4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие и установка переднего сиденья

Вам потребуются: ключ TORX T40 и отвертка с плоским лезвием.

Примечание.
Работа показана для левого сиденья, правое сиденье снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка переднего сиденья Опель Астра Н

2. Отожмите в местах расположения держателей облицовку нижнего крепления ремня безопасности…

Снятие и установка переднего сиденья Опель Астра Н

3….и снимите облицовку.

Снятие и установка переднего сиденья Опель Астра Н

Облицовка нижнего крепления ремня безопасности крепится к основанию сиденья четырьмя держателями.

Снятие и установка переднего сиденья Опель Астра Н

4. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности и отведите его в сторону.

Снятие и установка переднего сиденья Опель Астра Н

5. Сдвиньте сиденье до упора вперед…

Снятие и установка переднего сиденья Опель Астра Н

6….и выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.
7. Аналогичным способом выверните два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова, сдвинув сиденье до упора назад.

Снятие и установка переднего сиденья Опель Астра Н

8. Аккуратно, чтобы не повредить жгут проводов системы пассивной безопасности, отведите сиденье назад.

Снятие и установка переднего сиденья Опель Астра Н

9. Отведите в сторону фиксатор колодки жгута проводов…

Снятие и установка переднего сиденья Опель Астра Н

10….отсоедините колодку жгута проводов от контактного разъема…

Снятие и установка переднего сиденья Опель Астра Н

11….и выньте сиденье из салона автомобиля.
12. Установите сиденье в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Гремит сиденье

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Андреичъ

Всем привет!
Недавно занимался капитальным обслуживанием своих сидений, есть чем поделиться!
Освещу несколько животрепещущих тем в нескольких записях, попрошу модераторов впоследствии добавить ссылки в содержание на соответсвующие посты.
Надеюсь материал будет полезным!

СОДЕРЖАНИЕ:
1) Полный разбор
2) Чистка
3) Устранение обрыва тросов привода спинки
4) Устранение обрыва проводки системы подушек безопасности
5) Отключение сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
6) Установка подогрева сидений (базовая версия)
7) Установка подогрева сидений (продвинутая версия) — полная штатная интеграция

x-maks

Ковши в корсе лайтовые. ничего лишнего!

в каркасе спинки сидухи ни одного металлического каркасного элемента.

хотя нет, вру. два элемента по-бокам, позволяющие спинке складываться

Angry Engineer

Немного от автора (тобишь от меня): не люблю сухой текст и страдаю наслаждаюсь графоманией, возможно в тексте присутствуют элементы петросянства, за что прошу понять и простить, но вдруг еще кто решится на такое, думаю пригодится, а переписывать лень

Какой астравод не мечтает о большой и чистой любви сидениях от J OPC? Наверное только мертвый астравод. Но не будем о плохом.
Майские праздники медленно подходили к концу и остаток их я планировал провести с пользой для здоровья, а именно в алкогольном угаре. Но позвонил Павел и попросил помочь забрать сидушки из транспортной компании. Дорога Нефтеюганск – Сургут – Нефтеюганск пролетела незаметно, правда потом я заметил что когда при погрузке освобождал багажник я профакал свою модную гаражную робу… Но это мелочи жизни.

Как вы наверное уже поняли, этой записи бы не было, если бы сидушки вставали бол-он. Итак поехали.

Читайте так же:
Как отрегулировать рычаг переключения передач на опель астра

Для начала предстояло разобраться с ремнем безопасности, если кто не знает в GTC он вторым концом растет из порога, а в 5D версии из сидения, причем варианта его произрастания 2: трос и проушина… GM такой GM…
трос Проушина (уже в разобранном состоянии) В нашем случае была проушина. Свап начали с пассажирского сидения, чтоб в случае чего оставалась возможность перемещения на авто.
Сняли сидение, разобрали обшивку стойки и начали искать куда пересадить ремень. Решение нашлось относительно быстро – крепление ремня через стальную шайбу посадили на тот же болт что держит преднатяжитель . Предварительно по низу обшивки сделали пропил через который ремень будет выходить в салон, а жгут проводов пустили ниже проушины иначе при затяжке жгут бы повредило. Сразу скажу: данная проушина – самая крепкая часть в вашем авто, и разогнуть ее либо придать ей какие то другие формы у вас не выйдет. Лично для себя я бы заморочился с кастомным креплением и последующей перешивкой ремня под него (люблю когда все выглядит как с завода) но Павел сказал что и так оок.
Пропилили под ремень Новое место крепления Ремень прикручен Далее пассажирское сидение встало болт-он, и воодушевленные первой победой мы открутили водительское. Но тут печаль, уныние, боль и унижение нависли над нами… Под водительским сидением красовался разъем от Chevrolet Cruze…

Ответная часть штатного разъема Разъем сидений от OPC выглядит так

Тут мы поняли что попали. Но делать нечего, сидение было прикручено, а приборка настойчиво предлагала проверить подушку безопасности. Задние сидушки встали как и ожидалось без переделок. Далее был взят пятидневный таймаут на обдумывание.
4 дня были проведены с лопатой при помощи которой мы копали интернет вдоль и поперек в поисках распиновки, а самое главное разъема в полу водителя. Разъем был найден у одноклубника продававшего в разбор свою астру 5D (да как говорил выше, в 5D еще существует 2 варианта разъема водительского сидения), а распиновку нашли на дружественном британском форуме.

Вечер пятницы закончился в 4 утра со следующими результатами:
— Решено было подсаживать донорский разъем в параллель со штатным на случай какой нибудь НЕХ…
— Распиновки штатного разъема найдено не было, а шевролетовкая не подходила по расположению цветов и пинов
— Блок управления подогревом обоих передних сидений живет под водительским сидением, и если его не подключать, то жопа будет мерзнуть у пассажира тоже, а не только у водителя

Утро субботы было проведено с мултитестером (ибо цвета проводки в разъеме сидушки и в разъеме пола не совпадают. Однако цвета проводов штатного и донорского разъема совпали и после проверки было принято решение соединять по цветам. Вот несколько нюансов:
— Красно-фиолетовый провод остается незадействованным
— За питание блока подогрева отвечают красно-серый и черный провода сечением 2.5 мм2, их расположение можно определить по штатному разъему водительского сидения.
— Вторая пара красно-серый и черный (ответной части которым нет в штатном разъеме сидения) пойдет на управление насосами валиков сидалища/поясницы/спины
— Ток питания блока подогрева составляет 25-30 А поэтому просто скрутка тут не пойдет, нужно либо обжимать гильзой либо пропаивать (мы выбрали второй вариант так как гильз нужного диаметра не нашли)
— Как говорил выше сечение силовой проводки подогрева составляет 2.5 мм2 поэтому понадобится либо мощный 2-й паяльник либо паяльная станция чтоб пропаять силовую часть и не пожечь сигнальную (can-шина, концевик ремня, проводка подушки и т.д.)

Читайте так же:
Моновпрыск ремонт и регулировка опель

Вот как то так выглядел производственный процесс

Как писал выше соединял все при помощи скруток с последующей пропайкой и с последующей изоляцией при помощи термоусадки. Так же дополнительно зафиксировали весь жгут изолентой. Результат на мой взгляд выглядит очень аккуратно.
Для пущей верности (ибо где и как хранились сидения мы не знали, было решено свапнуть блок управления подогревом
После подключения все заработало. Осталось наконец- то навести марафет в салоне, но этим уже займется сам Павел. Результат радует не только глаз, но и спину с сидалищем
PS: Донор судя по всему был бит в водительскую сторону, поэтому в водительском сидении не работают валики боковой поддержки спины, так что в скором времени (думаю в субботу) будет отчет о разборке и ремонте (естественно при наличии самой возможности ремонта)

x-maks

Давно руки чесались почистить рекаро в салоне. сидухи настолько были про каны, что уже даже не синие были а серые.

Все знают, что я тачан люблю, но понимая,что химчистка салона не такая сложная процедура, то бабло отдавать меня душила обьективная жаба.
а самому было стремно накосячить.

были попытки сичтить спец средствами для чистки сидух.. разными и дорогими тоже. грязь только размазывалась и втиралась внутрь обивки.

в итоге купил ЭТО.

Спрей Vanish Oxy Action, 0,5л ДЛЯ ЦВЕТНЫХ ВЕЩЕЙ

Набрызгал, подождлал 4 минуты и вытер сухим чистым белым полотенцем.
сделал так дважды на сидухе.

полотенце стало темно-серым.
сидуха промокла насквозь.
на следующий день сидуха подсохла и, как ни странно, на вид- как из салона 8))

теперь буду чистить остальные.
в общем — проверено!
цена 360р.

Сиденье переднего пассажира. — Zafira A — Опель Клуб Первый Российский

Обзор отопит Фактически коллеги, вопрос в заголовке, но повторюсь: Сделал шумку дверей, наслаждаюсь тишью, и вдруг совершенно не так давно поселился сверчек у меня с каким то железным призвуком… звук достается толи с фронтальной как снять переднее сиденье опель зафира, однако ощущаетс Начинаем сборку с спинки сиденья.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки опель фронтера

Начинаем натягивать материал с протаскивания под ручку откидывания спинки сиденья материал.

как снять переднее сиденье опель зафира

Натягиваем обивку сверху спинки и утапливаем ткань под фиксаторы для подголовника. С помощью ранее установленных стяжек начинаем фиксировать обивку сиденья сверху. Откусываем бокорезами лишнее и поворачиваем замок стяжки внутрь поролона, иначе попа-боль.

как снять переднее сиденье опель зафира

Вертикальные стяжки крепим по принципу елочка 6. Устанавливаем обратно в паз кромку обивки вокруг подушки безопасности и прикручиваем её подушку гайками на свои законные места.

как снять переднее сиденье опель зафира

Задние вертикальные натяжители обивки фиксируем к металлическому каркасу, тоже самое повторяем для натяжителя, что протаскивается между сидушкой и спинкой. Прикладываем обивку сидушки и крепим её на стяжки, замки стяжек обязательно поворачиваем. Для нормальной натяжки обивки сиденья мне понадобилось снять сиденье полностью.

как снять переднее сиденье опель зафира

Имея головку TORX откручиваем 2 винта т чуть отодвигаем сиденье. Напомню, что у нас все еще болтается пластиковый кожух и при установленном сиденье его снять проблематично, поэтому откручиваем второй и последний винт находящийся снизу. Теперь прилагая усилие мы натягиваем всю обивку вдоль кромки. Прикручиваем обратно пластиковый кожух сбоку.

Как снять обивку сиденья-подлокотника среднего ряда? Заранее благодарю

Не забываем про пластиковые накладки Аккуратно поддев, снимите установленную с наружной стороны сиденья пластмассовую крышку, затем выверните крепежный винт.

Отсоедините от сиденья анкер ремня безопасности. Сдвиньте сиденье до упора назад, при соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от модуля аварийного натяжителя ремня, от модуля боковой подушки безопасности, от нагревательного элемента сиденья и от датчика занятости сиденья.

как снять переднее сиденье опель зафира

Для снятия подлокотника аккуратно отделите каждую его сторону от корпуса. Сначала установите кронштейны на наружные нижние углы спинок и затяните болты. Соберите спинки вместе, вверните болты и надежно их затяните. Проследить, чтобы отверстие рычага освобождения фиксатора спинки сиденья I, стрелка и отверстие I, стрелка совпадали друг с другом II. Закрепить рычаг освобождения фиксатора спинки сиденья новым стопорным зажимом 2 III.

Вставить направляющие втулки активного подголовника до фиксации, прикрепить по периметру мягкую обивку спинки переднего сиденья на раму спинки сиденья, прикрепить скобками мягкую обивку спинки переднего сиденья на раме спинки сиденья, боковая подушка безопасности, маховичок регулировки изгиба спинки сидения, спинка переднего сиденья.

Отцепить внизу трос Боудена освобождения фиксатора спинки переднего сидения 3 и 4отогнуть металлические пластинки 2 и 5 и освободить трос Боудена освобождения как снять переднее сиденье опель зафира спинки переднего сидения. Освободить направляющую троса Боудена из рамы спинки сидения I, стрелкиотцепить трос Боудена освобождения фиксатора спинки переднего сидения от рычага освобождения фиксатора спинки сидения 1.

как снять переднее сиденье опель зафира

Снять трос Боудена на фиксаторе спинки переднего сиденья. Закрепить направляющую троса Боудена в раме сиденья, прицепить трос Боудена освобождения фиксатора спинки переднего сидения к рычагу освобождения фиксатора спинки сидения.

Читайте так же:
Регулировка ручной тормоз опель мерива

Изготовление удлинителей хода пассажирского сидения

Решил в прошлую субботу изготовить сей девайс и вот, что получилось. alt=»1CIMG2595.jpg» width=»100″ height=»75″ /> alt=»1CIMG2598.jpg» width=»100″ height=»75″ /> В месте передней части сидения сделан дополнительный усилитель, хотя полагаю, что без него кресло болтаться не будет. Для удобства крепления приварены гайки и сделано овальным отверстие в конце удлинителя салазок. После сварки вся конструкция была отпескостуена и покрашена термокраской. alt=»1CIMG2600.jpg» width=»100″ height=»75″ /> В результате кресло стало сдвигаться вперед еще на 130 мм, при крайнем смещении сложенного сидения до торпеды остается зазор в пределах 50 мм. Теперь доступ к задним креслам стал значительно проще.

#2 tok17

  • />
  • Members
  • 2 292 сообщений
  • Южно-Сахалинск
  • VX99г / LTD173|174 / Желтый (почти). M.Jeep. T.Tundra 2010,jeep W.

Решил в прошлую субботу изготовить сей девайс и вот, что получилось.В месте передней части сидения сделан дополнительный усилитель, хотя полагаю, что без него кресло болтаться не будет. Для удобства крепления приварены гайки и сделано овальным отверстие в конце удлинителя салазок. После сварки вся конструкция была отпескостуена и покрашена термокраской.В результате кресло стало сдвигаться вперед еще на 130 мм, при крайнем смещении сложенного сидения до торпеды остается зазор в пределах 50 мм. Теперь доступ к задним креслам стал значительно проще.

Какой молодец!!! Может теперь быстрее решусь на подобный подвиг. Я думал у "американцев" получше щель У меня тут один депутат проехался с зади в прошлом году. Когда его вынимали от туда было очень похоже на историю про Вини-пуха.

#3 Дядя Ася

  • />
  • Admin
  • 26 187 сообщений
  • Зеленоград/Красногорск
  • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

Решил в прошлую субботу изготовить сей девайс и вот, что получилось. alt=»1CIMG2595.jpg» width=»100″ height=»75″ /> alt=»1CIMG2598.jpg» width=»100″ height=»75″ /> В месте передней части сидения сделан дополнительный усилитель, хотя полагаю, что без него кресло болтаться не будет. Для удобства крепления приварены гайки и сделано овальным отверстие в конце удлинителя салазок. После сварки вся конструкция была отпескостуена и покрашена термокраской. alt=»1CIMG2600.jpg» width=»100″ height=»75″ /> В результате кресло стало сдвигаться вперед еще на 130 мм, при крайнем смещении сложенного сидения до торпеды остается зазор в пределах 50 мм. Теперь доступ к задним креслам стал значительно проще.

#4 alextop

  • />
  • Members
  • 269 сообщений
  • г. Москва
  • VCross 2000(Black)

Я не понял: ты перенёс точки крепления (как это делают американы) или увеличил ход?

#5 Дядя Ася

  • />
  • Admin
  • 26 187 сообщений
  • Зеленоград/Красногорск
  • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

Кстати есть у меня один вопрос.Когда я снял сидение (до этого оно вообще не складывалось), то обнаружил, что с одной стороны крепления спинки к сидению полностью отсутствует механизм фиксации и регулировки наклона. Можно ли его где то купить или стоит купить сидение в сборе. Где и как это можно сделать?

Смотри есть ли тут что нужное, если есть — скажу каталожные номера. alt=»seat.gif» width=»76″ height=»100″ /> А если заморачиваться заменой сидения — я бы тогда уж менял водительское на нормальное, с полным комплектом регулировок (лично мне не хватает подспинника )

Читайте так же:
Как отрегулировать дворники на опель астра

#6 alextop

  • />
  • Members
  • 269 сообщений
  • г. Москва
  • VCross 2000(Black)

А если заморачиваться заменой сидения — я бы тогда уж менял водительское на нормальное, с полным комплектом регулировок

#7 Дядя Ася

  • />
  • Admin
  • 26 187 сообщений
  • Зеленоград/Красногорск
  • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

Деталь под номером 564 одевается на профильный штырь, который вставляется в подобие шестерни с соответствующим профильным внутреннем отверстием, с подшипником и механизмом зацепления. Эта часть с одной стороны есть, а с другой нет. В результате с одного бока с которой механизм отсутствует спинка болтается внутри в приделах 10 –15 мм, что создает неприятный звук в салоне (правда болтается она достаточно туго). На предложенной схеме данный механизм видимо является неотъемлемой частью кресла, вследствие чего подробно не рассмотрен. Может быть существуют более детальные чертежи?

От какой машины, где купить и какова предположительно цена вопроса?

#8 alextop

  • />
  • Members
  • 269 сообщений
  • г. Москва
  • VCross 2000(Black)

#9 NEO

  • />
  • ORG
  • 20 980 сообщений
  • Белокаменной.
  • NEOvehiмобиль, 6VD1

Решил в прошлую субботу изготовить сей девайс и вот, что получилось.

#10 tridat

  • />
  • Members
  • 120 сообщений
  • Москва/Новосибирск
  • vehicross 6VD1 + vehicross 6VD1 175LTD; honda accord S-type

да, можно повторить еще пару раз .

#11 snip

  • />
  • Members
  • 560 сообщений
  • Москва
  • зеленый Isuzu Vehicross

да, можно повторить еще пару раз .

#12 alextop

  • />
  • Members
  • 269 сообщений
  • г. Москва
  • VCross 2000(Black)

Сразу видно наши Кулибины поработали, даже косынку приварили для доп. жесткости, МаЛаЦЦЫ. А повторить ещё смогут?

#13 NEO

  • />
  • ORG
  • 20 980 сообщений
  • Белокаменной.
  • NEOvehiмобиль, 6VD1

Вам серьезно нужны удлинители или это шутка такая?

#14 snip

  • />
  • Members
  • 560 сообщений
  • Москва
  • зеленый Isuzu Vehicross

Канэшна сурьёзно, у нас ведь форум технический. За сколько твой дружбан, готов повторить твой подвиг

#15 alextop

  • />
  • Members
  • 269 сообщений
  • г. Москва
  • VCross 2000(Black)

#16 NEO

  • />
  • ORG
  • 20 980 сообщений
  • Белокаменной.
  • NEOvehiмобиль, 6VD1
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector