4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего ступичного подшипника на chevrolet lanos — drive2

Замена переднего ступичного подшипника на chevrolet lanos — drive2

Замена подшипника ступицы у переднего колеса – является самой частой проблемой у импортных автомобилей марки «Шевроле». Ланос пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Это связано с неплохими техническими характеристиками, современным дизайном и приемлемой стоимостью модели. При длительной эксплуатации металлические части изнашиваются, особенно это касается элементов подвески.

Если в салоне автомобиля появился гул даже при небольшой скорости, резина неравномерно изнашивается и при повороте появился характерный шум, то можно предположить, что необходима диагностика и ремонт.

Шевроле Ланос – подшипник передней ступицы: выбор, цена, размеры

Для Шевроле Ланос номер подшипника передней ступицы по каталогу – 256907AKE12.

По международной системе обозначений номер будет — 532066DA

При покупке подшипника обращайте внимание на его качество. В особенности смотрите внешний вид изделия, на поверхностях не должно быть явных повреждений, коррозии, а так же пластичной смазки снаружи. Так как она находится внутри детали (в герметичном корпусе), её вытекание будет считаться дефектом. Внутренняя обойма должна вращаться легко, без заеданий.

В продаже есть детали как импортного, так и российского производства, некоторые «умельцы» даже подбирают запчасти от отечественных марок. При выборе стоит обратить на Российские изделия:

  • ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка SPZ);
  • 23 ГПЗ (или VBF, Вологда).

Второй производитель очень редко подделывается и шанс купить качественный оригинал очень большой.

Для бездорожья есть смысл устанавливать роликовые подшипники ступицы 537907, которые имеют повышенную грузоподъемность, но меньшую максимальную скорость вращения.

Размеры подшипника передней ступицы Ланос

Проверяйте номинальные размеры детали которую хотите купить, так как Китайские аналоги могут отличаться от отечественных или оригинальных. Внешний диаметр составляет 64 мм, внутренний – 34 мм, ширина – 37 мм.

Цена подшипника передней ступицы Ланос

Цена равняется примерно 1200 рублей, все зависит от производителя. СПЗ-4 (Самара), и например Китайские брэнды — производят не дорогую продукцию, если хотите обойтись минимальными затратами. Но если Вам нужен качественная запчасть, обратите внимание на марки изделий о которых говорилось выше.

Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос: подготовка к ремонту

На Шевроле Ланос замена подшипника у передней ступицы выполняется в обычном гараже, для этого необязательно обращаться в автосервис.

Перед ремонтом очистите авто от грязи и пыли в районе ступицы. Поставьте его на ровную поверхность и приготовьте простой набор инструментов:

  • новые запчасти;
  • комплект ключей, в том числе желательно применять динамометрический ключ для затяжки;
  • комплект головок;
  • плоская отвертка;
  • комплект шестигранников;
  • молоток и киянка;
  • пластичная смазка.

Подложите под колеса упорные элементы, обеспечив собственную безопасность и предотвратив непроизвольное движение.

Ознакомьтесь внимательно с конструкцией и устройством подвески Шевроле Ланос.

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос: пошаговая инструкция

На автомобиле Шевроле Ланос замена подшипника передней ступицы производится путем демонтажа колеса, тормозного суппорта и диска, демонтажа неисправной детали и установки новой. Перед заменой рекомендуется снять амортизаторную стойку, чтобы получить доступ к ступице.

При наличии помощника и нужных инструментов займет не более двух часов. Для этого выполняйте следующие манипуляции.

  1. Слегка ослабляем крепежные гайки колеса, включаем 1 передачу и устанавливаем авто на ручной тормоз. Поддомкрачиваем авто, не забываем про упоры на колеса.
  2. Откручиваем гайки и снимаем колесо.
  3. Снимаем со ступичной гайки ступицу, открутив её.

Часто бывает так, что внутренняя обойма не выбивается и остается на месте. Тогда необходимо зажать ступицу в тиски и извлечь её.

Несколько рекомендаций по замене подшипника

Все операции можно осуществить самостоятельно, достаточно следовать некоторым рекомендациям.

Daewoo Lanos: Как проверить и совершить замену подшипника задней ступицы

CategoriesПолезно знать

Если барабан автомобиля значительно перегревается, появляется стук при езде по колдобинам, исходящий снизу, из-под задней части машины, стоит произвести замену ступичного подшипника.

Прежде, чем предпринимать какие-либо действия, перепроверьте, так как причина беспокойств может быть и в неисправности тормозного барабана (диска), и в ненадлежащем состоянии тормозных колодок.

Для этого обычно вывешивают колесо, которое является источником звуков. Обхватив его руками, раскачивают, проверяя таким образом люфт. В тех случаях, когда во время раскачки зазор между деталями обнаружился, также слышится глуховатое постукивание – смело производим смену подшипника задней ступицы.

Для замены необходимо запастись: домкратом, баллонным и динамометрическим ключами, плоской отверткой, литолом и оправкой.

1. Сначала демонтируем тормозной барабан (сперва предстоит установка противооткатных клиньев, вслед за этим запускаем первую скорость, отпускаем болты крепления, где будет далее меняться ступичный подшипник, приподнимаем домкратом заднюю часть авто, вывешиваем колесо, подставляем под автомобиль стойки. Чтобы не подвергать опасности здоровье, необходимо взять дополнительный домкрат).

2. Заднее колесо снимаем, открутив до конца крепежные болты.

3. При возникновении сложностей вооружаемся щеткой по металлу, ею стоит слегка пройтись по поверхности барабана и ступицы.

4. Снимаем защитный колпачок, который находится на ступице.

5. Выравнивая усики, расшплинтовываем корончатую крепежную гайку.

6. Следующий этап – извлечение упорной шайбы подшипника.

7. Снимаем барабан.

8. Откручиваем сальник с внутренней стороны.

9. Далее нам предстоит заняться извлечением обоймы внутреннего роликового подшипника ступицы.

10. Теперь нужно выбить внешние кольца. Сначала необходимо проделать эту процедуру с наружным подшипником, потом с внутренним.

11. Все детали чистим, моем и сушим от загрязнений, убираем и старую смазку.

12. Кольца подшипников обволакиваем новой смазкой.

13. Подобрав нужную оправу соответствующего диаметра, необходимо молотком запрессовать наружные кольца, что извне, внутрь в тормозной барабан.

14. Литолом в качестве смазки намазываем обойму, что относится к внутреннему подшипнику, плюс колесную цапфу.

15. Вовнутрь тормозного барабана ставим подшипник.

16. Взяв соответствующую оправку и молоток, приступаем к установке сальника подшипника, находящегося с внутренней стороны.

17. Возвращаем барабан обратно.

18. Ступицы колес тоже стоит смазать.

19. Далее требуется сосредоточить внимание на цапфе. Одеваем на нее внешний подшипник, стараясь, чтобы крепежная гайка ступицы хорошо затянулась.

20. Регулируем подшипники: скрепляющая гайка должна быть затянута с помощью динамометрического ключа и достигать момента 25 Нм в затяжке. Снова отпускаем на половину оборота гайку и вновь затягиваем, прилагая усилие в 1 Нм.

22. Зашплинтовываем корончатую гайку.

Финальную сборку нужно совершать наоборот.

Обратите внимание! Когда во время затяжки ступицы колесного диска на Daewoo Lanos, отверстие не совпадет с прорезью в корончатой гайкой, не дотягивайте, а лишь капельку отпустите гайку!

Замена подшипника задней ступицы на «Ланосе»

Основными причинами, приводящими к выходу из строя подшипника задней ступицы (ПЗС) на Chevrolet Lanos, является качество российских дорог, агрессивный стиль вождения, несвоевременное ТО и замена изделий, выслуживших установленные сроки службы.

Когда требуется замена подшипника. Вариант первичной диагностики

Фактами, свидетельствующими о необходимости замены ПЗС на «Шевроле Ланос» являются нагрев барабана (ощущается рукой) либо появление глухих посторонних звуков в районе задней подвески.

Простейшим вариантом диагностики, который может подтвердить или опровергнуть вывод о неисправности данного подшипника, является следующий. Автомобиль вывешивается на домкрате (задняя часть). Колёса поочерёдно прокручиваются рукой и двигаются по направлению оси вращения. Наличие гулких шумов и значительного люфта подтверждает, что ПЗС вышел из строя и подлежит срочной замене.

Как меняется подшипник

Авто вывешивается на домкрат со стороны колеса с неисправным подшипником, фиксируется от несанкционированного смещения.

Подготавливается необходимый инструмент (новый подшипник приобретается заблаговременно).

Алгоритм выполнения работ следующий

  1. Откручиваются крепёжные болты колеса, затем гайка, фиксирующая ступицу.
  2. Снимается колесо и барабан (в комплекте со ступицей).
  3. Сняв барабан, можно получить доступ к паре подшипников (с его обратной стороны), которые установлены в ступице.
  4. Снимаются фиксирующие их кольца.
  5. Барабан ступицы помещается в тиски, демонтируются сальники.

Обращаем внимание на то, что после установки нового подшипника обязательно потребуется замена сальников. Поэтому, если они не входят в комплект приобретённого ПЗС, их следует приобрести отдельно.

  1. Вынимается внутренняя обойма малого подшипника (выколоткой из трубы соответствующего диаметра или зубилом).
  2. Ступица и цапфа тщательно протираются. Выполняется визуальная проверка их технического состояния (в первую очередь, рабочих поверхностей) на предмет отсутствия сколов, забоин или очагов возникновения коррозии.

При выявлении подобных дефектов требуется обязательно провести необходимый ремонт либо замену деталей.

  1. Ступица и цапфа смазываются (с внутренней стороны) смазкой специальной марки (лучший вариант, той, которая рекомендована производителем).
  2. В ступицу запрессовывается наружная обойма малого подшипника (молотком через проставку, либо специальным прессом).
  3. Устанавливается внешняя обойма большого (наружного) подшипника (также после предварительной очистки и смазки посадочного отверстия).
  4. Ставятся на место сальники. Затем узел собирается в обратном порядке.

Какие подшипники нужны

Напоминаем, что при замене задних ступичных подшипников на «Ланосе» меняется два подшипника в каждом колесе. Причём, они разных типов. Это обязательно требуется учитывать при покупке.

В зависимости от производителя, маркировка нужных вам изделий может отличаться.

Подшипники российского производства, это изделия следующих типов:

  • 7006 (29*50,29*14,22) – наружный. Это радиально-упорный роликоподшипник конического типа. Однорядный. Конструктивное исполнение – основное.

Не перепутайте! Вам требуется тип 7006 согласно ГОСТ. Если вы приобретёте изделие аналогичного типа согласно маркировке ISO, то получите на руки аналог российского подшипника 36106 (вариант 46106), который установить не сможете.

  • 7703 – (17,46*39,88*13,84) – внутренний. Радиально-упорный роликоподшипник конического типа. Однорядный. Конструктивное исполнение – основное.

Кроме подшипников российского производства, можно приобрести и установить модели иностранного производства. Например, (производитель/тип подшипника):

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя.
Ослабляем затяжку болтов крепления колеса.

Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса.
Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры.

Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы… …и снимаем гайку.

Поддев шайбу отверткой снимаем ее.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос).
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. Снятие рычага передней подвески Шевроле Ланос) и выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из отверстия передней ступицы (см. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос).
Устанавливаем палец шаровой опоры рычага передней подвески на место (в проушину поворотного кулака) и закрепляем гайкой.
Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака).

Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы…

…и выбиваем ее из подшипника.

Щипцами сжимаем стопорное кольцо и снимаем его.

Устанавливаем чашечный съемник подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника,…

…а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны.

Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.
Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице.
Зажимаем ступицу в тиски.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице.

В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем кольцо подшипника.
При необходимости забоины на ступице зачищаем надфилем.
Очищаем и смазываем отверстие поворотного кулака под подшипник.
При запрессовке нового подшипника…

…устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника,…

…а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.
После запрессовки подшипника устанавливаем на место стопорное кольцо.

Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника…

…и съёмником запрессовываем её, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

Поменять ступицу заднего колеса на ланосе. Подшипник задней ступицы Шевроле Ланос: последовательность замены, рекомендации, советы. Инструменты и приспособления.

На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипников , а так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове (задней подвеске).

Для замены необходимо приобрети два п/ш на 1 колесо. Номер подшипника задней ступицы Шевроле Ланос в соответствии с ГОСТ: первый — 7006, второй — 7703.

Замена ступиц колес или особенно колесных подшипников — это обычно работа, которая требует некоторого автомобильного опыта. В тех местах, где транспортные средства подвержены ржавчине, передние ступицы могут быть сложнее удалить. Используйте большое количество масла, проникающего в ржавчину, и собирайте как можно больше терпения, прежде чем начинать работу. Если вы никогда раньше не заменяли подшипник колеса и ступицу, полезно руководство по обслуживанию.

Нажатие на подшипник колеса — это точное задание, которое может вызвать специальные инструменты. Если вам нужно нажать на подшипник, а не устанавливать полный узел концентратора, возможно, лучше всего, чтобы работа была сделана профессионалом. Как заменить узел ступицы подшипника колеса?

Размеры подшипника задней ступицы Ланос:

7006 (диаметры: внутренний 29, наружный 50,29);

7703 (диаметры: внутренний 17,46, наружный 39,87).

Новый подшипник для замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму.

Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены?

Для Шевроле Ланос можно выбрать следующих производителей:

Здесь представлен общий обзор этапов типичной замены узла ступицы переднего колеса. Поднимите автомобиль и поддержите его на подставках. Снимите гайки и вытащите колесо. Повесьте его из рамы с застежкой-молнией или шнуром для банджи, чтобы избежать наложения на тормозные магистрали.

Снимите кронштейн суппорта тормоза. Обычно это требует использования выключателя. Выверните болты, которые удерживают ступицу на рулевом колесе. Поднимите новую втулку и закрутите болты вручную. Затяните болты ступицы до рекомендованного производителем автомобиля значения крутящего момента с помощью динамометрического ключа.

  • Продукцию АТ, с заводским номером АТ 094-2008.
  • Предлагает изделие заводской номер PR-2501-0944 и производитель Profit.
  • Самым надежным решением позиционирует изделия номер 06507, производства Febi.
  • Как бюджетный вариант можно выбрать производителя CX, изделие с заводским номером CX523.
  • Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос, может быть произведена продукцией словацкого завода FAG, цена которой отличается доступностью для потенциального покупателя и высоким качеством.

Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос (одного) в среднем по производителям на 2016 год составляет порядка 800 рублей.

Прикрепите гайку оси к оси и затяните ее до рекомендуемой настройки крутящего момента. Наденьте кронштейн суппорта тормоза. Установите болты кронштейна суппорта и затяните их до рекомендуемого значения крутящего момента. Установите болты суппорта и затяните их до рекомендуемого значения крутящего момента.

Сдвиньте колесо и закрутите гайки наконечника вручную. Опустите автомобиль на землю. Затяните гайки наконечника до рекомендуемого значения крутящего момента. Чтобы получить более подробное объяснение узлов подшипников колес и узлов, как они работают вместе, почему они не работают, советы по замене и многое другое, ознакомьтесь с нашим руководством.

Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части

Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций. Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:

Шевроле Ланос — Замена подшипников задней ступицы: советы и рекомендации специалистов

Подшипники колес необходимы для плавной, тихой езды в вашем Телец. Подшипники заднего колеса запечатаны, чтобы защитить их от вредных элементов, таких как грязь и даже вода, поэтому, если узел подшипника начинает шуметь, его нельзя ремонтировать и его необходимо заменить.

Эта задача может быть выполнена дома примерно через час с помощью надлежащих инструментов; Это позволит вам сэкономить довольно много денег за счет механиков. Ослабьте гайки наконечника на колесе с помощью гаечного ключа. Поднимите задний конец автомобиля с помощью гнезда. Вставьте гнезда гнезда и снизу с гнездом на стойки. Полностью снимите гайки с помощью гаечного ключа. Заблокируйте передние шины шинными подушками.

Для ремонта используется обычный инструмент:

  • набор отверток;
  • зубило, вороток;
  • молоток, для запрессовки обойм;
  • комплект гаечных ключей, в том числе по возможности и динамометрический ключ.

Замена подшипника задней ступицы Ланос — последовательность выполнения

Шевроле Ланос — Замена подшипников задней ступицы: советы и рекомендации специалистов

Стоит отменить несколько простых советов которые пригодятся при замене подшипника задней ступицы Шевроле Ланос:

Снимите тормозной суппорт, если есть дисковые тормоза, с помощью соответствующего ключа и повесьте с помощью троса. Снимите дисковый тормоз, сняв болты, удерживая монтажный кронштейн с помощью соответствующего ключа. Если автомобиль имеет барабанные тормоза, вытащите барабан с оси после того, как вы удалили колесо.

Как заменить подшипник ступицы Daewoo Lanos — пошаговая инструкция

Снимите и выбросьте консистентную смазку из центра втулки. Снимите стопорную гайку ступицы с помощью гаечного ключа и выбросьте ее. Снимите узел ступицы и подшипника, который вы найдете на шпинделе. Проверьте узел подшипника на износ или повреждение и замените детали по мере необходимости.

  1. В процессе запрессовки обоймы не бить сильно по элементу, чтобы не повредить поверхность, и не получить трещину. В противном случае, если подшипник сильно «забит» и на «перекос», необходимо обратно его впрессовывать, с другой стороны ступицы.
  2. Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления.
  3. Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника. Обязательно проверяем «свободность» вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы.
  4. Следите за уровнем затяжки самих подшипников. В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие.
  5. Обеспечение мер собственной безопасности стоит на первом месте. Важно надевать защитные очки, использовать рукавицы.

Следствием возникновения посторонних шумов в районе ступицы заднего колеса Шевроле Ланос может служить чрезмерный износ . Диагностировать состояние довольно просто, достаточно лишь приподнять домкратом заднее колесо и прокрутить его. При сильном износе механизма в ступице будут слышны скрежет и глухой шум, а так же возможно наличие осевого люфта.

Вставьте новый узел ступицы и подшипника на шпиндель. Затяните новую гайку крепления ступицы с помощью динамометрического ключа до нужного момента. Закройте узел ступицы новой смазочной крышкой. Прикрепите дисковый тормоз, вставив и затянув крепежные болты для монтажного кронштейна с помощью соответствующего ключа. Снимите защитный провод и опустите суппорт тормоза. Прикрепите болты с помощью гаечного ключа. Если автомобиль имеет барабанные тормоза, нажмите барабан назад на ось, следя за тем, чтобы не повредить тормозной узел.

Положите шины обратно на автомобиль. Затяните гайки с наконечниками так, чтобы они плотно прилегали, но до сих пор не затягивайте их. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, снимите подставки и отложите их в сторону. Опустите автомобиль и снимите домкрат.

Инструменты и приспособления

  • Набор гаечных ключей
  • Плоскогубцы
  • Фигурная и плоская отвертки
  • Молоток
  • Оправка
  • Домкрат
  • Металлическая наставка

Процесс замены

Как только автомобиль сидит на своем собственном весе и больше не поддерживается, полностью затяните гайки. Перед тем, как водить автомобиль, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что подушки установлены. Неисправность подшипника колеса может быть катастрофической, поэтому важно изменить их, когда вы впервые начинаете испытывать проблемы. Типичные симптомы включают, но не ограничиваются следующими.

  • Потрясающее ощущение при торможении или вождении.
  • Чрезмерный шум от колес при торможении.
  • Плохое управление при торможении.
  • Стук или грохот при поворотах.

Снимаем тормозной барабан

При помощи ветоши вытираем барабан от грязи и смазывающего материала, после чего отверткой осторожно снимаем сальник, а вслед за ним и внутреннюю обойму подшипникового механизма.

В этом руководстве мы заменим подшипник колеса и узел ступицы. Задний ступичный узел доступен от умных по цене около £. Чтобы заменить сборку, убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности. Забейте передние колеса, ослабьте колесные болты, поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

Размеры подшипника задней ступицы Ланос

Поддержите заднюю часть автомобиля на стойках на оси. К сожалению, болты, которые закрепляют узел задней ступицы, защемлены карданным валом. Поэтому карданный вал должен выйти. Для этого снимите болты, удерживающие нижние рычаги соединительной штанги.

Извлекаем наружное кольцо

Осматриваем посадочное седло подшипникового узла в барабане на наличие выработки или заусениц. Стоит отметить, что даже малейшая заусеница может в дальнейшем препятствовать правильной установке нового узла в барабан, поэтому если таковые обнаружены, то их нужно зачистить напильником.

Инструменты и приспособления

Удерживайте гайку на задней части с помощью гаечного ключа длиной 18 мм. Когда болт выйдет, будет небольшое напряжение. Проверьте, что стойки оси не двигаются. Теперь повторитесь для другой стороны. Оба галстука должны быть свободными. Вам понадобится длинный бар, чтобы сделать это, поскольку он держится плотно.

Освободите стояночный тормоз перед тем, как попытаться удалить барабан! Вытяните карданный вал из задней части ступицы. Перед тем, как сделать это, убедитесь, что автомобиль поддерживается. Удалите все четыре болта, прикрепите опорную пластину заднего тормоза и осторожно вытащите ступицу из автомобиля.

Процесс монтажа

Очищаем и смазываем посадочное место

Используя молоток и оправку, аккуратно запрессовываем кольцо подшипника в барабан.

Ступица имеет губу на спине, которая останавливает ее, когда вы снимаете болты. Когда ступица становится свободной, мы использовали один из снятых болтов, чтобы удерживать пластину тормозной опоры на оси. Таким образом, вы избегаете стресса на тормозных магистралях.

Регулировка подшипникового узла на Ланосе

Теперь вы можете заменить свой старый концентратор на новый. Концентратор не имеет особого «пути вверх». Просто убедитесь, что вы не попадаете в грязь, когда вы запираете новую ступицу через опорную пластину оси и задней тормозной системы. Повторная сборка является обратной снятием.

На роликовый подшипник так же наносим смазку и устанавливаем его в барабан.

Затем запрессовываем сальник механизма.

Вы видите, что с заднего колеса вытекает трансмиссионное масло? Ваш автомобиль делает ревущий звук, который следует за скоростью автомобиля сзади? Вы удивляетесь, как трудно менять переднюю или заднюю ось, подшипник или несущую втулку? Вы пришли в нужное место.

Почему происходит сбой подшипника оси?

Если вы не собираетесь делать ремонт самостоятельно, это руководство с видео покажет вам, за что вы платите, когда вы берете свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Подшипник изготовлен из высококачественной стали, которая имеет сверхтвердое покрытие над роликами, внутренними и наружными расами. При износе этого покрытия подшипник ухудшается из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая только оставляет нормальную сталь, которая затем разрушает и разрушает компоненты подшипника. Кроме того, могут возникать сбои, когда влага, объединенная с солью из дорог, проникает в уплотнение и загрязняет подшипник, или со временем смазка, используемая для смазки подшипника, может сжижаться, оставив ее сухой, вызывая отказ.

Перед тем как установить тормозной барабан, обильно смазываем ось цапфы и запихаем смазку в осевую полость барабана. Установив барабан, смазываем наружный подшипник и так же устанавливаем его. Накручиваем гайку до упора, но без особого усилия. Далее монтируем на автомобиль колесо и опускаем его с домкрата.

Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены?

Это то, о чем свидетельствует неудачный подшипник оси. Вы можете видеть, что роликовая клетка сломана, и есть ямы на частях самих роликов. Прежде чем начать, припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности с трансмиссией в парке. Вам нужно будет и обеспечить его, используя гнезда для безопасности, а затем. Помните о безопасности во-первых, никогда не подходите под транспортное средство, если джек-стойки не установлены. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность в качестве обычной практики в любое время, когда ремонт должен быть выполнен, когда вы изучаете автомобильный ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать ток покоя в усилителе амфитон
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector