4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать замок на задней и передней двери Нива Шевроле

Как отремонтировать замок на задней и передней двери Нива Шевроле

Авто

Устройство замка двери на Ниве Шевроле оснащено штифтами по периметру. Задние и передние зубцы закрывают дверцу, когда сходятся и открывают во время расхождения. Если правый или левый штифт заклинит или сломается, то механизм заблокируется. Не попадая в пазы, внутренние фрагменты не могут до конца выполнить свой путь, поэтому происходит разъединительное смещение. Неисправность вызывается длительной эксплуатацией, износом. Усугубляет ситуацию попадание влаги, взлом, коррозия металла.

Первые признаки поломки – скрип во время поворота ключа. Только разборка и осмотр механизма позволит выявить причину неисправности. После диагностики будет установлено, что именно требуется: ремонт или замена. Иногда достаточно провести смазочные работы или заменить сердцевину детали. В других ситуациях приходится проводить монтаж всего устройства. Средняя цена еврозамка составляет от 1500 рублей, в зависимости от места покупки.

Авто

Устройство замка задней двери нива шевроле

В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход. В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые. Нередки случаи, когда тяги замка гнутся не из-за неправильной сборки хотя и такое возможно , а из-за банального попадания грязи в полость двери.

Все происходит примерно так: Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка. Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся.

Гнётся она до тех пор, пока актуатору центрального замка уже просто не хватает хода для разблокировки двери.

Даже выпрямив тягу, мы ничего не добъёмся. Задняя дверь без обшивки. Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка.

Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь. Особенности конструкции, или хитрая пружина Заклинивший замок багажника на Нива шевроле В замке задней двери на Ниве Шевроле нет особо сложных механизмов.

Замок обычный, работает он по принципу ВАЗовского, единственная разница в том, что его блокирует и разблокирует актуатор. Актуаторы тоже выходят из строя, но это бывает крайне редко.

Да и в этом случае всегда есть возможность открыть или закрыть дверь вручную. Однако и в этой системе есть нюансы — если активировать центральный замок при открытой хотя бы на один щелчок любой двери, может заклинить замок как задней, так и любой другой двери.

В большинстве же случаев все дело в пружине в корпусе, которая нагружает один из рычагов заднего дверного замка. Вероятно, сталь, из которой выполнена пружина, не соответствует условиям эксплуатации, поэтому усики пружины часто отламываются. В итоге один из рычагов замка живёт своей жизнью — захочет, заблокирует замок, захочет, откроет дверь на ходу. Неприятная история, поэтому при первых капризах замка или его привода стоит снять его и устранить причину.

Метки: замена, нива, помпы, стоимость, шевроле

    Похожие записи
  • Где находится концевик двери шевроле нива, инструкции ремонта онлайн
  • Сцепление нивы шевроле. Комплект сцепления Sachs.
  • Утечка масла из гура замена сальника своими силами на ниве шевроле

Читать новости о новой Ниве

  • Как открыть дверь багажника на ниве шевроле — Школа авторемонта
  • Химическая разведывательная машина УАЗ 469РХ — dudakov_ru — LiveJournal
  • Минусы Рено Дастер (Duster) Дизель по Отзывам Владельцев.
  • Ремонт трансмиссии Chevrolet Niva в Санкт-Петербурге (СПб), Приморский район, список автосервисов — адреса, телефоны и отзывы
  • LADA Niva – Руководство по эксплуатации – Официальный сайт LADA
  • Nissan X -Trail 2021: комплектация, характеристики, фото, видео
  • Мой дорогой китайский друг: тест-драйв обновлённого Haval H9 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • УАЗ-469 Руководство по войсковому ремонту

Регулировка

Чтобы провести профилактику на Шевроле, замок пассажирской двери регулируется и смазывается силиконом. Для работы потребуется шестигранник и смазка. Регулировка проводится в открытом положении. Разбирается стойка путем раскручивания болтов. Их важно зафиксировать под прямым углом. Винты не должны находиться в удалении. Когда крепеж ослаблен, положение замка легко регулируется.

Поставив механизм в одно положение, проверяется работоспособность устройства. Если причина некорректной работы не ушла, проводится смещение в другую сторону.

Ремонт замка

После снятия устройства можно разобрать еврозамок, чтобы устранить его неисправность. Когда будут выкручены крепежи защитного пластика, удастся получить доступ к тяге. Она снимается ударной отверткой и ключом. Тяга сопряжена с фиксатором и выключателем. Дальнейшая инструкция:

  1. После отсоединения вынимается штифт из наконечника тяг.
  2. Снимается возвратная пружина, стопорная шайба.
  3. Вынимается сердцевина.

После внимательного визуального осмотра определяется причина поломки. Проводится замена пружины, смазка, очистка деталей от загрязнений, регулировка штифтов, спилка коррозии.

После ремонта сборка выполняется в обратном порядке.

Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы

Таким образом мы снимаем рамку стекла. Далее отворачиваем заливную пробку и вынимаем накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка. Осторожно поддеваем отверткой обивку и удаляем пистоны. Во время работы есть опасность повреждения окрашенной плоскости.

Серьезной вмятины не будет, но все же царапина может остаться, так что рекомендуется конец отвертки обмотать изоляционной лентой. Обивка ставится на место в обратном порядке.

При повреждении пистонов нужно заменить их на новые. Переходим к приводу замка двери задка.

В процессе пригодится все та же отвертка. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.

Замена личинки замка на ниве шевроле

Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой.

Читайте так же:
Регулировка подшипников дифференциала шевроле авео

Теперь дверную карту можно снимать. Видео о снятии замка на Нива Шевроле Открытие двери Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка. Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ.

Замок держится на винтах крепления в торце двери. После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить.

Замена личинки

Тяги крепятся на шарниры. Если вышли из строя эти элементы, то приобрести их и поставить без помощи специалистов будет довольно проблематично. При высоком износе деталей оптимальным решением станет замена сердцевины. После извлечения личинки последовательность действий следующая:

  1. Внутренняя полость обрабатывается антикоррозийным веществом.
  2. Новая личинка смазывается специальным средством.
  3. Проводится установка сердцевины.
  4. Возвращаются на место пружина, шайба.
  5. Проводится подключение тяги.
  6. Подсоединяются электрические провода. Прикручиваются гайки.
  7. Проверяется работа замка.
  8. Элемент вставляется в ручку. Фиксируется крепежами.
  9. Ставится на место обшивка, защелкиваются пистоны.
  10. Винтами проводится присоединение ручки с накладкой.
  11. Винты закрываются заглушками.

Замена личинки

Доработка основания и механизмов

Если после установки механизм работает неправильно, то выполняется его дообработка и настройка. Если при входе ключа ощущается затруднение, то:

  1. Потребуется дополнительная смазка элементов или регулировка внутренних зубцов.
  2. Между личинкой и корпусом замка устанавливаются распорки.
  3. Подтягивается пружина.
  4. Зачищается или шлифуется передняя часть еврозамка.
  5. Проверяется качество закрутки крепежей.

Легкость скольжения замыкающих деталей и непринужденность действий ключа сообщат о том, что ремонтные работы проведены корректно.

Монтаж детали на дверь

Для демонтажа дверного фрагмента и замены закрывающего механизма важно подготовить место с розеткой и тисками, а также набор инструментов:

  • гаечный ключ;
  • дрель;
  • молоток;
  • сверла;
  • пассатижи;
  • короткие саморезы;
  • набор отверток.

Накладка на обод кузова продается вместе с замком. После того как произведен демонтаж внутренней обшивки и извлечение устройства, в дверцу вставляется основная часть еврозамка. Важно хорошо затянуть крепежи. В стойке просверливаются два отверстия для установки накладки. Крепится элемент метизами. Если встройка ниши для защелки немного выступает, ее можно подпилить или пристукнуть молотком. Также выполняется запилка краев саморезов.

Разблокировка замка.

Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора. Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Сам замок держится при помощи винтов на торце.

После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы. Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна.

Задняя дверь на ниву

Типичные неисправности и способы их устранения

Если дверь не может нормально закрываться или открываться, то не всегда проблема кроется в замке. Иногда требуется регулировка дверной конструкции или внутренней ручки. Чтобы исправить положения, предусмотрено ряд доработок:

  1. Чистка или смазка внутренних зубцов.
  2. Регулировка дверных петель, зазора.
  3. Раскручивание ручки, замена крепежей.

Выполнение регулировки

Если установка нового замка проведена по инструкции, то проблемы появятся только после истечения срока службы изделия.

Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта

Придётся снять обшивку задней двери.

Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:

  1. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
  2. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
  3. Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
  4. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.

Декоративная карта снята.

Видео о снятии замка на Нива Шевроле

Открытие двери

Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.

Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.

Замок двери багажника.

После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить. Удачной всем работы и послушных замков!

Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся.

Ремонт и замена ручки двери на Нива Шевроле своими руками

Наружную ручку на Нива Шевроле приходится снимать в случае её повреждения для замены или ремонта. Также такую процедуру потребуется произвести при замене самой двери.

Инструменты и расходные материалы

Для работы потребуется:

Процесс:

Демонтируем внутреннюю обшивку двери.

Рожковым ключом или торцовой головкой на десять откручиваем две гайки крепления ручки.

Плоской отверткой отсоединяем от замка тяги привода наружной ручки, кнопки блокировки и тягу внутренней ручки.

Снимаем кнопку блокировки вместе с тягой.

Демонтируем ручку, открыв ее и немного потянув в левую сторону.

На этом работы можно считать завершёнными. Далее потребуется поменять повреждённые элементы ручки или поменять её полностью на новую. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Видео о ремонте наружной ручки передней двери Нива Шевроле

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Подтянул дверные ручки — бортжурнал Chevrolet Niva Предпродажная подготовка года на DRIVE2

Видео о ремонте наружной ручки передней двери Нива Шевроле Замена внутренней ручки Данную работу можно легко произвести самостоятельно, но тут есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание в процессе. Под ней располагается плёнка, которую снимать рекомендуется сверху, чтобы не повредить.

Приклеил язычок суперклеем Если язычок сломан то передняя часть ручки держится только на саморезе. Ремонт ручки двери на Нива Шевроле.

Устраняем дребезг и люфт дверных ручек. Калина Когда болтаются… Наружный винт ручки на передней двери Ручку снимать необязательно, достаточно поставить её вот в такое положение: В первую очередь производим демонтаж декоративной отделки передней двери. Небольшой плоской отверткой отсоединяем от замка тяги привода наружной ручки, кнопки блокировки и тягу внутренней ручки.

Снимаем кнопку блокировки вместе с ее тягой. Теперь отсоединяем остальные тяги от замка. Рожковым ключом или торцовой головкой на десять откручиваем две гайки крепления ручки замка.

Снимаем гайки и расположенные под ними шайбы. Теперь можно снять ручку, открыв ее и немного потянув в левую сторону. Теперь можно приступать к разборке.

Ослабший винт На всякий случай вывернул винт и увидел, что силуминовый язычок отломлен. Для успокоения приклеил его суперклеем Хотя понимаю что это ненадолго: Приклеил язычок суперклеем Если язычок сломан то передняя часть ручки держится только на саморезе.

Кстати, отломлены они были на всех дверях После сборки люфт пропал.

Чтобы разобрать заднюю дверь сначала нужно вынуть стопорное кольцо под ручкой стеклоподъёмника: Поддеваем стопорное кольцо …и вынимаем его После чего ручка стеклоподъёмника снимется. Снимаем накладку вокруг внутренней ручки открытия двери аналогично передней дверивыкручиваем саморезы под звездочку Т Неужели это шумоизоляция?

Нет, он нужен для того, чтобы не пропускать пыль. Выдирать ее нужно сверху, с левой стороны, чтобы получить доступ к обратной стороне ручке двери, так что полностью вынимать полиэтилен не.

И постарайтесь его не повредить, а то потом устанете такой же искать.

Замена внутренней ручки

Данную работу можно легко произвести самостоятельно, но тут есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание в процессе. Предварительно надо снять с двери пластиковую декоративную накладку. Под ней располагается плёнка, которую снимать рекомендуется сверху, чтобы не повредить. Далее от ручки следует снять тяги и демонтировать сам узел.

Важно в процессе переставить личинку замка, а также некоторого умения может потребовать снятие шпильки-фиксатора ручки. Если удалось это сделать, то можно далее поставить на ручку личинку замка и шпильку. Углы последней стоит отжать, чтобы зафиксировать её.

Video on this topic

Снятие замка осуществляется по следующей очередности действий: Снимется облицовка и ручка. Замок извлекается путем откручивания отверткой трех винтов.

Не забываем снять колодку с проводкой. Блокиратор привода замка находится под ручкой. Откручиваются винты, и отсоединяется тяга привода от ручки, находящейся внутри. Приступаем к отвинчиванию тяг направляющих. Передняя и задняя дверь имеет разные конструкции. Моторедуктор отсоединяется от проводки и кнопки блокирования.

Вынимается замок и производится его замена.

Замену двери можно провести самостоятельно, это не требует больших знаний и умений, все, что необходимо для новичка, так это ознакомится с краткой последовательностью действий и приступать.

Стоит знать, что дверь менять нужно в том случае, если она не подлежит ремонту, а во всех остальных можно провести любой ремонт. На этом работы можно считать завершёнными.

Далее потребуется поменять повреждённые элементы ручки или поменять её полностью на новую. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Устраняем дребезг и люфт дверных ручек

Видео о ремонте наружной ручки передней двери Нива Шевроле Замена внутренней ручки Данную работу можно легко произвести самостоятельно, но тут есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание в процессе. Предварительно надо снять с двери пластиковую декоративную накладку. Под ней располагается плёнка, которую снимать рекомендуется сверху, чтобы не повредить.

Далее от ручки следует снять тяги и демонтировать сам узел. Приклеил язычок суперклеем Если язычок сломан то передняя часть ручки держится только на саморезе. Кстати, отломлены они были на всех дверях После сборки люфт пропал.

Чтобы разобрать заднюю дверь сначала нужно вынуть стопорное кольцо под ручкой стеклоподъёмника: Поддеваем стопорное кольцо …и вынимаем его После чего ручка стеклоподъёмника снимется.

Снимаем накладку вокруг внутренней ручки открытия двери аналогично передней двери , выкручиваем саморезы под звездочку Т Выкручиваем саморез в углублении подлокотника Вот где они находятся: Расположение пистонов обивки задней двери Наружный винт крепления замка на задней двери находится здесь: Наружный винт крепления замка задней двери Кроме того, не получилось вывернуть ручку наружу, как на передних дверях поэтому отвёртку вставлял через отверстие в двери, оттянув ручку:

Как снять и заменить ручку на дверях в Нива Шевроле

Ручка двери Нива Шевроле относится к частым расходникам. Больше половины водителей переустанавливают деталь после первого года эксплуатации нового автомобиля. Причина быстрого выхода из строя в неправильном монтаже внутренних частей рукоятки. Болты крепежей перетянуты, замочные и открывающие тяги максимально натянуты, на деталь приходится сильно давить, чтобы попасть в салон. Подробнее о том, как поменять внутренние и наружные ручки на передних и задних дверях, а также причины поломок и критерии выбора детали для замены в нашем материале.

Причины неисправности

Опытные водители, покупая Ниву, ослабляют тяги наружной ручки и дополнительно смазывают движимые детали. Это позволяет увеличить срок эксплуатации детали до 5 лет. При этом открываться и закрываться дверь будет плавно, без пристуков, стабильно держать механизм замка.

Если этого не сделать, уже через год водители наблюдают, что между ручкой и дверью начинает образовываться зазор, элемент болтается, но процесс открывания/закрывания происходит ровно. Причина в том, что прогибается внутренний кронштейн или скоба, которая соединяет внутреннюю сторону ручки и двери. Причины поломки:

  1. Внутренняя, наружная ручка задней двери Нива Шевроле изготовлена из пластика, деталь ломается, если на нее сильно надавить.
  2. Перекос двери. Чтобы закрыть дверь на Chevrolet Niva, требуется прикладывать значительное усилие.
  3. Поломка внутренних механизмов, личинки замка.
  4. Коррозия, износ движимых частей запорного механизма.
  5. Порвана или растянута тяга.

Независимо от причин неисправности, во время ремонта необходимо снимать внутреннюю обшивку двери, вынимать запирающий механизм с авто. Дверные ручки не ремонтируются несмотря на простое устройство, а меняются. В редких случаях, когда на рынке нет подходящего цвета верхней наладки, переустанавливают внутренний механизм в старую крышку.

Выбор ручки

Большинство аналогов изготавливаются из пластика или металла, форма ручки может напоминать крюк или быть в виде плоской тонкой панели.

Преимущество бюджетного варианта в том, что водителю не нужно покупать комплект, можно выбрать одну деталь и переустановить ее самостоятельно, ее цена начинается от 90 руб. за штуку. К недостаткам относят минимальный срок службы, для крепежей используется тонкий металл, скобы быстро гнутся.

Мастера рекомендуют выбирать новый класс ремкомплектов ― евроручки на Ниву или использовать оригинальные заводские узлы, которые за счет толщины металла начинают выходить из строя после 3 лет эксплуатации. Евроручки изготавливаются из металла или стекловолокна, в комплекте идет три или пять штук, стоимость от 600 руб. за комплект из 3 единиц.

Инструменты и расходные материалы

Чтобы добраться до болтов крепежа рукоятки, необходимо демонтировать дверную обшивку. В процессе ремонта снятие и установка облицовки остаются самыми трудоемкими операциями. Под дверной картой установлена полиэтиленовая пленка, которая предохраняет внутренности от попадания пыли.

Рекомендуется не снимать пыльник полностью, достаточно отклеить верхний левый угол и отвернуть пленку до середины.

Для работ потребуются следующие материалы, инструменты:

Процесс замены внутренней ручки двери

Перед началом ремонта с аккумуляторной батареи снимается минусовая клемма. Замена наружной рукоятки по шагам:

Сборка проводится в обратном порядке.

При установке необходимо в первую очередь установить на тяги и только потом прикручивать внешнюю рукоятку на дверь.

При замене внутренней ручки двери Шевроле Нива также необходимо демонтировать обшивку, порядок проведения работ:

Разблокировка замка.

Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора. Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Сам замок держится при помощи винтов на торце.

После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы. Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна.

Ремкомплект

Производитель ВАЗ изготавливает ремкомплекты для всех узлов и агрегатов Нива. Каталожный номер ремкомплекта на Ниву Шевроле ― 2123-6205150, 2123-6205151. В комплект входят внутренние механизмы открывани/закрывания дверей. Детали изготовлены из высокопрочной стали, латуни. В ремкомплект для рычагов передних и задних дверей Нива входят:

Тяги и наконечники в ремкомплект не входят, АвтоВАЗ изготавливает детали отдельно.

Выход из строя пружины.

В основном проблема выхода из строя замка кроется в том, что отламываются усики пружины, которая нагружает рычаг заднего дверного замка. Это происходит из-за использования некачественной стали при производстве детали или нарушений условий эксплуатации. В любом случае такая поломка приводит к тому, что один из рычагов замка начинает перемещаться в случайном направлении и нельзя предугадать, откроется замок в данный момент или нет. Бывают даже такие ситуации, когда замок задней двери Нива Шевроле может открыться прямо на ходу. Поэтому не стоит дожидаться появления неприятных ситуаций и производить ремонт сразу при возникновении каких-либо проблем с замком.

Устраняем люфт

Люфт рукояток на двери внедорожника связан с конструкцией крепежей. Внутри находится силуминовый язычок или кронштейн, на котором зафиксирован второй винт крепежа. В процессе открытия двери происходит ослабление резьбы второго винта. Следующая распространенная причина возникновения люфта ― отрывается или сгибается силуминовый кронштейн. Порядок ремонта в таком случае следующий:

Если кронштейн прогнут, достаточно выпрямить язычок и прикрутить ручку обратно, когда втулка отломана, многие водители не ищут замену, приклеивают деталь суперклеем. Эффект от такой работы продержится 2–3 месяца.

Для задних дверей люфт рукоятки убирается аналогичным способом, нужно подтянуть винты или заменить металлическую вставку. Разница в порядке демонтажа обшивки имеется, необходимо вынимать стопорное кольцо стеклоподъемника при снятии дверной карты.

Ремонт ручки двери для Нивы можно провести самостоятельно за 30 минут, если соблюдать порядок работы. Сколько продержится рукоятка зависит только от качества выбранной детали.

Как снять наружную ручку передней двери Нива Шевроле

Наружную ручку на Нива Шевроле приходится снимать в случае её повреждения для замены или ремонта. Также такую процедуру потребуется произвести при замене самой двери.

Инструменты и расходные материалы

Для работы потребуется:

  • Отвёртка (плоская и фигурная).
  • Ключ на «10».
  • Смазка.
  • Ветошь.

Процесс:

  1. Демонтировать декоративную отделку ручки.
    Демонтируем внутреннюю обшивку двери.
  2. Открутить болты крепления ручки.
    Рожковым ключом или торцовой головкой на десять откручиваем две гайки крепления ручки.
  3. Отсоединить отвёрткой тягу привода ручки, блокировки и тягу внутренней ручки.
    Плоской отверткой отсоединяем от замка тяги привода наружной ручки, кнопки блокировки и тягу внутренней ручки.
  4. Снять кнопку блокировки с тягой.
    Снимаем кнопку блокировки вместе с тягой.
  5. Отвёрткой следует снять оттяжную пружину.
  6. Выбить штифт для ключа.
    Демонтируем ручку, открыв ее и немного потянув в левую сторону.

На этом работы можно считать завершёнными. Далее потребуется поменять повреждённые элементы ручки или поменять её полностью на новую. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Видео о ремонте наружной ручки передней двери Нива Шевроле

Как снять и заменить ручку на дверях в Нива Шевроле

Ручка двери Нива Шевроле относится к частым расходникам. Больше половины водителей переустанавливают деталь после первого года эксплуатации нового автомобиля. Причина быстрого выхода из строя в неправильном монтаже внутренних частей рукоятки. Болты крепежей перетянуты, замочные и открывающие тяги максимально натянуты, на деталь приходится сильно давить, чтобы попасть в салон. Подробнее о том, как поменять внутренние и наружные ручки на передних и задних дверях, а также причины поломок и критерии выбора детали для замены в нашем материале.

Замена внутренней ручки

Данную работу можно легко произвести самостоятельно, но тут есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание в процессе. Предварительно надо снять с двери пластиковую декоративную накладку. Под ней располагается плёнка, которую снимать рекомендуется сверху, чтобы не повредить. Далее от ручки следует снять тяги и демонтировать сам узел.

Важно в процессе переставить личинку замка, а также некоторого умения может потребовать снятие шпильки-фиксатора ручки. Если удалось это сделать, то можно далее поставить на ручку личинку замка и шпильку. Углы последней стоит отжать, чтобы зафиксировать её.

Снимаем декоративную обшивку Можно приступать к замене старой ручки, для этого отворачиваем два винта крепления и снимаем тяги Устанавливаем новую ручку, предварительно закрепив тяги Устанавливаем обшивку двери

Потом надо поставить на ручку тяги и только после этого монтировать её на дверь. Если этого не сделать сразу, то потом тяги будет довольно сложно поставить. Далее все работы по сборке производятся в обратном порядке.

Инструменты и расходные материалы

Чтобы добраться до болтов крепежа рукоятки, необходимо демонтировать дверную обшивку. В процессе ремонта снятие и установка облицовки остаются самыми трудоемкими операциями. Под дверной картой установлена полиэтиленовая пленка, которая предохраняет внутренности от попадания пыли.

Рекомендуется не снимать пыльник полностью, достаточно отклеить верхний левый угол и отвернуть пленку до середины.

Для работ потребуются следующие материалы, инструменты:

Выводы

Если следовать приведённым выше инструкциям, то можно самостоятельно справиться с заменой ручки на Нива Шевроле.

Рожковым ключом или торцовой головкой на десять откручиваем две гайки крепления ручки.

Отсоединить отвёрткой тягу привода ручки, блокировки и тягу внутренней ручки.

Плоской отверткой отсоединяем от замка тяги привода наружной ручки, кнопки блокировки и тягу внутренней ручки. Снять кнопку блокировки с тягой. Снимаем кнопку блокировки вместе с тягой.

Отвёрткой следует снять оттяжную пружину. Выбить штифт для ключа. Демонтируем ручку, открыв ее и немного потянув в левую сторону.

На этом работы можно считать завершёнными. Далее потребуется поменять повреждённые элементы ручки или поменять её полностью на новую.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Видео о ремонте наружной ручки передней двери Нива Шевроле Замена внутренней ручки Данную работу можно легко произвести самостоятельно, но тут есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание в процессе.

Предварительно надо снять с двери пластиковую декоративную накладку. Под ней располагается плёнка, которую снимать рекомендуется сверху, чтобы не повредить. Далее от ручки следует снять тяги и демонтировать сам узел.

Если удалось это сделать, то можно далее поставить на ручку личинку замка и шпильку.

Углы последней стоит отжать, чтобы зафиксировать её. Снимаем декоративную обшивку Можно приступать к замене старой ручки, для этого отворачиваем два винта крепления и снимаем тяги Устанавливаем новую ручку, предварительно закрепив тяги Устанавливаем обшивку двери Потом надо поставить на ручку тяги и только после этого монтировать её на дверь.

Если этого не сделать сразу, то потом тяги будет довольно сложно поставить. Далее все работы по сборке производятся в обратном порядке. Выводы Если следовать приведённым выше инструкциям, то можно самостоятельно справиться с заменой ручки на Нива Шевроле.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти Предохранители шевроле круз и реле с описанием назначения и схемами. Предохранитель прикуривателя. Техническое обслуживание Chevrolet — ремонт и сервис авто Шевроле у официального дилера — iaarus.ru

Наружную ручку замка передней двери на автомобиле Нива Шевроле снимают для его ремонта, замены в случае выхода из строя или при замене самой двери. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Небольшой плоской отверткой отсоединяем от замка тяги привода наружной ручки, кнопки блокировки и тягу внутренней ручки.
  • Снимаем кнопку блокировки вместе с ее тягой.
  • Теперь отсоединяем остальные тяги от замка.
  • Рожковым ключом или торцовой головкой на десять откручиваем две гайки крепления ручки замка. Снимаем гайки и расположенные под ними шайбы.
  • Теперь можно снять ручку, открыв ее и немного потянув в левую сторону.
  • Теперь можно приступать к разборке. Небольшой плоской отверткой поддеваем и выводим конец оттяжной пружины и снимаем ее.
  • Небольшой остро заточенной выколоткой, например шилом, выбиваем из цилиндра стопорный штифт крепления поводка ключа.
  • Снимаем штифт и поводок.
  • И в последнюю очередь остается снять выключатель замка. Для этого отверткой давим на стопор, а бородком на цилиндр и выталкиваем его из своего посадочного места.

На этом ремонтные работы по снятию наружной ручки передней двери на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего сборку и установку проведите в обратной последовательности.

Начала болтаться дверная ручка на водительской двери Шевроле Нива, я начал разбирать, но все-таки сломал ее. Сильно переживать по этому поводу я не стал, потому что поблизости есть автомагазин и там эти самые ручки стоят всего лишь 300 рублей.

Сходил, приобрел, решил устанавливать своими руками. Рассчитывал справиться за 20 минут, но в итоге потратил три часа времени. В принципе, тут нет ничего сложного, но все же есть пару моментов, на которых хотел бы заострить ваше внимание. Если вы когда-нибудь читали руководство по эксплуатации Шевроле Нивы, то вы знаете, как снимать дверную накладку, поэтому углубляться в это я сейчас не буду.

Устраняем люфт

Люфт рукояток на двери внедорожника связан с конструкцией крепежей. Внутри находится силуминовый язычок или кронштейн, на котором зафиксирован второй винт крепежа. В процессе открытия двери происходит ослабление резьбы второго винта. Следующая распространенная причина возникновения люфта ― отрывается или сгибается силуминовый кронштейн. Порядок ремонта в таком случае следующий:

Если кронштейн прогнут, достаточно выпрямить язычок и прикрутить ручку обратно, когда втулка отломана, многие водители не ищут замену, приклеивают деталь суперклеем. Эффект от такой работы продержится 2–3 месяца.

Для задних дверей люфт рукоятки убирается аналогичным способом, нужно подтянуть винты или заменить металлическую вставку. Разница в порядке демонтажа обшивки имеется, необходимо вынимать стопорное кольцо стеклоподъемника при снятии дверной карты.

Ремонт ручки двери для Нивы можно провести самостоятельно за 30 минут, если соблюдать порядок работы. Сколько продержится рукоятка зависит только от качества выбранной детали.

Замена внутренней ручки

Данную работу можно легко произвести самостоятельно, но тут есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание в процессе. Предварительно надо снять с двери пластиковую декоративную накладку. Под ней располагается плёнка, которую снимать рекомендуется сверху, чтобы не повредить. Далее от ручки следует снять тяги и демонтировать сам узел.

Важно в процессе переставить личинку замка, а также некоторого умения может потребовать снятие шпильки-фиксатора ручки. Если удалось это сделать, то можно далее поставить на ручку личинку замка и шпильку. Углы последней стоит отжать, чтобы зафиксировать её.

  • https://carfrance.ru/zamena-ruchki-dveri-niva-shevrole/
  • https://iaarus.ru/chevrolet/kak-snyat-ruchku-zadnej-dveri-niva-shevrole.html
  • https://starifaeton.ru/info/remont-ruchki-dveri-niva-shevrole-svoimi-rukami/

Ремкомплект

Производитель ВАЗ изготавливает ремкомплекты для всех узлов и агрегатов Нива. Каталожный номер ремкомплекта на Ниву Шевроле ― 2123-6205150, 2123-6205151. В комплект входят внутренние механизмы открывани/закрывания дверей. Детали изготовлены из высокопрочной стали, латуни. В ремкомплект для рычагов передних и задних дверей Нива входят:

Тяги и наконечники в ремкомплект не входят, АвтоВАЗ изготавливает детали отдельно.

Конструктивные особенности

Задняя дверь, как и другие, подключается к центральному блоку сигнализации. Когда от системы безопасности поступает соответствующий сигнал, блокировка с конструкции снимается.

Если нет возможности открыть дверь внутри и снаружи, проблема наверняка кроется в механической части. Если появились проблемы с багажником — рекомендуется присмотреться к пружине запирающего механизма.

Зимнее время года способствует накоплению большого количество жидкости внутри механизмов, которые при отрицательных температурах замерзают.

В механической части появляются следующие поломки:

  1. Деформация в замковой тяге Нива Шевроле. Не открывается дверь багажника при серьезных повреждениях.
  2. Неисправность в механизме защелкивающей собачки. Ручка при этом может поворачиваться, но изнутри замок не открывается.

Причины неисправности

Опытные водители, покупая Ниву, ослабляют тяги наружной ручки и дополнительно смазывают движимые детали. Это позволяет увеличить срок эксплуатации детали до 5 лет. При этом открываться и закрываться дверь будет плавно, без пристуков, стабильно держать механизм замка.

Если этого не сделать, уже через год водители наблюдают, что между ручкой и дверью начинает образовываться зазор, элемент болтается, но процесс открывания/закрывания происходит ровно. Причина в том, что прогибается внутренний кронштейн или скоба, которая соединяет внутреннюю сторону ручки и двери. Причины поломки:

  1. Внутренняя, наружная ручка задней двери Нива Шевроле изготовлена из пластика, деталь ломается, если на нее сильно надавить.
  2. Перекос двери. Чтобы закрыть дверь на Chevrolet Niva, требуется прикладывать значительное усилие.
  3. Поломка внутренних механизмов, личинки замка.
  4. Коррозия, износ движимых частей запорного механизма.
  5. Порвана или растянута тяга.

Независимо от причин неисправности, во время ремонта необходимо снимать внутреннюю обшивку двери, вынимать запирающий механизм с авто. Дверные ручки не ремонтируются несмотря на простое устройство, а меняются. В редких случаях, когда на рынке нет подходящего цвета верхней наладки, переустанавливают внутренний механизм в старую крышку.

Меняем ручку двери на Нива Шевроле своими руками

Демонтаж наружной ручки двери на Шевроле Нива

В этой статье мы подробно расскажем о замене наружной и внутренней ручки открывания двери на Шевроле Нива.

Замена наружной ручки

Наружная ручка двери Нива Шевроле разболталась и образовалась щель

Между ручкой и металлом двери образовалась щель.

Наружную ручку на Нива Шевроле приходится снимать в случае её повреждения для замены или ремонта. Также такую процедуру потребуется произвести при замене самой двери.

Инструменты и расходные материалы

Для работы потребуется:

  • Отвёртка (плоская и фигурная).
  • Ключ на «10».
  • Смазка.
  • Ветошь.

Процесс:

    Демонтировать декоративную отделку ручки.

Декоративная обшивка передней левой двери Нива Шевроле

Демонтируем внутреннюю обшивку двери.

Демонтаж внутренних креплений передней ручки Нива Шевроле

Рожковым ключом или торцовой головкой на десять откручиваем две гайки крепления ручки.

Процесс демонтажа приводных тяг наружной ручки Нива Шевроле

Плоской отверткой отсоединяем от замка тяги привода наружной ручки, кнопки блокировки и тягу внутренней ручки.

Демонтаж кнопки блокировки двери Нива Шевроле

Снимаем кнопку блокировки вместе с тягой.

Процесс демонтажа наружной ручки двери Нива Шевроле

Демонтируем ручку, открыв ее и немного потянув в левую сторону.

На этом работы можно считать завершёнными. Далее потребуется поменять повреждённые элементы ручки или поменять её полностью на новую. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Видео о ремонте наружной ручки передней двери Нива Шевроле

Замена внутренней ручки

Данную работу можно легко произвести самостоятельно, но тут есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание в процессе. Предварительно надо снять с двери пластиковую декоративную накладку. Под ней располагается плёнка, которую снимать рекомендуется сверху, чтобы не повредить. Далее от ручки следует снять тяги и демонтировать сам узел.

Важно в процессе переставить личинку замка, а также некоторого умения может потребовать снятие шпильки-фиксатора ручки. Если удалось это сделать, то можно далее поставить на ручку личинку замка и шпильку. Углы последней стоит отжать, чтобы зафиксировать её.

Потом надо поставить на ручку тяги и только после этого монтировать её на дверь. Если этого не сделать сразу, то потом тяги будет довольно сложно поставить. Далее все работы по сборке производятся в обратном порядке.

Выводы

Если следовать приведённым выше инструкциям, то можно самостоятельно справиться с заменой ручки на Нива Шевроле.

Большое спасибо, ОЛЕГ,ЗА ПОДРОБНУЮ ИНСТРУКЦИЮ И ВИДЕО ПО РЕМОНТУ РУЧКИ ДВЕРИ. пригодилось.

Хорошая инструкцию и с картинками, а то читать только текст начинающему довольно трудно, а по картинкам куда проще и быстрее. Поменял сам, спасибо.

Вроде просто, но и тут есть свои особенности, да и самому что то делать с машиной куда приятнее и экономичнее))

при снятии личинки не надо ничего расшплинтовывать личинку стопорит бронзовый ползун замка ползун нажимается во внутрь личинка вынимается в вертикальном положении головкой вниз

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector