4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Пока были холода, не затевал ремонт, но вот при первых лучах весеннего солнышка решил выбраться к машине и посмотреть, что да как.

Вот тут-то и начнется повествование о том, как мне удалось решить (пока что частично) эту проблему.

Регулировка передней двери

Регулировка производится путём изменения положения фиксатора двери. Положение фиксатора на самой стойке необходимо заранее отметить (например, маркером).

Если передние двери «болтаются», фиксатор нужно будет чуть переместить во внутреннюю часть контрукции.

Если открываются/закрываются с трудом, напротив – немного сместить наружу.

Если передняя дверь при закрывании «опускается», фиксатор требует «повышения» своего положения на стойке.

Если ситуация обратная, «снижения» своего положения.

Для любой из этих операций болты фиксатора необходимо ослабить, после чего изменить положение фиксатора, проверить положение двери относительно кузова, и снова прикрутить крепление. Крепления фиксатора будет надёжнее, если использовать прокладку из водостойкой шкурки для шлифования, либо, на худой конец, резины. Прокладка поддерживает расстояние между фиксатором и стойкой, которое исключает соприкосновение пальца фиксатора и крышки замка, и тем самым продлевает срок службы фиксатора.

Нарушения способности двери легко открываться изнутри также можно исправить. Как правило, причина во внутренней ручке, положение которой можно подкорректировать аналогичным образом: ослабить винты, переместить в более удобное положение, закрепить.

Основные неисправности

К главным проблемам багажника, с которыми может столкнуться владелец ВАЗовской машины, относятся:

  • невозможность закрыть багажник — причиной этого чаще всего является перекос направляющих или запорной площадки;
  • невозможность запереть багажник — виной этому, как правило, является лопнувшая ответная часть замка, изготавливаемая из силумина;
  • появление щелей — может возникнуть как из-за перекоса крепежа, так и из-за повреждения самой рамы двери;
  • появление скрипов во время открывания/закрывания — возникает, чаще всего, из-за износа уплотнителя.

Перекос багажника ваз 2114

Перекос багажника ваз 2114

Чтобы устранить их, необходимо демонтировать багажник и выполнить замену изношенных элементов (а в некоторых случаях, например, при общем перекосе, достаточно простой настройки двери — о том, как отрегулировать багажник на ваз 2114, мы расскажем в конце статьи).

Регулировка задней двери

Регулировка задней двери производится аналогичным образом. Болты, на которых закреплены петли, можно и нужно ослабить, после чего подрегулировать положение двери и затянуть их как следует. Как и в предыдущем случае, сделать это куда удобнее, если предварительно вы перенесли контур изначального положения петель на стойку.

Регулировка задней двери

Приоткрытая дверь должна сохранить свою устойчивость к механическому воздействию. Это можно легко проверить, надавив на дверь с постепенным увеличением нагрузки и последующим постепенным же её снижением. Если дверь сохранила своё положение, значит, крепления сами по себе ещё надёжны.

Регулировка капота

Для регулировки крышки капота необходимо корректировать высоту штыря по отношению к радиатору и крыльям (передним) автомобиля. Именно штырь с системой пружин удерживает капот в закрытом виде. На штыре нередко устанавливаются чашки, соединяемые пружиной, а сам штырь удерживается контргайкой на крышке капота. Следовательно, для регулировки болты, удерживающие петли, следует ослабить, изменить положение крышки капота так, чтобы между кузовом и крышкой не было зазоров, и снова затянуть петли.

Если имеют место проблемы с закрыванием крышки капота, само крепление штыря необходимо сместить таким образом, чтобы он совпадал с гнездом замка, либо же переместить сам замок.

Причины не ровных и не одинаковых зазоров

Важ­но пра­виль­но понять при­чи­ну неров­но­го рас­по­ло­же­ния пане­лей и зазо­ров меж­ду ними.

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Жела­тель­но удо­сто­ве­рить­ся, что все струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва, на кото­рых, соб­ствен­но, кре­пят­ся пане­ли, име­ют пра­виль­ные гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры. Если есть сме­ще­ния и пере­ко­сы, то добить­ся ров­ных и сим­мет­рич­ных зазо­ров будет не воз­мож­но, за исклю­че­ни­ем мини­маль­ных изме­не­ний, кото­рые мож­но ком­пен­си­ро­вать регу­ли­ров­ка­ми креп­ле­ний кузов­ных пане­лей. К при­ме­ру, если под­ка­пот­ная план­ка, на кото­рой кре­пит­ся верх­няя часть ради­а­то­ра и замок капо­та, сме­ще­на, то зазо­ры капо­та с перед­ни­ми кры­лья­ми будут неров­ны­ми и неоди­на­ко­вы­ми.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Нуж­но сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния сим­мет­рич­ных точек и, при необ­хо­ди­мо­сти, устра­нить сме­ще­ние вытя­ги­ва­ни­ем в нуж­ном направ­ле­нии.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Более про­сты­ми при­чи­на­ми могут быть износ шар­ни­ров две­рей и их про­ви­са­ние, отсут­ствие одно­го или несколь­ких бол­тов креп­ле­ний, не настро­ен­ные зам­ки или про­сто непра­виль­но уста­нов­лен­ная кузов­ная панель.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Регулировка пятой двери

Идеальные зазоры по периметру пятой двери или двери багажника – это 5/2 миллиметра. Корректировке подлежит расположение фиксатора. Работы проводятся аналогично с регулировками других дверей. Крепление петель необходимо ослабить, предварительно пометив расположение замка. После этого место расположения фиксатора корректируется. Болты необходимо подкрутить, чтобы проверить правильность нового положения. Если дверца багажника стала открываться хорошо, болты надёжно закручивают.

Регулировка пятой двери

Установка бесшумных замков

Замки для дверей «девятки», как правило, отличаются специфическим звуковым сопровождением при открывании и закрывании. Проблема в конструкции замка – полностью металлическая конструкция, которая к тому же фиксируется с наружной стороны двери, при открывании и закрывании издаёт малоприятное лязганье. Открыть или закрыть такой замок бесшумно невозможно. Исправить ситуацию можно – установив усовершенствованные замки, запирающий язычок которых покрыт долговечным и износостойким полимером. К слову, именно такие впервые на автомобилях ВАЗ массово начали устанавливаться на Лада Приора и Лада Калина. А вот владельцам «девяток», желающим комфорта в этом вопросе, придётся самим позаботиться о бесшумном замке.

Бесшумные замки девятки

Для работы потребуется ударная отвёртка, а также WD-40 (без проникающей жидкости с этой работой справиться невозможно).

После извлечения первого болта крепления в полученное отверстие необходимо установить гвоздь, шпильку или кусок проволоки, которые бы удерживали сам замок. В противном случае вы рискуете «потерять» его в двери.

После того, как все болты выкручены, старый замок извлекается, устанавливается новый. Главное – тщательным образом закрутить все болты. Для этого также потребуется ударная отвёртка. В противном случае автомобиль оказывается уязвим.

Вполне возможно, что после замены замка потребуется дополнительная регулировка двери, однако это вы уже умеете делать.

Замок багажника на ВАЗ 2109 от Калины – можно ли поставить?

Забив аналогичный запрос в поиск, я нашел скудную информацию о том, что люди действительно ставят замки с Калины на свои девятки, после чего забывают обо всех проблемах. Как мне показалось, я тоже смогу о них забыть, поэтому в голове составил примерно такой список:

  1. Замок от Калины (как оказалось во время поисков, нужен от седана, а не от хэтчбека, они разные по конструкции).
  2. Ответная часть, которая крепится к кузову. Кстати, она идеально становится на девятке, никаких лишних отверстий сверлить не придется. Но есть мелкие нюансы, о которых будет рассказано дальше.
  3. Установка замка Калины подразумевает, что открываться багажник будет только электроприводом (или рычагом изнутри). Поэтому нужно взять комплект для центрального замка – один мотор-редуктор, все причиндалы идут с ним (саморезы, планка).
  4. Для электропроводки нужна кнопка, реле необязательно устанавливать, так как это лишь нагрузит всю схему. А вот предохранитель на 16 А максимум стоит поставить. Но хватит с головой и на 8 А.

Потом оказалось, что еще нужно две пластиковых или резиновых заглушки – подобрать можно, наведавшись в любой магазин автозапчастей.

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Вот это все в кучу собрал, скупился, осталась одна важная деталь – кронштейн для крепления. Судя по отзывам людей, нужно использовать уголок 30Х30 мм. Ничего подходящего не нахожу, делаю из планки уголок и открываю дверцу, чтобы все пробовать.

Процесс установки замка на ВАЗ 2109

Вот тут начинается самое интересное – или я везунчик, или же другим счастья перепало меньше, но оказалось, что замок с Калины идеально становится на кронштейн, который уже прикручен к ляде под мотор заднего дворника. Правда, пришлось немного лепестки выгнуть и рассверлить дырки (со стороны багажника). Нашел фото замка Калины, пунктиром показал лишние части – их обрезать при помощи болгарки или ножовки.

Читайте так же:
Метки для регулировки клапанов ваз 2110

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Недостаток кронштейна такого я ощутил сразу же – соединение немного хлипкое, поэтому замок может сместиться и в итоге не закроется багажник девятки. Чтобы сделать крепче стыковку, нужен капитальный уголок.

Вот во время поиска и попалась мне пластина с перфорацией. Из нее сделал уголок, вырезал отверстие под рычажок замка (который открывает багажник). На фото вы можете увидеть этот уголок. Его устанавливаете на ляду и крепите к нему замок.

Жесткость достаточная, поэтому дверца не откроется на ходу.

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Впрочем, даже в случае использования первого кронштейна, вероятность открывания багажника крайне низкая. А теперь об ответной части.

На фото вы можете видеть, что она прикручена теми же болтами, что и родная, в те же отверстия. Одно но – пришлось слегка приподнять, для этого использовал две шайбы, устанавливаемые под гайки крышки ГБЦ классики.

Они красиво становятся, большая площадь опоры, петля в итоге не двигается в стороны.

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Для реализации электропривода открывания замка Калины на ВАЗ 2109 был выбран мотор-редуктор с двумя проводами. С пятью брать смысла нет – нет необходимости в концевике.

Проверьте, как работает привод – шток находится в среднем положении, при подключении к питанию (минус на синий, плюс на зеленый) происходит втягивание, при обратной полярности – вытягивание.

Поэтому пляшите именно от этих параметров, для меня удобнее оказалось использовать режим втягивания, так как мне он кажется наиболее подходящим.

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

То ли сейчас все начали активно ремонтировать свои машины, а заодно и дома, но не нашел провода с сечением около 0,75 кв. мм. Ну максимум полтора! Нет нигде, есть желто-зеленый (для заземления), да и тот 2,5 кв. мм. Поэтому выбор пал на двужильный, сечение каждой жилы 0,5 кв. мм.

Такие обычно китайцы в своих магнитофонах бытовых применяют. Прикрутил к планке мотор-редуктор и установил на дверцу багажника. На рычажок замка прикрутил, если честно, не знаю, как ее правильно назвать. Пусть будет это переходник, которым соединяются тяги замка и спица привода.

Наверное, так и будет правильно, а если нет, то поправьте меня. На фото они слева в пакетике лежат.

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Вот такие дыры появились после того, как убрал все «лишнее»

И теперь осталось дело за малым – кинуть провода в такой последовательности: прикуриватель – кнопка – вывод (зеленый) моторчика. Синий, как вы понимаете, нужно прикрутить к массе, благо болтов и гаек там полно.

И самое смешное — я ведь убрал дворник и у меня уже до подрулевых переключателей как минимум три провода лежит! Прозваниваю — выбор падает на белый с голубой полоской, его и использую в качестве питающего. А купленный провод пригодится для чего-нибудь другого. Вот и все, пробуете, оцениваете, при необходимости ослабляете крепление и смещаете в нужную сторону корпус замка.

А теперь один маленький «бонус». На замке багажника Калины есть концевой выключатель, а его я планирую использовать для включения подсветки багажника. Думаю, синяя светодиодная лента окажется в самый раз.

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

А чтобы сделать все, как положено, то придется использовать эту схему с реле. Вероятность повреждения кнопки сводится к нулю. И настало время итог подвести, сосчитать затраты:

Регулировка Петель Багажника Ваз 21099

Добро пожаловать!
Решили поменять багажник на новый? Если так, то в данном случае сейчас мы тщательно разберем с вами фото, прикрепленные к нему для подмены багажника автомобиля семейства Самарские, но исключением является автомобиль ВАЗ 21099.

Запись!
Для подмены багажника для вас пригодятся: ошейник с насадкой (заместо ошейника вы также сможете использовать удлинитель с насадкой), также плоскую отвертку и маленькой набор ключей!

Результат:

Как заменить багажник, это крышка багажника, это багажник ВАЗ 2108-ВАЗ 2109?

Подготовка к замене:

Запись!
До работ удалите оба заполненных газом ограничителя. Оба заполненных газом ограничителя удалены идиентично, потому пример удаления будет показан лишь на одном из их!

1) Поначалу возьмите палку соответственного поперечника и поддерживайте ее сундуком.

2) Сейчас при помощи отвертки оторвите верхний крепеж газового упора.

Запись!
После оценки отсоедините высшую часть упора от кронштейна!

3) Когда высшая часть отсоединена, отсоедините нижнюю часть заполненного газом ограничителя и снимите его.

4) В конце концов, открутите опорный кронштейн.

5) И после выключения снимите его с заднего багажника.

Запись!
После снятия проверьте состояние кронштейна, поменяйте деформированный на новый!

Замена багажника:

Запись!
Операцию по подмене багажника, чтоб избежать травм, идеальнее всего делать с ассистентом!

1) Поначалу при помощи отвертки выньте 10 крепежных колпачков обивки багажника.

Запись!
Снимите крышку после отсоединения!

2) Потом отсоедините полностью все прокладки, которые будут мешать снятию крышки багажника.

3) После отсоединения отсоедините все прокладки от проводов.

Запись!
Чтоб не спутать при установке, какой блок идет к какому проводу, рекомендуется пометить их фломастером!

4) А потом снимите провода с заднего багажника.

5) Потом снимите несколько поршней, которые укрепляют край задней части потолка, а потом немного согните его, чтоб он не мешал извлекать ствол. (О том, как снять крышки и снять отделку, см. Статью «Замена потолочного покрытия», пункты «1-4»)

6) Потом открутите гайку, крепящую клемму, выдвинув ее при помощи головки крышки.

Запись!
Под этой гайкой должна быть защелка, которую необходимо будет снять!

7) Потом открутите две гайки, фиксирующие шарниры крышки багажника с каждой стороны.

8) В конце концов, снимите багажник с автомобиля.

Заменить циклы загрузки:

1) Поначалу снимите прокладки с обеих петель.

2) Дальше откручиваем удлинитель с головкой, с каждой стороны откручиваем два винта, которые укрепляют петли к багажнику.

3) В конце концов, снимите петли и прокладки, установленные под ними.

Установка:
Установка всех деталей, включая: петли багажника, крышки багажника и стопоры заправочной станции, делается в порядке, оборотном снятию.

Важно!
До работы рекомендуется скинуть «отрицательную» клемму от аккума, чтоб избежать заморочек с электроникой! (Как снять клеммы, прочитайте аннотацию в статье: «Замена аккумулятора», пункт «1»)

Хоть какой механизм изнашивается во время работы. В какой-то момент это происходит с подъемными механизмами тела. Нажмите на торсионы при открытии задней двери.

Равномерно он перестает держаться. У водителя появляется вопрос, как отрегулировать багажник ВАЗ 21099. Эти препядствия можно решить, заменив либо перенастроив механизмы.

Необходимые инструменты

Для работы для вас может пригодиться:

  • набор ключей;
  • Набор отверток;
  • шурупы;
  • новые петли;
  • обезжириватель;
  • выкрасить;
  • торсионные стержни;
  • Болгарский;
  • автоматическая сварка;
  • ветоши;
  • новенькая резиновая лента для стекла;
  • запасное копирование.

Причины проблем с крышкой багажника

Трудности с крышкой багажника появляются при ношении:

Замена петли

Изношенные петли очень тяжело чинить. Легче поменять. Они размещены перед телом. Процесс смотрится последующим образом:

  • порезать старенькое заднее стекло резиновым герметиком;
  • снять заднее стекло;
  • разбирать заднюю полку;
  • снять заднее сидение;
  • откручиваем и снимаем заднюю дверь;
  • используя шлифовальные и стамесочные петли;
  • очистить поверхность от остатков петель и выкрасить;
  • новые петли свариваем полуавтоматически на местах крепления старенькых;
  • обезжирить петли;
  • выкрасить их в согласовании с цветом тела;
  • возвратить на место заднюю полку;
  • наденьте новое уплотнение на стекло в канавке, которая прикреплена к корпусу;
  • установить стекло.

Видео: Регулировка Петель Багажника Ваз 21099

Процесс подмены цикла завершен.

Регулировка крышки багажника и торсиона

Регулировка торсионной крышки может сберечь обладателю 21099. Это помогает избавиться от зазоров меж крышкой и багажником.

Регулировка шарниров шоссе ВАЗ 21099

Торсион представляет собой железный стержень, который действует как пружина. Нужно, чтоб открытая крышка багажника не свалилась и не была зафиксирована на месте. Если они начнут щелкать и не делать держаться, пора их поменять.

Но этого может быть довольно, чтоб внести коррективы. Перемещая торсионные стержни вдоль канавок, мы регулируем усилие удержания крышки. Если они установлены на наибольших вырезах в пазах, то поменяйте их новыми либо дополнительно установите газовые стойки. Подмена заключается в последующем:

  1. Удалите старенькую пружину из пазов.
  2. Воткните новый.
Читайте так же:
Регулировка цельных толкателей ваз

Если неувязка не в пружинах, отрегулируйте саму крышку:

  • ослабьте крепежные болты в шарнирах с обеих сторон;
  • накрыть туловище так, чтоб зазоры со всех боков были схожими;
  • немного приподнимите и затяните крепежные болты;
  • отрегулируйте высоту, перемещая буферы;
  • Буферы установлены так, что поверхность совпадает с поверхностью крыльев.

Сменить замок

С течением времени замок багажного отделения сломается. Он все еще может делать функцию удержания, но начинает стучать. Это делает поездку неловкой. Ремонт замка неосуществим. Проще поставить новый:

  1. Замок крепится 2-мя болтами. Выключи их.
  2. Снять замок.
  3. Мы берем новый механизм и вставляем его заместо старенького. Закрепите монтажные болты назад.
  4. Бывает, что защелка замка при закрытии крышки не идет с отверстием для защелки, она запирается только при сильном нажатии. Чтоб поправить это, ослабьте натяжение 2-ух крепежных болтов и переместите защелку в необходимое место. Мы проверяем. Если все изготовлено верно, затяните крепеж.

Подмена замка завершена.

Некие водители заместо того, чтоб поменять либо регулировать торсионные стержни, просто употребляют древесные стержни заместо подпорок. Неустойчивость и стук крышки багажника, также зазоры не оказывают влияние на безопасность движения. Но для удобства водителя и пассажиров этот вид ремонта не следует откладывать. Более того, он не просит огромных вложений.

Главным различием семейства ВАЗ 21099 от прошлых моделей стало изменение конструкции кузова. Сейчас машина имеет полный багажник с отдельной крышкой.

Назначение и дизайн

Крышка багажника защищает багажник автомобиля от наружных негативных причин. Эта часть также является принципиальным элементом кузова, который оказывает влияние на крепкость и аэродинамику автомобиля.

Крышка багажника содержит в себе:

  • покрытие кузова;
  • петли петли;
  • укрепление;
  • торсионные стержни;
  • блокирующее устройство;
  • крепление.

Корпус крышки багажника сделан из железного сплава штамповкой. На внутренней поверхности детали имеются ребра жесткости и усиления. Внутренняя поверхность крышки подвергается противокоррозийной обработке спец составами. Снаружи деталь покрыта слоем авто эмали.

Шарнирные петли позволяют подключать крышку и силовые части машины. Более того, конструкция шарнира позволяет закрыть крышку с необходимыми зазорами.

В открытом положении корпус крышки удерживается торсионами. Их угловая часть установлена ​​внутри шарнира шарнира, что позволяет сделать нужное усилие, препятствующее свободному закрытию крышки багажника.

Уплотнение выполнено из мягенькой резины и обеспечивает приемлемую плотность багажного отделения.

Для предотвращения несанкционированного проникания крышка дополнена запирающим механизмом с замком. Это устройство автоматом закрывает крышку багажника при закрытии. Полная блокировка осуществляется при помощи главного привода либо центрального замка.

Поиск проблемы

Неизменное внедрение автомобиля может привести к постепенному износу резиновых уплотнений. Также нередко наблюдается нарушение установленных промежутков меж элементами тела. В итоге происходит утечка в багажнике автомобиля.

Не считая того, система крышки багажника торсиона перестает работать подабающим образом по мере износа пружинных частей. Крышка багажника перестает блокироваться и не остается в открытом положении, создавая неудобства для водителя и пассажиров.

Регулировка крышки багажника позволяет восстановить эти характеристики. Лучше доверить такую ​​работу экспертам, но существенное количество автомобилистов управляются с ними без помощи других.

Если в чехле есть влага либо увеличены зазоры меж корпусом и крышкой, проверьте и отрегулируйте крышку. Сначала нужно проверить корректность положения петель петли. Любые смещения этих частей должны быть устранены. Нужно проверить наличие свободного хода, заклинивания и коррозионных повреждений в болтовых соединениях шарниров.

Резиновое уплотнение следует временами инспектировать на целостность и корректность установки. В случае отличия от нормы его нужно поменять.

Регулировка поворота крышки багажника

Пружины кручения крышки багажника регулируются методом вставки пружинных частей в особые упоры на шарнирах. Если эта операция не может быть выполнена, торсионные стержни заменяются.

Подмена торсионных частей должна осуществляться с наибольшей точностью. При снятии этих деталей существует возможность повреждения заднего стекла и конструктивных частей автомобиля.

Часто обладатели таких автомобилей не могут отрегулировать крышку багажника на ВАЗ 21099 со стандартными комплектующими. К примеру, заместо торсионных стержней они устанавливают газонаполненные стойки либо дополнительные пружины в крышку багажника.

Замена замка багажника для ВАЗ-2109

Замок на багажник авто

Регулировка производится путём изменения положения фиксатора двери. Положение фиксатора на самой стойке необходимо заранее отметить (например, маркером).

Если передние двери «болтаются», фиксатор нужно будет чуть переместить во внутреннюю часть контрукции.

Если открываются/закрываются с трудом, напротив – немного сместить наружу.

Если передняя дверь при закрывании «опускается», фиксатор требует «повышения» своего положения на стойке.

Если ситуация обратная, «снижения» своего положения.

Для любой из этих операций болты фиксатора необходимо ослабить, после чего изменить положение фиксатора, проверить положение двери относительно кузова, и снова прикрутить крепление. Крепления фиксатора будет надёжнее, если использовать прокладку из водостойкой шкурки для шлифования, либо, на худой конец, резины. Прокладка поддерживает расстояние между фиксатором и стойкой, которое исключает соприкосновение пальца фиксатора и крышки замка, и тем самым продлевает срок службы фиксатора.

Нарушения способности двери легко открываться изнутри также можно исправить. Как правило, причина во внутренней ручке, положение которой можно подкорректировать аналогичным образом: ослабить винты, переместить в более удобное положение, закрепить.



Регулирование замков дверей салона

Передние замки предназначены для закрывания снаружи с помощью ключа и изнутри — с применением тяги. Устройство имеет внешнюю личину, выведенную на ручку двери. Конструкция закрывается как изнутри, так и снаружи. Установка замка сложнее, чем на заднюю дверь. Задний исполнительный механизм связан тягой с кнопкой фиксации двери и ручкой для открывания её. Внешнего замкового механизма на ней нет.

Инструменты и материалы

Приступая к работе необходимо обеспечить наличие необходимых инструментов и материалов.

В процессе работы потребуется:

  • ударная отвёртка;
  • ручное сверло;
  • шлифовальная машинка с плоской головкой;
  • фломастер;
  • прокладочный материал.

При этом следует внимательно ознакомиться с наглядным видео уроком работы и приёмами по регулировке, представленными на сайтах автолюбителей. Пошаговая инструкция и советы бывалых ремонтников помогут решить проблему с наименьшими трудозатратами.

Особенности ремонта связаны с отличием конструкции замка задних дверей от передних, но механизм запирания у них одинаков и состоит из фиксатора на стойке и исполнительного механизма на двери, которые должны идеально подходить один к другому. При этом дверь должна закрываться легко и плотно без перекосов и зазоров.

Регулирование передних дверей

Замковое устройство передней двери более сложное для установки, так как в его комплекте имеется внутреннее и наружное запорное устройство. Внутри обшивки монтируется замок, закрывающийся изнутри салона и внешнее устройство, выведенное личиной на ручку. Цилиндрическая личина служит для открывания салона плоским ключом замка сульфидного типа. После установки замка регулируется только фиксатором или пяточкой, расположенной на стойке.

Регулировка задней двери

Регулировка задней двери производится аналогичным образом. Болты, на которых закреплены петли, можно и нужно ослабить, после чего подрегулировать положение двери и затянуть их как следует. Как и в предыдущем случае, сделать это куда удобнее, если предварительно вы перенесли контур изначального положения петель на стойку.

Приоткрытая дверь должна сохранить свою устойчивость к механическому воздействию. Это можно легко проверить, надавив на дверь с постепенным увеличением нагрузки и последующим постепенным же её снижением. Если дверь сохранила своё положение, значит, крепления сами по себе ещё надёжны.

Регулировка капота

Для регулировки крышки капота необходимо корректировать высоту штыря по отношению к радиатору и крыльям (передним) автомобиля. Именно штырь с системой пружин удерживает капот в закрытом виде. На штыре нередко устанавливаются чашки, соединяемые пружиной, а сам штырь удерживается контргайкой на крышке капота. Следовательно, для регулировки болты, удерживающие петли, следует ослабить, изменить положение крышки капота так, чтобы между кузовом и крышкой не было зазоров, и снова затянуть петли.

Если имеют место проблемы с закрыванием крышки капота, само крепление штыря необходимо сместить таким образом, чтобы он совпадал с гнездом замка, либо же переместить сам замок.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана 8 клапанного двигателя калины

Регулировка пятой двери

Идеальные зазоры по периметру пятой двери или двери багажника – это 5/2 миллиметра. Корректировке подлежит расположение фиксатора. Работы проводятся аналогично с регулировками других дверей. Крепление петель необходимо ослабить, предварительно пометив расположение замка. После этого место расположения фиксатора корректируется. Болты необходимо подкрутить, чтобы проверить правильность нового положения. Если дверца багажника стала открываться хорошо, болты надёжно закручивают.

Установка бесшумных замков

Замки для дверей «девятки», как правило, отличаются специфическим звуковым сопровождением при открывании и закрывании. Проблема в конструкции замка – полностью металлическая конструкция, которая к тому же фиксируется с наружной стороны двери, при открывании и закрывании издаёт малоприятное лязганье. Открыть или закрыть такой замок бесшумно невозможно. Исправить ситуацию можно – установив усовершенствованные замки, запирающий язычок которых покрыт долговечным и износостойким полимером. К слову, именно такие впервые на автомобилях ВАЗ массово начали устанавливаться на Лада Приора и Лада Калина. А вот владельцам «девяток», желающим комфорта в этом вопросе, придётся самим позаботиться о бесшумном замке.

Для работы потребуется ударная отвёртка, а также WD-40 (без проникающей жидкости с этой работой справиться невозможно).

После извлечения первого болта крепления в полученное отверстие необходимо установить гвоздь, шпильку или кусок проволоки, которые бы удерживали сам замок. В противном случае вы рискуете «потерять» его в двери.

После того, как все болты выкручены, старый замок извлекается, устанавливается новый. Главное – тщательным образом закрутить все болты. Для этого также потребуется ударная отвёртка. В противном случае автомобиль оказывается уязвим.

Вполне возможно, что после замены замка потребуется дополнительная регулировка двери, однако это вы уже умеете делать.

Всем привет !)

В последнее время я занимался только зазорами водительской двери и багажника. Так как все двери в том числе и крышка багажника родные, то петли там уже подуставшие. Хотя подошли только петли багажника и водительской двери, остальные отлично себя чувствуют.

Начну с водительской двери.

Тут всё просто. Менять я там ничего не стал, кроме пальца-фиксатора двери, т.к. его замок самой двери довольно сильно «подьел». По поводу петель, я открутил полностью дверь и нижнюю петлю подогнул в сторону задних колёс. Фиксатор теперь не будет «есть» так быстро, и при закрытии теперь дверь не подпрыгивает. Хотя дверь еще просится подломить обе петли в ту же сторону. Так как между задним крылом и задней дверью зазор ровный; между передней дверью и задней зазор

Замок багажника Калины на ВАЗ 2109: реальность или миф?


Замок багажника Калины на ВАЗ 2109 можно поставить или нет? И почему именно этот механизм нужно выбирать? В данной статье постараемся пролить свет на все эти вопросы. Замок багажника на ВАЗ 2109 в один прекрасный момент стал настоящей проблемой. А началось все неожиданно – на кочках открылась ляда, как оказалось – оборвало зуб. Дело было очень ранним утром, поэтому привязал дверцу к кузову и поехал дальше, новый замок (и ответную часть к нему) установил чуть позже в тот же день. Но дальше начались проблемы – замки багажника менял каждые полгода-год, а однажды попался такой дряной, что зуб у него развалился через пару недель.
Проблема, казалось бы, не очень серьезная, но как она напрягает – это не передать словами. И пару месяцев назад началось все заново – ляда стучит о кузов, на кочках вообще невыносимо. Пока были холода, не затевал ремонт, но вот при первых лучах весеннего солнышка решил выбраться к машине и посмотреть, что да как. Вот тут-то и начнется повествование о том, как мне удалось решить (пока что частично) эту проблему.

Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:

Снятие: 1) Сперва что бы снять замок с крышки багажника, отверните при помощи воротка или удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые крепят замок к крышки багажного отделения.

2) Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукой снимите внутренний замок с крышки.

3) Далее все из того же места извлеките небольшую пружину и проверьте её состояние.

Примечание! Если пружина вдруг будет сильно обжата или перекошена, то замените её на новую!

4) И после чего из внутренней части крышки багажника, извлеките кнопку с личинкой и таким же образом проверьте состояние кнопки.

Примечание! Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка замените на новую!

Примечание! Замок крышки багажника автомобиля «ВАЗ 21099» не разборный, поэтому не пытайтесь его отремонтировать и что то с ним сделать. Если замок находится в дефектном состоянии и неисправен, то в таком случае его нужно заменить на новый!

1) Во-первых соберите всю систему обратно. То есть если вы ранее снимали кнопку с личинкой и небольшую пружинку то установите их на свои места, в обратном порядке снятию.

2) Далее возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.

3) После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен отчетливый стук в районе замка, и крышка очень плохо закрывается, в таком случае:

Сперва возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью выверните два болта которые крепят фиксатор.

Далее отрегулируйте фиксатор и после чего обратно заверните эти болты. Благодаря этой операции, добейтесь четкого закрывания и открывания крышки багажника.

Устанавливаем замок от Лады Калины на Ваз 2109, Ваз 2108

Не знаю, кого как, а меня стоковый замок на «зубиле» просто достал. Достал тем, что в запчасти идет откровенное барахло, тем, что его иногда просто невозможно отрегулировать, чтобы он нормально закрывался и открывался электроприводом, настолько он крив и кос.

Я думаю, что тем, кто считает, что у меня кривые руки и я не могу отрегулировать замок, стоит попридержать язык. За три года эксплуатации я сменил 8 (если не больше!) замков и 2 или 3 ответных части. Все регулировал. Подкладывал шайбы, гайки и прочие метизы, убирал прокладки, всегда делал все регулировки, глядя изнутри, проверял крышку на кривость, петли смотрел…все бесполезно. Замки просто разваливались на ходу после 2-х-3-х месяцев эксплуатации, вылетали штифты, ломались язычки и т.д., и у меня взмывала вверх крышка багажника при очередном скачке на неровности…очень прикольно, особенно на трассе на скорости за сотню и при полном багажнике барахла. Ладно, эта была лирика, переходим к делу.

Нам понадобятся: -ВАЗ 2108-09-13-14 «Самара» с кузовом «хетчбек» (aka «зубила»), -задолбанный дурацким стоковым замком владелец вышеуказанной «зубилы» (ну или тот, кто будет все это делать), -время, -замок от Лада-«Калина» (каталожный номер 1118-5606010-10), -немного уголка 30 х 30 мм, 1-2 мм толщиной. Нужно около 10-15 см.п., -болт М6 х 50-60 (для ответной части) или ответная часть к замку, -два болта М6х 25-35 + 4 гайки М6 + шайбы, -моторедуктор замка багажника (т.е. почти любой моторчик, лишь бы был надежен, усилия хватит самого небольшого, т.к. замок открывает пружина внутри него самого, а не привод), -немного тросика или тяга для связи с замком + фурнитура, -провода, кнопка, реле, клеммы, термоусадка – все для подключения моторчика открывания замка. -немного краски.

Инструменты: -электродрель, -УШМ (aka «болгарка»), -напильники и надфили, -ножовка по металлу («болгаркой» не везде удобно работать), -ключи накидные и рожковые на 8 и на 10, -тиски (без них тяжело – детали слишком мелкие), -обжимка для клемм, -пассатижи, -зажигалка (термоусадку термоусаживать),

Итак, изначально была идея приспособить дверной замок (точнее, внешнюю часть) от все той же «зубилы» (сменил замки на бесшумные, поэтому у меня их аж 4 штуки валялось ненужных). Идея родилась при рассмотрении иномарочных замков багажника. По сути своей, они примерно такие же, как и дверные (имеются ввиду двери автомобиля, конечно же). Идея мало того, что родилась, даже почти воплотилась, см. фото 01 и 02. Остатки стокового замка послужили кронштейном.

Читайте так же:
Регулировка бардачка газ 3110

Идея трансформировалась, когда я зашел в магазин запчастей. Зашел с целью найти что-то более подходящее…ну или ответную часть дверного замка от «зубилы». Поиски в инете ничего особого, кстати, не дали. Большинство ссылок было, увы, мертво. Только разговоры по форумам, фоток вообще никаких не видел, т.к. ссылки, опять же, не пашут. Может, искал плохо…Ну и ладно, сами сделаем)))

И вот я увидел его – замок от «калины», кат.номер 1118-5606010-10. То, что надо. Похож на дверной, можно открыть тросиком, язычок «облит» пластмассой, как на бесшумных дверных замках, упомянутых выше. Правда, «ответки» в магазе не оказалось, но это не так страшно, изготовил ее сам, потом куплю родную. Фото замка без доработок – 03 и 04.

Как отрегулировать багажник на ВАЗ 21099?

Любой механизм в процессе эксплуатации изнашивается. Рано или поздно это случается и с подъёмными механизмами багажника. Щёлкают торсионы при открывании задней двери.

Постепенно она перестаёт держать. У водителя возникает вопрос, как отрегулировать крышку багажника ВАЗ 21099. Решить эти проблемы можно заменив, или заново настроив механизмы.

Необходимые инструменты

Для работы могут потребоваться:

  • набор ключей;
  • набор отвёрток;
  • саморезы;
  • новые петли;
  • обезжириватель;
  • краска;
  • торсионы;
  • болгарка;
  • полуавтоматическая сварка;
  • ветошь;
  • новая резинка для стекла;
  • подпорки.

Причины проблемы с крышкой багажника

Проблемы с крышкой багажника возникают при изношенности:

  • петель;
  • замка;
  • торсионов.

Замена петель

Изношенные петли очень сложно восстановить. Проще поменять. Они располагаются в передней части кузова. Процесс происходит следующим образом:

  • срезаем старую резинку уплотнителя заднего стекла;
  • снимаем заднее стекло;
  • разбираем заднюю полку;
  • снимаем заднее сиденье;
  • откручиваем и убираем заднюю дверь;
  • с помощью болгарки и зубила срезаем шарниры;
  • зачищаем поверхность от остатков шарниров и краски;
  • новые шарниры привариваем полуавтоматом на места крепления старых;
  • обезжириваем петли;
  • красим их под цвет кузова;
  • возвращаем на место сиденья, заднюю полку;
  • новый уплотнитель одеваем на стекло в паз, который подцепляется к кузову;
  • устанавливаем стекло.

Процесс замены петель завершён.

Регулировка крышки багажника и торсионов

Регулировка торсионов крышки багажного отделения может избавить владельца 21099. Она помогает избавиться от зазоров между крышкой и кузовом багажника.

Торсион – это металлический прут, выполняющий функцию пружины. Он нужен для того, чтобы открытая крышка багажника не опускалась и фиксировалась в нужном положении. Если они начинают щёлкать и перестают удерживать, значит пришла пора их менять.

Но, возможно, достаточно провести их регулировку. Путём перемещения торсионов по пазам, регулируем силу удержания крышки. Если они установлены по максимальным вырезам в пазах, то следует заменить их новыми или дополнительно установить газовые стойки. Замена происходит следующим образом:

  1. Вынимаем старую пружину из пазов.
  2. Вставляем новую.

Если проблема не в пружинах, то регулируем саму крышку:

  • ослабляем крепящие болты в петлях с обеих сторон;
  • прикрываем багажник так, чтобы зазоры со всех сторон были одинаковыми;
  • немного приподнимаем её и натягиваем крепящие болты;
  • регулируем высоту с помощью движения буферов;
  • буфера устанавливаются так, чтобы поверхность совпадала с поверхностью крыльев.

Меняем замок

Со временем замок багажного отделения разбивается. Он ещё может выполнять удерживающую функцию, но начинает стучать. Это делает езду не комфортной. Ремонт замка невозможен. Проще поставить новый:

  1. Замок крепится двумя болтами. Откручиваем их.
  2. Снимаем замок.
  3. Берём новый механизм и вставляем его на место старого. Прикручиваем крепёжные болты обратно.
  4. Бывает, что защёлка замка при закрытии крышки не сходится с отверстием для фиксатора, она закрывается только при сильном нажатии. Чтобы исправить это, ослабляем натяжение двух крепящих болтов и перемещаем фиксатор, в нужное место. Проверяем. Если всё сделали правильно, затягиваем крепления.

Замена замка завершена.

Некоторые водители вместо того, чтобы менять или регулировать торсионы, просто используют деревянные бруски вместо подпорок. Неустойчивость и стук крышки багажника, а также зазоры не влияют на безопасность движения. Но для комфорта водителя и пассажиров всё же следует не откладывать данный вид ремонта. Тем более, что он не требует больших вложений.

Замок багажника ваз 2115 регулировка

Откуда берётся вода в нишах багажника на ВАЗ-2112? Что делать и как чинить? Воды много, кузов может начать ржаветь. Откуда берётся конденсат в багажнике.

Как отрегулировать крышку багажника?

После дтп в перед , задняя крыжка багажника(пятая дверь) сместилась, зазоры разные стали , как можно отрегулировать петли или вообще что там крутить надо?

чего та тебе авто не дотянули походу.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, полировка кузова, фар.
ICQ 25-111-3; т. 8-950-126-83-50

бывает. надо крепеж в петлях или на месте крепления к кузову растачивать.

Я всё протянул , пытался замок отрегулировать он нерегулируется , может в СТО отрегулируют ? а

Сообщение от

K-m-S

чего та тебе авто не дотянули походу.

Эт че за удар такой был в перед . Что аж зазоры в заднем проеме “улетели”.
Полюбому что-то в сервисе накосячили.,или недотянули или перетянули.
А крутить и распиливать(растачивать) ничего ненадо. Надо проём на место поставить и зазоры станут нормальные.

Сообщение от

Slaizer

Я всё протянул , пытался замок отрегулировать он нерегулируется , может в СТО отрегулируют ? а

замок тама вообще кажись не регулируется

Сообщение от

Georgic

замок тама вообще кажись не регулируется

аха нерегулируется :((( и дверь захлопывается кавбудто об петлю замок ударяется , петлю хотел попробывать отрегулировать да открутить несмог

Сообщение от

andr38

Эт че за удар такой был в перед . Что аж зазоры в заднем проеме “улетели”.
Полюбому что-то в сервисе накосячили.,или недотянули или перетянули.
А крутить и распиливать(растачивать) ничего ненадо. Надо проём на место поставить и зазоры станут нормальные.

Удар был сильный ! А как проём наместо поставить я незнаю! ? как сделать

Сообщение от

Slaizer

аха нерегулируется :((( и дверь захлопывается кавбудто об петлю замок ударяется , петлю хотел попробывать отрегулировать да открутить несмог

надо петлю открутить и попробовать отрегулировать
Либо молотком ее поколотить не сильно, смотря в какую сторону

Сообщение от

Georgic

надо петлю открутить и попробовать отрегулировать
Либо молотком ее поколотить не сильно, смотря в какую сторону

Завтра попробую, слушай ты масло какое льёшь?

Сообщение от

Georgic

удар что в заднюю часть был?

В перед , у меня вся морда Тайвань :))))))

Скорее всего я думаю лонжерон уехал , а вмести с ним и геометрия кузова поехала

Сообщение от

Slaizer

Завтра попробую, слушай ты масло какое льёшь?

Сообщение от

Slaizer

Скорее всего я думаю лонжерон уехал , а вмести с ним и геометрия кузова поехала

а на развал заезжал? что говорят?

Сообщение от

Slaizer

Удар был сильный ! А как проём наместо поставить я незнаю! ? как сделать

Чтобы проём выставить нужен инструмент специальный и к нему ещё мастер хороший. А если есть подозрения на лонжерон то тебе прямая дорога на стенд развал-схождения,базовые точки там конечно не провериш ну хоть по расположению колес можно будет понять в каком состоянии геометрия кузова.А фото машины после удара есть? Покаж.
Потом более предметно можно обсудить,но фото есть фото канешно.

Сообщение от

andr38

Чтобы проём выставить нужен инструмент специальный и к нему ещё мастер хороший. А если есть подозрения на лонжерон то тебе прямая дорога на стенд развал-схождения,базовые точки там конечно не провериш ну хоть по расположению колес можно будет понять в каком состоянии геометрия кузова.А фото машины после удара есть? Покаж.
Потом более предметно можно обсудить,но фото есть фото канешно.

Нету фото, у меня тогда телефона с камерой небыло , да мне не до этого было да нет не ездил на развал , денег пока нема

Читайте так же:
Регулировка подбором шайб дифференциала ваз

Georgic ” я вот смотрел на наши машины рекомендуют вязкость 5W-30 вот сообствено http://www.shell.com.ru/home/page/ru…s/on_the_road/

Да я знаю что такое рекомендуют.

Снятие обшивки крышки багажника

1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).

2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.

3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.

Метки: ваз 21124, багажник, крышка багажника, кузов

Комментарии 27

а ты не видел как двери регулируют, также и багажник можно

старый проверенный способ=)

Страшно, я думаю это точно не подойдет ))

что бы тут не говорили крыжка багажника не должна так стоять хоть это и таз, ее определенно нужно регулировать

Да конечно, я это и хочу

До такой куйни докапываешься. тазы все кривые!

Хочу руками своими сделать )

надо клюшки еще подтачивать, они у тебя 10е стоят, тоже эти зазоры бросаются в глаза) скоро буду сам это делать, или искать десятку на которой 12е клюхи стоят)

Снятие замка крышки багажника

1. Снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника.

2. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий тягу привода замка.

3. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления замка.

4. Отсоединяем тягу от электропривода и снимаем замок.

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП в Омске

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

Как отрегулировать замок двери и выставить зазоры на ВАЗ 2110

Регулировка дверей ВАЗ 2110 требуется в случае, когда нужно правильно выставить зазоры автомобильных проемов. Заводская настройка со временем смещается. Дисбаланс приводит к другим нарушения: появляется скрип, снижается герметизация салона, наблюдается некорректность в работе замка или ручек. После осмотра кузова важно определить фрагмент, требующий регулировки.

Основные способы открытия автомобилей без ключей

К таковым можно отнести:

  1. Обращение в соответствующие службы, которые готовы оказать вам помощь в решении данного вопроса. Практически в каждом крупном городе существуют специальные службы или обученные люди, способные без труда скрыть абсолютно любой автомобиль. Однако таковые, как правило, не разглашают о своих способностях (понятно по какой причине). Но если обратиться в любое близлежащее СТО, то там наверняка смогут помочь за отдельную плату.
  2. Попробовать отворить дверь можно путем разблокировки блокировочной клавиши (ее тяги). Потребуется проволока небольшого диаметра, но при этом упругая и одновременно мягкая. С помощью отвертки (в умелых и ловких руках может подойти и линейка) постараться вынуть уплотнитель около замка, а дальше проволокой дотянуться до крючка и выгнуть его.
  3. Разбивание переднего стекла – способ затратный, поэтому прибегать к нему следует тогда, когда все остальные потерпели фиаско.

Смотрите также

Комментарии 18

Скажи пожалуйста а упоры сразу пара продавалась или один?

Спасибо.а то заказал по твоему артикулу и пришёл один

Правильно поставь их, переверни наоборот, будет притормаживать и работать как это задумано производителем. По ошибке в том году ставил упоры неправильно, в этом году выкинул из-за ебического скрежета на кочках и при открытии крышки. Больше таких ошибок не повторяю.

Цена у них какая? тоже думаю упоры поменять… а то однажды крышка прилетела мне =D

Я брал за 1200р. Но можно найти и дешевле.

Обманываешь товарищ))) Ставил себе данные газовые упоры 16 января. После середины дверь поднимается сама но вверхней точке не бьет, так как в газовых упорах есть чтото типо доводчика, который в верхнем положении притормаживает дверь и где то 3-4 см до конца медленно поднимает. Так что удара там нет просто по наблюдай.

И ты поставил их поставил наоборот (при заводской установке шток крепиться к корпусу а не к двери).

Я их поставил сегодня. И при подъеме двери вверх испугался, поэтому в конце притормаживал рукой. Завтра проверю доводчик, про который ты говоришь.

Я тоже боялся, они ведь в 2 раза почти мощне. Но нет все грамотно сделанно, попробуй.

Обманываешь товарищ))) Ставил себе данные газовые упоры 16 января. После середины дверь поднимается сама но вверхней точке не бьет, так как в газовых упорах есть чтото типо доводчика, который в верхнем положении притормаживает дверь и где то 3-4 см до конца медленно поднимает. Так что удара там нет просто по наблюдай.

И ты поставил их поставил наоборот (при заводской установке шток крепиться к корпусу а не к двери).

Уже все давно решили, что устанавливать упоры лучше ТАК. При закрывании двери шток будет ниже корпуса, поэтому по штоку во внутрь не будет попадать никакая гадость и это будет наиболее правильная работа газового упора.

Да читал про это. Только не знаю на сколько это правда, у меня машина 10 года стояли до 16 года заводские, они держали нормально, но после установки шумки зимой в -20 приходилось открывать и держать в верхней точке секунд 10, тогда дверь не падала. До — 15 она держит нормально, летом так вообще не было проблем. Решил менять чтоб сама открывалась и не бояться.

Хочу сказать лишь то что 5 лет они отслужили и до сих пор держат, получается ничего не попадало ни чего не случилось. Про установку я просто сказал что кверх ногами, на самом деле я думаю это без раздницы.

Я свои заводские поменял после шумки двери — не держали. Пока выбирал, какие поставить, прочитал про то, какой стороной ставить упоры. Так и сделал!

Всё правильно поставил, молодец. Основное время упор проводит в закрытом состоянии, то есть штоком вниз. В этом положении смазка стекает к штоку и при закрытии (в это время на поршень действует самая большая сила трения) конец шток внутри будет смазан наилучшим образом.

Обманываешь товарищ))) Ставил себе данные газовые упоры 16 января. После середины дверь поднимается сама но вверхней точке не бьет, так как в газовых упорах есть чтото типо доводчика, который в верхнем положении притормаживает дверь и где то 3-4 см до конца медленно поднимает. Так что удара там нет просто по наблюдай.

И ты поставил их поставил наоборот (при заводской установке шток крепиться к корпусу а не к двери).

Забыл написать, только сейчас вспомнил. Никакого доводчика в конце подъема у меня нет! Проверено! Поднимает дверь очень быстро, в конце открытия притормаживать рукой!

Инструменты для регулировки

Для регулировки конструкции приготавливается инвентарь, запасные детали и профилактические средства. При замене замка приобретается весь механизм или сердцевина. Цена устройства начинается от 500 руб. Подготовка включает в себя выбор помещения и наличие инструментов:

  • торцевой ключ;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • смазочные вещества;
  • ветошь;
  • нож.

Настраивать петли легче ключом на 10, но если его нет, подойдет инструмент под девятым номером.

Снятие крышки багажника «Приоры»

Это одна из самых простых операций. Необходимо просто открыть крышку, отсоединить разъём электропроводки в левой части у основания и открутить 4 крепёжных болта, после чего можно снимать этот узел. Правда, эту операцию лучше проводить вдвоём. Деталь не тяжёлая, но габаритная, и одному неудобно откручивать болты и придерживать её на месте. А сорвавшись, она может повредить окраску кузова, что обойдётся потом в копеечку.

Регулировка замка

Регулировка замка двери на ВАЗ 2110 требует ослабление фиксатора или скоб. Элемент находится на дверной стойке. Смещение вызывает провисание конструкции. Инструкция:

  1. Открыть дверцу, ключом обхватить фиксатор.
  2. Перемещать деталь вверх или вниз вместе с дверцей. Регулировщик сразу поймет, когда деталь вернется на место.

Во время работы важно крепко держать фрагмент.

Предусмотрена регулировка отвесной части. Поможет постукивание молотком по кронштейну.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector