4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Четырнадцать признаков недобросовестности при монтаже газгольдера

Четырнадцать признаков недобросовестности при монтаже газгольдера

Как определить, что вы столкнулись с недобросовестной компанией, которая экономит на безопасности и комфорте своих клиентов? Если вы заметили, что при монтаже допущены следующие отклонения от правил, готовьтесь к проблемам.

Признак: вам монтируют российский резервуар из стали 09Г2С с любым покрытием (в том числе и так называемый немецкий или совместный) с пассивной электрохимической защитой (магниевый анод в мешке с активатором) или вообще без защиты.

Требуйте применения станции активной (подключаемой к электросети) катодной защиты СКЗ.

Признак: вам монтируют российский резервуар с толстым битумным покрытием (Технониколь и т.п.).

Требуйте применения станции активной (подключаемой к электросети) катодной защиты СКЗ и будьте готовы платить по 20 тыс. рублей ежегодно за электроэнергию, потребляемую ЭХЗ. Помните, что утолщение битумного покрытия снижает стойкость к растрескиванию по причине усадки в процессе старения. Битумные покрытия толщиной более 2 мм очень быстро растрескиваются.

Признак: вам монтируют чешский, итальянский или российский резервуар (с эпоксидным или битумным покрытием) без проверки покрытия искровым дефектоскопом непосредственно перед опусканием в котлован.

Требуйте проверки эпоксидного покрытия искровым дефектоскопом с напряжением не меньше 14 тыс. вольт. При установке без проверки требуйте применения станции активной (подключаемой к электросети) катодной защиты СКЗ и будьте готовы платить не менее 20 тыс. рублей в год за электроэнергию, затрачиваемую на питание ЭХЗ.

Признак: вам крепят резервуар к плите основания не штифтами непосредственно за опорные лапы, а стальным тросом в полимерной изоляции или без изоляции или упаковочной лентой или транспортировочным ремнем или текстильными стропами посредством крепежа или натяжителей из нержавеющей или оцинкованной стали.

Требуйте крепеж лап резервуара к плите только нержавеющими анкерными штифтами, а при отсутствии лап специальными балластирующими стропами к специальной (предназначенной для крепления стропами) двусоставной балластировочной плите с резиновой (не битумной) подкладкой из многослойной специальной щелочестойкой резины. Крепеж стропами не должен содержать стальных элементов (любой нержавеющий или оцинкованный крепеж не противостоит электрохимической коррозии и служит не более 5 лет). Специальные стропы должны иметь разрешение Ростехнадзора на применение.

Признак: вам устанавливают пустотелую (можно узнать по отверстиям в торце) бетонную плиту в качестве балластирующего резервуар устройства.

Требуйте применения полнотелой плиты. Очень часты случаи всплытия засыпанного резервуара вместе с пустотелой плитой.

Признак: вам не устанавливают сборник-испаритель (конденсатосборник) бутана, в нижней точке газопровода или убеждают, что он не нужен.

Требуйте установку конденсатосборника. При работе без конденсатосборника возможно попадание жидкой фазы в котел и его возгорание, вероятность возгорания 3%.

Признак: вам укладывают газопровод без равномерного уклона в сторону конденсатосборника.

Требуйте укладку газопровода ниже глубины промерзания с уклоном в сторону конденсатосборника. При работе в сильные морозы в нижних точках газопровода скапливается бутан, который может перекрыть подачу газа или попасть в котел, что приведет к его возгоранию.

Признак: вам монтируют газопровод из трубы ПНД марки ПЭ80 (для природного газа), а не из ПЭ100, как это требуется для сжиженного газа.

Читайте так же:
Регулировка авто газа на ваз

Требуйте укладку газопровода низкого давления только из трубы ПЭ100 (маркировка указана на трубе).

Признак: вам устанавливают редуктор (вторую ступень или обе ступени) не на резервуаре, а в шкафчике возле цокольного ввода или на стене здания,при этом подземный газопровод, ведущий к редуктору делают не из стальной трубы.

Газопроводы для сжиженного углеводородного газа среднего (до второй ступени редуктора) и высокого (до первой ступени редуктора) давления должны изготавливаться только из стали. Газопровод из трубы ПНД может работать только под низким давлением (после второй ступени редуктора). Если вы не хотите менять газопровод низкого давления через десять лет, то газопровод должен быть изготовлен из дорогого материала — полиэтилена ПЭ100, а не из ПЭ80.

Требуйте укладку стального газопровода высокого или среднего давления в изоляции из экструдированного полиэтилена с битумной прослойкой или в другой сертифицированной полимерной изоляции.

Признак: вам устанавливают редуктор ниже уровня земли.

Требуйте установку редуктора выше уровня поверхности земли для предотвращения заливки редуктора вешними водами и остановки подачи газа.

Признак: вам устанавливают заправочный клапан ниже уровня земли.

Требуйте установку заправочного клапана выше уровня земли. При попадании воды в клапан и ее замерзании возможно открытие клапана расширением льда и выброс большого количества газа.

Признак: вам монтируют цокольный ввод без сильфонного компенсатора, предотвращающего разрушение газопровода при осадке строения или при зимнем вспучивании грунта.

Требуйте установку цокольного ввода с компенсатором для предотвращения поломки ввода осадкой строения или вспучиванием грунта.

Признак: вам монтируют цокольный ввод на разъемных (резьбовых) соединениях с латунным краном.

Требуйте установку цельносварного цокольного ввода со стальным краном под приварку так как латунный кран предназначен только для внутренней установки, а большие нагрузки на цокольный ввод при осадке строения и вспучивании грунта приводят к разгерметизации разъемных соединений.

Признак: на заправку вашего резервуара приехал ЗИЛ или КАМАЗ (все отечественные газовозы не имеют возможности откачки газа из резервуара или отсоединения шлангов без выливания газа из шланга на землю, а некоторые даже не имеют газового насоса).

Начинать заправку с таким заправщиком очень рискованно, т.к. в случае отказа заправочного клапана на резервуаре (обычно происходит по причине попадания механических примесей из цистерны газовоза) заправщик не сможет предпринять никаких действий и оставит Вас с подтекающим клапаном. Для обеспечения сохранности заправочного клапана должен использоваться специальный отсечной пистолет, а не наворачивающийся переходник. Для обеспечения пожарной безопасности на вашем участке не должен стравливаться газ из газовоза.

Требуйте предоставить Вам машину с возможностью аварийной дегазации резервуара, с отсечным пистолетом. Не подвергайте свое имущество опасности. Не позволяйте травить газ из шлангов газовоза или из вашего резервуара на вашем участке.

Регулировка редуктор для газгольдера

Часто задаваемые вопросы:

Для чего нужна газовая рампа?

Ответ очевиден, для того, что бы подключить имеющееся у нас устройство сразу к нескольким баллонам.

Для чего необходимо подключить устройство сразу к нескольким баллонам?

Причин несколько, рассмотрим некоторые из них:
— если прибор потребляет много газа (газовый котел, горелка, газовая пушка и др.) и подключен к одному баллону, то баллон неизбежно начнет обмерзать и подача газа вскоре прекратится. Причины этого описаны здесь.
— удобство , нужно реже ездить заправлять баллоны

Читайте так же:
Регулировка газового редуктора зил 130

Какие еще преимущества дает газовая рампа?

— на рампе установлен манометр входного давления, который позволяет отслеживать наличие газа в баллонах и предохранительный клапан избыточного давления, который срабатывает если давление в рампе (баллонах) превысит 18 bar.
— рампа легко монтируется, ее подключение не требует специальных навыков и спец-инструмента, она не требует специальных разрешений.

У меня газовый котел мощностью 24 кВт, какой редуктор мне приобрести?

Для котла мощностью 24 кВт достаточно редуктора с производительностью 3 кг/ч. Из редукторов, которые представлены на нашем сайте, мы рекомендуем газовый редуктор серии N240, с расходом газа до 4 кг/ч.

Какой редуктор выбрать для дачи, что бы подключить газовую плиту?

Для этой цели подойдут газовые редукторы N 360T04, N080, N110. Все эти редукторы имеют одинаковый расход газа — до 1 кг/ч. Давление газа на выходе редуктора N 360T04 составляет 30 mbar, а у редукторов N080 и N110 выходное давление регулируется в пределах от 20 до 60 mbar. У редуктора N110 имеется встроенный защитный скоростной клапан. Также можно использовать и редуктор N240, если вы хотите подключить плиту к редуктору с помощью сильфонной подводки.

Как измерить давление на выходе редуктора?

О различных способах измерения давления читайте здесь.

Можно ли, при подключении плиты к газовому баллону, вместо замены жиклеров в плите, воспользоваться редуктором с давлением не 30 mbar, а 20 mbar

Нет, такой ход не принесет желаемого результата. Плита по прежнему будет коптить.

Сколько весит пустой баллон? Сколько положено заправлять газа в баллон? Какой диаметр у баллона? Какая высота у баллона?

Ответы можно посмотреть здесь.

Соотношения физических величин

Часто встает вопрос о необходимости перевода технических данных в разные единицы измерения. Сведения, приведенные ниже, частично помогут вам решить этот вопрос.
1 кг

0,45 м3 (для пропан — бутана)
1000 Па — 1 кПа — 10 mbar
30 mbar — 0,03 bar
100 мм водяного столба — 9,8 mbar
300 мм водяного столба — 29,4 mbar

Регулировка редуктор для газгольдера

Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271

Благодарю за подробный ответ.

А не подскажете какую-нибудь фирму, которая занимается вопросами сжиженного газа для котлов (газгольдеры и т.п.)

Установить газгольдер в квартире на 4-м этаже (поквартирное отопление в таунхаусе) не удастся, а балоны и соответствующую арматуру, наверное возможно.
А если нельзя, то туда просто никого не пустим.

zeman

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271

Спасибо за совет.
уже пробовали не дают электричества. или его просто тоже нет. (еще не подвели)
дом не сдан в эксплуатацию, а наша квартира — первая с отделкой.

остается балонный газ и никого не пускать?!

Читайте так же:
Как отрегулировать разрезную шестерню ваз 21213

звонил в фирму, занимающуюся газгольдерами — редукторы отдельно не продают и консультировать отказываются.
в местах, где заправляют балоны — вообще люди темные.

какой же все-таки нужен редуктор?

zeman

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271

Alex_

Просмотр профиля

Инженер-физик широкого профиля 🙂

Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596

Если ситуация безвыходная:
1. Ставьте 2-3 баллона в параллель с бытовыми редукторами ("лягушки")
2. Храните баллоны в теплом помещении с хорошей вентиляцией, но ни в коем случае не в котельной!
3. У большинства настенников есть комплекты для переделки горелки под пропан-бутан. Придется заменить форсунки и либо установить шайбу в газовую арматуру, либо перенастроить ее (у всех по-разному). Правда, комплекты эти в каждом магазине не валяются.
4. Приготовьтесь к ежедневным (зимой) занятиям физкультурой с баллонами вместо гирь.

ing

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 305
Регистрация: 5.7.2004
Из: Троицк Моск. обл.
Пользователь №: 36

Alex_

Просмотр профиля

Инженер-физик широкого профиля 🙂

Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596

Замерз газовый редуктор. Как отогреть редуктор газгольдера

Итак, мы налили в редуктор воду, положили его в морозилку и заморозили. Сейчас он у нас внутри полностью находится во льду. Вода замерзла, и он уже находится в нерабочем состоянии. Что же теперь с ним можно сделать? И как можно его восстановить и реанимировать?

Сразу предупредим, что электроприборами нельзя лезть к газгольдеру. Поэтому для того, чтобы его разобрать либо прогреть основательно, обязательно нужно его снять.

Самый простой и менее затратный способ – это его раскрутить. Откручиваем сверху крышку, снимаем колпачок, у вас появляется доступ к внутренней части редуктора. Самый простой способ, как можно там лёд растопить – это использовать строительный фен. Либо любой фен, но он должен быть мощный. На удаленном расстоянии потихонечку начинаете его прогревать, дуть в отверстие горячим воздухом. Так же у редуктора есть вентиляционное отверстие с решеточкой специальное. Туда тоже можно продувать горячим воздухом этим же феном. И потихонечку его разогревать и растапливать лед, который находится внутри.

Вся эта манипуляция может занять у вас около часа, пока редуктор основательно и окончательно весь просохнет. Когда вы будете прогревать, там будет образовываться вода, которая будет из него вытекать. Ваша задача, чтобы он был максимально сухим. И тогда он станет у вас рабочим, вы его установите на место, и он дальше будет работать без проблем.

Второй способ, он более трудоемкий. Он позволяет просушить редуктор более быстро и более качественно. Для этого нам нужно его разобрать. Для этого потребуется либо шуруповерт, либо можно взять обычную отвертку. Раскрутив, мы увидим воду, которая в него попала.

Здесь есть мембран а, которая создает давление в этом редукторе. Лед разбух, размерзся и перекрыл мембрану. Таким образом он не дает проходить газу через редуктор. Соответственно нам этот лед нужно растопить, его оттуда убрать. И редуктор спокойно заработает, и газ будет спокойно через него проходить.

Читайте так же:
Устройство и регулировка карбюратора газели

Открываем редуктор. Аккуратненько убираем в сторону мембрану. И начинаем либо феном отогревать этот лед, либо некоторые его начинают откалывать отверткой. Но нужно делать это очень аккуратно, чтобы не испортить эту вот мембрану и крышку не повредить.

Еще предлагаем использовать способ горячего чайника. Вскипятили воду. И аккуратненько поливаем таким образом, чтобы лед растаял. Если бы мы лили этот кипяток снаружи редуктора, то это было бы очень долго. Далее редуктор нужно будет просушить и установить на место.

Как же теперь его правильно собрать назад? Наш вам большой совет, самому этой операции не делать, лучше вызвать инженера, который приедет. Погрели его снаружи чайничком, положили грелку, на 99% он у вас заработает, даже если там внутри большой кусок льда. Он просто проработает у вас недолго, 4-6 часов, но этого будет достаточно для того, чтобы вызвать инженера.

Он к вам приедет и качественно эту процедуру проделает. Если вы отогрели лед, разобрали редуктор, но собрали его неправильно, то масса может быть вариантов негативных для вас.

Во-первых, он может вообще не работать. Вы его можете испортить, вплоть до того, что повредить мембрану, и тогда его просто придется выкинуть. Ее отремонтировать будет невозможно.

Второй момент, если вы его соберете неправильно, он будет работать, но давать неправильное давление. Если давление будет избыточное, то котел может, либо уходить в ошибку и не работать, либо просто начнет у вас потреблять газа больше, и вы за год можете потратить тысячу, а то две тысячи литров лишнего газа.

Лайфхак из жизни. Проделав все эти манипуляции, не забудьте открыть кран на газгольдере. Не забывайте, что вы его закрыли, когда снимали редуктор. Вы услышите, когда откроете его, как газ пойдет через редуктор, будет такое небольшое шипение, и звук будет очень характерный для подачи газа. Если это вы услышали, значит все проделали правильно, котел на 100% у вас заработает, и соответственно будет исправно работать долгие годы.

Лень читать? Тогда смотри!


Почему обмерзает регулятор давления?

Почти 80 % владельцев новых газгольдеров сталкиваются с внутренним обмерзанием регуляторов давления. Начинается это, как правило, в первые дни ночных заморзков. Вот ночью и происходит обмерзание входного отверстия регулятора давления, а в дальнейшем и мембраны. Это приводит к остановке газоснабжения и выключению котельного оборудования.

Возникновение наледи на регуляторе давления газгольдера – причина 90% аварийных выездов сотрудников компании, хотя устранить обмерзание можно за 10 минут с помощью чайника с кипятком

Достаточно полить кипятком на регулятор давления и газоснабжение восстановится.

Фото сотрудников компании Русский газ на аварийном выезде к клиенту

Команда «быстрого реагирования» компании Русский Газ едет на очередной вызов

Но почему происходит обмерзание регулятора давления, даже если газгольдер установлен по всем правилам, и как с этим бороться? Мы долго не могли понять причину этой проблемы.

Разбираемся в причинах обмерзания управляющего оборудования газгольдера

Нашими специалистами высказывались предположения о том, что в газе есть какое-то количество воды, и эта вода попадает в регулятор вместе с парами газа. Естественно, что при отрицательных температурах происходит обмерзание. Но была замечена одна закономерность: у заказчиков, которым мы установили и заправили газгольдеры в летнее время, обмерзание не происходило ни в ноябре, ни в декабре. А у тех, кого заправляли в ноябре и позже, в 100% случаев происходило обмерзание.

Читайте так же:
Регулировка сцепления камаз 4310 зазор

Фото наледи, образовавшейся на регуляторе давления газгольдера

Почему там обмерз регулятор давления? При этом он работает!

Как это часто бывает, объяснение этому явлению мы получили совершенно случайно. Чтобы было понятнее, нужно рассказать, как на заводе проводят испытание газгольдеров на прочность. Помимо пневматических испытаний, емкости для СУГ проходят гидравлические испытания. Их наполняют водой, и потом насосом повышают давление до 24 Бар. После испытаний воду сливают, а остатки воды нужно выпаривать. В емкости не должна оставаться вода.

У нас в компании, накануне монтажа каждый газгольдер проходит пневмоиспытания. Тоже самое мы делаем перед продажей газгольдеров нашим дилерам

Компрессором мы накачиваем давление в емкости до 8 Бар, чтобы проверить герметичность установленной арматуры. Потому что если утечка обнаружится после заправки, устранить ее без откачивания газа не представится возможным.

Перед доставкой емкости на участок нужно стравить весь воздух до нуля. Иногда, чтобы стравить воздух из емкостей нужно ждать не менее часа. Воздух мы выпускали через клапан отбора паровой фазы. Свист при этом стоит такой, что уши закладывает.

Так вот, проверив, в очередной раз, несколько газгольдеров мы для ускорения выпуска воздуха открыли не только кран отбора паровой фазы, но и клапан отбора жидкой фазы. Этот клапан соединен внутри с длиной трубкой, которая опускается на самое дно газгольдера. И вдруг из этого крана ударил поток воды. Вода фонтаном била в небо в течение 10 минут! Причиной этого была вода, не слитая до конца после гидравлических испытаний на заводе. Мы проверили все газгольдеры, и у всех внутри было много воды.

Именно эти остатки воды являются причиной внутреннего обмерзания регуляторов давления. Пока вся вода не уйдет вместе с парами газа из резервуара, до тех пор регулятор давления будет обмерзать и будут проблемы с газоснабжением котлов

Стало понятно, почему у тех, кто именно летом произвел первую заправку, не бывает проблем с обмерзанием регуляторов давления. Теперь мы всегда все емкости проверяем на наличие остатков воды. И у наших клиентов прекратились обмерзания редукторов.

Как предотвратить возникновение наледи зимой на этапе монтажа оборудования?

Для клиентов, которые устанавливают газгольдеры осенью и весной мы рекомендуем перед заправкой залить 10-20 технического спирта в газгольдер.

Спирт связывает пары воды и не дает им испаряться вместе с газом

Таким образом, можно пережить первую зиму, а за весну и лето вода испарится вместе с газом.

Если вас интересует автономная газификация вашего дома или бизнеса — звоните!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector