4h4-auto.ru

4х4 Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар на ниссан альмера классик видео: разбираемся развернуто

Регулировка фар на ниссан альмера классик видео: разбираемся развернуто

  • Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал. А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары. В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик – необходимые условия

Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

  1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
  2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
  3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
  4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
  5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

Особенности замены

Конструкция альмеровской оптики

Конструкция альмеровской оптики

Процедура замены оптики на автомобиле Ниссан Альмера G15 или на любой другой модели, будь то противотуманные фары или головное освещение — в целом задача не сложная. Для ее выполнения вам потребуется не более 30 минут.

Чтобы заменить на Альмере фары, выполните следующие действия:

  1. Чтобы в бортовой сети Ниссан Альмера Классик не произошло замыканий во время процесса замены, для начала следует отключить аккумулятор. Его не обязательно демонтировать, можно просто сбросить клемму «-».
  2. Далее, на фарах следует отсоединить четыре клипсы.
  3. После этого можно отключить с оптики три штекера, а также выкрутить винты фиксации бампера. В принципе, бампер можно и не снимать, но тогда есть большая вероятность повреждения новой оптики при монтаже.
  4. Далее, фонари демонтируются и меняются на новые. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После демонтажа бампера, если состояние противотуманок печальное, их также можно заменить. Туманки следует подбирать в соответствии с моделью авто.

Инструкция по регулировке своими силами

Чтобы отрегулировать освещение ламп ближнего света, перед регулировкой необходимо обеспечить следующие условия:

  1. Заправьте бензобак горючим до полного.
  2. Проверьте уровень давления в резине — необходимо, чтобы этот параметр полностью соответствовал тому, который указан в сервисном мануале.
  3. Место, где будет производиться регулировка, должно быть наиболее ровным.
  4. Выберите оптимальное место — подойдут стены или вороты гаражей, домов или больших супермаркетов. Важно, чтобы поверхность была расположена вертикально, если других вариантов у вас нет, то можно использовать фанеру.

Итак, как отрегулировать свечение лампочек:

  1. Сначала на стену или фанеру следует нанести две параллельные прямые, расстояние между ними должно соответствовать между фонарями.
  2. Далее, по одной высоте с центрами фонарей, на стене необходимо расчертить еще одну линию. После этого, на расстоянии 5 см ниже от линии центра оптики, чертится еще один отрезок. 5 см необходимо выбрать потому, что машина находится на расстоянии 5 метров от стены. Там, где линии пересекаются, нужно расчертить еще одну прямую с наклоном примерно в 15 градусов, она должна быть направлена вправо и вверх. На этом этапе вы закончили расчерчивать стену.
  3. После этих действий включите фонари и, используя регулировочные болты, которые расположены на обратной стороне, добейтесь наиболее оптимального свечения. Сделайте так, чтобы световой поток проходил по горизонтальной линии, расположенной снизу.
  4. Отдельно следует выделить момент по излому светового потока — эти моменты должны точно начинаться в точке, где пересекается расчерченная ранее линия наклона, а также вертикальная линия центра фонарей.
  5. Учтите, что при выкручивании или откручивании винтов для регулировки может смещаться корпус, который фиксирует линзу. Необходимо проследить за тем, чтобы корпус фонаря был надежно зафиксирован.

Схема для расчерчивания стены

1. Схема для расчерчивания стены

Регулировочный винт на Альмере

2. Регулировочный винт на Альмере

Регулировка света фар на Nissan Almera

Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).
Читайте так же:
Регулировка замка багажника ниссан санни

Схема регулировки фар

На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре. а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

Регулировочный винт горизонтальной плоскости

Регулировочный винт вертикальной плоскости

Видео «Особенности регулировки освещения в автомобиле своими руками»

Основные нюансы и особенности данного процесса подробно изложены на видео ниже (автор ролика — канал Любознательный).

Птф ниссан альмера классик своими руками

Птф ниссан альмера классик своими руками

Так как комплектация у меня PE+, следовательно вместо ПТФ у меня "обманки". Решил я это дело исправить, правда отдавать по 2000 р. за штатные блоки мне как-то не хотелось. И вот что я придумал) Купил пару диодных лам фирмы Gauss с цоколем G5.3 4200К 12В и пару керамических цоколей к ним. Мощность 4,5 Вт, а отдача (как производитель указывает) 55 Вт. Снял ПТФ, разобрал. Решил сразу покрасить подложку в черный мат, т.к. планирую тоже самое сделать и с головными фарами. Хром снимается очень легко шкуркой (в отличие от хрома на морде и на шильдах — там отмачивал в хлорном железе, но это другая история). Лампы тоже покрыл краской. Кстати, внутри лампы, между диодами изначально была белая подложка — её я просто перманентным маркером закрасил. Лампы клеил на термоклей. По электрике подлючил как ДХО — работают всегда при заведенном двигателе (управляющий на реле взял под капотом от реле ближнего света). В общем, вот, смотрите)

P.S. Как снять ПТФ сверху, без ямы:

1. Снимаем решетку радиатора.
2. Снимаем фару.
3. Берем ключик на 8.
4. Откручиваем 3 гайки (у меня обломались пару шпилек — отмачивать WD!)

Птф ниссан альмера классик своими руками

Птф ниссан альмера классик своими руками

Еще осенью 2018 года мой друг Daniil2033 загорелся поставить на свой Логан ПТФ. Моя реакция на это была примерно такой: "Зачем? Ты что в туманной местности живешь? Какой смысл колхозить ПТФ и слепить после этого людей?"
В итоге, он все таки поставил себе туманки и показал мне результаты. Меня в тот момент больше привлекал не внешний вид машины при включенных фарах, а освещение дороги, т.к. мне вечно не хватает света в темное время суток (думаю, не только мне). Связка Ближний + ПТФ выдавала отличные световые показатели.

Птф ниссан альмера классик своими руками

Я тоже захотел ездить в более комфортных условиях по вечерам. Где-то в середине-конце декабря я приобрел себе противотуманные фары. Оригинал брать не решился, купил Depo.
Порыскав по драйву, Daniil2033 составил такую схему:

Птф ниссан альмера классик своими руками

Суть схемы заключается в том, что передние ПТФ запитаны от провода управления задней ПТФ, и включаются непосредственно с подрулевого переключателя, а задняя ПТФ включается отдельной кнопкой.

Читайте так же:
Регулировка форсунок ниссан кашкай j11

Купили Вазовский набор проводки для ПТФ (провода, реле и тд), лампочки Филипс, жирнющие акустические провода (ну, средней жирности такие), новые лампочки в поворотники и еще всякой дряни по мелочи.
К этому моменту у меня как раз "сломался" еще и прикуриватель, перестал работать, плюсом очень хотелось разобраться с салонным плафоном, довести его, так сказать, до ума (у него работало только 2 режима из 3, он мог либо работать при открытых дверях, либо не работать) и установить защиту картера, которую я купил все же, а так же пыльник переднего бампера. Все манило поковыряться в машине.

Ну, и начали, собственно, колхозить.
Первый день прошел, мягко говоря, абсолютно бесполезно, вместо того, чтобы дома собрать всю схему, а потом пойти проверить у машины, мы зачем-то поехали в гаражи и, сидя в машине, ковырялись в купленной проводке, обдумывая, что и куда подключается. Чтобы вы понимали всю глупость первого дня, скажу, что у нас и гаража толком не было, т.к. ни света, ни обогрева в нем нет. Очевидно, что ничего сделано не было.

Птф ниссан альмера классик своими руками

На следующий день, мой друг у себя дома сам собрал всю схему, а на следующий день мы вновь встретились, чтобы все проверить и установить. В этот раз нам одолжили место в одном гаражном сервисе. Тепла и света было в достатке. День был продуктивным.

Птф ниссан альмера классик своими руками

Полностью разобрали морду, чтобы иметь полный доступ ко всему пространству. Обнаружили, что в результате последнего ДТП пострадал еще и бочок омывайки, временно заклеили его двухсторонним скотчем, в будущем мастера заварят пробоину отпавшим от него куском пластика.

Птф ниссан альмера классик своими руками

Далее я почти не участвовал (именно в плане подключения), кроме как подержать/поймать провод, все делал Daniil2033 .

Птф ниссан альмера классик своими руками

Помимо этого, к сожалению, не сделал фото, куда уходит далее акустический провод (тот жирный провод слева. НЕ СМОТРИТЕ НА ПРИКЛЕЕННЫЙ К НЕМУ ЧЕРНЫЙ ПРОВОД, он нигде не участвует). Собственно, акустический провод уходит на провод управления реле, а с реле уже от другого провода на лампочки. Все подключение к реле было произведено по схеме, указанной на коробке набора от Гранты (к сожалению, схему тоже не сфотографировал).

Подключили — все работает (и задняя с кнопки, и передние с подруля).

Начали саму сборку. Реле установили в коробочку слева (если смотреть на машину), пришлось чуть-чуть подрезать пластик, чтобы провода не пережимало. Опять же, исходя из схемы от проводки Гранты, пустили соответствующий провод на стакан в плане массы, провод на плюс, провод в салон для контролов и, через предохранитель, провод на лампочки.

Птф ниссан альмера классик своими руками

Птф ниссан альмера классик своими руками

Массу от лампочек прицепили сюда (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТУ ОШИБКУ, далее будет ясно почему). Изначально хотели цеплять в другое место (к решетке радиатора кондиционера, как все нормальные люди), так как место на фото, куда мы подцепили !ВНИМАНИЕ! — пластик, но мы зачем-то доверились словам другого человека (отец моей девушки, который организовал нам место в сервисе). Он говорил что-то там про, вот… гайка, это ведь тоже металл и тд (я уже не помню, о чем там речь была), короче, мы решили не спорить и сделали, как он сказал.

Птф ниссан альмера классик своими руками

В железном пласте между подкапоткой и салоном есть отверстия, которые закрыты резиновыми чепиками. Через левое отверстие (если смотреть на машину), мы провели провод в салон, не снимая резиновый чепик (сделали в нем отверстие), чтобы сохранить герметичность.

Птф ниссан альмера классик своими руками

И далее, через снятый бардачок, тянули провод через все торпедо к контролам

Птф ниссан альмера классик своими руками

Ну, и само подключение к подрулевому переключателю и кнопке для задней ПТФ. Собственно, с кнопкой небольшая беда. В наборе от Гранты была кнопка, но она, само собой никак не гармонично смотрелась в панельке, куда хотелось установить контрол задней ПТФ. Хотели купить от ГАЗ 3110, как тут www.drive2.ru/l/467123667843678902/, но не нашли. Друг купил похожую кнопку, но она не подошла, по этому пока что вот так все дело висит (активно занят поисками подходящей кнопы).

Читайте так же:
Регулировка фар по вертикали ниссан санни

Птф ниссан альмера классик своими руками

Птф ниссан альмера классик своими руками

Все включили, все попробовали, все работало. Собрали назад всю морду машины, вставили новые фары, засунули в них лампочки (кстати, не зря взяли новые лампочки для поворотников, со старых уже активно отслаивалась краска) и начали собираться домой (на прочие дела уже времени не хватило).
Перед уходом по быстрому глянули предохранители. Ну, и поняли в чем была проблема неработающего прикуривателя — сгорел предохранитель (правда, непонятно от чего, вообще… предохранитель стоял на 20, при условии, что в слот для прикуривателя ставится предохранитель на 15, мб в этом дело?)

Только доехали до дома, выходим еще раз полюбоваться на морду машину с ПТФками и ахаем — одна из ПТФ фар перестала гореть. На морозе сняли крышу радиатора, изогнув руку в 5 местах, дотянулись до гайки, которая прижимала массу, покрутили-повертели, фара загорелась. Словили фейспалм. Договорились встретиться еще раз, чтобы перекинуть массу на нормальное место, уже не в гараже, а так, просто… на улице.

На следующий день встретились у центральной площади нашего города и начали опять ковырятся в проводке (думаю, понимаете какие лица были у людей… два дурака ковыряются в корыте в центре города).
В этот раз прицепили массу туда, куда хотели изначально (как тут www.drive2.ru/l/467123667843678902/).

Проверили — все в норме. Далее слегка поднастроили фары, чтобы свет падал более адекватно.

Все дело было на лютом морозе, по этому мы периодически забегали в машину погреться. Пока сидели, сменили сгоревший предохранитель на свежекупленный, а также мой друг отремонтировал плафон, который работал криво из-за того, что шарик, который находится в переключателе не доставал до некоторых дорожек (ну, понятно, дорожки нужно было просто поддеть). В плафоне мы обнаружили одну странность, кто может объяснить этот колхоз от старых владельцев (на один из концов, в которые вставляется лампочка, была намотана медная проволока)?

Птф ниссан альмера классик своими руками

Собственно, вот так выглядит морда машины с Ближним + ПТФ

Птф ниссан альмера классик своими руками

В плане освещенности… Ну… Тут оказалось немного не то, чего я ожидал. Результат оказался далеко не таким значительным, как у моего друга. Разница между Ближним светом и Ближним светом + ПТФ не особо велика (мб дело в том, что это Depo, а не оригинал).


Лампочки Philips h8 — 980р
Проводка ПТФ от Гранты — 490р
Лампочки в поворотники — 300р
Кнопка (которая толком не подошла) — 96р
Предохранитель, который шел от реле к фарам — 69р
Дополнительные закупленные акустические провода 6м (по факту нужно всего 3) — 400р
Две клеммы 6мм — 14р
(значения не 1 в 1, написаны по памяти, мог что-то даже забыть)

Птф ниссан альмера классик своими руками

Приветствую народ! В выдавшееся свободное время я занялся подключением ПТФ. Делал все потихоньку и не спеша, пока были выходные в один день уложил проводку, а во второй установил сами ПТФ. Свет полностью устраивает, более-менее отрегулировал их нормально и все. Как только грязь замерзнет или высохнет, устрою сравнение с ПТФками фирмы Депо, пока к сожалению нет возможности выехать из за дороги.

Для начала я купил установочные комплекты ПТФ, от тазов, надеюсь не сгорю с ними, а то некоторые вон утверждают что кто использует запчасти с тазов, может сгореть. Увы и ах. Комплект от Нивы-Шевроле и просто комплект(универсальный) Почему два? Потому что один дополнил собой другой. Можно купить один от Гранты, но он один получится дороже двух упомянутых выше.

Птф ниссан альмера классик своими руками

Начал с прокладки жгута проводов которые идут от самих ламп, растянул их по низу с общим жгутом закрепив пластиковыми хомутами. Массу от фишки лампы решил прикрепить к кронштейну радиатора кондиционера, предварительно снял его и зачистил место под массу до металла. Остальную часть проводов в гофре протянул под левой фарой.

Читайте так же:
Регулировка фар ниссан блюберд схема

Тема: Установка и подключение ПТФ на РЕ, РЕ+

Установка и подключение противотуманных фар на РЕ, РЕ+
Для снятия "муляжей" и установки на их место ПТФ поочередно приподнимаем домкратом передние колёса (так удобнее работать).

Вытаскиваем две клипсы (поз.7) и отворачиваем два самореза (поз.6), которыми крепится передняя часть пластиковой защитной накладки переднего крыла (поз.5).
Выводим переднюю часть пластика из-под бампера вниз и получаем доступ к креплениям ПТФ.
Нажимаем на фиксатор разъёма на патроне лампы поворотника и снимаем его. Отворачиваем три гайки на 8, которыми крепится каждая ПТФ к бамперу. Не ко всем гайкам можно добраться трубчатым ключом, поэтому приготовьте накидной.
Устанавливаем новые ПТФ, предварительно установив в них лампы H8 противотуманок и патрон с установленной лампой поворотника.
Подсоединяем разъём к патрону лампы поворотника.
Устанавливаем на место и закрепляем защитную накладку крыла.

Переходим к электрической части нашего процесса.
Что требуется:
1. 3 отрезка многожильного провода сечением 1 кв.мм разного цвета длиной около 3м;
2. 3 отрезка виниловой трубки диам. 8мм — в них будут проложены провода;
3. стяжные хомуты для электромонтажа длиной 120 мм (около 10шт.):

4. 2 колодки для подключения ламп Н8:

5. предохранитель на 15А (и, возможно, держатель к нему — см.ниже);
6. 4-контактное реле на 12В с колодкой;
7. Инструмент и материалы: паяльник+припой+флюс, изолента, куски 4-мм виниловой трубки.

Если хотите максимум электроэнергии превращать в свет, а не в тепло в виде пустого нагрева мест соединения проводов, все соединения лучше пропаивать!

Снимаем решётку радиатора.
Откручиваем 4 самореза под капотом и снимаем 2 клипсы:

Осторожно отводим верхнюю часть решётки вперёд, запускаем руку внутрь и освобождаем 4 фиксатора в нижней части решётки. Вид решётки снизу показан на фото:

Снимаем решётку. Перед нами — поле деятельности для прокладки проводки.

Схема подключения — ниже. Она схематично отражает расположение элементов.

Протягиваем 3 провода в отрезок трубки длиной равной расстоянию между ПТФ. Этот кусок будет закреплён стяжными хомутами вдоль рамки снизу радиатора.

На концы двух проводов около левой ПТФ надеваем отрезки 4-мм трубки и подсоединяем к проводникам колодки лампы Н8, предварительно хорошо зачищаем. Пропаиваем соединения, натягиваем на них отрезки трубки.
На оставшийся 3-й провод надеваем кусок 8-мм трубки — этот провод пропускаем под радиатор возде штатного жгута и протягиваем к блоку предохранителей около АКБ. По пути следования закрепляем хомутами.

Места разветвления проводов и соединения с проводами колодки тщательно уматываем изолентой. Подключаем колодку к разъёму лампы ПТФ.

Переходим к правой ПТФ.
Два провода, которые подключали к левой ПТФ, вблизи правой ПТФ зачищаем от изоляции и присоединяем к ним провода от второй колодки лампы Н8. Пропускаем все три провода через отрезок 8-мм трубки и прокладываем возле штатного жгута с правой стороны. Укладываем его и выводим к второй, меньшего размера коробке реле и предварительно фиксируем стяжками.
Места соединения около правой ПТФ обрабатываем изолентой. Подключаем колодку к разъёму лампы ПТФ.

Переходим к установке реле.
Штатное место реле "FOG" в SE — в большой коробке реле, однако проложить туда проводку проблематично, поэтому установим его в меньшую коробку — она почти пустая.

Сверлим в коробке реле в указанном на фото месте отверстие диам. 8мм. (Осторожно, не повреждать проводку!). Протягиваем в это отверстие подведённую трубку с проводами.
Подсоединяем к колодке реле провода согласно схеме. За неимением штатной колодки реле используем ВАЗовскую — она меньшего размера. Я обернул колодку полоской плотного поролона от какой-то упаковки и вставил в гнездо коробку — держится прекрасно!
Между выводами 85 и 86 реле подключаем диод с соблюдением полярности — он предназначен для подавления ЭДС самоиндукции при выключении реле и снижения помех от неё в бортовой сети.
Провод от обмотки реле (контакт 86) выводим в трубке (на фото — белого цвета) в салон через резиновую фигню под ЕСМ для подключения к выключателю ПТФ.
Провод для подключения к "массе" также выводим из коробки (на фото — коричневого цвета) и протягиваем к болту "массы" около опоры правой стойки. Опрессовавем на него клемму под болт диам. 6мм и устанавливаем на место:

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты акпп ниссан рнесса

Подключение к АКБ.
Перед подключением питания снимаем клемму с АКБ!
Возможны два варианта подключения:
1. Использовать штатное место предохранителя №57 для ПТФ (я делал ЭТОТ вариант).
Для этого придётся снять и вскрыть коробку предохранителей около АКБ.

Отключаем два штеккера с плюсовой клеммы АКБ.
Освобождаем фиксаторы на пластиковой планке крепления и снимаем коробку. Добираемся до нижней крышки коробки и снимаем её.
Один контакт (шина +12В) на месте предохранителя №57 присутствует, а для второго я использовал 4-мм клемму от ВАЗовских разъёмов.

Она несколько меньшего размера, чем штатные контакты в коробке предохранителей, поэтому после опрессовки её на провод питания и установки в гнездо я примотал провод к соседним проводникам от предохранителей №№58,59 и установил предохранитель на 15А, как будто так и было.
Результат — на фото выше.

Если нет желания или страшно ворошить коробку предохранителей, можно
2.Установить дополнительную, внешнюю колодку предохранителя.

Зафиксироавть её в любом удобном месте на коробке предохранителей. Вывод питания подключить к одному из штеккеров, идущих к плюсовой клемме АКБ.

Окончательно затягиваем все хомуты, крепящие нашу проводку к железу и к штатным жгутам машинки.
Не должно оставаться участков проводов, подверженных вибрации при движении.

Готово!
Подключаем снятую клемму к АКБ.

Для проверки подсоединим провод управления ПТФ, выведенный в салон, к +12В (например, к прикуривателю), убеждаемся, что ПТФ работают.

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera

  • Сложность выполнения работ: Сложность выполнения работ

Регулировка фар Ниссан Альмера Н16 своими руками – это возможно. Для этого не требуется специальное оборудование. Достаточно ровной площадки и вертикальной стены. В каких случаях требуется регулировка фар? А к чему приводит неправильное освещение дорожного полотна, нетрудно догадаться.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик – необходимые условия

Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

  1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
  2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
  3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
  4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
  5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик:

  1. Нанести на экран две параллельные вертикальные линии с расстоянием, соответствующим расстоянию между фарами.
  2. Нанести на экран горизонтальную линию на одной высоте с центрами фар (на каждой фаре есть отметка, соответствующая ее центру).
  3. Ниже на 5 см от линии, обозначающей высоту центра фар, нанести параллельную прямую. Расстояние 5 см соответствует удалению автомобиля от экрана на 5 метров.
  4. На местах пресечения линий необходимо провести прямую с наклоном в 15 градусов, (в направлении вправо и вверх).
  5. Проверочный экран готов.
  6. Необходимо зажечь огни и регулировочными винтами, находящимися на тыльной стороне фары (использовать ключ или крестовую отвертку). Добиться освещения экрана таким образом, чтобы свет проходил по нижней горизонтальной линии.
  7. Освещение в вертикальной плоскости должно быть симметрично расчерченным вертикальным линиям.
  8. Моменты излома освещения экрана должны начинаться точно в точке пересечения вертикальной линии центров фар и линии наклона на 15 градусов.
  9. При закручивании (откручивании) регулировочных болтов смещается корпус, удерживающий светоотражающую линзу. При этом корпус фары надежно закреплен.
  10. Следует провести регулировку поочередно, сначала в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной.

Насколько точно будет проведена регулировка фар Альмеры своими руками зависит от степени освещенности площадки. Поэтому старайтесь настраивать при максимально возможном контрасте света фар и естественного освещения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector