4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовый редуктор томасетто

Газовый редуктор томасетто

Газовый редуктор томасетто

Редуктор

Газовый инжектор компании Томасетто представляет собой определенный агрегат, используемый автолюбителями с целью понижения давления в двигателе. В свою очередь газ, поступающий к мотору авто под давлением, реагирует на изменения в уровне давления и интенсивность подачи горючих веществ. В результате в автоматическом режиме происходит приостановка подачи горючего в случае остановки автомобиля. Топливо расходуется экономно, а в зимнее время его нагревательная способность значительно повышается (машина быстрее прогревается). Двигатель работает практически бесшумно. Процесс изнашиваемости деталей замедляется. Срок эксплуатации увеличивается. Что же такое редуктор? И как он влияет на работоспособность вашего двигателя?

Детали газового редуктора томасетто

Детали газового редуктора томасетто

Из чего состоит?

Газовый агрегат относится к устройствам для автомобилей четвертого поколения. Редуктор разработан специально для тех автовладельцев, которые ценят экономию топливных затрат. Оно способно функционировать на метане или пропане. Оснащено прочным металлическим корпусом, надежным и современным клапаном встроенного типа, а также подходит для транспортных средств, на которых установлены специализированные трубопроводы с высокой пропускной способностью газа.

Некоторые модели аппарата помимо фильтра и газового клапана обладают дополнительной системой нагрева метана или пропана на выходе. Среди большого количества продукции данной марки можно встретить сразу несколько классических моделей. К ним можно отнести изделия, рассчитанные на двигатели до 80, до 100, до 140 и свыше 140 лошадиных сил.

Каковы технические характеристики?

Редуктор Tomasetto предназначен для автомобильных систем первого и второго поколения. Он обладает двойной системой управления, которая позволяет значительно увеличить производительность агрегата. Изделие Томасетто содержит прочный литой корпус, изготовленный из сверхнадежного алюминия, трубку для входа горючего вещества и для его выхода. Весит устройство не более 1,5 кг. Его потребительская мощность составляет от 16 Ватт, а максимальная величина давления равна – 3 и более МПа.

Иногда аппараты ТМ Tomasetto содержат не одну, а сразу несколько ступеней понижения давления газа. Например, именно такой является AT07. Встречаются и модели, содержащие вспомогательные клапаны, предназначенные для возможного сброса газового потока в случае увеличения давления в устройстве. Также сегодня в продаже можно увидеть и изделия, которые могут функционировать в автомобилях с мощным мотором от 120 и до 388 лошадок.

Где используется?

Редуктор Tomasetto идеально подходит для транспортных средств с карбюраторными или инжекторными двигателями с общей рабочей мощностью до 140 и более лошадиных сил.

Установленный газовый редуктор томасетто

Установленный газовый редуктор томасетто

Как отрегулировать?

Прежде чем заводить машину после покупки и установки модели Томасетто, необходимо сначала его хорошо отрегулировать. Для начала отметим, что устройство изделия предусматривает два вида настройки:

  • регулировку величины давления второго уровня холостого хода;
  • настройку потока газа, который проходит по каналу для холостого хода.

Перед настройкой также рекомендуется завести автомобиль и прогреть его, установив обороты в минуты до 950-1000. Далее стоит прекратить выработку и подачу топлива, вывернув дозатор до его максимальной отметки (если же устройство содержит несколько камер, то первую из них нужно установить на максимум, а вторую – на ее минимум), сначала завернуть до упора винт холостого хода, а затем его повернуть на целых 5 оборотов.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой обороты на бензопиле штиль

Как установить холостой ход на изделии?

Прежде чем установить редуктор, заведите авто. Для того чтобы завести без проблем машину на газу, есть смысл сначала подстроить обороты до 1700-2000 при помощи «подсоса». Далее нужно плавно убрать подкачивающий элемент и добрать нужное количество оборотов (т. е. продолжайте откручивать винт газового испарителя до тех пределов, пока обороты перестанут увеличиваться). После этого необходимо устранить «подсос» и настроить работу транспортного средства на холостом ходу.

Газовый редуктор томасетто

Газовый редуктор томасетто

Как настроить уровень чувствительности?

При настройке инжектора Томасетто нужно предварительно повернуть его винт (до момента увеличения оборотов), а затем вернуть его назад (примерно на 1,25 оборота). После этого можно нажать на педаль газа и немного ею поработать. При этом педаль должна с легкостью «откликаться» на ваши команды.

Как настроить дозатор?

Перед настройкой редуктор следует обтереть от пыли или остатков упаковочного материала. Далее необходимо довести мотор до 3000-3500 оборотов. Затем рекомендуется подкрутить винт вашего дозатора (делайте это до того момента, пока ваши заданные обороты не станут увеличиваться). Далее нужно продолжить крутить ручку, обращая внимание на показатели оборотов. Как только они перестанут расти, остановитесь. Открутите от данного значения рычаг на 0,75 оборота. Этот порог и будет наилучшим. Он сможет правильно запустить ваш редуктор, «направив его в нужное русло».

И, наконец, после установки оборудования и его настройки, проверьте подачу и работу газового клапана. Не должно быть неприятного запаха и посторонних шумов. Будьте бдительны. И не доверяйте работу с редуктором Томасетто непрофессионалам!

Ремонт газового редуктора Tomasetto AT09 своими руками

Замена ремкомплекта прокладок и мембраны газового редуктора Tomasetto

На многих системах газобаллонного оборудования 4 поколения установлен редуктор Tomasetto Alaska (Nordik, Artik, Antartik). Ресурс данных редукторов, как утверждают производители, примерно 80 000 км. Но на практике они ходят больше.

Причины износа газового редуктора

По регламенту каждые 80 000 необходимо менять ремкомплект уплотнителей, прокладок и мембраны. Бывает так, что проблемы начинаются раньше, из-за не правильной эксплуатации, а именно:
— Низкий порог температуры переключения с бензина на газ;
— Аварийные запуски на газе, на не прогретом двигателе;
— Не своевременная замена фильтра грубой и тонкой очистки;
— Заправка газом на сомнительных АЗС, в газе которых есть смолы, кислоты, примеси или конденсат;
— Подпольное производство редукторов низкого качества;

Симптомы неисправного газового редуктора

-Редуктор сильно воняет газом;
— Пробита мембрана, и газ спускает во впускной коллектор, при этом машина плохо запускается на холодную, в самом крайнем случае плохой запуск и на горячую
— Прогнившая тосольная камера, при этом газ попадает в систему охлаждения автомобиля; ( РЕМОНТ РЕДУКТОРА В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. )

Читайте так же:
Как отрегулировать планетарку на юмз

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту газового редуктора Tomasetto Alaska

Новый ремкомплект редуктора Tomasetto Alaska AT09

4)Откручиваем по контуру редуктора 8 болтов под головку Т25, с переду и сзади;

Редуктор томасетто аляска перед чисткой и ремонтом

Грязь в редукторе гбо 4 поколения

Тосольная и газовая камера газового редуктора томасетто. Вид изнутри

Редуктор Tomasetto Alaska AT 09 в разобранном виде

Что входит в ремкомплект газового редуктора Tomasetto Alaska

9) Ставим новые уплотнители в обратной последовательности , и ставим газовую мембрану;

Сборка редуктора томасетто аляска после чистки и замены ремкомплекта

10) Ставим редуктор на место;
11) Открываем подачу газа на баллоне;
12) Запускаем машину и ждем пока прогреется редуктор;
13) Держим 2000 оборотов и переходим на газ;
14) Выставляем рабочее давление и производим автоматическую калибровку, после чего накатываем карты!

Все это, так же, можете посмотреть в познавательном видеоролике, где можно посмотреть на детальную разборку, чистку и ремонт редуктора.

ВидеоСмотреть видео: Ремонт газового редуктора Tomasetto AT09 своими руками

Разборка и чистка редуктора Tomasetto AT-07 в домашних условиях. Установка ремкомлекта редуктора

Разборка и чистка редуктора Tomasetto AT-07 в домашних условиях. Установка ремкомлекта редуктора

ГБО, как и любое другое оборудование, требует регулярного ухода, фильтры необходимо менять вовремя, а газовый редуктор чистить и при необходимости менять некоторые его запчасти. Так со временем мембраны «дубеют», а газовые каналы забиваются шлаком и смолистыми отложениями, которые препятствуют нормальной работе газового оборудования.

Сегодня вы узнаете как выполнить чистку газового редуктора Tomasetto AT-07 в домашних условиях. Я расскажу как правильно разобрать и почистить газовый редуктор, ничего при этом не сломав и не повредив. Поехали!

Признаки неисправности редуктора и необходимости проведения процедуры очистки

  1. Проблемы с регулировкой. Холостые обороты либо сложно, либо вовсе невозможно настроить. Холостые обороты постоянно плавают, регулировка не помогает, или помогает, но ненадолго.
  2. На газу обороты плавают, но при переходе на бензин все нормализируется.
  3. Плохая реакция на «педаль газа», машина «тупит», глохнет, ухудшается разгонная динамика. .

Большинство проблем с ГБО возникает именно из-за того, что качество газа в нашей стране на очень низком уровне. Более того, АГЗС надувают своих клиентов во время заправки газом.

Для работы нам потребуется:

  1. Шестигранник на «5»;
  2. Ключ на «8»;
  3. Крестовая и плоская отвертки;
  4. Ремкомплект редуктора Tomasetto AT-07.

Ремкомплект редуктора Tomasetto AT-07

Первым делом необходимо позаботиться о безопасности: перекрываем вентили подачи газа, снимаем «-» клемму АКБ, работаем в хорошо проветриваемом помещении или на улице. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КУРИТЬ ВБЛИЗИ РАБОЧЕГО МЕСТА И НЕ ПОДНОСИТЬ ИСТОЧНИКИ ОТКРЫТОГО ОГНЯ!

Приступаем к разборке редуктора Tomasetto AT-07

1. Выполняя чистку и ремонт редуктора, рекомендую заменить газовый фильтр редуктора и прокладку. Для этого необходимо открутить три болта шестигранником на «5». Старый фильтр выбрасываем, а новый устанавливаем после того, как все ремонтные работы будут выполнены.

Новый фильтр будет установлен в конце

2. Головкой на «8» откручиваем 7 болтов крепления крышки редуктора.

Открутите 7 болтов

3. Затем плоской отверткой откручиваем регулировочный винт (винт регулировки чувствительности).

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на яву 638

Откручиваем регулирочный винт

4. Снимаем крышку первой редукционной ступени, убираем в сторонку пружину.

Снимаем крышку и пружину

5. Далее, поддеваем мембрану, немного сгибаем ее и тянем ее в сторону регулировочного винта, для того чтобы снять. Принцип такой же как у крепления картинных рамок (круглое отверстие и более узкий желоб).

Снимаем мембрану

6. Переворачиваем редуктор и откручиваем 6 шурупов крестообразной отверткой. Под крышкой расположена вторая мембрана, более хрупкая, поэтому если вы не собираетесь ее менять, снимайте крышку очень аккуратно, чтобы не повредить мембрану.

Отверткой откручиваем винты креплния крышки

7. Крестовой отверткой откручиваем два крепежных винта клапана, затем плоской отверткой поддеваем (поддомкрачиваем) и снимаем сам клапан.

Откручиваем два винтика крестовой отверткой

Поддеваем отверткой коромысло клапана и снимаем его

8. Переворачиваем газовый редуктор и снимаем второй клапан по тому же принципу, предварительно открутив два крепежных винта.

Откручиваем винты и снимаем второе коромысло с клапаном

9. Используя растворитель или моющее средство, выполните очистку деталей редуктора. Удалите весь налет и смолистые отложения.

10. Произведите замену мембран, сальников, резинки на клапанах, после чего выполните сборку в обратной последовательности.

Все эти резинки необходимо заменить

У меня все. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была для вас полезной и вы успешно повторили все вышеописанные шаги. Всего доброго, берегите себя и до новых встреч на ГБОшнике. Пока!

Настройка ГБО с индикатором качества смеси. Редуктор Томасетто

Еще раз про настройку газа на автомобиле своими руками.
Кстати на Сенсе расход немного меньше. Город 10,6л, траса 6,5-7л.
Понравилось видео, не забудь подписаться на канал, это поможет нам снимать больше интересных видео для Вас. Спасибо за просмотр!

Kommentteja: 307

Какой зазор на свечах лучше для гбо 2 на инжектор

Жаль,на моей 3110 нет лямбды.Эмулятор форсунок в разрыв к форсам,а на лямбду просто висит,и всегда горит зеленым.

Скажите пожалуйста гбо 2 поколение.. Моно впрыск; или лямда зонд влиет Ли на расход Газа

Приветствую. Сломанный ДМРВ влияет на расход ГБО-2?

На гбо 2 от него нет толку,он не влияет ни на что.А вот на евро 4 он важен.

Круто ,норм тема

А когда обороты растут лампочка каким светит цветом?

Пробовал настраивать газ с так называемым винтом холостого хода, да, двигатель работает идеально но расход сразу возрастает на несколько литров на сотню км. Винтом чуствительности поджимал так, чтобы только-только не было провала при старте. И всё равно один хер, большой расход. Вернулся снова на настройку редуктора одним винтом чуствительности, винт холостого закручен до конца, и расход вернулся в норму.

Правильная настройка не для снижения расхода. Все должно быть оптимально! Должен быть нормальный расход и нормальная работа. Расход газа при правильной настройке должен быть как расход бензина +10-15%.

А если в солексе 2 врезки и два крана на камеры , как быть с регулировкой ?

Сможете помочь у моего машины спуска стрлает гулушител заранее спасибо

Подскажите к какому датчику кислорода подключатся у меня их два. Один до катализатора другой после. Евро 3.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на двигателе даф

К тому, который до

и жадность крутить можно на холостом до того момента когда двиг перестанит отзываться на открытие заслонки это будет граница , и это будет вам нужное проходное сечение там будет ваше дело больше делать расход или меньше , все уже проверил не раз на своей волге , регулировал по умникам с ютуба был 27 л расход , пришлось самому изучить устройство редуктора и теперь в итоге 12 л расход на волге газ 24 причем без особой потери мощности потому как там 402 мотор ему не обязательно давать всю мощность , волга не газель

единственное что регулирует расход это жадность , остальное это все холостой и переходной режим , если вы думаете что та пружинка держит когда вы нажимаете на педаль то я вас расстрою ее вжимает полностью а вот винт жадности как тот жиклер центральный и именно он регулирует расход

Ну не скажи. Винт жадности регулирует грубо в пределах 3-4 литров. А чувствительность и ХХ доводят до нужного

На Славуте 1.2 карбюратор стоял редуктор Атикер и регулировал только по этому видео, всё было супер. но ничто не вечно, сейчас поставил томасето АТ 07 (HOMOLOGATION E8 67R-01 3824) и при настройке когда закручиваю винт хололостого хода газ перестаёт поступать на редуктор и движок не заводится. К другим настройщикам обращаться не хочу, надеюсь на Вашу помощь.

Спасибо респект . Доходчиво разказали и показали .

вы не правы насчет большей температуры в обедненной смеси для полного сгорания пропана/метана необходим воздух — в достаточных количествах. Смешиваясь с газовым топливом, он обеспечивает высокую температуру по другому простой пример.. .. на зазогорелке добавляете кислород -получается синее пламя это самая высокая температура а при убирании кислорода пламя желтого цвета это самая низкая температура + копоть от не правильного сгорания .. против физики не попрёшь

@Просто про ВСЕ потому что газ "коптит" от недостатка кислорода т.е. обогощеная смесь ?? но она не горячее чем та что с воздухом

Так если смесь бедная, значит кислорода больше и как раз и будет выше температура. Вы же сами так пишите. Почему тогда я не прав?

Какой расход газа должен быть на Ланосе 1,5 редуктор томосетто?

Расход газа на автомобиле = расход бензина + 10-15%.

бла , бла , бла. НА моем редукторе вообще нет этого винта. ТО есть мне вообще ездить не получится!!

@Sirius 819 Шо за бред. Какой Это АВАРИЙНЫЙ винт? Для какой аварии предназначен?

@Sirius 819 чувак, ты бы сначала изучил тему, а потом уже умничал. Настройка редуктора с помощью винта хх и без него никакой разницы не имеет, для работы двс на холостом нужно мизерное количество газа, ты его пускаешь через обходной канал, минуя мембрану, но когда нажимаешь на газ, мембрана открывается и все то же количество газа идёт в двигатель, такое же, как шло бы без этого винта холостого хода, только канал в обход мембраны постоянен, и холостой стабильный, а холостой через мембрану через пол года уплвает, особенно с качеством нынешних ремкомплектов. Че ты доказать пытался, я так и не понял, какая разница как он настроен, если автомобиль едет как положено, расход в пределах нормы, разница какая? На слух, на нюх, на вкус, хоть по кофейной гуще он настроен, если автомобиль едет как положено, то хоть как его настрой, я себе гбо сам устанавливал и ни разу не ездил на настройку в сервис, зачем? Если машина едет и на газе и на бензине одинаково абсолютно, и расход в пределах нормы

Читайте так же:
К 36д карбюратор регулировка

@Sirius 819 И кто это включает зажигание , а потом решает покурить еще . Вы ? Ну если Вы при включенном зажигании решаете еще покурить , то на кнопке переключения " газ-бензин " есть нейтральное положение . Ставьте ее в нейтральное положение и курите хоть целый день .

Винт добавили. а в мануал не добавили :(((( Странно все это, не кажется? Раньше блок двигателя делали из чугуна и машины ездили по миллиону километров, а сейчас делают из алюминия и ресурс 100 тыс.км. Сами лучше задумайтесь, зачем все это делают? Маркетинг рассчитан на зарабатывание денег на всем — на расходных материалах, на запчастях и т.д. Вам тоже успехов. Надеюсь, что на этом и остановимся. Вы читайте и настраивайте по своим мануалам, а я буду как и раньше делать все так, как оно работает нормально! Удачи, Вам — в Ваших роликах тоже 🙂 Пусть дядя Вася снимет для Вас свою методику настройки и выложите на свой канал! Может Ваши фанаты оценят. Кстати, вопросы заданы риторические и для размышления самостоятельно, надеюсь, что мы обсуждение на этом и закончим 🙂 Если очень хочется. и думаете, что все таки нужно. — можете ответить, но я Вам отвечать больше не буду, надеюсь на понимание и на отсутствие обид!

@Просто про ВСЕ не понравилось то что у вас на сервисах обьбманывают и заставляют возвращаться много много раз к ним. Я вам просто хочу донести что в мануале к ловато нет настройки хх винтом хх. Если вы не можете настроить винтом чувствительности значит в машине есть недочёты. Всё что хотел сказать. Я просто счастлив за свой город, где есть нормальные сервисы . Удачи в новых роликах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector