Тема: Редуктор заднего моста — регулировка
Тема: Редуктор заднего моста — регулировка
Начинающий
Re: Редуктор заднего моста — регулировка
А на 6 ступке этот редуктор поедит так же?
Просто дело в том что у моего приятеля 6 ступка и стоит редуктор про который вы говорите,но едит тоже 80 при 2 твсячах
Просто дело в том что у моего приятеля 6 ступка и стоит редуктор про который вы говорите,но едит тоже 80 при 2 твсячах
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Член клуба
Re: Редуктор заднего моста — регулировка
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Начинающий
Re: Редуктор заднего моста — регулировка
Денис,нашел бирку на своем редукторе,43-10
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Член клуба
Re: Редуктор заднего моста — регулировка
Иван иванович, на 43:10 на 2000 об/мин должен бежать 88,4 км/ч.
Хорошо бы посмотреть на фото бирки 43:10 по идее это мост HL4 от 12 серии.
Вашему другу если у него 8-я серия подойдёт 2,923 ( 38:13 ).
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Начинающий
Re: Редуктор заднего моста — регулировка
На бирке очень плохо видно,но по-моему написано HL2/43DC
Я уже запутался с этими бирками))))
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Член клуба
Re: Редуктор заднего моста — регулировка
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Начинающий
Re: Редуктор заднего моста — регулировка
Не разберусь как фото загрузить
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Заглянул на огонек
Re: Редуктор заднего моста — регулировка
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Член клуба
Re: Редуктор заднего моста — регулировка
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Член клуба
Re: Редуктор заднего моста — регулировка
coril, вам не повезло.
Движок мощный, а 9-КПП с прямой 9-й передачей.
Немцы сделали тягач.
Боюсь что на разборках вам не удастся найти меньшее чем ( 3,308 ) передаточное число для HL4.
В природе может и есть но это эксклюзив по космической цене.
Легче поменять на КПП с повышайкой.
pitjab, вы о чём ? О каких 5-6 ?
Ваша ZF S5-42 ставилась на ATEGO, VARIO, LKW в единственном варианте ( 5,72-0,76 ).
Что за конечные пары ?
Разборка заднего дифференциала на Исузу
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Сборка моста (регулировка редуктора заднего моста, авторская методика)★Хранители истории ★Подпишись!
Первая часть https://youtu.be/Ho1P-wIhh2w Вторая часть видео про сборку заднего моста (на примере моста ГАЗ-31105).Делаю…
Разборка полуоси заднего моста Isuzu Trooper,снятие подшипника
ремонт редуктора в гаражных условиях
Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)
Ремонт заднего моста ,последствия выхода полуоси
Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов….
Ремонт исузи
Исузу — Гига 8тн. Задний мост 8 шпилек на колесах.
Задний мост Исузу-Гига редуктор не на ходу. Продам по запчастям. Разборка грузовиков, автобусов. (япония,…
Обзор редуктора бортовой передачи заднего моста
В данном видео сюжете я подробно рассмотрел устройство бортового редуктора заднего моста, как разобрать,…
ДАК5 90/100 в задний мост Isuzu Bighorn 25.04.2016
Решаем проблему проходной мост MAN TGA
Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов. Краснодарски…
Смотрите видео » Разборка заднего дифференциала на Исузу «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Разборка заднего дифференциала на Исузу » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Ремонт редукторов мостов в Москве
Ремонт редукторов мостов автомобилей всех марок. Диагностируем, проверяем техсостояние, определяем степень износа редуктора переднего и заднего моста. Устраняем все неполадки, меняем детали, выполняем техническое обслуживание. Полностью восстанавливаем рабочее состояние механизма в течение дня. Цены доступные. Даем гарантию, предоставляем скидки — автосервис Remont-MKPP, Москва, тел. +7 (909) 624-64-64, +7 (495) 979-10-47.
От исправности редуктора моста зависят безопасность передвижения и управляемость автомобилем. Поэтому лучше контролировать состояние этого механизма и вовремя его ремонтировать. Причем делать это надо в профильных мастерских, так как процесс восстановления агрегата специфичный и трудоемкий. Для возобновления его работоспособности требуется специальное оборудование, высокая квалификация мастеров и опыт в выполнении подобных ремонтных операций.
Замена или ремонт редуктора моста – что лучше?
Это узел является частью трансмиссии. Он действует как посредник между мотором и колесной базой транспортного средства. Конструктивно делится на два устройства. Состоит из сальников, шестеренок, дифференциала, подшипников. Чаще всего из строя выходят подшипники и дифференциал.
Бывают случаи, когда изнашивается весь агрегат. Некоторые водители убеждены в том, что при серьезных поломках лучше заменить узел донорским и забыть о проблемах. Да, действительно, в некоторых случаях это будет лучшим решением. Однако не стоит забывать, что любая деталь б/у имеет ограниченный ресурс, а значит, через какое-то время вы снова столкнетесь с поломками.
Поэтому там, где это возможно, мы возвращаем к жизни родной редуктор, автомобиль при этом только выигрывает. Зачастую, чтобы вернуть комфорт управления, достаточно просто заменить элементы с дефектами. И стоит такой вариант ремонта меньше, чем полная замена агрегата. Все необходимые запчасти, в том числе новые и б/у агрегаты, есть на складе компании.
Ремонт редуктора заднего моста в Москве
Редуктор заднего моста ставят на машинах с ведущим задним приводом. Этот механизм принимает крутящий момент, уменьшает его и отправляет дальше узлам трансмиссии.
При возникновении неполадок, мы тщательно продиагностируем задний редуктор, ремонт будем делать на основании результатов проверки. Анализ имеющихся сколов, повреждений, степени износа и причин неисправностей используем для составления плана работ и расчета цены. В одних случаях бывает достаточно провести регулировку, а в других – может понадобиться капитальный ремонт редуктора моста или его замена.
Задний мост и редуктор – причины поломок
Рассмотрим самые распространенные дефекты. Мы подробно опишем, как они проявляются, чтобы вы могли вовремя отреагировать и поставить автомобиль на ремонт. Окончательные выводы о причинах неисправностей будут делать механики после детального осмотра и дефектовки.
6 признаков, которые указывают на то, что нужен ремонт редуктора моста вашей машины
- Со стороны заднего моста периодически доносится шум. Он может появиться, если износились или разрушились подшипники ступицы моста. Или если ослабилось крепление колеса.
- Если повышенный шум не прекращается, то возможно были неправильно отрегулированы или изношены шестерни либо подшипники дифференциала. Такой же побочный эффект будет, если деформировались полуоси.
- Шум при разгоне/ торможении появляется, когда сильно износились подшипники главной шестерни, появились зазубрины. Еще одна причина – изменение зазора между ведущей шестерней и зубьями.
- Если вы слышите шум на поворотах, значит, вышли из строя подшипники ступицы моста.
- Стук на старте движения говорит о том, что в коробке дифференциала деформировалось отверстие под ось сателлитов, либо увеличились зазоры. А возможно, ослабилось крепление штанг подвески.
- Утечка масла может быть следствием того, что повредились уплотнительные прокладки, отработал свой ресурс сальник ведущей шестерни или ослабилось крепление кратера.
Ремонт редуктора переднего моста в Москве
На транспортных средствах с передним приводом редуктор монтируют на передний мост. О том, что он работает с дефектами и требует ремонта, можно судить по сопутствующему шуму, стуку, прерывистому шарканью, хрусту, течи масла. Диагностировать транспорт надо в автосервисе, так как эти симптомы могут указывать на поломку и других составляющих трансмиссии.
Обычно ремонт редуктора моста требуется в случаях, когда:
- Вышли из строя шестерни.
- Износились подшипники.
- Требуется замена сальников.
- Сломался картер.
- Оборвались или ослабли крепления.
- Вышли из строя отдельные узлы агрегата.
- Неправильно отрегулированы шестерни переднего редуктора.
Чтобы все узлы трансмиссии служили дольше, не забывайте о своевременном обслуживании. Плановые техосмотры позволят выявить неисправности и предупредить последующие поломки. Обращайтесь в автосервис при первых же дефектах и повреждениях, тогда ремонт редуктора моста будет наиболее эффективным и менее дорогим.
Редуктор среднего моста: виды и особенности ремонта
Схема редуктора среднего моста аналогична конструкции всех мостов грузового автотранспорта. Отличается по конструкции с редуктором переднего моста лишь только тем, что передний мост и его редуктор оснащен управляющими устройствами. Этот узел в конструкции автомобиля достаточно сложен в обслуживании и ремонте. Разберем этот вопрос подробнее.
Особенности в конструкции
Как правило, средний мост грузового автотранспорта располагают ближе к задним колесам. Это позволяет провести распределение вертикальных нагрузок и тягловые усилия для формулы системы колес типов 6 на 6 и 6 на 4. Конструкция средних мостов, независимо от модели, содержит в себе редукторы средней оси, полуоси, балки.
Также на среднем мосту предусмотрена установка межосевого дифференциала. Это устройство распределяет тяговые усилия на каждую ось, а обустройство встроенным блокиратором, позволяет повысить проходимость автомобиля в условиях бездорожья.
Редуктор среднего моста, как и любое оборудование, выходит из строя от долгого использования и по другим причинам.
Распространенные поломки оборудования и дефектные детали
Наиболее часто поломки возникают при неисправном фланце на редукторе, а также выходят из строя сальник ступицы, вала или привода. При неисправном подвесном подшипнике возможно возникновение сильного биения карданного устройства . Это приводит к выходу из строя фланца оборудования и его деформация.
Ремонт редуктора придется выполнить при износе сальников. В этом случае потребуется замена вышедшей из строя детали редуктора. Одна из причин, при которой необходимо снять редуктор – это вышедшие из строя подшипники. Существуют и другие детали и их поломки, которые потребуют проведения капитального ремонта:
- «убитые посадочные места крестовины;
- сбитые шлицы;
- поврежденные зубья шестеренок.
Гарантией качества выполнения ремонтных работ является не столько мастерство и умение автомеханика, а надежные и качественные запасные части и узлы. Лучше приобрести деталь в устройство по немного большей цене, чем затратив меньше денег, тратить больше времени на замену промежуточного редуктора.
Определение неисправностей и работы по их устранению
На что следует обратить внимание при эксплуатации автомобиля, какие признаки кричат о поломке и требуют выполнить ремонт редуктора:
- Возникновение металлического скрежета, хруста. Эти неприятные звуки возникают при ускорении машины, разгоне и любых нагрузках;
- При осмотре видим подтеки масла. Как правило, этот признак возникает при переливе или недостатке масла в редукторе;
- При езде возникают различные шумы, вой или машина сильно гудит.
Разберем, о чем нам говорят эти симптомы. Выполнение поиска и замены неисправной детали, непростое и требующее знаний дело. Не просто снял и заменил негодную деталь. Нужно иметь приспособления и оснастку для выпрессовки подшипников и шестеренок и другой специальный инструмент.
Выполнение регламентных и ремонтных работ
Снимите редуктор среднего моста и слейте масло из него. Разберите по основным узлам, промойте керосином или соляркой. Затем осмотрите все запчасти и выполните дефектовку. Определите детали, которые кричат «заменяйте». В первую очередь обратите внимание на состояние корпуса редуктора. Затем обследуйте узлы и определите детали требующие замены или отладки.
Возникновение перегрева моста
Существует три причины возникновения этой поломки:
Происходит при большом или минимальном уровне залитого масла в редуктор среднего моста. Устранить легко – необходимо просто довести уровень смазки до нормального значения.
Нередко возникает при некачественной регулировке зазоров на шестеренках.
При сильном натяге шарикоподшипников, исправить поможет регулировка.
Посторонние шумы при движении
Произошел разлад в работе конической шестерни из-за изменения зазора. Отрегулировав положение шестеренок, избавляемся от поломки.
Возможно, вышел из строя один из конических подшипников. Это приводит к нарушению регулировок. Ремонт — отрегулировать или заменить один из подшипников.
Возможно, сломались зубья на шестеренках. Шестерни с большим количеством отломанных зубцов необходимо заменить и отрегулировать зазоры между ними.
Редуктор шумит на повороте
Ремонт редуктора в этом случае необходимо начинать с дифференциала, его следует демонтировать, определить причину неисправности и заменить деталь. После этого собираем и регулируем устройство.
При залитом моторном масле в редуктор также возникает шум при работе. В этом случае нужно заменить масло, предварительно промыв все детали и корпус соляркой или керосином.
При возникновении потеков масла на корпусе следует поменять сальники и прокладки в месте утечки.
Помните, легче не допустить возникновение неисправности, чем тратить время и деньги на дорогостоящий ремонт. Если выполнть простейшие регламентные работы по замене и поддержании уровня масла, своевременный ремонт при первых шумах в редукторе , то редуктор среднего моста не подведет вас на дороге и будет работать долго и надежно.