4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика, ремонт и регулировка ТНВД МАЗ

Диагностика, ремонт и регулировка ТНВД МАЗ

Несправный насос высокого давления увеличивает расход топлива на 30—40%. Также ухудшаются динамические характеристики автомобиля, а при запуске двигателя слышны посторонние звуки. В случае обнаружения хотя бы одного из этих признаков — обращайтесь к нам в сервис. Специалисты компании оперативно проведут диагностику и восстановительные работы.

Мы осуществляем ремонт топливной аппаратуры МАЗ с применением современного оборудования и оригинальных комплектующих. На все работы предоставляется гарантия сроком 6 месяцев.

Адрес сервисного центра

Мы находимся по адресу:
г. Москва, Большая Академическая, д. 81. (Въезд в синие ворота, на проходной сообщить, ангар №2)

Контактный телефон: (495) 773-67-74

Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru

График работы: с 10:00 до 18:00 Кроме выходных.

Сервисный центр:

г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 81, стр.2

Оринтировочная стоимость на услуги по ремонту ТНВД и регулировке топливной аппаратуры дизельных двигателей:

Наименование работ

Стоимость в руб.

Диагностика ТНВД на стенде (без регулировки)

Диагностика ТНВД на стенде (с регулировкой)

Ремонт ТНВД с регулировкой

Форсунки механические ЯМЗ (за шт.)

Замена распылителя (с регулировкой)

Стоимость работ по регулировке и ремонту ТНВД

Наименование ТНВД

Число секций

Двигатель

Применяемость

Диагностика на стенде без регулир .

Диагностика на стенде с регулир .

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

ЗИЛ, Автобус ЛАЗ

В стоимость работ по ремонту топливной аппаратуры (ТНВД) не входит стоимость запасных частей, снятие – установка.

Стоимость дополнительных работ, а так же срочность обговаривается индивидуально.

Заказчику может быть предоставлена скидка на договорных условиях.

Гарантия на ремонт ТНВД – 6 месяцев.

Устройство ТНВД МАЗ

Насос отвечает за впрыск дизельного топлива в двигатель. Его основу составляет плунжерная пара (объединение поршня и цилиндра). Эти детали изготавливаются из высококачественной стали. Между поршнем и цилиндром минимальный зазор.

Ремонт ТНВД МАЗ

МАЗ-5551 — одна из самых распространённых моделей в стране. ТНВД у этой машины шестисекционный. Двигатель может работать в нескольких режимах. Подача топлива меняется соответственно. В действие устройство приходит за счёт вращения распределительного вала.

Шесть секций объединены в одном общем алюминиевом корпусе. Также в наличии муфта автоматического опережения впрыска. Плунжерная пара для МАЗ-5551 изготавливается из легированной стали, прошедшей специальную термическую и механическую обработку. Конструкция ТНВД всех остальных моделей МАЗ аналогична.

Диагностика и ремонт

Топливные насосы белорусской компании отличаются длительным сроком службы. Но даже они под влиянием суровых климатических условий, некачественного дизельного топлива и плохих дорог выходят из строя. В большинстве случаев портятся плунжерные пары или форсунки. Это является следствием того, что грязь и вода проникают в топливо и выводят из строя механизмы.

Диагностика ТНВД МАЗ

Диагностика ТНВД МАЗ начинается с определения самой проблемы. Есть ряд симптомов, которые указывают на неисправность топливного насоса:

  • двигатель плохо запускается,
  • имеется течь,
  • реакция двигателя на нажатие педали газа слишком медленная,
  • наблюдается задымленность во время работы,
  • слышны посторонние шумы,
  • на холостом ходу слышны перебои.

Глубокая диагностика требует наличия специализированного оборудования. Без дымометра, мотортестера и механотестера невозможно точно определить какая именно деталь ТНВД пришла в негодность. Подобные приспособления есть лишь в специализированных сервисах.

ремонт дизельной аппаратуры МАЗ

Компьютерная диагностика топливной аппаратуры МАЗ помогает определить, нуждается устройство в капитальном или косметическом ремонте. В некоторых случаях дешевле купить новый ТНВД.

Ремонт ТНВД МАЗ может включать в себя замену следующих деталей:

  1. дренажного штуцера,
  2. регулятора впрыска,
  3. насоса подкачки,
  4. толкателя,
  5. возвратных пружин,
  6. кулачково-роликового устройства привода плунжера,
  7. всережимного регулятора,
  8. редукционного клапана,
  9. корпуса,
  10. электромагнитного клапана, отвечающего за подачу топлива,
  11. рейки.

При капитальном ремонте дизельной аппаратуры МАЗ устройство полностью разбирается. Изношенные узлы и элементы заменяются. После того как установка новых деталей завершена, проводится регулировка и тестирование.

Регулировка и тестирование

Для получения точных данных используется специальный автомобильный стенд под управлением электронной системы Евро-3. Она позволяет с максимальной точностью откалибровать подачу топлива. Во время тестирования и регулировки устанавливаются оптимальные параметры работы устройства. Только после этого ремонт топливной дизельной аппаратуры МАЗ может считаться завершённым.

Читайте так же:
Регулировка фар с линзами своими руками

КАК я РЕГУЛИРОВАЛ ТНВД

КАК я РЕГУЛИРОВАЛ ТНВД ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 9
  • Перейти на страницу:
  • Цитата

Сообщение КУЛИБИН 36 » 17 апр 2010, 23:53

Доброго времени всем кто сюда заглянул. Хочу рассказать историю о том какие у меня были приключения с ТНВД и как я их победил. Начну с описания неисправности которая вы. ла мне весь мозг с момента приобретения буса. Двигатель не тянул и сильно дымил черным. После замены т.фильтра тяговитость улучшелась, но дым остался. Погнал я машину к мастерам,они сказали ТНВД надо делать. Сделали, дыма стало в два раза меньше, мощности тоже. Поехал к другому мастеру, тот не долго думая вынес приговор: ЕГР-сдох! Сдох, значит на свалку его. Дыма не стало вообще-красота. Но и мощности не добавилось! Далее опять насос на стенд. Диагноз-задушена подача топлива. Регулировка насоса без его разборки и о чудо,бусик полетел как ласточка. Но начались другие проблемы. Через 500 км. «ласточка» превратилась в низко летящую «корову» и что меня больше всего удивило,что при увеличении оборотов двигателя мощность падает!! Я опять к мастеру.Диагноз- сбита регулировка турбокорректора, помочь он мне в этом не может, потому что его стенд не оборудован для такой регулировки. Чтобы машина более менее ездила-он добавил подачу топлива,полегчало! Далее-поиски стенда для турбокорректора- нашел. услышал цену работы-охренел-и пошел дальше!!(8500р.) Сел за книги,набрался ума, но не опыта.Подружился с мастером,стал еще «умнее». Методом проб и ошибок добился хоть какой то работы корректора и появления черного дыма. Но это были цветочки. Началась такая лабуда: двигатель не дымит, но и ехать не хочет. или наоборот-летит как птица, но дымит как паровоз! И так несколько раз за день!! Снимаю насос иду к другу-мастеру. Он его разбирает на молекулы,меняет ВСЕ резинки,сальник, прочищает сеточки и обнаруживает разорванную в лахмотья резинку под клапаном отсечки-меняет, собирает ТНВД, регулирую его я сам(под его контролем). Эффект тотже, мотор живет своей жизнью!! то летит, то ползает! Так проходит зима. Потеплело, и в один прекрасный день мотор начал троить!! Проверяю компрессию-все ОК!! Решаюсь менять распылители,снимаю форсунки,разбираем их с другом-мастером и замечаем внутри мелкую резиновую пыль.

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
Начинаем искать откуда она появилась и вспоминаем про разорванное в лахмотья резиновое кольцо под кл.отсечки. Снимаю насос, разбираю и продуваю воздухом всю плунжерную пару и в одном из обратных клапанов нахожу маленький (1/1мм)кусочек резины. Еще два куска нахожу в канале подачи топлива в плунжер(лежали на дне канала,перекрывая его). После тщательной продувки,промывки и сборкиТНВД двигатель начал жить «моей жизнью» т.е заработал так,как я этого хочу. И оказалось, что исправный насос на исправном двигателе можно отрегулировать и без стенда, а регулировка турбокорректора не так уж и сложна. (без стенда)

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
И вот теперь я езжу и наслаждаюсь! А ТНВД регулирую сам, без стенда, если кому интересна эта процедура с удовольствием расскажу!!

  • Цитата

Сообщение Александр-1 » 18 апр 2010, 06:56

  • Цитата

Сообщение Niko69 » 18 апр 2010, 16:23

  • Цитата

Сообщение asmaximum » 20 апр 2010, 00:22

  • Цитата

Сообщение КУЛИБИН 36 » 20 апр 2010, 22:45

заглушку откр заглушку откр сапун(штуцер разряжения) сапун(штуцер разряжения) сюда упереть ножку индикатора сюда упереть ножку индикатора КАК я РЕГУЛИРОВАЛ ТНВД - ту.jpg регулировочная гайка(направляющая втулка) регулировочная гайка(направляющая втулка)

Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!. Страница 194 из 316

Здравствуйте!
У меня есть плунжера диаметр 9мм (фото) . — Это МТЗ-овские .?
Хочу ТНВД с МТЗ на двигатель д21а1 (т-16) поставить.

.

Я их поставлю на тнвд МТЗ б/ушный.
Обьясните пожалуйста подробно как его перенастроить на двигатель т-16 ?
Стенд есть .

Читайте так же:
Регулировка холостого хода мотоблока лифан

Сегодня почитал по этой теме , написано ,- 1) уменьшить цикловую подачу. -Как правильно это сделать ?

Да крутил на два оборота может мало и крутил винт на газульке. При добавлении оборотов от средних до высоких как будто что то в регуляторе их сбрасывает. Может снять крышку и посмотреть?

Подскажите, кто знает, виды насосов на ямз-238. Два насоса и разные дырки для крепления- у одного на 8 болты, у другого на 10. Это они куда какие.

Подскажите, кто знает, виды насосов на ямз-238. Два насоса и разные дырки для крепления- у одного на 8 болты, у другого на 10. Это они куда какие.

это ктото уже рассверлил *дырки* на 8 сверлом на 10

без кувалды и зубила ты не слесарь,а . как минимум директор
Слава Украине!(а власть один хрен-передасты!)

Подскажите, кто знает, виды насосов на ямз-238. Два насоса и разные дырки для крепления- у одного на 8 болты, у другого на 10. Это они куда какие.

ВЫ бы маркировку с этих насосов привели бы. ибо вариантов 2: 1. действительно рассверлили.2. ТНВД моделей 175-40,173-30—действительно имеют отверстия под крепёжный болты М10.Эти ТНВД очень большие и тяжёлые.Они устанавливаются на моторы ЯМЗ-7511 класса е-2.Недавно сталкивался с таковым гибридом: ТНВД модели 806 установили на мотор ЯМЗ-7511 и «уши» ТНВД рассверлили,для крепления его штатными М10 к блоку ЯМЗ-7511

Здравствуйте!
У меня есть плунжера диаметр 9мм (фото) . — Это МТЗ-овские .?
Хочу ТНВД с МТЗ на двигатель д21а1 (т-16) поставить.

.

Я их поставлю на тнвд МТЗ б/ушный.
Обьясните пожалуйста подробно как его перенастроить на двигатель т-16 ?
Стенд есть .

Сегодня почитал по этой теме , написано ,- 1) уменьшить цикловую подачу. -Как правильно это сделать ?

Мужики , -так что на счет цикловой подачи ,- как и на сколько уменьшать ?

нижним болтом на регуляторе сзади—выкрутить его-уменьшается подача. НОМИНАЛ по стенду—900-за 400 циклов-23-24 куба,а на 650-Мкрут.-400ц.—28-29кубов.Обороты слева сбоку на регуляторе—ввернуть болт в «ухо» -навстречу «газульке»—пока начало действия регулятора-колебания рейки не произойдёт на 925-935 оборотах.

подскажите, есть подозрение, что на д-65 гонит солярку в масло. Как я понял, скорее всего протекают плунжерные пары. А можно ли их поменять самому не снимая тнвд с двигателя?

Всем привет! У меня Д65 с топливного из сапуна течёт соляра, поменял подкачку(б.у) как бы стало текти сильней. насос был в ремонте.вроде меняли плунжира.

1. опрессовать ТННД.2. осмотреть пары на предмет задиров на плунжерах. 3. уплотнить корпус ТНВД уплотнительными кольцами. Проблема должна уйти.

нижним болтом на регуляторе сзади—выкрутить его-уменьшается подача. НОМИНАЛ по стенду—900-за 400 циклов-23-24 куба,а на 650-Мкрут.-400ц.—28-29кубов.Обороты слева сбоку на регуляторе—ввернуть болт в «ухо» -навстречу «газульке»—пока начало действия регулятора-колебания рейки не произойдёт на 925-935 оборотах.

Мужики, ну вынес мозг мой МТЗ. Дымит и на холодную очень туго заводится. Насос два раза в разные места возил. Распылители менял и форсунки настраивал сам. Такое чувство, что надо впрыск ещё раньше делать, а уже некуда. Первый раз работники сами снимали насос, не могли они как то шестерни перебросить или ещё чего в приводе? Не признаются ведь никогда. Если умудрились подачу с обраткой перепутать. Двигатель Д243, насос 4УТНИ. Привод на шпильках. Клапана проверял, фильтр воздушный тоже.

шестерню привода ТНВД и она же и для привода компрессора перекинуть не могли,ибо для этого необходимо снимать много всего. Скорее всего там несколько причин основных:1. изношенный или бракованный плунжер первой секции из-за чего позднится впрыск данной секции. 2. проблема в толкателе или кулачке кул. вала ТНВД.3. подсос воздуха на отрезке :бак-ТННД.4. низкая компрессия ДВС.

Мужики, ну вынес мозг мой МТЗ. Дымит и на холодную очень туго заводится. Насос два раза в разные места возил. Распылители менял и форсунки настраивал сам. Такое чувство, что надо впрыск ещё раньше делать, а уже некуда. Первый раз работники сами снимали насос, не могли они как то шестерни перебросить или ещё чего в приводе? Не признаются ведь никогда. Если умудрились подачу с обраткой перепутать. Двигатель Д243, насос 4УТНИ. Привод на шпильках. Клапана проверял, фильтр воздушный тоже.

Читайте так же:
Как регулировать сварочный инверторный полуавтомат

до этого шото движку делали. и филтыр тонкой очистки посмотреть бы в нутри

Мужики здравствуйте подскажите кто сталкивался с моей проблемой, наступила зима трактор мтз 82 стал глохнуть, насос утни-4 с глушилкой думал что с бака не идёт соляра скрутил шланг всё в норме, за одно поменял и прочистил всё фильтра прокачал вручную завёл 15 минут и заглох, поменял пластиковые клапана в насосе ручной подкачки по другому в помпе насоса от маза результата не дало, смотрел клапан обратки вроде держит, смотрел пружину в помпе целая, подозрение падает только на помпу ручная работает а механика нет, так ли это или нет ваше мнения в тракторах не силён. Ещё один вопрос с какой техники можно ставить помпу на насос мтз заранее спасибо.

шестерню привода ТНВД и она же и для привода компрессора перекинуть не могли,ибо для этого необходимо снимать много всего. Скорее всего там несколько причин основных:1. изношенный или бракованный плунжер первой секции из-за чего позднится впрыск данной секции. 2. проблема в толкателе или кулачке кул. вала ТНВД.3. подсос воздуха на отрезке :бак-ТННД.4. низкая компрессия ДВС.

Так вроде не сапунит, масло не берёт. После заводки не троит. Если бы воздух сосало он бы и на горячую плохо заводился. Нет?

Мужики здравствуйте подскажите кто сталкивался с моей проблемой, наступила зима трактор мтз 82 стал глохнуть, насос утни-4 с глушилкой думал что с бака не идёт соляра скрутил шланг всё в норме, за одно поменял и прочистил всё фильтра прокачал вручную завёл 15 минут и заглох, поменял пластиковые клапана в насосе ручной подкачки по другому в помпе насоса от маза результата не дало, смотрел клапан обратки вроде держит, смотрел пружину в помпе целая, подозрение падает только на помпу ручная работает а механика нет, так ли это или нет ваше мнения в тракторах не силён. Ещё один вопрос с какой техники можно ставить помпу на насос мтз заранее спасибо.

Нужно попробовать на заведенном ослабить штуцер и посмотреть если топливо быстро побежит значит насос качает, скорей всего подсос воздуха, нужно с подкачки до фильтра поставить прозрачный шланг и все посмотреть. Еще вопрос после того как трактор заглохнет фильтра сухие?

Мужики здравствуйте подскажите кто сталкивался с моей проблемой, наступила зима трактор мтз 82 стал глохнуть, насос утни-4 с глушилкой думал что с бака не идёт соляра скрутил шланг всё в норме, за одно поменял и прочистил всё фильтра прокачал вручную завёл 15 минут и заглох, поменял пластиковые клапана в насосе ручной подкачки по другому в помпе насоса от маза результата не дало, смотрел клапан обратки вроде держит, смотрел пружину в помпе целая, подозрение падает только на помпу ручная работает а механика нет, так ли это или нет ваше мнения в тракторах не силён. Ещё один вопрос с какой техники можно ставить помпу на насос мтз заранее спасибо.

Нужно попробовать на заведенном ослабить штуцер и посмотреть если топливо быстро побежит значит насос качает, скорей всего подсос воздуха, нужно с подкачки до фильтра поставить прозрачный шланг и все посмотреть. Еще вопрос после того как трактор заглохнет фильтра сухие?

Здравствуйте извините за запоздалый ответ был на работе, да после того как трактор заглохнет фильтра пустые, при заведённом открываю кран на фильтре тонкой очистки струя соляры не идёт. Всё таки с какой техники можно ставить помпу на насос мтз и можно отремонтировать старую заранее спасибо.

Читайте так же:
Мото щуп регулировка клапанов

Мужики здравствуйте подскажите кто сталкивался с моей проблемой, наступила зима трактор мтз 82 стал глохнуть, насос утни-4 с глушилкой думал что с бака не идёт соляра скрутил шланг всё в норме, за одно поменял и прочистил всё фильтра прокачал вручную завёл 15 минут и заглох, поменял пластиковые клапана в насосе ручной подкачки по другому в помпе насоса от маза результата не дало, смотрел клапан обратки вроде держит, смотрел пружину в помпе целая, подозрение падает только на помпу ручная работает а механика нет, так ли это или нет ваше мнения в тракторах не силён. Ещё один вопрос с какой техники можно ставить помпу на насос мтз заранее спасибо.

Нужно попробовать на заведенном ослабить штуцер и посмотреть если топливо быстро побежит значит насос качает, скорей всего подсос воздуха, нужно с подкачки до фильтра поставить прозрачный шланг и все посмотреть. Еще вопрос после того как трактор заглохнет фильтра сухие?

Здравствуйте извините за запоздалый ответ был на работе, да после того как трактор заглохнет фильтра пустые, при заведённом открываю кран на фильтре тонкой очистки струя соляры не идёт. Всё таки с какой техники можно ставить помпу на насос мтз и можно отремонтировать старую заранее спасибо.

у вас не помпа виновата а подсос воздуха так как помпа из фильтров соляру выдавливает и затягивает воздух а на воздухе дизель не хотеть работать

без кувалды и зубила ты не слесарь,а . как минимум директор
Слава Украине!(а власть один хрен-передасты!)

Всё таки с какой техники можно ставить помпу на насос мтз

Здесь не подскажу, еще попробуйте снимите штуцер с фильтра грубой очистки, там топливо если больше 1/3 бака должно идти самотеком, если нет нужно все почистить .

Аватар пользователя Алексей 161 RUS

еще попробуйте снимите штуцер с фильтра грубой очистки,

Обычно в нем вся кака собираеться . или в штуцере . частая проблема если лить с бочек или с канистр.

Мужики здравствуйте подскажите кто сталкивался с моей проблемой, наступила зима трактор мтз 82 стал глохнуть, насос утни-4 с глушилкой думал что с бака не идёт соляра скрутил шланг всё в норме, за одно поменял и прочистил всё фильтра прокачал вручную завёл 15 минут и заглох, поменял пластиковые клапана в насосе ручной подкачки по другому в помпе насоса от маза результата не дало, смотрел клапан обратки вроде держит, смотрел пружину в помпе целая, подозрение падает только на помпу ручная работает а механика нет, так ли это или нет ваше мнения в тракторах не силён. Ещё один вопрос с какой техники можно ставить помпу на насос мтз заранее спасибо.

Нужно попробовать на заведенном ослабить штуцер и посмотреть если топливо быстро побежит значит насос качает, скорей всего подсос воздуха, нужно с подкачки до фильтра поставить прозрачный шланг и все посмотреть. Еще вопрос после того как трактор заглохнет фильтра сухие?

Здравствуйте извините за запоздалый ответ был на работе, да после того как трактор заглохнет фильтра пустые, при заведённом открываю кран на фильтре тонкой очистки струя соляры не идёт. Всё таки с какой техники можно ставить помпу на насос мтз и можно отремонтировать старую заранее спасибо.

у вас не помпа виновата а подсос воздуха так как помпа из фильтров соляру выдавливает и затягивает воздух а на воздухе дизель не хотеть работать

Я сначала тоже думал что воздух поэтому сразу начал от бака, открутил от фильтра грубого шланг чтобы посмотреть как идёт топливо или нет, топливо идёт нормально, у меня на тонком фильтре стоит спускной краник так вот при заведённом тракторе и при открытом кране не видно давления то есть нет струи топлива поэтому и грешу на помпу, может это и не так подскажите тогда как вычислить этот подсос заранее спасибо.

Читайте так же:
Инструменты для регулировки карбюратора хускварна бензопила

6585.1111005 Установка топливного насоса высокого давления ЯМЗ-6585 (для МАЗ). Каталог 2015г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер47.1111005
НаименованиеНасос топливный высокого давления в сборе
Кол-во на «Количество»1
Модель47
ГруппаCистема питания двигателя
ПодгруппаНасос топливный высокого давления
Порядковый номер детали005

Номер детали на чертеже:

Насос топливный высокого давления в сборе

Заводской номер: 47.1111005 Количество на модель: 1

Номер312515-П29
НаименованиеШайба
Кол-во на «Количество»4
Покрытиецинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Номер детали на чертеже:

Шайба

Заводской номер: 312515-П29 Количество на модель: 4

Номер200461-П29
НаименованиеБолт крепления ТНВД
Кол-во на «Количество»4
Покрытиецинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Номер детали на чертеже:

Болт крепления ТНВД

Заводской номер: 200461-П29 Количество на модель: 4

Автодизель (ЯМЗ)

На складах : 115 шт.

Номер6585.1111322
НаименованиеКронштейн поддерживающий трубок
Кол-во на «Количество»1
Модель6585
ГруппаCистема питания двигателя
ПодгруппаНасос топливный высокого давления
Порядковый номер детали322

Номер детали на чертеже:

Кронштейн поддерживающий трубок

Заводской номер: 6585.1111322 Количество на модель: 1

Номер252005-П29
НаименованиеШайба плоская
Кол-во на «Количество»3
Покрытиецинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Номер детали на чертеже:

Шайба плоская

Заводской номер: 252005-П29 Количество на модель: 3

Автодизель (ЯМЗ)

На складах : Под заказ

На складах : 62 шт.

На складах : 816 шт.

Номер201454-П29
НаименованиеБолт М8х16
Кол-во на «Количество»3
Покрытиецинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Номер детали на чертеже:

Болт М8х16

Заводской номер: 201454-П29 Количество на модель: 3

На складах : 41 шт.

На складах : 332 шт.

На складах : 41 шт.

На складах : Под заказ

На складах : 1 шт.

Номер310236-П29
НаименованиеБолт
Кол-во на «Количество»1
Покрытиецинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Номер детали на чертеже:

Болт

Заводской номер: 310236-П29 Количество на модель: 1

На складах : 197 шт.

Тутаевский МЗ

На складах : 83 шт.

Номер312326-П34
НаименованиеШайба уплотнительная
Кол-во на «Количество»3
Покрытие

Номер детали на чертеже:

Шайба уплотнительная

Заводской номер: 312326-П34 Количество на модель: 3

На складах : 758 шт.

На складах : 163 шт.

Номер6585.1111558
НаименованиеТрубка подвода масла к ТНВД
Кол-во на «Количество»1
Модель6585
ГруппаCистема питания двигателя
ПодгруппаНасос топливный высокого давления
Порядковый номер детали558

Номер детали на чертеже:

Трубка подвода масла к ТНВД

Заводской номер: 6585.1111558 Количество на модель: 1

Номер315455-П29
НаименованиеКляммер
Кол-во на «Количество»2
Покрытиецинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Номер детали на чертеже:

Кляммер

Заводской номер: 315455-П29 Количество на модель: 2

Номер8.9088
НаименованиеБолт М6-6gх12-8.8
Кол-во на «Количество»1

Номер детали на чертеже:

Болт М6-6gх12-8.8

Заводской номер: 8.9088 Количество на модель: 1

Номер315352-П29
НаименованиеКляммер
Кол-во на «Количество»1
Покрытиецинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Номер детали на чертеже:

Кляммер

Заводской номер: 315352-П29 Количество на модель: 1

Номер310122-П29
НаименованиеБолт М10х1х22
Кол-во на «Количество»1
Покрытиецинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Номер детали на чертеже:

Болт М10х1х22

Заводской номер: 310122-П29 Количество на модель: 1

На складах : 1254 шт.

На складах : 526 шт.

Автодизель (ЯМЗ)

На складах : 616 шт.

Тутаевский МЗ

На складах : 300 шт.

Тутаевский МЗ

На складах : 142 шт.

Номер8.9211
НаименованиеШайба резинометаллическая
Кол-во на «Количество»2

Номер детали на чертеже:

Шайба резинометаллическая

Заводской номер: 8.9211 Количество на модель: 2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector