератор представляет собой:

  1. вращающийся электромагнит (ротор) с намотанной на ось (сердечник) обмоткой возбуждения, пропитанной полиэфирной смолой;
  2. электрическая цепь генератора подключена к ротору через два контактных кольца;
  3. на другом конце ротора устанавливается кулачок прерывателя зажигания;
  4. при вращении двигателем генератора, магнитный поток в обмотке возбуждения пересекает перпендикулярные провода обмотки статора;
  5. в результате электромагнитной индукции, в них возникает электрический ток.

Справочно: при такой компоновке роторной обмотки возбуждения тока и статорной, возникает электрический ток, КПД которого превышает параметры ранее использовавшегося генератора 6В на мотоциклах Ява. Это позволяет даже на низких оборотах осуществлять зарядку аккумуляторной батареи.

Выпрямитель переменного тока

Поскольку на мотоцикле применяется трехфазный синхронный генератор электрического тока, то вырабатываемую им энергию необходимо было превратить в постоянную. Именно для этих целей и предназначен выпрямитель (см. схему электропроводки Ява 350).

Читайте так же:
Регулировка штока регулятора холостого хода

Благодаря размещению выпрямителя в подседельном ящике, его можно обслуживать своими руками

Однако, при переводе электрооборудования на 12В производитель столкнулся с трудностями:

Инструкция по ремонту Ява 50 типа 05.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мопедов Jawa 50 тип 05.

  • Издательство: Мотоков
  • Год издания: 1963
  • Страниц: 61
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Инструкция по эксплуатации Jawa Stadion S22.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Jawa Stadion S22.

  • Издательство:
  • Год издания: 1962
  • Страниц: 27
  • Формат: JPG
  • Размер: 9,1 Mb

Мопед Jawa 50 см/куб. — тип 551.

Техническое описание и инструкция по обслуживанию и уходу мопедов Jawa 50 тип 551.

  • Издательство: Мотоков
  • Год издания:
  • Страниц: 17
  • Формат: DOC
  • Размер: 2,0 Mb

Легкий мотоцикл Jawa 50 см/куб. модель 555.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации и уходу мокиков Jawa 50 тип 555.

  • Издательство: Мотоков
  • Год издания: 1962
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,8 Mb

Техническое описание. Руководство по обслуживанию и уходу. Мотоцикл ЯВА-ЧЗ 125/175 сс.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa-CZ 125 cc модели 355 и 175 сс модели 356.

  • Издательство: CZM
  • Год издания: 1959
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,9 Mb

Motocykly Jawa.

Руководство на чешском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa 125 тип 355, 175 тип 356, 250 тип 353 и 350 тип 354.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 80
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Мотоциклы "ЯВА".

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Jawa.

  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1969
  • Страниц: 135
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Ремонт мотоциклов Ява.

Руководство по ремонту мотоциклов Jawa-250 и Jawa-350.

  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1971
  • Страниц: 163
  • Формат: PDF
  • Размер: 78,3 Mb

Обслуживание и ремонт мотоциклов Ява.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 254
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,7 Mb

Мотоцикл Ява. Эксплуатация, ремонт, каталог деталей.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей мотоциклов Jawa.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 248
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,0 Mb

Мотоциклы Jawa 353/04 и 354/04.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa моделей 353/04 и 354/04.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 46
  • Формат: DOC
  • Размер: 2,1 Mb

Мотоциклы "ЯВА" модели 353/04, 354/04, 359/07 и 360/00.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa моделей 353/04, 354/04, 359/07 и 360/00.

  • Издательство: РусьАвтокнига
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 156
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,0 Mb
Читайте так же:
Регулировка зажигания на мотоблоке форза

Мотоциклы ЯВА 250/350. Руководство по ремонту.

Руководство по ремонту мотоциклов Jawa 250/350 моделей 353/04, 354/04, 559/02, 559/07 и 360/00.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат: DOC
  • Размер: 3,4 Mb

Мотоцикл Jawa. Руководство по обслуживанию.

Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 250/350 моделей 559/04 и 360/00.

  • Издательство:
  • Год издания: 1967
  • Страниц: 63
  • Формат: DOC
  • Размер: 1,4 Mb

Workshop Manual Jawa 350-634/568.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa 350 моделей 634 и 568.

  • Издательство:
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 35,7 Mb

Руководство по обслуживанию Jawa 350-634.

Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 350-634.

  • Издательство:
  • Год издания: 1975
  • Страниц: 47
  • Формат: JPG
  • Размер: 13,3 Mb

Руководство по обслуживанию Jawa 350/634-7-00/01.

Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 350/634-7-00/01.

  • Издательство:
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 53
  • Формат: JPG
  • Размер: 17,7 Mb

Руководство по обслуживанию мотоцикла Ява 350 Модель 638.

Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 350-638.

  • Издательство:
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 49
  • Формат: JPG
  • Размер: 2,6 Mb

Ява 350/638. Руководство по ремонту. Каталог запасных частей.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей мотоциклов Jawa 350-638.

  • Издательство: РусьАвтокнига
  • Год издания:
  • Страниц: 134
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Jawa 350/638/5. Руководство по обслуживанию мотоцикла. Каталог запасных частей.

Руководство по техническому обслуживанию и каталог запчастей мотоциклов Jawa 350/638/5.

  • Издательство:
  • Год издания: 1984
  • Страниц: 92
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,2 Mb

Prirucka pro Jawa 638, 640 a 640-1.

Руководство на чешском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa 3638/640/640-1.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 88
  • Формат: DOC
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по обслуживанию мотоцикла Jawa 350/640.

Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 350/640 Styl/Policie/Tramp.

  • Издательство: ЯВА
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 67
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Мотоциклы.

В практическом пособии приведены устройство и технические данные легких (без коляски) мотоциклов отечественного производства, чехословацких ЯВА и ЧЗ, а также спортивных. Помещены указания по их демонтажу, сборке и ремонту отдельных деталей, сведения по обкатке, эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • Издательство: Техника
  • Год издания: 1984
  • Страниц: 98
  • Формат: DjVu
  • Размер: 2,6 Mb

Мотоциклы. Устройство и принцип действия.

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Velorex.

Сборник инструкций на русском и чешском языках по монтажу и настройке комплекта боковой коляски Велорекс для мотоциклов Jawa.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,2 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector