4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива по паспорту — если с горки ехать да еще толкать сзади. Мнение владельца Honda Civic Hybrid

«Расход топлива по паспорту — если с горки ехать да еще толкать сзади». Мнение владельца Honda Civic Hybrid

— Эту Honda Civic Hybrid я сам пригнал в 2014 году из Голландии. Никаких предпочтений не было — просто нужен был автомобиль. Про модель ничего на тот момент не знал. Поскольку дело было после увеличения растаможки, значение имели лишь год выпуска и объем мотора.

В итоге что подвернулось, то и купил. Получилось, что эту машину только-только сняли с автовоза. К продаже ее еще не готовили, поэтому снаружи и внутри она была в далеком от идеального состоянии, что удивило, потому что машине было тогда четыре года. Дома первые три дня я лишь тем и занимался, что чистил и мыл салон.

После этого стал искать информацию в интернете, что же я такое пригнал, начитался страхов про гибридную силовую установку. И надо сказать, что, возможно, через 2-3 года я бы продал машину, если бы в 2015 году не случился обвал цен.

Все рванули в Россию, цены на «бэушку» упали, и было бы глупо продавать автомобиль за половину стоимости, по которой он покупался. Делать кому-то подарок — зачем, хотя к удобству пользования машиной у меня имелись две серьезные претензии.

Первая — слишком маленький клиренс. Вроде бы мелочь, но только не для наших дорог. После каждой зимы приходится красить передний бампер. Низко висит — постоянно в сколах, потертостях.

Вторая — маленький багажник, в котором я вожу еще и плюшевый талисман. Он ездит со мной с самой первой моей машины. Тяговая батарея расположена за спинкой заднего сиденья и отбирает у багажника полезный объем. И из-за батареи заднее сиденье не складывается, что существенно ухудшает практичность автомобиля.

К таким особенностям Civic Hybrid я постепенно привык, но это не означает, что на них больше не обращаю внимания. Занозой они сидят. Просто, если говорить о практичности, мы еще не обзавелись детьми, а на двоих с супругой нам места хватает.

Сумки, которые не влезли в багажник, кладем на заднее сиденье. Вопрос перевозки крупногабаритных вещей пока остро не вставал, но когда семья увеличится, придется всерьез подумать о покупке более практичного автомобиля.

Однако на данный момент машина не продается опять-таки по двум причинам. Первая — на то, что хотелось бы взять вместо нее, нет денег, а то, что предлагают на рынке по подходящей цене, и даром не нужно из-за технического состояния.

Вторая причина — надежность. Конечно, дыма без огня не бывает. Наверное, то, что рассказывают про батареи, рулевую рейку или вариатор Civic Hybrid в интернете, в каких-то конкретных случаях имеет место, но лично я с этими проблемами не сталкивался. А проехал автомобиль с момента покупки мною уже 100 тысяч километров.

Двигатель бензиновый, объем 1,3 литра. Мотор цепной. Самым большим сюрпризом оказалось, что в нем 8 свечей зажигания. Это выяснилось, когда после пригона я поехал делать обслуживание. Перед этим вычитал, что завод-изготовитель рекомендует замену свечей через 60 тысяч километров. Машина покупалась с пробегом в районе 67 тысяч — решил, что надо менять.

Обслуживал на обычной СТО, где до этого обслуживал все предыдущие автомобили. На ней раньше Civic Hybrid не занимались, но какие могут быть подводные камни с заменой масла, фильтров и свечей?

Через некоторое время звонит мастер: в моторе 8 свечей, они иридиевые, 18 долларов за штуку. То есть сумма за обслуживание нарисовалась неожиданно большая. Ну а что делать? Пришлось платить.

Масло и фильтры — как у всех других двигателей такого же объема. На неделе купил 4 литра масла, масляный и воздушный фильтры для следующего обслуживания. Все обошлось в 80 рублей. Масло лью Motul, но не 0W-20, как записано, а 5W-30, как рекомендуют специалисты, которые обслуживают автомобиль. Если менять салонный фильтр, к стоимости запчастей надо добавить еще 15-20 рублей.

В паспортный расход бензина 4,5 литра на 100 километров не верилось изначально. А сейчас, когда я имею представление о реальном расходе, мне вообще непонятно, из каких соображений Honda указала в паспорте эти литры.

Их можно получить, наверное, если с горки ехать да еще толкать сзади, но реально летом расход составляет порядка 6-6,5, а зимой — 7-8 литров на 100 километров. Позже, проштудировав литературу, выяснил, что у Honda в отличие от Toyota другая система гибридного привода. Здесь электромотор предназначен не столько для экономии, сколько для увеличения мощности самого автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп хонда стрим

На первую диагностику батареи поехал через год после покупки, да и то потому, что случайно увидел объявление, что у дилера идет акция то ли с бесплатной диагностикой, то ли со скидками — сейчас уже не помню. Батарея оказалась в порядке. Мне озвучили какую-то цифру, которая показывает работоспособность батареи, и сказали, что если бы она была ниже определенного уровня, тогда пришлось бы подумать, а так вопросов нет.

Позже я нашел СТО, которая занимается «гибридами». Регулярно проверяю батарею у них. Как была эта цифра, такой она и остается поныне. Никаких балансировок, ничего вообще за период эксплуатации с батареей не делалось.

Не скажу, как было раньше с сервисом гибридных машин, а сейчас найти специализированную «гибридную» СТО не проблема, во всяком случае в Минске, про периферию не знаю.

Много в интернете говорят про CVT-коробку. Я с неисправностями не сталкивался. Заменить масло с фильтрами в коробке стоит порядка 60 долларов — не такие уж большие деньги, чтобы пренебрегать обслуживанием и ждать, когда начнутся проблемы. В моей машине масло в коробке менялось уже дважды.

Не буду говорить, что это суперкоробка и я ее всем советую, но у моей матери автомобиль с вариатором, у нескольких друзей — и у всех полный порядок. Надо понимать, что эта коробка не для спортивной езды, что ее надо регулярно обслуживать — вот, по-моему, и все.

К динамике Civic Hybrid у меня претензий нет. Конечно, не нужно сравнивать эту машину с моделями, где трехлитровые двигатели, но в потоке общегражданских автомобилей вы никого не будете тормозить, ни от кого не будете отставать.

Живу рядом с дилером АвтоВАЗа. Часто вижу, как там Lada Vesta ездят. Внешне машина понравилась — решил сходить на тест-драйв. Попробовал вариант с «роботом» — мой Civic едет лучше. Это к вопросу о динамике.

Оценить стойкость к коррозии мне трудно. На капоте по сколам от камней ржавчина появляется, но сказать, что кузов сильно гниет и где-то дело дошло до дырок, — этого нет. Если что-то режет глаз, так это колесные диски, но ведь их, как и любой кузовной элемент, перекрасить можно.

В подвеске ничего не делал до сих пор. Она диагностируется при каждом масляном обслуживании, то есть через 7-8 тысяч километров, но мастера не находят того, что требует замены.

Менял тормозные колодки и диски. Цены на запчасти как в обычных автомобилях, а вот срок службы, наверное, больше за счет того, что происходит рекуперация электроэнергии и зарядка батареи, когда машина тормозит двигателем. Колодки и диски покупал Brembo. С работой замена по кругу обошлась не дороже 150 рублей.

Тормозит двигателем машина, кстати, очень хорошо. Отпускаешь «газ», зажигается индикатор заряда, на педаль тормоза можно нажимать в самый последний момент.

Не так давно менялся радиатор кондиционера — 123 рубля. Поехал заправить кондиционер, а мне говорят: есть протечка. Отправился на свою СТО. Там при мне сняли бампер и показали, что соты снизу радиатора буквально отрывались от руки. Думал, что придется долго замену искать, но по телефону ответили, что могу приезжать и забирать свой радиатор.

Аккумулятор, который стоит под капотом, поменял два с половиной года назад. Просто решил, что пришло его время, хотя не исключаю, что он еще поработал бы. Он маленький, «сороковка», по-моему, стоит недорого — почему было не поменять?

Лампочки в задних фонарях, поворотах, габаритах не менял — перегорали только ближнего света в фарах. Я бы, может, про них и не вспомнил, но менять их сложно. С водительской стороны еще можно как-то поменять, но с пассажирской надо снимать колесо и залезать из-под подкрылка.

И это все, что могу сказать о заменах. Машина безотказная. Утром завожу, сел, поехал и не задумываюсь, что в ней что-то может сломаться, хотя с прежними машинами такое бывало.

Это и есть главное достоинство Civic Hybrid, которое перевешивает непрактичность и маленький дорожный просвет. Как только станет наоборот, буду продавать, но пока об этом не задумываюсь.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Читайте так же:
Лод мотор хонда 90 регулировка клапанов

Хонда Цивик расход топлива 1.8 автомат и механика

Первый малолитражный Civic был поставлен на производственные рельсы еще в 1973 году. Можно сказать, что Honda вошла в список мощнейших автоигроков благодаря именно этой легендарной модели. А весь секрет успеха компактного японца предельно прост. Экономичность была в приоритете всегда, в том числе и 40 лет назад. К тому же, в 70-е годы в разгаре был нефтяной кризис, а значит, многие обращали внимание на аппетит авто. На данный момент существует 10 поколений Civic. И азиатский бренд не думает останавливать жизнь модели.

Honda Civic VIII

Восьмое поколение стало доступно для автолюбителей в 2006 году. Причем, японцы придумали два совершенно разных облика для седана и хетчбэка. В данной версии впервые начали применять гибридные установки. В паре с силовым агрегатом могла работать как механическая КПП, так и автомат (робот). 1.8 л. двигатель разгонял Civic до сотни за 8.9 с. Максимальный разгон — до 205 км/ч. Расход: в городских условиях – 8.4 л, на трассе – 5.5 л.

Реальный расход
  • Владимир, Коломна. Когда брал в 2009 году новый Civic 1.8 автомат, рассматривал еще похожую комплектацию Lancer. Смутил слишком высокий расход в городе у Mitsubishi (около 12 литров). А вот Honda моя укладывается в 9 литров на сотню. А если «зеленый коридор» и свободное шоссе, то можно и в 8 литров уложиться.
  • Александр, Тула. Цивик 2008 года 1.8 АТ. У этого японца только один существенный недостаток – провоцирует на скорость. Буквально чуть надавлю на тапку, и рвет с места. Хотя движок не слишком объемистый. Кстати, если не поддаваться на провокацию от седана, и двигаться до 110 км в час, то расход чуть выше 6 литров.
  • Кирилл, Ногинск. Обожаю в Civic возможность притопить в нужный момент. У самого аппарат 2011 года на ручке. На трассе редко кому уступаю — как только кто-то лезет, сразу даю газу. Крутил до 180 км/ч спокойно. Жаль только, что за такую скорость приходится тратить 14.2 литра.
  • Сергей, Санкт-Петербург. До покупки Цивика 1.8 МТ в 2007 году длительное время колесил на Королле. Вроде бы одноклассники, и движки с похожими характеристиками, но Хонда выигрывает по расходу. Раньше заливал 20 литров, и мне хватало максимум на два дня активных передвижений в городе. Теперь же двадцатки хватает почти на 4.
  • Александр, Москва. Два года ездил на рабочей Civic 1.8 автомат. После этого взял себе такую же личную. А что, смотрится прилично, да и места в салоне хватает. А про экономию горючки и говорить нечего, Приора тоже жрет около 8-10 литров. Ну разве японское чудо можно сравнивать с отечественным ТАЗом?
  • Дмитрий, Саранск. Civic 140 лошадок 1.8 на «мешалке» 2008 г. Зимой расход переваливает за десятку, но это не критично. Все-таки пару прогревов в день и теплые опции забирают 2-3 литра. И от этого никуда не деться, если, конечно, ездить с комфортом и в тепле. Поломок пока не наблюдалось, менял исключительно расходники.
  • Андрей, Воронеж. Вот и я попался на низкий расход топлива. Брал уже подержанную модель Civic 1.8 2009 года с пробегом 120 тысяч. Проездил сам 55 тысяч и начались проблемы с подвеской и электрикой. Конечно, про расход в 8 литров в смешанном цикле меня не обманули, но запчасти нереально дороги. Так что лучше стоит выбирать Honda. Они экономичны, но их ремонт довольно дорог.
  • Алексей, Одинцово. Люблю ускоряться на шоссе. Цивик 2007 г.в. буквально вминает меня в кресло, а механика добавляет динамики при разгоне. Если кто-то висит на хвосте, снимаю его за пару-тройку секунд. Только такие всплески скорости добавляют к расходу около 2 литров. Из недостатков – коробка передач барахлит немного.
  • Андрей, Саратов. Хонда Цивик 1.8 автомат 2009 г. В детстве мечтал полетать на ракете. Сейчас могу сказать, что фантазии сбылись. Выстреливает мой седан, как настоящая ракета — для активной езды лучше варианта сложно найти. По аппетиту японки ничего плохого сказать не могу, ест как конкуренты в среднем 10-11 литров в городе. Зимой на литр-полтора больше.
  • Дмитрий, Хабаровск. Часто езжу с ребенком на своем седане Цивик 2010 года, так что о скорости давно забыл. В среднем моя скорость 60-70 км/ч по городским улочкам. Отсюда и цифры на бортовом компьютере невелики: с климатом и пробками заправляю 10.5 литра.
Читайте так же:
Как регулируют клапана на хонду аккорд

Хонда Цивик IX

Норма расход топлива на 100 км

Девятое поколение вышло в свет в 2011 году. Чуть поменялась внешность, но разработчики здесь сделали упор на шумоизоляции и подвеске. Под капотом только бензиновое исполнение на 1.8 л. Как и в предыдущей версии можно выбрать КПП (механика либо автоматический вариант). До первой сотни «девятка» стартует за 9.1 с. Максимальный разгон — до 200 км/ч. Расход: в городских условиях – 9.2 л, на трассе – 5.1 л.

Хонда Цивик расход топлива

Компактный седан Honda Civic является одним из наиболее популярных автомобилей марки Honda. Первое поколение Хонда Сивик появилось еще в 1972 году – на тот момент это был недорогой и при этом вполне комфортабельный автомобиль. Подобное сочетание обеспечило Honda успех в сегменте компактных городских автомобилей не только в Японии, но и в Европе – впервые японские автомобили стали серьезно конкурировать с традиционными европейскими и американскими компаниями.

С конца 2015 года выпускается уже 10-ое поколение этого популярного автомобиля, доступного в кузовах седан и хэтчбек, хотя модели 9-ого поколения еще находятся на конвейере.

Хонда Цивик 7 поколение

Выпуск 7-ого поколения Хонда Сивик начался в 2001 году. По сравнению с предыдущей моделью, был существенно изменен интерьер – внутреннее пространство стало больше, особенно для пассажиров заднего ряда. Автомобиль также получил новый экономичный мотор 1.7 литра, новую подвеску и трансмиссию. В 2002 году появилась гибридная версия Хонда Сивик с бензин-электрической установкой, а в 2004 году модель прошла небольшой фейслифтинг.

Расход бензина на 100 км Honda Civic 7 поколение. Отзывы

  • Влад, Санкт-Петербург. Покупал автомобиль в 2007 году, уже подержанный. Мотор 1.7 литра с вариатором, кузов хэтбчек, состояние отличное – только стойки задние заменил, так как обнаружил течь. Ездил на нем в Европу и по России немало откатал. Отличный автомобиль, а расход не превышает в смешанном режиме 7.2 литра на сотню.
  • Виктор, Саратов. Honda Civic 2001 года, 1.4МТ, хэтбчек. Купил сравнительно недавно – долго выбирал между б/у иномаркой и ВАЗ, решил выбрать иномарку. Пробег конечно немаленький -260 тыс, но состояние хорошее. Ремонтировал по мелочам. Больше всего нравится расход – в городе у меня выходит до 6.5 литра, на трассе – 5 л.
  • Виталий, Омск. Свой Сивик 2004 года с автоматом и мотором 1.6 литра я купил после того, как продал «девятостодевятку». Есть конечно косяки – автомат вяловатый, да и обесшумливать пришлось. Но так все устраивает. Расход небольшой – в городе и зимой максимум 11 литров выходит, за городом – 6 л.
  • Андрей, Курган. Чем мне всегда нравились японцы, так это экономичностью. Мой Honda Civic 2001 г.в. с мотором 1.5 литра и автоматом в городе в среднем жрет от 9 до 10 литров – это при том, что у меня комплектация с полным приводом. Хороший автомобиль в общем.
  • Сергей, Барнаул. Если бы не вариатор – моему Цивику цены не было бы. А из-за вариатора чуть небольшая грязь – тупо сразу буксует. Хотя мотор 1.5 литра неплохой, оборотистый – но как говорил, вариатор все портит. По расходу – за городом езжу очень редко, поэтому не замерял, но в городе до 10 литров.
  • Юра, Кемерово. Сначала хотел купить Мазду Фамилиа, но не нашел подходящей даже в Новосибирске. Случайно увидел Honda Civic с полуторалитровым мотором и автоматом, год выпуска – 2005. Откатал на Сивике в общей сложности 35 000 км – не жалуюсь. Заливал 92 бензин – вообще без проблем, расход в среднем составил 10 литров на 100 км.
  • Борис, Барнаул. После долгих мытарств на отечественных авто я приобрел себе в 2006 году праворульного Сивика 2001 года, 1.6 вариатор. Комплектация полный фарш, состояние хорошее, производилась для Сингапура. Минусов не обнаружил вообще, а плюсов много – хороший движок, комфортабельная и расход небольшой – на трассе 5.7-6.0 литра ,в городе чуть больше, до 10. Максимум сколько было – 13 л, но это лютой зимой.
  • Евгений, Майкоп. Не знаю, кому не нравится вариатор Honda Civic, но у меня к нему претензий никаких нет. С мотором 1.5 литра он показывает прекрасную приемистость и экономичность – на трассе расход до 6.5 литра, а в городе 7-8, притом что без проблем можно лить 92 бензине.
Читайте так же:
Регулировка холостого хода хонда срв рд1

Honda Civic 8 поколение

В декабре 2005 года Honda представила восьмое поколение своей модели Civic. Особенностью нового поколения было то, что седан и хэтчбек, в отличие от всех предыдущих поколений, представляли по сути две совершенно разные модели, с существенными отличиями в кузове, подвеске и интерьере.
Автомобиль оснащался широкой гаммой силовых агрегатов: бензиновые моторы 1.4, 1.8 и 2.0 литра, дизель на 2.2 литра, а также гибридные установки 1.4 литра с мощностью от 85 до 113 л.с.

Расход топлива Хонда Цивик 8 поколение на 100 км. Отзывы

  • Владимир, Тула. Что мне нравится в моем Сивике – это то, что когда давишь педаль в пол, машина прямо рвется вперед. И это при том, что мотор стоит вполне обычный, 1.8 литра. Хотя у меня механика 2011 года – с автоматом может все по другому. Спокойно на трассе выжимал 180 км/ч, правда и расход до 14 литров получается.
  • Александр, Ногинск. До того, как купить Honda Civic 2007 года 1.8МТ, ездил на Toyota Corolla. Казалось бы, автомобили одного класса с идентичными двигателями, но вот Сивик экономнее – заправки на 20 литров хватает для на 4, тогда как раньше его тратил за 2-3 дня.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. После того, как на работе почти два года откатался на служебной Honda Civic с автоматом, решил взять себе такую же в личное пользование. А что – места много, удобная, мощный мотор 1.8 литра и при этом расход топлива меньше, чему Приоры.
  • Сергей, Москва. В смешанном режиме мой Сивик жрет около 11 литров – так это с мотором на 140 лошадок и в зимнее время. А летом этот показатель в любом случае меньше на литра на 2. При этом несмотря на то, что машине уже 6 лет, до сих пор только расходники менял.
  • Александр, Саранск. Покупали Honda Civic 2006 года исключительно для поездок на дальние дистанции, поэтому выбирали максимально экономичный вариант – с мотором 1.3 литра (гибрид). Вариант был только с бесступенчатым вариатором, но это не принципиально. За год владения накатал 35 тысяч – ездили и в Мюнхен, Краснодар, Варшаву и даже во Владивосток. При этом расход очень низкий – на трассе от 4 до 5 литров, в городе максиму 8 л.
  • Алексей, Н. Новгород. В 2014 году купил пятилетний Сивик с мотором 1.8 л. По словам продавца, у автомобиля пробег был всего 60 тыс, но теперь я уверен, что намного больше. Буквально через пару месяцев началась сыпаться подвеска, электрика накрылась ну и еще по мелочи. Сам автомобиль неплохой – в смешанном режиме 8 литров, но вот что касается стоимости запчастей, то мне пришлось потратиться изрядно.
  • Дмитрий, Воронеж. Мне нравится скорость и всегда нравилась, поэтому всегда старался выбирать автомобили, в которых ее можно почувствовать. Хонда Сивик 2007 года с мотором 1.8 – отличный вариант. Педаль в пол и тебя буквально вжимает в кресло. Правда, и расход возрастает – если гонять, то даже на трассе больше 10 литров.
  • Андрей, Одинцово. Хонда Сивик, 1.8АТ, 2009 г. Скромный седан со спортивным характером – при необходимости может выстрелить, как ракета. Расход нормальный, в городе больше 11 литров не выходило, зимой в сильный мороз может до 12 поднимается.

Honda Civic 9 поколение

Официальная презентация 9 поколения Honda Civic состоялась в Детройте в начале 2011 года. Новинка получила новый мощный бензиновый мотор 1.8 литра, способный развить мощность в 142 л.с., что доступен либо с автоматом, либо с механической коробкой передач.

Регулировка карбюраторов Honda Civic 1,3 / 1,4 / 1,5 / 1,5 Kat – Keihin (x1) / (x2)

Регулировка карбюраторов Honda Civic 1,3 / 1,4 / 1,5 / 1,5 Kat – Keihin (x1) / (x2)

За ней видно шокер заслонку приводимый в движение поршнем. Фото карбюратора со схематичным изображением поршня, шокера и иглы. Собственно ремонт карбюратора заключался в первую очередь в его чистке — внутри он был весь черный, в одном из карбюраторов шокер клинил и не закрывался полностью.

Карбюратор хонда цивик ферио поплавки — тоже состояние было не ахти.

Запчасти Honda Civic Ferio

Видимо кто то все таки лазил уже в этот карбюратор до. Так же были синхронизированы мной пусковые воздушные заслонки, обрезаны некоторые растянутые части шланчиков, из-за чего были не герметичны.

карбюратор хонда цивик ферио

Проверил работоспособность электромагнитных клапанов — неисправным оказался клапан вентиляции карбюраторов, который должен закрываться при выключении зажигания. Не так страшно, просто извлек из него сам клапан и он теперь всегда открыт.

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива карбюратора хонда дио

Под колодцами поршней были жалкие оставшиеся кусочки уплотнительных колечек, потому колодцы вставали не прямо и поршни в них ходили не равномерно. За неимением сих колечек посадил аккуратно колодцы на герметик.

карбюратор хонда цивик ферио

Регулировать нужно так же на полностью прогретом моторе и без каких-либо нагрузок кроме включенного кондиционера. Вот он: Изначально на моём еже не хватало пластиковой шестерни и маленькой тяги с пружинкой и мотор не запускался самостоятельно в холода, приходилось педалировать газом, и чем холоднее тем больше и чаще упражнения карбюратор хонда цивик ферио ноги В мороз за можно было и не пытаться.

Ставить их нужно на полностью остывшем карбюратор хонда цивик ферио когда возд. Отверните регулировочный винт количества смеси до полного закрытия дроссельной заслонки.

Отсоедините рычаг приоткрытия дроссельной заслонки. Карбюратор хонда цивик ферио метки углового положения дроссельной заслонки. Helios Заглушить можно — но тогда либо открытыми либо закрытыми делать придется. Закрытыми — не будет обогащаться смесь когда надо а это не будет тяги в мощностных режимах и бедная смесь что еще хуже может набедокурить.

карбюратор хонда цивик ферио

Открытыми — будет расход выше и обогащенная смесь на всех режимах, не так чревато но повышенный расход не такой большой зато наверное чем если бенз еще и по вакууму ходит. Я себе на машине уже хотел просто купить с разборки комплект для переделки под впрыск — экономичнее еще и современнее А лучше вообще B серию поставить тоже цена карбюратор хонда цивик ферио не так высока, но будет ВТЭК А до свапа можно сделать открытыми эконостаты.

Если размер в порядке, замените систему. Проверка системы воздушной заслонки Регулировка уровня поплавка однокамерный карбюратор Снимите верхнюю крышку карбюратора карбюратор хонда цивик ферио с прокладкой и удерживайте её вертикально рис. Рекомендуем для этих целей использовать специальный инструмент для регулировки уровня поплавка от фирмы Honda N Если данные не соответствуют спецификациям, произведите регулировку с помощью винта A.

По завершении регулировки запломбируйте винт во избежание несанкционированного изменения его положения и установите на место крышку карбюратора.

Регулировка уровня поплавка однокамерный карбюратор Регулировка насоса акселератора однокамерный карбюратор Убедитесь, что вал насоса A, рис.

Убедитесь, что рычаг насоса входит в контакт с валом насоса. Проверьте величину перемещения соединения X, рис.

2.4.1.3 Регулировка и проверка карбюратора

Автор темы у которого я копировал изображение говорит, что этот клапан регулирует обороты со включенным кондиционером при заводке. Но у нас по ходу дела он регулирует прогревочные обороты, так-как кондиционер отключен, на нем нет ремня.

Когда этот клапан винтом настраиваешь при прогреве на карбюратор хонда цивик ферио то он добавляет оборотв или убавляет. На последок добавлю, что машина очень плохо тянет. До момента пока я не ударился днищем тянула как. В горку 30 — 45 градусов залетал спокойно на 70 — 80 км в час. Сейчас она в такие заезжает 50 — 60 км в час. При это обороты около во время подъема.

На 3 и 4 скорости коробка переключает при Вообщем это пожалуй все на. По мере ваших вопросов я буду детальнее описывать какие либо непонятки. Я до последнего не хотел писать здесь ничего, но у меня просто перестало хватать денег кормить ее, как будто на джипе езжу ей богу. Карбюратор хонда цивик ферио и эти дергания паралитика просто бесят откровенно.

Расход топлива хонда одиссей — Ремонт автомобиля своими руками

плавают обороты хонда цивик

В 1995 году компания Хонда сделала попытку выйти на рынок минивэнов, которая увенчалась огромным успехом. Передне- и полноприводный Honda Odyssey сразу же был замечен и неоднократно награждался как лучший автомобиль в своем классе.

Все 4 поколения этой модели снабжаются исключительно автоматической коробкой передач, что является ее отличительной чертой. Сегодня Одиссей выпускается уже в четвертом поколении (с 2008 года) и сейчас представлен на рынке в комплектации с 2.

4-литровым бензиновым двигателем мощностью 173 и 201 л.с.

Изначально Хонда Одиссей строилась на базе Хонды Аккорд. Первые автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.2 литра и мощностью 145 л.с. После рестайлинга эти силовые установки заменили на 2.3-литровые с мощностью 150 л.с. Средний расход топлива — 9.4-10.8 литра на 100 км. Тогда появились и комплектации с мотором 3.0 АТ: мощность в 200 л.с. и смешанный расход топлива 11.3 литра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector