4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз469 регулировка сцепления

Уаз469 регулировка сцепления

Всем привет. Подскажите, ситуация следующая. Поменяли полностью сцепление (диск, корзина, выжимной). После этого сцепление не выжимается, точнее ход вилки всего 1,5-2см. Педаль регулировали-бесполезно, прокачивали сцепление -фильтр-воздушный такой же. Снял вилку а шток (который давит на поршень) уже выдвинут довольно далеко(фото). Что ещё сделать? Видел палец который упирает вилку, но как его отрегулировать и какой это даст эффект?
Заранее спасибо.

Comments 120

Запись не удаляй, много полезной инфы накидали…скоро полезу у себя, мало ли …

У меня лепестковое, все пружинки стоят, выжимной по совету отрегулировал с зазором в 2-3 мм до диска, выжимной проварил в шрусе, сцепление информативное, езжу так второй год, полёт нормальный:-))

Я сейчас посмотрел, подтекает главный цилиндр, из-за этого воздух в системе и не дожимает. Если накачать педалью много раз, то выжим появляется).
Посмотрел твое фото и возник вопрос: что это за шланг к выжимному подходит? При установке видел, но не предал особого значения этому) С уазом постепенно знакомлюсь, по мере возникновения проблем, так что не пинай за глупый вопрос)

Там тавотница на конце, шприцевать шлицевую, вывел через резинку, что бы не перетерло шланг и хомутиком прихватил, что бы сильно не мотылялась, а под опорным пальцем вилки бывший владелец, менявший лапковое на диафрагменное сцепление, шайбочки подложил.

Я сегодня под этот палец подложил 3мм шайбу и пересмотрел цилиндры тормозные и понял что проблема именно в них) а тавотница это обязательна или по желанию? Просто у себя отверстия для шланга не нашел)

У меня муж сёстры слесарюга со стажем, я увидел в выжимном тавотницу, спросил, он сказал, должен быть шланг, а в магазине торговалка сразу показала, мотор был снят, все открыто, отверстий там уйма, что то глушил резинками.

Нужно тогда тоже поставить, лишним не будет. А что ты туда шприцевал?

Купил какую то смазку с smt, небольшая, вроде литровая банка 700р, набил ей шприц, и толкаю её везде. Как шрус, с графитом, чёрная.

makstlt1974

У меня лепестковое, все пружинки стоят, выжимной по совету отрегулировал с зазором в 2-3 мм до диска, выжимной проварил в шрусе, сцепление информативное, езжу так второй год, полёт нормальный:-))

Без снятия крышки сцепления как шток отрегулировать так же 2 3 мм зазор на вилке и штоком делать?

Сухой картер, 4 болта, регулировка штоком.

стояло лапковое ? надо под опору вилки подложить шайбы

Нет, тоже лепестки были.
Забирать буду этим пальцем заниматься

Просто шток короткий на РЦС и при выжиме поршень упирается в стопорное кольцо.

Тоже уже подумал об этом…

Неужели трудно погуглить перед установкой. С лепестковым сцеплением устанавливается выжимной постоянно вращения. самоподводящий рцс и все пружины нафиг выкидываются. Под корзиной не должно быть никаких шайб и скобок!

Собирали идентично старому не подозревая о таком раскладе.
И чему верить? Ты только выше написал обратное про самоподводящий рцс.

А что здесь смущает? я и писал о пружине внутри цилиндра.

Ну там ты пишешь: "удаляй все пружины с вилки с подшипника и подводи вплотную подшипник, он должен поджиматься пружиной которая внутри рцс"
А тут:"самоподводящий рцс и все пружины нафиг выкидываются"
Т.е. там подниматься должен пружиной внутри рцс, а тут его и все пружины викинуть. Либо я не правильно понимаю

Читайте так же:
Регулировка клапанов двиг камаз

Пружины с вилки и с подшипника удаляются за ненадобностью.
Вилка прижимается самоподводящим цилиндром. всё.

У меня на газельке было —диск сцепы по шлицам первичного вала только на половину длины шлицов проходил, но это был заводской брак диска

Правильно советуют я себе 2мм шайбы поставил и заменил гцс и все заработало

Ну положить под корзину — это, конечно, проще всего. Но это не решение проблемы, а уход от неё. Хотя сработает.
Шток регулируемый — дело. Можно точить, можно купить. Шайба под шток — тоже дело.
А вот с тем, что выжимной не должен касаться корзины — неправда. У тебя лепестковое сцепление. На нём выжимной постоянного зацепления и касаться лапок он должен. Правда только только.
Ещё б я б убедился, что главный не перепускает. Заглушил бы его и нажал педаль сцепления и подержал. Если будет перепускать — почувствуешь, что педаль проваливается. Но подержать надо хотяб минуту, и проваливаться будет медленно медленно. Если быстро — то тем более под замену. И я больше склоняюсь как раз к главному, потому как ты пишешь, что ход вилки всего 1.5 — 2 см. Это очень мало, получается, что нет давления в системе.
Да, шток на педали не поможет с выжимом. Это по сути просто положение педали относительно пола. Его нельзя сильно удлинять. Будет при выжиме жидкость в салон течь. Из бачка мимо манжеты.

Спасибо за развернутый ответ. Да, главный цилиндр, заметил только, пропускает в месте выхода штока на педаль.

Да не за что. Главное — проблему решить.
Ну вот, верни шток педали на место. Решишь проблему — отпишись. Интересна причина.

Регулировка сцепления уаз

Подскажите как правильно отрепитировать диск сцепления на уазе, заменить заменил, а выставить не получаеться, корзина липистковая нового образца.

2 Ответ от Роджер 29.04.2010 07:36:56

  • Откуда: Новоросс
  • Зарегистрирован: 05.10.2009
  • Сообщений: 1891
Re: Регулировка сцепления уаз

отрепитировать диск сцепления на уазе, выставить не получаеться.

Не понятно. ? ? ? Что ты имел в виду.

3 Ответ от nikola9204 29.04.2010 08:13:02

  • Откуда: uzlovoe.ru
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 3573
Re: Регулировка сцепления уаз

а что именно выставить не получается у тебя. зазор между выжимным и корзиной?

4 Ответ от Савелий 29.04.2010 09:06:00

  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Регулировка сцепления уаз

1) чтобы не крутился выжимной. Чтобы он не прижимался к кулачкам-лепесткам.
2) чтобы не крутился, но начинал как прижмешь педаль. Далее увеличение зазора (скручивание штока) до наступления просветления и получения удовольствия от нажатия на педаль.

Отредактировано Савелий (29.04.2010 09:06:27)

5 Ответ от nikola9204 29.04.2010 09:09:07

  • Откуда: uzlovoe.ru
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 3573
Re: Регулировка сцепления уаз

и зазор дет пару мм достаточно. и педаль на месте и не крутится выжимной.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание ваз 21074 инжектор

6 Ответ от SID 29.04.2010 09:16:32

  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 07.04.2010
  • Сообщений: 17
Re: Регулировка сцепления уаз

Стояла старого образца, с регулировкой на лапке, омноо. Поставил нового, с регулировкой на самой карзине, не получается выставить зазор. Какая технология?!

7 Ответ от Савелий 29.04.2010 09:18:27

  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Регулировка сцепления уаз

крутим шток из рабочего гидроцилиндра

8 Ответ от SID 29.04.2010 09:29:11

  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 07.04.2010
  • Сообщений: 17
Re: Регулировка сцепления уаз

Там таково нет . =:-) . Механика. Думаю, надо бы что то в роде щупа испольдовать, для точной центровки, сложно определиться, что?

9 Ответ от nikola9204 29.04.2010 09:30:44

  • Откуда: uzlovoe.ru
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 3573
Re: Регулировка сцепления уаз

как нет. нет резьбовой части на штоке который на вилку давит. |

10 Ответ от nikola9204 29.04.2010 09:34:31

  • Откуда: uzlovoe.ru
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 3573
Re: Регулировка сцепления уаз

из рабочего сцепления выходит шток, на нем резьба и две гайки на 17 регулирующии длину штока. он упирается в вилку сцепления которая опираясь на хитрый болт к которому хрен подлезешь ( я забыл его прикрутить один раз как коробку ставил, пришлость интим долгий делать) и далее вилка заходит под обойму выжимного подшипника

Отредактировано nikola9204 (29.04.2010 09:35:08)

11 Ответ от nomberone469 29.04.2010 09:58:32

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: Регулировка сцепления уаз

из рабочего сцепления выходит шток, на нем резьба и две гайки на 17 регулирующии длину штока. он упирается в вилку сцепления которая опираясь на хитрый болт к которому хрен подлезешь ( я забыл его прикрутить один раз как коробку ставил, пришлость интим долгий делать) и далее вилка заходит под обойму выжимного подшипника

Колёк!У меня тоже не регулируется.Бо рабочий цилиндр стоит волговский,а он самоподвод.И корзина лепестковая.И нормуль.Выжимной работает.Нихрена сразу не делал,ставил все с магазина и пи. ц.За исключением вилки.Они нынче алюминиевые какие-то.Купил за палтос на живодерне с рабочей лайбы.

12 Ответ от nikola9204 29.04.2010 10:03:02

  • Откуда: uzlovoe.ru
  • Зарегистрирован: 27.09.2009
  • Сообщений: 3573
Re: Регулировка сцепления уаз

nomberone469
как говорится век живи век учись, а один хрен дураком помрешь я даж не знаю чо еще сказать

Форумы на www.gaz21.ru: Ведет новое сцепление — Форумы на www.gaz21.ru

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ведет новое сцепление Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнtoxa_2005 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 12 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Московская обл.
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: ГАЗ-21В
  • Телефон: +7 926 6033869
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Менял вчера сцепление, знакомый подарил новый диск и корзину от 21, на старом при трогание с места была вибрация, раскрутилась регулировочная гайка на лапке, да и диск уже подходил к своему логическому завершению.

Все встало без проблем , завел машину, выжимаю сцепление, а передачи не включаються, идет скрежет. Снял опять нижнюю защиту сцепления и увидел что диск сцепления не освобождается до конца, гидропривод сцепления работает нормально, ход штока ГЦС 21 мм. Поговорил с знакомым из сервиса, он говорит, под корзину надо подложить шайбы или проволоку, чтобы она немного отошла от маховика и все будет окей, просто он говорит, что диск сцепления немного толще, поэтому такая фигня.
Поэтому вопрос, кто нибудь так делал, и если делал, то какой толщины шайбы подкладывать или выяснять экспериментальным путем?

Читайте так же:
Размеры регулировочных шайб для регулировки клапанов ваз 2108

Заранее спасибо всем кто ответит.

#2 Пользователь офлайнValday Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пензенская область
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 Пользователь офлайнTixomir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 752
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#4 Пользователь офлайнtoxa_2005 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 12 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Московская обл.
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: ГАЗ-21В
  • Телефон: +7 926 6033869
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

По поводу ведомого диска, вроде правильно, его же по другому не поставишь, корзина не прикрутиться.

А шайбы какой тощина ставить?

#5 Пользователь офлайнManson Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 996
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#7 Пользователь офлайнtoxa_2005 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 12 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Московская обл.
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: ГАЗ-21В
  • Телефон: +7 926 6033869
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 Пользователь офлайнVnukovskiy Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 501
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя: Роман
  • Автомобиль: газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Мазда6(Сарай)2004г.
  • Телефон: LG Magna
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал Vnukovskiy: 29 Апрель 2009 — 15:41

#9 Пользователь офлайнсалгир Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 162
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст: 59
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#10 Пользователь офлайнTixomir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 752
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Просмотр сообщенияChrome-24® (29.4.2009, 15:11) писал:

Куда нам до городских!

Mayor Вы как всегда на высоте!

#11 Пользователь офлайнManson Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 Пользователь офлайнdr.Di Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 196
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Лесной
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#13 Пользователь офлайнSUROJ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутская обл.г.Ангарск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-2413 г.в.
  • Телефон: P910i
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 Пользователь офлайнTixomir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 752
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор газ 53 к135

Сообщение отредактировал Тихомир: 29 Апрель 2009 — 17:25

#15 Пользователь офлайнManson Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#16 Пользователь офлайнсалгир Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 162
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст: 59
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#17 Пользователь офлайнTixomir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 752
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Chrome-24® -дефектовать, по-уму собирать, а не совать проволочки. Но это ИМХО. —

С Вами трудно разговаривать!
Вас послушать ,так можно подумать ,что неисправности недавно перечисленные Вами в теме про покупку Газ-21
были не Вашей машине!Читал и удивлялся ,это-же как надо было умудриться допустить всё это.
В таких случаях говорят :Чья-бы крова мычала .

#18 Пользователь офлайнVnukovskiy Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 501
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя: Роман
  • Автомобиль: газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Мазда6(Сарай)2004г.
  • Телефон: LG Magna
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал Vnukovskiy: 29 Апрель 2009 — 20:18

#19 Пользователь офлайнWlas Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 27 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: М21В 1958 г.в.
  • Возраст: 29
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#20 Пользователь офлайнSUROJ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутская обл.г.Ангарск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-2413 г.в.
  • Телефон: P910i
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Главный цилиндр сцепления УАЗ, ремонт и замена

Поскольку мой УАЗ 3303 выпуска 1989 года, то в магазинах всегда спрашивал главный цилиндр сцепления старого образца. Однако он аналогичен для уазиков «буханка» и её модификации, например, УАЗ 3741, УАЗ «фермер», 3909 и т.д.

Главный цилиндр сцепления уаз 3303

Устройство главного цилиндра сцепления УАЗ

Главный сцепления для УАЗ 3151, «Hanter», Патриот с артикулом 420.469-1602300, имеет некоторые отличия, но не кардинальные. Всего лишь имеет установленный бачок, а не трубку и проушину вместо вилки толкателя поршня цилиндра. Для «головастиков» и «буханок» артикул – 420.3741-1602300.

устройство главного цилиндра сцепления

Вполне можно заменить необходимые детали и собрать, то что нужно. Как устроен ГТЦ приведено ниже на рисунке.

разобранный главный цилиндр сцепления уаз

Из устройства видно каким образом осуществляется регулировка свободного хода педали муфты. Для этого необходимо накручивать или выкручивать вилку толкателя.

Манжеты ГЦС представляют собой кольцо и так называемый «грибок» диаметром 22 мм.

Работа ГЦС

Вкратце работа сцепления выглядит так:

  1. При выжиме педали сцепления толкатель перемещает поршень, компенсационное отверстие закрывается.
  2. Он толкает перед собой жидкость в систему создавая давление.
  3. Это давление воздействует на поршень рабочего цилиндра, а тот через шток выжимает вилку.
  4. Вилка, двигая выжимной подшипник давит на лепестки корзины и отводит прижимной диск от диска сцепления.
Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза камаз 6520

Важную роль при прокачивании играет клапан и пластинка. Даже если систему не прокачивать, она всё равно заполнится. Достаточно залить жидкость и открутить клапан на рабочем цилиндре. Она самотёком заполнит систему, это касается и тормозов.

Жидкость через компенсационное отверстие поступает в полость перед поршнем через клапан в магистраль. Заполнив всё, жидкость будет вытекать через клапан. Здесь, главное, чтобы шток не был удлинён и компенсационное отверстие не перекрывалось манжетой.

При прокачке всё несколько по-другому.

  1. При перемещении поршня вперёд клапан 19 открыт.
  2. Когда он идёт назад, клапан закрыт и передним создаётся разряжение.
  3. В поршне имеются отверстия закрытые пластиной 3. Она отходит и открывает отверстия. Жидкость перетекает из полости над поршнем и бачка через перепускное отверстие в разряженную полость перед поршнем. Манжет (грибок) даёт ей перетечь.
  4. Достигнув стопорного кольца поршень останавливается, пружина прижимает грибок и пластину. Это готовность к новому циклу.

Неисправности

Основными неисправностями ГТЦ являются повреждения манжет. Если будет повреждён «грибок», то поршень не будет создавать давление в системе и муфта перестанет выжиматься. Обычно это задиры, трещины или просто он сточился. Частое многократное нажатие, конечно, будет помогать, но недолго. Невозможно включить скорость и стронуться. Нужно менять манжет или заменить полностью главный.

Во втором варианте, при неисправности второго кольцевого манжета, жидкость будет вытекать наружу. На пол в кабине будет капать DOT. Вполне можно заменить кольцом из ремкомплекта.

Ремкомплект главного цилиндра сцепления

Качество УАЗовских цилиндров сцепления оставляет желать лучшего. Некоторые автолюбители переделывали на ВАЗовские, более надёжные. От применения ремкомплектов я тоже отказался, так как проблем с ними не меньше. При дешевизне ремонта, срок работы отремонтированного ГЦС был от месяца до полугода.

Для замены манжетов:

  • открутите главный штуцер;
  • снимите стопорное кольцо;
  • выдавите в сторону стопора манжеты с поршнем;
  • протрите чистой тряпкой все детали и цилиндр внутри;
  • убедитесь, что его зеркало не поцарапано;

Сборка ГЦС

  • замените кольцевую манжету;
  • со стороны стопора поставьте поршень на место и установите стопор;
  • со стороны штуцера положите пластинку и 2 манжету;
  • вложите пружину и сжимая прикрутите штуцер.

Замена главного цилиндра сцепления

Приготовьте ключи на 12 и 13, пассатижи и отвёртку. Перед началом работ по замене откачайте остатки DOT из бачка.

  • ослабив отвёрткой хомут отсоедините трубку от бачка;
  • пассатижами снимите шплинт с пальца в вилке толкателя и снимите его;
  • открутите гайки крепления цилиндра;
  • открутите трубку магистрали;
  • снимите деталь.

поршень ГЦС

Поршень ГЦС с пластиной и грибком

снимаем ГЦС

Чтобы снять главный сцепления придётся попотеть из-за неудобств

открутить трубку на рабочий цилиндр можно в конце

открутить трубку на рабочий цилиндр можно в конце

После замены на новый не прикручивайте выходную трубку пока жидкость не потечёт из отверстия.

Как видите, самостоятельная замена цилиндра достаточно проста. Есть только трудности с установкой пальца и его шплинтовкой. Сейчас на рынке выбор побольше вполне можно подобрать хороший по качеству. При замене установлен «Деталь-эксперт» 2 года полёт нормальный. Ну в заключении видео по теме:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector