4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка метанового редуктора Tomasetto Achille AT04

Настройка метанового редуктора Tomasetto Achille AT04

Эти устройства должны устанавливаться исключительно авторизированным обученным и сертифицированным персоналом.
Областью применения данного устройства является исключительно автомобильные системы подачи сжатого природного газа (CNG, СПГ), другое применение запрещено, ведет к утере гарантии и ответственности производителя. Внимательно следуйте приведенной инструкции.

— Редуктор должен быть размещен в моторном отсеке автомобиля и должен быть прикручен к кузову или раме. Крепления на другие механические части запрещается. Для облегчения установки мы рекомендуем использовать оригинальные специфические поставляемые аксессуары.

-Редуктор должен быть закреплен в вертикальном положении, мембраны должны быть параллельны направлению движения (рис.1). Выход газа должен быть направлен вверх.

-Редуктор и патрубок подачи газа должны быть на расстоянии не менее 15 см от выхлопных труб или глушителей. Если монтаж ближе используйте стальную перегородку толщиной не менее 1 мм или эквивалентный по изоляционной емкости материал.

-Редуктор должен быть размещен ниже уровня воды в радиаторе и размещен в зоне спокойного воздуха за пределами зоны турбулентности вызванной движением авто.

-Аккуратно очистите патрубки, трубки и шланги перед подключением к редуктору, для предупреждения попадания грязи, мусора вовнутрь.

-Подсоедините медную или стальную трубку высокого давления(обычно через блокирующий клапан) к входу газа редуктора (рис.2, №2).

-Подсоедините шланг низкого давления к выходу газа (рис.2, №1)

-Подсоедините шланги подогрева воды к соответствующим штуцерам (рис.2, №3). Подключение как правило осуществляется к системе охлаждения автомобиля.

— Подсоедините катушку входящего соленоидного клапана (рис.2, №4), смотрите электрическую схему коммутатора автомобиля (или прерывателя в контактных системах зажигания) и кнопки управления режимом работы ГАЗ/БЕНЗИН.

— Вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, но не заводите мотор. ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ГАЗА используя детектор утечек газа.


НАСТРОЙКА

Редуктор это первый компонент набора переоборудования на газ который должен быть настроен. Следующая процедура подходит как для карбюраторных так и для инжекторных автомобилей. Для автомобилей оборудованных инжекторными системами с лямбда сенсором (датчик кислорода в отработавших газах), следуйте также процедуре по настройке лямбда сенсора (датчика кислорода) предлагаемой поставщиком электронного модуля контроля лямбда сенсора (датчика кислорода).

Внимание: не подносите к машине зажженные сигареты, источники огня, источники искр. Не дотрагиваться к цепи электроснабжения автомобиля проводами и другими токопроводящими предметами для проверки или других целей.

— Запустите автомобиль на бензине и прогрейте до рабочей температуры

— Переключитесь на газ с помощью кнопки управления

— Поверните полностью по часовой стрелке винт настройки чувствительности (рис. 3, №2).

— Настройте холостой ход ТОЛЬКО с помощью винта холостого хода (рис. 3, №1).

— Раскрутите двигатель примерно до 3000 об/мин и настройте винт максимальной мощности (который размещен на шланге который идет от редуктора к смесителю). Поворачивайте винт мощности по часовой стрелке до получения значительного падения мощности. С этого момента поворачивайте винт мощности против часовой стрелки до получения лучшего отклика для внезапных ускорений.

— Оставьте мотор работать на холостом ходу. Настройте холостой ход при необходимости с помощью винта холостого хода (рис. 3, №1).

— Протестируйте на ходу автомобиль. Если есть провалы или мотор глохнет в поворотах или при торможениях то нужно настроить карбюрацию используя два винта:
— поверните винт холостого хода №1 по часовой стрелке до возростания холостого хода на 150-200 об/мин.
— установите оптимальный уровень холостого хода используя винт настройки чувствительности №2.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Минимум раз в год, или 20 тыс. км надо слить сконденсированные масла из редуктора используя дренажный винт (рис.3, №3). Операция должна производиться на прогретом двигателе.
Полное обслуживание редуктора рекомендуется в следующих ситуациях:
— пробег 80 тыс.км
— автомобиль не использовался более одного года
— масло и примеси которые содержит газ приводят к плохой работе редуктора.
Обслуживание должно быть произведено с помощью оригинальных запасных частей (ревизийный набор, ремкомплект).

(С) 2012 Master General. Данный перевод предоставляется для ознакомления, автор перевода ответственности не несет. Оригинал инструкции редуктора Tomasetto Achille At-04 отсканирован и размещен здесь:

Удачи вам в настройке вашего автомобиля. Помните газ это всегда повышенная опасность, соблюдайте меры предосторожности, проводите своевременные проверки, опрессовки и ремонты. Не используйте оборудование неизвестного происхождения. Используйте только качественные комплектующие. Не нагнетайте в баллоны повышенное давление, соблюдайте меры предосторожности при заправке.

Читайте так же:
Как регулировать тормоза на валдае

Еще некоторый нюанс при настройки ГБО — зазор в свечах — на ЗМЗ-24Д правило малого зазора в свечах НЕ ГОДИТСЯ см. Видео:
С зазором в свечах 0.6 -0.75 мм


С зазором 0.55 работала и глохла, снять видео не получилось из-за того, что глох мотор (я идин снимал)
А это видео уже с зазором в свечах 0.9-0.95 мм — работает ощутимо ровнее, тряска меньше и обороты меньшие ХХ держит

Делайте выводы на ваших моторах(заводской зазор для бензина у ЗММЗ-24Д -0.9-0.95)

Кнопки переключения топлива ГБО. Как правильно пользоваться кнопкой ГБО

Volkswagen Passat Variant 1989, двигатель бензиновый 1.6 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Итальянский газовый редуктор BRC Tecno 100 kW

ГБО редуктор Tecno 100 BRC великолепно используется в двигателях инжекторного типа, применяется в ГБО 2 поколения. BRC Tecno 100 газовый редуктор BRC тестирован годами и заслужил доверие многих автолюбителей нашей страны, не пожалевших переплатить за итальянское качество, а отзывы о редукторе BRC Tecno 100 преобладают рекомендательный позыв.

Завод изготовитель: “BRC Gas Equipment”, г. Кераско, Италия.

Газовый редуктор BRC Tecno 100 электронного типа имеет следующие технические характеристики:

  • Максимальное давление во время работе: 4,5 мПа = 45 Bar;
  • Входа под газовую трубку: D8;
  • Выхода газа: D17;
  • 2 штуцера для тосольной системы обогрева: D16;
  • Напряжение = 12В;
  • Мощность ЭМК при функционировании – 17 Ват;
  • Максимальная мощность двигателя: 100 кВт.

Регулировка редуктора ГБО

© Андрей Зелин (ЮМБР)

Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.

  1. Старые «голландцы» выпуска конца 1980-х, начала-середины 1990-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). В Беларуси их мало и, как правило, уже «мертвые».
  2. Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, LONGAS, BRC, VOLTRAN. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
  3. Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например, LOVATO.

AT90E: пневматическая версия — пневматический пропановый редуктор BRC

Re: BRC – вопросы и ответы

Сообщение от

Andrey ASH

Спецы, подскажите что делать.

Какая температура перехода? Выложи скрин “Доводка МАР” на ХХ во время перехода, закладку “подробнее” тоже открой. При переходе не должно меняться бензиновое время. Холодная стратегия здесь не причём.

———-

Сообщение от

Иван Иванов

Поэтому в случае с BRC банальное неумение работать с широкополосной лямбдой. Смешно как это пытаются прикрыть теорией о невмешательстве в цепи этой лямбды.

ШДК работает по току, поэтому без разрыва цепи сигнал не снять, ну а если и снять, то изменится сопротивление цепи, что приведёт к не корректной работе штатного ЭБУ.

Калькулятор окупаемости ГБО

Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес .

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .

Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .

На газе расход топлива на 1л больше, чем на
бензине, 11л/100км — 9240л/год .

При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .

Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

Перевод киловат в лошадиные силы

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

После завершения работ по демонтажу…

Теперь вы знаете как снять ГБО и можете, в принципе, самостоятельно выполнить данную работу. Единственное, важно помнить, что нередко во время настройки ГБО газовщики оптимизируют работу двигателя под газ. Поэтому после физического демонтажа вы должны привести в соответствие программную часть. Посетите толкового электронщика или электрика на крайний случай, подключите диагностический сканер и убедитесь, что демонтаж ГБО проведен корректно без нарушения и последствий для мотора.

Читайте так же:
Карбюратор к 131 регулировка винтов

Не забудьте долить ОЖ, загерметизировать и обработать лишние отверстия, а также замените свечи, если до этого были установлены так называемые “газовые свечи”. В среднем на данную работу уходит до 5 часов времени, в зависимости от множества факторов и особенностей того или иного авто.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Редуктор BRC: оборудование от лидера в производстве ГБО

От качества редуктора напрямую зависит стабильность, мощность и чёткость работы двигателя на газу, а также степень экономичности параметров расхода топлива.

Хорошие комплектующие для современного ГБО 4 поколения и выше стоят недешево. Выгоднее с первого раза приобрести оригинальный комплект от надежного производителя.

BRC Gas Equipment — это итальянская компания, имя которой является нарицательным при описании качества комплектующих для газобаллонных установок. Среди них газовые редукторы BRC для метановых и пропановых систем.

reduktorbrc_at_90E.jpg

At90e — современный прибор с электронной начинкой для пропан-бутановых установок с регулируемым клапаном для понижения давления. Рекомендован для инжекторных и карбюраторных автомашин. Основная его особенность в том, что он укомплектован датчиком чувствительности и холостого хода.

BRC газовый редуктор at90e применяют для автомашин различной мощности. Выпускается с пластиковыми, медными переходниками и водонепроницаемыми соединениями, от 100 kW и выше.

  • газовое устройство проверено временем;
  • имеет оптимальное соотношение по цене;
  • соответствует заявленным характеристикам и качеству;
  • имеет водяные тройники из высококачественного пластика.

Штуцера на подводе охлаждающей жидкости из пластика имеют преимущество. В отличие от аналогов из цветного металла, на них не образуется окислов, губительно действующих на каналы подогрева прибора и систему охлаждения мотора автомобиля.

Из всех модификаций самой мощной является версия Super. At90p относится к VIP-классу, свыше 140 кВт и устанавливается в комплекте ГБО 2-го поколения, имеет хорошие отзывы у пользователей. Выпускается и пневматическая модификация at90p БРС для карбюраторных автомашин.

На заметку! У всех устройств АТ90 очень удобно сливать конденсатную жидкость. У сливного отверстия большой диаметр около 10 мм. В итоге исключается пересыхание конденсатной жидкости, и обеспечивается безотказность эксплуатации прибора.

Пропановый редуктор «Genius MAX»

Специальный редуктор для систем (сжиженного нефтяного газа) SEQUENT, способный обеспечивать мощность до 200 кВт.

Настройка газового редуктора Tomasetto в автомобиле

В данной статье мы поговорим о Томасетто. Мы рассмотрим назначение редуктора Томасетто, принцип его работы, модельный ряд и настройку.

Настройка газового редуктора Tomasetto в автомобиле

Речь пойдёт о регулировке газа на карбюраторных авто, и насколько хорошо с этим заданием справляется газовый редуктор Томасетто.

Назначение редуктора TomasettoКак установить холостой ходКак настроить дозатор

Назначение редуктора Tomasetto

Газовый инжектор (редуктор) – это электромагнитный клапан, который предназначен для дозировки топлива (в данном случае – газа), прогрева топлива и подачи топлива в «движок». Так для чего же нужен инжектор Томасетто? Он выполняет функцию распределённого впрыска газа. Работает на автомобилях с мощностью 120-250 лошадок.

Данное устройство функционирует на пропане и бутане, экономично расходует топливо и замедляет процесс износа двигателя.

Мультиклапан Томасетто выполняет следующие функции:

1. Предотвращает переполнение ёмкости с топливом (газом).

2. Контролирует и ограничивает скорость выхода газа.

3. Защищает от разрушения в случае аварии.

4. Показывает уровень топлива.

5. Работает как обратный клапан.

Интересный факт! Газобаллонное оборудование четвёртого поколения – это наиболее экономичная, простая в употреблении и годящаяся для отечественного газа система.Самое приятное качество– стабильная работа системы на газе невысокого качества.

Редуктор Tomasetto создан для автомобильных систем 1-го и 2-го поколения. Он располагает двойной системой управления, которая существенно приумножает производительность агрегата.

Как установить холостой ход

В этом и последующих разделах мы рассмотрим, как отрегулировать газовый редуктор евро 2 поколения. Рассмотрим регулировку редуктора в инжекторных и карбюраторных транспортных средствах.

В электронном редукторе-испарителе есть 2 главные регулировки:

1. Регулировка давления во 2-й ступени «холостого» хода или (№2 на картинке).

Читайте так же:
Регулировка зажигания снегохода рысь 440

2. Количество газа, которое проходит через канал «холостого» хода (№1 на картинке).

После приобретения и установки Томасетто не стоит сразу заводить машину. Для начала, нужно хорошо отрегулировать данный девайс. Перед началом настройкой, советуют завести авто и прогреть. Установить обороты до 950- 1 тысячи. После завершения предыдущего действия, стоит прекратить подачу газа, вывернуть дозатор до предельной отметки, сперва завернуть до упора винт «холостого» хода, а затем его повернуть на пять оборотов.

Важно! Если в устройстве предусмотрено несколько камер, то первую устанавливаем на максимальное значение, а вторую – на минимальное.

Регулировка «холостого» хода на ГБО 2 поколения производится следующим образом.

Перед тем, как установить редуктор Томасетто, заведите свой автомобиль.Чтобы без затруднений завести авто на газу, целесообразно для начала подогнать обороты до 1800-2000 с помощью «подсоса».После этого нужно плавно убрать подкачивающий элемент и добрать необходимое число оборотов. Следует повторять предыдущий шаг до момента, пока «движок» не будет работать устойчиво на «холодном». Помалу прикручивайте винт «чувствительности» под номером 2 до тех пор, пока «холостой» ход не приблизится к реальным оборотам на бензине.

Важно! В баллоне должно быть не меньше десяти литров!

Откручивать винтгазового испарителя необходимо до момента, пока обороты не перестанут увеличиваться. Закручивая или откручивая винт нужно помнить, что реакция на ваши усилия будет происходить с задержкой в пару секунд. По этой причине нужно всё делать достаточно медленно.

После этого нужно открыть воздушную заслонку и настроить работу авто на «холостом» ходу. Как настроить уровень чувствительностиНастройка инжектора Томасетто не требует больших усилий. Но! Важно выполнять все инструкции, чтобы не было негативных последствий. Если настройки были оптимальными, то не стоит их менять, так как вы можете сделать только хуже. Чтобы настроить Tomasetto, вам нужно повернуть винт под №1 (смотрите рисунок в предыдущем разделе) до момента, пока это действие на начнёт влиять на обороты мотора на «холостом» ходу. После этого выворачиваем назад на один с четвертью оборота. Нажимает пару раз на педаль газа.

Важно! Двигатель должен хорошо реагировать на «газование». Если машина имеет объём до 3 тыс. см кубических, то рекомендуется закрутить этот винт и не экспериментировать.

Как настроить дозатор

Теперь перейдём к настройке дозатора. Винт дозатора (винт «жадности») изображён на картинке ниже.

Перед началом настройки, редуктор-испаритель нужно очистить от пыли и остатков упаковки. При работающем моторе установите 3-3,5 тысячи оборотов в минуту.

Важно! В этом случае категорически запрещено использовать «подсос»!

Вместо подсоса можно использовать отвёртку. Подставляем её под трос газа на заслонке и готово.

Дозатор нужно откручивать до момента, пока обороты не начнут меняться. Если винт сильно закручен – начнут уменьшаться обороты, если откручен по максимуму – увеличиваться до момента, пока не поравняются с давлением подаваемого газа с редуктора.

Если обороты перестали расти – вы достигли порога подачи газа (обороты не растут, но и не падают) .

Далее нужно повернуть винт дозатора на половину или чуть больше от данного показателя.

Важно! Если дозатор на две камеры с раздельной регулировкой, то в 1-й камере устанавливается значение, которое описано выше, а вторую лучше полностью закрыть.

Советуем проверить настройку ГБО 2 на предмет содержания O2 и CO в выхлопных газах.

Мы расписали возможные регулировки для редуктора-испарителя Томасетто, который имеет отличную функциональность и является незаменимым агрегатом для автомобилей, которые используют газ в виде топлива.

Мультиклапан Томасетто – это важнейший элемент всей конструкции ГБО. Он призван обеспечить минимальный износ двигателя, снизить шумовой фон и, вместе с этим, получить отличный функционал и нужную безопасность.

Все возможные корректировки вы можете сделать как в своём гараже, так и в сервисном центре. Поэтому, при нехватке опыта или боязни испортить данное приспособление, можно обратиться в сервисный центр, где вам всё подробно объяснят и проведут оптимальную настройку.

Все, что нужно знать автомобилисту о редукторе ГБО

RIA.com

Редуктор газобаллонного оборудования (ГБО) – устройство, предназначенное для испарения газа, поступающего из баллонов в топливную систему, и поддержки в ней давления, необходимого для нормальной работы двигателя. В агрегат подается топливо, сжатое в пределах 12-15 атм, а уже на выходе этот параметр понижен приблизительно до 1 атм. Редуктор представляет собой один из основных узлов, от которого зависит стабильность оборотов ДВС при функционировании на пропане. Именно этот газ используется в ГБО легковых автомобилей.

Читайте так же:
Команда для синхронизации времени linux

Все, что нужно знать автомобилисту о редукторе ГБО

Как правильно подобрать редуктор по типу?

Данное устройство устанавливается на ГБО первых четырех поколений. Новые системы не требуют понижения давления газа, поэтому и редуктор в них не нужен. Среди отечественных автовладельцев особенной популярностью пользуются ГБО 2 и 4 поколений. Это связано с тем, что первое из них оптимально подходит для карбюраторных ДВС, второе – для инжекторных.

Более совершенные системы хоть и позволяют двигателю работать без потери мощности и безотказно функционируют даже при сильном морозе, их использование для украинцев пока нецелесообразно из-за высокой стоимости. Кроме того, низкое качество газа быстро приводит такое оборудование в негодность.

В зависимости от поколения ГБО в нем используется один из двух типов редукторов, в том числе:

Вакуумный – устанавливается на ГБО 2 поколения и совместим только с карбюраторными ДВС. Особенность данного устройства в полуавтоматическом выполнении технологического процесса. Он подает топливо, когда во впускном коллекторе двигателя создается разрежение и открывается дроссельная заслонка. На запуск ДВС реагирует вакуумная мембрана, освобождающая клапан второй ступени.

Электронный – подходит для ГБО как 4, так и 2-3 поколений. Он обеспечивает рациональное и экономное использование топлива. В нем отсутствует вакуумная мембрана, а технологический процесс выполняется при участии электромагнитного клапана. Сразу при включении зажигания такой редуктор, в отличие от предыдущего, подает стартовую порцию топлива, что положительно отображается на запуске двигателя. В случае отсутствии вращения коленчатого вала подача газа прекращается спустя пару секунд.

Если на автомобиле установлено ГБО 2 поколения с газовым смесителем, здесь имеет место двухступенчатый редуктор. В системах с газовыми форсунками устанавливается одноступенчатый агрегат.

Параметры подбора редуктора ГБО

Определившись с типом редуктора, стоит переходить к выбору конкретной модели, учитывая следующие параметры:

Мощность – основная техническая характеристика, которая определяется с учетом того, сколько лошадиных сил имеет двигатель автомобиля. Газовые редукторы делятся на три категории и могут быть рассчитаны на ДВС мощностью до 100 л.с., 100-140 л.с. и выше 140 л.с. Лучше, чтобы редуктор имел запас по этому параметру около 30%.

Исходящее давление. Для малолитражек нормальный показатель составляет 0,9-1 атм. Если в автомобиле установлен двигатель объемом 1,5-2 литра и выше, останавливайтесь на редукторе с диапазоном регулировки выходного давления 1-1,5 атм.

Размер входных и выходных отверстий. Европейские модели редукторов подсоединяются к магистральным трубкам при помощи штуцеров диаметром 6 мм, а в оборудовании отечественного производства эти изделия могут иметь диаметр 8 мм. Поэтому, если соединительные элементы нужного редуктора не подходят вам по размеру, надо приобрести переходники.

Ремонтопригодность. Чтобы после нескольких десятков тысяч километров пробега не пришлось покупать новый агрегат, останавливайтесь на устройстве, к которому на отечественном рынке есть ремкомплекты. Популярностью пользуются продукты итальянских брендов.

Чтобы точно определить, какая модель редуктора подходит для конкретного автомобиля, можно также провести диагностику транспортного средства на СТО. Брендовые редукторы, стоимость которых выше среднерыночных расценок, как правило, комплектуются высококачественными резинотехническими деталями и клапанами, поэтому отличаются длительным сроком безотказной работы. Их цена оправдывается надежностью, но только при своевременном техническом обслуживании.

Как прочистить редуктор ГБО?

Использовать новый ремкомплект для данного оборудования рекомендуется через каждые 70-80 тыс.км пробега. Но в случае интенсивной эксплуатации автотранспортного средства, заправки некачественным газом и несвоевременной замены фильтров, эта процедура может потребоваться внепланово.

Как прочистить редуктор ГБО?

На необходимость ремонта редуктора указывает нестабильная работа ДВС на холостом ходу (ХХ), повышенный расход топлива, медленная реакция двигателя на педаль газа и заглохание. Чистка агрегата выполняется в следующей последовательности:

Перекройте подачу газа на баллоне и спустите его остатки в системе. Для этого включите двигатель и дождитесь, пока авто перейдет на питание бензином.

Ослабьте крепежи на хомутах, открутите болт крепления и отсоедините устройство от газовой магистрали.

На снятом редукторе открутите болты, фиксирующие крышку первой редукционной ступени, а также извлеките регулировочный винт. Выкручивать крепежные элементы стоит равномерно, придерживая верхнюю деталь, так как внутри находится довольно сильная пружина.

Читайте так же:
Клапан подпитки системы отопления как регулировать

Плавно снимите крышку первой ступени, отложите пружину и выньте штуцеры водяных патрубков.

Стяните мембрану с коромысла. Если она стала жесткой, необходимо заменить ее новым изделием из ремкомплекта. Старая мембрана может оказаться практически припаянной к корпусу. В этом случае вам придется немало повозиться, чтобы полностью от нее избавиться.

Открутите болты с другой стороны редуктора и аккуратно снимите крышку.

Проверьте состояние второй мембраны. Если она повредилась во время снятия крышки или пришла в негодность из-за выработанного рабочего ресурса, ее также придется заменить новой запчастью.

Выкрутите пару винтов внутри редуктора, фиксирующих клапан. После этого подденьте его плоской отверткой и выньте.

Снимите второй клапан по аналогичному принципу.

Отмойте все детали редуктора от отложений и налета, используя средство для очистки карбюратора или растворитель. Протрите все детали до чистоты.

Соберите редуктор в обратной последовательности, используя запчасти из ремкомплекта.

Установите аппарат, откройте подачу газа и проверьте комплектующие на герметичность. Для этого, заведите двигатель на газу и намочите мыльным раствором места соединений редуктора. При наличии утечки там образуются пузыри.

Убедившись, что газ не просачивается, проведите тест-драйв автомобиля. Чтобы минимизировать вероятность преждевременного износа редуктора, рекомендуется через каждые пару тысяч километров пробега сливать из него конденсат. Для этого, прогрев двигатель и перекрыв подачу газа, открутите специальный болт внизу редуктора. Предварительно поставьте под низ небольшую емкость, чтобы конденсат слился не на пол.

Как настроить редуктор ГБО?

Для регулировки параметров работы электронного редуктора предусмотрено два винта. Один отвечает за точную настройку и позволяет менять количество газа, который проходит через канал ХХ, а другой, предназначенный для грубой настройки, дает возможность менять нагрузку на клапан второй ступени.

Как настроить редуктор ГБО?

Перед настройкой редуктора прогрейте двигатель на бензине до рабочей температуры. Вначале процесса нужно полностью открыть дозатор, закрыть винт ХХ и открутить его на 5 оборотов, а также выставить регулятор чувствительности в среднее положение. Настраивайте аппарат, придерживаясь такого порядка действий:

Настройте холостой ход. При помощи подсоса выставьте для ДВС 1900-2000 об/мин и пошагово убирайте регулятор заслонки. Для этого понемногу откручивайте винт ХХ, пока не почувствуете максимум оборотов. Как только они перестали расти, снизьте их при помощи подсоса опять до пары тысяч оборотов. Снова открутите ХХ до набора двигателем максимальной частоты. Повторяйте процедуру, пока полностью не отключите подсос. Теперь, понемногу закручивайте винт ХХ, пока ДВС не будет работать стабильно, приблизительно так, как на бензине. Медленно закрутите винт чувствительности и еще немного заверните ХХ, пока агрегат не будет работать на 950-1000 оборотах. Первый этап завершен.

Отрегулируйте чувствительность. Откручивайте соответствующий винт до момента, пока не услышите изменение в работе двигателя. Как только это произошло, поверните регулятор немного меньше, чем на пару оборотов в противоположную сторону. Резко добавьте газ. Хороший отклик – признак корректной настройки. Если наблюдаются задержки, рекомендуется отрегулировать чувствительность еще раз.

Настройте параметры дозатора. Выставьте двигатель на 3-3,5 тыс.об/мин. Делайте это не при помощи подсоса, а используя тросик газа. Постепенно закручивайте дозатор. В момент, когда почувствуете изменение числа оборотов, понемногу покрутите дозатор в разные стороны, пока ДВС не начнет работать стабильно. В двухкамерном дозаторе выполняйте данную процедуру из одной камерой, а вторую оставьте закрытой.

Завершите регулировку. Резко добавив газу, подворачивайте чувствительность приблизительно на 90°, пока не почувствуете провал. После этого, поверните винт на 180° в противоположном направлении и испытайте автомобиль в действии. Если удалось тронуться с места и двигатель авто работает стабильно – настройка выполнена корректно. В ином случае может потребоваться изменение параметров заново.

В вакуумных агрегатах с одним регулировочным винтом настройка выполняется аналогичным образом. Но в этом случае нужно поработать только над корректировкой винта ХХ и отрегулировать параметры дозатора. После этого можно провести тест-драйв автомобиля.

Теперь вы сможете самостоятельно почистить редуктор ГБО своего транспортного средства, подобрать новый агрегат, установить его и настроить. При возникновении трудностей в корректировке параметров, возможно, придется обратиться на СТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector