4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ремня грм дэу матиз

Регулировка ремня грм дэу матиз

Сейчас расскажу о том, что может произойти, если вовремя не заменить ремень ГРМ. Вариантов тут не так уж и много: либо ремень рвётся, либо он может перескочить на один или несколько зубьев. У меня произошёл второй вариант. Просрочил замену ремня аж на 16 000 км. Комплектующие для замены купил давно. Просто некогда было поставить.

Итак, всё по порядку. За два дня до случившегося, утром, завожу автомобиль. Пришлось крутить стартером чуть больше чем обычно. На улице лил дождь, было достаточно сыро. Возможно, где-то стало пробивать, подумал я. Больше в тот день проблем с машиной не было. На следующее утро опять также кручу стартер чуть дольше. Дождя не было. Странно! Буду менять ремень ГРМ, гляну систему зажигания. И вечером тоже машина стартовала неохотно. Поехал по делам. На ходу двигатель стал немного сбоить. Такое ощущение, что какая-то из свечей зажигания вот-вот выйдет из строя. Разворачиваюсь, еду в гараж, чтобы поменять свечи (я их тоже припас заранее). После подсчитал, они сверху нормы накатали 12 000 км. Остановился на светофоре. Двигатель на холостых сильно затрясло и машина заглохла. Больше она не заводилась. Нет, свечи так не дохнут. Хоть какие-то признаки жизни должен двигатель подать. Увы, нет. Ни одного намёка на попытку завестись.

Притащили машину в гараж. Сразу выкручиваю свечи и проверяю искру. Искрят все как надо. Ну что же, наверное, ГРМ — грустно подумал я. Снимаю верхнюю крышку ремня. Ремень на месте и натянут. На всякий случай от аккумулятора откручиваю клемму. Мало ли чего. Вдруг, пока будем разбирать, что-нибудь перемкнём, а тут ещё не всё потеряно. Разбираем дальше. Добираюсь до второго шкива и совмещаю нижнюю метку. Вылезаю из-под машины и иду проверять как там метки на распредвале. Метки не совпадают. Ремень перескочил ровно на один зуб. Разбираю дальше, снимаю ремень и откручиваю ролик натяжения ремня. Устанавливаю новый ролик и одеваю новый ремень.

Теперь надо проверить работу системы газораспределения. Свечи выкручены. Для начала крутим руками привод ГРМ. Система немного повернулась и встала. Фигня какая-то! Всё по меткам! Чуть позже выяснилось, что на шкиве распределительного вала две метки. Сразу на это не обратили внимание. Когда мы надевали ремень на шкивы, то с первого раза не получилось. Ремень одевали методом прокручивания валов, пока я перехватывался, он у нас соскочил. Когда заново выставляли метки тогда и напутали. Выставили всё заново, проверили в каком положении находятся поршня. Установили ремень. Двадцать раз перепроверили все метки и положения поршней. Уцепившись за болт шкива коленчатого вала потихонечку крутим двигатель воротком. Вроде нигде не клинит и не цепляет. Перед прокручиванием двигателя стартером ещё разок перепроверили все метки.

Теперь самое интересное. Что с клапанами? Устанавливаем обратно клемму на аккумулятор. И замеряем компрессию во всех цилиндрах. Испытания показали, что компрессия во всех цилиндрах составляет 11 атмосфер, плюс — минус одну десятку. На данный момент точность не принципиальна. Результаты измерения показывают, что система газораспределения, а именно клапана, не повреждены. Перед установкой новых свечей зажигания выставляем требуемый зазор в электродах. Теперь сделаем контрольный тест системы зажигания и подачи топлива. При помощи магнитов закрепляем все свечи на блоке двигателя. К отверстиям для свечей прикладывать салфетки. Далее одному уже точно не справится. Кто-то должен включать стартер, пока я будут проводиться испытания под капотом. Включаем стартер. Плотно придерживаю салфетки и контролирую искрообразование на свечах. Искра есть везде. Останавливаем стартер. Проверяем салфетки. Все они мокрые от бензина. Топливо подаётся во все цилиндры. Вкручиваем свечи и заводим двигатель. Как говорится, завёлся с пол оборота. Останавливаем двигатель. В завершении работы устанавливаем оставшиеся детали на свои места. Работа выполнена.

Читайте так же:
Места регулировки развал схождения

Итак, что с ремнём?

power_grip_replacement_01.jpg

Детально его осмотрев, было найдено только одно повреждённое место. Трещина и вытянутые волокна. Похоже, вот тут в момент перескока ремень потянуло и он надорвался.

power_grip_replacement_03.jpg

Изогнув его стало более отчётливо видно повреждение.

power_grip_replacement_04.jpg

В остальных местах всё идеально, как не изгибал.

power_grip_replacement_05.jpg

Маркировка ремня. Сделано в Японии. Интересно это правда?

power_grip_replacement_06.jpg

Ремень откатал 76 000 км, что на 16 000 км больше положенного. Вообще для некоторых деталей автомобиля не корректно контролировать износ по пробегу. Так как прогревая автомобиль, стоя в пробке или просто греясь зимой в автомобиле двигатель продолжает работать. По правильному необходимо фиксировать моточасы, а не пробег.

Мне повезло что ремень не порвался. В противоположном случае пришлось бы перебирать двигатель.

Установочные метки ГРМ на Дэу Матиз

Процесс эксплуатации автомобиля Дэу Матиз невозможен без замены ремня ГРМ после определённого пробега. Если это условие не выполнять, владелец автомобиля может получить дополнительные затраты на капитальный ремонт силового агрегата машины. Замену ремня выполняют специалисты ремонтных центров или самостоятельно. Гарантией правильной замены изношенных деталей будет установка метки ГРМ.

О двигателе

На эту «малютку» устанавливают бензиновый мотор с тремя цилиндрами, он имеет рабочий объём всего 800 см 3. В дальнейшем на эту машину стали устанавливать литровый силовой агрегат. Блок цилиндров отлит из чугуна, головка блока изготовлена из алюминиевого сплава. Работу каждого цилиндра обеспечивают два клапана. По одному на впускном, выпускном каналах. Мощность двигателя составляет 52 лошадиные силы, что для небольшого автомобиля более чем достаточно. Распредвал расположен в верхней части головки блока цилиндров, приводится во вращение зубчатой ременной передачей.

dvigatel.jpgДвигатель Дэу Матиз

Для достижения высокой эффективности работы мотора выбрана высокая степень сжатия рабочей смеси в цилиндрах. Этого добились уменьшением размеров камеры сгорания, поэтому при обрыве ременной передачи возможна встреча клапанов с головками поршней, что влечёт за собой повреждение клапанов, поршней, шатунов, других деталей кривошипно-шатунного механизма. Инструкция по эксплуатации автомобиля предписывает владельцам менять изношенные детали привода ГРМ при пробеге не более 60 тыс. км.

Бо́льшая часть владельцев выполняет эту операцию раньше указанного срока. Это зависит от условий эксплуатации машины, её технического состояния. В целом ресурс мотора большой, он может прослужить более 200 тыс. км пробега. К недостаткам мотора относят частые отказы распределителя в системе зажигания. После перехода на инжекторную систему питания таких проблем больше не наблюдается.

Почему важно совместить установочные метки

Получить полную отдачу заложенных параметров мотора невозможно без соблюдения определённых условий. Одним из них является правильная установка фаз газораспределения. Для этого в приводе механизма ГРМ имеются установочные метки. Без них невозможно правильно выставить положение распредвала относительно коленвала. Если положение шестерни сдвинуть даже на один зуб, параметры работы двигателя будут сильно нарушены. Зажигание будет установлено ранним или поздним. Это отразится не только на параметрах мотора, но и на его техническом состоянии. Проведение операции по установке меток механизма привода ГРМ операция не сложная, но требующая внимательности при её выполнении. Подробно о процедуре замены ремня можно прочитать в этой статье.

Читайте так же:
Как отрегулировать форсунки для нексии

metki-kolenvala-i-raspredvala.jpgПравильное расположение меток

Метки распредвала

Эта деталь в головке блока цилиндров отвечает за открытие, закрытие клапанов во впускном, выпускном каналах. Только полное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью с последующим выводом отработанных газов, обеспечат получение заложенных параметров двигателя. Распредвал приводится в движение шкивом, который работает от вращения зубчатого ремня. Правильность установки шкива на распредвал обеспечивается штифтом, который не позволит ему поворачиваться произвольно относительно вала.

metki-rasprelvala.jpgМетки распредвала

Чтобы кулачки в нужный момент открывали или закрывали клапана, наносятся установочные метки в приводе механизма ГРМ. Верхняя внутренняя часть защитной крыши имеет на корпусе стрелку, полученную штамповкой при её изготовлении. Шкив распредвала также имеет метку, которая представляет собой риску на одном из зубьев. Шкив следует вращать до тех пор, пока риска и стрелка не будут направлены строго напротив друг друга. После этого можно продолжать работу дальше. Установку метки выполняют при снятом ремне, иначе можно вывести мотор из строя. При этом следует внимательно осмотреть сальник вала, если моторное масло просачивается сквозь сальник, его следует заменить новым изделием.

Метки коленвала

Когда открыт впускной клапан, поршень должен находиться в верхней мёртвой точке, чтобы при его движении вниз, цилиндр наполнился рабочей смесью. Поршень приводится в движение коленвалом через шатун. Если работу коленвала не синхронизировать с распредвалом, можно не только не запустить силовой агрегат автомобиля, но и вывести его из строя на длительный период. Чтобы этого не случилось наносятся установочные метки. Шкив вала установлен через шпонку, произвольно вращаться он не сможет. На нём имеется зуб с выемкой, которая получена в процессе изготовления шкива.

metka-kolenvala-1.jpgМетки коленвала

Защитная крышка сальника коленвала также имеет полученную при литье метку в виде стрелки. Вал вместе со шкивом вращают до тех пор, пока метка на зубе не будет расположена строго напротив метки на крышке сальника. Эту операцию следует выполнять при снятом ремне в приводе механизма ГРМ, чтобы не произошла встреча поршней с клапанами. Если имеются следы протечек моторного масла на крышке сальника, его следует заменить, иначе смазка ускорит выход приводного ремня из строя.

Если метки не совпадают

Такая проблема может наступить в двух случаях:

Если в первом случае проблем для мотора не будет, то от обрыва ремня при работающем двигателе, произойдёт поломка деталей кривошипно-шатунного механизма. Чтобы избежать таких проблем, следует внимательно подбирать запасные части, качественно выполнять техническое обслуживание мотора, проводить своевременную замену изношенных деталей.

Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз)

2.7. Снятие и установка распредвала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Распредвал и привод клапанов 4-цилиндрового бензинового двигателя

4-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Снятие

Положение коленвала двигателя больше не изменять.

Если будут выниматься тарельчатые толкатели, их надо пометить для того, чтобы снова можно было установить на прежние места. Складывать тарельчатые толкатели поверхностью скольжения (смещая в сторону распредвала) вниз.

Тарельчатые толкатели местами менять нельзя!

При этом кулачки 1 цилиндра должны быть направлены вверх. Установить крышки подшипников согласно меткам. Обращать внимание на положение центров.

Если будут установлены новые тарельчатые толкатели, двигатель в течение примерно 30 минут запускать нельзя, в противном случае клапана упрутся в поршни!

Коррекция клапанных зазоров ГРМ на Daewoo Matiz

регуляровка клапанов регуляровка клапанов

Когда нужна регулировка клапанов на автомобиле Дэу Матиз и зачем?

Практически любой двигатель через определенное количество отработанных моточасов или пройденных километров требует регулировки зазоров между коромыслом и клапанным стержнем. Регламент технических работ по обслуживанию ДВС Matiz предусматривает проведение подобных мероприятий через каждые 20 000 км.

Читайте так же:
Регулировка положения блок фар

Как утверждают специалисты, регулировка клапанов на Дэу Матиз необходима по причине следующих факторов:

  • увеличенный тепловой зазор вызывает уменьшение высоты подъема, а значит и проходного сечения, в результате чего снижается качественное наполнение цилиндра горючей смесью или воздухом;
  • уменьшенный зазор способствует нарушению герметичности посадки клапана в седле, что непосредственно влияет на компрессию и вызывает подгорание фаски детали;
  • увеличение зазора в механизмах влечет ухудшение очистки цилиндров от газов и делает неполноценным процесс сгорания смеси.

Нарушение технологических размеров в механизмах ГРМ ведет к изнашиванию клапанных стержней и посадочных мест деталей. Отложение нагара и связанные с этим неисправности пружинных конструкций приводит к нарушению рабочего цикла силовой установки.

Определить момент, когда необходима регулировка клапанов на автомобиле Дэу Матиз поможет наличие следующих признаков:

  • падение мощности;
  • звонкий стук в районе ГРМ;
  • перебои в работе ДВС;
  • периодические хлопки во впускном или выпускном тракте.

Наличие перечисленных симптомов требует немедленного вмешательства, в противном случае поломки, связанные с заменой узлов ГРМ, будут нуждаться в значительных финансовых вливаниях.

Подготовительные работы

Прежде всего нужно запомнить, что все регулировочные работы выполняются на холодном двигателе. Теперь комплектуем набор необходимого инструмента:

  • набор рожковых ключей;
  • комплект отверток;
  • набор головок;
  • пассатижи;
  • набор имбусовых ключей;
  • комплект измерительных щупов.

Процедура регулировки зазоров требует проведения ряда подготовительных мероприятий, потому что так просто добраться до узлов ГРМ не удастся. В первую очередь следует отсоединить минусовой провод АКБ.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра

Процесс состоит из нескольких переходов:

  1. Используя плоскую отвертку, ослабить хомут крепления воздуховода.
  2. Отсоединить патрубок фильтра от воздуховода.
  3. Для ДВС Matiz 0,8 л разъединить колодку жгута системы управления мотором и датчика температуры воздуха, снять шланг с корпуса фильтра.
  4. Головкой на «10» отвинтить три болта крепления корпуса фильтра к воздухозаборнику и извлечь их.
  5. Приподнять корпус с воздухозаборником и резонатором и вывести два штифта из резиновых подушек.
  6. Демонтировать узел.

Демонтаж блока катушек зажигания

Следующая процедура, без которой регулировка клапанов на автомобиле Дэу Матиз невозможна, выполняется по схеме:

  1. Отжать фиксатор колодки жгута системы управления ДВС.
  2. Снять колодку с узла катушек зажигания.
  3. Сдвинув резиновые колпачки с выводов блока катушек, отсоединить провода высокого напряжения.
  4. Используя головку на «10» открутить три болта крепления катушек и кронштейна крышки ГБЦ.
  5. Снять узел катушек зажигания.

Демонтаж дроссельного узла

Технологическая карта этого процесса включает выполнение следующих работ:

  1. Отсоединить вентилирующую трубку картера от патрубка воздуховода.
  2. Отсоединить шланг от корпуса воздушного фильтра и снять воздуховод.
  3. Отключить клеммы проводов от регулятора ХХ (для ДВС Matiz 0,8 л).
  4. Отсоединить провода от датчика положения дроссельной заслонки.
  5. Из расширительного бака слить тосол до отметки «Min».
  6. Пассатижами сжать хомуты шлангов подачи ОЖ к патрубкам дроссельного блока и отсоединить их.
  7. Шестигранником вывернуть четыре крепежных болта дроссельного блока и впускного коллектора.
  8. Снять дроссельный узел в сборе.

Последние приготовления

После реализации описанных выше пунктов, нужно снять верхнюю крышку ременного привода ГРМ. Для этого следует демонтировать подкрылок из правой передней арки колеса и отвинтить четыре болта крепления крышки гаечным ключом на «10».

Перед непосредственной регулировкой клапанов на автомобиле Дэу Матиз осталось проделать несколько несложных технологических операций:

  1. Пассатижами сжать края хомута шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю и сдвинуть его дальше по шлангу.
  2. Снять шланг разрежения.
  3. Снять шланг вентиляции картера со штуцера крышки ГБЦ.
  4. При помощи шестигранника на «5» отвернуть винт кронштейна впускного трубопровода.
  5. Сжать лепестки фиксатора проводов системы управления ДВС отверткой и отсоединить жгут от кронштейна.
  6. Отвернуть головкой на «10» болт крепления кронштейна соединительной трубы и отвести ее в сторону.
  7. Открутить 8 болтов крепления крышки ГБЦ при помощи шестигранника на «5» и демонтировать ее.
Читайте так же:
Трактор джинма 244 регулировка клапанов

Как выполняются регулировка зазоров клапанного механизма на Daewoo Matiz?

матиз матиз

  1. Головкой на «17» по часовой стрелке провернуть коленвал до совпадения метки на шкиве с цифрой «0» на нижней крышке приводного ремня ГРМ.
  2. В данном положении корректируются зазоры впускного и выпускного механизма 1-го цилиндра, а также впускного 2-го и выпускного 3-го цилиндра.
  3. В случае отклонений от рекомендуемых размеров следует ослабить контргайку гаечным ключом на «12», одновременно удерживая шлицевой отверткой регулировочный винт.
  4. Вставить щуп в зазор и произвести регулировку механизма клапана двигателя Дэу Матиз методом закручивания/откручивания регулировочного винта отверткой до получения нужных размерных значений. После этого затянуть контргайку, удерживая винт отверткой от проворачивания.
  5. Провернуть вал на 360° так, чтобы синяя метка на шкиве распредвала совпала с треугольной меткой на нижней крышке ремня ГРМ.
  6. Выполнить проверку и регулировку зазоров следующих клапанных механизмов: выпускного 2-го и впускного 3-го цилиндров, а также впускного и выпускного 4-го цилиндра.

После завершения регулировочных работ все демонтированные узлы и агрегаты устанавливаются в обратной последовательности.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Замена ремня грм Деу матиз.Замена ремня грм Деу матиз.
Замена ремня грм Деу матиз.
Обрыв ремня ГРМ Матиз: частный случай.Обрыв ремня ГРМ Матиз: частный случай.
Чем грозит обрыв ремня ГРМ? Гнутся ли клапаны при обрыве ремня ГРМ? Если да, то какие? Ответим на все эти вопр.
"ГТ" Дэу Матиз 0.8L Замена помпы, ремня ГРМ с роликом и немного о регулировке клапанов!"ГТ" Дэу Матиз 0.8L Замена помпы, ремня ГРМ с роликом и немного о регулировке клапанов!
ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.
Замена ГРМ Матиз 0.8Замена ГРМ Матиз 0.8
Замена ремня ГРМ Дэу Матиз своими руками , без ямы в одиночку. https://www.youtube.com/channel/UCSXvrFPz6Ipl62M2XdAvf4w https://youtu.be/a-yw1p4 .
Матиз. Замена ремня ГРМ и сальников.Матиз. Замена ремня ГРМ и сальников.
23 марта 2019г. Меняем ремень привода газораспределительного механизма и сальники распредвала и коленвала.
Замена ремня ГРМ Daewoo MatizЗамена ремня ГРМ Daewoo Matiz
Для двигателя 0.8 л Матиза можно купить ремень Gates 5434XS, BOSCH 1 987 948 778, Contitech CT910 или же подешевле Dayco 94809. Что касает.
Дэу матиз замена грмДэу матиз замена грм
Описание.
Последствия обрыва ремня грм Daewoo MatizПоследствия обрыва ремня грм Daewoo Matiz
Порвался ремень грм.
Замена грм , сальников , натяжной ролик Daewoo Matiz.Замена грм , сальников , натяжной ролик Daewoo Matiz.
https://www.drive2.ru/r/daewoo/1047738/ Эта машина на drive2.ru.
матиз 1.0 л заводские метки грм? УОЗ после ВМТ?матиз 1.0 л заводские метки грм? УОЗ после ВМТ?
При замене ремня грм сделал тест Рх и обнаружил неправильное хождение газ в цилиндре ,отсутствие фазы перек.
Неправильно установлен ремень грм матизНеправильно установлен ремень грм матиз
Ремень грм на матизе мастер неправильно установил на 1 зуб.Двигатель работал слабо,не тянул.После выставлен.
CHERY QQ замена ремня ГРМ Чери КукуCHERY QQ замена ремня ГРМ Чери Куку
Маленькая и не очень удобная машинка для каких либо ремонтов, если у вас вопрос как поменять ремень ГРМ.
КАК и КОГДА? нужно менять помпу на Daewoo Matiz 0.8. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонтКАК и КОГДА? нужно менять помпу на Daewoo Matiz 0.8. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт
КАК и КОГДА? нужно менять помпу на Daewoo Matiz. Авто- ремонт я постараюсь вам объяснить и показать, что вы сможете.
02. ДЭУ МАТИЗ. ГНЕТ ли КЛАПАНА? Взгяд от ПРОфана.02. ДЭУ МАТИЗ. ГНЕТ ли КЛАПАНА? Взгяд от ПРОфана.
Исход клапанов при обрыве ремня ГРМ на двигателе автомобиля Матиз.
Как заменить ремень ГРМ на Daewoo Matiz Ремонт Своими Руками!Как заменить ремень ГРМ на Daewoo Matiz Ремонт Своими Руками!
Что касается регламента технического обслуживания, производитель рекомендует проверять ремень ГРМ через.
Замена ремня ГРМ Spark и Matiz, а так же любого автомобиля.Замена ремня ГРМ Spark и Matiz, а так же любого автомобиля.
Ссылка на гайковёрт https://www.youtube.com/watch?v=pVhwsXJEFOI Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите.
Замена ремня ГРМ на Toyota CorsaЗамена ремня ГРМ на Toyota Corsa
Ремень ГРМ Japan Cars E32028 Ролик направляющий ремня ГРМ Hanse HE820008 Ролик натягивающий ремня ГРМ Hanse HE820010 Уплотнител.
Замена ремня грм и помпы авео/матизЗамена ремня грм и помпы авео/матиз
Замена ремня грм и помпы совсем не сложное занятие. При наличии инструмента и времени это возможно сделать.
Chery QQ6 Чери замена грмChery QQ6 Чери замена грм
QQ6 Тут показано как заменил его я, вы повторяя это меняете его на свой страх и риск Видео не учебное пособие.
DAEWOO MATIZ Замена ремня ГРМ ,помпы, темостата,продувка печки.DAEWOO MATIZ Замена ремня ГРМ ,помпы, темостата,продувка печки.
DAEWOO MATIZ Видео достаточно большое, но на такой объем работ маленькое и не получится, замена ремня грм, помпы.
Матиз потёк, из всех щелейМатиз потёк, из всех щелей
Меняем сальники, грм, разбираемся с форсункой. Мой номер 89678583249.
Замена сальника коленчатого вала на DAEWOO MATIZ. Метки ГРМ. Помпа.Замена сальника коленчатого вала на DAEWOO MATIZ. Метки ГРМ. Помпа.
Моя группа в VK : https://vk.com/garagelip Музыка: Take It Easy (Matstubs Remix) Jetta.
Дэу Матиз не поступает масло в ГБЦ. Установка ремня ГРМ.Дэу Матиз не поступает масло в ГБЦ. Установка ремня ГРМ.
Решение проблемы по смазке распредвала в голове блока цилиндров плюс установка ремня ГРМ плюс регулировка.
Перескочил ремень ГРМ на зуб. Симптомы и последствия. ВАЗ 8 кл.Перескочил ремень ГРМ на зуб. Симптомы и последствия. ВАЗ 8 кл.
После ремонта у меня проскочил ремень ГРМ на зуб, или я не попал на один зуб. Расскажу вам какие у меня были.
Обрыв ремня ГРМ на Матизе Это фиаскоОбрыв ремня ГРМ на Матизе Это фиаско
Обрыв ремня ГРМ на Матизе Это фиаско Наша группа в Вконтакте — https://vk.com/club145658677 Вступай.
Что будет, если порвётся ремень ГРМ ?Что будет, если порвётся ремень ГРМ ?
На многих современных автомобилях при обрыве ремня ГРМ клапан встречается с поршнем! Я захотел показать.
Daewoo matiz BEST 1.0L Порвался ремень ГРМ. Ремонт ГБЦ. Часть 2яDaewoo matiz BEST 1.0L Порвался ремень ГРМ. Ремонт ГБЦ. Часть 2я
А конце звук от подшипников генератора))) Больше звук не повторился, уже 130000км пробега, никак руки до генерат.
Замена переднего сальника КВ матизЗамена переднего сальника КВ матиз
Авто на Драйве: https://www.drive2.ru/r/daewoo/506841/
Натяжка ремня ГРМ. Чем грозит перетяжка ремня ГРМ?Натяжка ремня ГРМ. Чем грозит перетяжка ремня ГРМ?
Выполняем все без паники и не торопимся. Все элементарно, слабо- подтянули, сильно- ослабили. Ролик при перет.
Замена передних сальников, ремня ГРМ ролика, помпы и радиатора на Дэу Матиз 0,8. Daewoo Matiz 2007Замена передних сальников, ремня ГРМ ролика, помпы и радиатора на Дэу Матиз 0,8. Daewoo Matiz 2007
Замена передних сальников, ремня ГРМ ролика, помпы и радиатора на Дэу Матиз 0,8. Daewoo Matiz 2007 Интеренет-магазин.
Замена сальника коленвала Дэу МатизЗамена сальника коленвала Дэу Матиз
Меняем сальник передний коленвала, выставляем метки грм.
"ГТ" ПОЛЕЗНЫЙ совет по натяжке ремня ГРМ. Хитрость с натяжным роликом!"ГТ" ПОЛЕЗНЫЙ совет по натяжке ремня ГРМ. Хитрость с натяжным роликом!
ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.
Замена ремня ГРМ (Sens)Замена ремня ГРМ (Sens)
Кому это видео было полезно?ставь лайк и поделись им с другими людьми! кто хочет помочь-4276 8801 5769 2611 сбер.
замена ремня грм своими руками ланос 1.5 + замена сальников коленвала и распредвалазамена ремня грм своими руками ланос 1.5 + замена сальников коленвала и распредвала
не судите строго, менял первый раз и все вышло успешно)
Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 --- 02.10.2013г.Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 — 02.10.2013г.
Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 Последний раз, а это 11 марта 2013 года, когда я решился сэкономить.

Читайте так же:
Регулировка ворота откатные автоматические

matiz замена ремня газораспределительного механизма

Июль 17th, 2015 admin

matiz замена ремня газораспределительного механизма

Опубликовано в рубрике Кузовной ремонт

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector