4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронной регулировка сидений

электронной регулировка сидений

водителя с памятью
где проверить питание вообще?

Сообщение отредактировал Veles911: 04 Июнь 2015 — 23:53

#5 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    W124

водителя с памятью
где проверить питание вообще?

конкретнее, не работает на двух сидухах или какой-то только одной.

На сидухи без памяти питание приходит на сам пульт, при чем там 2 провода питания.

На сидухи с памятью питание надо смотреть на самой сидухе — разъем на 4 контакта

Сообщение отредактировал DeMonZ79: 05 Июнь 2015 — 07:21

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

#6 ОФФЛАЙН Veles911

  • Город: Г. Москва
  • Автомобиль:
    W208 430, 2001

конкретнее, не работает на двух сидухах или какой-то только одной.

На сидухи без памяти питание приходит на сам пульт, при чем там 2 провода питания.

На сидухи с памятью питание надо смотреть на самой сидухе — разъем на 4 контакта

Сообщение отредактировал Veles911: 06 Июнь 2015 — 00:00

#7 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    W124

на сидухе водителя (с памятью): не работает ничего
на сидушке пассажира: работает регулировка спинки и подголовника

предохранитель смотрите в блок предов, их там 2 один у Вас скорее не контачит

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

#8 ОФФЛАЙН Veles911

  • Город: Г. Москва
  • Автомобиль:
    W208 430, 2001

предохранитель смотрите в блок предов, их там 2 один у Вас скорее не контачит

#9 ОФФЛАЙН Veles911

  • Город: Г. Москва
  • Автомобиль:
    W208 430, 2001

Еще нашел какой-то провод под водительским сидением, не подключенный на два контакта, сегодня сфоткаю

#10 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Еще нашел какой-то провод под водительским сидением, не подключенный на два контакта, сегодня сфоткаю

Если фишка красная, то это — SRS идет на язычек ремня безопастности

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

#11 ОФФЛАЙН MIHAL 124

  • Город: МО Юг, Чехов
  • Автомобиль:
    W124

Всем доброго времени суток!
Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Можно ли пропаять пульт регулировки электро сидения без памяти или только замена? Машина W124, рестайл. Может у кого есть эти блоки (правый и левый) за не космическую цену, желательно в московском регионе?
Заранее спасибо!

MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198

#12 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Всем доброго времени суток!
Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Можно ли пропаять пульт регулировки электро сидения без памяти или только замена? Машина W124, рестайл. Может у кого есть эти блоки (правый и левый) за не космическую цену, желательно в московском регионе?
Заранее спасибо!

что значит пропаять, проблема в чем?

Читайте так же:
Рулевой механизм мерседес 202 регулировка

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

W221. Часть 2. Передние сиденья.

В продолжение части 1, здесь поговорим о водительском и пассажирском сиденьях этого пепелаца. Если я правильно понимаю ситуацию, то немцы из Штутгарта, создавая эти кресла, тупо хотели отличиться и быть «впереди планеты всей».

Попробуем выяснить, как они справились с этой задачей (если она была, конечно ))) ).


Сначала о регулировках, которые можно осуществлять с помощью удобно расположенного фирменного мерседесовского «креслица»:

"креслице"


Их просто тьма. Хорошо ли это? С одной стороны – да, можно подобрать для себя наиболее удовлетворяющую посадку. Но с другой стороны, на это затрачивается времени на порядок больше, чем в других машинах, где регулировок минимум и подгоняешь под себя сиденье махом (как я уже обмолвился в первой части, это неплохой пример поговорки «Лучшее-враг хорошего»).

221 сиденья


Но с другой стороны, лучше иметь много вариантов, чем не иметь их совсем.


Далее. Память. Догадываясь о возможных проблемах с подгонкой кресел под седалище, умные немцы предусмотрели память сидений (включая руль и зеркала) на три варианта. Многие сразу ассоциируют это с тремя разными людьми, я же для себя счел находкой все три кнопки – на первую записал основной вариант для городского движения, на другие – пару вариантов для долгого движения по трассе. Очень удобно: нажатием одной кнопки сменить положение своих засидевшихся в одном положении чресел.


Все регулировки на электроприводах, но (внимание потенциальным пользователям – так получилось, что ВСЕ владельцы, с которыми я общался не знали этого и жаловались на затекание шеи в дальней дороге) – есть одна регулировка подголовника, которая осуществляется «ручками». Надо просто сидя обхватить руками подголовник и потянуть к себе – он выдвинется ближе к шее, очень кстати.

Такие подголовники — опция, требующая доплаты.


На фото: обычное положение подголовника

Подголовник


и выдвинутое.

Подголовник


С традиционными регулировками разобрались. Но это совсем не все.

Оказывается, внутри кресел имеются пневмокамеры – с их помощью можно «слепить» под себя профиль кресла..

А вот это уже интересная штука – понятно, что «расплющенная» подушка, удобная для раздобревших , возможно «от нервов», персон будет неудобна для людей субтильных (опять-таки, возможно «от нервов») из-за отсутствия боковой поддержки. Тоже самое и наоборот. Плюс варианты комфортного положения для позвоночника – у всех индивидуальны.

В 221ом можно сделать так, что любой человек будет сидеть в кресле, как влитой.

Выходим в меню и видим следующие регулировки.

Регулировка «анатомии» подушки (можно так зад зажать, что мама не горюй):

Читайте так же:
Регулировка насоса на мерседес 616

меню


То же самое на спинке:

221 меню


Изгиб спинки:

221 меню


И ещё какая-то штука регулируется:

221 меню

Далее. Листаем меню регулировок дальше и находим позицию «Динамическое сиденье»:

меню 221

Здесь дело обстоит так – включив эту функцию, можно получить дополнительную поддержку своего бренного тела в повороте. Ощущения такие: поворачиваешь себе, интуитивно ожидаешь некоторую потерю опоры сбоку тела, противоположному повороту, но не тут-то было! Наоборот, как-будто кто-то невидимый заботливо поддерживает тебя, неожиданно быстро и вовремя подставляя плечо. Весьма впечатляет. Причем, сила поддержки зависит от угла и крутизны поворота, скорости его прохождения и поперечных ускорений в данный момент. Вот такое надувательство.

Ну, и на десерт. В кресла встроены массажеры. Выходим в нужное меню и видим четыре программы. Выбрав любую, получаем сеанс массажа спины (замечу, что названия режимов весьма условны: слова «слабо», «сильно» не совсем точно отражают суть движения):

221 меню


Сеанс длится ровно пять минут (почему – одному Бенцу известно). Видимо, чтоб был стимул чаще использовать разные варианты.

Сразу критика – зря не массируется «пятая точка» — недоработка.

На самом деле важная (без оговорок) «примочка» — вентиляция сидений. Это было обязательным пожеланием при выборе. Очень нужная штука – будь это хоть трижды чудо-кожа «наппа» Passion Exclusive «Амаретто» (заводское обозначение) — задница, пардоньте, на ней потеет точно так же, как и на любой другой.


Имеется 3 степени обдува. Так же как и подогрева.

221 регулировка сидений

Стоит отметить, что передний пассажир ни в чем не ущемлен – у него имеется тот же самый набор всех опций и регулировок, что и у водителя:

221 интерьер

Даже верхний ящичек для временной мелочевки открывается как со стороны водителя

221 интерьер


так и со стороны пассажира.

221 интерьер

В заключение – немного технической информации: называется вся эта «беда» «Динамические мультиконтурные сиденья» (Dуnаmiс Multiсоntоur). Они имеют 18 регулировок по 6 направлениям, 12 электромоторов , 15 пневмокамер с быстродействующими пьезоклапанами, 6 встроенных вентиляторов и стОит эта опция относительно недорого — 1667 ойро.

Вроде всё.

В следующей части попытаюсь осветить нужность других опций.

С уважением и удачи на дорогах!

ЗЫ — список наименований опций, упомянутых в этом материале, согласно конфигуратору завода-изготовителя (для тех, кто хотел бы о них узнать через поисковики):


275 MEMORY-PAKET (FAHRERSITZ, LENKSAEULE U. SPIEGEL)
401 SITZKLIMATISIERUNG VORNE
432 FAHRDYNAMISCHER SITZ LINKS UND RECHTS
436 KOMFORTKOPFSTUETZE FAHRER UND BEIFAHRER
855A AMARETTA / LEDER / NAPPA / SEMIANILIN – BEIGE
876 INNENRAUM-LICHTPAKET

Ручная регулировка положения передних сидений Mercedes-Benz W203

Регулировку рекомендуется производить следующим образом:
1. Продольное перемещение сиденья
Приподнимите ручку и установите сиденье в положение, при котором удобно достигаются педали акселератора и тормоза.
2. Наклон подушки сиденья
Вращайте рукоятку вперёд или назад до достижения положения, обеспечивающего лёгкую поддержку бёдер.
3. Высота сиденья
Потяните за рычаг — подъём подушки сиденья
Нажмите на рычаг — опускание подушки сиденья
4. Наклон спинки
Вращайте рукоятку до тех пор, пока спинка сиденья не будет установлена в требуемое положение. Из соображений безопасности рекомендуется близкое к вертикальному положение.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода мерс 124

При изменении положения разгрузите спинку.

Высота подголовников

5 Освобождение подголовника

Установка выше: выдвиньте подголовник вверх.

Установка ниже: нажмите кнопку освобождения (5) и опустите подголовник, нажав на него сверху.

Установите подголовник так, чтобы затылок опирался на него примерно на уровне глаз.

Наклон подголовника отрегулируйте вручную. Потяните за или нажмите на подголовник спереди.

Электрическая регулировка положения передних сидений

Ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

При открытой двери водителя регулировку положения сиденья водителя можно производить при вставленном ключе.

Регулировку положения сиденья переднего пассажира можно также производить при одной открытой двери.

Если регулировка положения сиденья производится из положения для лежания или из далеко отодвинутого положения, следите за тем, чтобы задние косметические зеркала были закрыты.

Переключатели в передних дверях

Регулировка положения сидений возможна, если ключ в выключателе зажигания повёрнут в положение 1 или 2 или открыта соответствующая дверь.

Основную регулировку рекомендуется производить следующим образом:

1. Высота сиденья
Переводите переключатель сзади по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто наивысшее положение, при сохранении достаточного свободного пространства над головой.
2. Продольное перемещение сиденья
Переводите переключатель по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто положение, при котором удобно достигаются педали акселератора и тормоза.
3. Наклон подушки сиденья
Переводите переключатель спереди по направлению стрелки до достижения положения, обеспечивающего лёгкую поддержку бёдер.
4. Наклон спинки
Переводите переключатель по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое положение спинки сиденья. Из соображений безопасности рекомендуем почти вертикальное положение. Рулевое колесо установите так, чтобы руки, лежащие на рулевом колесе, были слегка согнуты в локтях.
5. Высота подголовников
Высота подголовников устанавливается при регулировке переключателем так, чтобы затылок находил упор на подголовник примерно на уровне глаз.

Наклон подголовника отрегулируйте вручную. Потяните или нажмите на подголовник спереди.

Освобождение и фиксация спинок передних сидений

Функция содействия посадке

Если сиденье находится в задней трети диапазона регулировки положения сидений, то для облегчения посадки дополнительно к спинке откидывается вперёд и подушка сиденья. На моделях с электрической системой регулировки положения сидений дополнительный электрический привод опускания подголовника.

Складывание спинки сиденья вперёд:

Рукоятку поверните вперёд и затем откиньте спинку вперёд.

Замечание для моделей с ручной регулировкой положения сидений:

Откиньте спинку вперёд к сиденью, при необходимости опустите подголовник.

Откидывание спинки сиденья назад:

Читайте так же:
Мерседесе 190 отрегулировать дозатор

Откиньте спинку назад и нажмите на неё с целью фиксации в положение движения.

На моделях с ручной регулировкой положения сидений откиньте спинку назад к сиденью, при необходимости опустите подголовник.

Ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

При включении слишком большого числа потребителей электроэнергии или недостаточной заряженности аккумуляторной батареи обогреватель сидений может отключиться. В этом случае мигает один или оба контрольных светодиода.

При восстановлении достаточного напряжения обогреватель сидений включается автоматически.

Переключатель на средней консоли.

1. Кнопка «Режим нормального обогрева»
2. Кнопка «Режим максимального обогрева»

Нажмите кнопку (1):

Загорается красный контрольный светодиод на кнопке.

Режим нормального обогрева.

Примерно через 30 минут обогреватель сидений автоматически выключается.

Нажмите кнопку (2):

Загораются оба красных контрольных светодиода на кнопке. Режим максимального обогрева.

Примерно через 5 минут производится автоматическое переключение на режим нормального обогрева.

Кнопку (1) или (2) нажмите ещё раз:

Ни один из контрольных светодиодов не горит.

Обогреватель сидений выключен.

Подголовники задних сидений

Если задние сиденья заняты, двигайтесь только с установленными подголовниками. Тем самым снижается риск получения травм пассажирами на заднем сиденье при аварии.

Нажмите клавишу (1). Подголовник откидывается.

Откиньте подголовники вручную вверх (стрелка) до фиксации.

Подголовники могут быть зафиксированы в 2-х положениях. Для этого нажмите клавишу (1) и установите подголовники в требуемое положение. Подголовник установите как можно ближе к голове.

2 Освобождение подголовника

Подголовники могут быть отрегулированы по высоте.

Выдвиньте подголовник вверх. Если подголовник был задвинут до конца, нажмите на кнопку освобождения (2).

Нажмите на кнопку освобождения (2) и опустите подголовник, нажав на него сверху.

Снятие и установка подголовников

Для облегчения установки и снятия подголовников слегка наклоните спинку сиденья.
Передние сиденья с ручной регулировкой, многоместное заднее сиденье

Снятие подголовника:

Поднимите подголовник вверх до упора. Нажмите на кнопку освобождения (1) и вытяните подголовник.

Установка подголовника:

Подголовник установите так, чтобы фиксатор вилки находился слева по направлению движения автомобиля.

Подголовник нажмите вниз до фиксации.

Электрически регулируемое переднее сиденье

Переключатель (1) передвиньте вверх и удерживайте в этом положении до тех пор, пока подголовник не выдвинется до конца. Вытяните подголовник.

Переключатель (1) нажимайте вверх в течение приблизительно 5 секунд.

Подголовник установите так, чтобы фиксатор вилки находился слева по направлению движения автомобиля.

Подголовник нажмите вниз до фиксации.

При помощи переключателя опустите подголовник вниз до упора и поднимите его верх до упора.

Mercedes-Benz W140 1991-1999 Регулировка сидений

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности. В задней части центральной консоли оборудован регулируемый откидной подлокотник передних сидений, либо подлокотник, совмещенный с крышкой консольного вещевого ящика. Регулировка сидений должна производиться до начала движения. Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья. Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Читайте так же:
Регулировка холостого хода мерседес бенц

Механический привод регулировки сидений

1 — Рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении 2 — Рычаг регулировки высоты положения сиденья в вертикальном направлении 3 — Рукоятка регулировки наклона (вытянутое положение)/глубины прогиба(убранное положение) подушки сиденья

1 — Подлокотник полностью опущен 2 — Подлокотник занимает одно из трех промежуточных положений 3 — Подлокотник полностью поднят

Альтернативно вместо регулируемого подлокотника может быть установлен откидной подлокотник-крышка консольного вещевого ящика (см. Раздел Органы управления и оборудование салона)

Электрический привод регулировки сидений

A — Регулировка положения сиденья в продольном и вертикальном направлениях B — Регулировка угла наклона сборки сиденья C — Регулировка глубины прогиба сиденья D — Регулировка наклона спинки сиденья E — Регулировка высоты подголовника (наклон подголовника устанавливается вручную)

1 — Регулировка прогиба нижней секции спинки 2 — Регулировка прогиба средней секции спинки 3 — Регулировка прогиба верхней секции спинки 4 — Шестипозиционный (0 ÷ 5) регулятор прогиба 5 — Клавишный переключатель привода регулировки боковых упоров

F — Кнопка обращения к памяти для записи G — Кнопки записи/вызова выбранных параметров

Параллельно с параметрами сидений в память процессора заносятся параметры установки рулевой колонки и зеркал заднего вида. Вызов занесенных в память процессора параметров производится путем удерживания нажатой соответствующей из функциональных кнопок.

Перед вызовом настроечных параметров после раскладывания сиденья предварительно приведите его спинку в вертикальное положение.

1 — Селекторный переключатель выбора подлежащего регулиовке сиденья 2 — Регулировка положения сборки сиденья в продольном направлении 3 — Регулировка наклона спинки сиденья 4 — Регулировка высоты положения подголовника

Многоместное заднее сиденье

Описание процедур снятия и установки подушки заднего сиденья приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона. Функционирование электропривода возможно только в положениях 1 и 2 замка зажигания, а также в положении 0 при открытой любой из передних дверей.

Конструкция электропривода многоместного заднего сиденья позволяет производить только регулировку наклона спинки. Переключатели управления функционированием электропривода расположены на задних дверях автомобиля.

В центральной части многоместного заднего сиденья предусмотрен откидной подлокотник.

Если под подлокотником оборудован вещевой ящик, не забудьте перед откидыванием подлокотника вверх закрыть крышку последнего.

Отдельные задние сиденья

1 — Регулировка наклона спинки 2 — Регулировка наклона подушки

Регулировка подголовников задних сидений с водительского места

Кнопка отпускания фиксаторов/переключатель управления функционированием электропривода задних подголовников помещается на передней секции центральной консоли автомобиля (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector