4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки БМВ F30 F31 F32

Ремонт рулевой рейки БМВ F30 F31 F32

БМВ F30 F31 F32

На автомобилях БМВ 3-ей серии выпусков после 2011 годов устанавливаются электрические рулевые рейки.

Это комбинированная рулевая рейка состоящая из силового мотора, модуля тензодатчика, и передачи вращательного движения в поступательное при помощи винт-шариковой гайки.

Электрический мотор приводит во вращение винт-шариковую гайку через резиновый зубчатый ремень.

Скандально известные рулевые рейки от третьей серии BMW отличились в первую очеред способностью «отбрасывать мотор».

Это образное выражение но очен меткое.

Ничего не подозревающий владелец BMW F30(F31, F32. ), в один не очень прекрасный день, получает сначала резко утяжелившийся руль, металлический скрежет, сообщение на приборной панели о неисправности многих систем, а потом, по приезду в автосервис, ему одним движением руки вынимают мотор рейки, как будто он там просто лежал.

БМВ F30 F31 F32

Так обычно отваливается электрический мотор рулевой рейки когда перегнивают его болты крепления.

Неисправность известная и даже попавшая под отзывную компанию БМВ.

Если у вас случилась такая неприятность с рейкой, нужно в первую очередь попробовать обратиться к диллеру по отзывной.

Они должны просто поменять рейку на дорабортанную, у которой болты уже не сгниют.

Однако, если по каким-то причинам этого сделать не получается, то просто прикрутить мотор нельзя. Придется заняться ремонтом рулевой рейки F30.

Во-первых мог пострадать резиновый ремень, который после этого придется менять.

Но самое главное, что в рейку, при ее разгерметизации обязательно попадает влага, которую внутри оставлять никак нельзя.

БМВ F30 F31 F32

Хорошо если вода в рейке еще не успела «натворить дел» — испортить подшипники, шарики винт-шариковой гайки и сам вал с зубьями.

Компания Гидролаб в любом случае отермонтирует вашу рейку, но если в ней была вода, то ремонт может стать дороже.

Устранение сильной коррозии не входит в базовую стоимость ремонта рулевой рейки BMW F30 (F31, F32).

В зависимости от степени и места расположения коррозии, мастер по ремонту рулевых реек выбирает наиболее подходящий метод для ее устранения.

При ремонте рулевой рейки в Гидролаб, все неисправности показываются владельцу, а метод ремонта обсуждается с учетом пожеланий заказчика.

БМВ F30 F31 F32

Вторая по популярности несправность рулевой рейки BMW F30 (F31, F32), это проблемы в уплотнением первичного вала.

Там установлен сальник, который должен не пустить влагу внутрь рейки, но в процессе эксплуатации повреждения коррозией получает сам вал, по которому он трется.

Другими словами первичный вал ржавеет сам и после этого портит сальник.

Последствия тоже неприятные. В рейку тоже попадает вода, но другим путем. В первую очередь начинает страдать тензодатчик, расположенный сразу за сальником первичного вала.

Если не принять мер по просушке рейки, можно потерять ее совсем.

Действительно можно избежать дорогостоящего ремонта рулевой рейки БМВ F30 (F31, F32), если вовремя обратиться в Гидролаб на пробеге около 100 тысяч километров.

Электрическая рулевая рейка БМВ третьей серии это тот случай когда как говориться «профилактика не помешает».

БМВ F30 F31 F32

Обычно, к этому времени в рулевой рейке трешки уже накапливаются стуки и люфты.

Сама конструкция сухаря подразумевает появление стуков при качании рулем, как только появится заметный износ.

Читайте так же:
Bmw 525 установка сигнализации

Технологии компании Гидролаб позволяют ремонтировать сухарь так, что он больше не выйдет из строя и не станет причиной стуков в рейке.

Кроме сухаря в рулевой рейке БМВ находятся другие причины для стуков. Это и подшиники и сама винт-шариковая гайка.

Все неисправности рулевой рейки F30, F31 и F32 устраняются в компании Гидролаб с гарантией.

Ресурс отремонтированной рулевой рейки БМВ F30 (F31, F32) становится не хуже чем у новой.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки БМВ F30 (F31, F32) в компании Gidrolab занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Ремонт рулевых реек BMW X3 E83

* В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.

Характерные неисправности гидравлической рулевой рейки BMW X3 E83

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.
Течь по вторичному валу

Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не своевременное обращение в сервис может привести к износу центрующих втулок и появлению стука в рулевой рейке.

Своевременное обращение в сервис поможет избежать более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта

Течь по первичному валу

Из-за попадания грязи и влаги в область соединения рулевой рейки с рулевой колонкой происходит разрушение сальника первичного вала и появляется течь.

Своевременное обращение в сервис поможет избежать более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта

Стук из-за износа реечной пары
Стук из-за износа направляющих втулок

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Как правило, данная неисправность рулевой рейки связана с увеличенным зазором между валами рулевой рейки.

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.

Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.

Типичная неисправность из-за выработки в корпусе рулевой рейки, как правило из-за грязного масла гидроусилителя руля.

Тугое вращение рулевого колеса или "срыв" при вращении в одну из сторон.

Течь по вторичному валу

Течь по вторичному валу

Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не.

Течь по вторичному валу

Течь по первичному валу

Течь по первичному валу

Из-за попадания грязи и влаги в область соединения рулевой рейки с рулевой колонкой происходит разрушение сальника первичного вала и появляется течь. Своевременное обращение в сервис поможет избежать.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза bmw e46
Течь по первичному валу

Стук из-за износа реечной пары

Стук из-за износа реечной пары

Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и.

Стук из-за износа реечной пары

Стук из-за износа направляющих втулок

Стук из-за износа направляющих втулок

Реечный вал имеет люфт в центрующих втулках

Стук из-за износа направляющих втулок
Какие неисправности рулевого управления встречаются на данном автомобиле:
Стук при проезде неровностей

Характерно при проблемах в элементах подвески или рулевой рейке/редукторе.

В крайних положениях рулевого колеса слышен свист и скрежет из под капота автомобиля

Характерно при недостаточном натяжении ремня привода насоса гур.

Уходит жидкость из бачка ГУР

Характерно при проблемах со шлангами и трубками системы гур, рулевой рейки или насоса гур.

Рулевое колесо не возвращается в центральное положение при выходе автомобиля из поворота

Характерно при неисправности рулевой колонки, заедает вал рулевой рейки в центрующей втулки, кривой вал рулевой рейки .

Руль вращается рывками

Характерно при неисправности рулевой колонки, насоса гур, завоздушивание системы ГУР.

Срок ремонта

Срок ремонта зависит от состояния агрегата. Указанный срок ремонта соответствует ремонту уже снятого с автомобиля агрегата.

Гарантия на ремонт

Гарантия предоставляется на выполненную работу. При условии бесплатного осмотра агрегата в нашем сервисе в гарантийный период.

Возможен обмен рулевой рейки

Вы можете воспользоваться восстановленной рулевой рейке BMW X3 E83 из нашего обменного фонда. Это позволит вам сократить время ремонта за счёт замены вашей неисправной рейки на нашу, восстановленную.

В данный момент в наших сервисах есть следующее колличество восстановленных реек на этот автомобиль:

Адрес сервиса (метро)Кол-во в наличииЦена без пыльников и тягЦена в сборе с пыльниками и тягами
м. Киевскаянет в наличии0 руб.нет в наличии
м. ш. Энтузиастовнет в наличии

Возможность и условия обмена определяет мастер по результатам диагностики.

Рекомендации по определению типа рейки

Вы можете определить тип усилителя руля (или его отсутствие) в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или заглянуть под капот автомобиля и попробовать найти (или убедиться в его отсутствии) бачок для жидкости гидроусилиетля руля.

Бачок гидроусилителя руля на разных автомобилях может располагаться в разном месте, и выглядеть они могут по разному. Объём бачка обычно не большой — до 1 литра (обычно 300-600 мл)

Фото бачков ГУР:

Если вы нашли его, то с большой вероятностью у вас гидравлическая рулевая рейка.

Если похожего бачка нет, то у вас либо электромеханическая, либо механическая рулевая рейка.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К сожалению в данный момент мы не можем привести вам пример работы по ремонту именно этого авто. Но вы можете посмотреть как мы ремонтируем рулевые рейки других автомобилей

Ремонт механической рулевой рейки KIA CEED Kia CEED ED 2007 -

Ремонт механической рулевой рейки KIA CEED Kia CEED ED 2007 —

Ржавый вал рулевой рейки Kia Ceed

Ремонт рулевой рейки Ауди А4 Audi A4 II (B6) 2000-2006

Ремонт рулевой рейки Ауди А4 Audi A4 II (B6) 2000-2006

Наличие ржавчины с правой стороны рулевой рейки

Шлифовка реечного вала Volkswagen TRANSPORTER T5

Шлифовка реечного вала Volkswagen TRANSPORTER T5

течь рулевой рейки из-за ржавого вала, причина.

Устранение стука электромеханической рулевой рейки Honda CR-V CR-V III 2006 - ( Элек. рулевая рейка )

Устранение стука электромеханической рулевой рейки Honda CR-V CR-V III 2006 — ( Элек. рулевая рейка )

В результате эксплуатации автомобиля с.

ОТЗЫВЫ

Мазда сх 7
Были проблемы с рулевым управлением, туго крутился руль. Специалисты сервиса разобрались и устранили неисправность.Сейчас всё работает отлично дали полгода гарантию на работу и бесплатную диагностику через три месяца. Очень доволен работой! Отдельно.

bozilik

Все квалифицированно, быстро и не менее важно дешево. Рейку отремонтили за один день, примерный ценник озвучили еще при консультации по телефону. Соответствовал реальности, попросил поте стоить подвеску, охотно согласились, не взяв ни копейки. Все.

andrey.milash@gmail.com

В декабре 2017 нашел рекламу в интернете, записался и приехал в центр на Вашутинском шоссе. Ребята все продиагностировали и сказали что стоит попутно заменить. Купил запчасти и приехал 26.01.2017. Весь ремонт занял полтора рабочих дня. Всё спорные.

aageev

Доброе время суток! Хочу поделиться своим опытом общения с данной компанией. История моего первого знакомства началась в далеком 2008 году, на переломном моменте кризиса. Приобретая очередное авто с небольшим сроком эксплуатации и по сниженной.

Ремонт рулевой рейки BMW X3 F25 Внедорожник 5 дв.

По своему устройству рулевая рейка представляет собой силовой агрегат рулевого механизма, посредством которого выполняется перераспределение сил от рулевой колонки к управляемым колесам.

диагностика рулевой рейки bmw

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:

— Течь рулевой рейки.

— Стук в рулевой рейке.

— Туго вращается руль.

— Повышенный люфт руля.

— Руль не возвращается в исходное положение.

КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ?

Перед ремонтом рулевой рейки проводится первичная диагностика агрегата на автомобиле. Далее рулевую рейку снимают квалифицированные механики. Агрегат поступает на пост мойки. Далее рулевая рейка подвергается более тщательному осмотру и предварительной диагностике на гидравлическом стенде, для точного выявления дефекта.

Затем полностью разбирается. Детали рулевой рейки (вал распределителя, основной вал (шток), правая втулка, торсионный вал, поджимная втулка, и корпус) деффектуются, далее происходит восстановление всего агрегата в комплексе, если позволяют технические допуски выявленные при первичной диагностике. Затем ставится новый ремонтный комплект, собирается и проверяется на специализированном гидравлическом стенде. После чего рулевая рейка отдаётся для установки на автомобиль.

диагностика рулевой рейки бмв

КАКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИЗВЕДЁН РЕМОНТ?

Ремонт распределителя (часть рулевого механизма)

Ремонт распределителя заключается в замене верхнего и внутреннего гидравлических сальников высокого давления и уплотнительных колец. Обрабатывается вал распределителя на шлифовальном станке. Если в корпусе распределительной части рулевого механизма есть кольцевой износ, образующийся уплотнительными кольцами в результате длительной эксплуатации системы, то делается гильзование или восстановление корпуса.

ремонт рулевой рейки bmw

Ремонт рулевой рейки

Ремонт заключается в замене оригинального ремкомплекта рейки, а именно: сальников высокого давления, уплотнительных колец распределителя и поршня вала, резиновых уплотнительных колец, пластиковых опорных втулок и вставок поджимки вала. На шлифовальном станке обрабатывается поверхность вала.

Ремонт с восстановлением вала

Ремонт с восстановлением вала производится тогда, когда на поверхность вала рулевого механизма воздействует коррозия. В результате такого процесса рабочая кромка сальников высокого давления сильно изнашивается. Для произведения качественного ремонта нужно провести такие операции:

— Вал обработать на шлифовальном станке, убрать следы коррозии;

— Поверхность нарастить мягким баббитом;

— Покрыть поверхность твёрдым хромом с дальнейшей полировкой.

В результате таких действий достигается номинальный размер вала и высокая чистота поверхности.

ремонт рулевой рейки бмв

Капитальный ремонт (при стуке в рулевой рейке)

Капитальный ремонт производится, когда зазоры в рабочей паре зубчатого сектора рейки и червячной шестерни распределителя приводят к появлению люфта руля в работе рулевого управления. Это характеризуется стуком рулевой рейки в центральном положении рулевого колеса при езде по неровной дороге. Капитальный ремонт подразумевает совершение всех операций ремонта, дополнительно делается замена на новые детали.

Естественно ремонт рулевой рейки на много дешевле нового агрегата. После восстановления рулевой рейки по нашей технологии она не отличается по характеристикам и долговечности от заводского агрегата. Поэтому мы даём полную гарантию на проведённый нами восстановительный ремонт рулевой рейки.

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.

Если результаты дефектовки говорят о том, что ремонт вашей рулевой рейки не возможен, мы гововы предложить вам востановленную или новую рейку по приемлимой цене. А так же мы произведём замену рулевой рейки в нашем тех.центре с гарантией на запчасти и выполненные работы.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

BMW X3 F25 — как с надёжностью? Опыт владения с 200.000 до 300.000 км.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Конечно в сети можно найти множество статей о том, что БМВ — ненадёжная марка, а так же о том что она очень надёжна. Истина где-то посередине, как всегда. Вы сможете сделать свои выводы на основе фактов, которые я приведу в этой статье.

Итак, в 2018 году я стал обладателем автомобиля BMW X3 30D XDRIVE с двигателем N57 — рядной шестёркой. Машина была приобретена моим знакомым на продажу, а я как раз искал на что бы заменить свой, на тот момент требующий замены, Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. Авто было проверено на предмет серьёзных аварий, но кроме косметических окрасов кузовного металла ничего не нашли. К слову можно сделать такую заметку, что именно крашенные элементы (две двери и задние крылья) не имели следов борьбы с летающими камнями на трассе, а родная краска была во многих местах отбита и размер этих выбоин достигал размера пятирублёвой монеты.

Итак о самой машине: трассовый пробег 206000 км. с одной хозяйкой. Сразу при покупке стучала рейка и были обнаружены потёки солярки, которая сочилась через медные уплотнительные колечки в одной из топливных форсунок, был вытерт руль (как оказалось руль был "покрашен", но под крепким мужским хватом это покрытие не устояло и начало слезать). Сиденья при этом чувствовали себя прекрасно и выглядели на 5 с плюсом, за исключением боковины сидушки водительского сиденья, которую делают из некачественного кожзама, который очень быстро трескается.

И началась эпопея по доведению машины до ума. Многие крутили пальцем у виска, критикуя мои, по их мнению, неоправданные траты на содержание автомобиля. И началась моя эпопея по доведению машины до "идеала":

  • Перешит руль поверх старой оплётки, т.к. это был единственный способ сохранить функцию обогрева руля.
  • Перепаяны платы задних габаритных огней.
  • Поменяны рулевые карданчики.
  • Устранена течь из под уплотнения топливной форсунки.
  • Заменены все жидкости: антифриз, тормозная жидкость, масло в коробке (частично), в раздатке, в редукторах заднем и переднем.
  • Поменяны опоры двигателя 2 шт. и опора КПП.
  • Вставлены сетки в решётки радиатора.
  • Заменена рулевая рейка на контрактную.
  • Заменены амортизаторы спереди и сзади (4 шт.).
  • Заменены опорные подшипники спереди и сзади (4 шт.).
  • Подкрашены места на кузове, где краску не пощадили камни и халатность предыдущей хозяйки.
  • Заменены некоторые сайлент блоки (буквально пара штук) и стойки стабилизатора.
  • Отремонтирован генератор (кончились щётки).
  • Был удалён сажевый фильтр и катализатор машина была прошита до 320 л.с. (о результатах напишу в одной из следующих статей).
  • Заменены тормозные диски и колодки вкруг (поставил какой-то недорогой ноунейм, который несколько тысяч км нещадно скрипел, но потом радовал своей не изнашиваемостью, к слову машину так и продал через почти 100000 км.

Пожалуй на этом всё, что было сделано. Стоит оговориться, что всё это было сделано на протяжении двух лет владения и не в один момент. Что-то потребовалось сразу (например замена жидкостей), а что-то было сделано уже на момент продажи машины. Если честно, то купив автомобиль, я очень переживал за дорогостоящий ремонт, который может вылезти в любой момент, но. двигатель исправно заводился в любой мороз, работал ровно и без лишних вибраций. Коробка не радовала плавностью переключений только в -20С и ниже, но после прогрева работала абсолютно чётко и плавно. После преодоления пробега в 250000 км очень нервировал вопрос цепи ГРМ, но звуков она не издавала, а тратить на её превентивную замену более 100 тыс. руб. совершенно не хотелось.

В итоге автомобиль сейчас передвигается по соседнему городу и новый хозяин до сих пор ничего не писал про то, что что-то сломалось. В том числе и цепь газораспределительного механизма бегает до сих пор и не шелестит (возможно это следствие моего щепетильного отношения к замене масла между 7 и 8 тыс. пробега). Многое из того, что я перечислил, можно было бы не ремонтировать, менять и автомобиль из-за этого не перестал бы выполнять свою функцию, но я прошёл тот путь, найдя "свой" сервис и влюбившись в марку БМВ навсегда. Автомобиль никогда нигде не вставал посреди дороги, ни в городе, ни в дальней дороге (ездил на нём на 3600 км в отпуск). Для меня миф о ломучести этой марки, так и остался мифом, который был развеян моей дотошностью в обслуживании машины и прямыми руками сервисменов. Стоимость запчастей не была запредельной, для всего есть аналоги по вполне доступным ценам.

На этом прощаюсь с вами и желаю обладать машинами, которые вызывают в вас эмоции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector