4h4-auto.ru

4х4 Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как и с чего начать подготовку автомобиля к дрифту

Как и с чего начать подготовку автомобиля к дрифту?

Если вы хотите пойти легким путем, то выбирайте автомобиль изначально пригодный для езды в заносе. То есть с развесовкой близкой к идеальной, задним приводом и достаточной мощностью. Для примера можно привести такие популярные автомобили как Nissan Silvia, Mazda RX-7, Toyota Mark2, BMW M3, M5, Nissan Skyline, Subaru Impreza. Конечно, для дрифта подходит любой заднее приводной автомобиль, либо полноприводной с механически удаленным передним приводом, и при желании Вы сможете построить дрифт-кар из чего захотите.

1. Выбор кузова:

При конкретном выборе вашего будущего дрифт-кара советуем обратить особое внимание на состояние кузова. Выбирайте максимально свежий и крепкий кузов. Во-первых, Вы потратите время и деньги на доработку кузова, а не его ремонт, а во-вторых, целый кузов всегда крепче и меньше подвержен коррозии, чем даже идеально сваренный и восстановленный.

2. Доработка кузова:

В основном все доработки сводятся к установке каркаса безопасности, облегчению (путем вырезания лишнего железа), очищению кузова от штатной шумоизоляции, удалению ненужных элементов салона: задние сиденья, полка багажника и т.д. Также не помешает проварка всех кузовных швов дополнительными точками, что положительно повлияет на жесткость всего кузова.
Далее борьба с лишним весом требует замены крыльев, капота, крышки багажника на стеклопластиковые (при наличии хорошего спонсора можно и на карбоновые). Все стекла, кроме лобового, меняем на стекла из поликарбоната (рекомендуемая толщина 3мм). При грамотном подходе Вы сможете уменьшить вес машины на 10-20%, что очень положительно скажется на управляемости.

В первую очередь должна быть жесткой и низкой. Рекомендуем выбрать комплект койловеров (coil-over — регулируемый по высоте и/или жесткости узел подвески, состоящий из стойки с регулируемой по высоте нижней чашкой пружины и самой пружины) с максимально большим выбором регулировок. У каждого производителя подвески имеются такие модели: Bilstein – B16, Koni – Coil-Over kit, H&R – RSS Club Sport Coil Overs, Ultra Low Coil overs, KW – variant 1,2,3, Eibach – Multi-Pro-R1, R2, Tein – Super Street, Super Drift, APEXi – S1, N1, а также D2, K-sport, XYZ и т.д. Ознакомиться с топовыми моделями для дрифта вы можете в любом каталоге спортивных и тюнинговых запчастей. Обратите внимание, что верхние опоры стоек желательно выбирать с шарнирным соединением (ШС) — это очень положительно влияет на управляемость ввиду отсутствия резиновых элементов. Но удары подвески по кузову в этом случае будут ощущаться весьма и весьма остро.

Рычаги желательно заменить на регулируемые с замененными на ШС сайлент-блоками. Если такой возможности нет, то хотя бы поменять на свежие резиновые сайлент-блоки, а еще лучше — на жесткие полиуретановые.

Также положительно скажется на управляемости установка растяжек стоек подвески и более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости.

4. Рулевое управление:

Необходимые доработки рулевого управления связаны с отзывчивостью автомобиля на Ваши действия рулем и максимально возможным углом выворота колес. Острота рулевого управления зависит от степени доработок подвески, установленного размера колес, профиля и состава резины, а также конструкции системы рулевого управления. Если Ваш автомобиль оснащен рулевым редуктором, то, скорее всего, его доработка заключиться лишь в ремонте и регулировке, либо в замене на рулевую рейку. Если Ваш автомобиль уже оснащен рулевой рейкой, то Вам необходимо найти рейку с минимальным количеством оборотов рулевого колеса от упора до упора, что позволит машине более резко реагировать на Ваши действия и облегчит работу рулем при перекладках. Далее, доработке подвергаются рулевые наконечники и поворотные кулаки, что позволит вам увеличить угол поворота колес, а следственно и угол заноса. И помните самую важную вещь: рулевая система должна быть всегда в идеальном состоянии, не иметь люфтов и прочих признаков усталости рулевой. Все резинки должны быть своевременно заменены, сход-развал — отрегулирован.

Для начала рекомендуется учиться с маломощным мотором, чтобы понять какая мощность необходима. Ну, и чтобы не убиться раньше врмени. В дальнейшем примерный расчет мощности – это 250-300 (?) л.с. на тонну веса. Характер мотора должен позволять вам срывать машину в занос и поддерживать его с минимально низких оборотов. Это характер атмосферных моторов с большим объемом, например, S38B38 от БМВ М5, либо моторов с системой twin turbo, например, 1JZ-GTE, 2JZ-GTE от Toyota Chaser Tourer V и Toyota Supra; RB26DETT от Nissan Skyline GTR, отличный легкий турбированный мотор — SR20DETT от Nissan Silvia S15. Так что при постройке или выборе мотора делайте упор на его крутящий момент на низких и средних оборотах.

Читайте так же:
Elite dangerous ошибка при синхронизации времени с сервером

Далее Вы столкнетесь с проблемой перегрева или даже закипания масла и охлаждающей жидкости. Начать следует с установки качественных дополнительных датчиков: Febi, APEXi, GReddy, HKS, Siemens VDO (а для отечественных авто прекрасным бюджетным решением станут приборы и датчики от ВАЗ-2106, УАЗ и т.д.), которые вовремя предупредят Вас об опастности. Ну, а чтобы окончательно обезопасить себя от этого, необходимо установить более производительный радиатор охлаждающей жидкости. В случае оснащения автомобиля системой охлаждения вентилятором с термомуфтой, рекомендуем заменить ее на электровентиляторы. В систему масляного охлаждения необходимо установить масляный радиатор (oil cooler), если не исключаете эксплуатацию в холодное время – не забудьте и о масляном термостате или ручной заслонке.

Многие дрифтеры сталкиваются с еще одной проблемой – масляное голодание. Решается либо установкой поддона с противоотливными стенками, либо переливом масла выше максимального уровня на 1-2 литра (способ довольно старый и простой). Не бойтесь за течь сальников, а если даже и потекут – то их периодическая замена обойдется вам намного дешевле ремонта мотора.

Можете оснастить двигатель специальным поперечным амортизатором – он сбережет ваши подушки двигателя при работе педалью газа в заносе, резких стартах с места и при торможении двигателем.

6. Сцепление:

Сцепление в дрифтинге считается расходником. Советуем подбирать его исходя из личных предпочтений. Если стандартное сцепление позволяет реализовывать мощность мотора, то вероятнее всего, что его переодическая замена каждый сезон обойдется дешевле покупки дорогостоящего двухдискового комплекта. В случае пробуксовки стокового сцепления или частого его перегрева, меняйте его на керамику – одно- либо двухдисковую, в зависимости от степени доработок двигателя и Вашего бюджета. Но вместе со сцеплением не спешите приобретать облегченный маховик – скорее всего он сделает характер машины более нервным — хорошо подумайте, нужно ли Вам это при поддержании заноса

7. Редуктор заднего моста:

Что конечно же необходимо для занятия дрифтингом – так это блокировка дифференциала. Возможно, что Ваш автомобиль уже с завода оснащен блокировкой, и даже позволяет обоим Вашим колесам участвовать в заносе, но эта блокировка не всегда подходит для дрифта высокого уровня. Вы, конечно, можете раскошелиться и приобрести дорогостоящую блокировку (например, 1,5 Way, 2 Way, OBX), но есть способ сберечь хорошую сумму денег – это заварить дифференциал. Вопреки распространенным мнениям, езда на заваренном диффере не принесет проблем, а ощущения при езде сравнимы с блокировкой типа 2 way.

8. Резина и диски:

Устанавливайте как можно более легкие диски с низкопрофильной резиной. Спереди рекомендуем установить слики либо полуслики, это во многом поможет вам избавиться от недостаточной поворачиваемости в случае ее присутствия. Сзади подбирайте тот типоразмер резины, на котором Вам управлять машиной в заносе будет легче, но помните, что при перекладках и ускорении в заносе вам необходимо хорошее сцепление задних колес с асфальтом, поэтому самое лучшее, но не дешевое, это использовать хорошую новую резину.

Первостепенные доработки для удобства управления автомобиля в заносе – это спортивные сиденья — ковши.

Вы сможете сконцентрироваться на управлении автомобилем, а не удержанием своего тела на месте, да и чувство автомобиля вырастет в разы. При выборе учитывайте его вес, боковую поддержку и наличие омологации (обязательно в случае участия в официальных соревнованиях). Также не забывайте про многоточечные ремни, спасающие Вас в случае столкновения или переворота.

Обязательно позаботьтесь об огнетушителе, он может пригодиться не только вам.

Установите гидравлический ручник, он поможет вам срывать машину в занос мягко и чутко. Гидроручник врезается в основной тормозной контур и не имеет тросов, а значит, в нем не растянутся и не рвутся тросы.

Читайте так же:
Регулировка схождения колес на заз

Надеемся, что прочитав эту статью, у Вас сформируется общее представление о необходимых доработках автомобиля, и Вам будет от чего отталкиваться при постройке вашей машины для дрифта.

Как научиться правильно дрифтовать на машине

Дрифт – искусство совершения автомобильного заноса. Для его совершения нужны определенные навыки и заднеприводная машина. Как управлять машиной при заносе и зачем для дрифта нужен привод с мотором расскажем далее.

Как это происходит?

До того, как научиться правильно совершать дрифт на машине, следует понять физику явления. Сцепление колес с асфальтом создает большую осевую нагрузку. В соответствие с этим, когда происходит торможение с поворотом, нагружается передняя ось и машина начинает поворачиваться более активно. Так создается первоначальная фаза дрифта благодаря ускорению центробежной силы машины. Чем больше ускорение, тем выше импульс, который нарушает сцепление покрышек с асфальтом.

Управление автомобилем в состоянии заноса

Чтобы совершить правильный дрифт, нужно включить пониженную передачу для увеличения двигательных оборотов и поддержания тормозного усиления. Последнее позволит загрузить переднюю ось и разгрузить заднюю.

Технология проведения дрифта выглядит следующим образом:

  • До вхождения в поворот, следует притормозить для загрузки передней оси. Потом подключить понижающую передачу техникой двойного выжима. Повернуть руль до конца в противоположную сторону. Для безопасного заноса, сделать сохранение вектора тяги.
  • Выжать всю силу из сцепления, сделать перевод коробки передач на нейтралку и отпустить педаль. Потом перенести ногу на педаль акселератора, а вторую оставить на тормозе. Это действие поможет создать синхронизацию скорости двигательного и трансмиссионного вращения. Если этого не сделать, обороты двигателя будут малы, а значит, будет нарушено сцепление на ведущих колесах.
  • После уравнения двигательных оборотов, вновь нажать на сцепление и включить нейтралку. Делать повторный выжим не нужно из-за снижения износа коробки передач.
  • Приспустить педаль сцепления с тормозом, зажать третью педаль. Придерживать ее для продолжения автомобильного скольжения. В некоторых моментах совершать подруливание, чтобы избежать неконтролируемых вращений.

Зачем для дрифта задний привод и мощный мотор?

Передний привод для совершения автомобильного трюка не годится, поскольку, при заносе, когда добавляется газ, траектория автомобильного движения на переднем приводе становится более прямой, а на заднем приводе “усугубляется”.

Дрифт задней оси с поворотным проходом в управляемом заносе требуют не лишь, чтобы был задний привод, но и покрышки сзади чтобы были непрерывно пробуксованы. Поэтому автомобиль, имеющий двигатель в 1,2 литров и мощность в 90 лошадиных сил не сможет совершить красивый и безопасный дрифт.

Происходит это из-за отсутствия достаточной мощности мотора двигателя для преодоления силы сцепления шин с асфальтом. В целом, дрифтовать можно научиться только на заднеприводной машине с большим количеством лошадиных сил, со знанием физических законов трюка и по специально отработанной технологии проведения безопасного маневра на авто.

Чем вреден дрифт для машины

Да, сегодня у нас не будет скучных нравоучений типа «как страшно жить» — и дрифтить в частности. Про намотанные на столбы и отбойники ВАЗы со всякими древними «Марками» — это в ютубовские страшилки и прочую периодику.

Сегодня я предлагаю осветить тему куда как более полезную с точки зрения практики. И вашего собственного кошелька соответственно. Но сначала минутка введения в тему.

Что такое дрифт.

В чём суть дрифта вообще? В разговорах с большинством автовладельцев возрастом за 40 это звучит как просто порча резины на асфальтовых поверхностях парковок и дворов. Ну то есть собираются вечером ребята с пивом, привозят на «трассу» пару умотанных заднеприводных «Жигулей» и начинают крутить на месте пятаки с диким рёвом и вонью – «на радость» всем близлежащим домам и квартирам. Однако это лишь очередная национальная «особенность» местного исполнения, а исторически начиналось всё не так.

Считается, что дрифт как автомобильная субкультура возник в Японии в начале 80-х годов. Переняв технику управляемого скольжения в поворотах из ралли, молодые и горячие «самураи» стали активно применять её в условиях обычных дорог общего пользования. Меккой сорвиголов стала дорога Ирохадзака, являющая собой на ряде участков крайне извилистый серпантин с перепадами высот. Идеальное место, чтобы скользить и… погибать. В момент становления дрифт-культуры смертность её первопроходцев была очень высокой. Каждый хотел быть первым, показать лучший результат и просто узнать предел машины и своих навыков. Разумеется, ни о каких организованных соревнованиях и подготовленных трассах речи в бум дрифт-моды не шло. Кстати, в фильме «Форсаж: токийский дрифт» сделана отсылка именно к этой дороге.

Читайте так же:
Карбюратор к126г регулировка 402 двигатель

Серпантин Ирохадзака дрифтСерпантин Ирохадзака. Красиво. Опасно. (фото сайта FunJapan)

Чем дрифт вреден для машины?

Во-первых, давайте условимся, что речь у нас пойдёт не про бестолковое шлифование кругов на месте, а всё же именно про дрифт – технику управляемого заноса. Есть некая трасса с многочисленными поворотами, и их необходимо пройти боком без значительной потери скорости.

Мгновенно «улетает» резина

Если вы твёрдо решили отдать свой автомобиль на закланье дрифт-культуре, нужно быть готовым к тому, что покрышки вы будете менять чаще, чем что-либо ещё в автомобиле. Скажем так: активный износ резины – это суть дрифта, её главный столп. Посмотрев любое видео по несложному запросу в YouTube, можно сразу же понять суть. Клубы дыма в каждом повороте недвусмысленно намекают на главную статью расходов.

Придется покупать спецшины. Здесь также очень важно понимать, что на гражданской резине дрифтовать вы будете очень недолго. Состав покрышки не рассчитан на такой высокий нагрев и трение, которым она подвергается при постоянных и продолжительных пробуксовках. Всё может закончиться очень быстро – банальным разрывом покрышки от перегрева. Выход – покупать специализированную дрифтинговую резину. Стоит она соответствующе. Ну а как вы хотели?

ДрифтингСовершенно рядовой сценарий для дрифт-кара. (фото Drive2)

Повышаются нагрузки на двигатель

Всё просто: дрифтовать – значит постоянно держать обороты где-то в районе отсечки. Отсюда логично следует, что мотор постоянно испытывает повышенные нагрузки. Масло с фильтром также придётся менять значительно чаще, причём лить какую-нибудь дешёвую минералку не получится – как раз наоборот. Необходимо, чтобы масло было максимально качественным, способным стойко переносить повышенные термические нагрузки.

А я ещё раз напомню, что мы сейчас ведём речь про нормальные более-менее подготовленные автомобили, а не тот утиль, что покупают вскладчину школьники, чтобы через неделю бросить гнить во дворе.

Тяжко приходится сцеплению

Эффективный дрифт невозможен без умелой работы левой педалью. Поэтому фрикционные накладки всегда работают на грани проскальзывания, чем вызывается их кратный износ по сравнению с обычной эксплуатацией. И да – для более-менее регулярных упражнений с заносами будьте готовы не только часто менять сцепление, но и купить в итоге усиленное (разумеется, гораздо более дорогое).

ВАЗ для дрифтаСправедливости ради, заднеприводные ВАЗы могут быть действительно отличными дрифт-карами. Но грамотно подготовленных машин – капля в море. (фото Яндекс)

Подвеска, особенно сайлентблоки

Здесь можно возразить: а подвеска-то каким боком, ведь машина едет по ровному асфальту! По ровному, да. Вот только именно что боком. Все резинометаллические «суставы» рычагов и тяг подвески рассчитаны на обычное прямолинейное движение и работу на скручивание. Но никак не на поперечно-растягивающие нагрузки, возникающие при постоянном движении в заносе и перекладках руля.

Ручной тормоз, а именно, его тросики и тормозные колодки

Правильный дрифт предполагает постоянную «игру» стояночным тормозом в процессе заноса. Что очевидным образом сказывается на износе его элементов и расходных материалов в виде задних колодок.

Рулевому управлению

Ему жить в вечном «полёте» боком тоже несладко. Здесь аналогия с сайлентблоками подвески – тяги, наконечники и сама рулевая рейка просто не рассчитаны на тот вектор приложения нагрузок, который они испытывают в заносе. Кроме того, пилоту постоянно приходится резко перекладывать руль, что не добавляет здоровья и насосу гидроусилителя.

Так ли всё плохо?

А вот здесь выводы я предлагаю сделать уже читателю. Обвинять саму субкультуру дрифта в том, что она убивает машины (и иногда людей, обычно по их же глупости) – всё равно что говорить про бесполезность, опасность и дороговизну любого автоспорта, да и хобби вообще.

Читайте так же:
Регулировка напряжения в цепях переменного тока

А суть любого хобби заключается в том, чтобы приносить удовольствие просто так, иррационально. Ну а за любое удовольствие приходится платить.

Настоящий дрифт-карСпециальные дутые шины-слики, огромный отрицательный развал (колёса «домиком»), усиленная система охлаждения и ещё миллион доработок, которые от серийной машины не оставляют практически ничего. Типичная картина настоящего подготовленного дрифт-кара. (фото Drive2)

Дрифт игра FURIDASHI №1 — Настройка машины, рулёжка, советы…

Всем привет! Все мои настройки основаны чисто на сугубо личном опыте и чувстве автомобиля в игре, если в чем-то ошибаюсь — поправляйте) Кстати, играю я на клавиатуре.

Одно из самых главных условий для максимального набора очков — ручная коробка переключения передач, так что начинайте уже привыкать к ней, если вы не использовали её до этого.

Дальше я разделю это руководство на часть, в которой будут настройки установленные мной на постоянной основе, которые я один раз установил и больше не трогаю, и на те, которые я меняю регулярно.

Звезды являются индикатором вашей скорости и угла, больше скорости и угла — больше звезд во время заноса.

Больше звёзд — больше очков получите в обычном дрифте и с клиппингов.

Вы получаете репутацию за победу над соперниками, победа над одним соперником принесёт вам 2 очка репутации. Максимальное число соперников (не включая вас) в оффлайн-заезде (с призраками) — 3

и 4 для онлайн лобби. Соответственно, если вы заняли первом место в оффлайне, то получите 6 очков, если в онлайне — 8. Репутация в данный момент не влияет ни на один из аспектов геймплея.

Индикатор тандема сообщает вам насколько близко вы подъехали к другой машине (логично), чем ближе вы находитесь во вермя дрифта к другой машине, тем больше очков вы получаете за обычный дрифт. На очки клиппингов тандемный бонус не распространяется.

Настройки, которые я не меняю.

Двигатель, подвеска, рулевая, трансмиссия, снижение веса, жесткость кузова — всё максимального уровня.

Свап двигателя — sr20 (это руководство подогнано под ср20, если вы хотите другой двигатель, то вам нужно будет поиграть с развесовкой и коробкой передач, так как из-за разного веса они по разному влияют на развесовку автомобиля)

Уровень двигателя — 4 (для текущего обновелния)

Тип шин — Drift Legend.

Передний развал — +5°.

Задний развал — 0.

  • Главная передача — 2,80
  • 1 — 4,90
  • 2 — 3,00
  • 3 — 2,50
  • 4 — 2,10
  • 5 — 1,70
  • 6 — 1,40

Итак, для себя я выделил две базовые настройки автомобиля, это уже те настройки, которые я меняю регулярно, основаны они на зацепе колёс с трассой( он же грип, grip). Рассмотрим их плюсы и минусы далее.

Первая настройка. (основной сетап, которым я пользуюсь)

+Быстрое ускорение, машина хорошо толкается вперёд

-Машина медленно перекладывается

-В затычных моментах машина сопротивляется инициации дрифта

-Плохо держит большие углы

Сетап для первой настройки:

  • Тип задних колёс: Ultra regular (тяжелые, что даёт больше веса и зацепа на заднюю ось)
  • Тип передних колёс: Ultra regular (абсолютно противоположные характеристики)
  • Давление шин: перед — максимальное PSI, зад — минимальное PSI.
  • Коробка: мои настройки в начале гайда.
  • Развесовка по осям: 50%/50%. (очень влияет на скорость перекладок, например 50%/50% сильнее давит на заднюю ось, в связи с чем появляется дополнительный держак на колёсах, автомобиль начинает максимально толкаться вперед, но при этом, относительно медленно перекладывается. Чем ближе развесовка к переду машины — тем быстрее перекладки.)
  • Высота подвески: зад — минимальное значение, перёд — должен быть на 5-6мм выше чем задняя часть.
  • Переднее схождение — +4 (чем выше, тем резче перекладки)
  • Заднее схождение — +4 (позволит держать бОльшие углы без разворота)
  • Прижимная сила: 100%.
  • Блокировка дифференциала: под нагрузкой — 1%, при накате — 0% (машина намного эффективнее толкается вперёд с меньшими значениями. Можно повысить значения или оставить стандартные, если для вас она чересчур толкается)
  • То, что я не указал, стоит у меня по умолчанию.

Вторая настройка. (для максимального угла)

+Резкие и быстрые перекладки

+Длинные стабильные заносы

+Машина легко пускается в занос

-Очень чувствительное управление (решайте сами, минус это или нет)

Читайте так же:
Рычаг регулировки поясничного подпора

-Слабое ускорение в заносе (машина грубо говоря скользит, плохо толкается вперёд при заносе)

Сетап для второй настройки:

  • Тип задних колёс: Ultra Regular (легкие, что позволяет их с большей легкостью прокручивать, уменьшает зацеп на задней оси)
  • Тип передних колёс: Ultra Regular (для снижения веса)
  • Давление шин: перед — максимальное PSI, зад — минимальное.
  • Коробка: мои настройки в начале гайда.
  • Развесовка по осям: 60%/40%. (влияет на скорость перекладок автомобиля)
  • Высота подвески: зад — минимальное значение, перёд — должен быть на 5-6мм выше чем задняя часть.
  • Прижимная сила: 80%.
  • Блокировка дифференциала: под нагрузкой — 1%, при накате — 0% (машина намного эффективнее толкается вперёд с меньшими значениями. Можно повысить значения или оставить стандартные, если для вас она чересчур толкается)
  • Также вы можете экспериментировать с самими шинами, выбирать между D Sport (минимум грипа) и Drift Legend (максимум грипа).
  • То, что я не указал, стоит у меня по умолчанию.

Чтобы прочувствовать эти настройки, нужно гонок 10 отъездить на одном сетапе, потом поставить другой, и после этого я думаю вы должны будете уже минимально понимать что к чему. Также не забывайте экспериментировать, сетап может быть абсолютно смешанный между первой и второй настройкой.

Это всё дело практики, больше практикуйтесь и будете довольны результатом.

Пример моей езды.

То, как набираются очки для чемпионата.

Мои настройки для каждой трассы (Google Drive).

Дрифт игра FURIDASHI №1 — Настройка машины, рулёжка, советы…

  • Игры

Автор: AutoZina · Опубликовано 28.11.2019 · Обновлено 22.05.2021

Дрифт игра FURIDASHI №1 — Настройка машины, рулёжка, советы… Катаем FURIDASHI: Drift cyber sport

Метки: Дрифт FURIDASHIдрифт играДрифт игра FURIDASHIигра FURIDASHIигры гонки

Читайте также:

Следите за нами:

Недавнее

  • Новые записи
  • Популярные записи
  • Новые комментарии
  • Метки

Небольшой сюжет с выставки Tuner Evolution

Небольшой сюжет с выставки Tuner Evolution

Батл Дрифт. Vaughn против Daigo. В Русской деревне

BEST / Видео / Дрифт

Батл Дрифт. Vaughn против Daigo. В Русской деревне

Сумашедший дрифт на Марсе от Red Bull

BEST / Видео / Дрифт / Дрифтеры

Сумашедший дрифт на Марсе от Red Bull

Знаменитое видео дрифта Кен Блока

BEST / Видео / Дрифт / Дрифтеры / Машины

Знаменитое видео дрифта Кен Блока «Climbkhana».

Лучший Японский дрифт!

BEST / Видео / Дрифт

Лучший Японский дрифт!

Кастомная Ferrari F430 на дисках Lexani на улицах Японии

Кастомная Ferrari F430 на дисках Lexani на улицах Японии

Техника дрифт-сожжения шин за 30 секунд.

BEST / Видео / Диски

Техника дрифт-сожжения шин за 30 секунд.

Диски WORK XSA 04C на ESB Infiniti G37

Диски WORK XSA 04C на ESB Infiniti G37

Автомобильные диски Lexani (Hyper Flow Forged) на Porsche Panamera S

Автомобильные диски Lexani (Hyper Flow Forged) на Porsche Panamera S

ТОП 5 в дизайне литых дисков Kia

ТОП 5 в дизайне литых дисков Kia

  • CarX CarX Drift CarX Drift Racing CarX Drift Racing Online Drift drifting drift video Formula DRIFT forza horizon lada дрифт Nissan Skyline RDS subaru Дрифт Музыка. Дрифт под музыку Онлайн дрифт авто диски автомобильные диски видео дрифт видео дрифта диски work дрифт батл дрифт диски дрифт игра дрифт игры дрифт кар дрифт машина дрифт на subaru дрифт на новой subaru дрифт на пк дрифт онлайн игра Forza игра дрифт игры гонки игры дрифт кен блок машина для дрифта новости дрифта ночной дрифт покрышки техника дрифта шины шины для дрифта школа дрифта японский дрифт

Дрифт видео

Дрифт под музыку. BMW M4 и MARCUS - Сеньорита (Jarico Remix)

Видео / Девушки / Музыка

Дрифт под музыку. BMW M4 и MARCUS — Сеньорита (Jarico Remix)

Дрифт такси с девушкой Кристиной Хулиганкой

/ Видео / Девушки / Дрифт

Дрифт такси с девушкой Кристиной Хулиганкой

Девушки, дрифт, Одесса.

Девушки, дрифт, Одесса.

Дрифт и девушки журнала Максим

Дрифт и девушки журнала Максим

  • Следующая публикация Автомобильные диски Nutek 787 на Ferrari 360 Modena
  • Предыдущая публикация Toyota CROWN Drift

Метки

CarX CarX Drift CarX Drift Racing CarX Drift Racing Online Drift drifting drift video Formula DRIFT forza horizon lada дрифт Nissan Skyline RDS subaru Дрифт Музыка. Дрифт под музыку Онлайн дрифт авто диски автомобильные диски видео дрифт видео дрифта диски work дрифт батл дрифт диски дрифт игра дрифт игры дрифт кар дрифт машина дрифт на subaru дрифт на новой subaru дрифт на пк дрифт онлайн игра Forza игра дрифт игры гонки игры дрифт кен блок машина для дрифта новости дрифта ночной дрифт покрышки техника дрифта шины шины для дрифта школа дрифта японский дрифт

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector