4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт топливной системы Common Rail

Диагностика и ремонт топливной системы Common Rail

С развитием современных технологий впрыска топлива и компьютерных технологий двигатели современных автобусов, грузовых машин и спецтехники, в большинстве случаев стали оборудоваться системой впрыска топлива Common Rail.

common rail

Главное преимущество системы выдавать нужную мощность при минимальном потреблении топлива за счет широкого диапазона регулирования давления горючего и моментов начала впрыска. Также топливная система Common Rail способна снизить уровень токсичности выхлопных газов, и уровень шума от работы двигателя. Давление впрыска никак не связано с оборотами двигателя и количеством впрыскиваемого топлива. Топливо хранится в топливном аккумуляторе высокого давления (так называемом «Common Rail»), под постоянным давлением и которое можно всегда подать в цилиндр.

Основными элементами системы электронного впрыска топлива являются:

  1. электронно-управляемые форсунки.
  2. топливный насос.
  3. общий топливопровод (рампа).

Управление осуществляется с помощью ECU (электронный блок управления). Он получает информацию от водителя, а именно определяет положение педали акселератора, информацию с датчиков, обрабатывает эту информацию и рассчитывает, момент впрыска, длительность и давление впрыска. Затем ECU подает сигнал на электромагнитный клапан форсунки в каждый цилиндр и происходит впрыск топлива.

Но несмотря на все ее преимущества в ней как и в других системах автомобиля периодически возникают неисправности. Причиной тому все чаще становится некачественное топливо, и редкое техобслуживание.

Основные виды неисправностей Common Rail

Основные виды отказов системы СR можно подразделить на три вида:

  1. механическая неисправность элементов топливной системы.
  2. неисправность электрических цепей и датчиков системы управления.
  3. сбой программного обеспечения блока управления.

80% отказов приходится на первые два вида неисправностей.

Механические неисправности форсунок возникают вследствие износа или повреждения внутренних элементов. При потере работоспособности даже одной форсунки, двигатель может существенно потерять в мощности или утратить возможность запуска. Для того чтобы определить что неисправность именно в форсунке необходимо произвести диагностику непосредственно на машине, для считывания кодов неисправностей и параметров топливной системы.

диагностика коммон рейл

Если же данных по диагностике на машине недостаточно для выявления неисправностей, то топливные форсунки подлежат демонтажу и проверке на стенде. Стенд служит для определения ключевых параметров работы форсунки, по которым можно судить о ее работоспособности и оставшемся ресурсе.

common rail

Неисправности форсунок Сommon Raill

Благодаря многолетнему опыту по ремонту Сommon Raill можно с уверенностью сказать об основных причинах выхода из строя топливных форсунок СR.

Для этого нужно разобрать форсунку и посмотреть на ее элементы поближе.

система common rail

Без специального оборудования оценить степень износа основных элементов не представляется возможным.

common-rail-6

Так выглядят следы коррозии от попадания воды в топливо, на рабочей поверхности иглы распылителя.

коррозия от попадания воды в топливо

Следы абразивного износа на штоке клапана управления форсунки.

Большое количество абразивных частиц в топливе.

common-rail-8

Такой дефект называется «просечкой» посадочного места шарика запорного клапана.

Образуется в результате коррозии посадочных мест и сопряжений деталей форсунок.

common-rail-9

Топливо под высоким давлением вымывает металл, частицу за частицей.

common-rail-10

На данном фото изображен дефект посадочного места топливоподводящего конектора и форсунки, причиной стала неквалифицированная установка форсунок.

common-rail-11

Поскольку эта система более сложна по устройству, чем предыдущие поколения топливных систем, ее обслуживание требует большего внимания от владельцев техники, а для диагностики необходимо специальное оборудование и инструмент, а так же определенный уровень подготовки специалистов. Сервисная служба ООО ДСТ-Иркутск с уверенностью ориентируется в этих вопросах и всегда готова произвести комплексный ремонт топливной системы:

Автомобильных кранов: ZOOMLION, XCMG.

Дорожно-строительной техники: SHANTUI, SHEWA, ZOOMLION

В том числе с выездом к заказчику, на складе имеются все необходимые комплектующие для оперативной замены неисправных элементов. Расценки на ремонт можно посмотреть здесь.

Экскаваторы погрузчики New Holland (Нью Холланд)

погрузчик экскаватор New Holland B110B

Компания New Holland является объединением машиностроительных компаний из США и Европы. В нее входят такие известные бренды, как Форд, Фиат и, собственно, Нью Холланд. Американская фирма под этим названием известна в США и мире, как производитель сельскохозяйственной техники, но после слияния в ассортименте производимых машин появилось много видов строительной и специальной техники. Заводы, производящие продукцию под этим брендом, расположены в Европе и США.

Одними из весьма востребованных машин в строительной, сельскохозяйственной и иных отраслях являются экскаваторы погрузчики Нью Холланд. В настоящий момент производятся три основных модели экскаватора погрузчика и множество модификаций, которые позволяют выбрать машину применительно запросам конкретного заказчика. Экскаватор погрузчик New Holland – машина высокой степени универсальности.

Она объединяет качества мощного и маневренного фронтального погрузчика и не менее эффективного экскаватора. Кроме того модели компании могут оборудоваться различным навесным оборудованием – челюстными захватами, гидробурами и гидромолотами, вилочными захватами для паллетированных грузов, сельскохозяйственными орудиями.

Читайте так же:
К 151 c регулировка оборотов дроссельной заслонкой

Монтируются машины на шасси высокой проходимости и оборудуются комфортабельными современными кабинами высокой степени безопасности. На машинах устанавливаются экономичные дизельные двигатели и современные гидравлические системы, отличающиеся надежной работой при всех режимах нагрузки на рабочее оборудование.

Базовые модели экскаваторов погрузчиков Нью Холланд

New Holland B90B

В начале линейки расположен New Holland B90 с эксплуатационной массой 7480 кг и двигателем мощностью 72 л.с. Но более популярны последние модификации – экскаваторы погрузчики New Holland B90B. Они отличаются более современными комплектующими гидросистемы, другим двигателем и более комфортабельными условиями работы оператора.

На них устанавливаются моторы FPT 445TA/M3 мощностью 90 л.с. или CNH 445TA/ML5, мощностью 97 л.с., оборудованные турбонаддувом, системой охлаждения подаваемого воздуха, электронной регулировкой числа оборотов и системой холодного пуска. Также на двигателях установлены автоматические натяжители ремня.

    Глубина копания максимальная 4360 мм;

Гидравлическая система экскаватора оборудована дополнительной разводкой для подключения различного гидравлического навесного оборудования. Устойчивость при работе обеспечивается выдвижными опорами – аутригерами.

Рулевое управление New Holland B90B оборудовано встроенной гидравлической системой усиления, которая приводится в действие от двух насосов шестеренчатого типа производительностью 160 л/мин каждый.

При работе навесного фронтального оборудования специальной кнопкой всю мощность гидравлической системы можно переключить на работу этого оборудования. Центральная система отслеживания нагрузки позволяет производить перемещения по горизонтали и вертикали, не меняя оборотов двигателя. Это уменьшает время цикла и повышает производительность работы. Опционно экскаватор может оборудоваться телескопической рукоятью, увеличивающей глубину копания и высоту выгрузки.

Трансмиссия схемы 4х4 оборудована сервоприводом переключения. Изменение направления движения и скорости четырехступенчатой коробкой происходит очень плавно. Рывки и ударные нагрузки исключены при любых режимах работы. Колеса экскаватора разной размерности – впереди меньшего радиуса, сзади – большего.

Упрощена и система технического контроля. Все контрольные точки сосредоточены в одном месте – над топливным баком, по левую сторону машины. Удобный капот позволяет открыть двигатель при любом положении рабочих органов, упрощен доступ к аккумулятору.

Экскаватор погрузчик New Holland B110 4PT

New Holland B110

Многофункциональная машина может работать в нескольких режимах – экскаватора, погрузчика фронтального типа и полноценного бульдозера. Высокая маневренность этой мощной машины при значительной грузоподъемности и высоте выгрузки позволяет применять ее в сложных условиях новостроек и производственных площадок.

В качестве фронтального погрузчика New Holland B110 4PT оборудуется одним из двух типов взаимозаменяемых ковшей – стандартным для сыпучих грузов, и челюстным – для выбирания и засыпки грунта и прочих сыпучих и штучных грузов. Также погрузчик может оборудоваться челюстным захватом.

Рабочая масса экскаватора погрузчика New Holland B110 4PT – 8190 кг. Разновеликие колеса шасси обладают большой шириной и мощным протектором. Благодаря этому машина умеренно воздействует на грунт и, одновременно, имеет хорошее сцепление с покрытием, что исключает пробуксовки или застревания. Машина уверенно работает на всех типах грунтов, на строительных площадках, карьерах и прокладке трубопроводов и кабельных линий.

Мощность двигателя составляет 112 л.с. Как и все двигатели CNH он отличается стабильной работой в различных климатических условиях и полноценно работает даже при температурах ниже – 30˚С.

Экскаваторный ковш объемом 0,2 м³ при стандартной рукояти экскаватор может выгружать на высоте 4585 мм при глубине копания до 5750 мм. В режиме погрузчика со стандартным ковшом он выгружает сыпучие грузы на высоте 2780 мм. Экскаватор погрузчик B110B New Holland отличается массой, радиусом работы и некоторыми деталями гидравлической системы.

Погрузчик экскаватор Нью Холланд B115B

New Holland B115B

От предыдущих моделей он отличается ходовой частью – шасси базируется на колесах одинакового размера, как на передней, так и на задней оси. Система управления тоже более современна – она может работать в трех режимах:

    Обычное управление передними колесами;

Эта особенность делает экскаватор погрузчик New Holland B115B исключительно маневренным и мобильным, позволяя установить его в наиболее удобную позицию для работы в условиях дефицита открытого пространства или отсутствия подъездных путей к объекту работы.

На этой модели может устанавливаться трансмиссия в двух вариантах – 4х4, оборудованная сервоприводом переключения, или 4х2 с возможностью переключения под полной нагрузкой. Трансмиссия может работать как в автоматическом, так и в ручном режимах. Применение автоматического режима целесообразно в условиях транспортирования, когда не предусматривается частого изменения направления и скорости передвижения.

Наличие передних колес большого диаметра позволяет увеличить массу применяемого ковша, обеспечить максимальное тяговое усилие и, соответственно, скорость наполнения ковша, и интенсивность работы с бульдозерным отвалом.

Читайте так же:
Регулировка редуктора подвесного мотора

Двигатель системы CNH оборудуется системой Common Rail. Это одна из самых новых технологий, созданных для экономии топлива и повышения экологичности работы двигателя путем снижения токсичности выхлопа. Применение такой системы впрыска приводит к практически полному сгоранию горючего и отсутствию в выхлопных газах агрессивных соединений.

Такой эффект достигается подачей топлива под очень большим давлением и оптимальным перемешиванием с воздухом от турбины. Объем топлива и воздуха контролируются электроникой. Системная работа всех частей впрыска топлива уменьшает и общую шумность работы мотора. Для контроля над состоянием машины предусмотрен диагностический разъем, расположенный в кабине экскаватора. Его можно подсоединить к компьютеру и определить состояние основных узлов и готовность машины к работе.

Технические характеристики New Holland B115 4PS

New Holland B115

New Holland B115 4PS отличается повышенной комфортабельностью кабины и удобством работы оператора. Кабина оборудована кондиционером, сидением с большим спектром регулировок, удобными органами управления и обладает отличным обзором. Кабина также соответствует всем стандартам безопасности. Машина оборудована зеркалами заднего вида с широким углом обзора и мощными осветительными приборами спереди и сзади. И зона погрузчика, и зона работы экскаватора хорошо видны в любое время суток.

    Двигатель CNH F4GE0454C*D;

Экскаватор погрузчик New Holland B115 4PS на данный момент считается одной из самых совершенных машин данного класса, что кроме технических возможностей подкрепляется и удобством его ежедневного и периодического технического обслуживания.

Кроме того, навесное оборудование для экскаваторов погрузчиков New Holland превращает их в универсальные машины, которые в каждой роли работают наравне с узкоспециализированной машиной.


Диагностика дизельных систем COMMON RAIL Часть 1

Диагностика дизельных систем COMMON RAIL Часть 1

Многие неисправности работы дизельных двигателей сегодня связаны не с конструктивными проблемами, а с некачественным топливом или попаданием чужеродных частиц в систему COMMON RAIL. Неисправный компонент заменяется на новый, но скоро выходит из строя снова. Это знакомо многим. Зачастую проблема не в качестве деталей а просто в заправочной станции, где водитель покупает топливо. Современный диагност должен иметь навыки быстрого выявление проблем, связанных с загрязнением системы и уметь эффективно предотвращать их. В этой статье мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины неисправностей системы COMMON RAIL из-за загрязнения. Это поможет принять правильное решение при ремонте и избежать повторного ремонта.

Наиболее опасное загрязнение топливной системы — это попадание в неё инородных частиц, чаще всего металлических. Они могут повредить компоненты системы, что приведет к, например, понижению смазывающих свойств топлива, плохому охлаждению системы, появлению коррозии и т.п. В таком случае внешняя симптоматика будет следующая:

• Долгое прокручивание на стартере без пуска

• Запуск после долгой прокрутки/Трубный старт

• Дым из выхлопной системы

• Двигатель не может создать давление в рампе

Основные источники загрязнения двигателя являются заправочные станции или случайное попадание в бак инородных жидкостей, например, аддитива Ad Blue или бензина и т.п. Приведенная ниже таблица поможет вам определить возможную причину неисправности, однако её стоит рассматривать только как вспомогательную. На разных типах двигателей симптомы могут значительно отличаться от приведенных.

Сводная таблица неисправностей при загрязнении двигателя

ТИП ЗАГРЯЗНЕНИЯСИМПТОМРЕЗУЛЬТАТПРОЯВЛЕНИЕ
ВодаНет пуска двигателя, низкая мощность, нестабильная работаИзнос ТНВД, износ форсунок, появление металлических частиц, коррозия компонентовНаличие частиц в образце топлива, слитом с рампы, коррозия компонентов и ТНВД
DEFНет пуска двигателя, низкая мощность, нестабильная работаИзнос ТНВД, износ форсунок, появление металлических частиц, коррозия компонентов, блокировка линии возвраткиНаличие частиц DEF в образце топлива, запах, белые кристаллы остаются после высушивания компонентов
Бензин/Бензин/Керосин/ПрисадкиНет пуска двигателя, низкая мощность, нестабильная работа, топливная детонацияИзнос ТНВД и форсунок, металлические частицыНаличие частиц DEF в образце топлива, запах, шум подающего насоса первичной цепи
БиоДизель (концентрация более 20%)Трудный пуск, низкая мощность, низкое давление в первичной цепи, низкое давление в цепи высокого давленияИзнос ТНВД и форсунок, металлические частицы, коррозия, признаки бактериального загрязнения, грибокВизуальное наличие частиц в образце топлива, образование геля на фильтре погружного насоса, коррозия компонентов ТНВД
Проблема с Топливным ФильтромНет пуска/Трудный пуск, понижение мощности, нестабильный ХХ, низкое давление в первичной цепи или в цепи высокого давленияИзнос ТНВД и форсунок, шум при работе ТНВД или в погружном насосе, металлические частицы, коррозия, забитый фильтрКоррозия на компонентах и ТНВД, шум первичного насоса, блокировка топливного фильтра

Диагностика наличия металлических частиц

Возможные симптомы : Наличие кода ошибок Р0087 Слишком низкое давление в топливной магистрали, Р0088 Слишком высокое давление в топливной магистрали, Низкое давление системы или Недостаточное давление для управления форсунками (Р2291), Нестабильная работа двигателя, Медленное нагнетание давления в рампе, Работа клапан регулировки давления рывками, пульсация подачи топлива в низкой цепи.

Порядок диагностики : После анализа результатов электронной диагностики, снимите клапан потока на ТНВД и визуально осмотрите его под увеличительным стеклом. Если на нём частички металла? Снимите клапан контроля давления на рампе и осмотрите его визуально. Если на нём частички металла? Слейте немного топлива с рампы и посмотите, есть ли в нем частички металла.

Если на компонентах или в образце топлива обнаружены частицы, следующим шагом необходимо уточнить источник. Это может быть топливо — следует проверить бак, или разрушение компонентов, например, ТНВД и т.п. Также следует разрезать топливный фильтр и проверить наличие накопление частиц внутри. Если частицы металла найдены в баке (это может быть немагнитная алюминиевая стружка), то правильным будет заменить всю систему от бака до форсунок, поскольку местонахождение частиц, которые в дальнейшем могут повредить или заблокировать всю систему, трудно предсказуемо.

Места проверок системы

На рисунке ниже показаны места обязательной проверки компонентов при подозрении на наличие металлических частиц. Помните, что они не всегда видны невооруженным глазом в образце топлива. Поэтому существуют следующие «народные» приёмы: Пропустить топливо через бумажный фильтр для кофеварки и посмотреть, останется ли осадок. Или налить топливо в чистый черный пластиковый колпачок от аэрозольного баллончика, чтобы определить частицы на контрасте. Или просто слить в мензурку или изучить содержание на дне под увеличительным стеклом.

1 — Клапан контроля потока топлива или дозирующий клапан (VCV).

2 — Линия подачи высокого давления.

3 — Контроллер низкого давления.

4 — Датчик давления на рампе (FRP).

5 — Клапан контроля давления на рампе (PCV).

6 — Основной топливный фильтр.

7 — Клапан сброса в обратку с ТНВД.

Металлические частицы могут также появиться по причине разрушения ТНВД. Причина этому в недостаточном эффекте смазки. Жидкость DEF, вода, бензин или этанол попадают в ТНВД и резко понижают смазывающие свойства дизеля. Начинается резкий износ плунжеров и разрушение. Поэтому всегда необходимо проверить качество топлива, если внутри ТНВД обнаружен железный песок.

Примеры обнаружения частиц металла на разных компонентах системы

1. Частицы металла налипли на шток регулирующего клапана на рампе (PCV).

2. Частицы металла на измеряющем элементе датчика Контроля Давления в Рампе.

3. Частицы металлического песка на сетке Дозирующего Клапана ТНВД (VCV)

4. Загрязненный ТНВД (Bosch CP 4.1) со снятым дозирующим клапаном.

Если в топливном баке обнаружен аддитив (DEF).

Посторонние жидкости могут попадать в топливо как на топливном заводе, так и на заправке, а также по ошибке при заливке или заправке из ранее загрязненных емкостей. Для выявления загрязнения аддитивом необходимо извлечь компоненты и дать им просушиться в течение 2-х часов. В результате влага должна испариться и на компонентах должны появиться кристаллы. Можно также слить топливо в прозрачную банку и дать отстояться пару часов. Аддитив тяжелее, чем дизель и соберется на дне банки в виде темной мутной субстанции. DEF, как правило, состоит из 32,5% высококачественной мочевины и 67,5% де-ионизированной воды. Загрязнение системы DEF может привести к появлению предупреждения ВОДА В ТОПЛИВЕ, но будет поздно, поскольку не водные частицы DEF уже проникнут в систему ранее.

Загрязненный DEF дозирующий клапан :

В стеклянной банке Аддитив выпадает в осадок:

Кристаллы DEF на картридже топливного фильтра после просушки:

Следы Аддитива также можно обнаружить на корпусе модуля-сепаратора воды DFCM автомобилей FORD:

Современные системы COMMON RAIL оборудованы сепаратором воды. Он может располагаться вместе с первичным фильтром или на основном фильтре. Его задача — отделать воду от топлива. Молекулы воды отделаются от топлива и накапливаются в резервуаре или выводятся наружу. В случае переполнения резервуара датчик должен сигнализировать об этом. На панедел приборов загорится надпись ВОДА В ТОПЛИВЕ. Но он может сломаться и тогда вода будет поступать в топливо. Но не всегда эта система работает исправно. Более того, система не отделяет другие жидкости, например, органические, оксидированное(старое) или окисленное(с высоким индексом TAN) топливо или другие химикаты. Аддивы в топливе превращают топливо в эмульсию и сокращают эффективность отделения воды от дизеля. Это же касается некачественных присадок для топлива.

остатки Аддитива также могут быть обнаружены в виде кристаллов на линии низкого давления у топливного фильтра:

Попадание Аддитива в топливопровод приводит не только к выходу из строя ТНВД, но и к отрыву шланга сброса топлива в обратку с форсунок. Если DEF накапливается в магистрали обратки и кристаллизуется там, то это приводит к повышению давления в линии обратки и даже к отрыву шланга в месте крепления.

Поэтому если крепление шланга слива в обратку ослаблено, отломано или повреждено, необходимо проверить систему на возможность попадания аддитива в топливо.

Попадание в систему COMMON RAIL воды

Вода попадает в топливо на топливном заводже, на заправочной станции или может конденсироваться на стенках и крыше бака, а потом выпадать в топливо в виде капель и накапливаться в нем. В результате уменьшаются смазывающие свойства дизеля, а на металлических компонентах начинается коррозия. Ниже показано наличие коррозии на Дозирующем Клапана с ТНВД (VCV) и на клапане контроля давления в рампе (PCV):

Для проверки на воду лучше всего или слить образец топлива в банку или извлечь регуляторы давления и осмотреть их по увеличительным стеклом на наличие следов коррозии. Однако всегда стоит помнить о том, что вода могла попасть в топливо ранее и уже не находиться в нем на момент взятия образца.

Кроме этого мы рекомендуем проверить клапан слива в обратку на ТНВД (так называем Overflow Valve). Он сделан из стали и если вода попадает в топливо, то коррозия очень быстро появляется на этом компоненте, как показано ниже:

В случае обнаружения проникновения воды в топливо необходимо тщательно промыть всю систему от бака до форсунок, заменить ржавые компоненты и дать двигателю поработать на специальной присадке, залитой в бак для удаления воды из топливной системы и повышения смазывающих свойств дизеля.

От том как проводить диагностику других неисправностей системы COMMON RAIL можно узнать в рамках нашего курса Диагностики Дизельных Двигателей

Школа Автодиагностики ИНЖЕКТОРКАР

Написать комментарий

Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Регулировка оборотов new holland b115 комон рейл

2013-09-13 11:30:01 4048

New Holland B115: качество сделало шаг навстречу покупателю

Несомненно, дизайн – это сильная сторона данного трактора. Итальянцы знают толк в этом деле и даже из привычного простецкого и угловатого аппарата сумели сделать элегантное транспортное средство.

По словам представителей дилерской компании, машина расчитана прежде всего для эксплуатации в городских условиях, без особого бездорожья. Из личных впечатлений могу сказать, что маленькие передние колеса обеспечивают чуть лучший обзор впереди. Также благодаря небольшим размерам двух этих колес здесь лучше просматриваются результаты работы дизайнеров: скошенный вперед капот предоставляет прекрасный обзор перед капотом трактора — в области работ ковша – и видна компактность всей конструкции.

В качестве силового агрегата здесь используется 4-цилиндровый турбодизель с интеркулером мощностью 110 л.с., оснащенный системой Common Rail. Максимальный крутящий момент в 520 Нм он развивает уже на 1400 об/мин. На капоте расположена наклейка, свидетельствующая о дружественности силового агрегата окружающей среде – турбодизель соответствует экологическим нормам Tier 3A. Немалая заслуга в этом принадлежит современной системе Common Rail, которая не только проще и надежнее предыдущих систем в эксплуатации, но и позволяет снизить вредные выбросы.

Что касается проходимости, то здесь полный привод с подключаемой передней осью. Клавиша включения-отключения «передка» расположена на передней панели. Коробка передач здесь аналогична роботизированным полуавтоматам на легковых машинах — скорости переключаются рычагом, но без педали сцепления.

Вход в кабину тщательно продуман — здесь расположены зубастые «ступени», которые предотвратят любое скольжение — как в летнюю грязь, так и зимой. Благодаря расположению поручней входить в кабину удается без каких-либо затруднений.

Просторная кабина экскаватора – погрузчика выполнена по стандартам ROPS и FOPS (защита при опрокидывании и при падении предметов). Превосходный круговой обзор позволяет эффективно контролировать все происходящее вокруг машины. Регулируемый по наклону руль и регулируемое кресло с пневмоподвеской дают возможность легко подобрать удобное для себя положение.

Для вентиляции кабины можно приоткрыть боковые вентиляционные форточки, заднее стекло и форточки на дверях. От слепящего солнца здесь зашищает удобная шторка, выдвигаемая сверху. На переднем приборном щитке размещены лишь спидометр да клавиши управления освещением и трансмиссией. Основной же приборный щиток, сделанный на манер легкового, расположен справа от оператора. Благодаря такому решению наблюдать за показаниями приборов, включать различные режимы системы вентиляции и отопления можно как в режиме вождения, так и управляя задним экскаваторным ковшом.

Для того, чтобы начать работы задним ковшом — так называемой обратной лопатой — необходимо сделать лишь несколько движений. Машина ставиться на ручник, кресло снимается с фиксатора удобным рычажком и поворачивается на 180 градусов, двумя рычажками выдвигаются опорные аутригеры, и экскаваторное оборудование готово к работе. При необходимости экскаваторную рукоять можно выдвинуть почти на метр, что заметно увеличивает сектор работ ковшом. Также, здесь имеется возможность передвигать заднюю стрелу по рампе вправо и влево почти на метр с помощью телескопического механизма — что также очень удобно при работе в различных условиях.

Передний челюстной ковш выполнен по схеме «4 в 1». Это означает, что он способен выполнять не только погрузку, но и работать как бульдозерный отвал, планировщик местности и захват для бревен и брусьев. Кнопка управления движением челюстей ковша расположена прямо под пальцами — непосредственно на рычаге управления передним ковшом.

Руль здесь с гидроусилителем и снабжен удобной для частого маневрирования бобышкой. Двухсекционная тормозная педаль позволяет осуществлять торможение как отдельно — левой или правой стороной, так и всеми колесами одновременно. Кроме того, в распоряжении оператора имеется трехпозиционный переключатель, с помощью которого можно задействовать 3 режима торможения: торможение только задними колесами в режиме привода на заднюю ось, торможение всеми колесами в режиме привода на заднюю ось и торможение всеми колесами в режиме полного привода.

Гидросистема с закрытым центром и датчиками нагрузки экскаватора-погрузчика позволяет ему постоянно отслеживать усилие на ковше и — соответвенно — увеличивать или уменьшать производительность гидронасосов. Тем самым, экономится топливо и уменьшаются выбросы в атмосферу.

Подводя итог, можно отметить, что основные функции и прекрасно отделанная кабина имеют незначительные изменения относительно «старшей» версии B 115. К примеру, геометрия движения ковшей имеет разницу в миллиметры или сантиметры. Двигатель используется такой же. Точность и плавность работы исполнительных механизмов здесь также на высоте. Но, за счет того, что применена более простая КПП, нет возможности применения «крабового хода», на кабине поменьше ламп, передние колеса размером поскромнее — машина получилась ощутимо дешевле.

Все остальные преимущества старшей версии, как то: малошумный экологичный двигатель, умная система регулировки усилия гидравлики, просторная кабина с высоким качеством отделки, плавные и точные движения ковшей, иммобилайзер и прочие плюсы здесь — что называется — в наличии. По аналогии с легковыми автомобилями эту модель можно назвать базовой версией B 115. Если нет острой необходимости в перечисленных опциях, приобретение данной техники с лихвой себя оправдает. Кроме того, здесь предусмотрен огромный список опций, которыми при необходимости можно «нарастить» оснащение данного аппарата. Что и говорить, даже «базовая» версия этой машины впечатляет, хотя и приблизилась к покупателям на очень внушительную сумму.

Технические характеристики универсального трактора New Holland B115

Обозначение двигателя – CNH445TA/EGH

Тип двигателя – 4-цилиндровый, турбодизельный, с интеркулером и системой Common Rail

Рабочий объем двигателя – 4,5 л

Мощность двигателя – 110 л.с. (82кВт)/ 2200 об/мин

Максимальный крутящий момент – 520 Нм/ 1400 об/мин

Нормы выбросов – Tier 3A

Коробка передач – роботизированная, 4-ступенчатая

Максимальная скорость на различных передачах:

Вперед: 1. — 6,2 км/ч | 2. — 11,6 км/ч | 3. — 22,6 км/ч | 4. — 39,0 км/ч

Назад: 1. — 7,1 км/ч | 2. — 13,2 км/ч

Тормоза – дисковые, в масляной ванне, задние – с механическим приводом (с 2-мя тормозными педалями)

Рулевое управление — с гидроусилителем

По внешним колесам – 4 400 мм

По углу ковша – 5 700 мм

Ёмкость топливного бака – 125 л

Объем масла в гидросистеме – 118 л

Ёмкость бака гидросистемы – 60 л

Максимальная производительность гидросистемы – 160 л/мин

Максимальное рабочее давление гидросистемы – 210 бар

Колесная база – 2 175 мм

Угол заднего свеса — 23°

Длина в транспортном положении – 5895 мм

Ширина (с ковшом) – 2 250 мм

Общая ширина в транспортном положении – 2 250 мм

Варианты шин (спереди и сзади): 320/80 R18 и 480/80 R26, (12,5-18 и 18,4-26), (12,5-18 и 16,9-28)

Аккумулятор – 12В; 95Ач

Эксплуатационная масса – 8 190 кг

Объем переднего ковша (SAE) – 1,0 м3

Объем ковша обратной лопаты (SAE) – 0,24 м3

Передний ковш: Глубина черпания – 55 мм

Угол запрокидывания ковша — 40°

Максимальный вылет при разгрузке – 705 мм

Максимальный угол разгрузки — 45°

Максимальная высота разгрузки – 2790 мм

Усилие отрыва на ковше – 6300 кН

Грузоподъемность на максимальной высоте – 3550 кг

Обратная лопата (задний ковш): без доп. секции стрелы/ доп. секция выдвинута

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector