4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал HONDA SHUTTLE

Сход-развал HONDA SHUTTLE

Сход развал honda shuttle

Сход-развал HONDA SHUTTLE доступен в качестве услуги в любом из автосервисов на базе нашей сети. Наши техцентры присутствуют во всех районах Москвы, поэтому вы выберете среди них самый подходящий. Цены на услуги отличаются лояльностью, а специалисты прекрасно знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

В хороших автотехцентрах, где сотрудники делают развал колес HONDA SHUTTLE, должны иметься электронные приборы. Это специальные инструменты, без которых нельзя без ошибок проверить и отрегулировать углы положения колес.

Передняя ось HONDA SHUTTLE

В СТО нашей сети можно предварительно записаться на отладку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал HONDA SHUTTLE чрезвычайно популярная услуга среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плохим состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши менеджеры порекомендуют удобно расположенный СТО, проконсультируют по стоимости услуг, ответят на вопросы технического характера.

Измерение и калибровка углов установки колес HONDA SHUTTLE

В прежние, не такие уж давние, времена наши соотечественники вынуждены были регулировать сход — развал собственноручно. Для этих целей искать ровную поверхность, готовить смотровую яму, долго и нудно измерять углы с помощью отвеса и линейки. В наши дни, когда машины стали куда намного в конструктивном плане, регулировка сход-развала HONDA SHUTTLE без компьютеров вообще невозможна.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , надо проверить развал-схождение HONDA SHUTTLE. Без этого за работу не возьмется ни один профессиональный автомеханик

Регулировка должна осуществляться поэтапно

  • Подготовка HONDA SHUTTLE, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

В наших автотехцентрах для работ, посвященных подвеске, применяются новейшие компьютерные стенды. Мы можем сделать сход-развал HONDA SHUTTLE с непревзойденной точностью, быстро, дешево.

Задняя ось HONDA SHUTTLE

Особенность настройки задних колес состоит в том, что заднее схождение HONDA SHUTTLE не удастся осуществить, минуя мероприятия отладки передней подвески. Кроме того выжным отличием задней оси от передней является то, что задние колеса не подлежат настройке развала. То есть изменение углов развала не рассматривается конструкцией, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески отличаются и по другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение HONDA SHUTTLE проводится относительно отладки передних колес, после того как исключены сомнения в безошибочности их положения.

Развал-схождение колес HONDA SHUTTLE в Москве

Наши автомеханики знают, что сход-развал HONDA SHUTTLE требует исключительно серьезного подхода. Если другие узлы автомобиля можно проверить, имея достаточно опыта, то в данном случае одного опыта мало. Но почему этот узел так важен? На этот вопрос ответим, разобравшись в самом понятии.

Что такое развал-схождение колес HONDA SHUTTLE Колеса машины не располагаются прямо, хоть со стороны так и выглядит. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Есть перечень углов, которые учитываются при диагностике положения колес. Вот эти углы и обзавелись общим названием – развал-схождение. Развал колес HONDA SHUTTLE — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес HONDA SHUTTLE — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Читайте так же:
Honda gx 120 регулировка клапанов

Некоторые из упомянутых углов калибруются, некоторые можно только отслеживать и использовать при настройке остальных.

Если сход — развал HONDA SHUTTLE нарушен, вы это сразу заметите — резко ухудшится управляемость. Вообще, эксплуатация автомобиля с нарушенными углами установки колес – дело не самое приятное. Более того, опасное. Вы никогда не знаете, как поведет себя автомобиль на влажном дорожном покрытии. Отладка колес помогает экономить топливо, бережет шины, придает устойчивости.

Диагностирование отклонений сход-развала HONDA SHUTTLE

В сети СТО, которые работают в Москве, осуществляется профессиональная диагностика сход-развала HONDA SHUTTLE. И можете быть уверены, что другие (устаревшие) методы проверки подвески результатов не обеспечивают.

Любой автомеханик скажет, что диагностика сход-развала HONDA SHUTTLE должна быть проведена каждый раз, когда автомобиль преодолевает очередные двенадцать тысяч км. Но, помня о состоянии отечественных дорог, мы можем предположить, что процедура определенно понадобится раньше.

Сход-развал CIVIC 4D

Civic 4D 06-
Углы установки передних колес:
Развал 0 ° 00 ‘±30 ‘
Продольный наклон поворотного шкворня 7 ° 00 ‘±1 °
Общее схождение задних колес 0±2 мм (±)
Угол поворота передних колес Внутренние 195/65 R 15 40 ° 06 ‘±2 °
205/55 R 16 38 ° 46 ‘±2 °
Наружные 195/65 R 15 31 ° 55 ‘ (Ссылка)
205/55 R 16 31 ° 14 ‘ (Ссылка)

Углы установки задних колес:
Развал -1 ° 30 ‘ +1 ° 05 ‘ -0 ° 45’
Общее схождение задних колес 2+2-1 мм

Kutaf`ev
Новичок
  • #7

Civic 4D 06-
Углы установки передних колес:
Развал 0 ° 00 ‘±30 ‘
Продольный наклон поворотного шкворня 7 ° 00 ‘±1 °
Общее схождение задних колес 0±2 мм (±)
Угол поворота передних колес Внутренние 195/65 R 15 40 ° 06 ‘±2 °
205/55 R 16 38 ° 46 ‘±2 °
Наружные 195/65 R 15 31 ° 55 ‘ (Ссылка)
205/55 R 16 31 ° 14 ‘ (Ссылка)

Углы установки задних колес:
Развал -1 ° 30 ‘ +1 ° 05 ‘ -0 ° 45’
Общее схождение задних колес 2+2-1 мм

Stalker
Золотые руки 🙂
  • #8

Углы установок колесъ

Требуются специальные инструменты
Приспособление для замера схождения колеса, 64 x 60 мм ( 07MGK-0010100)

Подвеска допускает регулировку развала и схождения передних колес и схождения задних колес. Однако каждая из этих регулировок производится в соответствии с другими. Например, при регулировке развала, схождение колес меняется. Поэтому необходимо регулировать положение передних колес каждый раз, когда вы регулируете развал или схождение.

Для надлежащего контроля и коррекции развала/схождения колес проведите следующие проверки:

1. Отпустите стояночный тормоз, чтобы избежать ошибки измерения.
2. Убедитесь, что подвеска не была изменена.
3. Проверьте размер шин и приведите давление в шинах в соответствии с рекомендованным.
4. Проверьте биение дисков и шин.
5. Проверьте состояние шаровых шарниров подвески. (Удерживайте колесо руками и двигайте его вверх и вниз и из стороны в сторону для проверки люфта.)
6. Покачайте автомобиль вверх — вниз несколько раз для того, чтобы стабилизировать подвеску.

Проверка угла наклона шкворня

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колпаки ступиц.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выдавите крышку на алюминиевом диске изнутри после снятия диска.
2. Установите приспособления для замера углов поворота под передние колеса, а под задние колеса — деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите автомобиль.

Читайте так же:
Хонда дио регулировка смеси

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.
3. Установите на ступицу (А) приспособление для замера схождения колес и приспособление для замера углов наклона шкворней/развала и нажмите на педаль тормоза.
A
07MGK-0010100
4. Поверните переднее колесо на 20 ° наружу, и с помощью регулировочного винта установите пузырек на шкале приспособления для измерения углов на 0 °.
5. Поверните колесо на 20 градусов внутрь и посмотрите значение угла наклона шкворня по пузырьку на шкале приспособления. Если значение угла наклона шкворня не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
Угол наклона шкворня: 7 ° 00 ‘±1 °
Проверка угла наклона шкворня передней подвески

1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колпаки ступиц.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выдавите крышку на алюминиевом диске изнутри после снятия диска.
3. Установите приспособление (А) для замера схождения колес и приспособление для замера углов наклона шкворней/развалана ступицу.
A
07MGK-0010100
4. Посмотрите по пузырьку на шкале приспособления значение угла развала колеса. Если угол развала колес не соответствует норме, отрегулируйте развал передних колес.
Угол развала передних колес: 0 ° 00 ‘±30 ‘
Максимальный зазор
между правым и левым краем:
0 ° 35 ‘
Регулировка угла наклона шкворня передней подвески

Развал передних колес может быть отрегулирован при замене болтов вилок амортизатора на регулировочные болты меньшего диаметра. Зазор между диаметром регулировочного болта и диаметром отверстия болта крепления позволяет небольшую регулировку.

Болт вилки амортизатора:Регулировочный болт:
P/N 90119-SNA-000

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры.
2. Снимите передние колеса.
3. Ослабьте болты вилки амортизатора и гайки (А), и отрегулируйте угол развала колес, двигая нижнюю часть амортизатора в диапазоне свободного хода болта крепления амортизатора.
A
14 x 1.5 mm
90 N·m
(9.2 kgf·m)
4. Затяните самостопорящиеся гайки до рекомендованного момента. Удостоверьтесь, что болты крепления амортизатора надежно затянуты.
5. Заново установите передние колеса. Опустите переднюю часть автомобиля к земле, и покачайте переднюю часть автомобиля вверх-вниз несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.
6. Измерьте угол развала колес. Если результаты измерений соответствуют норме, проверьте схождение колес. Если результаты измерений не соответствуют норме, перейдите к 7.
7. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры.
8. Снимите передние колеса.
9. Замените болты вилок амортизатора регулирующими болтами (А), и отрегулируйте угол развала колес.

Угол развала колес может быть отрегулирован до ±25 ў (середина допустимых пределов) путем замены одного болта вилок амортизатора регулирующим болтом.

Угол развала колес может быть отрегулирован до ±50 ў путем замены обоих болтов вилок амортизатора регулирующими болтами.
14 x 1.5 mm
90 N·m
(9.2 kgf·m)A

10. Затяните самостопорящиеся гайки до рекомендованного момента.
11. Заново установите передние колеса. Опустите переднюю часть автомобиля к земле, и покачайте переднюю часть автомобиля несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.
12. Проверьте угол развала колес. Если он в норме, проверьте схождение передних колес, и отрегулируйте, если необходимо. Если он не в норме, отрегулируйте его заново и перепроверьте. Если значение угла развала не может быть отрегулировано до нормы, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных деталей.

Читайте так же:
Регулировка двигателя хонда 620

Проверка угла развала задних колес

1. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колпаки ступиц.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выдавите крышку на алюминиевом диске изнутри после снятия диска.
2. Установите приспособление (А) для замера схождения колес и приспособление для замера углов наклона шкворней/развала на ступицу.
A
07MGK-0010100
3. Посмотрите по пузырьку на шкале приспособления значение угла развала колеса. Если значение угла развала не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
Угол развала задних колес: -1 ° 30 ‘ +1 ° 05 ‘-0 ° 45 ‘

Проверка и регулировка схождения передних колес
1. Установите рулевое колесо в центральное положение.
2. Проверьте схождение колес. Если оно не входит в нормированный допуск, перейдите к 3.

Схождение передних колес: 0±2 мм
3. Ослабьте контргайку (А), удерживая ключом наконечник (В) рулевой тяги.

Удерживайте ключом наконечник рулевой тяги.

A
14 x 1.5 mm
44 N·m (4.5 kgf·m)BC
4. Поворачивайте рулевые тяги ©, пока не установите правильную величину схождения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировку правого и левого колеса следует проводить одновременно, поворачивая в противоположные стороны на одинаковый угол, чтобы при правильном схождении рулевое колесо оставалось в центральном положении.
5. После установки схождения затяните контргайку, удерживая наконечник рулевой тяги. Убедитесь, что значение схождения не изменилось.

Проверка и регулировка схождения задних колес

1. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
2. Проверьте схождение колес. Если оно не входит в нормированный допуск, перейдите к 3.

Схождение задних колес: 2+2-1 мм —
3. Ослабьте самостопорящуюся гайку (А), удерживая регулировочный болт (В).

BA
12 x 1.25 mm
69 N·m
(7.0 kgf·m)

4. Замените самостопорящуюся гайку новой и слегка затяните ее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При каждом ослаблении самостопорящейся гайки заменяйте ее новой.

Установите заново регулировочный болт и кулачковый диск так, чтобы эксцентрика была сверху.
5. Вращая регулировочный болт, установите правильную величину схождения.
6. Удерживая регулировочный винт, затяните самостопорящуюся гайку с рекомендованным моментом.

Проверка соотношения углов поворота колес

1. Поднимите автомобиль и установите под передние колеса приспособления для замера углов поворота колес, а под задние колеса — деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите автомобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.

2. При нажатой педали тормоза поверните рулевое колесо до конца влево и вправо и проверьте углы поворота колес. Если угол поворота не находится в допустимых пределах или имеется разница в предельных углах поворота правого и левого внутренних колес, перейдите к 3.

Угол поворота:
Внутренние:
Колесо диаметром 15 дюймов: 40 ° 06 ‘±2 °
Колесо диаметром 16 дюймов: 38 ° 46 ‘±2 °
Наружные (пример):
Колесо диаметром 15 дюймов: 31 ° 55 ‘
Колесо диаметром 16 дюймов: 31 ° 14 ‘

3. Проверьте схождение колес. Если схождение колес в норме, а разность углов поворота выходит за допустимые значения, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.

Читайте так же:
Регулировка заслонок печки хонда цивик

Регулировка развал схождения хонда стрим

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Углы Установки Колёс
Для обеспечения правильного качения колёс автомобиля с учётом работы подвески и рулевого управления детали передней подвески обязаны быть размещены в
определённом позиционировании.
замечание
Степени углов установки колёс показаны в начале раздела (см. с. 253, «справочные данные»).
После ремонта любых элементов подвески или рулевого управления автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 непременно проконтролируйте углы установки колёс. Качественно провести диагностику и корректировку углов установки колёс можно только в условиях сервисного предприятия, имеющего особенный стенд для осуществления корректировочных работ.
Угол развала передних колёс — это угол крена поверхности вращения колеса относительно вертикали. Неравномерность углов развала колёс вызывает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. Внушительный положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает наружу) приводит к ускоренному износу внешней секции протектора шины, а внушительный отрицательный развал — к износу внутренней секции протектора (см. с. 254, «диски, шины и ступицы — диагностика технического состояния»). Угол развала передних колёс задан конструктивно и не регулируется. По углу развала допустима проверка состояния передней подвески. Если угол развала выходит за допустимые пределы, то нужен ремонт элементов подвески.
Схождение передних колёс — это угол меж плоскостью вращения колеса и продольной плоскостью симметрии автомобиля в позиционировании прямолинейного пеpедвижения. Нарушение схождения колёс ухудшает управляемость и курсовую стойкость автомобиля, а также приводит к интенсивному износу шин. Схождение передних колёс регулируют изменением длины рулевых тяг, путем вворачивания в наконечники или выворачивания из них.

Хонда CR-V Honda 1995- 2001 углы установки колес

Части рулевой тяги автомобиля Honda CR-V 1995- 2001: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — лыски под ключ; 3 — контргайка; 4 — рулевая тяга
Продольный крен оси поворота передних колёс — это угол меж осью поворота переднего колеса и вертикалью
в плоскости, параллельной осевой линии автомобиля.
Нарушение правильного угла крена оси поворота передних колёс вызывает ухудшение управляемости автомобиля. При внушительном угле продольного крена увеличивается сопротивление вращению рулевого колеса, а при
малом угле — ухудшается стабилизация передних колёс в направлении пеpедвижения прямо.
Крен оси поворота колеса задан конструктивно и не регулируется. Если угол продольного крена оси поворота выходит за допустимые пределы, то нужен ремонт элементов подвески.
Угол развала задних колёс — это угол крена поверхности вращения колеса относительно вертикали. Неравномерность углов развала колёс вызывает увод автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 в сторону при прямолинейном движении. Внушительный положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает наружу) приводит к ускоренному износу внешней секции протектора шины, а внушительный отрицательный развал — к износу внутренней секции протектора
Угол развала задних колёс задан конструктивно и не регулируется. По углу развала допустима проверка состояния задней подвески.
Схождение задних колёс — это угол меж плоскостью вращения колеса и продольной плоскостью симметрии автомобиля в позиционировании прямолинейного пеpедвижения. Нарушение схождения колёс автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 ухудшает управляемость и курсовую стойкость автомобиля, и приводит к интенсивному износу шин. Угол схождения задних колёс регулируется смещением передних поперечных рычагов во внутренних кронштейнах фиксации.

Сход / развал

Хотел поделиться со всеми небольшой бедой приключившейся с моим баянчиком, а также предостеречь всех от того что по всей видимости лучше на нем не делать.

Читайте так же:
Honda civic регулировка развала схождения

Возвращался как то вечером домой. Встал на светофоре, сзади меня поджал какой то джигит с ксеноном на девятке. Зеленый загорелся и я дал жару, успел разогнаться примерно до 80 км/ч. Я шел в левом ряду дороги с разделительной полосой, метров через 400-500 после светофора дорога делает плавный поворот вправо я как раз подкатываю к нем и вдруг вижу прямо перед собой открытый колодец, вариант обогнуть его был только слева, пропуская под колесами. Сделал резкое движение рулем влево, а вправо уже не успел. Удар левым передним колесом о поребрик, машину отбрасывает на полметра вправо, удар левым задним колесом о него же. Первые ощущения злость на себя и того урода сзади меня из-за которого втопил. Припарковался и пошел осматривать повреждения. Результат, по кузову никаких повреждений нет, боковую юбку и юбку бампера я не задел. С переднего диска по контуру снят слой метала примерно по половине окружности колеса, задний диск тоже завален но практически незаметно. Деформации дисков и разбалансировки колес не произошло.

То что диски поцарапаны я не расстроился — страховка. Но проявилась другая крайне неприятная вещь. Во-первых, руль при движении прямо стоит чуть вправо. Во-вторых машину уводит вправо. Съездил к дилеру на диагонтсику подвески и ходовой и сделал сход / развал. Диагностика ничего не показала, все детали подвески заверил дилер не повреждены, люфтов нет. И теперь машина едет прямо, однако руль мне прямо так и не выставили. Теперь ужасно бесит ездить с рулем чуть чуть повернутом вправо. К дилеру ездил раза 4, результат тот же. Причем в дилерском центре меня убеждают что с машиной все в поряде и у меня паранойя. Хотя давал проехать другу и он подтвердил мои наблюдения.

В обоих подвесках баяна (передней и задней) регулируются лишь углы схождения. Развал задается геометрией кузова и рычагами, а в передней подвеске и положением подрамника. По распечатке видно что углы в допуске, но все равно черти знает какие, на переднем левом колесе развал положительный, на правом — отрицательный. На заднем левом колесе развал вообще не в допуске.

В общем даже и не знаю что делать, то ли рулиться с дилером дальше. то ли ехать оформлять ДТП и потом опять же рулиться с ним же и просить чтобы меняли всю подвеску по левой стороне. Самое главное что ни от одного человека в дилерском центре я не смог добиться какие повреждения могли быть при таком ударе. Версии такие может быть загнул шток стойки, может нижний рычаг (удар был по низу), возможно что рулевую тягу, кое кто называл и поворотный кулак.

Так что вердикт такой друзья — берегите свои баянчики и избегайте боковых ударов на них, чтобы потом не было мучительно больно, как мне. Для себя я сделал вывод что дилеры у нас уроды, и сделать ни хрена не могут, а лишь кормят клиента отговорками что у него все в порядке с машиной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector