4h4-auto.ru

4х4 Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор на пресс-подборщик ПРП-1,6. Основы регулировки вязального аппарата

Обзор на пресс-подборщик ПРП-1,6. Основы регулировки вязального аппарата.

Агрегатируется с тракторами М.ТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, МТЗ-82, и ЮМЗ-б. где т 40?

Таскает его Т-40, и на т-40 даже удобнее

И какая цена ремней

Сейчас не знаю раньше комплект стоил около 70 т

Что за сигнал стоит зачем

Сигнал оповещения, что пресс наполнен

Хороший прес очень нравиться много лет на нем проробатал толька отрегулируешь все как чесы роботает цепавой пресс 500 кг надоест если старый ремневой пресс очень хороший

А примерно сколько рулонов за сезон накручиваете? Сорокан мозга не компостирует?

Сейчас по 150 примерно раньше по 400. 300

Приглашаю вас в группу владельцев данного пресса для обмена опытом и взаимопомощи
chat.whatsapp.com/HVFdsjjOKEjH3sfFQgAwv5

Дарова отцы! Пресс режит рулон по крайнему ремню в чём проблема? может у кого было такое.

@Adolf tolstyn так может нижние сено на один край сгоняют

@ХлеборобЪ Рулон становится меньше на один ремень

Первый раз слышу о такой проблеме. Как режет?

У меня пресе верхний ремень кривой крутитца збоку с левый стораны ровно не крутитца. Дайте мне помош

Проверьте, верхний вал ровно стоит или нет. На валу должны быть пластины которые идут ровно по середине ремня. Может элементарно ремень длиньше.

Ставь Электро нож.

У меня и этот прекрасно работает

Чем смазывать звёздочку ?

Бог в помощь. Хороший обзор. Купил себе такой пресс. Дружище,покажи как он приводиться в рабочее положение. Из транспортного,последовательно,какие действия? С уважением.

Если у тебя все заводское, то ничего сложного. Там рычаг на дышле есть, его на себя и и вперёд проезжаешь. Потом сниму если получится.

Какой лучше купить пресс этот или прф?

По простоте использования прф, по качеству сена прп

Привет.где подшибники берешь на Прп.

Да в магазинах есть. И конусные и обычные. Закрытые.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Как отрегулировать вязалку. Мотает одну сторону много .а возле ножа один оборот (((((

Автамате выробатка бывае т и конусные рулоны делает автамат новый брал перестал конусные рулоны делать везать равно мерно стал

Здравствуйте. Первое это люфты смотреть, второе ухо которое тягу тоскает от вязального аппарата, третье надо посмотреть какой отрезной.

Здарова ! Можешь показать как подключен сигнал .у меня нету такой

Снял материал, вечером жди.

Сегодня заказал посмотрим

Бийск котельно механической завод кто-то тут заказывали

Здраствуйте подскажите пожалуйста кто не будь заказывал в Бийске на заводе запчасти что-то сомневаюсь в нём

Встречал, но ничего пока не заказывал.

Здаровп отсекатель видио нужно

@Я принял, в ближайшие дни будет

@ХлеборобЪ про отсекатель видио надо .размеры чо почем

Что конкретно интересует?

Подскажите пожалуйста, почему пресс прп 1.6 не делает рулон а пропускает через зад сено?

отсекателя нет или петли

Скажите какой лучше я хотел купит пресс

такой хороший, если нормальный

Пресс мне весь мозг вынес такой вредный-только идеально сухое сено подавай!а вначале работы вообще кучу сено надо заглатнуть чтоб ленты не намотало на барабан

Просто требует настройки)

Дружище. спасибо тебе за видео,ты один из 200 видео которых я пересмотрел озвучил ту проблему которая у меня.

Нормально объяснил наглядно

Здарова
Уменя отсекателя нет.про отсекателя снимай видио размеры нужны

если еще нужно, сделаю

Здравствуйте подскажите пожалуйста рогатка обратно не возвращается что делать?

Воздух есть? клапан рабочий?

подскажите .у меня ремни зганяет 2 . на одну сторону что зделать.прутья наварить или что. пожалуста подскажите

рамка прямая? ремни одинаковые?

Можешь показать как сигнал подключен?

Не пойму, это вован из реальных пацанов озвучивает, или вес из каспийского груза

клапан крутить надо

Подскажи пожалуйста рука проходит в рулон это плотность надо проверить

Подскажите, стоит ли покупать китайские ремни? Кургские очень дорогие.

И какой ремень взяли? Отпишитесь пожалуйста

извратная машина конечно,ой ой.

Все таки он крошит сено. Да, злаковое сено он практически не крошит, но клевер и другие травы с хрупкими листьями он крошит. Прессуем конечно, куда деваться, так как все сено тюковым прессом(Форштритт) не успеваем запрессовать.

@Анатолий Ермоленко не «горят» рулоны?

Мы присуем толька ночью па росе чтоб не отлетали листья

сено у вас лежит долго, поэтому и без листьев

Гвк6,причём тут грабли ты сними как зделан у тебя отсекатель

@навигатор 54 не равномерно масса поступает, там где массы нет, ремень болтается и по падает под натянутые, или переварачивается

При том что если одной стороной грести, а второй перегребку делать, хоть какой отсекатель ставь, будет ремни друг на друга нахлестывать.

Да про него,гребем винтовыми

Читайте так же:
Редуктор давления воды pn16 регулировка

винтовые это как? Марка какая? Одной стороной гребете?

Расскажи про планку отбойную с зади,стоит или нет и как крепится,у меня зделана сплошная ремни при образовании куклы лезли друг на друга,снял вроде нормально стало но нитка бывает на землю уходит через эту дырку,приходится постоянно пятится при обвязке

Ты про отсекатель что ли? Конечно стоит. Какими граблями гребешь?

А на счёт отсекателя он должен стоять 4-8 миллиметра над какими ремнями нижними или верхними.

могу, но уже не сегодня.
Давай свою почту, я фотографий покидаю и объясню словами, что да как.
И своего пресса фото скинь, потому что они разные бывают и насколько я знаю, разные отсекатели .

Этот сезон уже тюкавал без отсекатель .замучался выкидует сено сзади.я и не знал что там должен стоять отсекатель.ты не сможешь его мне показать или размеры его и форма его .если можно на видео заснять крепление и его самого .зарание блогодарен

Да не за что, собираете что ли?

Там где к верхним, он никак не будет 8мм, там же петля. К нижним должен стоять, не знаю правда на каком расстоянии, у меня, мне кажется, больше 8, до 10мм.

У меня дядю убил прес такой

переварачивай бабину с ниткой и узлов не будет ))

Да для меня это давно известный факт. Просто с первого раза нужно сторону поймать.

Спасибо за добрый отзыв!

Здравствуй, хорошее видео продолжай в том же духе. А как регулировать клапан плотности рулона.?

Диаметр штока 50, длинна штока 800мм

Здравствуй, эти рулонники шли в двух вариантах. Цилиндры у них отличались и длинна дышла прицепного. По-этому так определиться никто не сможет, нужно фото хотя бы. Пишите на почту diversity_00@mail.ru бываю каждый день. На счет цилиндров, вот пресс который с коротким дышлом, у него цилиндры как на КУНы идут по-моему.

Ещё цилиндры на рамке стоят 80-40-800?

Diversity_00 Здравствуй чтобы рулон был кг. 300 примерно.Еще если можно какие нибудь ваши данные для связи, совета тоже восстанавливаю.

Здравствуй, спасибо за добрый отзыв. На закручивание плотность рулона увеличивается. В обратную сторону обратный эффект. Рекомендую заворачивать постепенно 0,5 — 1 виток. Смотря к чему стремиться и на сколько нужно увеличить плотность.

Спасибо хороший обзор, очень хотел услышать про отсекатель, у меня его небыло, при формировании рулона сено выкидывает, можно ли придумать что либо может трубу, не могу найти как он выглядит, может что подскажите?

Трубы над цилиндрами ограничители хода переднеи рамки натяга ремнеи регулируи ими длину петли ремнеи в начале закручивания тюка
Если петля длинная его затягивает под барабан ,а если короткая выкидыш и ремни рвет

А масло в норме? Какой трактор? И в каком положении рычаг подъема рамки стоит?

салат брат подскажи когда завораживает начало уменя планка цилиндров назад уходит что заделать воздух норме

Сергей, видимо крутите мелкое сено, его и будет выкидывать без него. Этот вопрос решаемый как в экстренных случаях, так и на будущее. Отсекатель этот имеет вид треугольника, но можно сделать и из цельной трубы, на нее наварить уголок. Конечно лучше все по заводу.
А если вдруг он в поле сломался, то решается это так: встаете в валок, с выключенным подборщиком нагребаете кучу сена и включаете, оно должно зацепиться в петле. Спасибо за лестный отзыв, спрашивайте еще. Если надо будет, снимем видео, но позже.

Проверка натяжения ремня генератора: как предотвратить обрыв

Проверка натяжения ремня генератора: как предотвратить обрыв

Автолюбители с опытом знают, насколько важно, чтобы серворемень автомобильного генератора был правильно натянут. От этого зависит корректная работа электрооборудования авто и нормальная зарядка аккумуляторной батареи, которая должна обеспечивать запуск мотора в любую погоду. При слабой натяжке ремень будет проскальзывать на шкиве привода, поэтому не будет в должной мере заряжаться АКБ, а сам серворемень может порваться в результате перегрева.

Если натяжение будет чрезмерным, то из-за увеличенной нагрузки будут быстро изнашиваться подшипники насоса системы охлаждения и роторного вала устройства, отвечающего за выработку электрической энергии для бортовой сети транспортного средства. Ознакомившись с нашей статьей, вы узнаете, как выполняется проверка натяжения ремня генератора, а также его замена.

Зачем проверять натяжение ремня генератора

Различают два вида привода генератора:

  • Индивидуальный тип приводящего механизма автомобильного генератора предполагает наличие отдельного ремня, который передает вращение на шкив. В этом случае серворемень натягивается регулировочным болтом, вращение которого обеспечивает перемещение генератора. В других вариантах натяжение обеспечивается изменением положения корпуса данного устройства.
  • Общий тип привода обозначает, что единый серворемень обеспечивает работу нескольких агрегатов – генератора, коленвала, насоса системы охлаждения и усилителя рулевого колеса. В этом случае натяжение ременного элемента обеспечивается в автоматическом режиме с помощью натяжителя с роликом.
Читайте так же:
Регулировки и проверки карбюратора озон

Как было отмечено в начале статьи, слишком сильно натянутый ремень ускорит износ подшипников и других элементов. Симптомом неисправностей является гул под капотом в районе генератора. Перед заменой серворемня специалисты рекомендуют проверить, в каком состоянии находятся ролики, вращающиеся вместе с ремнем. Для этого нужно демонтировать ремень и раскрутить соприкасающиеся с ним шкивы и ролики. Во время вращения подшипников не должно быть посторонних шумов. Источником гула под капотом могут быть и подшипники роликов ГРМ.

Чтобы определить источник шума нужно при снятом серворемне завести секунд на 15 двигатель. Если гул не исчез, значит необходимо провести обслуживание газораспределительного механизма.

При недостаточном натяжении ремень будет скользить на шкиве, а, следовательно, будет быстро изнашиваться и может оборваться в любой момент. Первым признаком слабой натяжки часто является писк ремня в холодную погоду.

Одной из причин обрыва ремня генератора является его изношенность. Этот элемент работает при высоких нагрузках. Для изготовления современных ремней автомобильных генераторов используются качественные материалы, но со временем такие изделия могут:

  • иметь потертости;
  • растрескиваться;
  • иметь стертые зубцы (для зубчатых ремней);
  • иметь растрепанные края.

Натяжение ремня генератора

При выявлении одного из вышеперечисленных признаков следует, не откладывая, провести замену ремня генератора.

Стоит отметить, что в экстренных ситуациях, на некоторых моделях авто после обрыва серворемня можно проехать небольшое расстояние пока АКБ полностью не израсходует свой заряд. Емкости аккумулятора совершенно недостаточно для того, чтобы проехать длинный путь, поэтому, сразу же направляйтесь к месту ремонта. Чтобы проехать более длинную дистанцию нужно выключить все электрооборудование автомобиля (свет, музыку, системы навигации и вентиляции). При этом, следует, как можно реже глушить и заводить двигатель, так как при запуске мотора создается максимальная нагрузка на АКБ.

На некоторых моделях автомобилей передвижение без ремня генератора не приводит к негативным последствиям для мотора и других систем, но не стоит забывать, что в этом случае постоянно разряжается аккумулятор. Если же серворемень управляет работой гидроусилителя руля, то проворачивание рулевого колеса после обрыва ремня генератора потребует значительных усилий.

Сложно однозначно ответить, сколько сможет ехать авто без ремня генератора. Это зависит от модели транспортного средства, а также от емкости и уровня зарядки АКБ. Некоторые автомобили могут без ремня генератора ездить почти целый день, а другие не более 30 минут.

Ремень генератора

Доехать до ближайшего СТО без ремня генератора получится только на моделях авто с ременным приводом ГРМ, если ремень такого механизма вращает и водяной насос. Если же механизм газораспределения имеет цепной привод, то ехать на таком авто нельзя, так как передвижение на авто с неработающей помпой приведет к перегреву мотора и дорогостоящему ремонту.

Рекомендуем

Проверка и регулировка натяжения ремня генератора

Ранее мы рассказывали, почему важно следить за натяжением ремня генератора. Теперь рассмотрим, как проверить его натяжку. Для этого нам понадобится линейка и ровная металлическая полоска длиной около 50 см. Отечественные производители автотранспортных средств допускают провисание ремня на расстояние около 15 мм, а усилие на него при натяжении не должно быть более 10 кг/см.

Алгоритм проверки натяжения ремня генератора:

  1. К ремню на участке от коленчатого вала до генератора нужно приложить металлическую полоску.
  2. Рукой нужно постараться оттянуть ремень от полоски.
  3. С помощью линейки измерьте расстояние от полоски до самой удаленной точки оттянутого ремня.

Измеренный размер покажет величину прогиба ремня генератора. Если результат будет превышать 1,5 см, рекомендуем провести проверку состояние этой детали, а затем, в зависимости от результата провести работы по регулировке или замене детали.

Порядок регулировки зависит от конструкции автомобиля. Далее мы опишем наиболее распространенные варианты технологии проведения таких работ.

1. Регулировка ремня с применением регулировочной планки

Этот способ применяется для обслуживания более старых моделей авто (к примеру, ВАЗ «классика»). У таких машин для установки генератора используется изогнутая планка, которая крепится болтом с гайкой. Ослабив крепеж, планку перемещают на требуемое расстояние.

Регулировка ремня с применением регулировочной планки

Регулировка в этом случае предполагает выполнение следующих действий:

  • опускаем крепежную гайку изогнутой планки;
  • с помощью монтировки отодвигаем генератор от мотора на нужное расстояние;
  • зажимает крепежную гайку планки для фиксации генератора.

Данная процедура не вызывает особых сложностей и ее нетрудно повторить при необходимости.

2. Натяжение ремня генератора болтом регулировки

Такой вариант регулировки используется в новых моделях авто. В их конструкции предусмотрен болт, вращение которого позволяет менять положение генератора. Алгоритм выполнения натяжения ремня в этом случае выглядит следующим образом:

  • до выполнения регулировки нужно ослабить сверху и снизу крепеж генератора;
  • вращая болт регулировки, следует установить генератор в нужное положение;
  • после регулировки затягивают ослабленный крепежа.
Читайте так же:
Как регулировать напор воды в погружном насосе

Степень натянутости серворемня можно измерить в процессе выполнения работ.

3. Натяжение ремня регулировочным роликом

Конструкция некоторых моделей авто предполагает выполнение регулировки серворемня с помощью специальных роликов, которые значительно ускоряют саму процедуру. Именно такой способ используется в «Ладе Приора» с кондиционером и гидроусилителем.

    Регулировка ремня на «Ладе Приора»

Для выполнения такой процедуры отечественные конструкторы предусмотрели особый натяжной ролик. Для регулировки натяжения ремня генератора понадобится гаечный ключ на 17, с помощью которого откручивается нужный нам ролик. Кроме того, нужно подготовить специальный ключ для поворачивания регулировочного ролика (такой ключ имеет конструкцию, состоящую из 2-стержней диаметром 4мм, которые приварены к одному основанию на расстоянии 18 мм друг от друга).

Такое приспособление стоит недорого, и найти его можно, практически, во всех автомагазинах. Заменить его можно изогнутыми плоскогубцами или «утконосами», но это будет создавать некоторые сложности при проведении регулировки ремня генератора.

Регулировка ремня на «Ладе Приора»

Чтобы натянуть ремень нужно вначале отключить крепежный болт рожковым ключом на 17. Затем, используя, описанное ранее приспособление следует провернуть ролик, что приведет к ослаблению или усилению натяжения ремня. После регулировки нужно обратно затянуть крепежный болт. Данная процедура также не вызывает особенных сложностей.

Чтобы проверить правильность натяжения ремня после его регулировки или замены нужно завести двигатель и включить всевозможные потребители электроэнергии автомобиля, включая дальний свет, обогреватели стекол, климатическую систему и т.д. Если натяжение ремня генератора выполнено правильно, то после одновременного включения всех электроприборов серворемень не должен пищать.

Производители указывают, что проверка и регулировка натяжения ремня генератора должна проводиться каждые 15 000 км пробега, а замена этой детали должна выполняться каждые 60 000 км.

На различных моделях Ford Focus используется два варианта регулировки натяжения серворемня. Такая процедура может выполняться с помощью механического или автоматического ролика. Второй вариант более удобен, так в этом случае ремень подтягивается за счет встроенных пружин. Автовладельцу остается только своевременно проводить замену серворемня.

Если в авто Форд Фокус предусмотрен механический ролик, то регулировка натяжения ремня производится вручную с помощью ключей и монтировки. Стоит отметить, что в разных моделях могут использоваться разные конструкции роликов, но, в любом варианте, процедура будет заключаться в ослаблении крепежа, регулировке натяжения и фиксации ролика. Кроме того, у автомобилей Ford Focus 3 регулировка натяжения и вовсе не выполняется, поэтому, при «проседании» ремня его придется заменить.

Важно! Для замены ремня генератора следует подбирать оригинальную запчасть, так как даже небольшое несоответствие размеров становится причиной ее проскальзывания и перегрева.

Рекомендуем

Полная замена ремня генератора

При увеличенном износе ремня генератора обеспечить его оптимальное натяжение будет невозможно, так как его резиновая основа будет постоянно растягиваться. При заведенном двигателе такой серворемень будет издавать свист, который является признаком того, что эту деталь нужно срочно заменить.

Для этого необходимо точно подобрать модель ремня в соответствии с модификацией авто.

Пошаговое руководство по замене ремня генератора:

  1. Авто нужно установить на горизонтальную поверхность и обездвижить. Гораздо удобнее выполнять замену ремня генератора на смотровой яме, но ее наличие не является обязательным условием. Перед началом работ необходимо отсоединить «минусовую» клемму АКБ.
  2. Необходимо ослабить гайку, которая обеспечивает крепление генератора, а также еще одну гайку, затягивающую болт в нижней части генератора.
  3. Корпус генератора следует отодвинуть по направлению к мотору, а затем, снять ремень.
  4. Установка нового ремня – более сложная операция. Необходимо провести эту операцию так, чтобы не испортить новое изделие. Сначала ремень одевают на шкив коленвала, а затем на генератор. Если серворемень передает вращение на помпу, то на ее шкив он одевается в последнюю очередь.
  5. Когда ремень будет одет на все шкивы, необходимо обеспечить его натяжение и затянуть все гайки. После этого останется только одеть на место минусовую клемму АКБ.

Теперь вы знаете, как проверить натяжение ремня генератора на вашем автомобиле, а также, как выполняется замена этого элемента. Для выполнения всех работ необходим базовый набор инструментов для обслуживания автотранспортных средств.

Регулировка ремней на прп

Покрытая лаком столешница высохла. Теперь на неё можно устанавливать станину и электродвигатель. Надеюсь, что в ближайшее время эти элементы станка нам не придётся демонтировать. Станина с электродвигателем постоянно мигрируют туда-сюда, и уже сложилось впечатление, что это никогда не закончится.

tension_roller_01.jpg

В этой части работ мы сосредоточим свою деятельность на передней (относительно осевой линии) части станка.

tension_roller_02.jpg

Чуть ранее мы подобрали приводной ремень. Его длина (по маркировке) составляет 742 миллиметра. Ремённый привод станка будет иметь две передачи. Первая передача, при оборотах двигателя 2790 оборотов в минуту, позволит раскручивать шпиндель до 1800 оборотов. Здесь, с учётом выбранного нами ремня, натяжительный ролик не требуется, так как межосевое расстояние и приводной ремень подобраны друг к другу. А вот для второй передачи придётся сделать систему натяжения. На этом этапе проектирования, как для первой, так и для второй передачи, мы предусмотрим возможность применения приводного ремня большей длины, на случай замены — вдруг не найдётся ремня с рассчитанной длинной 742 миллиметра. Чтобы будущую конструкцию было проще смоделировать, надеваем на шкивы оба ремня. Ремень второй передачи натянем проволокой с импровизированным роликом.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на бензиновом двигателе вымпел

tension_roller_03.jpg

Основной конструктив системы натяжения будет диктоваться материалом для её основания, поэтому работы начинаем с подбора железяк, из которых можно будет сконструировать что-то подобное. В итоге основание системы натяжения решено выполнить из толстой алюминиевой плиты. Из неё мы ранее делали стенд для тестирования генераторов. Материал подобран, и откладывать конструирование станка на время создания чертежей не хотелось. Из-за этого проект системы натяжения мы начали создавать по ходу работ. Но моделирование системы мы всё равно выполним до момента металлообработки. Ориентируясь на места, за которые можно надёжно зафиксировать основание, мы принимаемся за создание шаблона.

tension_roller_04.jpg

Шаблон готов. Немного о том, что у нас получилось. На станине и передней бабке есть отверстия, которые уже не будут выполнять свои штатные функции. Их мы и решили задействовать. Основание системы натяжения будет крепиться в четырёх точках при помощи болтов. Для этого в шаблоне мы проделали отверстия диаметром шесть миллиметров. Но к станку шаблон пока прикрутили только тремя болтами. Четвёртое отверстие просверлим чуть позже через готовую пластину. Как мы уже упоминали, на данный момент привод первой передачи с длинной приводного ремня 742 миллиметра не требует натяжения, но если понадобится, или новый ремень будет длиннее, предусматривается верхний регулировочный паз. Для регулировки привода второй передачи предусмотрен нижний регулировочный паз.

tension_roller_05.jpg

К этому моменту мы уже подготовили все чертежи проекта в электронном виде. Это было важно, так как далее следуют достаточно сложные работы по металлообработке. Ниже приведён чертёж пластины системы натяжения, по размерам которого нужно вырезать деталь.

tension_roller_29.jpg

В соответствии с положением каждого из элементов и систем, мы наложили чертежи друг на друга. Всё совпало как задумывалось.

tension_roller_30.jpg

После окончательно рассмотрения этого решения, мы поставили точку в конфигурации пластины основания системы натяжения. Единственный минус данного решения заключается в том, что натяжительный ролик второй передачи будет располагаться на ведущей ветви и в связи с чем, он будет испытывать дополнительные нагрузки. Но для этого у нас припасён запасной план, о нём расскажем чуть ниже. Приступаем к разметке материала.

tension_roller_06.jpg

Пилили пластину при помощи УШМ. Из цельного куска деталь выпиливали поэтапно. Сперва, вырезали квадрат. Далее, ромбиками отрезали то, до чего можно было добраться. А уже после, до совпадения детали с шаблоном, долгими вечерами «грызли» железяку напильниками. Примерили. Вроде получилось не плохо.

tension_roller_07.jpg

Теперь нужно точно прикинуть, где будут реально проходить ремни каждой из передач. Для этого вновь воспользуемся нашим шаблоном. Его вместе с основанием прикрутим к станку и нарисуем разными цветами приводные ремни. Всё в точности совпало с чертежом.

tension_roller_08.jpg

Разметив основание, мы принимаемся за высверливание и фрезерование пазов.

tension_roller_09.jpg

Чтобы закрепить основание системы натяжения в заданной плоскости, на определённом расстоянии от станины, выточим четыре проставки. Так же на этом этапе сверлим и нарезаем резьбу для крепежа четвёртой опоры.

tension_roller_10.jpg

Основание системы натяжения готово.

tension_roller_11.jpg

Теперь приступаем к изготовлению натяжительного ролика и его опоры. Опорную шайбу выточили из отбракованного материала. В заготовке присутствуют поры, но на работу механизма здесь они никак не повлияют. Ось натяжительного ролика выточили из большого, толстого болта.

tension_roller_12.jpg

Фиксировать натяжительный ролик в заданном положении будет болт и прижимная гайка с широкой шайбой. Болт взяли стандартный М10х85 от картера сцепления двигателя ЗМЗ 406.

tension_roller_13.jpg

Примеряем опору натяжительного ролика.

tension_roller_14.jpg

Следующей частью нашей работы было вытачивание самого натяжительного ролика. Профиль его в точности совпадает с профилем ведущего и ведомого шкивов. Чертёж профиля приводим в статье: Точим шкив для поликлиновидного ремня. Минимальный диаметр этого ролика определяется типом сечения приводного ремня. Подробно о том, как его подобрать мы написали в статье: Расчёт и подбор натяжительного ролика для приводного ремня.

Поскольку ролик будет установлен на ведущей ветви, следовательно, нагрузка на него будет большая, в связи с этим он будет вращаться на трёх подшипниках. Подшипники номер 202. Используются в КПП мотоциклов Восход, Сова, ЗИД 200 и в генераторах ВАЗ 2110. Возможно где-то ещё, но это то, что с ходу вспомнилось. Стопорное кольцо позаимствовано от КПП вышеуказанных мотоциклов.

Читайте так же:
Регулировка хода часов рычагами

tension_roller_15.jpg

Крайние подшипники натяжительного ролика будут закрытого типа от генератора десятки. У каждого подшипника удалим по одному пыльнику. С внутренней стороны они не к чему.

tension_roller_16.jpg

Далее все подшипники заполняем смазкой.

tension_roller_17.jpg

После их запрессовываем в ролик и устанавливаем стопорное кольцо.

tension_roller_18.jpg

tension_roller_19.jpg

Натяжительный ролик имеет разные диаметры не спроста. Это сделано для того, чтобы, надев приводной ремень на шкивы второй передачи, отрегулировав силу натяжения ремня и зафиксировав натяжной ролик в заданном положении, можно было перекинуть ремень на первую передачу и при этом не менять положение натяжительного ролика. Ремень привода в этом случае должен проходить в миллиметре над натяжительным роликом.

tension_roller_31.jpg

Детали всей системы натяжения.

tension_roller_20.jpg

Устанавливаем систему натяжения на станок.

tension_roller_21.jpg

tension_roller_22.jpg

tension_roller_23.jpg

tension_roller_24.jpg

Если рассмотреть систему натяжения с точки логичности конструктива, то она получилась достаточно универсальной и простой (без подпружиненных механизмов).

tension_roller_25.jpg

В случае необходимости для первой передачи можно применить ремень чуть большей длины. Для этого предусмотрена специальная конфигурация натяжительного ролика и регулировочный паз в верхней части пластины.

tension_roller_33.jpg

Теперь о запасном плане, о котором говорили выше. Если натяжительный ролик на второй передаче будет испытывать чрезмерно высокие нагрузки (зависит от выполняемых работ), то можно подобрать приводной ремень покороче (длинной около 710 мм) и перенести натяжной ролик на ведомую ветвь, задействовав верхний регулировочный паз. Таким образом, ролик не будет испытывать излишние нагрузки.

tension_roller_32.jpg

Пришло время примерить ремень привода. Первая пара шкивов преобразует скорость электродвигателя с 2790 оборотов в минуту до 1800. Диаметры шкивов этой пары составляют 60 и 94.7 миллиметров. Приводной ремень с длинной 742 миллиметра устанавливается на станок без применения инструмента и дополнительных элементов натяжения.

tension_roller_26.jpg

Переходим ко второй паре шкивов. Она преобразует скорость электродвигателя с 2790 оборотов в минуту до 3500. Диаметры шкивов этой пары составляют 75 и 60 миллиметров соответственно. При использовании приводного ремня длинной 742 миллиметра в приводе задействуется натяжительный ролик диаметром 60 миллиметров.

tension_roller_27.jpg

После проделанной работы очень интересно провести реальные испытания системы ремённого привода с замером скоростей. Это, наверное, будет самое интригующее событие.

tension_roller_28.jpg

Экспиремент мы начали, и уже подготовили первую часть материала: Тест ремённого привода. Поликлиновидный ремень. Так же выпустили обучающий короткометражный видеофильм.

Ремень на прессподборщик ПРП 1.6

Ремни на пресс-подборщик ПРП-1,6 применяются в приводах пресса ПРП-1,6 при осуществлении сбора соломы или сена. Далее осуществляется процесс по их прессованию в рулоны, удобные для транспортировки. Используются при температуре от -30 С до +60 С. Пресс-ремни ПРП 1,6 выпускаются из ткани БКНЛ65, что гарантирует долговременное применение в отличие от других производителей, которые используют более дешевый вид ткани. В зависимости от назначения выпускаются шириной 450 мм и 250 мм, стандартная длина 3 и 11 метров соответственно.

Например условное обозначение (маркировка) ремня пресса ПРП-1,6: 250х4х11000-БКНЛ-65 Курск

4-число тканевых прокладок

11 000-длина в мм БКНЛ-65-марка технической ткани, используемая при изготовлении пресс-ремней ПРП 1,6.

Возможно изготовление ремней для пресс- подборщика на основе ткани БКНЛ-65-2 с повышенной плотностью полиэфирной нити.

Пример маркировка ремня на ткани БКНЛ-65-2: 450х3х3000-БКНЛ-65-2 Курск

450- ширина в мм ремня

3-число тканевых прокладок

3000-длина в мм ремня

Ремень пресса ПРП-1,6 ремни для с/х техники: зерномета, зернопогрузчика, льно-комбайна ПР-1,5.Цена
Ремень тип плоский 1,6 ПРП (ремень на прессподборщик ПРП 1,6). Используется плоский ремень с маркировкой 250х4х11000-БКНЛ.Имеет размерные параметры: ширина 250мм, длина 11 метров, толщина 6,5 ммКупить
Ремень 1,6 ПРП тип плоский (ремень на прессподборщик ПРП 1,6). Используется плоский ремень с маркировкой 450х3х3000-БКНЛ.Имеет размерные параметры: ширина 450мм, длина 3 метра, толщина 6,5 ммКупить
Комплект плоских ремней 1.6 ПРП (р емни бесконечные для пресс-подборщика ПРП 1,6):Купить
-плоский ремень с маркировкой 250-4-11000-БКНЛ бесконечный. В наборе ПРП 1.6 таких плоских ремней 5 штук.
-плоский ремень бесконечный с маркировкой 450-3-3000-БКНЛ. В комплекте ПРП 1.6 таких плоских ремней 3 штуки.
4х7800-БКНЛ-65/2 ремень ПР-1,5 льнопрессовщик ГОСТ 23831-79Купить
190х3х7800-БКНЛ-65 ремень ПР-1,5 льнопрессовщик ГОСТ 23831-79Купить
190х4х2650-БКНЛ-65 ремень ПР-1,5 льно-комбайн ГОСТ 23831-79Купить
190х3х2650-БКНЛ-65 ремень ПР-1,5 льно-комбайна ГОСТ 23831-79Купить
400х4х7000-БКНЛ-65 ремень зернопогрузчика ЗПС-100 ГОСТ 23831-79Купить
400х4х2650-БКНЛ-65 ремень зерномета ЗМ-60 ГОСТ 23831-79Купить
400х4х2650-БКНЛ-65 ремень с ребрами для сбора ЗМ-60 ГОСТ 23831-79Купить

Уважаемый покупатель! Вы можете задать свой вопрос или оставить онлайн-заявку на интересующее Вас оборудование. Наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки в удобное для Вас время для уточнения параметров заявки и ответят на все Ваши вопросы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector