4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сидений на Ваз 2107

Замена сидений на Ваз 2107

Разное

Сиденья Ваз 2107

Ремонт сидений ВАЗ 2107 производится по двум причинам:

  • повреждение обшивки сидений;
  • выход из строя регулировочного механизма переднего сиденья.

Перед работами по ремонту механизма или обшивки сидений, их необходимо демонтировать.

Снятие передних сидений ВАЗ 2107

Для демонтажа сидений понадобится пара ключей – на 8 и на 13 мм. Порядок действий следующий:

Замена сидений на Ваз 2107

  • Отодвинуть сиденье вперед до упора.
  • Открутить пару болтов на креплении салазок.
  • Передвинуть сиденье назад.
  • Выкрутить два болта, крепящих сидение спереди.
  • Повторить действия доя второго кресла.
  • Вынуть сиденья ВАЗ 2107 из салона.

Ремонт салазок передних сидений

Салазки передних сидений ВАЗ включают следующие детали:

Замена сидений на Ваз 2107

1 — направляющие салазок; 2 — ползуны салазок; 3 — ролик; 4 — резиновое кольцо ролика; 5 — ограничитель; 6 — защелка салазок; 7 — фиксатор внутренней направляющей салазок; 8 — усилитель спинки; 9 — тяга; 10 — пружина; 11 — шплинт; 12 — винтовая тяга с рукояткой механизма наклона спинки; 13 — рукоятка защелки механизма передвижения салазок; 14 — кронштейн винтовой тяги

Ремонт механизмов сидений осуществляется уже на снятых сидениях. Для восстановления работоспособности механизма следует следующие операции:

  • очистить от грязи;
  • при необходимости, заменить изношенные или поврежденные детали;
  • смазать.

Разборка салазок выполняется так:

  1. Снять пружину.
  2. Вынуть палец тяги.
  3. Открутить болты крепления салазок к сиденью.
  4. Демонтировать салазки.
  5. Вынуть из кронштейна винтовую тягу.
  6. Сдвинуть ползуны вдоль направляющих.
  7. Демонтировать ползуны и ролики.

После разборки можно осмотреть детали, чтобы определить причину поломки. Отсутствие фиксации спинки сиденья ВАЗ 2107 устраняется путем замены его (либо замены, гребенки, фиксатора). Для этого придется отрезать болгаркой сломанную деталь и приварить на ее место новую. Обивку кресла необходимо защищать от сварки, укрыв ее мокрой тканью. Если есть возможность, лучше перед сваркой оставить от кресла один каркас. Заодно получится выстирать обивку сидений.

Перетяжка передних кресел ВАЗ 2107

Для перетяжки сидений необходимо:

Замена сидений на Ваз 2107

  • Распороть по швам старую обшивку.
  • Смочить бензинам места, где обшивка клеится к картонным элементам.
  • Аккуратно демонтировать обшивку.
  • Используя снятую ошибку как лекало, разметить и вырезать заготовку из подходящей плотной ткани.
  • Обновить поролоновые элементы и пружины.
  • Собрать куски обшивки и закрепить посредством термосварки, клея и ниток.

Снятие и ремонт заднего сидения

Для снятия спинки заднего сиденья ВАЗ 2107 достаточно приподнять его, сняв с фиксаторов. Нижняя часть снимается еще проще – ее необходимо сильно потянуть вверх с одной и другой стороны последовательно.

Ремонт заднего сидения заключается в его перетяжке и замене пружин (если в этом есть необходимость).

Замена кресел

Сделать салон более комфортабельным можно, установив на ВАЗ 2107 кресла от другой модели автомобиля или специальные кресла для автотюнинга. Последние производятся в различных модификациях, что позволяет подобрать кресло, соответствующее автовладельца.

[tip]Важно: Прежде чем производить замену кресел в салоне на нештатные необходимо учесть, что установка «неродных» кресел квалифицируется как внесение изменений в конструкцию авто.[/tip]

В салон ВАЗ можно установить любые автокресла от иномарок, подходящие по размеру. Следует учесть, что такая замена требует проведения сварочных работ для изменения конструкции крепления. На время сварки необходимо обеспечить защиту обшивки от искр. Если сварочного аппарата в распоряжении нет, придется либо довольствоваться имеющимся выбором автокресел, или обращаться к специалистам.

Установка автокресел

Монтаж передних и задних сидений не вызывает особой сложности. Последовательность действий противоположна снятию. Перед установкой следует обязательно смазать салазки густой смазкой.

Ремонт сиденья ВАЗ 2107 своими руками

Всем привет. Суть проблемы такова: нужно сделать ремонт сиденья ВАЗ 2107 своими руками. Смотрите, показываю наглядно. Сломался стопор ограничение. Сидушка сама по себе падает, не фиксируется, не держит. Есть механизм стопора у этих сидений. Выглядит вот так. Это новый механизм.

Штырь я тоже взял новый, на котором есть риски фиксация и эта запчасть тоже новая. Косяк в том, что эта запчасть на сиденье отпиливается и приваривается. На Заводском сиденье все эти зубчики отломались. Я купил эту запчасть, стоит 30 рублей. Этот болт стоит 70 руб. Эти запчасти отличается на левое и на правое сиденье из-за этой штучки, которая приваривается. Она может быть на эту сторону и на эту.

Может быть такое, что этот болт — здесь уже толком ничего не подходит. Фиксируется он так. Зафиксирован, и всё попало в зубчики. Когда нам надо сиденье подвинуть мы этот болт приподнимаем и сиденье двигается. Надо эту заводскую еще расширить скобу, чтобы она не препятствовала, и начнем ее устанавливать.

Читайте так же:
Регулировка тросика газа сенс

Для начала, чтобы установить, нам надо демонтировать сиденье из машины. Сейчас мы оценим объем работы. Я потихоньку буду снимать по ходу движения. Чтобы снять сидушки, нам потребуется открутить этот болт, потом тот болт. Этот болт на 8, а этот на 13.

Снизу крепление идет. Придется снять эту панель. Сейчас мы открутим, передние, и выдвинем сидушку вперед, и открутим задние такие же болты. Для откручивания болтов лучше использовать набор с трещоткой. У меня его нет. Есть торцовый ключ на 8, и такой ключ на 13. Сейчас немного помучаемся и посмотрим, что выйдет.

Ремонт сиденья ВАЗ 2107 своими руками

Всё, сидение я снял. Положил его в багажник для удобства. Обнаружил один косяк. Машина 2009 года, ни разу не снимались сиденья, только поставлены были чехлы на неё. Чехлы так, без съема, просто эти веревочки привязываются сюда и все. Смотрите, сразу болт откручен. А эта полозья теперь играет. А я думал, в чем дело. Оказывается, что открутился этот болт.

Я видел разные видео на Ютубе, где такая же проблема встречается. У некоторых этот болт откручивался и выпадал. Это мы подкрутим этим же ключом. Берем это и закручиваем это болт. Закрутили, затянули. И здесь у нас такие же болты. Можно пройтись, протянуть. Этот болт ослаблен, мы его подтянули.

У нас это крепление полностью оторвалось в двух местах: здесь и здесь. Зубчики, которые фиксируют этот штырь, полностью все сорвались, с этой стороны, и с другой. Это новая запчасть, на которой эти зубчики есть. Сейчас мы попробуем сделать доступ, чтобы можно было болгарочкой и сваркой работать, и приступим к работе.

Нам нужно будет отвертка, плоскогубцы, шило. Шило может быть не понадобится, у кого чехлы не стоят. Здесь завязаны узлы, которые не очень удобно развязывать. Здесь такие штучки есть – штырьки, на которых держится сиденье, чехол, эта обшивка. Мы их сейчас отогнули чуть-чуть и снимаем с них. Этот механизм включает в себя стопор, который надо снять. Штырь выкрутили.

Вот получается всё легко отсоединилась. Сняли сидушку. Отпилил старую запчасть, поставил новую. Сварка, пришлось болгаркой чуть-чуть поработать, зубилом и молотком. Все это отлетело. Теперь нужно сделать сиденье в положение сидя. Как нам правильно вылезет этот болт. Мы так приварим эту запчасть.

Вот так всё получилось, такой шов получился.

Прихватил с этой стороны, здесь чуть-чуть с края, потому тут. А здесь была точечная сварка, и я не стал там варить, приварил с краю. Потом приварил тут сверху. Здесь у меня получился двойной шов, очень некрасивый. Пружину я еще не ставил. Я их снимал. Здесь пока просто у меня: вот она встала и раз, зафиксировалась. Убрал, поднял, вставил – зафиксировалось.

Я сейчас хочу прокрасить швы сварочные, чтобы не ржавели. Как краска высохнет, начнем монтаж сиденья в обратной последовательности. Я прямо пальцами эти штырьки подзагибаю. Все, сидушка на месте.

При установке слетела у меня фиксация, чтобы не ездить. Установка сидения дальше понятна.

Ремонт переднего сидения ваз 2107

Ремонт водительского сиденья на модели ВАЗ 2107 чаще всего проводится по двум причинам. Первая — в кресле сломался механизм регулировки положения на салазках. Вторая — ломается фиксатор спинки в вертикальном положении. Демонтаж сидения является делом довольно простым и проводится с помощью двух ключей — №13 и №8.

Снимаем передние кресла

Сиденье нужно отодвинуть до упора вперед, после чего можно будет увидеть два болта крепления на салазках, которые нужно отвернуть. После этого кресло максимально сдвигается обратно, выкручиваются два крепления спереди. При этом слева нужно откручивать гайку ключом №13. После проведения этих действий кресло легко вынимается из салона, становится возможным его ремонт.

Механизмы регулировки передних сидений известны тем, что достаточно часто заедают, поэтому их тоже можно разобрать для проведения следующих работ:

  • очистки от грязи,
  • нанесения смазки,
  • ремонта,
  • замены изношенных частей.

Салазки у ВАЗа состоят из ограничителя, кронштейна для винтовой тяги, фиксатора внутренней направляющей, тяги, направляющих, ползунов и ролика с резиновым кольцом, пружины, защелки, усилителя спинки, шплинта, рукоятки для защелки от механизма передвижения салазок и др. деталей.

Для проведения работ нужно демонтировать пружину, вынуть палец от тяги, открутить болты от крепления салазок на сиденье ВАЗ и снять салазки. После этого отвинчиваются шплинт/винтовая тяга (вынимаются из кронштейна), сдвигаются ползуны по направляющим, вынимаются ролики с ограничителями, ползуны снимаются. Сборка проводится в обратном порядке.

Читайте так же:
Регулировка главной пары ваз 2110

Если сломался фиксатор положения спинки от кресла, то в магазине нужно приобрести такую запчасть, как гребенка фиксатора, или сам фиксатор. Теперь следует обрезать болгаркой сломанную деталь и приварить новую, предварительно обложив кресло в местах, близких к сварке, мокрой тканью, чтобы не прожечь. Если ремонт предполагается делать в мастерской, то автовладельцам рекомендуют снять обшивку сиденья, вынуть поролон, пружины и отдать только каркас, т. к. сварщик не всегда работает аккуратно. Обивку сидений, кстати, можно заодно постирать или почистить.

Тюнинг салона «семерки»

Обновленное кресло неплохо бы самостоятельно перетянуть. Для этого старую обивку сиденья нужно аккуратно распороть по швам, смачивая бензином места приклеивания к картонным элементам. Снятая обшивка используется как лекало, на основе которого делается заготовка из подходящей ткани. Собирают ее с помощью клея, ниток или термосварки. Поролоновые элементы и пружины обновляют, на сиденье надевается новая обшивка.

Задним креслам чаще требуется обновление обшивки именно в связи с ее изношенностью, так как здесь обычно размещаются дети или домашние животные. Сиденье сзади представляет собой диван, состоящий из спинки и седла, которые закрепляются на специальных элементах так, чтобы вся конструкция находилась в одном положении.

Ремонт задних сидений

Спинка заднего кресла убирается элементарно. Для этого нужно ее слегка приподнять, чтобы скобы отделились от фиксаторов. Чтобы снять седло, следует взять его за один край двумя руками и сильно потянуть вверх, это обеспечит смещение с фиксатора. Потом то же самое проделывается с другой стороной, после чего можно приступать к ремонту.

Крепление передних кресел

Многие обладатели модели ВАЗ 2107, которая уже снята с производства, хотят украсить салон за счет установки кресел от других марок автомобилей. В первую очередь это касается передних сидений. В данном случае стоит обратить внимание на продукцию UNP. Какие сиденья подходят для ВАЗ из каталога компании? Практически все. Можно выбрать анатомические кресла, такие как «Боксер», «Рейсер», «Спорт» и др. Они достаточно легкие, поскольку каркас выполняется из прочного стекловолокна, имеют стальную раму и форму ковша с боковыми поддержками, что увеличивает качество вождения. В спинках сидений часто стоят армирующие прокладки, а подголовник интегрированный. Кресла обладают небольшой толщиной именно за счет стеклопластика, что дает дополнительное пространство пассажирам, сидящим сзади.

Спортивные UNP сиденья отлично подходят для ВАЗ 2107. Они имеют максимальную боковую поддержку, цельнолитую конструкцию, интегрированный подголовник, позволяют установить спортивные ремни (3-6 точек крепления), дополнительные подушки, в том числе поясничную подкачку. Вся продукция UNP легко встраивается в любую машину за счет наличия переходников для установки, которые продаются вместе с креслами. В случае с ВАЗ 2107 речь идет о салазках и боковых кронштейнах крепления.

Установка спортивного или анатомического автокресла — удовольствие не из дешевых, поэтому многие автолюбители желают узнать, подойдут ли в ВАЗ 2107 сиденья от иномарки. Специалисты считают, что поставить можно практически все, что проходит по габаритам, если есть возможность качественно провести сварочные работы. К примеру, в «семерку» можно попробовать поставить детали от Опеля (Вектра А, Кадет) или от Скайлайна.

Нужно учитывать, что установка неродных кресел может вызвать вопросы со стороны регулирующих органов, так как подобная операция считается внесением изменений в конструкцию машины.

Ремонт сидений ВАЗ 2107 производится по двум причинам:

  • повреждение обшивки сидений;
  • выход из строя регулировочного механизма переднего сиденья.

Перед работами по ремонту механизма или обшивки сидений, их необходимо демонтировать.

Снятие передних сидений ВАЗ 2107

Для демонтажа сидений понадобится пара ключей – на 8 и на 13 мм. Порядок действий следующий:

  • Отодвинуть сиденье вперед до упора.
  • Открутить пару болтов на креплении салазок.
  • Передвинуть сиденье назад.
  • Выкрутить два болта, крепящих сидение спереди.
  • Повторить действия доя второго кресла.
  • Вынуть сиденья ВАЗ 2107 из салона.

Ремонт салазок передних сидений

Салазки передних сидений ВАЗ включают следующие детали:

1 — направляющие салазок; 2 — ползуны салазок; 3 — ролик; 4 — резиновое кольцо ролика; 5 — ограничитель; 6 — защелка салазок; 7 — фиксатор внутренней направляющей салазок; 8 — усилитель спинки; 9 — тяга; 10 — пружина; 11 — шплинт; 12 — винтовая тяга с рукояткой механизма наклона спинки; 13 — рукоятка защелки механизма передвижения салазок; 14 — кронштейн винтовой тяги
Читайте так же:
Регулировка кулисы лада приора

Ремонт механизмов сидений осуществляется уже на снятых сидениях. Для восстановления работоспособности механизма следует следующие операции:

  • очистить от грязи;
  • при необходимости, заменить изношенные или поврежденные детали;
  • смазать.

Разборка салазок выполняется так:

  1. Снять пружину.
  2. Вынуть палец тяги.
  3. Открутить болты крепления салазок к сиденью.
  4. Демонтировать салазки.
  5. Вынуть из кронштейна винтовую тягу.
  6. Сдвинуть ползуны вдоль направляющих.
  7. Демонтировать ползуны и ролики.

После разборки можно осмотреть детали, чтобы определить причину поломки. Отсутствие фиксации спинки сиденья ВАЗ 2107 устраняется путем замены его (либо замены, гребенки, фиксатора). Для этого придется отрезать болгаркой сломанную деталь и приварить на ее место новую. Обивку кресла необходимо защищать от сварки, укрыв ее мокрой тканью. Если есть возможность, лучше перед сваркой оставить от кресла один каркас. Заодно получится выстирать обивку сидений.

Перетяжка передних кресел ВАЗ 2107

Для перетяжки сидений необходимо:

  • Распороть по швам старую обшивку.
  • Смочить бензинам места, где обшивка клеится к картонным элементам.
  • Аккуратно демонтировать обшивку.
  • Используя снятую ошибку как лекало, разметить и вырезать заготовку из подходящей плотной ткани.
  • Обновить поролоновые элементы и пружины.
  • Собрать куски обшивки и закрепить посредством термосварки, клея и ниток.

Снятие и ремонт заднего сидения

Для снятия спинки заднего сиденья ВАЗ 2107 достаточно приподнять его, сняв с фиксаторов. Нижняя часть снимается еще проще – ее необходимо сильно потянуть вверх с одной и другой стороны последовательно.

Ремонт заднего сидения заключается в его перетяжке и замене пружин (если в этом есть необходимость).

Замена кресел

Сделать салон более комфортабельным можно, установив на ВАЗ 2107 кресла от другой модели автомобиля или специальные кресла для автотюнинга. Последние производятся в различных модификациях, что позволяет подобрать кресло, соответствующее автовладельца.

[tip]Важно: Прежде чем производить замену кресел в салоне на нештатные необходимо учесть, что установка «неродных» кресел квалифицируется как внесение изменений в конструкцию авто.[/tip]

В салон ВАЗ можно установить любые автокресла от иномарок, подходящие по размеру. Следует учесть, что такая замена требует проведения сварочных работ для изменения конструкции крепления. На время сварки необходимо обеспечить защиту обшивки от искр. Если сварочного аппарата в распоряжении нет, придется либо довольствоваться имеющимся выбором автокресел, или обращаться к специалистам.

Установка автокресел

Монтаж передних и задних сидений не вызывает особой сложности. Последовательность действий противоположна снятию. Перед установкой следует обязательно смазать салазки густой смазкой.

Всем привет. Суть проблемы такова: нужно сделать ремонт сиденья ВАЗ 2107 своими руками. Смотрите, показываю наглядно. Сломался стопор ограничение. Сидушка сама по себе падает, не фиксируется, не держит. Есть механизм стопора у этих сидений. Выглядит вот так. Это новый механизм.

Штырь я тоже взял новый, на котором есть риски фиксация и эта запчасть тоже новая. Косяк в том, что эта запчасть на сиденье отпиливается и приваривается. На Заводском сиденье все эти зубчики отломались. Я купил эту запчасть, стоит 30 рублей. Этот болт стоит 70 руб. Эти запчасти отличается на левое и на правое сиденье из-за этой штучки, которая приваривается. Она может быть на эту сторону и на эту.

Может быть такое, что этот болт — здесь уже толком ничего не подходит. Фиксируется он так. Зафиксирован, и всё попало в зубчики. Когда нам надо сиденье подвинуть мы этот болт приподнимаем и сиденье двигается. Надо эту заводскую еще расширить скобу, чтобы она не препятствовала, и начнем ее устанавливать.

Для начала, чтобы установить, нам надо демонтировать сиденье из машины. Сейчас мы оценим объем работы. Я потихоньку буду снимать по ходу движения. Чтобы снять сидушки, нам потребуется открутить этот болт, потом тот болт. Этот болт на 8, а этот на 13.

Снизу крепление идет. Придется снять эту панель. Сейчас мы открутим, передние, и выдвинем сидушку вперед, и открутим задние такие же болты. Для откручивания болтов лучше использовать набор с трещоткой. У меня его нет. Есть торцовый ключ на 8, и такой ключ на 13. Сейчас немного помучаемся и посмотрим, что выйдет.

Всё, сидение я снял. Положил его в багажник для удобства. Обнаружил один косяк. Машина 2009 года, ни разу не снимались сиденья, только поставлены были чехлы на неё. Чехлы так, без съема, просто эти веревочки привязываются сюда и все. Смотрите, сразу болт откручен. А эта полозья теперь играет. А я думал, в чем дело. Оказывается, что открутился этот болт.

Читайте так же:
Тормозные трещетки камаз 53228 регулировка тормозов

Я видел разные видео на Ютубе, где такая же проблема встречается. У некоторых этот болт откручивался и выпадал. Это мы подкрутим этим же ключом. Берем это и закручиваем это болт. Закрутили, затянули. И здесь у нас такие же болты. Можно пройтись, протянуть. Этот болт ослаблен, мы его подтянули.

У нас это крепление полностью оторвалось в двух местах: здесь и здесь. Зубчики, которые фиксируют этот штырь, полностью все сорвались, с этой стороны, и с другой. Это новая запчасть, на которой эти зубчики есть. Сейчас мы попробуем сделать доступ, чтобы можно было болгарочкой и сваркой работать, и приступим к работе.

Нам нужно будет отвертка, плоскогубцы, шило. Шило может быть не понадобится, у кого чехлы не стоят. Здесь завязаны узлы, которые не очень удобно развязывать. Здесь такие штучки есть – штырьки, на которых держится сиденье, чехол, эта обшивка. Мы их сейчас отогнули чуть-чуть и снимаем с них. Этот механизм включает в себя стопор, который надо снять. Штырь выкрутили.

Вот получается всё легко отсоединилась. Сняли сидушку. Отпилил старую запчасть, поставил новую. Сварка, пришлось болгаркой чуть-чуть поработать, зубилом и молотком. Все это отлетело. Теперь нужно сделать сиденье в положение сидя. Как нам правильно вылезет этот болт. Мы так приварим эту запчасть.

Вот так всё получилось, такой шов получился.

Прихватил с этой стороны, здесь чуть-чуть с края, потому тут. А здесь была точечная сварка, и я не стал там варить, приварил с краю. Потом приварил тут сверху. Здесь у меня получился двойной шов, очень некрасивый. Пружину я еще не ставил. Я их снимал. Здесь пока просто у меня: вот она встала и раз, зафиксировалась. Убрал, поднял, вставил – зафиксировалось.

Я сейчас хочу прокрасить швы сварочные, чтобы не ржавели. Как краска высохнет, начнем монтаж сиденья в обратной последовательности. Я прямо пальцами эти штырьки подзагибаю. Все, сидушка на месте.

При установке слетела у меня фиксация, чтобы не ездить. Установка сидения дальше понятна.

Какие сиденья подходят на ваз 2107 без переделок

Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? Очень много вариантов

Если вы решили доработать отечественную «классику», то стоит разобраться какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107. Нужно отметить, что родные сидения не отличаются высоким уровнем комфортабельности. Поэтому ВАЗоводы часто предпочитают устанавливать кресла от других моделей. Это позволяет сделать салон автомобиля более комфортным и удобным. На практике есть много вариантов, которые отлично подойдут для вашего автомобиля, а также практически не потребуют никаких доработок. Вам только нужно будет выбрать наиболее подходящий для вас вариант. Также имеется ряд моделей, кресла от которых можно установить с минимальными доработками.

Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? На самом деле ответ на этот вопрос достаточно прост. Существует достаточно большое количество вариантов. Тут многое упирается в возможности конкретного водителя. Далеко не все из допустимых сидений можно быстро найти в хорошем состоянии. Также некоторые из них могут стоить достаточно много, этот фактор также стоит учитывать.

Варианты

Для начала стоит рассмотреть, какие варианты кресел можно использовать в ВАЗ 2107. Тут нужно учитывать особенности крепления, а также габариты сидений. Ведь этот предмет не только должен совпасть по креплениям, но и нормально поместиться в салоне. Есть примеры, когда сидение оказывается слишком высоким, или мешает управлению транспортным средством. Поэтому и нужно выбор делать очень аккуратно.

Многие водители утверждают, что оптимально в эту модель устанавливаются кресла от Mercedes W210 1996 года выпуска. Такие сидения можно увидеть во многих «семерках». Причем владельцы утверждают, что для установки не потребовалось делать никаких доработок. Все встало по креплениям, как будто разрабатывалось специально.

Аналогичным образом можно установить сидения от Toyota Corolla 1993 года. Данный вариант также не придется дорабатывать. Просто ставим, крепим стандартным образом, и ездим дальше. Весь крепеж полностью подходит.

При желании можно ставить практически любые кресла от Skoda и Fiat. Они по размерам салазок, а также по основным креплениям полностью совпадают. Но, есть один нюанс. У этих сидений немного смещен центр тяжести. Поэтому для большей устойчивости и надежности полученной конструкции рекомендуется добавить по паре дополнительных отверстий для крепежа с каждой стороны.

Без доработок можно установить сидения с Volkswagen, но такой вариант практически не используется на практике. Причина в слишком большой высоте кресел, поэтому водителям оказывается неудобно эксплуатировать автомобиль.

Читайте так же:
Реактивная тяга ваз 2107 регулировка

Также возможно поставить варианты от Peugeot и Nissan. Но, тут имеется целый ряд сложностей. Для установки потребуется изрядно переделать крепежи, что займет достаточно много времени. Также могут возникнуть проблемы с настройками кресел.

Что лучше выбрать?

Давайте теперь рассмотрим, какие из перечисленных сидений лучше всего подойдут именно вашему автомобилю. Нужно учитывать, что многое упирается в доступность конкретного варианта кресел. Далеко не всегда можно найти подходящий вариант в хорошем состоянии и за оптимальные деньги. Важно понимать, что ушатанные кресла от иномарки по своим характеристикам будут хуже, чем «жигулевские», учитывайте это при выборе.

Если у вас неподалеку имеется разборка, на которой постоянно появляются старые немецкие машины, то вам очень повезло. Наверняка вы сможете найти сидения от Mercedes W210. У водителей современных иномарок они не очень популярны, а для ВАЗ-2107 подойдут идеально. Причем на разборках обычно за них не просят много. В то же время покупка таких сидений с рук может обойтись в серьезную сумму.

Если вы живете в Сибири или на Дальнем Востоке, то вам лучше поискать кресла Toyota Corolla. Обычно в восточных регионах проблем с поиском не возникает, чего не скажешь про Европейскую часть России. В любом случае, если смогли найти такие сидения приобретайте. Они не только идеально подходят, но и смотрятся в салоне очень хорошо.

Остальные варианты, перечисленные в предыдущей части статьи, использовать имеет смысл только при отсутствии более подходящих вариантов. Как правило, для их установки требуется дополнительная доработка креплений.

P.S. Забыли упомянуть, что от Mazda 6, они тоже подходят. Есть вариант поискать их на разборке, высоки шансы, что они там будут.

Установка нового сидения

Разберем некоторые нюансы установки иномарочных кресел в «классику». Правда, разберем только наиболее частые проблемы. Ведь каждое кресло предъявляет свои требования к установке и описать пошагово в одной статье все варианты не удастся. Обычно водители сталкиваются со следующими сложностями:

  1. Часто возникает проблема с несовпадением крепежных салазок. В этом случае потребуется устанавливать салазки от «родного» автомобиля. Для этого понадобится просверливать дополнительные отверстия для крепежа в днище. Не забывайте производить антикоррозийную обработку;
  2. Самым простым недостатком является слишком низкая посадка водителя. В итоге, вы не можете полноценно контролировать дорожную ситуацию. Чтобы избежать подобной проблемы, рекомендуется вварить в днище поперечины, и уже на них устанавливать салазки кресел;
  3. Также некоторые водители хотят установить на ВАЗ 2107 электрический привод сидений. Такой подход позволяет их регулировать без усилий. Процесс монтажа электро моторчика не сложен. Но, обязательно производите подключение через предохранитель. На полу автомобиля часто скапливается влага, что может привести к замыканию.

Дополнительный тюнинг салона

Помимо установки новых кресел можно сделать и другие доработки салона, что значительно повысит уровень комфорта. К примеру, многие водители подключают к сидениям подогрев. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Выбрать кресла со встроенной функцией подогрева;
  2. Сделать подогрев самостоятельно.

Оба варианта вполне реализуемы, поэтому можно сделать наиболее подходящий для вас.

Еще одна довольно частая доработка – перетяжка салона. Стоит отметить, что стандартная обшивка на ВАЗ 2107 не отличается высокой изысканностью. Поэтому, многие водители стараются исправить этот недостаток. Работа это довольно сложная, но при наличии правильных лекал особых проблем с этим не возникнет.

Заключение. Отечественная «классика» не отличается высоким уровнем комфорта. Поэтому, ее зачастую тюнингуют, причем с упором на увеличение комфортабельности. В этом случае полезно знать, какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107. Это позволит сделать правильный выбор, а также практически без проблем установить новое кресло в салон. На самом деле вариантов достаточно много, но далеко не все позволяют производить замену без дополнительных доработок.

Сиденья от иномарки без сварки

Всем доброго времени суток, сегодня речь пойдет о сиденьях, давно уже мечтал о хороших сидениях но подходящего варианта всё не было и вот случилось счастье.

Очередной раз просматривая объявления на авито, наткнулся на объявление о продаже комплекта сидений с кроссовера SsangYong Actyon II, на фото сиденья были в хорошем состоянии, поехал смотреть оказались почти новые за символическую плату не раздумывая купил.С ними сразу взял и тунель с подлокотником

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector